Ряды кпп ваз классика

Купить спортивные ряды кпп от производителя предлагает интернет-магазин "Стингер-авто".

Ряды кпп ваз классика

Спортивные ряды кпп

Спортивные ряды КПП: делаем правильный выбор!

Быстрый и мощный автомобиль – мечта любого водителя. Грамотная замена отдельных узлов и деталей даже при наличии не лучших исходных данных дает возможность скорректировать характеристики транспортного средства до нужных показателей.

Важно учитывать, что на динамичность машины влияние оказывает не только мощность двигателя, но также эффективная работа коробки передач. Поэтому, если собственником автомобиля любой марки принимается решение об усовершенствовании машины и изменении мощности двигателя, важно обеспечить соответствующие изменения в коробке передач в соответствии с увеличившейся нагрузкой. В частности, потребуется установить или заменить спортивные ряды КПП, которые влияют на соотношение мощности авто и его максимальной скорости.

В состав ряда входят несколько основных элементов.

  1. Цельный первичный вал, являющийся неразборным. Именно на центральный вал происходит передача вращательного момента от двигателя, который вал трансформирует.
  2. Разборной вторичный вал. Здесь располагаются шестерни передач.

Представленные на рынке различные спортивные ряды КПП отличаются между собой по двум основным критериям: величине передаточных чисел и числу передач, которые могут быть изменены.

Спортивные ряды КПП ВАЗ: стандарты производителя

Стандартные ряды КПП рассчитаны на работу с имеющим средние характеристики серийным двигателем, который устанавливается на автомобили марки ВАЗ производителем. Наличие стандартного ряда обеспечивает равномерность передвижения автомобиля в любом из предусмотренных производителем диапазонов работы мотора.

Спортивные ряды на ВАЗ становятся необходимостью, если с помощью стандартного ряда стабильная работа автотранспорта после тюнинга обеспечена быть не может.

Спортивные ряды КПП ВАЗ дают возможность достичь двух основных целей:

  • Обеспечить соответствие динамичности автомобиля пожеланиям клиента.
  • Обеспечить перераспределение крутящего момента двигателя в требуемый владельцу автомобиля диапазон скорости.

Как правило, спортивные ряды КПП, классика, изготавливаются под модель КПП для ВАЗ 2108. Соответственно, если спортивные ряды ВАЗ устанавливаются на коробке передач десятого семейства, нужно приобретать установочный комплект (специальный переходной вариант), изготовленный именно для работы с КПП десятого образца.

До недавнего времени выбрать спортивные ряды КПП, классика было непросто. Даже если в магазине имелись в достаточном ассортименте спортивные ряды на ВАЗ, цена такой продукции не была доступной для всех.

Сегодня наш интернет магазин «Стингер» готов изменить ситуацию, предлагая максимально-широкий ассортимент узлов и деталей для автотранспорта различных марок, включая спортивные ряды КПП на ВАЗ. В наличии имеются: переходной вариант от 2108 к 2110, стандартные ряды для 2110, 2112, 2108, модели для классики. Большинство деталей произведено Автовазом, однако есть качественные и доступные по цене аналоги китайского производства.

Спортивные запчасти на ВАЗ

Если автомобиль используется для спортивных целей, к примеру, для гонок, тогда и все запчасти, включая коробку передач, должны быть соответствующими и иметь специальные характеристики и возможности.

Если ваш автомобиль ВАЗ изначально не является спортивным по типу комплектации, но вы хотите сделать его таким, тогда правильным решением для вас станут спортивные запчасти, включая использование спортивного ряда КПП.

Чаще всего любые спортивные запчасти на ВАЗ изготавливаются под заказ, хотя многие из них можно приобрести уже в готовом для монтажа состоянии.

Это могут быть и подвески, и опоры, и амортизаторы, а также рычаги, спортивные двигатели, растяжки и еще множество других.

Все спортивные запчасти на ВАЗ, для каждой модели, могут быть взаимозаменяемыми. Поэтому, приобретая ту или иную запчасть, необходимо точно знать основные технические характеристики своего автомобиля. Это и модель, и год выпуска, и объем, а также тип двигателя.

Спортивные ряды для автоспорта: нюансы установки

Спортивные ряды КПП важно подбирать в соответствии с увеличившейся мощностью транспортного средства. Только в этом случае есть возможность полностью реализовать весь потенциал двигателя. Наличие короткоходной кулисы КПП дает возможность обеспечить быстрое и максимально — точное переключение скоростей.

Когда устанавливаются спортивные ряды на ВАЗ, важно убедиться в отсутствии дефектов в виде заусениц или сколов на шестеренках и первичном вале. После установки любого нестандартного ряда КПП, машина начинает работать более шумно. Иногда это провоцирует дискомфорт у водителя и пассажиров, однако в процессе эксплуатации автомобиля шум пропадает.

Как выбираются спортивные ряды для автоспорта ВАЗ?

Спортивные ряды КПП на ВАЗ у нас в магазине представлены различными модификациями, соответствующими конкретным моделям двигателей с учетом индивидуальных диапазонов рабочих оборотов. Соответственно, спортивные ряды КПП выбираются с тем расчетом, чтобы обеспечить максимально-возможную мощность оборотов во время переключения передач. Более того, когда происходит переключение на следующую передачу, обороты должны находиться в пике крутящего момента.

Так для передвижения по городу на машинах, произведенных Автовазом (моделей 2110 и 2108), оптимальным станет выбор 18 ряда КПП при условии наличия главной пары с передаточным числом 3,9. Именно такое решение обеспечит наиболее ровный и сбалансированный разгон машины, в том числе и для транспортных средств, в которых установлен форсированный двигатель. Альтернативным вариантом для форсированного двигателя может стать 7 ряд КПП, а также наличие главной пары с передаточным числом 4,3. Лучшим решением для турбированного двигателя становится 104 ряд с передаточным числом главной пары 3,5. В результате спортивные ряды на ВАЗ, цена на которые может отличаться в десятки раз, действительно позволяют обеспечить мягкий и быстрый разгон с сохранением высокой максимальной скорости автомобиля.

Лучшие цены, гарантированное качество продукции, оперативность работы и доброжелательное отношение квалифицированных сотрудников нашей компании – эти и многие другие бонусы ждут клиентов нашей компании «Стингер».

От четырех до пяти

ОТ ЧЕТЫРЕХ ДО ПЯТИ

В июльском номере за прошлый год мы рассказали о внешних отличиях деталей для четырехступенчатых коробок передач «жигулей». А как «вычислить» деталь от пятиступенчатой?

Алексей НИКОЛАЕВ, Сергей МИШИН

Стоит пояснить вначале, как появилась «пятиступка». Разработку «жигулевской» коробки с пятой, повышающей передачей вообще-то не планировали — уже в середине 80-х годов морально устаревшая «классика» считалась неперспективной. Помогло стечение обстоятельств. Вазовский вседорожник «Нива» пользовался неплохим спросом на Западе, но заказчиков не устраивала четырехступенчатая коробка; было решено включить в нее еще одну пару шестерен. Вторгаться в конструкцию проверенного временем итальянского агрегата не решились — проектирование доверили французским инженерам. Те взяли за основу коробку 2121–1700005 с рядом передаточных чисел 2106, изменили несколько ее основных деталей (картер, заднюю крышку, вторичный и промежуточный валы и др.), а также добавили оригинальные. Итогом стал пятиступенчатый агрегат, с которым «Нива» заметно тише идет по трассе.

О быстром освоении «пятиступки» для экспортных машин на ВАЗе не могло быть и речи (одна только борьба с «детскими болезнями» заняла бы годы), поэтому производство разместили там же, во Франции, на фирме «Сома». Коробка передач образца 1985 года получила обозначение 2121-1700005-30, а индексы ее оригинальных деталей начинались на 2112-, хотя не имеют никакого отношения к появившемуся только в 90-х «десятому» семейству. Разумеется, в прежние годы достать французскую «пятиступку» в магазине или на СТО было абсолютно невозможно: даже сами вазовцы, имевшие доступ к любым запчастям, лишь мечтали раздобыть такую для собственных «жигулей».

Скопировать и поставить на поток новые детали в Тольятти удалось лишь в конце 80-х, а в промежуточный период «пятиступки» собирали из вазовских и «сомовских» комплектующих. Первая российская пятиступенчатая для «жигулей» получила индекс 21074–1700005 (для «Нивы», то есть без редуктора спидометра, — 21074-1700005-40). Главное ее отличие от «сомовской» — унифицированный ряд 2105, для чего потребовалось внедрить новый промежуточный вал 2107–1701050. На его венце постоянного зацепления тоже 28 зубьев, но с большим, чем у «сомовского», модулем — он согласуется с первичным валом 2105–1701026. Кроме того, вазовцы не сумели выполнить вилку заднего хода заодно с головкой штока, нажимающей на шарик «лягушки» включения белых фонарей, сделав эти детали отдельными. И наконец, третье важное отличие от французского варианта — иное расположение шпилек крепления резинометаллической опоры на задней крышке картера.

Знать все эти подробности нужно, если придется перебирать агрегат с французскими деталями. Так, вместо изношенной вилки включения заднего хода и V передачи 2112-1702036-20 ставят вилку 2107–1702036 в сборе со штоком 2107-1702082-10 и головкой штока 2107-1702076-10. Дистанционная втулка штока 2101-1702084-10 ныне упразднена — с новым комплектом ее не ставят. Заднюю крышку «Сома» легко отличить от вазовской — там нет технологической заглушки напротив промежуточного вала: французы сумели обойтись глухой расточкой гнезда подшипника изнутри. Современную крышку 2107–1702010 можно поставить вместо французской только со своей резинометаллической опорой подвески агрегата: они бывают четырех разновидностей — две «сомовские» (для «жигулей» и «Нивы») и две вазовские. И самый тяжелый случай — замена промежуточного вала в коробке французской сборки. Достать блок шестерен «шестого» ряда (под первичный вал 2121–1701026 с 19 зубьями) и с резьбовым отверстием М10х1,25 в заднем торце практически невозможно — придется собирать «пятый» ряд, а для этого приобрести первичный вал 2105–1701026, промежуточный 2107–1701050 и шестерню первой передачи 2105–1701112.

Читайте также  Почему потеют стекла ваз 2110

Однако чаще бывают нужны детали для обычных, российских «пятиступок». Отличить их от запчастей для четырехступенчатых коробок помогут фото.

Картер: а — 2101–1701015 для четырехступенчатых коробок передач «жигулей» и «нив». В показанном стрелкой отверстии резьба М8; б — 2107–1701015 — для пятиступенчатых коробок всех модификаций с гладкостенным отверстием диаметром 9 мм и фрезерованной поверхностью под шайбу оси промежуточной шестерни заднего хода. Оба картера делают из одной и той же отливки с маркировкой «2101». «Первый» всегда можно превратить в «седьмой», рассверлив отверстие и подложив под гайку оси шестерни заднего хода гроверную шайбу вместо конической. Обратная замена («четырехступка» в картере для пятиступенчатой коробки) трудновыполнима. Кстати, в последние годы в картере 2101 поверхность в районе оси шестерни тоже отфрезерована.

Стопорная пластина оси шестерни заднего хода: а — 2101–1701094 — для четырехступенчатых коробок «жигулей» и «нив», показанный стрелкой выступ входит в паз оси 2101–1701092; б — 2107–1701094 — для пятиступенчатых агрегатов. Из первой детали нетрудно сделать вторую, удалив ножовкой выступ.

Вторичный вал: а — 2101–1701105 со шпоночным пазом на участке постоянного диаметра — для четырехступенчатых коробок «жигулей» и «нив»; б — 2107–1701105 (в зоне паза три разных диаметра) — для пятиступенчатых агрегатов 1985–1991 гг. выпуска в комплекте со ступицей 2107–1701174; в — 2107-1701105-10 нового образца (два разных диаметра в зоне шпоночного паза) — для пятиступенчатых коробок «жигулей» и «нив» с 1992 года в комплекте со ступицей 2107-1701174-10.

Ступица муфты синхронизатора V передачи: а — 2107–1701174 старого образца с глубокой выемкой под упорную шайбу 2108–1701148 — для пятиступенчатых коробок «жигулей» и «нив» выпуска до 1992 года; б — 2107-1701174-10 нового образца с мелкой выемкой, применяемая без шайбы в комплекте со вторичным валом 2107-1701105-10 в пятиступенчатых «жигулевских» коробках, выпускаемых с 1992 года.

Промежуточный вал 2105–1701050 с неглубокой лункой в заднем торце (показан стрелкой) и 2107–1701050 с внутренней резьбой М10х1,25. «Пятый» вал применим только на четырехступенчатых «жигулевских» коробках с передаточным рядом 2105 (единым с 1987 года), а «седьмой» — на любых коробках ряда 2105: в «пятиступках» к нему притягивают болтом блок шестерен задней и пятой передач, а в четырехступенчатых агрегатах просто насаживают на шлицы шестерню заднего хода. К сожалению, превратить «пятый» вал в «седьмой» невозможно — против заводской термообработки сверло и метчик бессильны.

Шток вилки включения I и II передач: а — 2101–1702060 с короткой головкой — для четырехступенчатых «жигулевских» коробок; б — 2107–1702060 с длинной головкой — для пятиступенчатых.

Шток вилки включения III и IV передач: а — 2101–1702071 с прямой головкой — для четырехступенчатых коробок «жигулей» и «нив»; б — 2107–1702071 с изогнутой головкой — для пятиступенчатых.

Шток вилки включения заднего хода и V передачи: а — 2101–1702082, короткий с одним резьбовым отверстием (показано стрелкой) — для четырехступенчатых коробок; б — 2107–1702082 старого образца и 2107-1702082-10 нового образца с двумя отверстиями (показаны стрелками) — для пятиступенчатых. Штоки 2107 отличаются друг от друга ближним к торцу отверстием для крепления головки штока: до 1995 года оно было с резьбой М6 под крепежный болт, а с 1995 года там просто лунка — резьбу делают в головке штока нового образца 2107-1702076-10.

Головка штока: а — 2107–1702076 старого образца с гладкостенным отверстием (показано стрелкой) — для пятиступенчатых «жигулевских» коробок российской комплектации, выпущенных до 1995 года; б — 2107-1702076-10 нового образца с резьбовым отверстием М8 (показано стрелкой) — для «пятиступок» выпуска с 1995 года — применяется в комплекте со штоком 2107-1702082-10 и болтом 2108–1703038 без шайбы, с нанесением на резьбу анаэробного герметика.

Шестерня заднего хода вторичного вала: а — 2101–1791140 — для четырехступенчатых коробок передач «жигулей» и «нив»; б — 2107–1701140, помеченная кольцевой канавкой диаметром 68 мм — для пятиступенчатых агрегатов.

Рычаг переключения передач: а — 2101–1703080 с отверстием для пружины (показано стрелкой) — для четырехступенчатых «жигулевских» коробок; б — 2107–1703080 — для пятиступенчатых.

Сверху вниз — шаровая опора рычага переключения, ее фланец и прокладка: а — 2101–1703091, 2101–1703092 и 2101–1703089 с тремя круглыми отверстиями под шпильки — детали старого образца — только для четырехступенчатых «жигулевских» коробок; б — 2107–1703091, 2107–1703092 и 2107–1703089 — универсальные нового образца (одно из отверстий — овальное) — для любых коробок передач «жигулей» и «нив».

Пружина рычага переключения: а — 2101–1703086 для четырехступенчатых агрегатов (длина в свободном состоянии 50 мм); б — 2107–1703086 — для пятиступенчатых (длина 36 мм).

Ряды кпп ваз классика

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

  • Список форумов AUTOLADA.RU
  • Семейство «Нивы» и «Шевроле-Нивы»

Дни моей старенькой четырехступки сочтены. Вылетает вторая,шумит. Потому назрел вопрос,как правильнее подойти к решению данной проблемы? То ли эту ремонтировать, то ли пятиступку взять, то ли четырехступку но с другими рядами? Потому прошу помочь советом,что бы правильно мне принять решение. Что сейчас установлено у меня не имею понятия,но явно не чистая нивовская потому как торчит редуктор под спидометр,а на нивовской там заглушка на сколько мне известно. Отсюда вытекают следующие вопросы.:
1. Можно ли как то по маркировке определить,что это за коробка И вообще как их отличать друг от друга? Есть маркировки на картере какие-нибудь? На сколько я понимаю все они хоть внешне и одинаковы, но начинка у всех разная. По крайней мере на 2101, 06, 07 вроде как отличаются?
2. Внутренности нивовской коробки с какой моделью ВАЗа совпадают или там свои ряды?

Что хотелось бы получить:?
Машина в бОльшей степени городского цикла,потому хотелось бы длинные передачи, что б как на 2110 у меня было ,включил 2 или 3ю и ездиеш по городу практически не касаясь ручки переключения почти как на автомате. Мне не надо рвать со светофора,играть в обгонялки,не надо таскать за собой прицепы и дома на колесах,вертикальных подъемов я брать не собираюсь. А вот по трассе порой полетать надо! И хотелось бы что б 110-120 это была крейсерская скорость без всяких напрягов и разрыва двигателя и коробки.Напрашивается пятиступка. Но тут я на просторах интернета столкнулся с массой негативных отзывов о пятиступках а для нивы так вообще. чуть ли не запрещено! Чего то там у них постоянно на пятой передаче срезает и коробки разлетаются с вытекающими последствиями.. На сколько это правда?? Такие сюрпризы в тысячах километров от дома мне как то нафиг не нужны,лучше уж тогда на 4хступке скрипеть потихонечку,чем выстрелив раз встать на месяцы ремонта. С другой стороны! На те же шнивы ставят пятиступки и такого шквала негатива не наблюдаю,вроде ездиет народ и не плюется?

Понятненько! Т.е. если в перспективе движок буду тоже менять,то есть смысл поставить пятиступку с наибольшим передаточным числом. Есть опасенья. При таком раскладе учитывая все что крутиться, машина не будет поддергиваться на первой,когда еле катишься в пробке? Ну т.е. не будет ли впечатления,что ты включаешь вторую а не первую?!

-вбиваете в поисковик.Коробки передач ВАЗ классика .И находите на сайте таблицу с коробками и их пер. числами

Читайте также  Замена печки ваз 2123 с кондиционером

да вот нарыл кое чего мож кому еще пригодиться

Итак,т.н «копеечная кпп»,ставилась на машины 2101,2102,2103,21051,21061,21063.

«пятерочная КПП» ставилась на 2104,2105,2107.
«шестерочная КПП» на 2106,21065
«Нивовская КПП» имею ввиду Ниву 21213.Сюда же попадают нивы с 1987г.в.(с пятиступкой.
1 передача 3,75/3,67/3,24/3,67
2 передача 2,30/2,10/1,98/2,10
3 передача 1,49/1,36/1,29/1,36
4 передача 1,0/1,0/1,0/1,0
5 передача -/0,82/-/0,82
знак «-» означает нет 5 передачи
задний ход 3,87/3,53/3,34/3,53

И отдельно выделю КПП Нивы выпуска до 1987года,четырехступку:
1 передача 3,242
2 передача 2,890
3 передача 1,989
4 передача 1,0
з.х 3,34
Как видим,если задацца строить говномес,то копеечная или нивовская кпп старого образца предпочтительней.Но без 5 передачи на шоссе будет тоска.Двигатель будет крутицца около 4000т,а скорость близко к сотне (на ВЛИ-5)
В настаящее время кпп унифицирована идет на все нивы и классику см.4 столбец

Проверяются ряды КПП просто как 2+2 .
Включаешь 1 ю передачу,
вращаешь хвостовик 10 оборотов.
Сколько при этом оборотов сделает первичный вал, такой размер шестерни.
пример (1 пер) . 32 оборота 3.2—
37 оборота 3.7—
(2 пер.) 23 оборота 2.3—
21 оборота 2.1—

.Учитываете размер ваших колёс.И выбираете.

А вот здесь разъясните,пожалуйста. Как и что учитывать? У меня сейчас 16R, но в планах перейти на 15 (+ и — 15R еще не гуглил,может и откажусь от этой затеи)

Добавлено спустя 25 минут 55 секунд:

Ну исходя из этого наверное пересесть снова на 2110.

Хорошее авто. Никаких проблем не вызывала,ездила и ездила ,порой даже скучно становилось,что руки приложить не к чему. Просто не моего характера авто. Продал в идеале за шапку сухарей Купил себе хлам и счастлив Работы и бабла надо не початый край Чему рад сам не понимаю,но машина нравится

Выбор коробки передач
Выбираем коробку передач
Так как максимальная мощность и момент двигателя находится в определенном диапазоне оборотов, то для оптимальной динамики предназначена коробка понижающих передач(КПП). При помощи КПП мы выбираем необходимое отношение передачи оборотов двигателя к колесам.

Перед тем как выбирать нужную коробку в машину, немного изучим терминологию трансмиссии.

Передаточное отношение — отношение оборотов ведущего вала к оборотам ведомого. По простому — сколько оборотов сделает коленчатый вал пока карданный вал совершит один оборот вокруг своей оси. Читать отношения КПП легко — чем выше численное значение, тем короче передача, и двигатель наберет максимальные обороты быстрее, и, наоборот, чем меньше соотношение шестерен,тем передача длиннее.

Ряд — набор валов и шестерней в коробке передач.

До 1976 года ВАЗ выпускал одну единственную четырехступенчатую модель КПП, назвали её 2101, она устанавливалась на весь модельный ряд “классики”. Затем появилась также четырехступенчатая КПП 2121 с повышенным рядом (т.е. с более низкими передаточными отношениями), она предназначалась, как становится ясно из названия для “Нивы”, а так же её ставили на ВАЗ-2106 с двигателем объемом 1600см2. В 1979 году завод выпустил КПП 2105. Сегодня она производится в двух вариантах (четырех- и пятиступенчатая) и устанавливается на всю классику и Ниву. Прежние агрегаты сняли с производства еще в 1987 году. Но хоть и выпуск их давно прекращен, в продаже до сих пор встречаются детали разных поколений. В чем их отличие?

Начнем с первичного вала. КПП 2101 имеет 17 зубьев на ведущей шестерне, 2121 — 19 зубьев. Вариант, что сейчас ставят на конвейере, насчитывает 18 зубьев.

Естественно каждому первичному валу соответствует свой промежуточный.
У 2101 на венце постоянного зацепления сделано 29 зубьев, а на шестерне первой передачи — 15, у 2121 — 28 постоянного и тоже 15 на первой передаче. На венце промежуточного вала 2105 все те же 28 зубьев, как и в 2121, но с другим модулем. Чтобы не запутаться, нужно посчитать зубья на шестерне первой передачи: тут их 14. Вал 2107 предназначен для пятиступенчатой коробки передач,у него количество зубьев такое же, как и у 2105. Единственное отличие — резьбовое отверстие для крепления блока шестеренок пятой передачи и заднего хода.

Вторичные валы в сборе у всех четырехступенчатых коробок взаимозаменяемы, разница лишь в ведомой шестерне первой передачи. Их две, одна для 2101 и 2121, вторая для 2105. Внешне они похожи, у каждой по 33 зуба. У них лишь 2 отличия — разным угол наклона зубьев и диаметр шестеренок: у 2101 и 2121 — 96,8 мм, у 2105 — 98,8 мм.

Для облегчения понимания таблица со всеми известными рядами, с указанием количества зубьев передаточного отношения (33*-отличия с 33 смотри выше):
Перв.
вал
Пром.
вал
Пром. вал
1 пер.
Втор.
вал
1 пер.
Передат. отношение
1 передачи
Пром.
вал
2 пер.
Втор.
вал
2 пер.
Передат. отношение
2 передачи
Пром.
вал
3 пер.
Втор.
вал
3 пер
Передат. отношение
3 передачи
Передат. отношение
4 передачи
Пром.
вал
5 пер.
Втор.
вал
5 пер.
Передат. отношение
5 передачи
Ваз 2101 17 29 15 33 3.753 20 27 2.303 24 21 1.493 1 — — —
ШевролеНива 17 29 14 33* 4.021 20 27 2.303 24 21 1.493 1 38 20 0.898
Ваз 2105 18 28 14 33* 3.667 20 27 2.1 24 21 1.361 1 — — —
Ваз 2107 18 28 14 33* 3.667 20 27 2.1 24 21 1.361 1 38 20 0.819
Неизвестная 18 28 15 33 3.422 20 27 2.1 24 21 1.361 1 — — —
Ваз 2121 19 28 15 33 3.242 20 27 1.989 24 21 1.289 1 — — —
1R 19 28 15 33 3.242 20 27 1.989 24 21 1.289 1 38 20 0.776
2R 21 26 14 34 3.007 19 28 1.852 23 24 1.292 1 25 23 1.139
3R 22 25 15 32 2.424 18 28 1.768 22 24 1.240 1 34 24 0.802
4R 22 25 15 32 2.424 19 28 1.675 23 24 1.186 1 34 24 0.802

С отличиями внутренними разобрались, теперь немного теории о различиях в поведении машины с разными КПП.
Для начала нужно определится какой мотор и какое поведение машины мы хотим получить. Я бы посоветовал сделать следующее, выбирать ряд в КПП первые три передачи сближеные, но при этом чтобы первая передача была очень длинной. Так в итоге мы сгладим потерю уровня ускорения при переходе на следующую передачу. Но чтобы пользоваться всеми преимуществами такого ряда,надо иметь приличный мотор и хорошее сцепление, которое позволит трогаться с больших оборотов с долгой пробуксовкой сцепления и не горит при этом.

Скоростную характеристику можно посчитать в таблице Excel, куда вводятся передаточные отношения коробки передач и редуктора заднего моста.
Как то не очень таблица получилась.Копировал с сайта.Что-бы не дёргалась в пробке .Установить сцепление VALEO.Оно больше на 15мм в диаметре .мягкое.и не дёргает.Не забыть посмотреть какие г.п.главные пары в мостах.Могли поставить 3.9 4.1 4.3 4.44 .От них многое зависит .3.9 самая скоростная.Колёса тоже ставят разного диаметра.Но не путайте посадочный размер 16 дюймов и диаметр шины.Чем больше диаметр тем больше колесо проедет за один оборот ,но тем труднее его крутить.На 16″ и диски разные по ширине .Подбирают под ширину покрышки.естественно стараясь сохранить вылет .На 15 диски переходят на нивах для того что-бы установить покрышки больше по высоте не меняя диаметр колеса не обрезая крыльев.Да и выбор резины на 15 больше.По нормальным дорогам в городе это не обязательно.

Ряд 2101 — 17 зуб. на классику (тяговый)

Первичный вал — 1шт

Блок шестерен (промежуточный вал) — 1шт

Шестерня 1-й передачи — 1шт

Укороченная первая передача с передаточным число — 3,753, позволяет передавать больший крутящий момент на колеса, тем самым менее нагружать двигатель при прохождение препятствий (грязь, песок, снег). Остальные передачи максимально сближены.

*Данный ряд рекомендован для автомобилей НИВА.

  • 1-я3,753
  • 2-я— 2,303
  • 3-я— 1,493
  • 4-я1
  • 5-я— 0,897

Первичный вал — 1шт

Блок шестерен (промежуточный вал) — 1шт

Читайте также  Форсунки ваз 2114 цена за комплект

Шестерня 1-й передачи — 1шт

Укороченная первая передача с передаточным число — 3,753, позволяет передавать больший крутящий момент на колеса, тем самым менее нагружать двигатель при прохождение препятствий (грязь, песок, снег). Остальные передачи максимально сближены.

*Данный ряд рекомендован для автомобилей НИВА.

  • 1-я3,753
  • 2-я— 2,303
  • 3-я— 1,493
  • 4-я1
  • 5-я— 0,897

Оплата на карту VISA «Сбербанк»

Самый удобный и выгодный для Вас способ оплаты. Оплату можно произвести через систему «Сбербанк онлайн», через платежный терминал (банкомат Сбербанка), при условии, что у Вас имеется карта этого банка. Если вы не являетесь клиентом этого банка и у вас нет карты, то Вы можете в любом отделении банка через операциониста пополнить баланс, у Вас примут наличную оплату и пополнят баланс.
Комиссия от 0 до 1 %

Оплата на карту «Альфа-Банк»

Оплата на карту «Тинькофф»

Оплата на карту «ВТБ»

Наложенный платеж (оплата при получении)

Оплата заказа будет производиться в почтовом отделении при получении товара. За услуги наложенного платежа Почта России берет дополнительную комиссию — примерно 4% от стоимости заказа (посылки) при получении.

Ниже описана комиссия почты от суммы «Наложенного платежа» Вашей посылки, т.е. почта помимо стоимости доставки с Вас возьмет еще комиссию за услугу «наложенный платеж».

Комиссия почты за услугу наложенный платеж:

· до 1 000 руб. включительно — 80 руб. + 5% от суммы

· свыше 1 000 до 5 000 руб. включительно — 90 руб. + 4%

· свыше 5 000 руб. до 20 000 руб. включительно -190 руб. + 2%

· свыше 20 000 руб. до 500 000 руб. включительно — 290 руб. + 1,5%

Внимание! Предварительная оплата доставки 100% (через оплату «Сбербанк»). Это входит в наши условия «Наложенного платежа».

Дополнительную информацию уточняйте у менеджера.

Яндекс.Деньги. Этот способ оплаты подразумевает выставление счета в системе Яндекс.Деньги. Вы сможете заплатить из своего кошелька Яндекс.Деньги. ВНИМАНИЕ! Есть ограничения по сумме платежа: анонимный кошелек 15 000 рублей, именной кошелек 60 000 рублей, идентифицированный кошелек 250 000 рублей. После оплаты Вы получите электронный кассовый чек.

Перевод по системе Western Union

QIWI Wallet. Этот способ оплаты подразумевает выставление счета в системе QIWI. Вы сможете заплатить из своего кошелька QIWI. ВНИМАНИЕ! Есть ограничения по сумме платежа: 250 000 руб. После оплаты Вы получите электронный кассовый чек.

Оплата на расчетный счет для Юридических лиц и ИП (без НДС). Этот способ оплаты предназначен только для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. После оформления заказа отправьте реквизиты своей организации на электронную почту [email protected] В теме письма укажите номер заказа. После этого менеджер отправит на электронную почту счет на оплату установленной формы. Мы работаем без НДС. Комиссия способа оплаты — 6%.

Внимание! Независимо от того, какой способ доставки Вы выбрали, проверяйте целостность товара и упаковки при получении груза (посылки).

После сдачи Вашего заказа на терминал транспортной компании/отделение почты России, на указанный в заказе телефон и email если имеется, будет выслан трек-номер для отслеживания посылки.

Доставка Почта России (оплата Сбербанк)

Сроки доставки 5-21 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти,
Стоимость доставки от 250 руб. в зависимости от веса, дальности и объявленной ценности посылки (заказа).
100% предоплата доставки заранее исключает комиссии взимаемые почтой за наложенный платеж.
Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/

Доставка Почта России (1 КЛАСС)

Сроки доставки 5-21 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти
100% Предоплата ЗАКАЗА+ДОСТАВКИ. Стоимость доставки озвучит менеджер при подтверждении заказа.
Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/

Почта России (оплата при получении)

Сроки доставки 5-21 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти
Стоимость от 250 руб. в зависимости от веса, дальности и объявленной ценности посылки (заказа).
Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/

Почта EMS (курьер)

Компания EMS является подразделением Почты России, входящим в мировую систему EMS (Express Mail Service).
Экспресс доставка по всему миру.

Сроки доставки от 3-7 дней.
Стоимость от 550 рублей.
Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/emspost/

Доставка транспортной компанией

Доставка одной из транспортных компаний, имеющих представительство в Вашем городе. Срок доставки: 2-10 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г.
Тольятти. Самый удобный и быстрый способ доставки заказов разных габаритов. Стоимость доставки от 250 руб. в зависимости от веса и дальности доставки.

Отправление заказов транспортными компаниями осуществляются по 100% оплате за заказ.
Отправка транспортными компаниями ПЭК, КИТ, Байкал-Сервис осуществляется в среду, четверг и пятницу.

Мы сотрудничаем с:

Доставка осуществляется по всей России и СНГ.

Срок сдачи заказа в Т.К. от 1 до 4 рабочих дней с момента поступления денежных средств. (в субботу и воскресение заказы не формируются).

Сроки формирования заказов, включающих услугу по покраске: 5-10 рабочих дней.

Сроки формирования заказов, позиций «под заказ» от 14 дней, более подробную информацию вы можете уточнить у менеджера.

Заказы на самовывоз оформляются на сайте, сроки формирования в среднем 1 -4 рабочих дня, после поступления позиций в пункте самовывоза, менеджер уведомит вас когда можете получить свой заказ.

ВНИМАНИЕ! Все хрупкие товары (фары, пластмассовые изделия, стекло и т.д.), по умолчанию, отправляются в дополнительной платной упаковке от ТК.Если Вы берете на себя ответственность за целостность, то можем отправить без неё. Для этого нужно сделать пометку в комментарии при оформлении заказа. Дополнительную информацию уточняйте у менеджеров.

Добро пожаловать
на VAZ.EE+ Extended Edition

С мая 2013 года наш портал расширил тематические разделы форума по обмену опытом: добавлены подфорумы Американцы, Корейцы, Немцы, Французы, Японцы, в связи с увеличением автопарков наших посетителей.

Помимо изменения стиля, наш Чат, Почта, Развлекательные и фото/видео разделы, Литература стали встроенными и не трубеют отдельной регистрации. Кроме этого, есть и другие полезные и приятные новшевства с которыми Вы все можете ознакомиться при посещении портала.

С вопросами и предложениями можете обращаться к администрации в специальном разделе форума или через форму обратной связи.

  • литература
    • Статьи
    • Библиотека
  • развлечения
    • Анекдоты
    • Приколы
    • Мисс Бикини
  • форум
    • Автомобили
    • Обмен опытом
    • Эксплуатация
    • Обо всем
    • Форум и Web
  • мультимедиа
    • Галерея
    • Видео
    • Автообои
    • Фотобаза
  • купить/продать
    • Автомобиль
    • Автозапчасти
  • разное
    • Реклама
    • Баннеры
  • Помощь
  • Поиск
  • Пользователи
  • Репутация

  • Главная форума
  • Обмен опытом
  • Двигатель и трансмиссия
  • Версия для печати
  • Скачать / Распечатать тему
  • Режимы отображения
  • Переключить на: Древовидный
  • Стандартный
  • Переключить на: Линейный

В чем смысл установки коробки R1?

Автор темы Грог, 21.6.2012, 16:56

  • 3 страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • >
  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Грог

  • Пользователи-2
  • 14 cообщений
  • 0
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 21.6.2012, 16:56

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #2 Agassy

  • Модераторы
  • 1 522 cообщений
  • 35
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 21.6.2012, 17:58

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #3 Грог

  • Пользователи-2
  • 14 cообщений
  • 0
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 21.6.2012, 18:31

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #4 PRO100Sergey

  • Пользователи-2
  • 2 669 cообщений
  • 0
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 21.6.2012, 18:42

    Грог, R1 ставят для того чтобы сблизить между собой все передачи, чтобы уменьшить провалы. передачи ВСЕ кроме 4ой становятся длиннее.
    Короткие передачи на мощном двигателе заставят очень часто переключаться и терять время на переключение, в купе с пробуксовкой колес.
    Для этого и ставят более длинные, чтобы уменьшить букс и чтобы по точнее дозировать газ на грани букса и зацепа.

    И самое главное передачи подбираются под конкретный двиг и ГП. И ошибочно думать что заменив передачи на более длинные или наоборот короткие измениться время прохождения квотера. Тут либо чаще просто передачи придется перетыкивать, либо дольше раскручивать двигатель.

    Александр Молоков/ автор статьи

    Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные с отечественным и зарубежным автопромом. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Александр Молоков.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Volog-damaz.ru
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: