- Салон на ваз 2106 цена
- В данной категории Вы можете купить запчасти на автомобили ВАЗ Классика 2101, ВАЗ 2102, ВАЗ 2103, ВАЗ 2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2106, ВАЗ 2107 по лучшей цене.
- Редкий ВАЗ-2106: совсем не похож на Жигули со вторички
- Внешность: много хрома и насадка на трубе
- Роскошный салон: велюр и деревянные вставки
- Новый двигатель плюс электромотор
- Подголовники и крутые фонари
- «Тройка» или «шестерка»?
- Берегите историю
- Продажа битых, аварийных и неисправных автомобилей ВАЗ (Lada) 2106
- ПОИСК ПО ПАРАМЕТРАМ
- Динамика стоимости битых ВАЗ (Lada) 2106
- В чем преимущество сайта БитАвто?
- Kunst! Листаем неоднозначную биографию седана ВАЗ-2106
- Тюнинг ВАЗ 2106 (VAZ 2106 tuning) — тюнинг классики
- Тюнинг двигателя ВАЗ 2106
- Тюнинг салона ВАЗ 2106
- Фото тюнинг ВАЗ 2106
- Видео
Салон на ваз 2106 цена
В данной категории Вы можете купить запчасти на автомобили ВАЗ Классика 2101, ВАЗ 2102, ВАЗ 2103, ВАЗ 2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2106, ВАЗ 2107 по лучшей цене.
История производства автомобилей ВАЗ, а по простому “Жигули” уходит в 70 –е года XX века. Так первые автомобили под номером ВАЗ 2101 вышли в апреле 1970 г. Данная модель была создана на базе Фиат 124, который был признан в Европе лучшим автомобилем года. Он стал настолько популярным , что к концу года выпустили 21530 машин, а к 1973 году каждый год производили свыше 350 000 Жигулей. Также в начале 1971 года советскими инженерами был разработан первый отечественный универсал под маркой ВАЗ 2102. Автомобиль выпускали в 1971- 1984 годах.
Читать далее Вся конструкторская часть была взята от предыдущей модели ВАЗ 2101. Данная машина выпускалась на двигателях с объемами 1.2 л, 1.3 л и 1.5 л. Автомобили ВАЗ 2101 и 2102 отпускались на экспорт. И в таких экспортных вариантах устанавливались омыватели заднего стекла, а позднее сидения от ВАЗ 2106. Следующим этапом развития отечественного автомобилестроения стал выпуск ВАЗ 2103 (1973 -1977гг). Это по сути была люксовая модель ВАЗ 2101,так как ее разрабатывали инженеры из Тольятти и Турина. За первый год производства выпустили 1500 автомобилей. Детали и салон были взяты от ВАЗ 2101, но уже назывались ВАЗ 2103. Также инженеры добавили пластиковые накладки, поэтому в салоне уже отсутствовал «голый» металл, как в предыдущих моделях. Всего за 12 лет выпуска ВАЗ 2103 сошло чуть более 1300000 автомобилей. Постепенно инженеры завода ВАЗ стали разрабатывать новую модель, это был снова универсал. Он создавался для замены ВАЗ 2102. Автомобиль ВАЗ 2104 выпускался с 1984 года по 2012 год. В базовую комплектацию устанавливали обогрев заднего стекла. Салон был переоборудован и установлен от ВАЗ 2105. В данном автомобиле грузоподъемность достигала 455 кг. С середины 90-х годов в базовую комплектацию устанавливали стеклоочиститель заднего стекла. Также данная модель некоторое время выпускалась в Ижевске. Что касается автомобиля ВАЗ 2105, то ее производство было начато раньше модели ВАЗ 2104. Ваз 2105 выпускался с 1980 года по 2010 год. Это был все тот же заднеприводный автомобиль в кузове седан. ВАЗ 2105 был разработан для замены уже устаревших ВАЗ 2101 и ВАЗ 2103. Позднее, в период с 1995 по 2006 год ВАЗ 2105 выпускался в виде фургона ВИС 2345 с использованием агрегатов и узлов данной модели. Автомобиль, за 30 лет своего производства внешне не менялся, кроме доработок в салоне, согласно требованиям безопасности. В связи с упавшим спросом на данную модель в 2010 году автомобильный концерн ВАЗ остановил производство этой модели. К тому времени было выпущено 2 млн. 90 тысяч машин. Несмотря на бурную популярность автомобиля ВАЗ 2105, инженеры ВАЗ разработали следующую модель под индексом ВАЗ 2106. Первый заднеприводный автомобиль ВАЗ 2106 был выпущен в 1976 году. Это была люксовая версия Ваз 2103, в ней уже стоял мощный двигатель и была модернизирована отделка салона. Автомобиль ВАЗ 2106 выпускали с разными движками: 1,6 л – ВАЗ 2106, 1,5 л – ВАЗ 2103, 1,3 л – ВАЗ 2101. В данной модели сидения устанавливались с подголовниками, а панель приборов имела часы и тахометр. Автомобиль в принципе имел неплохое качество сборки. хорошую шумоизоляцию, а также отличался увеличенной динамикой. Также в машине имелась бесконтактная система зажигания и новый карбюратор. За 30-летнее производство с конвейера Волжского автозавода сошло несколько миллионов моделей ВАЗ 2106. Модель ВАЗ 2107 стал последним классическим заднеприводным автомобилем в семействе ВАЗ. Это была люксовая модель, которая пришла на смену ВАЗ 2105. Автомобиль выпускался с 1982 года по 2012 год. Основным отличием от других моделей стала новая решетка радиатора. Также в автомобиле были доработаны задние фары, капот, багажник и бампера. Всего за чуть более чем 40 летнее производство автомобилей ВАЗ семейства “классика” было выпущено более 20 000 000 автомобилей в разных модификациях. Конечно же, как и любой другой автомобиль, данные модели имели свои неисправности. Однако благодаря легкой и доступной замене автозапчастей ВАЗ, данные модели пользовались бешеной популярностью. Из основных поломок, которые требовали ремонта хотелось бы упомянуть следующие. Часто выходил из строя на ранних моделях центробежный регулятор распределителя зажигания. Помимо этого, доставлял проблемы бензонасос. Очень часто встречался низкий уровень компрессии в цилиндрах. Износ подшипников нижней головки шатуна, а также износ коренных подшипников вызывал глухие и детонационные шумы в двигателе автомобиля. Пробуксовка сцепления вызывала низкую отдачу мощности мотора. Часто выходил из строя электромагнитный клапан остановки двигателя, что вызывало работу после выключения зажигания. Повышенный расход масла вызван подтеканием через уплотнения двигателя, а также это вызвано износом поршневой. Это далеко не полный перечень неисправностей в данных моделях автомобиля. Однако хочется добавить тот факт, что все семейство ВАЗ классика имеет довольно простую компоновку и очень ремонтно-пригодно. На сегодняшний день ввиду уже снятых с производства моделей, запчасти на ВАЗ Классика до сих пор пользуются спросом.
Редкий ВАЗ-2106: совсем не похож на Жигули со вторички
В этом году исполняется 45 лет с начала производства ВАЗ-2106. Это была самая массовая модель Жигулей. И машины первых лет (начиная c 1976-го) заметно отличались от тех, что выпускались на закате производства.
Внешность: много хрома и насадка на трубе
Отличить ранние «шестерки» легко даже издалека — по обилию хромированного декора на кузове, который с годами исчез. В первую очередь это касается хромированных накладок на арках и хромированных молдингов порогов.
С годами «почернело» и наружное зеркало. У первых машин «очки» фар были характерного металлического цвета. Позже они стали черными — хром остался только на решетке радиатора. Но и этот элемент с годами обрел черный цвет.
Изменилась и эмблема. У первых машин ее основа была рубиновой, а позже стала невзрачно-черной. Также на ранних машинах на задних крыльях были красные светоотражатели. А на глушителе красовалась плоская хромированная накладка, исчезнувшая в начале 1980-х.
Роскошный салон: велюр и деревянные вставки
ВАЗ-2106 был люксовой моделью, что означало и соответствующую отделку салона. У первых машин была богатая палитра цветов — бежевый, коричневый, серый и даже красный! Сиденья и часть дверных карт отделывали велюром.
На передней панели были вставки из дерева и хрома. Пол укрывали дорогим на вид ковролином. А на заднем диване откидывался подлокотник.
Подлокотник остался, а вот прочие богатства исчезли. Дверные карты начали делать из дерматина и без хрома. Ткань на сиденьях стала обычной, а с передней панели исчезло дерево.
Новый двигатель плюс электромотор
Важным отличием шестой модели стал новый двигатель объемом 1,6 литра и мощностью 75 л.с. Он получил тот же индекс 2106 и позже устанавливался еще на две модели — Ниву ВАЗ-2121 и модификацию «семерки» ВАЗ-21074.
На тот момент это был самый мощный вазовский мотор, хотя гигантской разницы в динамике на фоне третьей модели с 1500-кубовым двигателем не было. И все же шильдик «Lada 1600» на крышке багажника был особой гордостью.
Еще одним новшеством под капотом стал пластиковый бачок с электронасосом омывателя. Раньше эту функцию выполняла резиновая «грелка» с ножной педалью на полу (ВАЗ-2103) или кнопкой-грушей на панели (ВАЗ-2101 и 02).
Подголовники и крутые фонари
«Шестерка» стала первой моделью со штатными подголовниками на передних сиденьях. По сегодняшним меркам они неэффективны и неудобны. Но тогда для советского водителя это было новинкой. Год спустя аналогичные элементы появились и на Ниве.
Новшеством стали и задние фонари, которые впервые в нашей истории объединили в себе все функции стоп-сигналов, габаритных огней, поворотников и заднего хода. Ничего подобного ни у одного советского автомобиля не было.
«Тройка» или «шестерка»?
Удивительно, но до сих пор многие путают ВАЗ-2103 и ВАЗ-2106. А ведь это разные модели как внутри, так и снаружи. У них отличаются облицовки фар и радиатора, бамперы, поворотники, задняя панель и фонари, колпаки колес.
Салоны настолько разные, что легче перечислить, что в интерьере общего. Это верхняя часть приборной панели и некоторые деревянные вставки на ней, приборы, обивка потолка и рукоятки стеклоподъемников. Все остальное: дверные карты, сиденья, центральная консоль, спидометр и тахометр, руль и подрулевые переключатели с колонкой — отличается.
Берегите историю
Еще недавно Жигули шестой модели можно было купить новыми. Но это совсем не те машины, которые выпускали 45 лет назад. За это время изменился не только автомобиль, но и отношение к нему.
Если первые «шестерки» были роскошью и признаком благополучия, то машины из последних партий, наоборот, покупали те, у кого не хватало денег на более современный и комфортный автомобиль.
И сейчас ранние ВАЗ-2106 — это музейные экспонаты, с которых сдувают пыль. А машины последних выпусков — это разъездные тачки, доживающие век в ужасных условиях. Такая вот ирония судьбы.
- Удивительная история первого народного автомобиля СССР — тут.
- Продлить срок любого механизма помогут современные присадки в ГСМ.
- На автомобиле появились очаги коррозии? Приезжайте к нам за Цинкором — проверенное и эффективное средство!
Продажа битых, аварийных и неисправных автомобилей ВАЗ (Lada) 2106
Ищете, кому продать битый или неисправный автомобиль?
Поможем!
Предлагаем два способа продажи Вашего авто:
Способ №1 (Идеальный для авто моложе 15 лет) : Мы готовы купить проблемный автомобиль в любом состоянии прямо сегодня на комфортных условиях и по цене на 15-25% дороже чем в трейд-ин, на аукционе или у перекупщиков.
Все наши услуги — оценка, выезд, оформление договора, эвакуатор, снятие с учета в ГАИ абсолютно бесплатны.
Всё что нужно от вас, это предложить нам свой автомобиль, дождаться приезда нашего специалиста, получить деньги и поставить подпись в договоре купли-продажи. Остальное – наша забота.
Звоните или пишите в WhatsApp, Viber Telegram: +7(906)079-30-02
Или заполните заявку на онлайн оценку: Оценить автомобиль
Способ №2 (Для авто старше 15 лет) : Разместите объявление о продаже на нашей доске объявлений. Это просто и бесплатно. Покупатель обязательно найдется: Разместить объявление
ПОИСК ПО ПАРАМЕТРАМ
Динамика стоимости битых ВАЗ (Lada) 2106
В чем преимущество сайта БитАвто?
Размещая объявление о продаже битого автомобиля на популярных ресурсах типа Авто.ру и Авито, вы рискуете тем, что ваше объявление затеряется среди тысяч объявлений о продаже целых автомобилей, и людям, интересующимся именно аварийными машинами будет сложно его обнаружить.
Добавив объявление на нашем сайте, можете быть уверены, что покупатель на ваш аварийный или неисправный автомобиль найдется в самое короткое время.
К публикации принимаются объявления о продаже только автомобилей, требующих ремонта:
- битых
- аварийных
- неисправных
- а также целиком на запчасти.
Все объявления проходят предварительную модерацию перед публикацией.
Администрация сайта оставляет за собой право отказать в публикации любого объявления без объяснения причин.
Разместив объявление на нашем сайте, вы 100% найдете покупателя на свой аварийный автомобиль.
Аудитория сайта – профессионалы, которые которых интересуют аварийные, битые и неисправные автомобили.
Также вы можете воспользоваться услугой срочного выкупа. Заполните заявку, расположенную ниже или отправьте информацию об автомобиле через моб. приложения. Мы готовы купить ваш автомобиль уже сегодня, в не зависимости от его состояния и местонахождения.
Ответы на ваши вопросы вы можете получить по тел. +7 495 545-47-05
- Москва
- Котельники
- Жуковский
- Ногинск
- Истра
- Чехов
- Дубна
- Видное
- Лобня
- Кашира
- Солнечногорск
- Наро-Фоминск
- Дмитров
- Реутов
- Воскресенск
- Долгопрудный
- Раменское
- Пушкино
- Сергиев Посад
- Щёлково
- Орехово-Зуево
- Серпухов
- Коломна
- Железнодорожный
- Электросталь
- Королёв
- Мытищи
- Химки
- Красногорск
- Одинцово
- Подольск
- Домодедово
- Люберцы
- Балашиха
- Нижний Новгород
- Ярославль
- Тула
- Тверь
- Смоленск
- Рязань
- Калуга
- Владимир
2000-2021 © БитАвто — скупаем битые машины иностранного и российского производства.
Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой.
Kunst! Листаем неоднозначную биографию седана ВАЗ-2106
У этого автомобиля было много имён: официальное — ВАЗ-2106, ласковое «шестёрочка», уважительное «шаха», а также Lada 1600 для заграничного пользования.
Автомобиль напоминает человека. Появление на свет и первые годы жизни связаны с радостными переживаниями и яркими эмоциями. Закат дней порой омрачён раздражением, усталостью и разочарованием. Такова судьба знаменитой «шестёрки». Выпуск знакомого каждому седана ВАЗ-2106 начался в конце февраля 1976-го. Во второй половине 70-х он вполне заслуженно считался наиболее совершенной и престижной моделью ВАЗа. Под занавес 30-летней конвейерной жизни «шестёрка» стала анахронизмом. Зыбкой тенью заслуженной и талантливой машины.
Говорим 2106 – подразумеваем «трёшку». История этих двух автомобилей неотделима, хотя судьба сложилась по разным сценариям. Не все знают, что решение о производстве третьей модели было принято ещё в конце 60-х. Советские разработчики между собой называли ВАЗ-2101 «Автомобилем №1», а будущая «трёшка» проходила у них как «Автомобиль №2».
«Копейка» и по задумке, и по исполнению — базовая модель, основа для расширения модельного ряда. «Трёшка» — люксовое исполнение, с улучшенной отделкой, дополненным оснащением и более мощным мотором. Готовившее машину конструкторское бюро концерна FIAT изначально предлагало в качестве прототипа модель 125. Внешностью и пропорциями она походила на Fiat 124, но была чуть крупнее, а главное — заметно отличалась технически. В частности, рессорной задней подвеской.
Нашим такой вариант категорически не понравился: не только рессорами (хотя и ими тоже), но и низкой степенью унификации. Даже освоение одной принципиально новой машины ВАЗ-2101 было связано с большими трудностями. А тут потребовалось бы готовить для конвейера два разных автомобиля. Скузи синьоры, так дело не пойдёт.
В качестве плана Б итальянцы предложили чуть более навороченный и мощный седан 124 Special. Этот устроил обе стороны. Динамичный «спечиаль» выглядел моднее и воспринимался богаче. Причём это была именно модификация базового седана без каких-либо отклонений в размерах или принципиальных конструктивных отличий.
Но если дизайн оригинального 124-го при создании «копейки» практически не трогали, то «Автомобиль №2» вышел даже привлекательнее итальянского прототипа. Эффектными сдвоенными фарами и броской хромированной решёткой прежде щеголял Fiat 124S — теперь к ним добавились ещё и стильные боковые молдинги как у «сто двадцать пятого».
Получилось отлично! Не только на словах, но и на деле ВАЗ-2103 воспринимался «люксовым» вариантом базовых «Жигулей». И это мы ещё не дошли до полуторалитрового мотора, по всем статьям превосходившего базовую версию 1.2. Наконец, была создана оригинальная приборная панель. Выпуск «трёшки» стартовал всего через год после «копейки», в 1972-м, и ВАЗ-2103 сразу превратился в наиболее совершенный автомобиль с клеймом «Сделано в СССР». Просто поставьте рядом «Москвич-412» и почувствуйте разницу.
Тем не менее завод не собирался почивать на лаврах. Разработка преемника «ноль третьей» началась практически одновременно с запуском её серийного производства. Эта обычная практика для европейских, американских и японских брендов казалась чем-то совершенно неслыханным для советского автопрома. Впрочем, «шестёрка» с самого начала задумывалась не как новая модель, а скорее как версия 3.1, исправленная и дополненная.
Главным дополнением стал двигатель. Верхневальная «четвёрка» 1.5 была расточена до 1,6 л, благодаря чему заметно вырос крутящий момент на низах. Хотя мощность увеличилась незначительно: с 72 л.с. до 75. Исправлять же нужно было немногое. Технологи потребовали уменьшить площадь хромированной решётки радиатора, оказавшейся дорогой в производстве. Кроме того, пришлось модифицировать фонари под новые международные стандарты, а также упростить конструкцию боковых молдингов.
Здесь едва ли не впервые в истории ВАЗа блеснули отечественные дизайнеры или, как их в ту пору называли, художники-конструкторы. Главный маркер «шестёрки», узнаваемые квадратные «очки», придумал Владимир Антипин. Причём к варианту с вогнутой оправой пришли не сразу: экспериментировали и с плоской облицовкой, и со скошенной.
Тот же Антипин упростил форму молдинга переднего крыла. Залихватский повторитель поворота в форме флажка, обрамлённый хромированной плашкой со вздёрнутым краем, уступил месту лаконичному прямоугольнику. Зато задняя оптика, напротив, стала более изощренной, как в художественном плане, так и функционально. В блок-фонари, созданные Владимиром Степановым, были интегрированы и фары заднего хода, и лампы подсветки номерного знака.
Другим заметным отличием «шестёрки» стали модифицированные бамперы с новыми клыками и пластиковыми наконечниками. Самые внимательные могли заметить слегка видоизменённую эмблему с ладьёй на решётке радиатора, дополнительный катафот на заднем крыле и колпаки с чёрной пластиковой заглушкой по центру. А поскольку ассортимент отечественного автопрома был небогат, внимательно изучали ВАЗ-2106 буквально все.
Точечно изменился и салон. На стильной и функциональной приборной панели с шестью круглыми циферблатами (считая часы) появились контрольная лампа низкого уровня тормозной жидкости и реостат подсветки. Ступицу руля украсило тиснение с вазовским логотипом, вплетённым в узор. Такой атавизм, как ножное включение омывателя, заменён подрулевым рычажком. Дебютировала на «Жигулях» кнопка включения аварийки. Наконец — о, невиданная роскошь для массовых советских автомобилей 70-х! — салон отделан велюром, а передние кресла снабжены регулируемыми подголовниками.
Вообще-то, первые «шестёрки» сошли с конвейера ещё в конце 1975-го. Однако началом серийного производства считается 21 февраля 1976-го. Причём согласно отраслевому стандарту новая модель «Жигулей» должна была называться ВАЗ-21031 — то есть первая модификация «третьей» малолитражной легковой модели Волжского автозавода. Но тольяттинцы обязались ежегодно осваивать новую модель, а не версию. И решили изменить индекс, чтобы торжественно отрапортовать об успехах в канун очередного XXV съезда КПСС.
Кто-то скажет, что к тому моменту «шестёрка» уже устарела на фоне передовых европейских одноклассников. Те могли похвастать практичным кузовом хэтчбек, передним приводом и пластиковыми бамперами. А у нас — металлические на классическом заднеприводном седане, созданном из Фиата десятилетней давности.
Однако в 1976-м реально продвинутые модели в низшем сегменте класса M2 по европейской классификации пересчитывались по пальцам одной руки. Был, конечно, невероятно прогрессивный Volkswagen Golf первого поколения, но была и вполне себе серая масса. В ряду таких машин, как Opel Kadett C, Peugeot 304, Ford Escort и Renault 14, «шестёрка» смотрелась достойно.
Я не хочу идеализировать ВАЗ-2106, но должен признать: для своего времени это вполне актуальный автомобиль с элегантной внешностью и приличным оснащением. «Шестёрка» отличалась высоким уровнем антикоррозийной защиты на фоне европейских моделей. Была достаточно динамичной, а главное — очень доступной.
То есть в СССР при цене в 9100 рублей ВАЗ-2106 сразу стал самым дорогим вазовским автомобилем. Даже технологически более сложная «Нива» стоила на 100 рублей меньше. Но на экспортных рынках Lada 1600 оказалась существенно дешевле непосредственных конкурентов со скромными моторчиками 1.1 или 1.2 и спартанскими базовыми салонами.
Одним из главных минусов Лады 1600 был имидж машины, созданной в «империи зла». Такая покупка требовала от западного покупателя достаточно широких взглядов. Другим недостатком являлась неразвитая дилерская сеть. Но высокопрофессиональные импортёры довольно быстро закрепились в Германии, Великобритании, Канаде и других странах.
Тюнинг ВАЗ 2106 (VAZ 2106 tuning) — тюнинг классики
«Шестерка» долгое время была народным автомобилем, ее производили несколько десятков лет, и в итоге наши улицы наводнены Жигулями шестой модели, а представлены они в разных модификациях.
Тюнинг двигателя ВАЗ 2106
Основное отличие модификаций модели ВАЗ 2106 заключается в двигателе и трансмиссии, соответственно и тюнинг ВАЗ 2106 надо начинать с двигателя, то есть либо ставить самую мощную его инкарнацию (ВАЗ 21063) мощностью 54,5 Квт, либо, если таковой уже стоит, приступать к его доработке.
Во-первых, стоит попытаться поиграть с имеющимся штатным карбюратором (обычно, «Озон»), либо установить Solex, Пекар. Следом за карбюратором стоит приступить к доработке системы зажигания. Собственно, она заключается в установке бесконтактной системы зажигания (что дает более уверенный пуск в условиях холодного времени года) и, что не маловажно, свечей зажигания.
Также не стоит использовать штатные силиконовые высоковольтные провода, следует заменить их на качественные экранированные. Обязательно с установкой бесконтактной системы зажигания прибегните к установке нового, более мощного генератора, поскольку в дальнейшем придется поставить дополнительные энергопотребители. Аккумулятор также следует поставить повышенной емкости, не менее 62 Ач.
От двигателя можно переходить к трансмиссии. Долгое время Лада 2106 комплектовалась четырехступенчатой коробкой переключения передач, однако впоследствии завод перешел на «пятиступку». Соответственно, стоит установить пятиступенчатую коробку переключения передач, особенно, если автомобиль нередко выезжает из города и движется по трассе.
Пятая передача позволит существенно сэкономить на топливе, а также продлить ресурс двигателя, ведь долгая работа на оборотах свыше 4000 не лучшим образом сказывается на его сроке жизни.
Тюнинг салона ВАЗ 2106
Тюнинг ВАЗ 2106 включает в себя и переработку интерьера салона. Не стоит ставить спортивный руль небольшого диаметра т.к. автомобиль не имеет усилителя руля, поэтому рулить на месте спортивным рулем окажется гораздо сложнее, чем штатным. Вместо того, чтобы озадачиваться рулем, стоит попробовать разобраться с системой отопления, поскольку два дефлектора — это слишком мало да и потение стекол в дождливую или холодную погоду отнюдь не редкость.
Самые отчаянные, занимаясь тюнингом салона ВАЗ 2106, прорезают дополнительные отверстия в панели и выводят воздуховоды к боковым стеклам, а самые богатые — устанавливают новую торпедо (к примеру от BMW E36). И тот, и другой способы не самые приятные и могут вызвать проблемы с инспекторами ГИБДД во время прохождения инструментального осмотра или технического осмотра.
Но вот штатные часы автомобиля VAZ 2106 стоит заменить на очень полезный прибор — амперметр. Идеально подходит амперметр от УАЗ 469 или от «буханки», запитывать его стоит от проводов освещения бардачка.
Благодаря ижевскому автозаводу, у владельцев «шестерок» появилась возможность смены кресел водителя и переднего пассажира, так что этой возможностью не стоит пренебрегать. Можно также установить автокресло от ВАЗ 2107 с соответствующим чехлом (с подогревом, вентиляцией, массажем, боковой поддержкой), что существенно повысит комфорт владельца автомобиля и его пассажира.
Также не лишним будет и установка системы подогрева двигателя (Webasto и подобные) и автономного отопителя салона. Возможность сесть в теплую «шестерку» при морозе в -30ºС, завестись и поехать по своим делам (на зависть многим водителям, в том числе и иномарок) стоит многого.
Последним штрихом тюнинга ВАЗ 2106 будет установка «семерочных» стекол в передние двери, зеркал заднего вида с подогревом и противотуманных фонарей.
Фото тюнинг ВАЗ 2106
Ниже представлена подборка картинок с тюнингом «шестерок», отобранных в сети Интернет. Если ранее речь шла о технических доработках «классики», то на фото можно увидеть внешний тюнинг ВАЗ 2106.
Стоит отметить, что обвесы и спойлеры «шестерке» не нужны. Многие владельцы напротив — демонтируют даже штатные бампера и дверные ручки. В последнее время модным стало делать, так называемый, ретро тюнинг ВАЗ 2106 с заниженной подвеской, хромированными молдингами и решеткой радиатора, а также окрашенными в белый цвет боковинами покрышек.
Смотрите также тюнинг ВАЗ 2107 и 2105 — одних из самых популярных отечественных моделей, пользующихся неизменным спросом даже спустя много лет после начала их производства, а также подборку фото тюнинг ВАЗ 2110 — еще одной распространенной модели Волжского автозавода.