Шестерни кпп ваз 2108

Для вазовских переднеприводников существует околодвадцати модификаций коробок передач.Принципиально различных же всего четыре -четырехступенчатая 2108- и три пятиступенчатых: 21083-, 2109- и 2110-.

Шестерни кпп ваз 2108

Ремонт ВАЗ 2108-1118-2170 в Одессе

О взаимозаменяемости деталей МКПП

Для вазовских переднеприводников существует около двадцати модификаций коробок передач.

Принципиально различных же всего четыре — четырехступенчатая 2108-
и три пятиступенчатых: 21083-, 2109- и 2110-. Чем же они отличаются, взаимозаменяемы ли их компоненты?Коробки передач 2108- и 21083- четырех- и пятиступенчатые (соответственно) сегодня уже не выпускают.
«Девятая», сменившая «восемьдесят третью» осенью 1996 года, — это переходная модель с некоторыми «десятыми» решениями: сапун вентиляции картера перебрался с задней крышки на картер сцепления, появился щуп уровня масла, стала эффективней система смазки.
Коробка 2110- отличается от предыдущих моделей увеличенными размерами картера сцепления и иной блокировкой включения заднего хода. У коробок один и тот же ряд передаточных чисел, главные же пары могут быть разными: 4,1; 3,9 и 3,7. Исключение — «десятая», для которой главная пара 4,1 не предусмотрена.
Сначала о «корпусных» деталях. Их три — картер сцепления, картер коробки передач и его задняя крышка.
Картер сцепления. Индекс -1601015 (без шпилек), либо -1601010 (со шпильками).
Внешне «девятый» и «десятый» картеры сцепления отличаются от «восьмого» отверстием для установки сапуна вентиляции. А у «восьмой» и «восемьдесят третьей» коробок оно в задней крышке. Внутренне же — дополнительными каналами для подвода смазки к подшипникам валов. Именно из-за различий в расположении сапуна эти детали невзаимозаменяемы: «восьмой» картер сцепления совместим только с одноименным картером коробки в комплекте с задней крышкой с сапуном. В движении любой механизм нагревается, и если его картер не будет герметичным, поднявшееся давление выгонит смазку через сальники и прокладки.
Картер 2110- не просто большего размера (под «десятые» сцепление и маховик), но спроектирован для установки «десятого» стартера с двухшпилечным креплением.
Картер коробки передач. Индекс -1701015 (без шпилек), либо -1701010 (со шпильками).
В «девятом» и «десятом» картерах есть щуп уровня масла (в «восьмом» — нет) и, кроме того, сверху — дополнительные отверстия для кронштейна троса сцепления (на снимках в них завернуты винты). У каждого картера свой кронштейн: «восьмой» — с двумя отверстиями, «девятый» — с тремя, а у «десятого», кроме трех крепежных, есть еще одно, побольше, для опоры силового агрегата. К тому же у «десятой» коробки свои вилка выключения сцепления и трос.
Еще одно внешнее отличие картера — ребра жесткости. На «восьмом» сверху их вообще нет, на «девятом» есть два подрезанных по длине, на «десятом» — более длинные, сходящие на нет. К этому у последних двух добавлено и ребро, идущее к отверстию крепления кронштейна троса. В зоне выхода левого привода у «восьмого» и «девятого» картеров по две пары «закрученных» треугольных усилителей, а у «десятого» в зоне щупа уголок один, но заметно большего размера. Отличия есть и в рисунке ребер на корпусе главной пары. «Десятый» картер — самый жесткий и прочный, так как рассчитан под двигатель 2112, который существенно мощнее «083-го».
Взаимозаменяемы «девятый» и «десятый» картеры. «Восьмой», как мы уже отметили, совместим только с «восьмым» картером сцепления.
Задняя крышка картера. Индекс
-1701205.
Их всего три: 2108- и 21083- — с сапунами, 2110- — без него. Использование последней на коробке передач 21083- недопустимо — она окажется без вентиляции.
Теперь поговорим о «начинке».
Первичный вал. Их два: 21083-1701030 и 2110-1701030.
Отличительные особенности «десятого» — переменный (конический) профиль зубьев шестерни второй передачи. Это позволило снизить нагрузку на ее синхронизатор, который на «самарах» изнашивался быстрее остальных. Тем не менее валы взаимозаменяемы.
Вторичный вал. Индекс -1701105.
Отличительная особенность «восемьдесят третьего» вала в том, что шестерня главной передачи выполнена заодно с ним. Поэтому «восемьдесят третьих» валов три — для каждой главной пары свой. У пары 4,1 шестерня с 17 зубьями, у 3,9 — с 16, а у 3,7 — с 15. Сам вал блестящий, будто хромированный, с поперечной проточкой для смазки в середине.
У «десятого» вала шестерня главной передачи сменная, посажена на шлицах. В средней части вал заметно толще, к тому же он черного цвета, так что спутать его с «восемьдесят третьим» просто невозможно. Кроме того, у него внутри сквозной канал, по которому масло через радиальные сверления поступает к подшипникам шестерен.
Шестерни 21083-го вала вращаются на «иголках», а «десятого» — во втулках. Свежее решение позволило «убить двух зайцев»: снизить шум коробки на холостом ходу и обеспечить надежность работы под нагрузкой с более мощным двигателем. Но именно подшипники скольжения делают «десятый» вал совместимым только с картерами сцепления 2109- и 2110-, имеющими специальные каналы для подачи масла. Зато вал 21083- можно установить в любой картер. Кстати, валы поставляют вместе с набором шестерен.
Набор шестерен. Их два: 2108- четырехступенчатый и 21102- пятиступенчатый.
Одно из отличий комплектов в том, что у «восьмых» есть радиальные отверстия для подвода масла — они смазываются разбрызгиванием, а у «сто вторых» их нет (смазка поступает из вала).
Кроме того, у «сто вторых» шестерен первой и четвертой передач диаметр «посадочного» отверстия меньше, чем у «восьмых» (32,8 мм против 37). Таким образом, наборы шестерен невзаимозаменяемы.
Механизм выбора передач. Их три: 2108-1703050 (для четырехступенчатой КП), 21083-1703050 и 2110-1703050.
Механизмы 2108- и 21083- (левые на фото) легко отличить от 2110- по стальному штампованному корпусу и повышенному усилию включения заднего хода. Кроме того, у «восьмого» нет пятой передачи; визуальное отличие — нет пружины на оси.
У «десятого» механизма корпус литой алюминиевый, упор включения заднего хода расположен на кузове. Поэтому в любую коробку передач на «Самаре» можно устанавливать только «восемьдесят третий» механизм, а в коробку «десятого» семейства — только 2110-! В «комплекте» с каждым механизмом идут еще две детали — шток выбора передач и рычаг штока.
Шток выбора передач. 2108-1703024-01 и 2110-1703024.
У них разные углы наклона отверстия под рычаг. Различить их можно по малозаметной радиальной проточке в середине штока — у «восьмого» она широкая (85 мм), а у «десятого» — узкая (8 мм).
Рычаг штока. 2108-1703028-10 и 2110-1703028.
У них, как и у штоков, разные углы фиксирующих отверстий. Кроме того, у «восьмого» две щеки, а у «десятого» — одна. По их количеству рычаги легко «вычислить».
Еще раз напоминаем, что шток и рычаг ставят в комплекте со своим механизмом выбора и переключения.
Шток пятой передачи. 21083- и 2110-, оба — -1702098. Отличаются допусками в изготовлении, на вид неразличимы и полностью взаимозаменяемы.
Вилка пятой передачи. 2108-1702030 и 2110-1702036.
Отличаются только лыской на «десятой» вилке. Своеобразным ограничителем применения вилки служит задняя крышка КП. Если она с сапуном (21083-), то вилка может быть любой. «Десятая» крышка (без сапуна) требует установки только «десятой» вилки. Специально для умельцев: «восьмую» вилку, сделав на ней лыску напильником, легко превратить в «десятую».
Привод спидометра. Этот узел в «переднеприводной» коробке передач установлен «после» главной пары, и поэтому от ее передаточного числа его показания не зависят. Главное в этом узле — пара «вал-шестерня». Их две: 21083- и 2110-.
Передаточное отношение — 21:12 для «восемьдесят третьего» и 20:11 — для «десятого». Кроме количества зубьев, валы отличаются конфигурацией лыски: у 21083- две четко выраженные грани, у 2110- их четыре. Взаимозаменяемы, но только комплектами «вал-шестерня». При этом следует учитывать дополнительную погрешность в показаниях — около 4%, поэтому взаимозаменяемость здесь только механическая.
В заключение рассмотрим конкретный пример и ответим на часто встречающийся в читательских письмах вопрос: как быть, если треснул картер коробки передач 21083-, а в продаже есть только «девятый»?
В этом случае к новому (2109- или 2110-) картеру коробки придется покупать еще и «девятый» картер сцепления. На этом можно и остановиться, заглушив ненужный сапун в задней крышке КП.
Тем, кто решил сделать все «по-настоящему», резонно купить еще и «десятую» заднюю крышку КП с соответствующей вилкой пятой передачи или подпилить имеющуюся 2108- и заменить прежний кронштейн троса сцепления на новый 2109-.
Картер сцепления 2109- и 2110-. Виден канал для подвода масла к подшипникам и вентиляционный к сапуну.
Картер сцепления 2108-.
Картер коробки передач 2109-.
Картер коробки передач 2110-.
Картер коробки передач 2108-.
Задняя крышка коробки передач 2110-.
Валы вторичные 21083- (светлый) и 2110- (черный).
В шестернях набора 2108- имеются смазочные отверстия.
Механизмы выбора передач (слева направо): 2108-, 21083-, 2110-.
Штоки выбора передач 2108- (вверху) и 2110-.
Рычаги штока: 2108- (две щеки) и 2110-.
Вилки пятой передачи 2110- (с лыской) и 2108-.

Читайте также  Сравнение размеров шевроле нивы и ваз 2131

Сергей МИШИН, Алексей КЛИМЕНКО

Понравился материал? Поделись ссылкой с друзьями.

Таблица рядов КПП 2108

1

2

3

4

5

6

08 ряд-
коммерческий

Кол-во зубьев 63/17 62/15 65/15 63/14 66/14 64/13 69/13
Передача 3.7 4.13 4.33 4.5 4.71 5.08 5.31

Скорость автомобиля при 5000 оборотов в минуту.

Колеса: ширина 185 , профиль 60, R диска 14.

Серийная КПП

1 перед 3,64 40/11

2 перед

1,95 39/20

3 перед

1,35 38/28

4 перед

0,94 32/34

5 перед

0,78 29/37

6 перед

0,69 27/39

05ряд

2,92 38/13

1,81 38/21

1,2737/29

0,96 32/33

0,78 29/37

0,69 27/39

06ряд

2,92 38/13

1,81 38/21

1,2737/29

1,06 34/32

0,94 32/34

0,78 29/37

07ряд

2,92 38/13

2,05 39/19

1,56 28/18

1,31 28/29

1,13 35/31

0,94 32/34

08ряд

3,42 41/12

2,11 40/19

1,35 38/28

0,96 32/33

0,78 29/37

0,69 27/39

011ряд

3,64 40/11

2,22 40/18

1,54 40/26

1,17 35/30

0,87 31/35

0,78 29/37

012ряд

3,17 38/12

1,95 39/20

1,35 38/28

1,03 33/32

0,78 29/37

0,69 27/39

018ряд

3,17 38/12

2,11 40/19

1,48 40/27

1,13 35/31

0,87 31/35

0,78 29/37

200ряд

2,92 38/13

2,22 40/18

1,76 37/21

1,39 39/28

1,17 35/30

0,94 32/34

1 перед

2 перед

3 перед

4 перед

5 перед

6 перед

1 перед

2 перед

3 перед

4 перед

5 перед

6 перед

102ряд

3,17 38/12

1,95 39/20

1,35 38/28

0,94 32/34

0,73

103ряд

2,92 38/13

1,95 39/20

1,35 38/28

0,94 32/34

0,69 27/39

104ряд

2,92 38/13

1,95 39/20

1,35 38/28

1,03 33/32

0,73

111 ряд

3,17 38/12

2,22 40/18

1,54 40/26

1,17 35/30

0,81 30/37

3,7

46

65

94

124

184

26 кулачок

3,417

2,533

2,059

1,737

1,478

1,269

777 кулачок

2,909 32/11

2,000 30/15

1,588 27/17

1,316 25/19

1,143 24/21

0,9 18/20

719 кулачок

2,667 32/12

1,933 29/15

1,538 20/13

1,316 25/19

1,143 24/21

0,9 18/20

26 ряд прямозубый.

Шестая передача девяти видов:

1) 0,78 / 0,69 стандарт

2) 0,87 / 0,78 к 18 ряду

7) 1.13 / 0,78 к 7 тюн

3) 0,87 / 0,73 к 18 ряду Тюн

4) 1,13 / 0,94 к 7 ряду

8) 1.17/0,78 к 200 тюн

5) 0,94 / 0,78 к 6 ряду

6) 1,17 / 0,94 к 200 ряду

9) 0,87/ 0,69 к 18 тюн

ПРИ установке:

Главная пара 4.1 — разгружается двигатель, мотору легче крутить колеса , повышается динамика машины ,передачи укорачиваются, максим-я скор-ть падает

на 20км. в час ( при 160 кмч. обороты тахометра 5 тыс.), расход топлива + 1л. ( за счет изменения езды).

Главная пара 4.3 -тоже, что и 4.1 + 5кмч. на всех передачах.

Гл. пара 4.1 или 4.3 + спортивный ряд (06, 07 или 08-й): динамика (быстрый разгон за счет гл. пары) + длинные передачи, в основном 1-я и 2-ая раскруч-я по максимуму.

Гл. пары 4.5 и 4.7: передачи еще короче, чем 4.1 и 4.3 ( максимальная скорость при 5 тыс. оборотов тахометра 140кмч. ), рекомендуемое использование: при буксировки и перевозке тяж-х прицепов.

Гл. пары 4.9, 5.1, 5.3 и 5.07: используются только на крутых склонах-подъемах ( максим-я скорость 110-120 кмч.)

Ряды: 011, 012, 018- устан-я со стандартной гл. парой 3.9 под форсированные двигателя 1.7, 1.8 и 2.0л.

26-ой кулачковый ряд (полуавтомат)- перекл-е передач производится без использования сцепления, выжим сцепления необходим только при троганьие и остановки.

6-ая передача сохраняет максим-ю скорость при использ-и гл. пары и спорт. ряда.

Блокиратор (блокирующий дифференциал):

Червячный ( винтовой)- повышается проходимость автомобиля по бездорожью , при пробуксовке одного колеса , автоматически включается второе колесо ( так же он вкл. при поворотах).

Дисковый (фрикционный) — обеспечивает постоянное вращение 2-х колес.( рекомендуется использовать, только по бездорожью)

Недопустимо:

  • Включать передачи с хрустом.
  • Быстро переключаться с передачи на передачу.
  • Грубо включать передачи (если передача не включается, с силой её не втыкать,
    а ещё раз отпустить и нажать сцепление, и повторить её включение).


Если нарушать выше перечисленные указания, то срок службы передач, а соответственно
и КПП резко уменьшается.

Также,крайне не желательно, троганьие с пробуксовкой. Такая систематическая езда
приводит к развалу дифференциала, который разбивает КПП (страдает большой кожух), и
машина остаётся не на ходу.

ОБЯЗАТЕЛЬНО следите за исправностью сцепления!
Проверяется сцепление так:

  • Правильная регулировка педали сцепления (педаль на уровне педали тормоза)
  • Выжим, пауза 2сек., задняя передача должна включаться без хруста. Если задняя
    передача включается с хрустом или вообще не включается, то это говорит о том, что сцепление «ведёт» и его немедленно надо менять!
    С такой неисправностью идёт большая нагрузка на синхронизаторы передних передач,
    что приводит их к быстрому износу и выходу из строя.

ремонт вторичного вала коробки передач на автомобилях ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099

ремонт вторичного вала коробки передач на автомобилях ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099

1:516 1. Зажмите с небольшим усилием вторичный вал (рис. 5.11) в тиски с накладками из мягкого металла на губках.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Вторичный вал нужно зажимать в тисках с мягкими накладками на губках за внутреннее кольцо переднего подшипника. Затягивайте тиски так, чтобы вторичный вал можно было наклонять усилием руки, иначе можно повредить поверхность беговой дорожки подшипника.

2:1714 2. С помощью двух монтировок спрессуйте задний подшипник вторичного вала.

3. Снимите упорную шайбу.

4:552 4. Снимите ведомую шестерню 4-ой передачи.

5:1135 5. Снимите игольчатый подшипник ведомой шестерни 4-ой передачи и промаркируйте его.

6:1827 Обязательно маркируйте игольчатые подшипники и втулки в соответствии с номером передачи. Пр�

� сборке игольчатые подшипники надо установить на теже места. Удобнее всего вставить в шестерню соответствующий игольчатый подшипники (где она есть) втулку.

7:792 . и связать их веревкой или проволокой.

8:1373 6. Снимите с вторичного вала дистанционное кольцо.

9:1973 7. С помощью дв

ух монтировок через шестерню 3-ей передачи сдвиньте синхронизатор 3-ей и 4-ой передач со шлицев вторичного вала.

10:709 8. Снимите втулку игольчатого подшипника 4-ой передачи.

11:1317 9. Снимите синхронизатор 3-ей и 4-ой передач с блокирующим кольцом 4-ой передачи. Промаркируйте блокирующее кольцо синхронизатора относительно муфты синхронизатора.

Обязательно маркируйте блокирующие кольца синхронизатора относительно муфты синхронизатора. При эксплуатации зубья колец прирабатываются к зубьям муфты синхронизатора, поэтому при сборке кольца надо установить в том же положении. Если вы не предполагаете разбирать синхронизатор, свяжите синхронизатор веревкой или проволокой, чтобы синхронизатор не рассыпался.

13:1184 10. Снимите с вторичного вала блокирующее кольцо синхронизатора шестерни 3-ей передачи и промаркируйте его относительно муфты синхронизатора.

14:1953 11. Снимите с вторичного в

ала шестерню 3-ей передачи.

15:553 12. Снимите с вторичного вала игольчатый подшипник шестерни 3-ей передачи и промаркируйте игольчатый подшипник.

16:1265 13. Снимите стопорное кольцо упорных полуколец.

17:1859 14. Снимите с вторичного вала два упорных полукольца.

15. Выньте фиксирующий шарик из отверстия на вторичном валу.

19:616 16. Снимите с вторичного вала шестерню 2-ой передачи.

Читайте также  Рулевой наконечник ваз 2114 замена

20:1218 17. Снимите игольчатый подшипник шестерни 2-ой передачи и промаркируйте его.

21:1864 18. Снимите с вторичного вала пружинное стопорное кольцо.

19. Установите вторичный вал шестерни 1-ой передачи на губки тисков и ударами деревянной киянки по торцу вторичного вала спрессуйте синхронизатор 1-ой и 2-ой передач со шлицев вторичного вала.

23:855 20. Снимите с вторичного вала синхронизатор 1-ой и 2-ой передач с блокирующим кольцом синхронизатора 2-ой передачи.

24:1593 На синхронизаторе 1-ой и 2-ой передач выполнен зубчатый венец передачи заднего хода.

21. Снимите с вторичного вала блокирующее кольцо 1-ой передачи и промаркируйте блокирующее кольцо синхронизатора относительно муфты синхронизатора.

26:780 22. Снимите шестерню 1-ой передачи.

27:1349 23. Снимите стопорное кольцо.

28:1909 24. Слегка разожмите замок игольчатого подшипник�

� 1-ой передачи и снимите игольчатый подшипник, продвинув игольчатый подшипник вдоль вторичного вала. Промаркируйте игольчатый подшипник.

29:758 25. Переверните вторичный вал и с помощью двух больших отверток спрессуйте внутреннее кольцо переднего подшипника вторичного вала. Затем снимите упорную шайбу.
26. Тщательно очистите, промойте и высушите детали вторичного вала. Внимательно осмотрите детали.

30:1740 27. Проверьте состояние валов. При наличии питтинга (раковин) на шейках подшипников или следов износа валы необходимо заменить. Шлицы валов не

должны иметь вмятин, задиров и следов износа. Замените валы с дефектными шлицами.

31:656 28. Проверьте состояние шестерен коробки передач. При наличии сколов и выкрашивания зубьев, задиров во внутренних отверстиях и других повреждений шестерни необходимо заменить.

32:1488 29. Проверьте состояние подшипников. При наличии питтинга (раковин) на беговых дорожках и телах качения, следов вдавливания тел качения на беговых дорожках, повреждения сепараторов замените подшипники.

30. Радиальный зазор шариковых и роликовых подшипников не должен превышать 0,05 мм. Это можно проверить индикатором. Установите подшипник на вторичный вал, а ножку индикатора на верхнюю точку наружного кольца подшипника. Слегка нажмите на подшипник снизу вверх. Разность в показаниях индикатора между исходным положением и при нажатии на подшипник называется радиальным зазором.

34:1201 31. Проверьте состояние блокирующих колец синхронизаторов. При наличии забоин и сколов на зубчатых венцах или значительной выработки на конусах замените блокирующие кольца синхронизаторов.

32. Проверьте зазор между шестернями и соответствующими им блокирующими кольцами. Минимально допустимый зазор составляет 0,6 мм. Если зазор между шестернями и блокирующими кольцами меньше, блокирующие кольцо нужно заменить.

ПРИМЕЧАНИЕ
При замене блокирующего кольца синхронизатора также проверьте зазор между новым блокирующим кольцами синхронизатора и шестерней. Проверьте правильность конусной поверхности блокирующего кольца синхронизатора, надев блокирующее кольцо на конус шестерни и покачав рукой, люфт недопустим.

36:1480 33. При обнаружении задиров и деформации на упорных шайбах и стопорных кольцах, а также при потере упругости стопорных колец замените их.

34. Соберите вторичный вал в порядке, обратном снятию. При этом старые блокирующее кольца синхронизаторов установите в соответствии с ранее сделанными метками. Новые блокирующие кольца синхронизаторов установите так, чтобы малые выступы на блокирующем кольце (отсутствуют зубья) совпали с пазами ступицы синхронизатора, где установлены фиксаторы.

38:1147 35. Задний подшипник вторичного вала запрессуйте с помощью подходящей оправки, прикладывая усилие только к внутреннему кольцу подшипника.

39:1909 36. После сборки проверьте работу синхронизаторо�

�. Для этого переместите муфты синхронизаторов вручную в положение включения соответствующих передач.

40:698
Рис. 5.11. Вторичный вал коробки передач автомобилей ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099:
1 — вторичный вал; 2 — шестерня 4-ой передачи; 3 — шестерня 3-ей передачи; 4 — шестерня 2-ой передачи; 5 — шестерня 1-ой передачи; 6 — ведущая шестерня главной передачи; 7 — внутреннее кольцо переднего подшипника вала; 8 — синхронизатор 1-ой и 2-ой передач с зубчатым венцом передачи заднего хода; 9 — синхронизатор 3-ей и 4-ой передач; 10 — задний подшипник вала

ремонт первичного вала коробки передач на автомобилях ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099

Первичный вал — это блок ведущих шестерен, одна часть шестерен выполнена на первичном вале, а вторая часть

Шестерня 2-ой передачи КПП 2108 нового образца 2108-1701127-10

Шестерня 2-ой передачи КПП 2108 нового образца 2108-1701127-10

Оплата на карту VISA «Сбербанк»

Самый удобный и выгодный для Вас способ оплаты. Оплату можно произвести через систему «Сбербанк онлайн», через платежный терминал (банкомат Сбербанка), при условии, что у Вас имеется карта этого банка. Если вы не являетесь клиентом этого банка и у вас нет карты, то Вы можете в любом отделении банка через операциониста пополнить баланс, у Вас примут наличную оплату и пополнят баланс.
Комиссия от 0 до 1 %

Оплата на карту «Альфа-Банк»

Оплата на карту «Тинькофф»

Оплата на карту «ВТБ»

Наложенный платеж (оплата при получении)

Оплата заказа будет производиться в почтовом отделении при получении товара. За услуги наложенного платежа Почта России берет дополнительную комиссию — примерно 4% от стоимости заказа (посылки) при получении.

Ниже описана комиссия почты от суммы «Наложенного платежа» Вашей посылки, т.е. почта помимо стоимости доставки с Вас возьмет еще комиссию за услугу «наложенный платеж».

Комиссия почты за услугу наложенный платеж:

· до 1 000 руб. включительно — 80 руб. + 5% от суммы

· свыше 1 000 до 5 000 руб. включительно — 90 руб. + 4%

· свыше 5 000 руб. до 20 000 руб. включительно -190 руб. + 2%

· свыше 20 000 руб. до 500 000 руб. включительно — 290 руб. + 1,5%

Внимание! Предварительная оплата доставки 100% (через оплату «Сбербанк»). Это входит в наши условия «Наложенного платежа».

Дополнительную информацию уточняйте у менеджера.

Яндекс.Деньги. Этот способ оплаты подразумевает выставление счета в системе Яндекс.Деньги. Вы сможете заплатить из своего кошелька Яндекс.Деньги. ВНИМАНИЕ! Есть ограничения по сумме платежа: анонимный кошелек 15 000 рублей, именной кошелек 60 000 рублей, идентифицированный кошелек 250 000 рублей. После оплаты Вы получите электронный кассовый чек.

Перевод по системе Western Union

QIWI Wallet. Этот способ оплаты подразумевает выставление счета в системе QIWI. Вы сможете заплатить из своего кошелька QIWI. ВНИМАНИЕ! Есть ограничения по сумме платежа: 250 000 руб. После оплаты Вы получите электронный кассовый чек.

Оплата на расчетный счет для Юридических лиц и ИП (без НДС). Этот способ оплаты предназначен только для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. После оформления заказа отправьте реквизиты своей организации на электронную почту [email protected] В теме письма укажите номер заказа. После этого менеджер отправит на электронную почту счет на оплату установленной формы. Мы работаем без НДС. Комиссия способа оплаты — 6%.

Внимание! Независимо от того, какой способ доставки Вы выбрали, проверяйте целостность товара и упаковки при получении груза (посылки).

После сдачи Вашего заказа на терминал транспортной компании/отделение почты России, на указанный в заказе телефон и email если имеется, будет выслан трек-номер для отслеживания посылки.

Доставка Почта России (оплата Сбербанк)

Читайте также  Ваз vesta cross 2018 технические характеристики

Сроки доставки 5-21 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти,
Стоимость доставки от 250 руб. в зависимости от веса, дальности и объявленной ценности посылки (заказа).
100% предоплата доставки заранее исключает комиссии взимаемые почтой за наложенный платеж.
Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/

Доставка Почта России (1 КЛАСС)

Сроки доставки 5-21 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти
100% Предоплата ЗАКАЗА+ДОСТАВКИ. Стоимость доставки озвучит менеджер при подтверждении заказа.
Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/

Почта России (оплата при получении)

Сроки доставки 5-21 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти
Стоимость от 250 руб. в зависимости от веса, дальности и объявленной ценности посылки (заказа).
Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/

Почта EMS (курьер)

Компания EMS является подразделением Почты России, входящим в мировую систему EMS (Express Mail Service).
Экспресс доставка по всему миру.

Сроки доставки от 3-7 дней.
Стоимость от 550 рублей.
Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/emspost/

Доставка транспортной компанией

Доставка одной из транспортных компаний, имеющих представительство в Вашем городе. Срок доставки: 2-10 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г.
Тольятти. Самый удобный и быстрый способ доставки заказов разных габаритов. Стоимость доставки от 250 руб. в зависимости от веса и дальности доставки.

Отправление заказов транспортными компаниями осуществляются по 100% оплате за заказ.
Отправка транспортными компаниями ПЭК, КИТ, Байкал-Сервис осуществляется в среду, четверг и пятницу.

Мы сотрудничаем с:

Доставка осуществляется по всей России и СНГ.

Срок сдачи заказа в Т.К. от 1 до 4 рабочих дней с момента поступления денежных средств. (в субботу и воскресение заказы не формируются).

Сроки формирования заказов, включающих услугу по покраске: 5-10 рабочих дней.

Сроки формирования заказов, позиций «под заказ» от 14 дней, более подробную информацию вы можете уточнить у менеджера.

Заказы на самовывоз оформляются на сайте, сроки формирования в среднем 1 -4 рабочих дня, после поступления позиций в пункте самовывоза, менеджер уведомит вас когда можете получить свой заказ.

ВНИМАНИЕ! Все хрупкие товары (фары, пластмассовые изделия, стекло и т.д.), по умолчанию, отправляются в дополнительной платной упаковке от ТК.Если Вы берете на себя ответственность за целостность, то можем отправить без неё. Для этого нужно сделать пометку в комментарии при оформлении заказа. Дополнительную информацию уточняйте у менеджеров.

Шестерни для автомобилей ПАО «АВТОВАЗ».

Представляем вам новинки ТМ RIGINAL — шестерни для автомобилей ПАО «АВТОВАЗ».

Шестерни ТМ RIGINAL изготовлены по классической технологии, обладают высокой нагрузочной способностью и несколькими вариантами комплектации.

Преимущества:

  • Лучшее предложение по цене;
  • Полный ассортимент моделей рестайлинга шестерён.

Заказывайте шестерни из ассортимента:

Код Наименование
387734 Шестерня КПП ВАЗ-2104-2106, 2121 5-ой перед. ст. об. в сборе Riginal
387732 Шестерня КПП ВАЗ-2104-2106, 2121 5-ой перед. ст. обр Riginal
387737 Шестерня КПП ВАЗ-2107, 21214, 2123 5-ой перед. нов. обр в сборе Riginal
387733 Шестерня КПП ВАЗ-2107,2123 (5-ой перед.) нов. обр. Riginal
387687 Шестерня КПП ВАЗ-2108 — 2115 (3-ей перед.) ст. обр. Riginal
387744 Шестерня КПП ВАЗ-2108-15 (2-ой перед.) ст. обр Riginal
387690 Шестерня КПП ВАЗ-2108-21099, 2110-2112 (3-ой перед.)
нов. обр. (муфта+кольцо) Riginal
387599 Шестерня КПП ВАЗ-2108-21099,2113-2115 (3-ей перед.) нов.обр. в сборе (муфта+кольцо+подшип.) Riginal
387486 Шестерня КПП ВАЗ-2108-2115 (1-ой перед.) нов. обр в сборе (муфта +кольцо+подшипник) Riginal
387739 Шестерня КПП ВАЗ-2108-2115 (1-ой перед.) нов. обр Riginal
387488 Шестерня КПП ВАЗ-2108-2115 (1-ой перед.) ст. обр в сборе (муфта+кольцо+подшипник) Riginal
387505 Шестерня КПП ВАЗ-2108-2115 (2-ой перед.) нов. обр в сборе (муфта+кольцо+подшипник) Riginal
387506 Шестерня КПП ВАЗ-2108-2115 (2-ой перед.) ст. обр в сборе Riginal
387627 Шестерня КПП ВАЗ-2108-2115 (3-ей перед.) нов. обр в сборе (муфта+кольцо+подшипник)Riginal
387682 Шестерня КПП ВАЗ-2108-2115 (3-ей перед.) ст. обр в сборе Riginal
387691 Шестерня КПП ВАЗ-2108-2115 (3-ой перед.) нов. обр. Riginal
387738 Шестерня КПП ВАЗ-2109-21099 (1-ой перед.) ст. обр. Riginal
387686 Шестерня КПП ВАЗ-2110-2112 (3-ей перед.) ст.обр в сборе (муфта+кольцо) Riginal
387497 Шестерня КПП ВАЗ-2110-2112 (1-ой перед.) ст. обр в сборе (муфта + кольцо) Riginal
387740 Шестерня КПП ВАЗ-2110-2112 (1-ой перед.) ст. обрRiginal
387588 Шестерня КПП ВАЗ-2110-2112 (2-ой перед.) ст. обр в сборе (муфта+кольцо) Riginal
387748 Шестерня КПП ВАЗ-2110-2112 (2-ой перед.) ст. обрRiginal
387729 Шестерня КПП ВАЗ-2110-2112 (3-ой перед.) ст. обрRiginal
387586 Шестерня КПП ВАЗ-2110-2112, 1118 (2-ой перед.) нов. обр в сборе (муфта+кольцо+подшипник) Riginal
387749 Шестерня КПП ВАЗ-2110-2112, 1118 (2-ой перед.) нов. обрRiginal
387730 Шестерня КПП ВАЗ-2110-2112, 2170 (3-ой перед.) нов. обрRiginal
387494 Шестерня КПП ВАЗ-2110-2115 (1-ой перед.) нов. обр в сборе (муфта+кольцо+подшипник) Riginal
387741 Шестерня КПП ВАЗ-2110-2115 (1-ой перед.) нов. обрRiginal
387743 Шестерня КПП ВАЗ-2112, 2170 (1-ой перед.) Riginal
387752 Шестерня КПП ВАЗ-2112, 2170 (2-ой перед.) Riginal
387731 Шестерня КПП ВАЗ-2112, 2170 (3-ой перед.)Riginal
387745 Шестерня КПП ВАЗ-2113-2115,1118,1119 (2-ой перед.) нов. обр. Riginal

Внимание!
Применение шестерён ТМ RIGINAL снижает стоимость владения автомобилем.

Александр Молоков/ автор статьи

Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные с отечественным и зарубежным автопромом. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Александр Молоков.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Volog-damaz.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: