Сцепление ваз 2114 супер авто - Volog-damaz.ru

Сцепление ваз 2114 супер авто

Как узнать, что сцепление требует ремонта или замены?Какое сцепление лучше на ваз 2114?Какое сцепление выбрать и как это сделать?Сцепление и стиль езды — как выбрать?

Сцепление ваз 2114 супер авто

Выясняем какое сцепление лучше использовать на ВАЗ 2114

Перед тем, как разобрать вопрос — какое сцепление лучше на ваз 2114, сначала следует поговорить об общих принципах работы этого механизма. Сцепление, являющееся предметом нашего разговора, работает по фрикционному принципу (в отличие от ряда сцеплений на других машинах, использующих в своей работе гидравлику).

Основные его конструктивные и рабочие особенности можно выразить следующим образом:

  • используется сухая однодисковая муфта;
  • в процессе отключения сцепления участвует нажимная пружина;
  • ведомый диск имеет встроенный гаситель колебаний;
  • привод тросового типа не имеет зазоров между подшипником и лепестками нажимной диафрагменной пружины.

Что касается размеров, то модель Самара имеет сцепление с диаметром муфты 19 см, а Самара 2 — 20 см. Кроме этого, более поздние типы сцеплений имеют специальные демпферы, позволяющие подавлять неравномерные нагрузки при вращении коленвала не только на холостых оборотах, но и под нагрузкой.

Приобретая сцепление в магазине, первым делом следует внимательно осмотреть коробку (учесть качество шрифтов, краски, ее материал) — это поможет еще на самом первом этапе выбора обезопасить себя от покупки подделки.

Как узнать, что сцепление требует ремонта или замены?

Признаками того, что механизм сцепления изношен либо неисправен, могут быть следующие неполадки в его работе:

  • большие усилия при переключении скоростей;
  • посторонние шумы, возникающие при выжимании сцепления;
  • пробуксовки;
  • включение сцепления не в полную силу.

Если наблюдается хотя бы один из этих признаков, следует провести диагностический осмотр механизма или отправить автомашину в сервис. В случае, если ремонт окажется невозможен, придется задуматься над полной заменой сцепления на новое.

Осматривая новый комплект сцепления, самое пристальное внимание следует уделить корзинке. Даже если один из ее лепестков неровный или расположен криво, от покупки следует немедленно отказаться.

Какое сцепление выбрать и как это сделать?

Такой важный вопрос, как выбор сцепления ваз 2114, требует очень серьезного подхода. Так, придя в автомагазин за новым комплектом, следует быть внимательным — количество подделок на рынке автозапчастей сейчас очень высокое (и механизмы сцепления — не исключение). Первое, на что нужно будет обратить внимание — это коробка.

Если она очень «хлипкая», а шрифты на ней пропечатаны не четко, то от покупки лучше воздержаться. Это же правило относится и к коробкам, рисунок с которой можно стереть пальцем — это явная подделка. В случае же, если на этом этапе покупки все в порядке, то переходим к следующему — оцениваем сам механизм.

Сначала осмотрим диск муфты. Он должен иметь правильную круглую форму, а его поверхность должна быть абсолютно ровной — без заусенцев, ямок и сколов. Стоит обратить внимание и на демпферные пружины.

Если продукция оригинальная, то они всегда будут либо окрашены в какой-то цвет либо будут покрыты бесцветным лаком. Проверять оригинальность подобным способом советуют даже сами производители.

Осмотрев диск, переходим к подшипнику. На вопрос — какой выжимной подшипник лучше для ваз 2114, можно ответить абсолютно однозначно — конечно стальной!

Но очень часто встречаются ситуации, когда даже в фирменных сцеплениях стоят пластиковые подшипники. Решить эту ситуацию можно двумя путями — отказаться от покупки и приобрести комплект другой фирмы или сделать покупку и потом поменять подшипник на стандартный.

Оставлять сцепления с пластмассовым подшипником (пусть даже оно произведено очень известной компанией) — не стоит. Такие подшипники со временем начинают изнашиваться и издавать посторонние звуки во время езды, а то и вовсе рассыпаются.

Конечно, можно произвести обильную смазку подшипника, что поможет на короткое время избежать его быстрого истирания и появления шумов, но это — не лучший выход.

Последнее, что нужно будет осмотреть перед покупкой — это корзинка сцепления. Цифро-буквенные коды на ней должны быть четкими и хорошо читаемыми, а краска не должна стираться от прикосновения. Лепестки корзинки должны быть ровными и расположенными на одинаковых уровнях.

В случае, если хотя-бы один из лепестков окажется кривым, автомобиль будет постоянно дергаться, а через педаль сцепления будет передаваться сильная вибрация. Именно поэтому, если в корзине заметны какие-либо дефекты, от покупки следует сразу же отказаться, пусть даже все остальные части механизма отличного качества.

Сцепление и стиль езды — как выбрать?

Многие водители интересуются — какое сцепление поставить на ваз 2114, учитывая любимый стиль езды? Давайте рассмотрим наиболее популярные комплекты, которые наиболее подходят для каждого стиля вождения.

Стандартный. Предполагает средние обороты, периодические ускорения во время езды по городу и редкие ситуации, когда происходит резкое включение муфты.

Для любителей такой езды наиболее подойдут:

  1. ВИС – сцепление российского производства, надежное и хорошего качества.
  2. KraftTech – механизм высокого качества, комфортный, но со средней продолжительностью срока службы.
  3. Sachs – муфта средней силы сцепления с большим запасом момента. Позволяет ездить в спокойном, обычном и динамичном режиме.

Спокойный. Предполагает небольшие обороты, легкое спокойное переключение и плавное ускорение.

Для него наиболее подойдет продукция фирм:

  1. Valeo – отличное сцепление с достаточным запасом крутящего момента и хорошей износостойкостью.
  2. Luk – комфортное и плавное сцепление, пожалуй лучший выбор для любителей спокойной манеры вождения.

Динамичный. При этом стиле вождения присутствует резкое переключение скоростей с частым бросанием муфты сцепления, а также быстрое ускорение. Сама муфта при этом работает на высоких оборотах большую часть времени.

Для подобного стиля подойдут:

  1. Pilenga – очень жесткая муфта, позволяет избежать дерганий и рывков (правда, следует приобретать стандартный комплект, а не металлокерамический).
  2. Sachs – самое лучшее сцепление для данной манеры вождения. Оптимально тугое и хорошо гасящее рывки.

Спортивный. Постоянное резкое ускорение и регулярное бросание сцепления. Для этого стиля можно порекомендовать те же комплекты, что и для динамичного (Pilenga — также без металлокерамики). Только эти сцепления смогут обеспечить максимально комфортное вождение при спортивной манере езды.

Полезное видео

Дополнительную информацию вы сможете почерпнуть из видео ниже:

  • Сколько литров в коробке передач ВАЗ 2114? Замена масла своими руками.
  • Гудит коробка передач ВАЗ 2114: причины поломок и способы их устранения
  • Не включается задняя передача на ВАЗ 2114: устраняем неисправность

Я на сборе Hola езжу, ставил уж и не помню когда, но при моем стиле вождения эт идеальный вариант. По стоимости вполне адекватно.

Устройство, неисправности и работы по замене сцепления ВАЗ 2114

Сцепление -это механизм в автомобиле, с помощью которого передаётся вращательное движение, получаемое коленчатым валом мотора, коробке передач и дальше колёсам машины. Его главной задачей является обеспечение трогания с места без рывков, а переключать передачи без шума.

Сцепление в сборе

ОБ УСТРОЙСТВЕ СЦЕПЛЕНИЯ

Его конструкция на этом автомобиле аналогична механизмам 2113 и 2115. Изготовлено сухим, однодисковым. Выпускается с устройством, гасящим крутящие колебания, а также имеется пружина нажимная. Устройство сцепления ваз 2114 представлено на рисунке.

Составные части сцепления

Сцепление ВАЗ 2114 состоит (см. рисунок):

  1. Тросик соболочкой;
  2. Наконечниктроса (нижний);
  3. Регулировочная гайка;
  4. Корпус для крепления оболочки на КПП;
  5. Разделительные шайбы;
  6. Гайка для регулировок;
  7. Резиноваязащитная оболочка;
  8. Поводок троса;
  9. Вилка выключения;
  10. Корзина;
  11. Болты, крепящие корзину к маховику;
  12. Нажимной диск;
  13. Маховик;
  14. Диск ведомый;
  15. Первичный вал КПП;
  16. Щиток;
  17. Кожух;
  18. Пружина (нажимная);
  19. «Выжимной»;
  20. Прокладка;
  21. Корпус «выжимного»;
  22. Наконечник тросика;
  23. Упорная шайба троса;
  24. Узел крепления тросика;
  25. Оська педали;
  26. Оттяжная пружина;
  27. Педаль выключения.

Как видно из схемы механизма, здесь имеется два рабочих узла, один из них будет ведущим,а второму уготована роль ведомого. Ко второму относится диск,у которого с обеих сторон приклепаны накладки, и установлены пружины демпфера. Он установлен и двигается по шлицам, которые имеются на всех первичных валах КПП. Когда нажимают педаль, диск ведомый оказывается прижатым к маховику нажимным диском.

Читайте также  Ваз 2109 утепление печки

К ведущему узлу относят диск нажимной с кожухом сцепления, который крепится с маховиком шестью болтами. Для его центровки предусмотрены на маховике штифты и направляющие отверстия в кожухе.Сцепление имеет конструкцию без зазорного типа и приводится в действие с помощью троса.

Чтобы его выключить, установлен привод сцепления, который работает от нажатия педали. К ней шарнирно прикреплён трос своим верхним наконечником. Нижний конец троса также имеет шарнирную связь с выключающей вилкой. Своим движением «тросик» поворачивает её, а она двигает «выжимной».

КАК ЕГО МЕНЯЮТ

Можно с уверенностью отметить, что ремонт или регулировка сцепления производятся в случае износа накладок, реже случаются проблемы с нажимным диском или с маховиком.

КАКИЕ БЫВАЮТ ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ

Виновниками поломок раньше времени практически всегда, являются владельцы транспортных средств, а если конкретно, то их стиль вождения машины. Резкое, с «пробуксовкой», начало движения, или длительное удержание ноги на педали, оказывают негативное воздействие на этот механизм.

О наличии проблем в механизме свидетельствуют следующие факты:

  • Наличие рывков и вибрации во время движения;
  • Шум во время переключения КПП;
  • Невозможность включить или выключить механизм сцепления.

Иногда, к сожалению, подводят запасные детали низкого качества изготовления.

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ «БАРАХЛИТ» ЭТОТ УЗЕЛ: РЕГУЛИРОВКА, ЗАМЕНА ТРОСА И СЦЕПЛЕНИЯ

Первое, что необходимо сделать, это попробовать отрегулировать сцепление ВАЗ 2114. Цель такой регулировки заключается в том, чтобы изменить длину троса, его оболочки, относительно его крепежа на КПП. Этими регулировками можно увеличить или уменьшить рабочий ход для педали. Операция эта довольно простая, её сможет выполнить любой водитель.

Чтобы правильно отрегулировать, порядок действий будет таков:

  1. Устанавливают машину на ровной площадке и запускают мотор;
  2. Включают первую скорость и пробуют тронуться с места. Необходимо заметить момент начала движения машины.
  3. Когда это произойдёт под конец рабочего хода педали, то нужна его регулировка;
  4. С помощью измерительной линейки измеряют рабочий выбег педали. Для этого полностью её выжимают и рядом устанавливают линейку. На ней необходимо сделать отметку и отпустить педаль. В конце хода снова делают отметку. Расстояние между отметками должно находиться в пределах 125 – 135 мм. Если размеры другие, нужно провести регулировку;
  5. Открывают капот машины и находят узел крепления троса на коробке передач;
  6. На этом узле имеются две регулировочные гайки. Ими добиваются нужного рабочего хода для педали.

Иногда на резьбовой части наконечника троса появляется ржавчина. Для её удаления обработайте это место «ведешкой», жидкостью из тормозной системы или маслом. Это облегчит процесс проведения регулировочных работ.Заодно проверяют ход троса в оболочке, его состояние. Если обнаружатся оборванные жилы, трос меняют новым.

Рассмотрим как производится замена троса сцепления. Процедура замены троса несложная. Чтобы её выполнить, нужно приготовить инструменты:

  • Ключи гаечные на «17»;
  • Трос сцепления;
  • Средство для отворачивания ржавых гаек;
  • Консистентную смазку Литол 24.

Когда всё будет готово, приступают к работе. Можно пригласить кого-то в помощь, но это необязательно. Приступают к работе в таком порядке:

  1. Открывают капот и находят место крепления троса на коробке передач;
  2. Ключами на «17» отпускают трос в креплении и извлекают его ;
  3. Выводят из вилки сцепления наконечник троса;
  4. Дальнейшая работа выполняется в салоне машины. Убирают коврик и обивку в районе узла педалей;
  5. Находят ушко троса и отсоединяют его от педали;
  6. После этого его вытаскивают в моторный отсек;
  7. Если трос извлечён, тогда можно установить новую запасную часть. Это делают с обратной последовательностью. На этом замена тросика сцепления будет завершена.

Перед установкой нового троса снимите и осмотрите втулку с педали, на которой он вращается. Если есть следы сильного износа её необходимо заменить новой.

Снова необходимо запустить мотор и проверить работу механизма сцепления. Если проблемы исчезли, и оно работает, как положено, продолжайте движение.Если они остались, то нужно менять изношенные детали. Как правило, изнашиваются накладки ведомого диска. В таком случае выручит только замена диска сцепления.

Чтобы заменить диск сцепления на ВАЗ 2114, или так называется выполнить замену сцепления на ВАЗ 2114, необходимо отсоединить КПП от двигателя. Для этого нужно приготовить:

  • Накидной ключ и головку на «8», «19»;
  • Бородок с небольшим плоским жалом;
  • Г-образный вороток;
  • Головку на»32»;
  • Монтировку, желательно с изгибом;
  • Ключ и головку на «15»;
  • Отвёртку плоскую;
  • Оправку для центровки диска сцепления;
  • Домкрат.

В дальнейшем поступают таким образом:

  1. Отключают и снимают аккумуляторную батарею, корпус вместе с воздушным фильтром и датчик массового расхода воздуха. Нужно снять стартер искоростной датчик с коробки передач;
  2. Установите упоры под задние колёса и затяните ручник. Поднимают левую сторону домкратом и снимают левое колесо, а затем таким же образом снимают и правое;
  3. Далее следует отвинтить контргайки на ступице и снять рычаг. Если имеется брызговики и защита картера, их тоже снимают;
  4. Под двигатель необходимо подставить опору и произвести фиксацию двигателя в таком подвешенном состоянии;
  5. Снимают реактивную тягу и кулису с КПП;
  6. Следующим шагом будет слив масла с картера КПП, отключение разъёма от выключателя задней скорости;
  7. Ключ на «19» предназначен для отвинчивания коробки от блока двигателя;
  8. Когда болты будут сняты, немного опускают двигатель и отводят от блока коробку. Для выполнения этой операции потребуется помощник;
  9. Выдёргивают оба привода, а на их место ставят заглушки. Они нужны для фиксации главной передачи. Можно выполнить снятиеКПП;
  10. Ключом на «8» или головкой отвинчивают болты, крепящие корзинус маховиком, и снимают её.

Устанавливать КППнужно в обратной последовательности. Только ведомомудискунужна центровка. Её делают с помощью специальной оправки.После того как он будет отцентрирован, можно затянуть болты, крепящие корзину.

СОВЕТ ПО ВЫБОРУ

Наш совет о том, какое сцепление лучше на ВАЗ 2114. Специалисты рекомендуют устанавливать такие марки, как Valeo из Франции, LUK из Германии, ВазИнтерСервис из России и другие. Стоимость замены в автосервисе может колебаться от 6 до 10 тысяч рублей.

Сцепление ваз 2114 супер авто

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Читайте также  Ваз 21099 замена ремня грм метки

Подскажите пожалуйста, какое сцепление на ваз 2113 супер авто.

Ехал дрочил голову летней резине

by Adminrive · Published 16.11.2015

При переключении передач с первой на вторую получаю рывок/толчок

by Adminrive · Published 18.02.2015

Поставил свои самоделки

by Adminrive · Published 02.02.2015

7 комментариев

  • Comments 7
  • Pingbacks 0

После заводского поставил крафт, только у них щас выжимной идет с пластиковой втулкой, брал выжимной отдельно с металлической. Пока 22 тыщи наездил, все норм.

На супер-авто вроде как десятая сцепа

Андрей, а то купил восмерочное, не подошло

На супер авто 2 мотора ставят. 124 двенашечный и 126 приорогавно. А сцепа обычная 10я.

Андрей, ну все от двенашки поставил, вроде збс

привет всем) вот такой вопрос. нужно поменять сцепление на ваз 2114 11года. Зашел в магазин мне сказали что может стоять сцепление либо от 08 либо от 10-ки?и какое у меня. как узнать? мотор 1.6 (админ опубликуй побыстрее сцепа сдохла).Ваз 2114 сцепление.

Похожие статьи

27 comments on “ Ваз 2114 сцепление. Нужно поменять сцепление на ваз 2114 11года ”

Снимай потом иди и покупай. А так если коробка 2110 то и сцепление 10 должно быть

Вы как так ездите,у меня 2115 2005 года,ещё ниразу сцепление не менял,и работает нормально до сих пор

Там же разницы нет кажется. То что получше возьми и ставь

Тагир, разница есть там дырки не подходят

Со стороны левой стойки посмотри на коробке написано 8 или 10

Анатолий понел. Просто я когда покупал мне не спрашивали какой че просто дали весь комплект и все и из за того решил что подходят

Анатолий, его мож до тебя 7 раз меняли

Если стартер на 2х болтах то 10тое сцепление его диаметр больше чем 8мое а если на 3х больах то сцепление 8мое одно к другому неподходит разные маховики.

Посмотри на сколько болтов крепиться стартер если на 3 то 2108 на 2 2110

Анатолий, сейчас запчасти уже не те ты в курсе?я в серваке видел годовалую Калину уже сцепе хана,как ты не езди

Там всё одинаково двигатель один и тот же. Просто если поставить одну карзину будем говорить от 10-ки то выжим будет в конце а если от 8-ки то выжим будет в начале феродо и выжимной тоже одинаковы. Уже всё проэксперементированно поверьте на ВАЗ 21099

Михаил, у 08 и 10 разные маховики и разные коробки и одно к другому не подходит,есть переходной маховик 08 под 10 сцепление

На 14 не может стоять 10 сцепление только если на супер авто 1.6 16 кл

Анатолий, а если вы ездеете от д. сада и домой то вам беспокоится не очем вам его хватит ещё на долго.

Какой комплект сцепления выбрать для Lada Samara?

Тому, кто решился самостоятельно приступить к смене муфты, уже имея за плечами опыт покупки комплекта на Lada 2107 , давать какие-либо советы излишне. Начинающему автомобилисту за такое дело, пожалуй, браться не стоит, а у опытных «вазоводов» обычно есть сложившееся мнение по этому поводу. Однако запас сведений может неожиданно подвести даже бывалого автолюбителя, потому что технологии не стоят на месте. Поэтому информация по результатам исследований и опыт отечественных автолюбителей придутся весьма кстати.

Коротко о системе передачи крутящего момента Lada Samara

Прежде, чем обсудить, какое сцепление лучше на ВАЗ 2114, нелишним будет рассмотреть конструктивные особенности фрикционного механизма. Конструкторы решили отказаться от классической гидроприводной схемы управления вилкой выключения, и разработали для переднеприводных авто привод механического типа на основе троса. Конструктивные нюансы можно выразить в следующих пунктах:

  • Однодисковая сухая муфта относится к устройствам постоянно замкнутого типа.
  • В процессе выключения участвует диафрагменная нажимная пружина.
  • Ведомый диск оснащен гасителем крутильных колебаний.
  • Тросовый привод сцепления без зазоров между лепестками нажимной пружины и подшипником.

Модель Самара комплектуется сцеплением с диаметром 190 мм (2109-1601085), Самара 2 имеет муфту с диаметром 200 мм (2110-1601085). Новые конструкции имеют более мягкие демпферы, что позволяет эффективно сглаживать неравномерность вращения коленвала не только на холостом ходу, но и в режиме нагрузки и торможения мотором. Владельцу остается только определить, какое сцепление лучше поставить на ВАЗ 2114, и выбрать качественный комплект из массы предложений.

При условии соблюдения правил эксплуатации некоторые экземпляры отрабатывают ресурс до 100-150 тысяч км пробега. Если раньше автовладельцы предпочитали покупать именно те детали муфты, которые вышли из строя, то в последние годы отмечается изменение приоритетов в сторону приобретения комплектов. Это связано с ростом квалификации наших водителей, многие поняли, что комплексный ремонт намного выгоднее в финансовом плане.

Практика: какое сцепление лучше купить на автомобиль ВАЗ 2114 и как это определить?

При оценке фрикционной муфты и ее комплектующих весьма полезен опыт друзей и знакомых, которые хотя бы один раз занимались их приобретением. Например, начинающему автолюбителю, решившему самостоятельно заменить муфту на VAZ 2110 , безусловно, помогут рекомендации бывалых автомобилистов.

Как показывает практика, при покупке комплекта сцепления владельца в основном беспокоит тема подделок и брака. Поэтому рассмотрим по отдельности некоторые интересные моменты.

Упаковка

На что мы сразу обращаем внимание при любой покупке? Правильно, на упаковку. Такой же прядок и здесь. Коробка сама по себе и ее качество не являются доказательством подделки, но все же на два момента следует обратить внимание:

  1. Никакой, уважающий себя производитель, не упакует свою продукцию в хлипкую коробку с кривым текстом и ошибками.
  2. Если на упаковке буквы стираются от прикосновения пальца, то смело кладем ее на место и уходим из этого магазина.

В случае, когда коробка нам понравилась, то «едем» дальше.

Диск муфты

Раздумывая над вопросом, какое сцепление лучше приобрести на ВАЗ 2114, неспешно достаем диск из коробки. Оцениваем геометрию изделия, диск должен быть ровным, без каких-либо зубцов, сколов и других дефектов.

Осматриваем демпферные пружины – у хорошего производителя они всегда окрашены бесцветным лаком или же в какой-то цвет. Мастера указывают на то, что они еще не встречали оригинальных сцеплений, которые неокрашены. Кстати, многие фирмы сами рекомендуют этот метод определения подделок.

Выжимной подшипник

Если в комплекте подшипник пластмассовый, то можете отложить коробку или потом поменять его на стандартный вазовский подшипник из металла. При активной езде пластмассовая деталь начинает «выть» и затем рассыпается. Попытки решить проблему методом «погружения» подшипника в смазку решают проблему лишь на короткое время.

Корзина

Если хоть один лепесток выступает – машина будет дергаться, а педаль постоянно вибрировать. Никакие отклонения недопустимы, при наличии таковых сразу отказываемся от покупки.

Стиль вождения и сцепление: подбираем комплект

До сих пор не разобрались, что приобрести для замены муфты? Давайте рассмотрим еще один аспект – стиль вождения, ведь каждый из нас предпочитает передвигаться в только ему свойственной манере. Условно количество стилей вождения разделим на четыре. На основании отзывов и эксплуатационного опыта попытаемся составить комплекты фирм, которые бы соответствовали той или иной манере вождения. Таким образом, попытаемся ответить на вопрос, какое сцепление лучше всего поставить на ВАЗ 2114 и почему.

Спокойный стиль

Такая манера вождения предусматривает невысокие обороты, плавное переключение и такое же ускорение. Здесь подойдет продукция следующих брендов:

  • Luk – надежный комплект, обеспечивающий мягкое и комфортное переключение без дерганий.
  • Valeo – комфортный комплект, отлично показывает свои лучшие стороны в пробках, есть неплохой запас на крутящий момент.
Читайте также  Ваз 21124 европанель инструкция бортового компьютера

Стандартный стиль

  • KraftTech – довольно комфортный комплект со средним сроком службы.
  • Sachs – в меру тугая муфта для такой езды с хорошим запасом момента, позволяет ездить как в активной так и спокойной манере.
  • ВИС – отечественный продукт хорошего качества, но чувствителен к опыту управления муфтой.

Динамичный стиль

Подразумевает быстрое ускорение и резкое переключение передач с постоянным бросанием муфты, которая большую часть времени работает на высоких оборотах. В этом случае подойдут комплекты:

  • Pilenga – использовать комплект не с металлокерамикой. Самая жесткая муфта, чтобы избежать рывков, приходится поднимать обороты и быстро отпускать сцепление.
  • Sachs – лучший комплект для такой манеры езды, в меру тугое с минимальными рывками.

Спортивный стиль

Основан на использовании максимального ускорения, а также резких переключений скоростей и регулярного бросания муфты. Как и в предыдущем стиле, на вопрос, какое сцепление лучше установить на автомобиль ВАЗ 2114, ответом будет использование следующих комплектов:

  • Pilenga – без керамики! Как уже упоминалось, муфта жесткая, что дает тугую педаль. Однако в итоге водитель получает мгновенную сцепку.
  • Sachs – по мнению многих, лучший выбор для такой езды, в меру тугое с хорошим сроком службы.

Большинство автолюбителей выбирают комплект Sachs, но выжимной подшипник меняют на вазовский, считая такой вариант оптимальным для всех случаев. Рекомендации не являются обязательными к исполнению, и являются плодом переработки многих мнений и отзывов наших автомобилистов.

Сцепление ваз 2114 супер авто

У друга аналогичная ситуация была, и виноват оказался трос. Хотя я и приговорил вилку или корзину. КПП сняли, а там всё хорошо. Трос частично порвался, и вытянулся. Вкинули КПП на место, заменили трос, и всё ок.

Вот и доверяй сервисам

Какое брать то сцепление на авто с движком 11183.

Себе, в прошлом году, поставил SACHS 3000 951 211 (009). Движок 11183.

мотор 1.6 2114 двигатель 11183 какое сцепление брать

ВАЗ 21134 2010г.в., E3,

Стартер.JPG
Описание:
Размер файла: 345,28 KB
Просмотрено: 77 раз(а)

Но опять засада на Exist нет десятого SACHS временно в продаже,

если на пальцах,

Автодок, Емекс никак?

Себе, в прошлом году, поставил SACHS 3000 951 211 (009). Движок 11183.

Автодок, Емекс никак

но если стартер десятый то и сцепление десятое, то бишь 200 иначе просто не влезет, что то там будет цеплять, как то так. То есть если стартер десятый, то и корзина десятая соответственно и диск тоже.

В сервис всегда успею отгоню и что а если сцепы не будет в магазе что делать.

На драйве нашел человек ставил на 2114 SACHS 3000 951 033

Вот человек писал что ставил SACHS 3000 951 211, на экзисте он бьется как для 21099

зачем мне на 1.6 двигателе сцепление от 1.5

Вот коробку мужик крутит смотрим картинку и где стоит галочка на упаковке. До 2007 ставили движки 2111 1.5 диск 200мм поколение Самара 2 . А мне все суют сцепления 2108 2109 и 21099 на 1.5 движок. А у меня калиновский движок 1.6 зачем на нем сцепление 180-190мм.

Добавлено спустя 6 минут 29 секунд:

Поставить можно что угодно при желание. Авто в профиле. двигатель 11183 2010 8клп мне не нужны сцепы 2108 2109 если лезет десятое я его поставлю я езжу на нем на 2111 оно меня устраивает.

апоапапоапо.PNG
Описание:
Размер файла: 344,76 KB
Просмотрено: 84 раз(а)

До 2007 ставили движки 2111 1.5 диск 200мм поколение Самара 2


авто из подписи, Двигатель 2111, диск 190мм с завода ,я один владелец , сам менял сцепление, какой диск 200мм?
ты где такие познания черпаешь?

А у меня калиновский движок 1.6 зачем на нем сцепление 180-190мм.

ты где такие познания черпаешь?

Вот год-два назад ставил на 2111 мотор 1.5 литра. 200мм как и для 1.5 так и для 1.6 а вы пихаете диски и корзины на 180-190мм.

аврыварыа.PNG
Описание:
Размер файла: 74,89 KB
Просмотрено: 72 раз(а)
авчрыекнеыкн.PNG
Описание:
Размер файла: 27,78 KB
Просмотрено: 73 раз(а)
вновывурвравра.PNG
Описание:
Размер файла: 26,89 KB
Просмотрено: 78 раз(а)

Вот год-два назад ставил на 2111 мотор 1.5 литра. 200мм

авто только ты имел с салона?

Какие салоны, когда я его брал я имею ввиду 2111 и на которое ставил сцепление с диском в 200мм, их не было, были авторынки. Брал с рук один хозяин, старое стояло крафттейч, нормально работало пока подшипник не заклинил и наполовину пропилил корзину.
Сцепление 2109 диск идет 190мм, потом пошли десятки появилось сцепление 2110-160-1000-00 и диск там был уже 200мм, потом и его убрали и появилось 21120-160-1000-00 усиленный, который на сегодня является основным для десятого семейства и часть других моделей.

Вот что пришло на мой запрос в лажа-имидж, там тоже не знают, кошмар.

Они даже мой вин не правильно написали в ответе.

фцкпуфкупфкуц.PNG
Описание:
Размер файла: 26,37 KB
Просмотрено: 76 раз(а)

но если стартер десятый то и сцепление десятое, то бишь 200 иначе просто не влезет, что то там будет цеплять, как то так. То есть если стартер десятый, то и корзина десятая соответственно и диск тоже.

Связь через маховик — если стартер на 2 шпильки, то там 10ый маховик,

на стартере с двумя шпильками легко меняется бендикс и можно крутить другой маховик.
Бендиксы по крайней мере у Катека что 11 зубов что 9 зубов одинаковы, следовательно можно собрать любой салат.

Добавлено спустя 10 минут 59 секунд:

Тут конечно есть нюанс — на стартер 08 можно поставить бендикс 10, подпилить колокол КПП, и тогда маховик 2112 с сцепой влезут, и будут работать. Так же есть маховик 2112 с венцом 2108. Но это уже варианты с этаким тюнингом)))

на стартере с двумя шпильками легко меняется бендикс и можно крутить другой маховик.
Бендиксы по крайней мере у Катека что 11 зубов что 9 зубов одинаковы, следовательно можно собрать любой салат.

вот поэтому я этому человеку и написал куда ему лучше поехать, потому что авто уже бывалое и кто там и что насобирал это вопрос, а так как у человека не совсем с тех частью и разобраться он не имеет возможности сам, то и для его же блага будет правильным доверится тем кто знает куда смотреть и что делать.
И кстати, на авто 10года 2114 99% стартер по умолчанию стоит 08 на три шпильки, опять же если никто ничего не нагородил.
_

Bosoi, согласно темы, у тебя 16 клапанов?

Нет у меня восемь клапанов, это модератор все сюда засунул.

Добавлено спустя 29 минут 10 секунд:

можно купить два комплекта, а потом один не нужный сдать, можно вскрыть

Вряд ли там стоит восьмой стартер на Самары второго поколения уже ставили сцепу с диском 200мм

Самары второго поколения уже ставили сцепу с диском 200мм

Александр Молоков/ автор статьи

Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные с отечественным и зарубежным автопромом. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Александр Молоков.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Volog-damaz.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: