Руль от весты на ваз 2110 - Volog-damaz.ru

Руль от весты на ваз 2110

Заказать анатомическое рулевое колесо Ferrum Group Exclusive со вставками из алькантары на Веста, Икс Рей, Ларгус FL с доставкой по всей России почтой или транспортными компаниями в короткий срок с оплатой наложенным платежом при получении

Руль от весты на ваз 2110

Анатомическое рулевое колесо Ferrum Group Exclusive со вставками из алькантары на Веста, Икс Рей, Ларгус FL

  • Производитель Gamma (Ferrum Group)
  • Доступность: Под заказ. 5-10 дней
  • Артикул товара: 24813
  • Доступные опции

    • При получении (наложенный платеж)
    • Банковскими картами онлайн
    • Электронными кошельками
    • По счету организации (без НДС)
    • Apple Pay | Samsung Pay
    • Почта России
    • СДЭК | ПЭК | Энергия
    • Деловые Линии
    • GTD (КИТ) | Байкал Сервис
    • ЖелДорЭкспедиция
    • Отправка от 1 дня
    • Доставка от 2 дней
    • Читать отзывы о магазине
    • Читать гарантии магазина

    Описание

    Отзывы (0)

    Анатомическое рулевое колесо Vesta Exclusive со вставками из алькантары.

    Комбинированный вариант со вставками из алькантары особенно гармонично подойдёт для салона Vesta Exclusive с чёрной обивкой потолка.

    Агрессивный дизайн, чёткие грани и прострочка серыми или чёрными нитками и перфорированные сектора на рулевом колесе Ferrum Exclusive — это те фирменные отличительные черты, из которых и складывается совершенно иной уровень комфорта и восприятия управления Вашим автомобилем.

    Разность текстур материалов в данном комбинированном варианте — это ещё одно преимущество, позволяющее получить при управлении автомобилем наилучшую эргономику и острее чувствовать дорогу.

    Кроме того, в дизайне привлекают внимание стильная накладка в нижней части в цвете рояльный лак с фирменным шильдом FG в оформлении под металл, и логотип Exclusive в верхней части обода. Рули от Ferrum Group выполняются мастерами высшей категории из самых качественных материалов, а дизайн запатентован.

    Стоимость анатомического руля Ferrum Group указана при условии его изготовления на основе нового оригинального рулевого колеса Лада Веста, Икс Рей!

    Обратите внимание!

    • Подушка безопасности с кнопками в комплект поставки НЕ входит!
    • Данное рулевое колесо доступно для заказа с системой подогрева!

    Система обогрева в составе анатомических рулей Ferrum имеет ряд преимуществ перед конкурентами и стандартным заводским исполнением:

    • сниженное потребление тока, что положительно влияет на надёжность и безопасность электросистемы
    • наличие сертификата соответствия

    Cтандартный комплект поставки без блока кнопок и платы управления и коммутации предназначен для установки только на автомобили в комплектациях, уже оснащённых с завода системой обогрева руля.

    Изображение товара предоставлено производителем.

    Комплектация: 1 руль, накладка руля

    • Комбинированный (алькантара и экокожа)

    Применяемость:

    • Лада Веста Cross седан
    • Лада Веста SW Cross универсал
    • Лада Веста SW универсал
    • Лада Веста Спорт
    • Лада Веста седан (ВАЗ 2180)
    • Лада Икс Рей
    • Лада Икс Рей Кросс
    • Лада Ларгус FL 5 мест
    • Лада Ларгус FL 7 мест
    • Лада Ларгус FL Кросс
    • Лада Ларгус FL фургон

    Приоровский/калиновский руль на десятку

    Nissan Almera 2008 & Opel Astra 2010

    Сообщений: 3 680

    Погуглив профильные форумы понял что есть калиновские рули под десятку, якобы они длиньше и кожухи подходят родные же.

    Сегодня подогнали почти бесплатно калиновский руль, воткнул я его но он маленько утоп, где то сантиметров 5 к приборке. Это ладно, вопрос в другом, подойдут ли калиновские кожухи руля на сток рулевой вал 2110 с калиновским рулем? влезут они?

    или придется братькалиновский рулевой вал? он длиньше что ли?

    Сообщение отредактировал paj@lnik — Aug 4 2015, 22:30

    Погуглив профильные форумы понял что есть калиновские рули под десятку, якобы они длиньше и кожухи подходят родные же.

    Сегодня подогнали почти бесплатно калиновский руль, воткнул я его но он маленько утоп, где то сантиметров 5 к приборке. Это ладно, вопрос в другом, подойдут ли калиновские кожухи руля на сток рулевой вал 2110 с калиновским рулем? влезут они?

    или придется братькалиновский рулевой вал? он длиньше что ли?

    Рулевой вал длинее. Подрулевые чехлы — другие. Стрекоза — другая. Переключатели — другие.

    — руль Калина (11180-3402015-00 или 11183-3402018-00)
    — корпус подрулевых переключателей с контактной группой сигнала (21230-3709320-00)
    — подрулевые переключатели Калина или ШевиНива (1230-3709340-00+21230-3709330-00)
    — кожухи или 2112 (21120-3403070-00+21120-3403072-00) или Приора (21700-3403065-00+21700-3403072-00)
    — рулевой вал Калина (11180-3401160-00)

    Сообщение отредактировал Septerrianin — Aug 4 2015, 23:28

    Nissan Almera 2008 & Opel Astra 2010

    Сообщений: 3 680

    в общем все встало нормально, с родным же десяточным валом, если бы не.

    Сегодня решил купить ремкомплект для рейки и перебрать ее, полдня убил потом еще какой то болт торчащий с кузова мешал регулировке рейки спец ключом, пришлось ослаблять болты.
    не суть

    калиновский руль с кожухов встали по той причине, что когда снимал рейку заметил что вал у рейки достаточно длинный и этот «запас позволяет» дернуть руль сантиметра на три ближе к себе потом просто затянул болт и все. — не знаю правильно ли это, но я сделал так.

    Nissan Almera 2008 & Opel Astra 2010

    Сообщений: 3 680

    я пишу вот про этот вал, он у меня раза в 3 длиньше чем на этом фото.
    пс. рейка десяточная стоит

    Сообщение отредактировал paj@lnik — Aug 5 2015, 17:33

    Штатный блокиратор руля может перестать работать. Там паз имеет вполне определённые размеры, и если сместить вал, то защёлка может перестать попадать в этот паз совсем.

    Сообщений: 15 423
    Из: Далека

    имею тока один вопрос.
    а уйха надо такой гемор.

    Nissan Almera 2008 & Opel Astra 2010

    Сообщений: 3 680

    Да нет.. У меня он наоборот начал работать, вроде как у меня замок зажигания стоял не правильно и замок (личинка или как она там) не попадал в щель, я сегодня рулевую полностью снимал и проводку аккуратно сделал, замотал чтобы где попало не валялись.

    Кстати, у калиновского руля нет фигни для выключения поворотников, маленько пришлось поколхозить.

    Что касается сигнала, у меня он еще давно вынесен на торпеду к кнопке рециркуляции воздуха, так что на счет этого не парился.

    Сообщение отредактировал paj@lnik — Aug 5 2015, 18:48

    Присоединённые изображения

    Nissan Almera 2008 & Opel Astra 2010

    Сообщений: 3 680

    выглядит как то так.
    осталось найти приоро/калиновский выключатель дворников. А то девяточный длинный и упирается в руль когда брызгаешь воду на лобовое.

    Сообщение отредактировал paj@lnik — Aug 5 2015, 18:49

    Присоединённые изображения

    Евроруль поприкольнее, сам в своё время хотел поставить. Если бы подогнали — тож бы поставил. Но подогнали новый десятошный, поставил его и евроручки — мне хватает

    Сообщений: 850
    Из: где то рядом.

    Надо было сразу руль лады Весты ставить.
    А вообще зачем старый Калиновский руль поставили? сейчас же новые есть, Калиновские Грантовские например, намного красивее смотрятся.

    Nissan Almera 2008 & Opel Astra 2010

    Сообщений: 3 680

    ну во первых читаем первый пост внимательно,

    а по сути, мне новый руль не очень нравится, тот что на грантах стоит, да и в интерьере десятки он как то не очень смотрится

    Подписаться на тему
    Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.

    Подписка на этот форум
    Уведомление на e-mail о новых темах в этом форуме, во время Вашего отсутствия на форуме.

    Читайте также  Лампы применяемые в фаре ваз 2110

    Скачать / Распечатать тему
    Скачивание темы в различных форматах или просмотр версии для печати этой темы.

    РУЛЬ ВЕСТЫ НА ВАЗ 2110 / ВИД ОШЕЛОМЛЯЕТ

    Показать панель управления

    • Опубликовано: 17 фев 2019
    • как установить руль от весты на ваз 2110 своими руками без доработок , результат ошеломляет
      ссылка на группу автомаркет, Покупай запчасти и тюнинг ВАЗ — avtomarkettlt
      ссылка на инстаграм автомаркет — amt_tlt?r= .
      ПО ВОПРОСАМ РЕКЛАМЫ ОБРАЩАТЬСЯ В ЛС ВК.
      ссылка Я ВКонтаке — id412489833
      Группа в ВК — titan_300
      мой инстаграм — nemtsev_bro
      следите за каналом, СПАСИБО.

    Комментарии • 369

    РЕБЯТ НАКИДАЕМ ФУРУ ЛАЙКОВ , И ПРИЦЕП КОММЕНТАРИЕВ .
    ЗА РАНЕЕ ОТ ДУШИ БРАТУХ.
    ТРЕКИ ИЗ ВИДЕО ЗДЕСЬ — vk.com/titan_300?w=wall-91023821_478

    что такое «от души, братух»?

    из-за дибильного названия даже смотреть не буду-ОШЕЛОМЛЯЕТ, блят, надо было добавить.

    Ещё бы панель от второй приоры и будет ок

    Руль стоит дороже машины)))

    ебааааа + 100 кобыл сразу ахаах

    А на 2109 подходит?

    Какой кожух поставил?

    Кожух не подрезая, и не меняя колонки вариант поставить?

    Тебе шлейф нужен от приоры чтобы

    пацаны — вообще ребята

    Ну что там, сигнал ещё работает?

    Короче пацаны это руль

    КОЛХОЗ, хотя бы от приоры 2 поставили

    Как можно заказать скажите сайт где можно заказать

    звуковой сигнал родной или тюнингован? (звук понравился) И как вылет руля теперь стал?

    Итого: 1. Не отбиваются повороты.
    2. Колхоз с проводами на сигнал.
    3. Это дерьмо ещё и по ШЛИЦАМ (какие нах*й шлейфы) не подходит.
    Про то что 10-тая панель и веста руль никак не смотрится я наверно промолчу.
    НАХЕР ТАКОЙ «ТЮИНГ»

    Салон полностью от приора 2 нужен под этот руль)

    Самая удобная панель не уберай

    Мультируль поставил бы

    Подскажите пожалуйста Какой руль подходит на Ладу десятку

    А как ты решил вопрос с кожухом?

    ‍♂️ ты лучше ручку КПП поменял бы

    У нас в Украине большое разнообразие рулей причём одинаковых по форме, но с адобтацией под классику или Самару. Поставил и поехал без гемора, Теперь надо менять рулевой вал, ставить улитку( так как, рано или поздно оборвёшь провода), да и подрулевые переключатели напрягают. У нас цена вопроса чуть больше 20 долларов

    Выбор качественного рулевого колеса для ВАЗ 2110

    Разумеется, уже с завода каждый автомобиль получает свое собственное рулевое колесо. Автомобили серии ВАЗ 2110 исключением не являются.

    Тем не менее, внешний вид, уровень комфорта и тактильные ощущения от заводского руля «десятки» порой оставляют желать лучшего. Обод зачастую быстро истирается, поверхность становится гладкой, что мешает нормальному управлению.

    Заводское решение

    Причины замены

    Причин захотеть заменить руль более чем достаточно. Но у каждого они свои:

    • Старый руль износился;
    • Текущий обод не соответствует требованиям водителя;
    • Водитель некомфортно чувствует себя с заводским рулевым колесом;
    • Агрегат получил механические повреждения;
    • Проводится тюнинг, доработка салона и всего авто и пр.

    Водители могут назвать еще множество причин, по которым на смену старому рулю они хотят получить новый.

    Вариант для тюнинга

    Что выбрать?

    Исходя из представленного ассортимента рулевых колес, подходящих для ВАЗ 2110, можно сделать определенные выводы относительно преимуществ и недостатков различных вариантов.

    Предлагаем ознакомиться с ними в таблице.

    Варианты

    Преимущества

    Недостатки

    Разработан специально для данной модели

    Изготовлен по соответствующим расчетам

    Обладает надежной конструкцией

    Внешний вид оставляет желать лучшего

    От новых моделей ВАЗ

    Доработанный внешний вид

    Не сложно установить на место старого

    Есть вопросы к качеству изготовления

    Более современные, функциональные

    Привлекательный внешний вид

    Продуманный дизайн и расположение кнопок

    Тяжело подобрать под ВАЗ

    Возможные проблемы с установкой

    Что именно из этого выберите именно вы — решайте сами. Рулевое колесо играет значимую роль в обеспечении комфорта и безопасности , потому следует выбирать продукт высокого качества, которым вы сумеете удобно управлять движением собственного автомобиля.

    Евро-руль

    Демонтаж и замена

    С причинами и доступными вариантами руля для «десятки» мы уже определились. Потому пришло время избавиться от старого устройства и установить на его место новое рулевое колесо.

    1. Отключите минусовую клемму от аккумуляторной батареи. Так вы сможете избежать возможного короткого замыкания в проводке руля.
    2. Проверьте, ровно ли стоят ваши колеса. Поставьте максимально ровно, дабы упростить самому себе процесс обратной сборки.
    3. Открутите семь крепежных элементов, которые удерживают кожух рулевой колонки, после чего снимите подрулевой нижний кожух.
    4. Разблокируйте рычаг регулировки положения колонки.
    5. Опустите колонку вниз.
    6. Двигая ее постепенно вверх, снимите верхний кожух.
    7. На руле расположена декоративная накладка. Ее нужно поддеть плоской отверткой.
    8. Вам откроются два крепежных элемента, которые удерживают сигнальную кнопку.
    9. Выкрутите их и снимите кнопку.

    1. С помощью торцевого ключа или головки снимайте крепежную гайку с рулевого колеса. Не выкручивайте ее до конца, что позволит безопасно снять элемент. Следует напомнить, что здесь располагается жесткая посадка из-за сопрягаемых квалитетов. Если полностью демонтировать крепеж, вы рискуете сильно повредить себя или сам автомобиль снимаемым рулевым колесом.
    2. Перед тем, как снять руль, обязательно нанесите соответствующие метки. Вам нужно обозначить расположение руля относительно вала и выключателя поворотных сигналов.
    3. Теперь нанесите несколько аккуратных, но плотных ударов ладонью по рулю в направлении от приборной панели.
    4. После этого устройство сможет выйти со шлицев.
    5. Далее откручиваем крепежную гайку.

    Обратная сборка

    Если вы подобрали подходящий под ваш ВАЗ 2110 новый рулевой элемент, проблем с обратной сборкой возникнуть не должно.

    В остальном просто следуйте инструкции демонтажа, работая в обратной последовательности. Это позволит без лишних проблем установить новый элемент, который вы для себя выбрали. Если быть точнее, то для своего автомобиля.

    Как установить и подключить мультируль на Весту, цены

    Теперь следует поставить на «Весту» мультируль. Насадите его на пружинку. Все в порядке, обратном уже описанному – болт, разъемы и т. д. Тяните 3 проводка к электронному блоку управления через заводское отверстие, находящееся над педалями.

    Удобное управление в машине – это главное. Рассмотрим, как подключить мультируль на «Весту» (модель «Лады»). В руководстве указано, что он удачно вписывается в комплектацию Comfort (Multimedia) и Luxe (имеется там изначально), но без проблем устанавливается и на Classic. Требуется лишь сделать все по определенному плану.

    Устройство и возможности мультируля на «Весту»

    Комфорт автомобилю придают дополнительные опции. Мультируль — одна из них. Она позволяет управлять некоторыми функциями, не отвлекаясь от управления машиной. Опция может входить в комплектацию или устанавливаться отдельно без необходимости глобальных переделок авто.

    От стандартного мультируль отличается наличием кнопок, при помощи которых водитель может управлять системами безопасности или комфорта, навигацией. Набор конкретных функций может отличаться не только у разных моделей автомобилей, но и в пределах одной группы.

    Источник фото: https://www.drive2.ru/l/503671434350952987

    Рассмотрим устройство и возможности мультируля на «Весту»:

    • По левую сторону размещена группа кнопок «КК» (включение-выключение «круиз-контроля», иконка с циферблатом: регулятор ограничения скорости SET+ SET-, CAN – временное отключение «круиза»). REC – «оживление» ранее записанного в память параметра, связанного с контролем скорости, конечно, перед этим сохраненного.
    • Справа БУС (блок управления системой) мультимедиа (сокращенно MMC): выбор источника (радио/USB/CD), несколько кнопок по звуку (прибавление +, убавление -, ВКЛ/ВЫКЛ), просмотр меню, выбор канала или трека. Изменение статуса доступно количеством нажатий на кнопки.
    • В центре – панель клаксона, нажимать следует именно на верхнюю крышку модуля звукового сигнала, чтобы не повредить устройство (бить панель категорически запрещено).

    Результаты всех действий отображаются на мониторе магнитолы. Но главное – практичность. Ведь клавиши располагаются в удобных для водительских пальцев точках.

    Производители и цены

    Мультируль на «Весту» производит несколько предприятий, сотрудничающих с заводом LADA в Ижевске (в этом городе происходит сборка). Речь о компаниях Alpine, Pioneer, Sony и даже JVC. Есть смысл оборудовать свою машину простыми (при этом и более дешевыми) моделями.

    Читайте также  Ваз 2115 завелась и заглохла

    Источник фото: https://www.drive2.ru/l/504226412845073015

    Выбирая мультируль на «Весту», цену смотрите у разных дилеров – есть выгодные предложения:

    • Мультируль X-Ray Vesta с обогревом можно приобрести за 10 500 – 18 000 рублей в зависимости от отделки кожуха (его цена до 15 000 рублей) и марки самой системы обогрева (иногда набегает такая же сумма). От погоды в родном регионе зависят все ваши затраты: сибирской зимой подойдет не каждая, а в южной России – любая.
    • Альтернатива, предусмотренная для указанных в начале обзора комплектаций, намного выгоднее по стоимости – суммы от 3 500 до 5 500 рублей.
    • Комплект с подушкой безопасности оценивается, как правило, в 6 500 рублей.
    • Мультируль X-Ray Vesta без обогрева (вставка и круиз контроль) реально купить за 3 500.
    • Просто накладка с кнопками доступна за 2 000 – 2 500 рублей (однако если вы не профи, то просто не установите ее на имеющееся рулевое колесо).

    Как установить мультируль на «Весту»

    Установить мультируль на «Весту» не такая уж трудная задача. Не надо ходить в сервис и тратить лишние деньги. В сборке класса «Люкс» уже есть частичная база для последующей интеграции накладок. Однако и обладателям машин с иными (перечисленными выше) комплектациями не надо отчаиваться.

    Что потребуется

    Вы быстро достигните цели, если у вас окажутся под рукой комплектующие, инструмент:

    • приобретите мультируль по каталогу (№8450006832);
    • в магазине возьмите улитку (артикул №8450006923 или №8450006924) или шлейф (однако с достаточным числом дорожек – это единственное принципиальное условие);
    • BLS-контакты (вы их будете использовать для работы с улиткой, то есть с подрулевым переключательным агрегатом);
    • для музыкальной системы: ленточный кабель из 5 проводочков (по 0,5 миллиметров) и разъем мини-ISO (он синеватого цвета) марки С3 (если речь идет о варианте «Классик» или «Комфорт»);
    • для «КК» и скоростного ограничителя: 3-проводной шлейф и стандартный разъем для присоединения пучков – как и вся Vesta, мультируль в этом плане стандартизирован;
    • спицы (штыри, которые вставляют в глубокие отверстия на руле – так снимают кожух);
    • отвертки, изолента, ключ (подойдет Торекс Т-50) и гвозди (на всякий случай).

    После этого можно приступать к подсоединению.

    Снятие старого руля

    Старое рулевое приспособление снимаем так: убираем подушку безопасности, с помощью штырька нащупываем специальную пружинку (сложно).

    Снятие старого руля

    Затем отсоединяем разъемы, отворачиваем болт и предельно аккуратно, без резких движений стягиваем саму «баранку». Не тяните верхнюю половину объекта, пока не почувствуете щелчок пружинки – не повредите его.

    Установка мультируля на «Весту» в люксовой комплектации

    В улитке найдите гнездо, нужное для того, чтобы подключить колодку, и провода серого цвета, уходящие в «баранку». Поднимите верхнюю половину пластмассовой оболочки (мультируль «Лада Веста» имеет удобно снимающийся кожух), и все это обнаружите. Серый пучок встретится между точкой для насадки кожуха и тем местом, куда крепилась надувная подушка безопасности. В сборке «Люкс» в наличии проводка от подрулевого переключателя до электронного блока управления круиз-контролем и скоростным ограничителем. Но еще на панели встроена индикация приборов только что упомянутых устройств – это очень удобно.

    Теперь следует поставить на «Весту» мультируль. Насадите его на пружинку. Все в порядке, обратном уже описанному – болт, разъемы и т. д. Тяните 3 проводка к электронному блоку управления через заводское отверстие, находящееся над педалями. Обозначенный блок располагается в отсеке для мотора. «Внедрите» пучок в эту самую колодку. Если окажется, что разъемы под указателями C2, C3 и E3 заняты проводами, то значит, они проложены на заводе. Это отличие сборки «Люкс».

    Подключение радиоприемника к мультирулю «Весты» тоже не должно вызвать особых проблем. Колодку с названными проводами дополните пучком для управления MMC (мультимедиа). Тяните их до магнитолы (до того самого mini-ISO, который синего цвета). Потом подключайте по схеме.

    Подключение мультируля на «Весту» в комплектациях «Классик» и «Комфорт»

    Комплект мультируля на «Весту» предоставляет водителю шанс получить еще большее удобство. Само колесо присоединяется стандартно. Особенность сборки «Классик» и «Комфорт» заключается в том, что в этом случае вам понадобится кое-что докупить (указано в подразделе «Что потребуется»). В «Люксе» же все это есть. Кроме, конечно, того руля с выбранными «наворотами», который вы и устанавливаете в машину. А еще изоленты, отверток, гвоздей, насадки Торкс Т-50 (чтобы болт крутить) и спиц.

    Остается проверить, как устройство работает, согласно инструкции завода. Если функционал в порядке, то верните на место верхнюю часть кожуха и подушку безопасности.

    Советы бывалых

    Залог удачного старта и финиша искомой процедуры – внимательность к вот этим нюансам:

    • как вы поняли, в салоне при поиске пучка серых проводов вам придется снять подушку безопасности, чтобы не повредить ее;
    • перед началом работ отсоедините клемму аккумулятора (минусовую), в противном случае один оголенный проводок, нечаянно прикоснувшийся к такому же, произведет замыкание (атмосфера в салоне всегда стесненная – все запутано);
    • поставить мультируль получится только с нейтрализованным замком зажигания (в состоянии «ВЫКЛ»);
    • выполняйте установку по рекомендациям, имеющимся в инструкции к автомобилю;
    • демонтируя старое рулевое колесо, обратите внимание на то, чтобы все проводки прошли через ступичное отверстие, иначе дело закончится дополнительным ремонтом;
    • если используется не заводская магнитола «Весты», то сделайте адаптер именно под «вашу» модель (при ином исходе вся работа пойдет насмарку).

    Не стоит пренебрегать этими советами, рекомендации даны на основе распространенных ошибок.

    Кроме того, если у вас нет опыта и знаний в области электротехники, подумайте о том, чтобы доверить установку мультируля специалисту. Непрофессиональным вмешательством можно серьезно повредить автомобиль.

    Установка мультифункционального руля на модели Lada «Калина», X-Ray и «Приора» тоже возможна и проходит по аналогии с описанной схемой.

  • Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: