Рулевой механизм ваз 2107 цена - Volog-damaz.ru

Рулевой механизм ваз 2107 цена

Сколько стоит рулевая колонка на ВАЗ 2107 Стоимость рулевой колонки ВАЗ 2107 на территории России варьируется в диапазоне от 1 450 до 4 449 руб . Рулевая колонка семейства ВАЗ 2101-2107

Рулевой механизм ваз 2107 цена

Сколько стоит рулевая колонка на ВАЗ 2107

Стоимость рулевой колонки ВАЗ 2107 на территории России варьируется в диапазоне от 1 450 до 4 449 руб.

Рулевая колонка семейства ВАЗ 2101-2107 является механизмом передачи естественного усилия от руля на колеса посредством вращательных действий. Внутри колонки рулевой вал контактирует с другой шестерней, образуя червячную пару, которая, в свою очередь, передает усилие на рулевую трапецию. Внутри корпуса, который выполнен из силюминия (не окисляется при контакте с жидкостями), имеется масляная ванна. Эффективность работы механизма достигается также благодаря таким комплектующим (входят в состав ремкомплекта):

  • Регулировочный винт.
  • Подшипник червяка.
  • Сальник.
  • Втулка вала сошки.
  • Сальник вала сошки.
  • Регулировочная прокладка.
  • Упорная шайба ролика вала сошки.

Покупать, лучше всего, оригинальную рулевую колонку, которая от аналогов отличается не только стоимостью в 1 100-1 430 руб., но и конструкционными особенностями. Речь идет о креплениях к кузову. Это отрывные крепления или срезаемые болты, которые, в случае ДТП, защитят водителя от нанесения травм рулевой колонкой. Помимо этого, оригинальные колонки 21050-3400010-00 для Лада 2101-07 и сухим весом 5 кг имеют усиленную резьбу на вале, которая не деформируется при ударах подвески и прочих особенностях эксплуатации.

Что влияет на стоимость?

На стоимость рулевой колонки влияют следующие факторы:

  1. Производитель.
  2. Страна-производитель (стандарты Евразийского соответствия).
  3. Тип комплектующего.
  4. Тип техники.
  5. Состояние.
  6. Марка.
  7. Тип запчасти.
  8. Тип модификации (без гидроусилителя).
  9. Модель.
  10. Серийная совместимость.

Помимо таких ключевых параметров, на стоимость также влияет тип упаковки и внутреннее размещение товара. Оригинальные рулевые колонки, имеющие четкое центровочное положение с ощутимым усилием в его преодолении, независимо от стороны вращения, всегда комплектуются монтажной сошкой выходной вала. Последняя препятствует его вращению и осевым смещениям в подшипнике и сальнике. Также оригинальная упаковка АвтоВАЗ отличается:

  • Комплектацией техническим паспортом и гарантийным талоном (отдельный герметичный пакет).
  • Защитная пломба с лазерной гравировкой на верхней и нижней части.
  • С февраля 2016 года на боковой части коробки указывается соответствие Евразийским стандартам, вместо ТУ.

Также в стоимость входит масло, которым заполняется рулевая колонка. При транспортировке регулирующий болт и прокладка находятся в свободном состоянии, что требует соблюдения ориентации изделия в пространстве.

Виды и цены

Оригинальная рулевая колонка для легковых автомобилей семейства ВАЗ 2101-07 имеет каталожный номер 21050-3400010-00. Ее стоимость варьируется в пределах от 2 172 до 4 449 руб. Чтобы классификация товара была максимально полной со стороны покупателя, можно провести разделение цены по серии и совместимости. Последняя выглядит следующим образом:

  • ВАЗ 2102, 1973-1985 – 2 797-4 449 руб.
  • ВАЗ 2103, 1972-1984 – 2 797-4 449 руб.
  • ВАЗ 2106, 1975-2006 – 2 430-4 300 руб.
  • ВАЗ 2101, 1970-1988 – 2 172-4 301 руб.
  • ВАЗ 2106, 1975-2005 – 2 430-4 250 руб.
  • ВАЗ 2104, 1984 – 3 934 руб.
  • ВАЗ 2105, 1981 – 4 012 руб.
  • ВАЗ 2107, 1982-2012 – 2 640-4 449 руб.
  • ВАЗ Нива (2121), 1976 – 2 970-4 440 руб.
  • ВАЗ 2121, 1994-2006 – 2 970-4 440 руб.
  • ВАЗ 21213, 2001-2006 – 2 700-4 449 руб.

Если брать во внимание градацию по сериям, то ценовая политика выглядит следующим образом:

  • 2101, 1970-1988 – 1 450-4 449 руб.
  • 2106, 1975-2005 – 2 797-4 449 руб.
  • 2107, 1982-2012 – 2 400-4 449 руб.

Цены приведены за оригинальные изделия АвтоВАЗ и их копии в схожей упаковке, комплектации, а также гарантийных обязательствах производителя. В каждом из наименований имеется масло в картере смазочной системы.

Примеры цен

В рамках приемлемой стоимости можно рассмотреть следующие наименования рулевых колонок для ВАЗ 2107:

  • АвтоВАЗ, 21050-3400010-00 (оригинал, без гидроусилителя) – 4 449 руб.
  • Самара, ВАЗ 2104-2105-2107 (200x300x90 мм, без усилителя) – 3 170 руб.
  • ПАРКС, 21010-3400010-00 (совместимость с Нива Тайга) – 2 810 руб.

Где и как купить?

Купить рулевую колонку можно, как в официальном магазине АвтоВАЗ, так и в любом интернет-магазине. В продаже таких узлов для отечественного авто очень много, поэтому, необходимо оценить не только упаковку, но и наличие голографической защиты.

В данной категории Вы можете купить запчасти на автомобили ВАЗ Классика 2101, ВАЗ 2102, ВАЗ 2103, ВАЗ 2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2106, ВАЗ 2107 по лучшей цене.

История производства автомобилей ВАЗ, а по простому “Жигули” уходит в 70 –е года XX века. Так первые автомобили под номером ВАЗ 2101 вышли в апреле 1970 г. Данная модель была создана на базе Фиат 124, который был признан в Европе лучшим автомобилем года. Он стал настолько популярным , что к концу года выпустили 21530 машин, а к 1973 году каждый год производили свыше 350 000 Жигулей. Также в начале 1971 года советскими инженерами был разработан первый отечественный универсал под маркой ВАЗ 2102. Автомобиль выпускали в 1971- 1984 годах.

Читать далее Вся конструкторская часть была взята от предыдущей модели ВАЗ 2101. Данная машина выпускалась на двигателях с объемами 1.2 л, 1.3 л и 1.5 л. Автомобили ВАЗ 2101 и 2102 отпускались на экспорт. И в таких экспортных вариантах устанавливались омыватели заднего стекла, а позднее сидения от ВАЗ 2106. Следующим этапом развития отечественного автомобилестроения стал выпуск ВАЗ 2103 (1973 -1977гг). Это по сути была люксовая модель ВАЗ 2101,так как ее разрабатывали инженеры из Тольятти и Турина. За первый год производства выпустили 1500 автомобилей. Детали и салон были взяты от ВАЗ 2101, но уже назывались ВАЗ 2103. Также инженеры добавили пластиковые накладки, поэтому в салоне уже отсутствовал «голый» металл, как в предыдущих моделях. Всего за 12 лет выпуска ВАЗ 2103 сошло чуть более 1300000 автомобилей. Постепенно инженеры завода ВАЗ стали разрабатывать новую модель, это был снова универсал. Он создавался для замены ВАЗ 2102. Автомобиль ВАЗ 2104 выпускался с 1984 года по 2012 год. В базовую комплектацию устанавливали обогрев заднего стекла. Салон был переоборудован и установлен от ВАЗ 2105. В данном автомобиле грузоподъемность достигала 455 кг. С середины 90-х годов в базовую комплектацию устанавливали стеклоочиститель заднего стекла. Также данная модель некоторое время выпускалась в Ижевске. Что касается автомобиля ВАЗ 2105, то ее производство было начато раньше модели ВАЗ 2104. Ваз 2105 выпускался с 1980 года по 2010 год. Это был все тот же заднеприводный автомобиль в кузове седан. ВАЗ 2105 был разработан для замены уже устаревших ВАЗ 2101 и ВАЗ 2103. Позднее, в период с 1995 по 2006 год ВАЗ 2105 выпускался в виде фургона ВИС 2345 с использованием агрегатов и узлов данной модели. Автомобиль, за 30 лет своего производства внешне не менялся, кроме доработок в салоне, согласно требованиям безопасности. В связи с упавшим спросом на данную модель в 2010 году автомобильный концерн ВАЗ остановил производство этой модели. К тому времени было выпущено 2 млн. 90 тысяч машин. Несмотря на бурную популярность автомобиля ВАЗ 2105, инженеры ВАЗ разработали следующую модель под индексом ВАЗ 2106. Первый заднеприводный автомобиль ВАЗ 2106 был выпущен в 1976 году. Это была люксовая версия Ваз 2103, в ней уже стоял мощный двигатель и была модернизирована отделка салона. Автомобиль ВАЗ 2106 выпускали с разными движками: 1,6 л – ВАЗ 2106, 1,5 л – ВАЗ 2103, 1,3 л – ВАЗ 2101. В данной модели сидения устанавливались с подголовниками, а панель приборов имела часы и тахометр. Автомобиль в принципе имел неплохое качество сборки. хорошую шумоизоляцию, а также отличался увеличенной динамикой. Также в машине имелась бесконтактная система зажигания и новый карбюратор. За 30-летнее производство с конвейера Волжского автозавода сошло несколько миллионов моделей ВАЗ 2106. Модель ВАЗ 2107 стал последним классическим заднеприводным автомобилем в семействе ВАЗ. Это была люксовая модель, которая пришла на смену ВАЗ 2105. Автомобиль выпускался с 1982 года по 2012 год. Основным отличием от других моделей стала новая решетка радиатора. Также в автомобиле были доработаны задние фары, капот, багажник и бампера. Всего за чуть более чем 40 летнее производство автомобилей ВАЗ семейства “классика” было выпущено более 20 000 000 автомобилей в разных модификациях. Конечно же, как и любой другой автомобиль, данные модели имели свои неисправности. Однако благодаря легкой и доступной замене автозапчастей ВАЗ, данные модели пользовались бешеной популярностью. Из основных поломок, которые требовали ремонта хотелось бы упомянуть следующие. Часто выходил из строя на ранних моделях центробежный регулятор распределителя зажигания. Помимо этого, доставлял проблемы бензонасос. Очень часто встречался низкий уровень компрессии в цилиндрах. Износ подшипников нижней головки шатуна, а также износ коренных подшипников вызывал глухие и детонационные шумы в двигателе автомобиля. Пробуксовка сцепления вызывала низкую отдачу мощности мотора. Часто выходил из строя электромагнитный клапан остановки двигателя, что вызывало работу после выключения зажигания. Повышенный расход масла вызван подтеканием через уплотнения двигателя, а также это вызвано износом поршневой. Это далеко не полный перечень неисправностей в данных моделях автомобиля. Однако хочется добавить тот факт, что все семейство ВАЗ классика имеет довольно простую компоновку и очень ремонтно-пригодно. На сегодняшний день ввиду уже снятых с производства моделей, запчасти на ВАЗ Классика до сих пор пользуются спросом.

Читайте также  Ваз 2110 дальний в пол накала

Рулевой редуктор (колонка) на ВАЗ Классика

  • Производитель: АвтоВАЗ
  • 0 отзывов
  • Описание
  • Характеристики
  • Видео
  • Доставка
  • Оплата
  • Отзывы <0 ? ‘(‘ + product.reviewsCount +’)’ : »>>

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке рулевого редуктора, колонки ВАЗ, в строке «Комментарий» указывайте модель и год выпуска вашего автомобиля.

Рулевое управление необходимо для того, чтобы преобразовать вращение руля вокруг своей оси в поворот колес. Причем поворот колес должен выполняться синхронно для обеспечения плавности хода. На ВАЗ 2106 в качестве преобразователя вращения руля установлен редуктор червячного типа. В его конструкции имеется один важный элемент — червячная шестерня. Именно за счет нее и происходит преобразование вращения в поперечное перемещение, необходимое для изменения положения рулевых тяг .

1 – картер; 2 – сошка; 3 – нижняя крышка картера; 4 – регулировочные прокладки; 5 – наружное кольцо подшипника вала червяка; 6 – сепаратор с шариками; 7 – вал сошки;8 – регулировочный винт;9 – регулировочная пластина; 10 – стопорная шайба; 11 – вал червяка; 12 – верхняя крышка картера; 13 – уплотнительная прокладка; 14 – втулка вала сошки; 15 – сальник вала червяка; 16 – сальник вала сошки

Редуктор, иначе называемый рулевой колонкой, располагается в подкапотном пространстве, сразу же под вакуумный усилителем тормозов. Как такового обслуживания рулевой редуктор ВАЗ 2106 не требует, достаточно лишь следить за тем, чтобы из него не вытекало масло.

Люфт в редукторе вызывает некоторые неудобства, так как руль ВАЗ имеет достаточно большой свободный ход и маневрировать становится проблематично.

Чтобы уменьшить люфт руля, нужно выполнить несколько простых манипуляций. Первым делом необходимо позвать помощника, который будет вращать руль во время проведения регулировки. Приготовьте инструмент — ключ на 19 и широкую плоскую отвертку.

Рулевая колонка поддается только одной регулировке, при выходе из строя наиболее оптимальный вариант — полная его замена.

Ослабьте регулировочную пластину 9 на регулировочном винте 8, можно даже полностью его выкрутить. Помощник вращает руль в разные стороны на четверть оборота от первоначального положения. Одновременно с этим вы, используя отвертку, вкручиваете винт до тех пор, пока не исчезнет люфт. Такая регулировка уменьшится свободный ход, руль станет вращаться немного туже. В конце надежно затягиваете винт. Немного сложнее будет замена редуктора, но рулевое управление станет надежнее.

В магазинах можно приобрести ремкомплект для восстановления колонки. Стоит заметить, что такой ремонт крайне нежелателен, ведь корпус редуктора имеет свою выработку, которая может оказаться помехой при установке новых шестерен. Из-за этого вращение рулем ВАЗ 2106 окажется либо тугим, либо будет осуществляться с заеданиями.

При люфте руля колонка может быть исправна, но могут быть отпущены крепежные соединения к кузову автомобиля. Их необходимо проверить в первую очередь, т. к. на лонжероне могут быть трещины и из – за этого колонка может болтаться.

Редуктор подлежит ремонту, если резьбовая часть на его валах повредилась, а в связи с повреждением или сильным износом резьбовой части обоих валов которые находятся в редукторе, подшипников, могут происходит следующие проблемы с рулевым управлением, а именно руль может вращаться и иметь при этом люфт, кроме того рулевое колесо может вращаться, а вот уже сами колёса нет, а так же руль может просто заблокироваться в одном месте и не двигаясь никуда так и будет стоять, так же из рулевого редуктора может ещё течь масло, но это уже будет происходить по другой причине, корпус редуктора повреждён и имеет сквозные трещины (после коррозии такое может быть). Если с сальниками, что то случилось, то масло тоже будет вытекать постоянно из редуктора и в связи с этим руль будет крутиться тяжелей (масло всё вытечет) и на корпусе или внизу на автомобили Вы заметили постоянные следы вытекаемого масла из редуктора.

При обнаружении протечки желательно провести ремонт или замену узла. Если выполнить это невозможно, старайтесь поддерживать уровень масла в норме.

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 21010340001000.

ВАЗ 2101- 2103, ВАЗ 2106.

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Причины выхода из строя рулевого редуктора ВАЗ 2106 у автомобиля семейства ВАЗ .

Как самостоятельно заменить рулевого редуктора ВАЗ 2106 на автомобиле семейства ВАЗ .

С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.

Уважаемые покупатели и посетители ! Обращаем Ваше внимание что Мы отправляем заказы из города Тольятти !

Перед отправкой тчательно проверим, бережно упакуем и быстро доставим на Почту России или в транспортную компанию !

Удачных Вам покупок !

Уважаемые посетители и покупатели обращаем Ваше внимание какими способами можно оплатить заказы

Оплатить любой кортой на сайте за заказ и доставку. Есть так же Вариант оплатить только за заказ — а за доставку оплатить при получении товара

Если Вы желаете оплатить заказ при получении товара то Вам мы сможем отправить только Почтой России — Наложенным платежом. Просим Вас только оплатить доставку.

Кронштейн рулевой колонки ВАЗ 2101 — 2107, регулируемый

Технические характеристики:

Габариты в упаковке (ДхШхВ), мм

Кронштейн рулевой колонки ВАЗ 2101 — 2107, регулируемый

Внимание! На автомобили ВАЗ 2101 и 2106 установка возможна только после замены рулевого редкутора и вала на детали от ВАЗ 2105.

Технические характеристики:

Габариты в упаковке (ДхШхВ), мм

Оплата на карту VISA «Сбербанк»

Самый удобный и выгодный для Вас способ оплаты. Оплату можно произвести через систему «Сбербанк онлайн», через платежный терминал (банкомат Сбербанка), при условии, что у Вас имеется карта этого банка. Если вы не являетесь клиентом этого банка и у вас нет карты, то Вы можете в любом отделении банка через операциониста пополнить баланс, у Вас примут наличную оплату и пополнят баланс.
Комиссия от 0 до 1 %

Оплата на карту «Альфа-Банк»

Оплата на карту «Тинькофф»

Оплата на карту «ВТБ»

Наложенный платеж (оплата при получении)

Оплата заказа будет производиться в почтовом отделении при получении товара. За услуги наложенного платежа Почта России берет дополнительную комиссию — примерно 4% от стоимости заказа (посылки) при получении.

Ниже описана комиссия почты от суммы «Наложенного платежа» Вашей посылки, т.е. почта помимо стоимости доставки с Вас возьмет еще комиссию за услугу «наложенный платеж».

Комиссия почты за услугу наложенный платеж:

· до 1 000 руб. включительно — 80 руб. + 5% от суммы

· свыше 1 000 до 5 000 руб. включительно — 90 руб. + 4%

· свыше 5 000 руб. до 20 000 руб. включительно -190 руб. + 2%

· свыше 20 000 руб. до 500 000 руб. включительно — 290 руб. + 1,5%

Внимание! Предварительная оплата доставки 100% (через оплату «Сбербанк»). Это входит в наши условия «Наложенного платежа».

Дополнительную информацию уточняйте у менеджера.

Яндекс.Деньги. Этот способ оплаты подразумевает выставление счета в системе Яндекс.Деньги. Вы сможете заплатить из своего кошелька Яндекс.Деньги. ВНИМАНИЕ! Есть ограничения по сумме платежа: анонимный кошелек 15 000 рублей, именной кошелек 60 000 рублей, идентифицированный кошелек 250 000 рублей. После оплаты Вы получите электронный кассовый чек.

Перевод по системе Western Union

QIWI Wallet. Этот способ оплаты подразумевает выставление счета в системе QIWI. Вы сможете заплатить из своего кошелька QIWI. ВНИМАНИЕ! Есть ограничения по сумме платежа: 250 000 руб. После оплаты Вы получите электронный кассовый чек.

Оплата на расчетный счет для Юридических лиц и ИП (без НДС). Этот способ оплаты предназначен только для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. После оформления заказа отправьте реквизиты своей организации на электронную почту manager@33sport.ru В теме письма укажите номер заказа. После этого менеджер отправит на электронную почту счет на оплату установленной формы. Мы работаем без НДС. Комиссия способа оплаты — 6%.

Внимание! Независимо от того, какой способ доставки Вы выбрали, проверяйте целостность товара и упаковки при получении груза (посылки).

После сдачи Вашего заказа на терминал транспортной компании/отделение почты России, на указанный в заказе телефон и email если имеется, будет выслан трек-номер для отслеживания посылки.

Доставка Почта России (оплата Сбербанк)

Сроки доставки 5-21 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти,
Стоимость доставки от 250 руб. в зависимости от веса, дальности и объявленной ценности посылки (заказа).
100% предоплата доставки заранее исключает комиссии взимаемые почтой за наложенный платеж.
Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/

Доставка Почта России (1 КЛАСС)

Сроки доставки 5-21 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти
100% Предоплата ЗАКАЗА+ДОСТАВКИ. Стоимость доставки озвучит менеджер при подтверждении заказа.
Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/

Почта России (оплата при получении)

Сроки доставки 5-21 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти
Стоимость от 250 руб. в зависимости от веса, дальности и объявленной ценности посылки (заказа).
Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/

Почта EMS (курьер)

Компания EMS является подразделением Почты России, входящим в мировую систему EMS (Express Mail Service).
Экспресс доставка по всему миру.

Сроки доставки от 3-7 дней.
Стоимость от 550 рублей.
Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/emspost/

Доставка транспортной компанией

Доставка одной из транспортных компаний, имеющих представительство в Вашем городе. Срок доставки: 2-10 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г.
Тольятти. Самый удобный и быстрый способ доставки заказов разных габаритов. Стоимость доставки от 250 руб. в зависимости от веса и дальности доставки.

Отправление заказов транспортными компаниями осуществляются по 100% оплате за заказ.
Отправка транспортными компаниями ПЭК, КИТ, Байкал-Сервис осуществляется в среду, четверг и пятницу.

Мы сотрудничаем с:

Доставка осуществляется по всей России и СНГ.

Срок сдачи заказа в Т.К. от 1 до 4 рабочих дней с момента поступления денежных средств. (в субботу и воскресение заказы не формируются).

Сроки формирования заказов, включающих услугу по покраске: 5-10 рабочих дней.

Сроки формирования заказов, позиций «под заказ» от 14 дней, более подробную информацию вы можете уточнить у менеджера.

Заказы на самовывоз оформляются на сайте, сроки формирования в среднем 1 -4 рабочих дня, после поступления позиций в пункте самовывоза, менеджер уведомит вас когда можете получить свой заказ.

ВНИМАНИЕ! Все хрупкие товары (фары, пластмассовые изделия, стекло и т.д.), по умолчанию, отправляются в дополнительной платной упаковке от ТК.Если Вы берете на себя ответственность за целостность, то можем отправить без неё. Для этого нужно сделать пометку в комментарии при оформлении заказа. Дополнительную информацию уточняйте у менеджеров.

✱ Обязательно смотрим видео
«Ответы на вопросы»!

✱ Для приобретения заходим на нашу страницу ВКонтакте, раздел «Товары»

✱ Подписывайтесь на наш Instagram!

Кит рейки VW на ВАЗ 2101-07 Drift Stage 1

Облегченный комплект для самостоятельной установки пластин на балку, путём приварки их с помощью сварочного аппарата.
Главные плюсы этого кита:
-Дешевизна
-Быстрая установка (не требует разборки элементов подвески)

Комплект предназначен для установки рулевой рейки VW GOLF2 на автомобили ВАЗ 2101-2107, с установленными дрифт рычагами с увеличенной шириной колеи +70мм на сторону (

1480мм): Турботема, Клубтурбо, Тюнинг Просто.
Рулевые сошки изготовлены под рулевой наконечник VW.
Внимание! Комплект разработан с учетом установки передних тормозных механизмов от ВАЗ 2108, 2110 или 2112.
Метизы в комплекте:
-гайка М8 крепления термоэкрана (2шт)
-гайка М14 с тефлоном для оси нижнего рычага (2шт)
— болт М6 крепления опорного подшипника(3шт)
— болт М8+шайба+гровер крепления скобы рейки(4шт)

Комплектующие:
1. Пластины под рейку VW + нижние опоры рейки
2. Скоба рейки (2шт)
3. Рулевая сошка под наконечник VW (2шт)
4. Боковая подача РЦС
5. Опорный подшипник VW—ВАЗ
6. Тепловой экран пыльника рулевой тяги
7. Метизы
Вес: 6 кг
Габариты: 400х140х100мм

Кит рейки VW на ВАЗ 2101-07 Classic Stage 1

Облегченный комплект для самостоятельной установки пластин на балку, путём приварки их с помощью сварочного аппарата.
Главные плюсы этого кита:
-Дешевизна
-Быстрая установка (не требует разборки элементов подвески)

Комплект предназначен для установки на автомобили ВАЗ 2101-2107 с установленными Стандартными или Тюнинг рычагами с суммарным расширением колеи +25мм. Выворот колёс стандартный. Есть возможность регулировки выворота!
Рулевые сошки изготовлены под рулевой наконечник VW.
Изготовлены по аналогии раллийных сошек (книга Сингуринди), так же именуемые в наше время как «Красноярский выворот». Угол Аккермана приближен к заводским параметрам. Поэтому данные сошки хорошо зарекомендовали себя в ралли, кольце и зимнем дрифте.
Внимание! Сошки устанавливаются как со Стандартными тормозными механизмами ВАЗ 2101, так и с механизмами ВАЗ 2108, 2110 или 2112.
Метизы в комплекте:
-гайка М8 крепления термоэкрана (2шт)
-гайка М14 с тефлоном для оси нижнего рычага (2шт)
— болт М6 крепления опорного подшипника(3шт)
— болт М8+шайба+гровер крепления скобы рейки(4шт)
Комплектующие:
1. Пластины для рейки VW + нижние опоры рейки
2. Скоба рейки (2шт)
3. Рулевая сошка под наконечник VW (2шт)
4. Опорный подшипник VW—ВАЗ
5. Боковая подача для РЦС
6. Рулевая тяга (2шт)
7. Пыльник рулевой тяги (2шт)
8. Спейсер (2шт)
9. Стопорная гайка рулевой тяги (2шт)
10. Тепловой экран пыльника рулевой тяги
11. Метизы
Вес: 7 кг
Габариты: 400х140х100мм

Кит рейки VW на ВАЗ 2101-07 Classic Stage 2

Комплект для установки на автомобили ВАЗ 2101-2107 с установленными Стандартными или Тюнинг рычагами с суммарным расширением колеи +25мм. Выворот колёс стандартный. Есть возможность регулировки выворота!
Рулевые сошки изготовлены под рулевой наконечник VW Golf 2.
Изготовлены по аналогии раллийных сошек (книга Сингуринди), так же именуемые в наше время как «Красноярский выворот». Угол Аккермана приближен к заводским параметрам. Поэтому данные сошки хорошо зарекомендовали себя в ралли, кольце и зимнем дрифте.
Внимание! Сошки устанавливаются как со Стандартными тормозными механизмами ВАЗ 2101, так и с механизмами ВАЗ 2108, 2110 или 2112.
Ход рейки : 3,2 оборота
Метизы в комплекте:
-гайка+гровер М12 для крепления нижнего рычага к балке(4шт)
-гайка М8 крепления термоэкрана (2шт)
-гайка М14 с тефлоном для оси нижнего рычага (2шт)
— болт М6 крепления опорного подшипника(3шт)
— болт М8+шайба+гровер крепления скобы рейки(4шт)
Комплектующие:
1. Балка двигателя 2101 ВАЗ с пластинами под рейку
2. Скоба рейки (2шт)
3. Рулевая сошка под наконечник VW (2шт)
4. Опорный подшипник VW—ВАЗ
5. Боковая подача для РЦС
6. Рулевая тяга (2шт)
7. Пыльник рулевой тяги (2шт)
8. Спейсер (2шт)
9. Стопорная гайка рулевой тяги (2шт)
10. Тепловой экран пыльника рулевой тяги
11. Метизы
Вес: 15 кг
Габариты: 710х340х200мм

Кит рейки VW на ВАЗ 2101-07 Drift Stage 2

Комплект для установки рулевой рейки VW GOLF2 на автомобили ВАЗ 2101-2107, с установленными дрифт рычагами с увеличенной шириной колеи +70мм на сторону (

1480мм): Турботема, Клубтурбо, Тюнинг Просто.
Рулевые сошки изготовлены под рулевой наконечник VW Golf 2.
Внимание! Комплект разработан с учетом установки передних тормозных механизмов от ВАЗ 2108, 2110 или 2112 спереди оси.
Ход рейки : 3,4 оборота

Метизы в комплекте:
-гайка+гровер М12 для крепления нижнего рычага к балке(4шт)
-гайка М8 крепления термоэкрана (2шт)
-гайка М14 с тефлоном для оси нижнего рычага (2шт)
— болт М6 крепления опорного подшипника(3шт)
— болт М8+шайба+гровер крепления скобы рейки(4шт)

Комплектующие:
1. Балка двигателя 2101 Деталь-ресурс(ВИС) с пластинами под рейку
2. Скоба рейки (2шт)
3. Рулевая сошка под наконечник VW (2шт)
4. Боковая подача РЦС
5. Опорный подшипник VW—ВАЗ
6. Тепловой экран пыльника рулевой тяги
7. Метизы
Вес: 15 кг
Габариты: 710х340х200мм
.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: