Щиток приборов ваз 2110 европанель распиновка

Содержание
  1. Щиток приборов ваз 2110 европанель распиновка
  2. Какие провода куда ведут на распиновке панели приборов ВАЗ 2110
  3. Необходимые материалы
  4. Знания о подключениях
  5. Общая схема приборов
  6. Колодка белого цвета
  7. Колодка красного цвета
  8. Нюансы работы
  9. Подключение маршрутного компьютера
  10. Переделка проводки. Панель «нового образца» Часть 3.
  11. Запчасти
  12. Лада 2110 2001, двигатель бензиновый 1.6 л., 106 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника
  13. Машины в продаже
  14. Лада 2110, 2003
  15. Лада 2110, 2004
  16. Лада 2110, 2001
  17. Лада 2110, 2002
  18. Комментарии 157
  19. Схема, распиновка, ремонт приборной панели ВАЗ 2110
  20. Индикаторы
  21. Приборная панель
  22. Дополнительная панель
  23. Схема приборной панели
  24. Распиновка
  25. Неисправности и ремонт
  26. Неисправности приборной панели продукта отечественного автопрома — ВАЗ 2110
  27. Устройство панели приборов
  28. Распространенные неисправности и способы их устранения
  29. Видео «Как производится установка светодиодных ламп в приборку»
  30. Распиновка разъемов приборных панелей 2110
  31. 🎦 Видео

Щиток приборов ваз 2110 европанель распиновка

Видео:Замена панели приборов на «Люкс" Европанель, установка электроусилителя руля от Приоры на Ваз 2110Скачать

Замена панели приборов на «Люкс" Европанель, установка электроусилителя руля от Приоры на Ваз 2110

Какие провода куда ведут на распиновке панели приборов ВАЗ 2110

Будем откровенны – у ВАЗ 2110 не самая красивая «родная» панель приборов, причем, ни на первых автомобилях, ни на «усовершенствованных». Поэтому многие владельцы этой модели пытаются сделать ее более современной и как-то украсить (светодиодами, красивыми подсветками и т.п.).

Но, прежде чем решиться на какой-то апгрейд, необходимо, чтобы перед глазами была распиновка панели приборов для ваз 2110, иначе в куче проводов, датчиков и кнопок можно просто заблудиться. Причем, она пригодится независимо от того, будете вы полностью менять панель, или просто внесете какие-то дополнения на приборной панели вашего ВАЗ 2110.

Щиток приборов ваз 2110 европанель распиновка

Панель приборов ВАЗ 2110

Видео:Европанель схема подключенияСкачать

Европанель схема подключения

Необходимые материалы

Для монтажа и демонтажа понадобятся лишь плоскогубцы с отверткой. Ну и, естественно, если вы решились на замену приборной панели – новая, или даже подержанная, главное – чтобы была в нормальном состоянии – не имела различных сколов, трещин. Можно подобрать даже с цифровым спидометром.

Видео:Подключение щитка приборов в домашних условияхСкачать

Подключение щитка приборов в домашних условиях

Знания о подключениях

Прежде чем начинать демонтажные работы, нужна хотя бы условно нанесенная на бумагу распиновка, иначе придется очень трудно: нужно будет «проследить» каждый провод и каждое соединение, которое находится на «пути следования» от приборов до кнопки включения.

На самом деле, в распиновке приборной панели ВАЗ 2110 не так трудно разобраться, но существуют свои отличия между машинами выпущенными в разные годы и на разных заводах. Есть старого образца, есть такая, на которой находится механический одометр, и нового (Евро) образца, поэтому есть различия и в распиновке приборной доски, в зависимости от типа, к какому она принадлежит.

Видео:Почему не работает панель приборов на Ваз 2112 евро панель сброс глюкаСкачать

Почему не работает панель приборов на Ваз 2112 евро панель сброс глюка

Общая схема приборов

Если смотреть с обратной стороны панели приборов, то здесь находится в последовательности – сверху и слева направо:

  • Указатель уровня топлива;
  • Комбинация ламп освещения приборов;
  • Контроль правого поворота;
  • Контроль левого поворота;
  • Тахометр;
  • Далее находится колодка, в ней масса штекеров;
  • И завершает верхнюю часть приборной панели указатель температуры тосола (антифриза).

Щиток приборов ваз 2110 европанель распиновка

Схема подключений приборной панели ВАЗ 2110

Нижняя часть приборной доски (также слева направо и с обратной стороны приборной доски). Здесь находится следующая часть приборов:

  • контроллер дальнего света (лампочка);
  • контроллер аварийной сигнализации;
  • лампа контроля за уровнем тормозной жидкости;
  • спидометр;
  • контроллер CHECK ENGINE;
  • контроль заряда аккумуляторной батареи;
  • контроллер стояночного тормоза;
  • контроллер давления масла;
  • контроллер воздушной заслонки в карбюраторе;
  • контроллер работы наружного освещения.

Колодка белого цвета

Номер разъема, цвет провода и агрегат (узел), к которому он идет, в колодке белого цвета расположены так:

  • В первом разъеме черный провод. Его назначение — корпус (масса);
  • Во втором — красно-коричневый – это низковольтная подача с электронного блока управления — тахометр;
  • Третий, желтый – также тахометр, но это высоковольтная подача с катушки;
  • Четвертый, красно-синий – это Const от аккумулятора + 12В, идущий через шестой предохранитель;
  • Пятый, зелено-белый – он предназначен для показателя температуры ОЖ;
  • Шестой, зелено-желтый – для предохранителя габаритов F1;
  • Седьмой разъем не имеет своего цвета идет на «подсос», дроссельную заслонку;
  • Восьмой, красно-белый — лампочка CHECK ENGINE;
  • В девятом и десятом — по 2 оранжевые провода, ведущие на 2 предохранителя питания F19+12В;
  • В одиннадцатом — 2 сине-коричневых провода, ведущие к клемме «ВК» стояночного тормоза;
  • Двенадцатый, коричнево-белый – это вывод «D» генератора;
  • Тринадцатый, серый с синим – на датчик давления масла.

Щиток приборов ваз 2110 европанель распиновка

Белая колодка (Х1) и Красная колодка (Х2) панели приборов ВАЗ 2110

Колодка красного цвета

Число – это разъем по счету, дальше следует цвет провода и указание прибора, к которому он идет в красной колодке ВАЗ 2110:

  1. Синий с красным идет на датчик, показывающий внешнюю температуру;
  2. Оранжевый — предохранитель питания F19+12В;
  3. Черные, 2 провода – масса, корпус;
  4. Белый — выключатель освещения всех приборов;
  5. Синий — правый указатель поворота;
  6. Синий с черным — левый указатель поворота;
  7. Синий с розовым — уровень ТЖ;
  8. Коричневый – ведущий к маршрутному компьютеру;
  9. Серый — показатель скорости;
  10. Розовый — Указатель топлива (клемма «Т»);
  11. 2 черно-зеленых провода — предохранитель дальнего света (F3);
  12. Синий с белым — выключатель «аварийки»;
  13. Белый — ведущий к выключателю зажигания (клемме 50).

Видео:Подключил щиток приборов от Приоры на ВАЗ 2110.Скачать

Подключил щиток приборов от Приоры на ВАЗ 2110.

Нюансы работы

Однако, данные схемы распиновки на ВАЗ 2110, так сказать – основные, в большинстве своем совпадающие, однако существуют и различия в цветовой маркировке (особенно, по производителям). Поэтому нужно или пользоваться руководством по эксплуатации, прилагаемой именно к вашей машине, или, вооружившись маркером и самоклеящимися этикетками все подробно «расписать» и не путаться, когда будет производиться установка новой приборной электропанели.

Щиток приборов ваз 2110 европанель распиновка

Подключение проводов к панели VDO на ВАЗ 2110

Щиток приборов ваз 2110 европанель распиновка

Подключение проводов к панели «Счетмаш» г. Курск на ВАЗ 2110

Щиток приборов ваз 2110 европанель распиновка

Подключение проводов к панели «АП» г. Владимир на ВАЗ 2110

Щиток приборов ваз 2110 европанель распиновка

Подключение проводов к панели от автомобиля «Калина» на ВАЗ 2110

При последующей сборке наверняка будет масса приборов, которые здесь не учтены, а их, учитывая современные реалии, многие автовладельцы планируют поставить на обновленной приборной панели.

Видео:Европанель, стыковка проводкиСкачать

Европанель, стыковка проводки

Подключение маршрутного компьютера

В упомянутой схеме учитывался только один, коричневый провод, ведущий от красной колодки к маршрутному компьютеру, однако этого явно недостаточно. Поэтому проследим, как происходит распиновка здесь.

  1. Сигнал о расходе топлива от электронного блока управления обозначен зеленым проводом;
  2. Оранжевый ведет к клемме «15» в замке зажигания;
  3. Красный с белым – к клемме «30» в замке зажигания;
  4. Черный, являющийся общим, идущий на массу;
  5. Показатель скорости соответствует коричневому;
  6. Плюсовая клемма датчика топлива – зеленый с красным;
  7. Отвечает за освещение приборной доски белый, он ведет к регулятору освещения.

Следите, чтобы не была повреждена плата, от которой, собственно и зависит бесперебойное считывание информации с вашего ВАЗ 2110, и предоставление ее вам через все те датчики и приспособления, которые вы всегда видите перед собой.

Видео:Панель приборов приора на ваз 2110/2112|шнива|2109 и т.дСкачать

Панель приборов приора на ваз 2110/2112|шнива|2109 и т.д

Переделка проводки. Панель «нового образца» Часть 3.

Щиток приборов ваз 2110 европанель распиновка

Всем привет) Новая запись посвящается переходу с панели Автоприбор (АП) с одним окном 2110-3801010-04 на Панель VDO нового образца 1118-3801010. Приборки совершенно разные поэтому доработка коснулась в первую очередь колодок.

Щиток приборов ваз 2110 европанель распиновка

Щиток приборов ваз 2110 европанель распиновка

Новую 32 пиновую колодку взял с жгута ваз 2112, отдельно в продаже пока не встречал.

Контакты из зеленой колодки достать не реально, в отличии от старых 13 пиновых. Поэтому провода были обрезаны с запасом. Потом спаивались с концами проводов от белой и красной колодок, для изоляции обтянуты термоусадкой.

Щиток приборов ваз 2110 европанель распиновка

Информация которая использовалась в ходе работ с электрикой:
Распиновка разъемов комбинации приборов Ваз 2110 старого образца:

Щиток приборов ваз 2110 европанель распиновка

Щиток приборов ваз 2110 европанель распиновка

Цветовая маркировка проводки:

Щиток приборов ваз 2110 европанель распиновка

Распиновка разъемов комбинации приборов ваз нового образца:

Щиток приборов ваз 2110 европанель распиновка

Щиток приборов ваз 2110 европанель распиновка

Подключение на ВАЗ 2110 колодки приборов «1118-3801010» (нового образца):

Щиток приборов ваз 2110 европанель распиновка

Что бы законектить старые колодки X1, X2 с новой нужно выполнить подключение по схеме:

Щиток приборов ваз 2110 европанель распиновка

Видео:ВАЗ 2112 лечим глюк панели приборовСкачать

ВАЗ 2112 лечим глюк панели приборов

Запчасти

Видео:Европанель 2110 ответ подписчику+ дополненияСкачать

Европанель 2110  ответ подписчику+ дополнения

Лада 2110 2001, двигатель бензиновый 1.6 л., 106 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

Щиток приборов ваз 2110 европанель распиновка

Лада 2110, 2003

Щиток приборов ваз 2110 европанель распиновка

Лада 2110, 2004

Щиток приборов ваз 2110 европанель распиновка

Лада 2110, 2001

Щиток приборов ваз 2110 европанель распиновка

Лада 2110, 2002

Комментарии 157

Щиток приборов ваз 2110 европанель распиновка

Здравствуйте, на 2110 бы приборка отАП с двумя фишками, поставил Интэлму, все пепепиновал по схеме, машина не заводится, в 20 пин (32пиновой фишки) подключил 4 пин от белой фишки, остался 13 пин от красной. Когда 13 пин подсоединяю к подключённым вместе 4 и 20 сама заводится, даже без поворот а ключа. Подскажите решение проблемы, если знаете.

Щиток приборов ваз 2110 европанель распиновка

Здравствуйте, такой вопрос, подключил щиток приборов, все лампочки горят, авто запускается, но не одна из стрелок не работает, щиток новый. Спасибо.

Щиток приборов ваз 2110 европанель распиновка

Какой щиток? Приора, калина, год. Какие исходные данные?)))

Щиток приборов ваз 2110 европанель распиновка

Все спасибо я решил, там 2 провода было красносиних, хотя по факту должен один быть красно синий и один коричневосиний, короче постоянного плюса не было, просто не цепанул, благодаря вашей инфе дня два изучал все и нашел. Так бы ещё пару моментов добавил в вашу инфу) а так спасибо

Щиток приборов ваз 2110 европанель распиновка

Щиток приборов ваз 2110 европанель распиновка

Отлично! Самый частый косяк с питанием клемма 30 и 15) Из десяти вопросов — восемь будет именно с этим))))

Щиток приборов ваз 2110 европанель распиновка

Привет, очень нужна помощь, авто ваз 2110 2003, мозг бош 1.5.4, занялся переделкой панели и встретил такие проблемы:
— при выключении зажигания стрелки на приборке зависают в последнем находящемся положении
— не показывает расход
— не сохраняет суточный пробег после выкл зажигания
— регулятор температуры печки работает в реверс
— регулятор положения обдува так же ведёт себя не корректно(шаговый стоит от приоры)
Вобщем сначала подумал, что намудрил с проводкой, плюнул, съездил купил косу целиком от европанели и все проблемы остались те же

Щиток приборов ваз 2110 европанель распиновка

Добрый день. Но ведь проводку все равно пришлось переделывать под старый щиток (не евро)?
— при выключении зажигания стрелки на приборке зависают в последнем находящемся положении
Это ошибка в питании, перепутано постоянное +12 и от зажигания, (клемма 30 и 15 замка зажигания).
— не показывает расход
расход показывает, когда подведен спец.провод, если таковой есть в распине конкретного эбу.
— не сохраняет суточный пробег после выкл зажигания
Это ошибка в питании, перепутано постоянное +12 и от зажигания, (клемма 30 и 15 замка зажигания).
— регулятор температуры печки работает в реверс
перепутана полярность? Отопитель старого образца, менялся ли резистор печки?
— регулятор положения обдува так же ведёт себя не корректно(шаговый стоит от приоры)
обычный — не под кондей?

Щиток приборов ваз 2110 европанель распиновка

Привет, нет щиток калина, проводка 2112 евро под январь 7
Маленько разобрался с проблемами как время появилось, а именно:
-На тот контакт в приборке, куда должно приходить +12 постоянное, почему то приходил провод от подрулевого калины с кнопки «сброс»?! Вобщем разрезал провод, на приборку подал +12, провод к контакту сброса, соответственно пробег и стрелки решились
— расход на приборке тож поправил, изначально неправильно срастил проводку панели и ЭБУ
-температура в реверс работает из за печки старого образца, решается только заменой на Н/О

А вот с положением обдува не понятно, шаговый да, от приоры без кондея

Щиток приборов ваз 2110 европанель распиновка

Да всё правильно панель на три ручки нового образца я разрезал под торпедную косу проводки и стыковал со старой проводкой всё работает а с печкой незадача подсветка и вентилятор работает моторы заслонок молчат подскажи пожалуйста печку наверное надо тоже менять если есть какая-то схема подключения

Щиток приборов ваз 2110 европанель распиновка

Соррриии, в связи с изменением семейного положения совсем отсутствовал на сайте… Как развивается история, отопитель за это время не появился?

Щиток приборов ваз 2110 европанель распиновка

Terminatorlp48

Да всё правильно панель на три ручки нового образца я разрезал под торпедную косу проводки и стыковал со старой проводкой всё работает а с печкой незадача подсветка и вентилятор работает моторы заслонок молчат подскажи пожалуйста печку наверное надо тоже менять если есть какая-то схема подключения

А может и вовсе уже со всем разобрались?

Щиток приборов ваз 2110 европанель распиновка

Дружище подскажи пожалуйста как мне подсоединить печку печка старого образца Торпедо поставил нового по твоей схеме спасибо как разобраться с печкой печку надо менять? И как её подсоединить заранее спасибо

Щиток приборов ваз 2110 европанель распиновка

Добрый день. Блок управления нового образца теперь, который на три ручки?
Можно переделать, но конечно лучший по соотношению качество/трудозатраты — это отопитель н.о)))

Щиток приборов ваз 2110 европанель распиновка

Какие сложности с установкой нового отопителя я пока его не покупал хотелось бы узнать с дальнейшим подключением заранее спасибо за какие-либо подсказки

Щиток приборов ваз 2110 европанель распиновка

Что может быть, подключил по схеме, без датчика температуры и расхода топлива, так перестало стартер крутить? до этого, после не перебирал провода все было норм

Щиток приборов ваз 2110 европанель распиновка

Странно конечно, т.к щиток в данном случае вообще не связан с запуском стартера. В новых стоит иммо, тут же только индикация. А сам щиток «адекватно» работает?

Щиток приборов ваз 2110 европанель распиновка

Так вот и я думаю что странно. Родной иммо работает. Щиток работает, кроме стрелки бензина, но мне кажется дело в ней. Может быть что-то издания проводов не подключенных? но тоже странно

Щиток приборов ваз 2110 европанель распиновка

А так к слову, а непосредственно стартерные цепи проверялись? Начиная с замка, реле и т. д С поворота ключа хотя бы цепь замыкается?

Щиток приборов ваз 2110 европанель распиновка

Да смотрел. Релюшки менял, провода визуально. Разобрался. Надо было соединить вместе обрезанные провода 9 контакта белой колодки. Как ни странно, машина завелась. Теперь мучает, почему приборка каждый раз обнуляется…

Щиток приборов ваз 2110 европанель распиновка

Щиток приборов ваз 2110 европанель распиновка

Понятно, даже интересно стало — надо старую схему авто глянуть, куда там 9ый идет.
Я обычно не так делаю, если приходится совсем убирать разъемы (колодки). Сначала подключаю, что необходимо для нового варианта, потом по схеме вынимается все ненужное (неиспользуемое) из жгута, а потом соединяются оставшиеся, но ещё используемые провода) Чаще всего остаются закольцованные массы и питающие провода, подсветка (от габаритов), реже сигнальные.
Обнуляется, в смысле загораются все иконки, так называемый тест режим? Или показания ЖК экрана?

Видео:Щиток приборов VDO в НИЗКУЮ панель УСТАНОВКАСкачать

Щиток приборов VDO в НИЗКУЮ панель УСТАНОВКА

Схема, распиновка, ремонт приборной панели ВАЗ 2110

Не работает панель приборов на ВАЗ 2110? Для ремонта вам понадобится схема, распиновка панели. Как и в любой другой модели, приборная панель «десятки» служит для отображения состояния авто, она показывает количество горючего, скорость, а также сообщает владельцу ВАЗ 2110 о неполадках в работе узлов. Но не для всех автомобилистов панель является открытой книгой, особенно это касается начинающих водителей. В этом материале описана распиновка, принцип работы, назначение приборов, основные неисправности, а также ремонт.

Щиток приборов ваз 2110 европанель распиновка

Видео:Не работает панель приборов ВАЗ-2111 (нет индикации)Скачать

Не работает панель приборов ВАЗ-2111 (нет индикации)

Индикаторы

Приборная панель

В момент зажигания на панели приборов зажигаются все лампочки, после запуска мотора большинство из индикаторов гаснет. Иногда даже после запуска двигателя одна лампочка продолжает светиться или даже моргать. Это настораживает водителей, ведь сложно сказать, какой узел в автомобиле ВАЗ 2110 работает неисправно, для определения поломки требуется дианостика.

Мы знаем, что «десятка» бывает старого или нового образца. В обоих вариантах обозначения остаются идентичными, единственное различие – это расположение лампочек и их схема.

Внизу панели приборов расположены индикаторы, сигнализирующие о неисправности в работе различных систем ВАЗ 2110. Если они продолжают гореть, когда работает двигатель, значит – придется проводить ремонт.

Щиток приборов ваз 2110 европанель распиновка

Идем слева направо:

  1. Крайняя левая лампочка, расположенная на панели приборов, относится к воздушной заслонке – индикатор присутствует в моделях с карбюраторным мотором;
  2. Значок масленки. Если индикатор светится или мигает, значит в силовой установке упала компрессия масла, насос работает неисправно;
  3. Буква «P» внутри круга. Приборная панель сообщает, что вы забыли отключить стояночный тормоз;
  4. Лампочка, сообщающая о неисправности АКБ или генератора. Возможно порвался ремень генератора, появился обрыв в цепи, не выполняется зарядка;
  5. Когда работает «дальний», на панели загорается значок фары;
  6. Значок включенной лампочки – индикатор показывает включенные габариты;
  7. Индикатор «Check Engine». Если он горит, то срочно стоит проводить диагностику и последующий ремонт двигателя ВАЗ 2110, в работе силовой установке появились серьезные дефекты. Лучшим решением будет прекратить движение;
  8. Прямо над знаком неисправного двигателя расположена лампочка аварийной сигнализации.

Помимо указанных индикаторов передняя часть оснащена дисплеем, отображающим пробег. Также в этой области расположены часы и клавиши настройки для них. В «десятках» нового поколения экран может быть узкого формата, но схема остается прежней.

Дополнительная панель

В автомобилях нового образца присутствует дополнительная панель, на ней расположены полезные индикаторы. Мигающий значок, где изображен человек с ремнем, сообщает, что стоит пристегнуться – это касается и водителя, и его спутников. Во время движения может загореться значок колеса, есть вероятность, что колодки износились, требуется ремонт.

  • Лампочка с масленкой — загорается, когда уровень масла падает ниже нормы – следует как можно быстрее проверить уровень.
  • Стеклоомыватель — он сообщает нам, что омывающая жидкость почти закончилась.
  • Градусник над емкостью — говорит о повышенной температуре охлаждающей жидкости.
  • Перечеркнутый значок со стрелкой – не работает габаритный или стоп-сигнал.

Видео:Подключение приборки от приоры - калины на ваз 2112, подключение МУС и аварийкиСкачать

Подключение приборки от приоры - калины на ваз 2112, подключение МУС и аварийки

Схема приборной панели

Щиток приборов ваз 2110 европанель распиновка

На рисунке выше схема соединений комбинации приборов. То есть по данной схеме вы можете определить место подключения на приборной панели неисправного индикатора. Она вам понадобится, если вам придется менять из-за неисправности, к примеру, контрольную лампу АКБ. Но помимо схемы соединений, вам также необходима схема распиновки, которая описана ниже.

Видео:проводка в евро панель ваз 2112 (установка)Скачать

проводка в евро панель ваз 2112 (установка)

Распиновка

Если вы хотите выполнять ремонт или другие операции на панели приборов, то вам нужна распиновка ВАЗ 2110. Если ее не будет, придется отслеживать каждый провод от индикатора, кнопки до прибора. Схема позволяет определить, какой из приборов не работает в случае неисправности в том или ином узле. Если индикаторы в старом и новом образце ВАЗ 2110 идентичны, то распиновка немного отличается. Существует две колодки – красная и белая. Распиновка только в начале может показаться сложной. Возьмем для примера несколько разъемов.

Щиток приборов ваз 2110 европанель распиновка

Под первым номером обозначен черный провод, который идет на массу. Тринадцатый номер привязан к датчику давления масла в системе, о чем нам сообщает и схема. В колодке белого цвета указан номер разъема, провод и узел (агрегат), к которому идет проводка. Красная колодка читается точно по такой же схеме. В первом разъеме находится синий и красный провода, они идут на датчик внешний температуры. Что касается тринадцатого номера, то здесь белый провод ведет к выключателю зажигания.

Распиновка и схема, указанные в этой статье, являются основными. Они могут отличаться в цветовой маркировке, ведь на рынок вышло множество вариаций ВАЗ 2110. Чтобы не запутаться, рекомендуется сравнивать данные из статьи с руководством по эксплуатации, где тоже присутствует схема и распиновка.

Видео:Щиток приборов Ваз 2110 плавающая неисправность !!!Скачать

Щиток приборов Ваз 2110 плавающая неисправность !!!

Неисправности и ремонт

Приборы или индикаторы могут выйти из строя. Это может быть часть индикаторов или даже целиком спидометр. С такой ситуацией владельцы ВАЗ 2110 сталкиваются редко, так как приборная панель работает исправно, особенно в отечественных автомобилях. Перед тем, как менять панель приборов или выполнять ремонт отдельных частей, стоит убедиться в исправности датчиков – используем бортовой компьютер.

Неаккуратный монтаж приводит к выходу из строя элементов. На плате панели приборов детали крепятся при помощи простых заклепок, отсюда и отрицательный результат. На кузов постоянно действуют вибрации, поэтому монтаж просто «разваливается», в цепи появляются разрывы. Ремонт в этом случае представляет собой пропайку заклепок и тщательную зачистку контактов.

Щиток приборов ваз 2110 европанель распиновка

  1. Необходимо демонтировать пробку, плату можно не отсоединять от корпуса.
  2. Следующий шаг – это нанесения флюса на места платы со стрелками (фото ниже). Обе колодки тоже необходимо демонтировать и тщательно промазать.

Щиток приборов ваз 2110 европанель распиновка

После завершения пайки приборную панель можно возвращать на место. Если есть свободное время, то можно пройтись шкуркой по контактам. На старых авто они обычно окисляются, что может мешать приборам нормально функционировать.

О том как снять приборную панель вы можете посмотреть в видеоролике ниже.

Видео:Режим самодиагностики щитка приборов и коды ошибок комбинации VDO ВАЗ 2110, 2111 и 2112Скачать

Режим самодиагностики щитка приборов и коды ошибок комбинации VDO ВАЗ 2110, 2111 и 2112

Неисправности приборной панели продукта отечественного автопрома — ВАЗ 2110

Щиток приборов ваз 2110 европанель распиновка

Благодаря значкам на приборной панели водитель всегда может знать, в каком состоянии находятся узлы и агрегаты в его машине. Но для того, чтобы точно знать, о чем идет речь, необходимо учитывать, какая распиновка панели приборов автомобиля ВАЗ 2110. Подробнее об этом мы расскажем ниже.

Видео:Ч1.Нюансы замены панели, Ваз 21093 на панель Ваз2114, Схема,распиновка,Check Engine, БСК, ЭБУ.Скачать

Ч1.Нюансы замены панели, Ваз 21093 на панель Ваз2114, Схема,распиновка,Check Engine, БСК, ЭБУ.

Устройство панели приборов

Щиток приборов ваз 2110 европанель распиновка

Контрольный щиток отечественной «десятки»

Что делать, если не горит и не работает щиток приборов? Как производится тюнинг панели приборов и как она должна разбираться в случае необходимости? В первую очередь, давайте разберем ее устройство.

Комбинация приборов автомобиля включает в себя следующие элементы:

  • тахометр, позволяющий следить за количеством оборотов ДВС;
  • спидометр, демонстрирующий скорость передвижения;
  • контроллер уровня топлива в баке;
  • контроллер температуры силового агрегата, а именно антифриза в системе охлаждения;
  • контрольные индикаторы, которых должно быть 12;
  • диодные индикаторы подвески панели приборов ВАЗ 2110;
  • резервный разъем, в который осуществляется включение контрольной лампочки;
  • несколько колодок для подключения кабелей.

Следует отметить, что колодка красного цвета на электросхеме маркируется символами Х2, а белого — символами Х1, так что перепутать эти элементы не получится. Если говорить непосредственно о контрольном щитке «десятки», то в этих автомобилях применяется несколько типов приборных панелей, расположенных на торпеде. В этом случае большинство зависит от года выпуска транспортного средства — машина может быть оборудована либо старой, либо новой версией приборки.

  1. Одна из особенностей старого щитка — в нем все приборы установлены симметрично.
  2. В контрольном щитке нового образца несколько указателей — температуры силового агрегата и уровня бензина — находятся с небольшим смещением вправо.

Щиток приборов ваз 2110 европанель распиновка

Распиновка проводов приборной панели

Если не работают приборы, перестают гореть лампочки, часто единственным выходом является необходимость разобрать панели. На практике те или иные компоненты вполне могут отказать работать, процедура разборки и диагностики, как правило, помогает решить проблему. Однако перед тем, как произвести ремонт панели приборов ВАЗ 2110, рекомендуем ознакомиться с распиновкой щитка. Это делается для того, чтобы понять, куда ведет тот или иной провод и какую функцию он выполняет, какие используются предохранительные элементы и т.д.

В принципе, «прочитать» разобранный щиток — это не проблема, тем более, что вся необходимая информация казана в сервисном мануале по эксплуатации транспортного средства. Если у вас под рукой будет такая книга и машина, а также желание, вы без помощи электрика сможете справить любые проблемы в работе контрольного щитка.

Видео:Евро панель ваз 2110-11-12Скачать

Евро панель ваз 2110-11-12

Распространенные неисправности и способы их устранения

Щиток приборов ваз 2110 европанель распиновка

Приборка «десятки» с установленными светодиодами

Контрольная панель может переставать работать по нескольким причинам.

Как правило, снятие панели приборов осуществляется при таких неисправностях:

  1. Перестала работать подсветка на контрольном щитке «десятки». В этом случае необходимо произвести диагностику состояния контактов, а также состояния проводки, отвечающей за подвеску. Перестать работать щиток мог просто из-за сгорания предохранительных элементов, либо же лампы могли выйти из строя из-за износа, нередко причиной является короткое замыкание. В принципе, как показывает практика, причин более, чем достаточно, так что иногда без тестера выявить и решить проблему бывает очень проблематично.
  2. Одной из наиболее серьезных проблем, по которой разбираемый прибор, возможно, придется заменить — это полный выход из строя. Если случился отказ системы, а щитке перестают работать все без исключения датчики и указатели, стрелки контроллеров падают вниз, а лампочки попросту не зажигаются. Чтобы ликвидировать проблему, необходимо в первую очередь произвести диагностику предохранительного компонента под номером 15, он маркируется как F6 и располагается эта деталь в блоке предохранителей. Если данный компонент выгорел, то данная неисправность решается просто — путем его замены на новый. Однако, для начала необходимо точно разобраться, какова причина его перегорания. Сначала следует найти и ликвидировать причину, только потом устанавливать новый элемент. Как правило, причиной перегорания предохранителя служит замыкание бортовой сети.
  3. Стрелки стали самопроизвольно передвигаться вниз и вверх. Такая проблема довольно часто встречается в отечественных десятках, как правило, основной причиной является проблема плохого контакта массы. Во-первых, массовый провод подводится к перегородке, предназначенной для разделения салона и моторного отсека. Если вам нужно добраться до него, потребуется демонтировать аудио-систему из места установки, качество фиксации ее необходимо проверить.
    Во-вторых, довольно часто при монтаже массу убирают в другое место, чтобы к ней был более удобный доступ. Так что если у вас есть противоугонная система, а под автомагнитолой провод отсутствует, попробуйте поискать его под обшивкой салона, в частности, рядом с левой ногой автомобилиста.
    В-третьих, провод массы мог быть испорчен в ходе монтажа новой автомобильной магнитолы. Когда происходит подключение минусового провода, провод масс необходимо открутить. Далее, осуществляется его обратный монтаж, однако, как показывает практика, зачастую он менее надежный, чем был изначально. В результате вибраций, который возникают во время езды, движения по неровной дороге, в том числе ямам и кочкам, со временем крепление начинает слабеть. Соответственно, это приводит к тому, что контакт пропадает, а это, в свою очередь, приводит к неработоспособности контрольного щитка. Так что вам в первую очередь необходимо надежно зафиксировать проводок, так как это в дальнейшем может принести определенные трудности.
  4. Неисправности, связанные с работой самой приборки. Если необходимо качественно проверить, все ли с этим устройством нормально, демонтируйте его максимально из места установки, но для этого не отключайте провода, которые его питают. Сначала производится диагностика белого провода маркировкой Х2, который подключается к первому контакту. Кроме того, с помощью мультиметра следует также произвести диагностику наличия напряжения на , 9 и 10 контактах. Если система работает должным образом, то при диагностике вы заметите, что напряжение в системе составляет 12 вольт. Рекомендуем также проверить заднюю сторону приборной панели — все токопроводящие дорожки на ней должны быть целыми.
  5. Как показывает практика, проблема неработоспособности контрольного щитка нередко обусловлена выходом из строя самого прикуривателя. Все потому, что многие автолюбители практикуют подключение различных электронных девайсов и гаджетов в это гнездо для различных функций. К примеру, это может быть зарядка для мобильного телефона, планшета, также от пркиуривателя может питаться видеорегистратор, детектор-антирадар, GPS-навигатор и прочие девайсы. Поскольку устройства такого типа потребляют большой объем тока, устройства нередко выводят из строя именно сам прикуриватель, также часто может случаться проблема выгорания предохранительного элемента F19. Соответственно, контрольный щиток либо полностью отключается, либо продолжает функционировать, только некорректно. В том случае, если предохранитель рабочий, можно попробовать разъединить колодку пикуривательного гнезда. Если эти действия не дали никаких результатов, то просто произведите замену предохранительного устройства.
  6. Тюнинг приборной панели ВАЗ 2110 нередко является причиной ее нарботоспособности. Возможно, новый щиток был установлен некорректно, поэтому теперь он не работает. Или при монтаже приборке были подключены не все провода, также они могли просто перегнуться. Если проблема заключается в проводах, то решить проблему позволит их замена (автор видео — LedStyle70).

По факту большая часть неисправностей, которая связана с функционированием контрольного щитка, зачастую решается самостоятельно в домашних условиях. Особенно, когда речь идет о продукте отечественного автопрома — «десятке». Но здесь нужно кое-что учитывать. Если у вас нет опыта или знаний в плане работы с электрикой и электроникой, то заниматься самостоятельным ремонтом не стоит. Лучше обратитесь к квалифицированному специалисту. Пусть вы заплатите деньги, зато будете уверены, что все будет сделано правильно.

Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

Видео:Замена лампочек в приборной панели ВАЗ 2110 2111 2112 ЕВРОПАНЕЛЬСкачать

Замена лампочек в приборной панели ВАЗ 2110 2111 2112 ЕВРОПАНЕЛЬ

Видео «Как производится установка светодиодных ламп в приборку»

Подробнее о том, как своими силами установить диодные лампочки в контрольный щиток, узнайте из видео ниже (автор ролика — Алексей Липатов).

Видео:Три фишки "десятки" ВАЗ-2110, о которых многие даже не догадывались!Скачать

Три фишки "десятки" ВАЗ-2110, о которых многие даже не догадывались!

Распиновка разъемов приборных панелей 2110

* – применительно к двухокошечным панелям VDO и Счетмаш. Устанавливается внешний датчик температуры окружающей среды фирмы “VDO”. Крепится он под бампером. На одноокошечных версиях не используется. На панелях с механическим одометром на этот контакт подается сигнал с клеммы “W” датчика уровня топлива.

Белая колодка (Х1)Красная колодка (Х2)
1Корпус (масса)1* Внешний датчик температуры воздуха
2Тахометр (низковольтный вход с ЭБУ)2Предохранитель F19 + 12В питание
3Тахометр (высоковольтный вх. с катушки)3Корпус (масса)
4Const +12В от аккумулятора (через 6-й предохранитель)4Выключатель освещения приборов
5Датчик температуры охлаждающей жидкости.5Указатель поворота ПРАВЫЙ
6Предохранитель F1 (габаритное освещ.)6Указатель поворота ЛЕВЫЙ
7Дроссельная заслонка (“подсос”)7Уровень тормозной жидкости
8Лампа Check Engine8К маршрутному компьютеру
9Предохранитель F19 + 12В питание9Датчик скорости
10Предохранитель F19 + 12В питание10Клемма “Т” указателя топлива
11Стояночный тормоз, клемма “ВК”11Предохранитель F3 (дальний свет)
12Вывод “D” генератора12Выключатель аварийной сигнализации
13Датчик давления масла13К клемме “50” выключателя зажигания

* – применительно к двухокошечным панелям VDO и Счетмаш. Устанавливается внешний датчик температуры окружающей среды фирмы “VDO”. Крепится он под бампером. На одноокошечных версиях не используется. На панелях с механическим одометром на этот контакт подается сигнал с клеммы “W” датчика уровня топлива.

Щиток приборов ваз 2110 европанель распиновка

Цветовая маркировка проводки различных панелей.

Подключение маршрутного компьютера

Панель “нового образца”

Щиток приборов ваз 2110 европанель распиновка

Щиток приборов ваз 2110 европанель распиновка

Подключение VDO на автомобиле “Калина”
1 Розово-белый К электроусилителю руля
2 Голубой с белым К контрольному сигнализатору аварийной сигнализации
3 Серо-голубой К датчику аварийного давления масла
4 Коричнево-голубой К выключателю стояночного тормоза

5 Желто-голубой К блоку управления иммобилизатора
6 Черный К блоку управления подушкой безопасности
7 Желтый К выключателю наружного освещения
8 Голубой К переключателю указателя поворота правому
9 Голубой с черным К переключателю указателя поворота левому
10 Бело-голубой К ЭБУ
11 . К датчику износа тормозных колодок
12 . К датчику ремней безопасности
13 Черный К блоку управления противобуксовочной системы
14 Красно-голубой Клавиша “RESET” на подрулевом переключателе
15 Розово-голубой К датчику уровня тормозной жидкости
16 Черный К ABS
17 Зеленый К выключателю дальнего света фар
18 Белый К регулятору освещения комбинации приборов
19 Коричневый Масса панели
20 Бело-красный Клемма “30”
21 Оранжевый Клемма “15”
22 Желто-красный К датчику расхода топлива
23 Оранжево-белый Клавиша МК “вперед”
24 Бело-черный Клавиша МК “назад”
25 Черно-белый Датчик наружной температуры (-)
26 Желто-зеленый Датчик наружной температуры (+)
27 Розовый Датчик уровня топлива
28 Серый Датчик скорости

🎦 Видео

*Ваз 2110 переход со старого САУО (отопителя), на новый ( европанель)Скачать

*Ваз 2110 переход со старого САУО (отопителя), на новый ( европанель)
Поделиться или сохранить к себе:
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности.