Щиток приборов ваз 2107 карбюратор

Содержание
  1. Щиток приборов ваз 2107 карбюратор
  2. Приборная панель ВАЗ 2107: описание обозначений
  3. Приборка ВАЗ 2107: обозначения значков
  4. Обозначение кнопок
  5. ВАЗ 2107: восклицательный знак на панели
  6. Горит лампочка аккумулятора на приборке 2107
  7. ECON на панели 2107: что означает
  8. Приборка 2107 — инжектор и карбюратор: отличие
  9. Не горит щиток ВАЗ 2107: причины
  10. Не работает приборка 2107
  11. 2107: не горит приборка, крутит стартер
  12. ВАЗ 2107: не работает датчик температуры на щитке
  13. Как заменить лампочки на приборке
  14. Подключение приборки
  15. Приборы 2107
  16. Панели приборов ВАЗ-2107: схема, описание
  17. Из чего состоит панель
  18. Схемы панели приборов
  19. Панель приборов ВАЗ 2107
  20. Распиновка (схема подключения) приборной панели ВАЗ 2107
  21. Распиновка старой комбинации приборов (с указателем давления масла)
  22. Белая 6-клеммовая колодка X1:
  23. Белая 8-клеммовая колодка X2:
  24. Оранжевая 6-клеммовая колодка X3:
  25. Распиновка новой комбинации приборов (с эконометром)
  26. Белая 6-клеммовая колодка X1:
  27. Белая 8-клеммовая колодка X2:
  28. Оранжевая 6-клеммовая колодка X3:
  29. 💥 Видео 📹

Щиток приборов ваз 2107 карбюратор

Приборная панель ВАЗ 2107: описание обозначений

Отечественная «семерка» выделяется среди современных авто простотой и доступностью. По этой причине, щиток приборов ВАЗ 2107 — примитивен, но информативен конструкцией, позволяющей водителю получать достаточное количество информации о состоянии машины в режиме реального времени.

На щитке имеется минимальное количество символов, но для начинающих водителей следует их подробно разобрать.

Приборка ВАЗ 2107: обозначения значков

Если с основными элементами и стрелочными указателями все понятно, индикаторы необходимо расшифровать.

  • Первым сверху устанавливается — включение поворотников. Индикатор активируется при нажатии или аварийной сигнализации.

Щиток приборов ваз 2107 карбюратор

  • Далее находится указатель неисправности двигателя «чек». Лампочка применяется только на инжекторных моторах.

Щиток приборов ваз 2107 карбюратор

  • Третья сверху – неисправность аккумуляторной батареи. Если индикатор загорается – это говорит о поломке в магистрали генератора (АКБ не заряжается).

Щиток приборов ваз 2107 карбюратор

  • В середине столбца расположилась лампочка включения габаритов. Этот индикатор указывает на нормальную работу устройства.

Щиток приборов ваз 2107 карбюратор

  • Еще ниже установлен указатель активации дальнего света головной оптики. Синий индикатор показывает, что наружные фары исправны и работают нормально.

Щиток приборов ваз 2107 карбюратор

  • Предпоследняя лампочка – указатель критического давления масла в картере двигателя. Если горит постоянно – требуется долить жидкость до необходимого уровня или проверить функционирование насоса.

Щиток приборов ваз 2107 карбюратор

  • Последним изготовитель расположил указатель активации стояночного тормоза. Обычно лампочка загорается при поднятии рычага.

Щиток приборов ваз 2107 карбюратор
Также на приборке можно встретить желтый диод-сигнализатор критически низкого уровня топлива в баке.
Щиток приборов ваз 2107 карбюратор
Лампочка загорается только при опустошении емкости и остатке не более 5 литров бензина.

Комбинация приборов не оборудована значком аварийки, он располагается на кнопке включения.

Обозначение кнопок

Щиток приборов ваз 2107 карбюратор
На приборке автомобиля могут устанавливаться несколько клавиш-переключателей, отвечающих за активацию определенных элементов и частей машины. Далее представлено описание основных кнопок на торпедо автомобиля.

НомерНазначение
2Включение звукового сигнала.
6Регулятор положения передних фар.
10Кнопка аварийки.
13Переключатели печки.
14Освещение приборной панели.
17На панели находятся переключатели наружного освещения, вентилятора печки, включения противотуманок, подогрева заднего стекла.
19Лампочка, требующая пристегнуть ремень безопасности.
20Резервное гнездо.

ВАЗ 2107: восклицательный знак на панели

Подобный указатель появился на приборке только в модификациях последних годов. Символ указывает на необходимость проверить тормозную систему.

Горит лампочка аккумулятора на приборке 2107

Индикатор выглядит как красная иконка в форме аккумулятора. Если символ горит постоянно, рекомендуется выполнить тщательную диагностику генератора и подводящей проводки. Если проблема не найдена — проверьте батарею.

Щиток приборов ваз 2107 карбюратор

ECON на панели 2107: что означает

Продуманная, но просто выполненная деталь автомобиля. Стрелочный индикатор показывает на расход топливной смеси в режиме реального времени. Опция помогает водителю экономить горючее.

Приборка 2107 — инжектор и карбюратор: отличие

Единственная разница заключается в выводах тахометра. Также различие в лампочке «проверьте двигатель», на карбюратора вместо нее монтируется указатель критического давления масла в картере.

Не горит щиток ВАЗ 2107: причины

Если на семерке перестала активироваться приборка — проверьте узлы.

  1. Соответствующий предохранитель. Вставка нередко перегорает по причине попадания влаги или скачков напряжения в бортовой сети.
  2. Далее проверяется проводка. Некоторые контакты могут плохо прилегать или касаться соседних клемм, что приводит к замыканию и закорачиванию.

Не работает приборка 2107

Если при включении зажигания на холодную машина не заводится и щиток не реагирует — проверьте вышеуказанные пункты и дополнительно осмотрите личинку замка зажигания. Обычно в этом месте отгорает контакт или окисляются соединения, что провоцирует потерю зажигания.

2107: не горит приборка, крутит стартер

Когда погас щиток или светит тускло – проверьте работу внешних ламп и иллюминацию салона машины. Когда все исправно – снимите приборку и проверьте контактные группы модуля.

ВАЗ 2107: не работает датчик температуры на щитке

Элемент выходит из строя только в двух случаях.

  1. Отказал сенсор.
  2. Повреждена проводка модуля.

Щиток приборов ваз 2107 карбюратор

Как заменить лампочки на приборке

На панели ВАЗ 2107 используются аналоговые осветители, типичные классическим модулям первых поколений. Чтобы поменять перегоревший элемент — выполните последовательность действий.

  1. Демонтируйте панель.
  2. Снимите пластиковую накладку с задней части модуля (если комплектуется).
  3. Открутите заглушку патрона лампы плоской отверткой и выньте ее.
  4. Поврежденный элемент замените на новый и соберите конструкцию в обратном порядке.

Подключение приборки

Для установки панели не требуется углубленных познаний механики или устройства авто. В задней части модуля присутствуют контактные группы проводки, отвечающие за подключение приборов. Клеммы выполнены в разных корпусах, что делает невозможным их спутывание.

Щиток ВАЗ 2107 — продуманный и элементарный модуль. На панели отображается необходимая информация и ее индикаторы интуитивно понятны даже новичкам.

Щиток приборов ваз 2107 карбюратор

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Приборы 2107

Щиток приборов ваз 2107 карбюратор

Реферат на тему «Типы комбинаций приборов 2107»)))))

Смотрим общую схему приборов 151.3801

Щиток приборов ваз 2107 карбюратор

В основном приборы отличаются картинкой второй лампочки (заслонка или двигатель), и подключением тахометра, а именно контактов 2 и 4 красного разъёма Х3
Варанты:
1 — имеется только контакт 2 (карбюратор),
2 — имеется только контакт 4 (инжектор),
3 — универсальный вариант, есть контакты 2 и 4 оба (карбюратор и инжектор), причём контакт 2 в этом случае подключается через резистор для работы от катушки зажигания.

Щиток приборов ваз 2107 карбюратор

Схема подключения приборов с первым вариантом (карбюратор)

Щиток приборов ваз 2107 карбюратор

На инжекторных машинах лампочка Check Engine подключается к разъёму на инжектор (бело-чёрный провод). Тахометр подключался туда же.
Позже диод из жгута проводов (у панели радиоприёмника) перенесли в приборы (контакт 4 разъёма Х2), и лампа уровня тормозной жидкости подключалась к приборам, чтобы она горела вместе с лампой ручника для проверки.
На автомобилях выпуска до 1995 года был реле-прерыватель, который мигал лампочкой ручника при поднятом ручнике

Щиток приборов ваз 2107 карбюратор

На старых инжекторных и моновпрысковых машинах лампа инжектора устанавливалась на панели радиоприёмника

Щиток приборов ваз 2107 карбюратор

И рядом с ней может быть лампочка непристёгнутых ремней безопасности.

Щиток приборов ваз 2107 карбюратор

Лампа заряда аккумулятора на автомобилях выпуска с 1985 по 1988 года с генератором Г-222 не подключается. В 1988 году стали ставить генератор 37.3701 от ВАЗ-2108, и лампочка снова стала использоваться (необходима для возбуждения генератора).
Приборы питаются от предохранителя 10, вместе с указателями поворотов. Масса приборов соединяется за ними на шпильке. Гайка любит откручиваться, контакт пропадает и приборы начинают непонятно работать. Ещё любят ножки на плате отпаиваться, и начинает что-то не работать.
На панели приборов установлена ручка сброса суточного пробега, при вращении которой можно поставить счётчик на ноль. На современных приборах её нет.
Лампы подсветки и аккумулятора используются АМН 12-3-1 (T3W), остальные А 12-1,2 (W1.2).

До 1988 года применялась комбинация приборов 15.3801

Щиток приборов ваз 2107 карбюратор

Щиток приборов ваз 2107 карбюратор

Она отличается подключением и немного внешним видом. Вместо эконометра установлен указатель давления масла с лампочкой. Вместо лампы давления масла стоит лампа габаритов, вместо лампы габаритов стоит лампа задних туманок (в кнопке лампочки не было). Вместо лампы подсоса стоит лампа уровня тормозной жидкости, она никак не проверялась и загоралась при срабатывании датчика. Индикации подсоса не было.

Щиток приборов ваз 2107 карбюратор

Дополнение от товарища Vinylius: лампа подсоса ранее не применялась, потому-что планировалась установка карбюратора с полуавтоматическим пусковым устройством, которые 2105(7)-1107010-40

Можно встретить приборы для экспортных машин с другой шкалой спидометра (с милями)

Щиток приборов ваз 2107 карбюратор

Контакт 4 разъёма Х2 подключался к Ш3/8 монтажного блока, и соединялся с датчиками износа тормозных колодок (розово-чёрные провода). Контакт 8 через диод соединялся с реле-прерывателем. При поднятом ручнике лампа мигала, а при износе колодок загоралась постоянным светом.
Контакт 4 красного разъёма соединялся с Ш2/8 монтажного блока, и под капотом с датчиком давления масла типа 2106 (серо-белый провод).
На современных монтажных блоках данные линии используются инжектором для управления реле вентилятором Р4, поэтому на автомобили с такими приборами не приемлима установка современного монтажного блока без переподключения вентилятора или датчиков.
Если кто-то решит поставить датчик, то вот схема сверления отверстий

Щиток приборов ваз 2107 карбюратор

Датчик тот же, что и уровня топлива (можно шкалу поменять).

Очень на неё похожа приборка 35.3801 для автомобилей Газель и Соболь

Щиток приборов ваз 2107 карбюратор

Щиток приборов ваз 2107 карбюратор

Она отличается шкалами, тахометром, спидометром, отсутствием ручки сброса суточного пробега и двумя пиктограммками (вместо картинки задних противотуманок стоит картинка блокировки дифференциала, а вместо картинки ручника — картинка перегрева двигателя). И лампочка блокировки дифференциала управляется минусом (то есть в приборах к ней подходит плюс).

Немного с другим подключением существует приборка для автомобилей УАЗ Патриот

Щиток приборов ваз 2107 карбюратор

Щиток приборов ваз 2107 карбюратор

Их несколько версий (дизельные и т.п.).

Короче говоря при замене приборов можно поставить не ту, и что-то не будет показывать.
Для инжекторных 2107 последних лет выпуска есть тюнингованная электронная приборка Gamma GF 607 с маршрутным компьютером и космической ценой

Щиток приборов ваз 2107 карбюратор

Она подключается к заводским разъёмам и дополнительно к системе управления двигателем для всех функций маршрутного компьютера. Механический трос спидометра не нужен.

Совсем не похожа на приборы 2107 приборка 110.3801 для УАЗ-3162

Щиток приборов ваз 2107 карбюратор

Щиток приборов ваз 2107 карбюратор

Щиток приборов ваз 2107 карбюратор

Типа заключение.
Приборы хоть и устарели, и любят ломаться, но всё же являются довольно таки информативными. В то время ВАЗ-2107 была одной из напичканных машин всякими датчиками.
На данный момент приборы 2107 подвержены колхозу из-за «немодной» в наше время слабой и зелёной подсветки. Люди ставят некрасивые шкалы с прозрачными цифрами, приклеивают внутрь диодные ленты, не замечая заводской красоты одной из немногих в то время комбинации приборов (приборы объединены в один узел, и имеют изогнутое стекло для устранения бликов), появившихся в 80-х годах.

Панели приборов ВАЗ-2107: схема, описание

Автомобиль ВАЗ 2107 укомплектовывается приборной панелью, которая необходима для водителя, чтобы следить за состоянием движения и вовремя замечать неисправности. В момент поездки на автомобиле водитель обязан вести контроль не только за дорожным полотном, но и за состоянием основных частей своего транспортного средства. К этим основным частям относятся:

  • скорость движения;
  • температура двигателя;
  • наличие топлива в баке;
  • количество масла в моторе.

И это только основные моменты, за которыми следит водитель во время движения автомобиля. Эта статья поведает об основных элементах панели приборов, которые будут рассмотрены на представленной ниже схеме.

Щиток приборов ваз 2107 карбюратор

Из чего состоит панель

Состоит панель из большого количества элементов, которые отвечают за работу определенных узлов автомобиля ВАЗ 2107. Расположена панель приборов в салоне авто непосредственно врезана в торпеду с водительской стороны. Основные элементы находятся под специальным пластиковым прозрачным стеклом, которое оберегает их от механических повреждений. К элементам панели приборов относятся такие элементы:

  1. зарядка аккумулятора;
  2. спидометр;
  3. счетчик пробега;
  4. тахометр;
  5. датчик температуры мотора;
  6. ECON– показатель мгновенного расхода топлива;
  7. дополнительные сигнализирующие элементы;
  8. сбрасываемый счетчик пробега;
  9. и 10 – уровень топлива в бензобаке и сигнальная лампа.

Кратко рассмотрим назначения каждого из этих элементов.

Щиток приборов ваз 2107 карбюратор

  1. Спидометр. Устройство, располагающееся справа на панели, называется спидометром. Служит информатором для водителя о скорости движения автомобиля. Шкала имеет значения от 0 до 180, что говорит о скорости движения транспортного средства. На устройстве находятся два циферблата, которые ведут счет пройденного километража “семерки”. Один из них имеет возможность корректирования, а нижний не имеет.
  2. Тахометр. Устройство, находящееся с левой стороны, служит для информирования владельца о частоте вращения коленвала в соотношении к единице времени. Большинство водителей не очень понимают назначение данного элемента и редко обращают на него внимание. Но этот элемент очень важен, так как он является прямым указателем качества работы двигателя. Чем ближе стрелка доходит к отметке красного цвета, тем возникает больше перегрузка мотора. И когда она пересечет красную линию, то движение автомобиля следует немедленно прекратить, так как мотор работает в критическом режиме.
  3. Указатель расхода ECON. Указатель, располагающийся в верхнем левом углу щитка приборов, выполняет функцию указания расхода топливной смеси в мгновенном времени при работающем двигателе. При движении на скорости свыше 90 км/ч расход горючего увеличивается и стрелка занимает положение желтого цвета. Очень полезная функция для водителя, чтобы иметь возможность экономить топливо.
  4. Указатель температуры. Предназначен для указания величины температуры мотора. Свыше 100 градусов Цельсия стрелка переходит на красную отметку, что говорит о перегреве.
  5. Указатель топлива. По этому указателю водители определяют количество топлива в баке, которое передается посредством электронного датчика и уровня.
  6. Зарядка батареи. Указывает насколько исправна аккумуляторная батарея, положение на красной отметке свидетельствует о необходимости подзарядки.

Это только основные составляющие панели приборов, более подробно обо всех элементах рассмотрим на схемах.

Схемы панели приборов

Щиток приборов ваз 2107 карбюратор

Итак, схема работы приборов, расположенных на основной панели в салоне, включает в себя такие элементы и комбинации:

  1. указатель наличия моторного масла в двигателе;
  2. датчик показания температуры охладителя;
  3. блок монтажный коммутационный;
  4. датчик топлива;
  5. комбинации поворотов;
  6. показатель количества топлива в баке;
  7. тахометр;
  8. показатель температуры охладителя;
  9. выключение зажигания;
  10. реле зажигания;

Схема показывает взаимосвязь датчиков на панели приборов с основными элементами, которые выполняют непосредственно основную работу. Указатели только считывают информацию с рабочих устройств и отображают ее в понятной форме для человеческого восприятия.

Щиток приборов ваз 2107 карбюратор

Вышеприведенная схема дает четко понять о точном расположении на торпеде приборов, которые являются важными элементами в управлении автомобилем ВАЗ 2107.

1Рычаг, предназначенный для переключения режимов стеклоочистителя и омывателя
2Кнопка подачи звуковой сигнализации
3Рычаг управления световой сигнализацией поворотов
4Переключатель света фар (дальний, ближний)
5Элементы подачи в салон свежего или теплого воздуха
6Гидравлическая корректировка положения передних фар
7Рычаг, предназначенный для открытия капота
8Розетка для питания в 12В
9Выключение зажигания
10Включение световой аварийной сигнализации
11Сцепление
12Тормоз
13Переключатель отопителя
14Кнопка переключения освещения панели приборов
15Газ/акселератор
16Штатная магнитола
17Панелька переключателей (наружный свет, вентилятор печки, обогрев заднего стекла)
18Ручной или стояночный тормоз
19Лампа, показывающая, что ремни безопасности не пристегнуты
20Резерв
21Переключатель скоростей передачи
22Встроенные механические часы
23Прикуриватель с дополнительной розеткой 12В
24Лампа, показывающая работу обогрева заднего стекла
25Сигнальная лампа, показывающая наличие тормозной жидкости
26Встроенная пепельница
27Ящик для вещей
28Полочка для инструментов и вещей
30Подсос или ручной газ
35Комбинации приборов

Руководствуясь вышеизложенной информацией, можно сказать, что автомобиль ВАЗ 2107 имеет в своем наборе практически все элементы, необходимые для контроля движения транспортного средства. Важно следить за работой каждого устройства, если какой-либо из них не функционирует, то эксплуатация авто запрещена до момента исправления неполадки.

Как осуществляются замены и ремонты датчиков панели приборов расскажет другая статья. На этом вся необходимая информация по схемам панели приборов для владельцев “семерки” описана и станет полезной.

Панель приборов ВАЗ 2107

Щиток приборов ваз 2107 карбюратор

Расположение органов управления и контрольных приборов автомобиля ВАЗ 2107 показано на рисунке.

Щиток приборов ваз 2107 карбюратор

1 — рычаг переключателя стеклоочистителей и омывателей ветрового стекла и блок-фар. Находится под напряжением, если ключ в выключателе зажигания занимает положение I или III. При положении рычага:

  • I — стеклоочиститель ветрового стекла выключен;
  • II — стеклоочиститель ветрового cтекла работает прерывисто;
  • III — стеклоочиститель ветрового стекла работает непрерывно.

Перемещением рычага на себя включается омыватель ветрового стекла, а если включен дальний свет фар, то одновременно включаются стеклоочистители и омыватели фар.

2 — выключатель звукового сигнала. Находится под напряжением постоянно.

3 — рычаг переключателя указателей поворота. Находится под напряжением, если ключ зажигания в выключателе зажигания находится в положении I. При переводе рычага в положение «А» включаются указатели правого поворота, в положение «В» — указатели левого поворота. При выходе автомобиля на прямую после поворота рычаг автоматически возвращается в исходное положение. Эту опе-рацию можно выполнять и вручную.

4 — рычаг переключателя света фар. При нажатии на переключатель 17 наружного освещения до второго фиксированного положения и если ключ в выключателе зажигания находится при этом в положении I или III, а рычаг переключателя — в положении:

  • I — включен ближний свет фар;
  • II — включен дальний свет фар.

Дальний свет фар также можно включить и при выключенном наружном ос-вещении путем перемещения рычага на себя вдоль рулевой колонки. После снятия нагрузки рычаг возвращается в исходное положение.

В вариантном исполнении, если установлен выключатель наружного освещения, переключатель света фар имеет три положения:

  • — выключено;
  • — включен ближний свет фар;
  • — включен дальний свет фар.

5 — боковые сопла системы вентиляции и отопления салона.

6 — гидрокорректор фар. Вращением рукоятки в зависимости от загрузки автомобиля корректируется угол наклона пучка света фар таким образом, чтобы не ослеплялись водители встречного транспорта. Положения рукоятки означают:

  • «0» — один водитель;
  • «1» — все места заняты;
  • «2» — все места заняты плюс груз в багажнике до допустимой нагрузки на заднюю ось.
  • «3» — один водитель плюс груз до допустимой нагрузки на заднюю ось.

7 — рычаг привода замка капота двигателя.

8 — патрон подключения переносной лампы.

9 — выключатель зажигания. Фиксированные положения ключа в выключателе зажигания означают:

  • 0 («выключено») — все выключено;
  • I («зажигание») — включено зажигание;
  • II («стартер») — включен стартер (не фиксированное положение);
  • III («стоянка») — зажигание выключено, при вынутом ключе срабатывает механизм блокировки вала рулевого управления (противоугонное устройство). Для выключения противоугонного устройства необходимо вставить ключ в выключатель зажигания и, слегка повертывая рулевое колесо вправо-влево, перевести ключ в положение «0».

10 — выключатель аварийной сигнализации. При нажатии на кнопку включается мигающий свет всех указателей поворота и контрольной лампы в самой кнопке. Аварийная сигнализация выключается при повторном нажатии на кнопку.

11 — педаль сцепления.

12 — педаль тормоза.

13 — рычаг крышки отопителя.

14 — выключатель (реостат) освещения приборов. Находится под напряжением при включенном наружном освещении. Вращением рукоятки включается освещение приборов и регулируется их яркость.

15 — педаль акселератора.

16 — место для радиоприемника.

17 — переключатель наружного освещения. При нажатии на верхнее плечо клавиши до первого фиксированного положения включаются габаритные огни и фонари освещения номерного знака, а до второго — дополнительно ставятся под напряжение цепи фар.

В вариантном исполнении устанавливается выключатель.

18 — выключатель задних противотуманных огней. Огни в задних фонарях включаются в условиях ограниченной видимости (снег, туман и т.д.) нажатием на верхнее плечо клавиши при включенном свете фар. При этом лампа в самой клавише сигнализирует о включении огней и одновременно подсвечивает клавишу.

19 — рычаг стояночного тормоза. Перемещением рычага вверх приводятся в действие колодки тормозов задних колес. Для возвращения рычага в исходное положение необходимо нажать на кнопку в торце рукоятки рычага.

В случае крайней необходимости стояночным тормозом можно пользоваться во время движения автомобиля для притормаживания, либо использовать его одновременно с рабочими тормозами.

20 — резервная контрольная лампа. В вариантном исполнении, если автомобиль укомплектован ремнями безопасности с сигнализацией о не застегнутых ремнях водителя, устанавливается контрольная лампа «Пристегните ремни».

21 — резервная контрольная лампа. На автомобиле, оборудованном системой впрыска топлива, подключается контрольная лампа «CHECK ENGINE» (проверьте двигатель). Кратковременное загорание лампы при включении зажигания свидетельствует о самотестировании системы и не является признаком ее неисправности.

22 — выключатель обогрева заднего стекла. Обогрев заднего стекла включается нажатием на верхнее плечо клавиши при включенном зажигании.

24 — рычаг переключения передач. На рукоятке рычага нанесена схема переключения передач.

25 — часы. Для перевода стрелок оттяните на себя рукоятку и вращайте ее против часовой стрелки.

26 — прикуриватель. Для пользования необходимо нажать на кнопку патрона, который примерно через 15 с автоматически возвращается в исходное положение, готовый к применению. При включенном освещении приборов специальная лампа подсвечивает гнездо прикуривателя.

27 — контрольная лампа включения обогрева заднего стекла. Загорается оранжевым светом при включении обогрева заднего стекла.

28 — контрольная лампа уровня жидкости в бачке гидропривода тормозов. Лампа загорается постоянным красным светом, если уровень жидкости в бачке опустился ниже допустимого предела из-за расхода жидкости или вследствие повреждения системы. Для контроля исправности самой лампы она загорается, если поднят рычаг стояночного тормоза.

30 — крышка вещевого ящика. Для доступа к вещевому ящику необходимо повернуть ручку замка по часовой стрелке и откинуть крышку. Если ключ в выключателе зажигания находится в положении I или III, внутренняя часть ящика подсвечивается специальным фонарем.

31 — вещевая полка.

33 — рукоятка управления воздушной заслонкой карбюратора. Служит для запуска холодного двигателя. При вытянутой на себя рукоятке воздушная заслонка карбюратора закрыта, при утопленной — открыта.

35 — блок рычагов управления системой вентиляции и отопления салона.

36 — центральные сопла системы вентиляции и отопления салона.

37 — трехпозиционный переключатель электровентилятора отопителя. Находится под напряжением при включенном зажигании. При нажатии на нижнее плечо клавиши до первого фиксированного положения включается малая скорость электровентилятора, а при нажатии на нижнее плечо до упора — высокая скорость.

38 — комбинация приборов.

39 — вольтметр. Прибор, контролирующий напряжение бортовой сети автомобиля. При включенном зажигании и неработающем двигателе вольтметр показывает напряжение на клеммах аккумуляторной батареи, а при работающем двигателе — напряжение, выдаваемое генератором. Стрелка прибора при работающем двигателе в красной зоне в начале шкалы указывает на разряд аккумуляторной батареи вследствие слабого натяжения ремня привода генератора или неисправности самого генератора, а в белой зоне шкалы — на неустановившийся режим заряда-разряда. Стрелка прибора в зеленой зоне указывает на нормальное напряжение, а переход в красную зону в конце шкалы указывает на перезаряд аккумуляторной батареи вследствие неисправности генератора.

41 — рукоятка сброса показаний счетчика суточного пробега. Обнуление показаний производится вращением рукоятки против часовой стрелки на остановленном автомобиле.

42 — суммирующий счетчик пройденного пути.

43 — контрольная лампа включения дальнего света фар. Загорается синим светом при включении дальнего света фар.

44 — контрольная лампа включения стояночного тормоза. Загорается красным светом, если включено зажигание и поднят рычаг стояночного тормоза.

45 — контрольная лампа недостаточного давления масла в системе смазки двигателя. Лампа загорается красным светом при включении зажигания. После пуска двигателя, при повышении частоты вращения коленчатого вала двигателя выше минимальной, лампа должна гаснуть.

46 — тахометр. Прибор электронного типа, указывает частоту вращения коленчатого вала двигателя. Желтая зона шкалы обозначает режим работы двигателя с высокой частотой вращения коленчатого вала, красная зона шкалы — опасные для двигателя режимы.

47 — указатель температуры жидкости в системе охлаждения двигателя. Стрелка в зеленой зоне шкалы указывает на нормальную температуру охлаждающей жидкости. Переход стрелки в красную зону шкалы указывает на перегрев двигателя. В этом случае необходимо проверить натяжение ремня привода генератора, а если его натяжение в пределах нормы, проверьте систему охлаждения.

48 — эконометр. Прибор, помогающий водителю при загородном движении подобрать частотой вращения коленчатого вала двигателя и соответствующей передачей в коробке передач наиболее экономичный с точки зрения расхода топлива режим движения. При экономичном режиме движения стрелка прибора находится в зеленой зоне шкалы.

49 — контрольная лампа включения габаритных огней. Загорается зеленым светом при включении наружного освещения.

50 — контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи. Лампа загорается красным светом при включении зажигания и гаснет сразу же после пуска двигателя. Если лампа горит при работающем двигателе, то это указывает на слабое натяжение ремня привода генератора или на неисправность самого генератора.

51 — блок контрольных ламп.

52 — контрольная лампа указателей поворота. При включенном зажигании лампа загорается зеленым мигающим светом, если рычаг 3 переместить в положение «А» или «В». При выходе из строя одной из ламп указателей поворота контрольная лампа горит с удвоенной частотой.

53 — контрольная лампа прикрытия воздушной заслонки карбюратора. Лампа загорается оранжевым светом при вытянутой рукоятке управления воздушной заслонкой карбюратора.

54 — счетчик суточного пробега.

55 — контрольная лампа резерва топлива. Загорается оранжевым светом, если в топливном баке осталось менее 4–6,5 литров бензина.

56 — указатель уровня топлива.

Распиновка (схема подключения) приборной панели ВАЗ 2107

Так случилось, что мне для установки приборной панели от ГАЗ 3110 в мою ненаглядную ВАЗ 2105 (с торпедой и проводкой от 2107) потребовалась распиновка комбинации приборов от ВАЗ 2107. К моему великому удивлению и ужасу поиск в Гугле и Яндексе не дал ни одного внятного результата, информация везде урывочная и не всегда корректная, поэтому я решил собрать всё воедино и написать сам для себя небольшой пост-инструкцию, а вдруг кому-нибудь ещё пригодится 🙂

Щиток приборов ваз 2107 карбюратор

На самом деле путаница возникает из-за того, что существует как минимум 2 самых популярных вида этих приборок: старого образца с указателем давления масла, а так же более новая — с эконометром. В общем, чтобы выяснить, какая у вас — смотрите на левый верхний прибор: если там нарисована маслёнка — значит у вас более старая, а если написано ECON — значит новая. Кстати, на моём фото — приборка с эконометром (видите — справа торчит его пипка).

Распиновка старой комбинации приборов (с указателем давления масла)

Кроме наличия указателя давления масла стоит отметить, что в этой приборной панели отсутствует лампа индикации воздушной заслонки (подсос), а лампа аварийного давления масла находится рядом с указателем давления. За то в ней присутствуют лампы низкого уровня тормозной жидкости и противотуманных фонарей.

Белая 6-клеммовая колодка X1:

  1. Датчик уровня бензина
  2. Контрольная лампа указателей поворота
  3. Датчик заряда АКБ (вольтметр -)
  4. Контрольная лампа уровля бензина
  5. Общий плюс (+)
  6. Датчик заряда АКБ (вольтметр +)

Белая 8-клеммовая колодка X2:

  1. Контрольная лампа противотуманных фонарей
  2. Контрольная лампа дальнего света
  3. Контрольная лампа габаритов
  4. Пустой
  5. Контрольная лампа заряда АКБ
  6. Контрольная лампа уровня тормозной жидкости
  7. Пустой
  8. Контрольная лампа стояночного тормоза (ручник)

Оранжевая 6-клеммовая колодка X3:

  1. Общий минус (-)
  2. Тахометр
  3. Подсветка приборов
  4. Датчик давления масла
  5. Контрольная лампа давления масла
  6. Датчик температуры охлаждающей жидкости

Распиновка новой комбинации приборов (с эконометром)

Здесь же всё наоборот — указатель давления масла отсутствует (вместо него эконометр), вместо лампы уровня тормозной жидкости — лампа подсоса (или лампа системы управления двигателем на инжекторах), а вместо лампы противотуманных фонарей — лампа давления масла.

Белая 6-клеммовая колодка X1:

  1. Датчик уровня бензина
  2. Контрольная лампа указателей поворота
  3. Датчик заряда АКБ (вольтметр -)
  4. Контрольная лампа уровля бензина
  5. Общий плюс (+)
  6. Датчик заряда АКБ (вольтметр +)

Белая 8-клеммовая колодка X2:

  1. Контрольная лампа габаритов
  2. Контрольная лампа дальнего света
  3. Контрольная лампа давления масла
  4. В моей приборке пустой, но в проводке присутствует клемма, идущая к датчику уровня тормозной жидкости
  5. Контрольная лампа заряда АКБ
  6. Контрольная лампа воздушной заслонки (подсоса) или блока управления двигателем для инжекторов
  7. Пустой
  8. Контрольная лампа стояночного тормоза (ручник)

Оранжевая 6-клеммовая колодка X3:

  1. Общий минус (-)
  2. Тахометр (если данный контакт пустой, значит тахометр на контакте #4)
  3. Подсветка приборов
  4. Пустой, а если не пустой — к тахометру
  5. Пустой
  6. Датчик температуры охлаждающей жидкости

Цвета проводов решил тут не приводить, чтобы не запутать никого окончательно, ведь цвета вообще во всех схемах разные 🙂 Если возникнут вопросы, буду рад помочь!

💥 Видео 📹

Поделиться или сохранить к себе:
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности.