Шейвинг подкапотки ваз классика - Volog-damaz.ru

Шейвинг подкапотки ваз классика

Диман Моторист: instagram.com/pe4enikavaz Наш телеграмм канал: teleg.one/Garage54official НАШИ РЕСУРСЫ - ПОДПИСЫВАЙСЯ: 1)Подписываемся на наш основной канал "Гараж 54" - azclip.net/channel/UCBBy... 2) Мы в Instagram: instagram.com/garage 54/ 3) Наша группа ВК: vk.com/garage 54 4) Сайт: garage54.ru/ 5) Группа 54LIFE: vk.com/garage54life 1) Ведущий Канала Владимир - azclip.net/user/MrGooFTy (ещё видео тут) 2) Insta: instagram.com/ext24 (подпишись!) 3) VK: vk.com/richgod (ГО в ДРУЗЬЯ) 4) Тюнинг Студия: vk.com/ext24 (Тюнинг\Автозвук) Для коммерческих запросов: почта: [email protected] ВК: vk.com/richgod

Шейвинг подкапотки ваз классика

ШЕЙВИНГ ПОДКАПОТКИ ВАЗ 2102 — ПУЛЯ ДВОЙКА

Oyunçu kontrollarını göstərin

  • Tarixində dərc edildi 7 Fev 2020
  • Диман Моторист: pe4enikavaz
    Наш телеграмм канал: teleg.one/Garage54official
    НАШИ РЕСУРСЫ — ПОДПИСЫВАЙСЯ:
    1)Подписываемся на наш основной канал «Гараж 54» — azclip.net/channel/UCBBy.
    2) Мы в Instagram: garage__54
    3) Наша группа ВК: garage__54
    4) Сайт: garage54.ru/
    5) Группа 54LIFE: garage54life
    1) Ведущий Канала Владимир — azclip.net/user/MrGooFTy (ещё видео тут)
    2) Insta: ext24 (подпишись!)
    3) VK: richgod (ГО в ДРУЗЬЯ)
    4) Тюнинг Студия: ext24 (Тюнинг\Автозвук)
    Для коммерческих запросов:
    почта: [email protected]
    ВК: richgod

Şərh • 390

Что по стоимости

итог — не показали как делали, просто пиздеж посмотрел

Не хватает технической информации
что поставили, какой радиатор? какие кулера?
а в конце даже видео не вставили как выглядит со всех сторон, тупо с одного ракурса и с упора снятые шлангочки 😡😠🤬

4:22 Всё по человечески?
По человечески стекло лобовое снимать как минимум нужно!
его снимать и ставить от силы 11 минут 😂

Кто знает, от чего общий бачок тормозухи на 15.03

На russia таких капот жалко потому что через 3 дня будет грязный

Без ВУТа тяжко будет

Мне одному кажется что это колхоз ? 🤔

Заморочились от души. Красавчик! Жду фото у тебя в вк

от чего бочек для тормозной системы

Kak BMW ZDELAYTE KAPOT

Kapot kak otroetsya

Старый машина делали как новый

(англ. shave — брить): бритье волос в области половых органов, реже подмышечных и анальной областях в присутствии или непосредственном участии полового партнера. Шейвинг часто сопровождается мануальными и оральными сексуальными ласками.
Я х.з. так сказал гугл.

какие планы на супру.

Могу сказать только пару слов.
Красавчик и ещ5 раз красавчик

Евро коврики не забудьте 😄😄✊

Сделайте две машины вместе боками)))

Сделайте его полно приводным

а почему не доработаешь карб в мегсоликс 30/30

но я бомж и не могу пока собрать такой конфиг сам, вот по этому и прошу собрать если есть такая возможность)))

при правильной настройки можно добиться отсечки в 7 к и ехать 6.5 до 100

Сделай из ваз 2104 или ваз 2106 трёхдверный хетчбек, будет рили пуля

Всё отлично получилось,мало чего лишнего учитывая что это корч для зимнего дрифта!А полный шейвинг делают на шоукары которые передвигаются в основном от трейлера до стоянки.

Короче скажу по простому, понимаю, что скорее всего хуев тачку получу, но такая хуня, пацан 20 годов от роду, скоро получаю права, и охото взять машину, вдруг тут найдется какой нить дохера щедрый человек и подкинет пацану на тазик сбер: 5469590013185346, всем всего охуенного, попытаю счастье😉😂😂😂

ШЕЙВИНГ ПОДКАПОТКИ ВАЗ 2102 — ПУЛЯ ДВОЙКА

Zobrazit ovladače přehrávání

  • čas přidán 7. 02. 2020
  • Диман Моторист: pe4enikavaz
    Наш телеграмм канал: teleg.one/Garage54official
    НАШИ РЕСУРСЫ — ПОДПИСЫВАЙСЯ:
    1)Подписываемся на наш основной канал «Гараж 54» — chclip.net/channel/UCBBy.
    2) Мы в Instagram: garage__54
    3) Наша группа ВК: garage__54
    4) Сайт: garage54.ru/
    5) Группа 54LIFE: garage54life
    1) Ведущий Канала Владимир — chclip.net/user/MrGooFTy (ещё видео тут)
    2) Insta: ext24 (подпишись!)
    3) VK: richgod (ГО в ДРУЗЬЯ)
    4) Тюнинг Студия: ext24 (Тюнинг\Автозвук)
    Для коммерческих запросов:
    почта: [email protected]
    ВК: richgod

Komentáře • 390

Что по стоимости

итог — не показали как делали, просто пиздеж посмотрел

Не хватает технической информации
что поставили, какой радиатор? какие кулера?
а в конце даже видео не вставили как выглядит со всех сторон, тупо с одного ракурса и с упора снятые шлангочки 😡😠🤬

4:22 Всё по человечески?
По человечески стекло лобовое снимать как минимум нужно!
его снимать и ставить от силы 11 минут 😂

Кто знает, от чего общий бачок тормозухи на 15.03

На russia таких капот жалко потому что через 3 дня будет грязный

Без ВУТа тяжко будет

Мне одному кажется что это колхоз ? 🤔

Заморочились от души. Красавчик! Жду фото у тебя в вк

от чего бочек для тормозной системы

Kak BMW ZDELAYTE KAPOT

Kapot kak otroetsya

Старый машина делали как новый

(англ. shave — брить): бритье волос в области половых органов, реже подмышечных и анальной областях в присутствии или непосредственном участии полового партнера. Шейвинг часто сопровождается мануальными и оральными сексуальными ласками.
Я х.з. так сказал гугл.

какие планы на супру.

Могу сказать только пару слов.
Красавчик и ещ5 раз красавчик

Евро коврики не забудьте 😄😄✊

Сделайте две машины вместе боками)))

Сделайте его полно приводным

а почему не доработаешь карб в мегсоликс 30/30

но я бомж и не могу пока собрать такой конфиг сам, вот по этому и прошу собрать если есть такая возможность)))

при правильной настройки можно добиться отсечки в 7 к и ехать 6.5 до 100

Сделай из ваз 2104 или ваз 2106 трёхдверный хетчбек, будет рили пуля

Всё отлично получилось,мало чего лишнего учитывая что это корч для зимнего дрифта!А полный шейвинг делают на шоукары которые передвигаются в основном от трейлера до стоянки.

Короче скажу по простому, понимаю, что скорее всего хуев тачку получу, но такая хуня, пацан 20 годов от роду, скоро получаю права, и охото взять машину, вдруг тут найдется какой нить дохера щедрый человек и подкинет пацану на тазик сбер: 5469590013185346, всем всего охуенного, попытаю счастье😉😂😂😂

Дренажные отверстия ВАЗ – зачем они нужны и где находятся. Покажу на примерах

Добрый день, дорогие друзья. Не хотите, чтобы ваш автомобиль начал раньше времени гнить? Тогда стоит прочитать эту статью до конца, потому что так, вы сможете уберечь от преждевременной коррозии низ дверей, пороги, крылья авто. Я думаю, вы много раз видели, как по нашим улицам ездят отечественные машины с прогнившими насквозь дверями или крыльями. Почему это происходит именно в этих местах, что такое и где находятся дренажные отверстия на ВАЗ различных моделей поговорим сегодня.

Почему я решил написать этот мануал? – Я недавно проверял дверные сливные отверстия, и слил с них около пол литра дождевой воды. Об этом писал в своем канале на Дзен, вот ссылка.

Чтобы вы не ездили с аквариумом в дверях, хочу помочь всем желающим. В сети нет достаточной информации по этой теме, все однообразно с ужасными картинками, да и не все дренажные отверстия указаны на сайтах. Буду устранять пробелы в ваших знаниях.

Зачем они нужны

Название «дренажные отверстия» говорят сами за себя. Они предназначены для дренажа дождевой воды, конденсата или влаги после мойки. Автопроизводители знают, где чаще всего может собираться вода и предусмотрительно сделали в нижних точках этих мест технологические отверстия.

В некоторых случаях они большие и соединены патрубками с улицей. В других случаях – это просто дырки в металлических элементах кузова. Если бы их не было, то влага скапливалась в глухих полостях автомобиля. Они бы начали гнить изнутри. Этому свидетели автомобили со сквозной коррозией в нижней части дверей, порогах и крыльях. Вроде бы скола нет, а «рыжик» уже появился.

Читайте также  Впускной ресивер ваз 2112 16 клапанов

Разберем подробно для каждой популярной модели ВАЗ где они находятся. В большинстве случаев, местонахождение дренажных отверстий на вазовских моделях одинаковое, но есть нюансы. Начнем с «классики».

ВАЗ 2106 – 2107

Я не хочу брать более старые модели, например «Копейку», им уже вряд ли чем-то можно помочь. Рассмотрим «современную классику».

Двери

Передние двери оснащенный тремя дренажными отверстиями, задние двумя. Они находятся в нижней части на стыке внешней панели и днища. На фото их видно. Если они давно не чистились, то найти их можно по сгустку грязи и мовиля. Просто загляните по дверные карты.

  • Отверткой прочистил дренажное отверстие
  • Это черное пятно из грязи и мовиля — дренажное отверстие ВАЗ 2107

Пороги

В порогах ВАЗ тоже есть дренажные отверстия. Как обычно, они забиты дорожной грязью. Нагибайтесь и смотрите снизу. В районе площадки под домкраты. Самой интересное, что их должно быть три штуки на протяжении всего порога. Но я смог найти два с одной стороны и три с другой. Видно, где-то я его замял, поэтому его не нашел.

Подкапотное пространство

Открываем капот. В нише, где находится моторчик стеклоочистителей, сбоку есть большое отверстие. Проходит через моторный щит. Оно соединено с патрубком, который выходит над вакуумным усилителем тормозов. В некоторых моделях его расположение может немного отличаться, но не кардинально.

Обычно в этой полости собираются листва и мусор. Желательно её вычистить, чтобы там не скапливалась влага. Вода свободно будет выливаться через сливное отверстие наружу, в отсек двигателя.

Кроме этого, в углах стыка крыла и стойки лобового стекла есть небольшие отверстия с двух сторон. Они предназначены для слива воды из-под крышки капота и ровной площадки крыла. Вытекает влага в пространстве между брызговиком переднего колеса и крылом. Если это расстояние забивается грязью, то начинает гнить нижняя часть крыла, воде некуда сливаться, и она там застаивается.

Багажник

Здесь дренажных отверстий завод ВАЗ не предусмотрел. Полка задних крыльев имеет покатую форму. Вода по желобам стекает вниз, вдоль крыла и уплотнительной резинки к задним фонарям.

Чтобы в верхней части багажника вода не скапливалась, а свободно стекала, нужно чистить место между уплотнителем крышки багажного отделения и кузовом. Обычно здесь собираются листья, мусор с деревьев.

Внутри самого багажника, на днище есть места водостока. Поднимаем защиту пола и видим несколько отверстий. Одно маленькое, и несколько больших. То что поменьше, предназначено для удаления влаги из самого дна, другие, они расположены выше, для слива воды, если набрался полный багажник.

Ваз 2108 — 09

На этих моделях переднеприводных автомобилей местонахождение дренажных отверстий такое же, как и на классических экземплярах 2106-2107. Хотя кузова у них разные, но инженеры АвтоВАЗа не стали заморачиваться.

В дверях дырки для слива воды находятся там же под дверью. Только их количество везде одинаковое – по два отверстия. На Ваз 2108 их три, так как там всего две человеческие двери, то решено было сделать три штуки. Проектировщикам не трудно прорубить еще одно.

Под капотом почти то же самое. За исключением маленьких сливных отверстий в районе стыка полки крыла и стойки лобового окна. В нише, где установлен блок предохранителей, очень классное место для его размещения, есть специальные сверления. Часть из которых уходит в подкапотное пространство.

Важно! Эти дренажные отверстия можно и не найти у себя. Очень часто их заливает мовиль и грязь. Можно ориентироваться по резиновому патрубку, который должен отводить воду в подкапотное пространство на землю. Он, кстати сказать, тоже может забиться листвой и всякой сранью.

В багажнике дырок для слива воды тоже нет. Нужно следить за частотой канавок между кузовом и уплотнителем крышки багажного отделения. Именно по ним водичка стекает на фонари.

На порогах Ваз 2108-09 тоже предусмотрены дренажные отверстия. Расположение такое же, только их четыре штуки.

Что делать, если течет вода в салон

В этом случае нужно не просто проверить чистоту дренажных отверстий на ВАЗ 2108-08, но и провести небольшую доработку. Протекать вода может через монтажный блок. Рекомендуется его обработать герметиком, то место, где он соприкасается с кузовом.

В этой же нише есть различные отверстия для жгутов, тросов. Их тоже нужно замазать герметиком, главное не попутать их со сливными отверстиями. Внимательно проверить стыки металла в том же районе. На заводе их могут забыть проварить, и вода будет через них протекать в салон.

Со временем резиновый уплотнитель лобового стекла «дубеет», теряет эластичность. Через него тоже может просачиваться влага. Некоторые умельцы рекомендуют отодвигать край резинки и наносить силикон. Но, он обладает плохой адгезией с уплотнителем, он не будет плотно прилегать, толку от него не будет. В этом случае только замена резинового уплотнителя.

Остальные переднеприводные модели ВАЗ

Что мне нравиться в отечественном автопроме – конструкторы не хотят отходить от традиций. Поэтому, дренажные отверстия делают в тех же местах. Как бы не менялась модель, изменять своим традициям они не хотят. Поэтому, дырки для слива воды находятся в тех же местах: двери, подкапотное пространство, пороги.

Я надеюсь, что этой статьей смог сберечь ваш кузов от преждевременной коррозии. Оцените статью, если она вам понравилась. Напишите в комментариях, получилось ли вам найти их на своих автомобилях ВАЗ. А может, вы знаете еще «тайные» места расположения дренажных отверстий? – пишите.

Редкий ВАЗ-2106: совсем не похож на Жигули со вторички

В этом году исполняется 45 лет с начала производства ВАЗ-2106. Это была самая массовая модель Жигулей. И машины первых лет (начиная c 1976-го) заметно отличались от тех, что выпускались на закате производства.


  • Внешность: много хрома и насадка на трубе

    Отличить ранние «шестерки» легко даже издалека — по обилию хромированного декора на кузове, который с годами исчез. В первую очередь это касается хромированных накладок на арках и хромированных молдингов порогов.

    С годами «почернело» и наружное зеркало. У первых машин «очки» фар были характерного металлического цвета. Позже они стали черными — хром остался только на решетке радиатора. Но и этот элемент с годами обрел черный цвет.

    Изменилась и эмблема. У первых машин ее основа была рубиновой, а позже стала невзрачно-черной. Также на ранних машинах на задних крыльях были красные светоотражатели. А на глушителе красовалась плоская хромированная накладка, исчезнувшая в начале 1980-х.

    Роскошный салон: велюр и деревянные вставки

    ВАЗ-2106 был люксовой моделью, что означало и соответствующую отделку салона. У первых машин была богатая палитра цветов — бежевый, коричневый, серый и даже красный! Сиденья и часть дверных карт отделывали велюром.

    На передней панели были вставки из дерева и хрома. Пол укрывали дорогим на вид ковролином. А на заднем диване откидывался подлокотник.

    Читайте также  Демпфер реактивной тяги ваз 2110

    Подлокотник остался, а вот прочие богатства исчезли. Дверные карты начали делать из дерматина и без хрома. Ткань на сиденьях стала обычной, а с передней панели исчезло дерево.

    Новый двигатель плюс электромотор

    Важным отличием шестой модели стал новый двигатель объемом 1,6 литра и мощностью 75 л.с. Он получил тот же индекс 2106 и позже устанавливался еще на две модели — Ниву ВАЗ-2121 и модификацию «семерки» ВАЗ-21074.

    На тот момент это был самый мощный вазовский мотор, хотя гигантской разницы в динамике на фоне третьей модели с 1500-кубовым двигателем не было. И все же шильдик «Lada 1600» на крышке багажника был особой гордостью.

    Еще одним новшеством под капотом стал пластиковый бачок с электронасосом омывателя. Раньше эту функцию выполняла резиновая «грелка» с ножной педалью на полу (ВАЗ-2103) или кнопкой-грушей на панели (ВАЗ-2101 и 02).

    Подголовники и крутые фонари

    «Шестерка» стала первой моделью со штатными подголовниками на передних сиденьях. По сегодняшним меркам они неэффективны и неудобны. Но тогда для советского водителя это было новинкой. Год спустя аналогичные элементы появились и на Ниве.

    Новшеством стали и задние фонари, которые впервые в нашей истории объединили в себе все функции стоп-сигналов, габаритных огней, поворотников и заднего хода. Ничего подобного ни у одного советского автомобиля не было.

    «Тройка» или «шестерка»?

    Удивительно, но до сих пор многие путают ВАЗ-2103 и ВАЗ-2106. А ведь это разные модели как внутри, так и снаружи. У них отличаются облицовки фар и радиатора, бамперы, поворотники, задняя панель и фонари, колпаки колес.

    Салоны настолько разные, что легче перечислить, что в интерьере общего. Это верхняя часть приборной панели и некоторые деревянные вставки на ней, приборы, обивка потолка и рукоятки стеклоподъемников. Все остальное: дверные карты, сиденья, центральная консоль, спидометр и тахометр, руль и подрулевые переключатели с колонкой — отличается.

    Берегите историю

    Еще недавно Жигули шестой модели можно было купить новыми. Но это совсем не те машины, которые выпускали 45 лет назад. За это время изменился не только автомобиль, но и отношение к нему.

    Если первые «шестерки» были роскошью и признаком благополучия, то машины из последних партий, наоборот, покупали те, у кого не хватало денег на более современный и комфортный автомобиль.

    И сейчас ранние ВАЗ-2106 — это музейные экспонаты, с которых сдувают пыль. А машины последних выпусков — это разъездные тачки, доживающие век в ужасных условиях. Такая вот ирония судьбы.

    • Удивительная история первого народного автомобиля СССР — тут.
    • Продлить срок любого механизма помогут современные присадки в ГСМ.
    • На автомобиле появились очаги коррозии? Приезжайте к нам за Цинкором — проверенное и эффективное средство!

    Сколько стоит собрать машину для дрифта на базе жигулей

    Я занимаюсь дрифтом в Крыму с 2013 года. Обе мои машины — жигули 1974 года выпуска. Мне пришлось их полностью переделать.

    Жигули появились в нашей семье спустя два месяца после моего рождения, в 1995 году. В машине я практически вырос, поскольку мы часто ездили на ней по Крыму и Украине. На ней же отец учил меня управлять автомобилем. Когда в 2013 году мне исполнилось 18, жигули отдали мне.

    Я сразу решил, что буду переделывать авто под дрифт — это когда машину отправляют в управляемый занос: передняя ось автомобиля — в надежном зацепе с дорогой, а задняя скользит поперек. Первые дрифт-покатушки у меня были на влажном поле с травой, дальше — больше. Занимаюсь этим уже восемь лет и не собираюсь останавливаться.

    В дрифте многое зависит от машины. Ниже я расскажу, как переделывал свои первые два автомобиля и сколько все это стоит. Важно говорить именно о двух, потому что многие детали из первой машины в итоге стоят на второй.

    Как я улучшал свою первую машину

    Я никогда не стремился к современным машинам: они мне неинтересны, слишком скучные. Мне нравилось что-то живое , что требует немного больше, чем просто сесть, нажать на педаль и поехать: люблю работать за рулем и не зависеть ни от каких электронных систем. Мне интересны старенькие или особенные авто, где нужно знать, как и куда нажимать.

    До того как мне отдали жигули, я никогда не ремонтировал машины. При этом много ремонтировал мопед — навык крутить гайки и работать инструментом уже был. Но не было человека, которого я мог спросить, как дорабатывать машину. Зато были Гугл и «Ютуб», поэтому я понял, что смогу собрать достаточно информации, чтобы сделать все самостоятельно. И просто начал делать.

    Понизил центр тяжести. В дрифте, как и в большинстве автомобильных дисциплин, очень многое зависит от подвески. Поэтому первым делом я поменял задние пружины на более низкие и жесткие. Их делали на заказ, они обошлись мне в 1500 Р . Такие пружины позволили сместить вниз центр тяжести и уменьшить крены машины.

    Про работу с центром тяжести пишут или рассказывают в любом руководстве по доработке спортивного автомобиля с самого начала. И не имеет значения, что это за руководство: свежий ролик на «Ютубе» или потрепанная книжка времен СССР. Низкий центр тяжести сокращает крены, увеличивается пятно контакта шины с дорогой, машина лучше стоит на дороге.

    Заменил двигатель. Через пару дней я доигрался: у меня сломался карбюраторный мотор, потому что я его перегрел. Пропала компрессия в двух цилиндрах, машина могла двигаться только на первой передаче, а из-под капота валил дым. «Что ни ломается — то к тюнингу», — так я себя тогда успокоил.

    В мае 2014 года на свои первые заработанные деньги — 23 500 Р — я купил на «Авито» современный инжекторный 16-клапанный мотор, или по-простому шеснарь . Его сняли с разбитой переднеприводной Лады, которую решили не восстанавливать. Это давало моей машине 98 лошадиных сил вместо 56, которые вложил в нее производитель. Через полтора месяца мне подстроили электронный блок управления двигателем, ЭБУ. Я прямо около мастерской крутанул пару донатов — так называют заносы, при которых машина крутится вокруг своей оси, — и понял, что под педалью у меня теперь живет стая злобных гномов и нам с ними есть о чем повеселиться.

    Установка шеснаря с переднеприводной Лады — самое простое и распространенное решение для классики, потому что он подходит по креплениям к старой коробке передач. Но в переднеприводной машине мотор расположен поперечно, а в мою надо было поставить его продольно, поэтому на разные детали для установки я потратил еще 20 000 Р .

    Затем появились проблемы с охлаждением и прогорела прокладка ГБЦ. Ремонт обошелся недорого: прокладку я купил за 700 Р , герметик — за 300 Р , головку блока проточили за 700 Р . Снял и поставил сам. Понял, что что-то делаю не так, и решил вернуться к литературе. С этого момента я стал регулярно дорабатывать автомобиль.

    Читайте также  Какой стоит генератор на ваз 2107 карбюратор

    Поменял рычаги и амортизаторы. В сентябре 2014 года я довольно сильно въехал в стену в Байдарской долине — из-за штатной передней подвески. Выворота передних колес не хватало, поэтому сзади было гораздо больше сцепления с дорогой, чем спереди. Передние колеса потеряли зацеп, и машину вынесло.

    Проблему решил оперативно: купил за 7500 Р новый комплект тюнингованных рычагов. Они увеличивают колею — расстояние между колесами на оси — развал и кастор. Укороченные сошки дают больший выворот колес для движения в заносе. Для них я интегрировал б/у тормозную систему от ВАЗ-2110 , которую купил за 2500 Р . Также я выпилил арки крыльев болгаркой, чтобы они не задевали колеса. И приходилось что-то докупать к каждому выезду. Например, еще пару пружин за 1500 Р и пару амортизаторов за 2500 Р .

    Заменил руль, поставил гидроручник и медные тормозные трубки. У жигулей 1974 года специфический большой руль: если в машине нет усилителя руля, таким легче работать. Я решил поставить новый — меньшего диаметра и удобнее в обращении. Он обошелся мне в 2000 Р . Также я докупил гидроручник за 2000 Р и медные тормозные трубки за 1500 Р . Все, как обычно, поменял сам.

    Поставил турбину и переделал двигатель. На очередных покатушках я понял, что мне не хватает мощности. Чтобы исправить это, я решил «надуть» мотор. До этого он был атмосферным, а после стал турбированным. В камере сгорания теперь стало больше кислорода и больше топлива. Чтобы все это не взорвалось, нужно было снизить степень сжатия и провести много других важных работ.

  • Александр Молоков/ автор статьи

    Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные с отечественным и зарубежным автопромом. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Александр Молоков.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Volog-damaz.ru
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: