Сцепление sachs ваз 2107 - Volog-damaz.ru

Сцепление sachs ваз 2107

Большая и постоянно обновляемая подборка отзывов реальных автовладельцев по использованию сцепления Sachs (Сакс) на своих автомобилях.

Сцепление sachs ваз 2107

Sachs (Сакс) сцепление отзывы

Мы собрали для вас большую постоянно обновляемую базу отзывов реальных автовладельцев по сцеплениям производства компании Sachs (Сакс). Для того чтобы оставить свой отзыв воспользуйтесь формой комментариев ниже, пожалуйста указывайте марку автомобиля и артикул детали.

Текстовые отзывы по сцеплению Sachs (Сакс)

Михаил. ВАЗ 2107. Пробежал уже 50 тыс.км. на сцеплении Sachs, нареканий нет, единственное чуть жестковато.

Виктор. Приходится часто менять машины по работе, как наши отечественные, так и иномарки. Могу дать от себя небольшую характеристику сцеплениям, на которых мне пришлось поездить. Итак, Валео нравится своим комфортом, мягко выжимается, но минус в том, что большие моменты не для него, Сакс — жестковато, но при этом надёжно, Luk компромиссное решение из этих двух, тем кто мучается с выбором, я бы советовал его, особенно на наши автомобили.

Никита. Был куплен диск сцепления, его артикул 1878000298, достали из коробки и обнаружилась неприятность, одна из демпферных пружин люфтила, пришлось нести его обратно.

Евгений. ВАЗ 2105. Для тех кто хочет точно купить оригинальное сцепление Sachs. Я озаботился этим вопросом, решил написал в именитые интернет-магазины, чем подтверждено, что они продают оригинальные детали с заводов ZF. Дело в том, что с деталью должен быть в обязательном порядке лежать сертификат соответствия, но в интернет магазинах его наличия мне не подтверждали или просто игнорировали, не считая нужным связываться с мелким клиентом. После этого я персонально обратился в компанию ZF, к руководителю дилерской сети. В ответ он мне прислал адреса складов, где можно было приобрести их сцепление на мой автомобиль, с точным количеством остатков на данный момент. Естественно вместе с деталью был сертификат соответствия. Вот так, заморочившись я на 100% купил оригинальное сцепление.

Пётр. Ауди С4. Езжу уже более 5 лет на сцеплении Сакс, полёт нормальный, никаких претензий к работе.

Игорь. Ауди 100. Поставил себе сцепление Sachs, доволен его работой, до этого там стоял Luk, на котором только я намотал больше 70 тыс.км. Так что рекомендую к установке эти две компании.

Александр. ГАЗ 31. До этого стояло сцепление Фенокс, дерьмо редкостное, покурив отзывы решил брать за место него Sachs, брал на свой страх и риск, так как на коробке ни одного упоминания о змз-406 и волге не было. Ставил своими руками, после установки нажал на педаль сцепления и испугался, думал что-то не так поставил, вообще не ощущается, оказалось у Сакс такая мягкая корзина, особенно в сравнении с Fenox.

Павел. УАЗ Патриот. Заводское сцепление LUK прошло менее 60 тыс.км. и практически умерло, первая передача не втыкалась, приходилось вначале включать 4 и только потом первую, как на 469 УАЗике. Ко всему добавились ощутимые рывки при начале движения. Ездить становилось невозможно, изучив отзывы решил поставить сцепление Sachs от Газель Бизнес, плюс к этому комплект различных прокладок, гаек, шпилек, съёмников и оправок, чтобы потом в процессе не пришлось искать такси и ехать в магазин. После установки я не узнал свою машину, педаль стала очень лёгкой, как на легковой, передачи очень чётко и легко втыкаются, никаких рывков при начале движения. Единственный минус, осталось дребезжание трансмиссии при 1500 оборотах.

Женя. Нива Шевроле. На родном сцеплении Valeo я прошёл больше 100 тыс.км., после этого начались дёрганья на пониженной и первой передаче. На холостых оборотах и прогретом двигателе был дизельный звук. По совету знакомых решил ставить себе новое сцепление SACHS (Сакс) 3000951003. Цена его на тот момент была 5 тыс.рублей, поставили мне его в сервисе за 3 часа. После проведённой замены, пропал эффект дизеля, передачи включаются чётче чем на Валео, никаких рывков, но в принципе это наверное будет на каждом новом сцеплении.

Фёдор. Лада 2113. Приобрел себе сцепку SACHS, номер для заказа 3000951033. Выжимной подшипник там в пластиковой обойме, поэтому пришлось заменить его на железный от ВАЗ 2110. Ставил своими силами, при помощи ямы и гаража, единственный минус не было в комплекте центровочного вала (вроде такое название), которое помогает в установке. Сцепление очень мягкое, педаль я практически не чувствую, результатом выбора доволен, главное чтобы ещё прошло не меньше чем оригинальное, которое я сменил на пробеге в 150 тыс.км. (при этом оно могло поездить и ещё).

Иван. ВАЗ 2109. Выбирал себе сцепление между LUK и SACHS, взяли в магазине сравнить, Сакс выглядел мощнее, корзина у него потолще, это и предопределило мой выбор. Прошёл на нём уже больше 50 тыс.км., жалоб на работу нет, включения передач такие же мягкие.

Евгений. Passat B4, 1995 года. Рабочий цилиндр сцепления SACHS 6283600116 Производство Италия, стоил — 50$, прослужил мне 35 тыс. км. и педаль опять провалилась. По-моему маловато. Купил такой же, дешевле только LPR, не стал ставить.

Илья. Ford Mondeo, 1995 года. Корзина+диск, выжимной старый. Пробег на нём 190 тыс, и ещё стоит на машине. Правда на холостом ходу слышно как шелестит корзина, но никаких вибраций при троганье и пробуксовки диска нету.

Олег. Форд Мондео 1993 года. Ставил сцепление SACHS 3000 664 001 4 года назад, пробег сказать не могу, но могу сказать что пока все хорошо и езжу не парясь…

SkyMan. Форд Мондео 1998 года. Номер детали: 3000834401 Диск пришел LUK с наклейкой SACHS и подошел как родной а вот с корзиной проблемы были. Толи брак, но корзина SACHS чисто, а стоял Моторкрафт родной, рабочая поверхность новой на 8 мм шире старой и выглядит по другому. Когда примерили, подошла а когда закрутили, крепления уперлись в выступы маховика, может это брак не знаю. Поставить конечно можно но ходить будет не долго, немного диск сотрется и корзина его не прижмет. В магазине Экзист корзину не приняли, номер полностью соответствует по каталогу моей машине. Но мастер нашел выход, мы немного подточили выступающие элементы на корзине и она встала.

Fikler. Форд Мондео 1 1993 г.в. Сцепление Sachs пока только тысячу на новом прошел, нечего сказать. Старое тоже Sachs, 70 тыс. прошло, лопнул диск сцепления, а так по расчетам износа, ещё бы на тысяч 70 мне его хватило! Значит хорошее, отзыв в целом положительный.

Арсен. Форд Мондео 1.8 1997. Артикул: 3000824401. Это комплект сцепления (корзина, диск) для авто с гидроприводом сцепления. Менялся вместе с выжимным подшипником примерно 21 тык. назад. За это время сцепа пережила весьма морозную зиму и никаких проблем не доставляла. «Низких» стартов я не практикую.

Дополнения: 1. На данный момент пробег этого узла 38 тык. — работает исправно. 2. ЕЕсли быть до конца точным, то на самом деле я покупал диск Luk и корзину Sachs — номера не помню. Также я ошибся с номером корзины, и у меня всё это время стояла корзина для 2.0-TDi. Не буду разделять — напишу про всех тут.)

На 99 тысяче пробега детали диск заменён на новый (NK), так как я чувствовал пробуксовку сцепления особенно в сырую погоду. Износ был налицо — толщина диска 6 мм, хотя до заклёпок ещё не дошло. На корзине также видна выработка. Причём из-за моей ошибки при определении номера, у меня стояла корзина от 2.0-TDi для диска диаметром 228 мм. С одной стороны, можно измерить износ — он составил примерно 0.3-0.4 мм, с другой, опыт нельзя признать полностью объективным, так как деталь фактически неродная: эта корзина может обладать другими характеристиками, из-за чего и износ может быть другим. В любом случае пробег в почти 100 тык. с частыми толчками в пробках можно признать положительным, хотя хотелось бы большего.

P.S. И опять, как в случае с выжимным, была установлена б/у корзина с пробегом 180 тык., потому что ставить обратно «неправильную» корзину не хотелось. Благо тогда, в мае 2005-го, я мудро намазал рабочую поверхность старой корзины смазкой и … почему-то не выкинул Кстати, с «родной» (210 мм) корзиной выжим сцепления лёгкий как перо, чего было нельзя сказать про предыдущую. То есть характеристики корзин всё же отличаются.

Рушан. Mondeo 1997 GLX. Диск сцепления SACHS (1878994701). На данный момент проездил больше 30 тыс.км. с этим диском, нареканий нет, рекомендую.

Владимир. Артикул детали: 1878995402 Этот диск для механической сцепы (тросовый привод), менялся знакомому, у него пробег небольшой (примерно 8-10 тык в год), но за время, прошедшее с момента установки, а это наверное 5 и полгода стало быть, сцепа ему ничем не докучала.

Читайте также  Ваз десятка по россии

Видео отзывы по сцеплению Sachs (Сакс)

Владелец УАЗ Патриот делится своими впечатлениями о использовании сцепления Sachs. В целом он доволен, запчасть прошла 70 тыс.км. пробега в самых тяжёлых условиях.

Распаковка и обзор сцепления Sachs для Тойота Камри.

Как выбрать сцепление на Lada 2107: классификация и обзоры комплектов

Важность исправной работы фрикционной муфты сложно переоценить – это не только плавность хода, но и эффективное использование тяговой мощности автомобиля. Но не всегда регулировка сцепления трансмиссии приводит к желаемому результату, и приходится менять диски механизма передачи крутящего момента. Нельзя сказать, что такой ремонт совсем прост, однако в первую очередь важен момент выбора детали, поэтому обзор популярных комплектов придется кстати.

Технические параметры сцепления «семерки»: классификация и параметры

Вазовские модели комплектуются однодисковой муфтой с центральной пружиной. Автомобилисты, интересующиеся, какое сцепление лучше поставить на ВАЗ 2107, должны принять во внимание, что его тип зависит от мощности силового агрегата. Узлы отличаются параметрами нажимной пружины, кожухом и размерами ведомого диска, а весь комплект состоит из трех элементов:

  1. Нажимного диска.
  2. Ведомого диска.
  3. Выжимного подшипника.

Нажимной диск

На вазовской классике используются два типа таких механизмов:

  • 2103 – для машин с моторами объемом до 1,5 л.
  • 2121 – для авто с двигателями объемом до 1,7 л.

Внешне они практически идентичны, их легко можно перепутать – диаметр диска в обоих случаях составляет 200 мм. Однако отличительные знаки все же есть:

  • На изделии 2121 имеется метка в виде шестимиллиметрового отверстия в одной из прорезей лепестка диафрагменной пружины.
  • Ширина фрикционных накладок 2103 составляет 29 мм, а 2121 – 35 мм.

Ведомый диск

Чтобы определиться, какое сцепление лучше поставить на автомобиль ВАЗ 2107, не помешает знать, что диск для «классики» довольно просто отличить от «переднеприводного» по отгибам, которые частично прикрывают демпферные пружины. Ведомые диски выпускаются в двух типоразмерах:

  • 200х140 – для моторов объемом до 1,5 л; бывают двух марок: 2103 и 2107, на последнем установлены безасбестовые накладки.
  • 200х130 – диск по документации носит марку 2121 и разработан для Нивы, но возможна установка и на «семерку». Кроме размера отличается усиленным демпфером с усиленными диафрагменными пружинами.

Еще один заметный фактор – ведомый диск 2121 имеет большее количество заклепок на накладках, чем аналог под маркой 2103.

Выжимной подшипник

Деталь поставляется в комплекте и имеет дополнительное название – муфта выключения. Для «классики» ее маркировка также начинается с набора цифр 2101. Подшипник визуально отличается наличием проволочных скобочек, с чем знакомы автолюбители, выполнявшие замену рабочего цилиндра на Lada.

Комплект деталей сцепления для Нивы можно ставить на любой автомобиль из ряда классических. Такие детали рассчитаны на большие нагрузки, а стало быть, дольше прослужат. Единственное неудобство – «нивовская» корзина потребует больших усилий на педали муфты.

Критерии: какое сцепление лучше поставить на авто ВАЗ 2107 классической конструкции?

На основании рекомендаций мастеров и отзывы автолюбителей можно составить основные принципы, которые надо учитывать при выборе деталей узла управления переключением передач. В общих чертах картина напоминает регулировку развала-схождения , когда любая полезная рекомендация значительно облегчает процесс. Помимо марки производителя при покупке ведомого диска следует уделять внимание следующим факторам:

  • Плоскость фрикционных накладок должна быть однородной, при визуальном осмотре задиры, трещины и сколы недопустимы.
  • Наличие масляных пятен на диске категорически не допускается.
  • Визуально оценить качество клепки, бортовка каждой заклепки должна быть одинакова, неравномерный расклеп по краям недопустим.
  • Шлицы должны быть без повреждений.
  • Проверить отсутствие люфта на пружинах, демпферах и накладках. Наличие люфта говорит о низкокачественной сборке узла.

Автолюбитель, которого интересует, какое сцепление лучше всего поставить на классический ВАЗ 2107, должен обратить внимание на маркировку демпферной пластины. Здесь находится фирменный знак, выполненный лазером или голограммой, который представляет собой действенную меру в борьбе с контрафактной продукцией.

Отдельно стоит рассмотреть критерии выбора нажимного диска для классической вазовской «семерки»:

  • Оценить качество кожуха корзины, добросовестные фирмы делают их методом штамповки. Наличие глубоких царапин и срезов – признак низкокачественной детали.
  • Осмотреть качество клепки.
  • Осмотреть уровень изготовления литого диска и механической обработки его зеркала. Наличие микротрещин, раковин и неровностей недопустимо, и, наоборот – идеальная поверхность указывает на качественный материал и высокотехнологичную обработку детали.

Выбирайте лучшее

Последним пунктом в вопросе, какое сцепление лучше поставить на автомобиль ВАЗ 2107, будет короткий обзор наиболее известных комплектов сцеплений для классических машин. Различия в продукции брендов заключаются в надежности и поведении во время эксплуатации.

Valeo

Известная компания из Франции известна также высококачественными тормозными колодками. Судя по отзывам автовладельцев, сцепление отличается мягкой работой с четким моментом включения.

Многие отмечают надежность новых комплектов Валео, которые зачастую работают без поломок более 150 000 км пробега. Из недостатков – высокая стоимость.

Всемирно известный немецкий производитель фрикционных муфт. Продукция всегда отличалась передовыми конструктивными решениями. Например, использование гасителя крутильных колебаний нажимного и ведомого дисков существенно демпфирует вибрации, что способствует комфорту. Муфты LuK – наиболее оптимальный выбор в соотношении цена-качество, однако в продаже встречается много подделок, так что при покупке нужно быть внимательно.

Kraft

Немецкий бренд известен уже 20 лет, но в последнее время продукция под этой маркой выпускается все чаще в Турции, что, естественно, удешевляет ее. Тем не менее, сцепления имеют массу положительных отзывов, среди них:

  • мягкий выжим;
  • отсутствие перегрева при тяжелом режиме эксплуатации;
  • маховик практически не изнашивается.

Sachs

Немецкий производитель имеет богатый опыт производства деталей трансмиссии. Все модели муфт укомплектованы безасбестовыми накладками, при этом они обеспечивают:

  • Оптимальную передачу крутящего момента.
  • Устойчивы к повышенным нагрузкам.
  • Не требуют обслуживания.

Отечественное предприятие, поставляющее оригинальную продукцию для автомобилей Lada. Конструкция муфты разработана инженерами из Тольятти, но комплектующие в производстве применяются в основном импортные. Большинство автовладельцев, в качестве решения вопроса, какое из сцеплений лучше поставить на классику ВАЗ 2107, останавливаются именно на этом производителе. Причина такого выбора – невысокая цена и приемлемое качество.

Kraft tech

Турецкая продукция по лицензии немецкой компании Kraft. Комплект характеризуется мягкой работой, адаптирован к российским условиям работы. Часть негативных отзывов относится к недолговечности выжимного подшипника.

Триал

Еще один отечественный производитель, который гарантирует для своих дисков до двух миллионов циклов нагрузки без утраты эксплуатационных свойств. Средний пробег деталей комплекта составляет 80 000 км. Некоторые автомобилисты жалуются на возникновение трещин на ведомом диске в районе пружин, в результате чего они вылетают. Однако стоит отметить, что подобные неполадки у них возникли после двух-трех лет эксплуатации.

Cцепление Cакс: что нужно знать перед покупкой

Сцепление является важным узлом в устройстве автомобиля. От качества его работы напрямую зависит комфорт и безопасность, динамика разгона, а также экономичность, маневренность, проходимость транспортного средства и ряд других показателей.

При необходимости замены сцепления автолюбитель получает возможность выбрать сцепление того или иного производителя: комплект сцепления Sachs, сцепление Luk, Valeo, Kraft и т.д. Далее мы рассмотрим сцепление Sachs, особенности комплекта, а также его преимущества и недостатки с учетом практического опыта и отзывов автовладельцев.

Комплект сцепления Sachs: преимущества

Прежде всего, сцепление связывает двигатель и коробку передач. Через него передается крутящий момент от мотора на коробку, также водитель получает возможность разрывать поток мощности (отсоединить ДВС от КПП), что необходимо для переключения передач.

Если учесть, что сцепление испытывает достаточно большие нагрузки, срок службы данного механизма ограничен.

От качества сцепления будет зависеть эффективность работы КПП, плавность и мягкость переключения передач и т.д. Вполне очевидно, что в процессе подбора данного механизма для замены необходимо обращать внимание на ряд тонкостей и нюансов. Прежде всего, данный механизм должен:

  • в полной мере обеспечить надежность в процессе эксплуатации;
  • полноценно передавать мощность мотора на КПП;
  • иметь достаточно большой срок службы;
  • реализовать качественное включение/выключение сцепления для переключения передач;
  • педаль сцепления должна нажиматься без лишних усилий.

Как правило, многие автовладельцы выбирают сцепление Sachs, так как механизм данного производителя соответствует указанным выше требованиям. Компания Sachs была основана еще в 1895 г. и хорошо известна на мировых рынках.

Фирма Сакс поставляет большое количество различных деталей и механизмов в качестве комплектующих для новых автомобилей на конвейеры крупнейших автопроизводителей. Также детали и механизмы продаются под собственной маркой, благодаря чему можно отдельно приобрести амортизаторы, сцепление Sachs и множество других деталей.

  • Идем далее. Как правило, производители автомобилей, использующие сцепление Sachs на конвейере, отдельно рекомендуют устанавливать механизм данного производителя для замены. Другими словами, для многих авто Сакс фактически считается оригиналом. Зачастую, речь идет о немецких автомобилях (БМВ, Audi, Mercedes и т.д.). Однако сама компания Sachs предлагает механизмы и детали для многих марок авто, произведенных в Европе, США, Японии, Корее и даже странах СНГ.
Читайте также  Как проверить бензонасос на ваз 2109 инжектор

В результате сцепление Сакс можно подобрать как для BMW или Audi, так и для Nissan, Toyota, Honda, Kia, Hyundai или даже ВАЗ. Такая возможность зачастую позволяет значительно повысить комфорт и улучшить качество эксплуатации авто различных моделей и марок.

Как утверждает производитель, сцепление Sachs обеспечивает наилучшее соединение двигателя и коробки (мощность передается без потерь, сцепление не буксует, быстро и четко срабатывает). При этом механизм гарантированно не потребует технического обслуживания на протяжении всего срока службы.

В результате такое сцепление хорошо подходит для использования в тяжелых условиях (езда по плохим дорогам, пробуксовки, буксировка прицепа и т.д.). Специальные разработки компании в области автомобильного транспорта позволяют использовать комплекты сцепления Сакс в тяжело нагруженных легковых авто.

Механизм одинаково хорошо справляется с нагрузками при езде по бездорожью, в условиях городского движения с частыми остановками и пробками, спортивной ездой и эксплуатацией в других режимах.

Если говорить об основных преимуществах, комплект сцепления Sachs:

  • легко устанавливается для замены штатного сцепления, не требует отдельного обслуживания;
  • после установки улучшается динамика, повышается топливная экономичность, водитель получает возможность полноценно практиковать спортивный стиль езды;
  • имеет увеличенный ресурс, что особенно заметно при эксплуатации автомобиля в тяжелых нагруженных режимах и в условиях постоянно меняющихся нагрузок на автомобиль;

Данная особенность также позволяет использовать указанное сцепление вместо штатного в том случае, если двигатель автомобиля тюнингуется или форсируется (например, ставится турбонаддув). При этом одновременно с прочностью механизма, сохраняется необходимая плавность, что позволяет использовать тюнингованный автомобиль с комфортом в штатных режимах.

Недостатки сцепления Sachs

Как может показаться на первый взгляд, сцепление Сакс имеет только преимущества. Однако на деле это не совсем так. Прежде всего, следует выделить достаточно высокую стоимость комплекта по сравнению с другими аналогами.

Также не все автовладельцы довольны механизмом после установки. Некоторые отмечают «жесткую» работу, появление посторонних звуков и вибрации на отдельных или всех передачах. Также отмечается потеря мощности на новом сцеплении уже через несколько тысяч километров пробега, могут возникать проблемы с корзиной, диском сцепления и другими элементами.

Еще добавим, что некоторые владельцы в целях экономии устанавливают не полный комплект (например, меняется только диск сцепления или корзина), при этом остальные элементы остаются старыми.

В этом случае также нельзя говорить о нормальной работе механизма. Еще нельзя исключать имеющихся проблем с маховиком, КПП и другими узлами, агрегатами и элементами, а также ошибок при установке сцепления и обратной и сборке.

Еще не следует полагать, что замена сцепления на новое способна решить другие проблемы (например, выработка на маховике, неполадки привода сцепления, кулисы, поломки самой коробки передач и т.д.). Качественная работа механизма сцепления возможна только в том случае, если весь механизм новый, правильно установлен, а также нет других неисправностей автомобиля.

Что в итоге

С учетом приведенной выше информации можно сделать вывод, что оригинальное сцепление Sachs является надежным и проверенным механизмом, который имеет ряд преимуществ по сравнению со многими аналогами (качество работы, простота установки и т.д.).

Напоследок еще раз отметим, что сцепление принято считать расходником с ограниченным сроком службы. Если же водитель сильно нагружает автомобиль, а также допускает ошибки при езде и не умеет работать со сцеплением, даже самый надежный механизм может выйти из строя намного раньше положенного срока.

Педаль сцепления тугая, сцепление жестко нажимается: основные причины неисправности. Диагностика неполадок сцепления и ремонт. Советы и рекомендации.

Сцепление автомобиля: назначение, виды, устройство, принцип работы. Частые неисправности сцепления в устройстве трансмиссии автомобиля, признаки неполадок.

Сцепление: корзина, выжимной, диск сцепления. Назначение и устройство, принцип работы корзины сцепления. Как увеличить срок службы сцепления.

Сцепление автомобиля и обзор конструкции: нажимной диск сцепления, ведомый диск, выжимной подшипник. Виды приводов сцепления на МКПП и коробках-робот РКПП.

Назначение и принцип работы сцепления на автомобиле с механической коробкой передач МКПП. Особенности работы водителя со сцеплением, как трогаться с места.

Как реализовано сцепление в устройстве трансмиссии на автомобилях с АКПП по сравнению с механической или роботизированной КПП. Особенности и отличия.

Комплекты сцепления ВАЗ 2107 в Москве

Комплект сцепления ECO by PHC(Диск+Корзина+Подшипник) для ВАЗ 2101-2107, 2121 (Niva)

VALEO Пакет сцепления (корзина, диск, подш.) ВАЗ-2101-07,2121 Valeo (3495)

Комплект сцепления lada niva 2101-2107, 2121/2123 70 Krafttech W03200E

Сцепление в сборе ВАЗ 2101-07 SACHS 001

Сцепление в сборе ВАЗ 2101-07 LADA 21070-1601000-00

Сцепление в комплекте (3 в 1) ваз 2101-2107, 2121 ck-p4007 PILENGA арт. CK-P4007

Сцепление в сборе 163FML(200CC)(6 дисков сцепления, лепестки барабана ступенчатые, с 6-ю болтами)

Комплект сцепления ваз 2108 FR761 Trialli FR761

Сцепление к-т в сб. для а/м ВАЗ 2101-07, 2121 ( до 2009 г.) 200 мм. RusDisk

Комплект сцепления Valeo 003 495

Комплект сцепления LuK 620019816 для LADA 2101

Накладка диска сцепления ВАЗ-2101-2107 (116) тиир

FENOX CK63002C3 CK63002C3_комплект сцепления ВАЗ 2101-2107/2121

Трубка сцепления 2104-2107 (инж.) 21044-1602602

Комплект сцепления АВТОВАЗ 21233-1601000 для LADA 2123

Комплект сцепления в сборе для автомобилей Лада 2101 TRIALLI

Asp A03200e Комплект сцепления 2101-2107

STELLOX 07-01191-SX (0701191_SX) комплект сцепления Lada (Лада) niva 2101-2107, 2121 / 2123 70>

Пакет сцепления (корзина, диск, подш.) ВАЗ-2101-07,2121 Valeo (3495)

Ремкомплект кпп 4-5 ступ. полный универсальный superiore ваз 2101-2107 CTS726 Trialli CTS726

Комплект сцепления ваз 2110 FR751 Trialli FR751

Комплект сцепления Valeo 821099

К-Т Сцепления Ваз 2101-2107, 2121 FENOX арт. CK63002C3

ВАЗ Толкатель поршня гланого цилиндра сцепления ВАЗ-2101-07

2121-1602610-Цилиндр сцепления главный ВАЗ-2121,2123 ЗАО Аксиома

БелМаг Корзина сцепления ВАЗ-2101-07 (БелМаг)

Пластик ОАО Крышка бачка сцепления ВАЗ-2101-07, 2121, КАМАЗ (ОАО Пластик)

Комплект Сцепления Niva 4×4, 2107i KraftTech арт. W18200G

Сцепление В Сборе (Кмпл.) Для А/М Ваз 2101 Trialli арт. FR798

Сцепление в сборе Alpha,Storm Indigo WM,50-110 сc(полуавтомат)(корзина сцепления+толкатель+рычаг сцепления) с шестернёй 17зубов

Сцепление sachs ваз 2107

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Мы собрали для вас большую постоянно обновляемую базу отзывов реальных автовладельцев по сцеплениям производства компании Sachs (Сакс). Для того чтобы оставить свой отзыв воспользуйтесь формой комментариев ниже, пожалуйста указывайте марку автомобиля и артикул детали.

Текстовые отзывы по сцеплению Sachs (Сакс)

Михаил. ВАЗ 2107. Пробежал уже 50 тыс.км. на сцеплении Sachs, нареканий нет, единственное чуть жестковато.

Виктор. Приходится часто менять машины по работе, как наши отечественные, так и иномарки. Могу дать от себя небольшую характеристику сцеплениям, на которых мне пришлось поездить. Итак, Валео нравится своим комфортом, мягко выжимается, но минус в том, что большие моменты не для него, Сакс — жестковато, но при этом надёжно, Luk компромиссное решение из этих двух, тем кто мучается с выбором, я бы советовал его, особенно на наши автомобили.

Читайте также  Переобедненная смесь ваз 2114

Никита. Был куплен диск сцепления, его артикул 1878000298, достали из коробки и обнаружилась неприятность, одна из демпферных пружин люфтила, пришлось нести его обратно.

Евгений. ВАЗ 2105. Для тех кто хочет точно купить оригинальное сцепление Sachs. Я озаботился этим вопросом, решил написал в именитые интернет-магазины, чем подтверждено, что они продают оригинальные детали с заводов ZF. Дело в том, что с деталью должен быть в обязательном порядке лежать сертификат соответствия, но в интернет магазинах его наличия мне не подтверждали или просто игнорировали, не считая нужным связываться с мелким клиентом. После этого я персонально обратился в компанию ZF, к руководителю дилерской сети. В ответ он мне прислал адреса складов, где можно было приобрести их сцепление на мой автомобиль, с точным количеством остатков на данный момент. Естественно вместе с деталью был сертификат соответствия. Вот так, заморочившись я на 100% купил оригинальное сцепление.

Пётр. Ауди С4. Езжу уже более 5 лет на сцеплении Сакс, полёт нормальный, никаких претензий к работе.

Игорь. Ауди 100. Поставил себе сцепление Sachs, доволен его работой, до этого там стоял Luk, на котором только я намотал больше 70 тыс.км. Так что рекомендую к установке эти две компании.

Александр. ГАЗ 31. До этого стояло сцепление Фенокс, дерьмо редкостное, покурив отзывы решил брать за место него Sachs, брал на свой страх и риск, так как на коробке ни одного упоминания о змз-406 и волге не было. Ставил своими руками, после установки нажал на педаль сцепления и испугался, думал что-то не так поставил, вообще не ощущается, оказалось у Сакс такая мягкая корзина, особенно в сравнении с Fenox.

Павел. УАЗ Патриот. Заводское сцепление LUK прошло менее 60 тыс.км. и практически умерло, первая передача не втыкалась, приходилось вначале включать 4 и только потом первую, как на 469 УАЗике. Ко всему добавились ощутимые рывки при начале движения. Ездить становилось невозможно, изучив отзывы решил поставить сцепление Sachs от Газель Бизнес, плюс к этому комплект различных прокладок, гаек, шпилек, съёмников и оправок, чтобы потом в процессе не пришлось искать такси и ехать в магазин. После установки я не узнал свою машину, педаль стала очень лёгкой, как на легковой, передачи очень чётко и легко втыкаются, никаких рывков при начале движения. Единственный минус, осталось дребезжание трансмиссии при 1500 оборотах.

Женя. Нива Шевроле. На родном сцеплении Valeo я прошёл больше 100 тыс.км., после этого начались дёрганья на пониженной и первой передаче. На холостых оборотах и прогретом двигателе был дизельный звук. По совету знакомых решил ставить себе новое сцепление SACHS (Сакс) 3000951003. Цена его на тот момент была 5 тыс.рублей, поставили мне его в сервисе за 3 часа. После проведённой замены, пропал эффект дизеля, передачи включаются чётче чем на Валео, никаких рывков, но в принципе это наверное будет на каждом новом сцеплении.

Фёдор. Лада 2113. Приобрел себе сцепку SACHS, номер для заказа 3000951033. Выжимной подшипник там в пластиковой обойме, поэтому пришлось заменить его на железный от ВАЗ 2110. Ставил своими силами, при помощи ямы и гаража, единственный минус не было в комплекте центровочного вала (вроде такое название), которое помогает в установке. Сцепление очень мягкое, педаль я практически не чувствую, результатом выбора доволен, главное чтобы ещё прошло не меньше чем оригинальное, которое я сменил на пробеге в 150 тыс.км. (при этом оно могло поездить и ещё).

Иван. ВАЗ 2109. Выбирал себе сцепление между LUK и SACHS, взяли в магазине сравнить, Сакс выглядел мощнее, корзина у него потолще, это и предопределило мой выбор. Прошёл на нём уже больше 50 тыс.км., жалоб на работу нет, включения передач такие же мягкие.

Евгений. Passat B4, 1995 года. Рабочий цилиндр сцепления SACHS 6283600116 Производство Италия, стоил — 50$, прослужил мне 35 тыс. км. и педаль опять провалилась. По-моему маловато. Купил такой же, дешевле только LPR, не стал ставить.

Илья. Ford Mondeo, 1995 года. Корзина+диск, выжимной старый. Пробег на нём 190 тыс, и ещё стоит на машине. Правда на холостом ходу слышно как шелестит корзина, но никаких вибраций при троганье и пробуксовки диска нету.

Олег. Форд Мондео 1993 года. Ставил сцепление SACHS 3000 664 001 4 года назад, пробег сказать не могу, но могу сказать что пока все хорошо и езжу не парясь…

SkyMan. Форд Мондео 1998 года. Номер детали: 3000834401 Диск пришел LUK с наклейкой SACHS и подошел как родной а вот с корзиной проблемы были. Толи брак, но корзина SACHS чисто, а стоял Моторкрафт родной, рабочая поверхность новой на 8 мм шире старой и выглядит по другому. Когда примерили, подошла а когда закрутили, крепления уперлись в выступы маховика, может это брак не знаю. Поставить конечно можно но ходить будет не долго, немного диск сотрется и корзина его не прижмет. В магазине Экзист корзину не приняли, номер полностью соответствует по каталогу моей машине. Но мастер нашел выход, мы немного подточили выступающие элементы на корзине и она встала.

Fikler. Форд Мондео 1 1993 г.в. Сцепление Sachs пока только тысячу на новом прошел, нечего сказать. Старое тоже Sachs, 70 тыс. прошло, лопнул диск сцепления, а так по расчетам износа, ещё бы на тысяч 70 мне его хватило! Значит хорошее, отзыв в целом положительный.

Арсен. Форд Мондео 1.8 1997. Артикул: 3000824401. Это комплект сцепления (корзина, диск) для авто с гидроприводом сцепления. Менялся вместе с выжимным подшипником примерно 21 тык. назад. За это время сцепа пережила весьма морозную зиму и никаких проблем не доставляла. «Низких» стартов я не практикую.

Дополнения: 1. На данный момент пробег этого узла 38 тык. — работает исправно. 2. ЕЕсли быть до конца точным, то на самом деле я покупал диск Luk и корзину Sachs — номера не помню. Также я ошибся с номером корзины, и у меня всё это время стояла корзина для 2.0-TDi. Не буду разделять — напишу про всех тут.)

На 99 тысяче пробега детали диск заменён на новый (NK), так как я чувствовал пробуксовку сцепления особенно в сырую погоду. Износ был налицо — толщина диска 6 мм, хотя до заклёпок ещё не дошло. На корзине также видна выработка. Причём из-за моей ошибки при определении номера, у меня стояла корзина от 2.0-TDi для диска диаметром 228 мм. С одной стороны, можно измерить износ — он составил примерно 0.3-0.4 мм, с другой, опыт нельзя признать полностью объективным, так как деталь фактически неродная: эта корзина может обладать другими характеристиками, из-за чего и износ может быть другим. В любом случае пробег в почти 100 тык. с частыми толчками в пробках можно признать положительным, хотя хотелось бы большего.

P.S. И опять, как в случае с выжимным, была установлена б/у корзина с пробегом 180 тык., потому что ставить обратно «неправильную» корзину не хотелось. Благо тогда, в мае 2005-го, я мудро намазал рабочую поверхность старой корзины смазкой и … почему-то не выкинул Кстати, с «родной» (210 мм) корзиной выжим сцепления лёгкий как перо, чего было нельзя сказать про предыдущую. То есть характеристики корзин всё же отличаются.

Рушан. Mondeo 1997 GLX. Диск сцепления SACHS (1878994701). На данный момент проездил больше 30 тыс.км. с этим диском, нареканий нет, рекомендую.

Владимир. Артикул детали: 1878995402 Этот диск для механической сцепы (тросовый привод), менялся знакомому, у него пробег небольшой (примерно 8-10 тык в год), но за время, прошедшее с момента установки, а это наверное 5 и полгода стало быть, сцепа ему ничем не докучала.

Видео отзывы по сцеплению Sachs (Сакс)

Владелец УАЗ Патриот делится своими впечатлениями о использовании сцепления Sachs. В целом он доволен, запчасть прошла 70 тыс.км. пробега в самых тяжёлых условиях.

Распаковка и обзор сцепления Sachs для Тойота Камри.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: