Съемник рулевых тяг ваз 2107 цена

В наличии широкий выбор предложений в категории съемники рулевых тяг ваз 2107. Доставка в Москве. Описания и сравнения цен, а также характеристики для товаров из категории - съемники рулевых тяг ваз 2107 на сайте Compumir.

Съемник рулевых тяг ваз 2107 цена

Съемники рулевых тяг ВАЗ 2107 в Москве

  • Рулевое управление для автомобилей
  • Прочие инструменты для ремонта автомобиля

Съемник рулевых тяг и шаровых опор ВАЗ 08-09

Наконечник рулевой тяги ТРЕК TRST-101 (2 шт.)

Съёмник рулевых тяг AV STEEL Газель, нива AV-922781

Съемник рулевых тяг ER-86810 универсальный 27-42мм, 1/2″ эврика /1/40

Сервис Ключ Съемник рулевых тяг ВАЗ 2101 (СК)

Съёмник рулевых тяг и шаровых опор универсальный «ГУСЬ» (AT-BJS-02)

БелМаг Комплект тяг рулевой трапеции с крепежом ВАЗ 2101-2107 (БелМаг)

Сервис Ключ Съемник рулевых и шаровых универсальный ВАЗ 2101-10 каблук PROFFI (СК)

Съемник рулевых тяг ЭВРИКА ER-86831 зев 20мм

Съёмник рулевых тяг и шаровых опор универсальный «ГУСЬ»

Съемник рулевых и шаровых «сервис ключ», ВАЗ 2101-10, «каблук»

Комплект рулевых тяг 2101-07 21010-300300-00

Съемник рулевых тяг и шаровых опор новый Т-38 Автом-2 113380

Сервис Ключ Съемник рулевых наконечников и шаровых опор ВАЗ-2101,2110 (СК) 77775

Съемник наконечников рул. тяг и шар. опор «кулак» 15-55мм.

Съемник рулевых тяг ER-86831: зев 20мм эврика /10

БелМаг Комплект тяг рулевой трапеции ВАЗ 2101-2107 (БелМаг)

YATO Съемник рулевых тяг YATO YT-0615

Инструмент для демонтажа рулевых тяг 27-42мм «AV Steel»

Съемник рулевых и шаровых «сервис ключ», ВАЗ 2101-10, «каблук»

Съемник рулевых тяг ER-86830: зев 19мм эврика /1/10

Съемник рулевых тяг «Кулак», универсальный (Россия)

Съемник рулевых тяг и шаровых опор новый профессиональный с ручкой Автом-2 113381

Съёмник рулевых тяг и шаровых опор универсальный «ГУСЬ» (AT-BJS-02)

Съемник рулевых и шаровых тяг ВАЗ 2108-10 AV Steel AV-922780

Съемник рулевых тяг универсальный «СЕРВИС КЛЮЧ», тип «гусь» 2426514

Съёмник рулевых тяг универсальный AV STEEL «гусь» AV-922775

Съемник рулевых и шаровых «СЕРВИС КЛЮЧ», ВАЗ 2101-10, «каблук» 2426508

Съемник рулевых тяг универсальный «сервис ключ», тип «гусь»

Съемник рулевых и шаровых «СЕРВИС КЛЮЧ», ВАЗ 2108-10 2426510

Комплект крепления рулевых наконечников ВАЗ 2101-07

Съемник рулевых тяг и шаровых опор («вилка» ударного типа)

Съемник шаровых опор ВАЗ 2101-07

Сервис Ключ Съемник рулевых и шаровых ВАЗ 2108-10 (СК)

Съемник рулевого шарнира мастак 101-10001

Съемник шаровых опор ВАЗ 01-07 (развинчив) автом

Съемник рулевых и шаровых универсальный «СЕРВИС КЛЮЧ», ВАЗ 2101-10, «каблук»

Съемник рулевой сошки 24мм «AV Steel»

Наконечник рулевой тяги левый ВИС 21080-3414057-00

Съемник рулевых и шаровых универсальный «СЕРВИС КЛЮЧ», ВАЗ 2101-10, «каблук» 2426509

Приспособление THORVIK AITRD1 для демонтажа тяги рулевого механизма 33-42 мм

Тяга рулевая ВАЗ 01-07 левая в сборе АвтоВАЗ

Съемник рулевых тяг сервис ключ ВАЗ-2101

Съемник рулевых и шаровых универсальный «сервис ключ», ВАЗ 2101-10, «каблук»

Съемники шаровых опор и наконечников рулевых тяг

Добавляя этот товар в корзину, вы можете приобрести его под заказ или получить предложение на аналог

Добавляя этот товар в корзину, вы можете приобрести его под заказ или получить предложение на аналог

Добавляя этот товар в корзину, вы можете приобрести его под заказ или получить предложение на аналог

Добавляя этот товар в корзину, вы можете приобрести его под заказ или получить предложение на аналог

Добавляя этот товар в корзину, вы можете приобрести его под заказ или получить предложение на аналог

Добавляя этот товар в корзину, вы можете приобрести его под заказ или получить предложение на аналог

Добавляя этот товар в корзину, вы можете приобрести его под заказ или получить предложение на аналог

Добавляя этот товар в корзину, вы можете приобрести его под заказ или получить предложение на аналог

Производители

Съемники шаровых опор и наконечников рулевых тяг в интернет-магазине Avto-Master.ru

Автосъемники – это специальный профессиональный инструмент, необходимый для демонтажа, установки и регулирования шаровых опор, наконечников рулевой тяги, опор с поворотного кулака, стабилизатора поперечной устойчивости и прочих деталей авто. Их исправность важна для обеспечения надлежащего отклика авто на поворот руля. Сложность заключается в том, что эти элементы запрессованы. Съемники применяются в автосервисах, автомастерских по ремонту авто, на СТО. Интернет-магазин «Автомастер» предлагает купить съемник шаровых опор необходимой конструкции по доступной цене и с доставкой по Москве и всей России.

Назначение оборудования и ассортимент

Универсальный съемник рулевых тяг для автосервиса подходит для демонтажа широкого круга деталей – от шарнира рейки до наконечников тяги. Специализированные автосъемники решают конкретную задачу либо разработаны для конкретной марки автомобиля.

Представленные в каталоге инструмент и наборы созданы для снятия, установки, регулирования:

  • шаровых опор;
  • рулевого шарнира;
  • тяг;
  • шарнира рейки;
  • сайлентблоков.

Сколько стоит съемник шаровых опор

Цена на ключ для снятия рулевых наконечников зависит от производителя, универсальности применения, наличия дополнительных аксессуаров или комплектности набора. В нашем каталоге представлен инструмент стоимостью от 500 рублей.

Купить автосъемники в «Автомастере» можно на сайте. Заказывайте товар и получайте его удобным вам способом:

  • самовывоз из фирменного магазина, расположенном в ТЦ DEXTER (Москва, МКАД, 78 км);
  • доставка по Москве (бесплатно при заказе от 10000 рублей);
  • отправка транспортными компаниями по России.

Развивайте свой автобизнес нами – получите выгодные условия при комплексном снабжении.

Наша компания, официальный дистрибьютер King Tony Co. Ltd на территории России, реализует специальную программу развития комплексного снабжения авторемонтных, производственных и эксплуатационно-обслуживающих предприятий, в рамках которой мы заключаем договора на комплексное снабжение предприятий профессиональным слесарным ручным инструментом King Tony и оборудованием для автосервиса.

Замена наконечника рулевой тяги ВАЗ 2101 — 2107

Из собственного опыта и отзывов старших людей напрашивается вывод, что наконечники рулевых тяг служат намного меньше. Чем это грозит владельцу автомобиля?

Длинный наконечник рулевой тяги

Попробуем разобраться с причинами и неисправностями рулевых тяг. Рулевая тяга автомобилей ВАЗ 2101 — 2107 в строении довольно проста, литой корпус в который вставлен металлический палец, он окружен пластмассой в которой имеет свойство поворачиваться. Сверху этот небольшой и простой механизм закрыт резиновым пыльником.

Строение очень простое, но ответственность на эти детали положена очень большая — стоит пальцу вырваться с корпуса и авария неизбежна. Колесо просто станет не управляемым. Как же вовремя распознать и устранить неисправность?

Симптомы неисправности рулевых тяг ВАЗ 2101 — 2107

  1. Стук со стороны передней подвески — довольно неприятный симптом, особенно заметный при проезде небольших неровностей на умеренной скорости. Хотя появления стука со стороны передней подвеске может свидетельствовать о неисправности и других элементов подвески — шаровых опор, стоек стабилизаторов, сайлентблоков и тп.
  2. Увеличение свободного хода рулевого колеса. Тут я думаю и так понятно, что это видно, когда при повороте руля колеса остаются недвижимыми. Также это затрудняет управление на большой скорости, приходится часто подрулевывать удерживая курс.

Так как же все-таки определить неисправность рулевых тяг? Я не буду рассматривать специальные приспособления, которыми пользуются профессионалы при диагностике неисправности, рассмотрим старые но верные способы. Первый из них, установить автомобиль на ровной площадке, желательно на яме, просто взять тягу рукой и покрутить по оси — если вы усилием руки сможете провернуть тягу, то тягу быстро на замену. Еще один способ заключается в проворачивании рулевого колеса туда-сюда и одновременным упором ногой в колесо — если наконечники неисправны, то вы почувствуете щелчки и зазоры, это сложно объяснить, надо пробовать. Еще последний мне известный способ с помощником, помощник покачивает руль в две стороны, а вы тем временем берете рукой проверяемый шарнир и почувствуете наличие зазора — соседние тяги двигаются не синхронно. Если зазор есть — то необходимо заменять наконечники.

Читайте также  Сидения от приоры в ваз 2114

Замена наконечников рулевых тяг ВАЗ 2101 — 2106

Замена является операцией не слишком тяжелой, но требующей определенных навыков. Можно пойти двумя путями: использовать заводской съемник; выбить тягу подручными средствами. Съемник призван облегчить извлечение пальца рулевого наконечника с сошки поворотного колеса, который при длительной езде прикипает и зажимается в конусе очень плотно.

Съемник наконечников рулевых тяг

Работать съемником довольно просто — он одевается на головку наконечника и путем вворачивания болта выдавливается палец рулевого наконечника. Облегчить этот процесс можно предварительно обработав соединение жидкостью типа ВД-40 или простучав через мощную наставку сошку в месте входа пальца молотком.

Второй вариант заключается в нагружении рулевой тяги усилием с помощью ломика и резким ударам молотком (возможно с наставкой, кому как удобно) по сошке поворотного кулака. Не переусердствуйте, существует возможность появления повреждений сошки.

Сюда бить молотком

Спасибо за подписку!

Так выбивается и внутренний и внешний наконечник рулевой тяги. После того как тяга снята с автомобиля нужно произвести необходимые измерения, чтобы избежать необходимости регулировки схождения-развала колес.

Обязательно! Необходимо замерить точно. расстояние от соединительной муфты до определенной точки на наконечнике выбранной вами, также как вариант можно посчитать количество витков резьбы до соединительной муфты. Главный критерий обеспечить одинаковые измеряемые отрезки и на старом наконечнике, и на новом.

После измерения наконечников можно разбирать тягу, отпустить хомуты муфты , вывернуть наконечник из муфты. Чтобы облегчить этот процесс можно предварительно обработать эти соединения смазкой. После извлечения наконечника из муфты на его место вворачивается новый, не забываем, что ввернуть надо до получения замеренного раньше размера. Аналогично заменяется второй.

После завершения замены наконечников необходимо тщательно и сильно завернуть хомуты, установить тягу на место, завернуть гайки с необходимым моментом и зашплинтовать их.

Съемники рулевых наконечников в Москве

Производители

Магазины

Популярное

  • Стеллажи навесные настенные
  • UNIT UBS-2153
  • Gree GWH18QD-K3DNC2G
  • Панели кнауф для пола
  • Мебельный поролон высокой плотности
  • Мокка кофе
  • Ящики балконные
  • Атланта диван много мебели
  • Сигнализация светозвуковая
  • Тренажеры для разгибания ног
  • Атрибутика Зенит
  • Изделия из металлов
  • Куртка napapijri мужская
  • Набор для вклейки лобового стекла
  • Спортивные тейпы

Съемник рулевых тяг и наконечников.

Универсальный съемник рулевых тяг и шаровых опор Автом-2 с пружиной 113380

Принимаем наличные и карты. Оплата при получении

Съемник рулевых наконечников типа «стакан» Licota ATC-2278A. Чаще всего применяется для съема рулевых наконечников грузовых автомобилей, но также подходят и для легковых автомобилей. Размер зева: 25 мм.

Сроки и стоимость доставки уточняйте у менеджера

Материал: металл • Производитель: Челябинск-инструмент

Съемник рулевых тяг универсальный гусь AV Steel AV-922775

Материал: металл • Производитель: Автом

Съемник подходит для большинства автомобилей как импортного, так и отечественного производства. Удобная пластиковая рукоять предотвращает скольжение руки.

Принимаем наличные и карты. Оплата при получении

Съёмник изготовлен из специальной инструментальной стали 40Х. Прочный, предназначен для профессионально использования. Универсальный, имеет широкий рабочий диапазон. Размер зева: 20 мм.

Съемник шаровых опор и рулевых наконечников FORCE 628E23 Тип: арочный Размер 23 мм

Минимальная сумма заказа 2000 руб.

Съемники рулевой тяги и шаровых опор MHRTOOLS MHR04028

Применение: Съемник рулевых наконечников (поперечной рулевой тяги) с эксцентриком используется для замены рулевой тяги без демонтажа стоики и рулевого механизма. Конфигурация: — размер: 27-42мм.

Проф. инструмент. Накопительные скидки до 12%

Съёмник рулевых тяг и шаровых опор АВТОДЕЛО применяется для снятия шаровых опор и рулевых тяг с диаметром пальца до 22 мм. — Изготовлен из стали 40ХФА методом горячей штамповки (ковки на молотах). — Высота от опорной площадки до вилки регулируется от 12 до 50 мм.

Съемник техрим T020024 для демонтажа шаровых и рулевых сошек при ремонте автомобилей различных марок. Размер зева — 28 мм.

Сроки и стоимость доставки уточняйте у менеджера

Описание * Предназначен для снятия шаровых опор, наконечников рулевой тяги, стабилизатора поперечной устойчивости и др * Ширина зева: 32 мм * Максимальный вылет: 80 мм

Применение: — Приспособление совместимо со всеми рулевыми тягами подходящего размера; — Съемник рулевых наконечников (поперечной рулевой тяги) используется для замены рулевой тяги без демонтажа стойки и рулевого механизма. Конфигурация: — размер: 33-42мм.

Проф. инструмент. Накопительные скидки до 12%

Материал: металл • Производитель: автодело

Съемник рулевых тяг АвтоDело А=19 мм Н=50 мм 41518 10642

Описание: ? Предназначен для демонтажа шаровых опор, рулевых наконечников, стабилизаторов и пр. Конструкция имеет удлиняющий рычаг. Применяется для технического обслуживания внедорожников и малотоннажных грузовиков. Описание: Зев: 20 мм Рабочий ход: до 40 мм Размер под ключ: 16 мм мастак – ты знаешь как!

Самовывоз из магазина — бесплатно

Универсальный набор для легкого снятия рулевой сошки, шаровых опор и рулевой тяги. Инструмент подходит для многих марок автомобилей: Opel: Vectra, Astra и Calibra, Ford: все виды, VW: все типы, Audi: 100, 200, BMW, Mercedes, Citroen, Renault, Fiat, Honda, Mazda и все другие японские марки.

Применяется для снятия шаровых опор и рулевых тяг с диаметром пальца до 22мм. Изготовлен из стали 40ХФА методом горячей штамповки (ковки на молотах). Высота от опорной площадки до вилки регулируется от 12 до 50мм.

Принимаем наличные и карты. Оплата при получении

Описание Используется для снятия шаровых опор при помощи ударного инструмента. Приспособление изготовлено из закаленной стали, что обеспечивает длительную эксплуатацию, в том числе в тяжелых условиях. Размер вилки: 28 мм. Общая длина: 300 мм.

Принимаем наличные и карты. Оплата при получении

Съёмник рулевого наконечника Fiat 500 Назначение инструмента Фиат: демонтаж рулевых наконечников, шаровых опор и т.д. Применение: Fiat 500. Оригинальный номер съемника для Fiat: 1871000700 A .

Применение: — для выдавливания цапфы шарового шарнира из рычага поворотного кулака и обслуживания других шаровых шарниров Конфигурация: — изготовлен из углеродистой стали — стальной винт — конструкция: сборный — зев: 19мм — максимальный захват: 38мм Предупреждение: — для поддержания съемника в рабочем состоянии требуется регулярная смазка силового болта

Проф. инструмент. Накопительные скидки до 12%

Особенности съемника для шаровых опор — Размер зева 19 мм — Тип съемника шаровых — универсальное приспособление

Съёмник используется для демонтажа шаровых опор, рулевых тяг, стабилизаторов различных диаметров. Принцип действия: вставить съемник в демонтируемый узел произвести распрессовку пальца шаровой опоры из рычага при помощи вворачивания силового винта съемника Для поддержания съемника в рабочем состоянии требуется регулярная смазка силового винта Ширина зева: 17 мм Рабочий диапазон: 0—50 мм Особенности: Сталь CrV 46—50 HRC Хромирование

Как сделать съемник шаровых опор своими руками

При ремонте ходовой части и рулевого управления практически всегда возникает надобность в снятии шаровых опор или наконечников рулевых тяг.

Особенностью этих конструктивных элементов является то, что палец опоры или наконечника имеет конусную форму, которой он входит в посадочное гнездо.

Читайте также  Ремень грм ваз 2108 артикул

В процессе эксплуатации плотность посадки возрастает настолько, что поверхности данного соединения практически прикипают друг к другу.

Дополнительно между пальцем и гнездом может попасть влага, вызывающая очаги коррозии, которые еще больше уплотняют соединение.

Поэтому для снятия шаровых опор или наконечников применяются специальные съемники, позволяющие выпрессовать палец с минимальными усилиями.

Виды съемников

Рынок автоинструментов предлагает широкий выбор таких съемных механизмов, которые можно подразделить на два вида:

  1. Винтовые;
  2. Рычажные.

Винтовые съемники считаются универсальными, и подходят для работы практически с любым автомобилем.

Усилие в них создается за счет завинчивания болта в корпус съемника. Сам корпус надевается на проушину опоры, а при закручивании болт упирается в палец опоры и выпрессовывает его из гнезда.

Рычажные съемные механизмы не менее эффективны, но они больше по габаритам, поэтому не для каждого авто они могут подойти.

К примеру, таким съемником на ВАЗ-2107 верхнюю шаровую опору еще можно снять, а вот добраться до нижней не получится из-за очень ограниченного пространства.

Для этих целей используется специальный съемник.

Суть рычажного съемника сводится к наличию двух рычагов, посредине соединенных между собой.

С одной стороны, в них проделаны отверстия и установлен стяжной болт.

Для выпрессовки один рычаг устанавливается между проушиной и опорой, второй же рычаг при этом получается под пальцем.

При выкручивании болта из-за имеющейся соединяющей оси концы рычагов начинают сходиться, и палец выталкивается.

Но необязательно съемный механизм приобретать, его запросто можно изготовить и в домашних условиях из подручных средств.

Далее рассмотрим несколько типов съемников шаровых опор и рулевых наконечником, которые можно изготовить самостоятельно.

Тип съемника — КЛИН

Самым простым съемником является так называемый «клин». Он не относится ни к какому типу съемных механизмов, но при этом является достаточно эффективным приспособлением для выпрессовки.

Для его изготовления понадобиться всего лишь шлифмашинка угловая («болгарка»), можно также использовать станок с абразивным кругом.

В качестве заготовки выступит металлическая пластина размерами со спичечный коробок.

Вначале необходимо придать заготовке формы клина, для чего «болгаркой» или станком стачиваем металл так, чтобы в профиль пластина имела вид треугольника. Затем той же «болгаркой» проделываем прорез посредине на 2/3 длины заготовки со стороны вершины треугольника, то есть с тонкой стороны клина. Ширина пропила должна быть чуть больше толщины пальца опоры, то есть должна получиться своеобразная скоба.

При желании можно приварить к скобе металлический прут, который в дальнейшем облегчит работу с клином.

Выпрессовка пальца клином производится очень просто. Он устанавливается в зазор между проушиной и корпусом опоры. А дальше просто молотком клин забивается, что приводит к выскакиванию пальца из гнезда.

Недостатком клина является то, что в процессе выпрессовки пыльник получит повреждения. Поэтому клин можно использовать только при выполнении замены опор или наконечников.

Если же производится ремонт подвески и рулевого механизма, не подразумевающего замену шаровых элементов, клин лучше не применять.

Винтовой разжимной механизм

Второй тип съемного механизма, который можно изготовить из подручных средств – винтовой разжимной. Он отлично подходит для замены шаровых опор классических моделей ВАЗ.

Особенностью конструкции подвески этих авто является то, что верхняя и нижняя опоры располагаются симметрично друг другу и расстояние между ними не большое.

Его в домашних условиях можно изготовить только при наличии сверлильного станка или же придется обращаться в токарную мастерскую. Такой съемник состоит всего из двух частей.

Для его изготовления понадобиться квадратный или шестигранный прут с гранями под ключ на 17 или 19, длина которого составляет 7 см. В этом пруте делаем при помощи сверлильного станка отверстие и нарезаем резьбу под болт на 8. Вкручиваем болт и все – съемник готов.

Как он действует, рассмотрим на примере ВАЗ-2107. Для выпрессовки верхней опоры, необходимо выкрутить стопорную гайку, но не до конца, снимать ее не нужно. Затем устанавливаем между пальцами опор изготовленный съемник с закрученным до упора болтом.

Чтобы выдавить палец берем два ключа – одним удерживаем изготовленный корпус, а вторым вывинчиваем болт до тех пор, пока палец не сорвется с гнезда. После замены верхней опоры, проделываем тоже самое, но с нижней.

Винтовой Г-образный

Третий тип съемного механизма, который можно сделать самому – тоже винтовой, но он показал себя с отличной стороны и позволяет работать на любом авто.

Для его изготовления понадобиться круглый металлический прут диаметром не менее 10 мм и длиной 15-17 см.

Из него необходимо сделать Г-образную заготовку с длиной плеча 5 см. То есть, берем прут, на нем отмеряем 5 см, зажимаем в тисках и при помощи молотка загибаем его на 90 град.

На длинной части заготовки нарезаем резьбу и подбираем гайку.

Остается изготовить упорную планку. Сделать ее можно по подобию клина, расписанного выше. То есть берем пластину, но толщиной 0,5 см. С одной стороны делаем прорез под палец опоры.

При надобности можно толщину пластины со стороны пропила уменьшить, сточив слой металла. Главное, чтобы пластина входила в зазор между корпусом опоры и проушиной, при этом она не оказалась слишком тонкой, иначе в процессе выпрессовки она согнется.

С другой стороны, от пропила делаем отверстие под Г-образную заготовку. Остается только надеть пластину на длинную часть прута. Если резьба получилась по длине недостаточной, чтобы выжать палец, то можно под гайку подложить несколько шайб.

Работает этот съемник так: Выкручиваем гайку практически до конца, устанавливаем пластину в зазор между опорой и проушиной, а прут поворачиваем так, чтобы короткое плечо упиралось в палец.

Затем просто закручиваем гайку, при этом пластина будет выступать в качестве упора, а прут коротким плечом выдавит палец.

Винтовой, изготовленный из уголка

Еще один винтовой съемник можно изготовить из металлического уголка и сварочного аппарата.

Для этого берем уголок со сторонами 7-8 см и такой же длиной, и толщиной 0,3-0,5 см.

В одной из сторон проделываем пропил для закрепления механизма на проушине. Из листового металла толщиной 0,3 см вырезаем два треугольника, которые будут выступать раскосами. Их нужно приварить по бокам к уголку. Это значительно увеличит прочность конструкции.

Берем гайку на 17 и длинный болт под нее. Саму гайку привариваем перпендикулярно прорезу так, чтобы отверстием она была обращена к пропилу.

Чтобы в дальнейшем болт можно было легко расположить на одной оси с пальцем, перед тем, как закрепить при помощи сварки гайку, на уголок предварительно необходимо приварить проставку.

Остается только вкрутить болт и съемник можно использовать.

Это простейшие типы съемных механизмов, которые можно изготовить самостоятельно.

В целом же, вариантов их масса, к тому же имея немного фантазии и начальные знания по слесарному делу, запросто можно придумать и изготовить свой съемник.

Читайте также  Схема проводки дворников на ваз 2110

Предлагаем к просмотру некоторые чертежи.

Инструмент для выкручивания опоры

Рассмотрим мы еще один тип, который используется не для выпрессовки пальца, а для извлечения самой опоры.

Дело в том, что на ряде авто (Пежо, Ситроен) шаровая опора вкручивается в рычаг. Со временем резьбовое соединение закисает, и выкрутить данный элемент подвески достаточно сложно без специального инструмента.

Но необходимые съемник можно и самостоятельно изготовить, а не тратить деньги на заводской.

Изготавливается он из толстостенной трубы на 2’’ длиной 8-9 см.

С торца этой трубы необходимо сделать 4 шипа шириной 5 мм и высотой 7 мм, расположенных под углом 90 град относительно друг друга.

То есть должно получиться на торце трубы 4 выступа равномерно распределенных по окружности. Сделать это можно при помощи ножовки по металлу и напильника или же «болгаркой».

С другого торца делаем прорези на глубину 3 см, деля окружность трубы на 8 частей.

Затем эти лепестки при помощи молотка подгибаем к центру, значительно уменьшая диаметр.

Берем гайку на 24, и привираем ее к торцевой части, а затем сварочным аппаратом заделываем проделанные прорези.

Работать таким съемников достаточно удобно – надеваем его на опору, так, чтобы шипы вошли в специальные пазы на корпусе опоры.

При этом палец пройдет сквозь изготовленный инструмент, что позволит на него накрутить стопорную гайку, тем самым фиксируя съемник. Остается только ключом на 24 за приваренную гайку выкрутить опору.

Альтернативный метод

Напоследок отметим, что выпрессовать палец опоры или наконечника можно даже, если нет возможности изготовить съемный механизм. Но такой метод следует использовать только в крайних случаях. Для извлечения пальца потребуется наличие монтировки и молотка.

Монтировка используется в качестве рычага и ее нужно установить так, чтобы создать усилие на отжатие опоры или наконечника, к примеру, поместить ее между рулевой тягой и проушиной стойки.

После создания усилия монтировкой, необходимо молотком наносить мощные удары по телу проушины. Если все правильно сделать, то после 2-3 ударов палец выскакивает.

Недостатком этого метода является то, что из-за ударных нагрузок можно повредить проушину, поэтому желательно все же применять съемники, а не выбивать опору.

Александр Молоков/ автор статьи

Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные с отечественным и зарубежным автопромом. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Александр Молоков.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Volog-damaz.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: