Редуктор заднего моста ваз 2107 цена новый - Volog-damaz.ru

Редуктор заднего моста ваз 2107 цена новый

В данной категории Редукторы заднего моста цены от 7 000 руб. до 26 600 руб. представлены на Модель автомобиля 2107 (седан)? доставим без предоплаты, количество товаров 34. С уважением Regiontehsnab.ru 8-800-30-1234-7 доставка в любой город, в том числе срочная - авиа!

Редуктор заднего моста ваз 2107 цена новый

Редукторы заднего моста

товары для своего Авто

  • 1
  • 2

Если вы хотите купить в вашем городе качественные комплектующие к личному машине, милости просим в магазин «Regiontehsnab.ru»! У нас представлены всевозможные , детали для улучшения, укомплектования машины (например, шумоизоляция), электроника (кнопки, реле и др.), насадки к бензопилам и разные всеобъемлющие продукция как для зарубежных авто, так и для отечественных автомобилей. ежедневно мы все больше пополняем наш ассортимент, поэтому даже самый педантичный обладатель машины запросто найдет для личной машины нужную комплектующие. Для того чтобы вам было удобно определиться, мы рассортировали все изделия по разделам «Редукторы заднего моста», сумма продукции на странице 51шт., благодаря чему сделать сделку реализуете всего лишь в два счёта.

Что мы предлагаем?

В каталоге нашего сайта вы найдете все, что нужно для укомплектования а так же ремонта вашего авто. У нас есть и для малогабаритных ТС (седанов, хэтчбеков), и для кроссоверов, и для грузовых машины.

Комплектующие для внешнего тюнинга тюнинга интерьера

Быть хозяином уникального машины хочет быть любой, поэтому большинство пытаются преобразить свое авто., придавая изменения во внешний дизайн. Для этого прибегают к брызговики, вентиляция, козырьки, дефлекторы, сетки, спойлеры, крылья, капоты, которые в ассортименте представлены на нашем интернет-магазине. Но окромя фасада, неймется дооснастить авто и интерьер, поэтому в данном случае на спасение приходят продукция для тюнинга интерьера (коврики, панели приборов, облицовка салона).

окромя всего, вы имеете возможность

купить для тюнинга интерьера автокондиционеры и комплектующие к ним (растяжки, упоры, усилители), а еще сидения. На сайте в наличии разные приспособления, которые колеблются по стоимости минимальной «7 000 руб.», по опциональности, производителям.

Безопасность – важнее всего

Защита частей ТС играет большую значение, поскольку с ее помощью ей предохраняются определенные части ТС от повреждений, тем более если вы ездите по экстремальным местам или ужасным покрытиям. Чтобы не портить кузов ТС, прибегают к силовой обвес, защита переднего, заднего бампера, порогов, угловые защиты. Также вы имеете возможность купить кронштейны запасного колеса.

стоит устанавливать хорошие тормозные системы, зеркала, стекла, ходовую, трансмиссию, двигатели, стеклоподъемники, что непосредственно влияет не только на внешний облик машины, но и на безопасность управляющего авто и других людей в авто. Все это мы советуем рассмотреть и купить группе «Редукторы заднего моста» «Запчасти» и вы находитесь на странице №1.

Если вы обожаете ездить на длинные дистанции, то вам лучше обзавестись надежными буксировочным оборудованием во избежание казусов, которые могут возникнуть в пути. помимо этого с этой целью рекомендуется купить тягово-сцепные снаряжение. А если вы зачастую перевозите в авто, довольно большие массы, то у нас имеете возможность купить надежные багажники, рейлинги, поперечины.

Внедорожники, коммерческий машину и крупногабаритные авто.

Для таких авто вы тоже имеете возможность найти комплектующие. К примеру, можно купить аксессуары для кроссоверов, (лебедки, электроарматура, блоки, домкраты), благодаря которым езда на таким авто будет еще более крепким, удобным и уверенным. Здесь есть и для грузовиков: зеркала, накладки на крылья, на кабину, бамперы, решетки для радиатора.

Кузовщина.

У нас вы найдёте и определенные детали для ремонта или укомплектования фасада ТС: фары, капоты, бамперы и пр.

Атрибутика и электроника.

На в интернет-магазине вы имеете возможность купить заглушки, нагревательные элементы, термоусадку, автозвук, выключатели, клеммы, парковочные радары, автосигнализацию, качественную электронику (парктроники, бортовые компьютеры, комбинации приборов, тахометры, стробоскопы), автосвет, оптика и пр. Все это превратит вашу вождение более удобной.

Заботитесь об окружающей среде? – в таком случаем вам стоит купить у нас качественную систему выпуска (глушители, выхлопные системы).

Из-за чего с нами «Regiontehsnab.ru» выгодно работать.

К приобретению комплектующие ТС стоит подходить с повышенным вниманием, поскольку от них зависит не только вид ТС, но и собственная безопасность. Сегодня многие торговые площадки автопродукции предоставляют некачественный комплектующие, который в очень быстро ломается, но это не о об этом магазине «Regiontehsnab.ru». Мы гарантируем, что всякая имеющаяся в нашем сервисе «Regiontehsnab.ru» механизм сделана из надежных продуктов производства в соответствии с ГОСТом и общепринятыми правилами, а значит будет выполнять свое предназначение бесперебойно и большое количество времени.

Наш фирма признается лидером на рынке автозапчастей. За период своего деятельности мы завоевали популярность и респектабельность среди наших покупателей. сервис «Regiontehsnab.ru» желают с нами работать многие, потому, что:

  • мы предлагаем низкие цены от «7 000 руб.»руб. на всю продукцию – все время анализируем среднерыночные цены «7 000 руб.», чтобы создать для наших клиентов самые выгодные условия отоваривания;
  • у нас работают только проверенные специалисты, которые помогут вам определится, рассказав об тонкостях той или иной детали;
  • предлагаем разные методы оплаты (наличный, безналичный), следовательно вы имеете возможностьрассчитаться с нами так, как будет удобно вам;
  • при желании, мы отправим изделияв любой субъект России (в Самаре доставку осуществит наш сотрудник службы доставки, а в другие регионы – разные логистические компании);
  • перед реализацией доставки всякого товара мы внимательно проверяем его на наличие дефектов, соответствие документальным показателям чтобы он прибыл до вас в в рабочем виде и без отклонений, упаковываем в специальные коробки или бумагу;
  • у всякого клиента есть услуга, отслеживать посылки в любое период дня и ночи вы имеете возможность узнать, где находится на сейчас приобретенный продукция, тем более комфортно, если вы заказываете большую партию в другой регион;
  • у нас вы сможете заказывать изделия как оптом, так и в небольшими объемами.

    Если вы проживаете не в в нашей стране, а в какой-либо стране постсоветского пространства, ничего страшного – и там есть наши филиалы. С нами удобно и рентабельно работать и потому, что весь представленный на интернет-сервисе товар всегда у нас в наличии (на складе), поэтому вам не придется ждать долгое время, а то и месяцами (как у большинства соперников), до того момента прибудет определенная запчасть.

    Имеются какие-то вопросы? – спрашивайте их нашим работникам по телефону «8-800-30-1234-7» или в онлайн-режиме, работники подскажут вам в моментально! помимо этого вы обладаете возможностью посетить нас к нам по адресу, имеющемуся на сайте.

    Интернет-сервис в любой момент нацеленк новому коллаборации как с физическими, так и с юридическими лицами. Мы прикладываем большой объем действий, чтобы реализовать покупки у нас комфортными и быстрыми.

    Редуктор заднего моста

    25 товаров

    Купить редуктор заднего моста ваз 2101, 2102, 2103, 2106, 2107, 21213, 21214, 2131, 2123 Шевроле, Нива

    редуктор заднего моста ваз 2107, купить, цена, рзм, мост, задний, нива, ваз, купить редуктор заднего моста ваз, замена редуктора заднего моста, нива, шевроле, 21214, 21213, 2123, 2131, почем, где купить, главная пара, 4.1, 4.44, 4.3, 4.7, 5.1, 2101, 2102, 2103, 2106, 2107

    Купить редуктор заднего моста ваз 2101, 2102, 2103, 2106, 2107, 21213, 21214, 2131, 2123 Шевроле, Нива

    Категории

    • Все товары (199)
    • КПП (10)
    • Редуктор моста (87)
      • Редуктор заднего моста (25)
      • Редуктор переднего моста (55)
      • Главная пара (6)
      • Блокировка дифференциала (24)
    • Раздаточная коробка РК (8)
    • Подвеска и рулевые механизмы (22)
    • Трансмиссия (25)
    • Тормозная система (18)
    • Элементы двигателя (7)
    • Тюнинг и свет
    Читайте также  Принцип работы масляного насоса ваз 2108
  • «Satox.ru» — это оффициальный интернет-магазин торговой марки SATOX. На данном интернет-ресурсе вы всегда можете ознакомиться с нашим онлайн каталогом запчастей и заказать товары по ценам производителя. Все товары в наличии, работает доставка по РФ и СНГ.

    • roomАдрес:Россия, Тольятти, Новозаводская улица, 2Б
    • access_timeРежим работы:ежедневно с 9:00 до 21:00
    • phoneТелефон:8(800)222-33-67
    • phoneТелефон:8(960)8128444
    • emailEmail:trade@satox.ru
    • Каталог
    • Доставка
    • Корзина
    • Связь с администрацией

    Политика конфиденциальности

    Общие положения

    Некоторые объекты, размещенные на сайте, являются интеллектуальной собственностью компании SATOX. Использование таких объектов установлено действующим законодательством РФ.

    На сайте SATOX имеются ссылки, позволяющие перейти на другие сайты. Компания SATOX не несет ответственности за сведения, публикуемые на этих сайтах и предоставляет ссылки на них только в целях обеспечения удобства для посетителей своего сайта.

    Личные сведения и безопасность

    Компания ООО»САТОКС» гарантирует, что никакая полученная от Вас информация никогда и ни при каких условиях не будет предоставлена третьим лицам, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.

    В определенных обстоятельствах компания ООО»САТОКС» может попросить Вас зарегистрироваться и предоставить личные сведения. Предоставленная информация используется исключительно в служебных целях, а также для предоставления доступа к специальной информации.

    Личные сведения можно изменить, обновить или удалить в любое время в разделе «Аккаунт» > «Профиль».

    Чтобы обеспечить Вас информацией определенного рода, компания StoreLand с Вашего явного согласия может присылать на указанный при регистрации адрес электронный почты информационные сообщения. В любой момент Вы можете изменить тематику такой рассылки или отказаться от нее.

    Как и многие другие сайты, ООО»САТОКС» использует технологию cookie, которая может быть использована для продвижения нашего продукта и измерения эффективности рекламы. Кроме того, с помощь этой технологии ООО»САТОКС» настраивается на работу лично с Вами. В частности без этой технологии невозможна работа с авторизацией в панели управления.

    Сведения на данном сайте имеют чисто информативный характер, в них могут быть внесены любые изменения без какого-либо предварительного уведомления.

    Чтобы отказаться от дальнейших коммуникаций с нашей компанией, изменить или удалить свою личную информацию, напишите нам через форму обратной связи

    Замена редуктора заднего моста 1

    Здравствуйте всем!
    Давненько я здесь ничего не писал…Совсем замотался. Даже ленту не просматривал. Поэтому прошу прощение у тех, на кого подписан, но ни как не отметил ваши записи. Исправлюсь. Лучше поздно, чем никогда… Пока сюда не заходил кто-то даже успел подписаться на «Дворнягу», и не получив ответки, через пару дней отписаться))) Детский сад, честное слово… Ну да, ладно…
    Решил поведать вам о замене редуктора. Правда, это было ещё в июле, но только сейчас дошли пальцы:) написать об этом.

    Что сподвигло на замену? Редуктор подвывал у меня изначально. «Притрётся»- говорили они (знакомые). Со временем то ли привык, то ли и правда притёрлось))), но стало относительно тихо. Но вот появился не тихий такой треск на поворотах. В видео хорошо слышен:

    Делаем 20 оборотов колеса, а помощник (дочка) считает обороты кардана. Если кардан делает 39 оборотов, значит редуктор 2106, если 41 — 2103. Как и подсказывал разум, у меня 2106.
    Позвонил на разборку, там сказали, что могут привезти и это обойдётся минимум 3500р. Отдавать около 4к. за кота в мешке не хотелось. Поэтому поехал на приёмку металла. Там оказался мост от «какой-то классики».

    За 700 деревянных мне его и продали. Сняв, увидел, что это 2103. Ещё покатавшись по городу и ничего подходящего не найдя, вернулся за этим. Состояние сносное, решил попробовать. Привёз домой, промыл.

    Что ж, готовимся к замене. Купил прокладку и сальник

    Масло и фиксатор резьбы

    Новую распорную втулку и гайку

    Так же обнаружил, что и болты на редукторе у меня ни как у всех, а с подвыподвертом (кто бы сомневался)))

    Поэтому пришлось докупить головку

    Дальше замена. Вывесил два колеса, вытащил полуоси, открутил от фланца кардан, ну и, собственно, сам редуктор. И вот тут меня ждал сюрприз! Герметик!

    Я ОЧЕНЬ сомневаюсь, что на конвейере здесь мажут герметиком

    Серый герметик!
    И какая то зелёная краска. Может так и должно быть?

    Сдаётся мне, что после сборки, он выл, его быстренько перебрали, и я благополучно купил эту машину. И следы на некоторых болтах тоже склоняют к такому выводу…
    Ладно, осмотр показал, что сателлиты и их ось сильно болтаются.
    Идём дальше. Протёр начисто чулок моста. Чуть смазал прокладку герметиком ( у меня не конвейер))) и прикрутил новый другой редуктор. Сальник тоже, на всякий случай, чуть смазал герметиком.

    Дальше самое интересное: отрегулировать натяг распорной втулки…Посмотрел видео, где человек делал это с помощью электронного безмена. Сосед оказывается тоже по этому же видео делал на своей 12-ке и говорит, отлично получилось. Что ж, взял у соседа безмен и полез тянуть гайку

    Со слов человека из видео, сопротивление проворачивания в этом случае должно быть 1,5-2 кг. Я умудрился перетянуть грамм на 300. хвостовик вращался легко, и я решил собрать так.
    Что сказать, гудит. Поэтому решил повторить. Купил опять распорную втулку, сальник, гайку и свой безмен))))
    На этот раз полуоси снимать не стал, а снял только барабаны и отрегулировал, как в видео.

    Результат: т.к. редуктор 2103, а коробка 2106 — спидометр врёт, при реальных 90км/ч показывает 80. Соответственно, думаю, и одометр считает пробег не правильно.
    И видимо, рубаху мне надо покупать с рукавами от пояса)))). Так как мне не удалось избавиться от гула. Пока газуешь — нормально, на нейтрале — нормально, но когда чуть приотпускаешь газ — гул страшный. Но я на таком редукторе скатался в Беларусь и 3 месяца езжу. Но порядком надоело, поэтому буду покупать новый.
    А значит, до новых встреч)))
    Что вышло по деньгам уже не помню.
    Простите, если утомил.
    Всем успехов!

    Мост задний в сборе (редуктор 2106) ВАЗ 21074 (21074240001000)

    Описание

    Характеристики

    Мост задний в сборе (редуктор 2106) ВАЗ 21074

    Каталожный номер: 21074-2400010-00

    Применяемость: 2103-2107 и модификации

    Производитель оставляет за собой право изменять характеристики товара, его внешний вид и комплектность без предварительного уведомления продавца.

    Модель автомобиля ВАЗ 2102, ВАЗ 2103, ВАЗ 2104, ВАЗ 2105 Классика, ВАЗ 2106 Классика, ВАЗ 2107 Классика

    Мост задний в сборе (редуктор 2106) ВАЗ 21074 (21074240001000) отзывы

    При любом варианте онлайн оплаты от частного лица на Ваш email поступает фискальный чек в электронной форме в полном соответствии с законом о применении контрольно-кассовой техники 54-ФЗ, что не дает Вам дополнительного повода для беспокойства в отношении нашего магазина)

    В нашем интернет-магазине возможны следующие способы оплаты

    — ДЛЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ оплата заказов осуществляется в реальном времени на сайте платежной системы РОБОКАССА , 0% за перевод: пластиковые карты любых банков, кредитные карты, мобильные платежи (МТС / Билайн / Теле2), электронные деньги (Яндекс.Деньги, WebMoney) и другое (Samsung Pay, Viber).

    Читайте также  Замена троса ручного тормоза ваз 2107

    — ДЛЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ (ООО и ИП РФ), через любой банк по выставленному счету (безналичный расчет) «без НДС» , путем перевода средств на расчетный счет компании ООО «ВС АВТО».

    Обратите внимание! Уже после первой покупки Вы можете воспользоваться для оплаты заказа БОНУСНОЙ ПРОГРАММОЙ VS-AVTO .

    Обращаем Ваше внимание, что доставка осуществляется за счет клиента и не входит в первоначальную стоимость заказа.

    Срок формирования и отправки заказа составляет от 3-х рабочих дней после поступления оплаты на наши счета согласно договора оферты и зависит от ряда факторов: перемещения товара между складами, окраски детали, индивидуального пошива/исполнения.

    После отправления заказа Вам на email будет выслано оповещение с трек-номером отправления, по которому на сайте перевозчика Вы сможете отследить перемещение груза.

    Формирование заказа для самовывоза производится при полной предоплате заказа (после оформления заказа на сайте, пожалуйста, дождитесь его подтверждения менеджерами) . Получение заказа производится в пункте выдачи в рабочее время.

    Адрес пункта выдачи:

    РФ, Самарская обл., г. Тольятти, ГСК «Пламя», ул. Oфицерская 14

    График работы пункта выдачи:

    ежедневно 8:00 — 19:00, по МСК

    Доставка осуществляется Почтой России при 100% оплате заказа и доставки. Стоимость и примерные сроки рассчитываются индивидуально при подтверждении заказа. Являясь Федеральным клиентом Почты России, мы можем предоставить наиболее выгодные тарифы доставки от 200 руб. в зависимости от размера, веса, ценности и удаленности региона.
    Из Тольятти отправляем 5 дней в неделю (понедельник — пятница).

    Обратите внимание! Срок хранения посылок в отделениях Почты России до 15 дней! При этом повторное извещение на указанный в посылке адрес не присылается.

    Доставка до терминала отправления в г.Тольятти осуществляется бесплатно, вся оставшаяся часть стоимости доставки оплачивается заказчиком при получении в терминале ТК в Вашем городе. К преимуществам доставки с помощью ТК можно отнести отсутствие ограничений по объему и весу товара.

    Внимание! Отправка деталей из пластика, стекла, абс, стекломата и т.п. рекомендуется транспортными компаниями только в жесткой упаковке (обрешетке)!

    Сроки доставки определяются транспортной компанией и являются их зоной ответственности. Компания VS-AVTO не может повлиять на сроки доставки, когда груз уже отправлен.

    В связи с внесением изменений от 6 июля 2016 г. в Федеральный закон № 374-ФЗ «О противодействии терроризму», а также принятием антитеррористического «пакета Яровой», с 20 июля 2016 года для отправки груза отправитель должен представить информацию о себе, получателе и плательщике. В частности, от наших клиентов необходимы данные документа, удостоверяющего личность (паспорт РФ, водительское удостоверение).

    Для клиентов из Казахстана для отправки заказа транспортными компаниями необходимо указать ИИН.

    Учитывайте! СДЭК — это курьерская доставка, рекомендовано выбирать для отправлений максимальным размером 35х40см. Паспортные данные при сдаче груза не требуются.

    Уважаемые клиенты! Наша компания заботится о своих Клиентах и нам важно, чтобы при осуществлении доставки Вы получали свой груз без задержек, проблем и в полной комплектации.

    Для этого просим придерживаться нескольких простых правил, которые помогут оперативно решать спорные вопросы:

    При получении груза внимательно проверьте:

    • Целостность упаковки и скотча;
    • Соответствие фактического количества мест количеству, указанному в ТТН;
    • Соответствие данных о грузополучателе, указанных на коробе, с Вашими данными;
    • Вес короба (Взвешивайте груз! Это поможет Вам определить, на каком этапе возникла недостача).

    Только убедившись, что информация о Вашем грузе соответствует данным, указанным в товарной накладной, подписывайте документы.

    Помните! Только при соблюдении приведенных правил у нас с Вами появятся рычаги воздействия на представителей транспортных компаний и поставщиков, а значит, мы сможем свести к минимуму возможные моральные, финансовые и временные потери.

    При любом из способов доставки мы рекомендуем вскрывать и проверять комплектность и качество товара на месте получения (терминал ТК, отделение почты или при присутствии курьера). Клиент ставит свою подпись в товарно-транспортной накладной, в почтовом бланке. Данная подпись служит подтверждением того, что Клиент не имеет претензий к комплектации заказа, к количеству и внешнему виду Товара.

    Более подробную информацию и консультации Вы можете получить позвонив по телефону 8(8482)622-122, написав письмо на адрес электронной почты avtovs@yandex.ru или через Online-консультанта на сайте.

    Этот товар временно недоступен для заказа

    Итоговая стоимость некоторых товаров может отличаться, ее озвучит менеджер при подтверждении заказа. Приносим извинения за доставленные неудобства.

    Самостоятельно ремонтируем редуктор заднего моста на ВАЗ 2107

    Автомобиль ВАЗ 2107 оборудован задним приводом. У такого технического решения есть как достоинства, так и недостатки. Ключевым элементом привода «семёрки» является редуктор заднего моста. Именно это устройство способно доставить автовладельцу массу проблем из-за плохой регулировки или по причине банального физического износа. Устранить проблемы с редуктором автомобилист может самостоятельно. Разберёмся, как это делается.

    Назначение и принцип действия редуктора

    Задний редуктор «семёрки» — это передаточное звено между осями задних колёс и двигателем. Его назначение состоит в том, чтобы передавать крутящий момент с коленвала двигателя на задние колёса с одновременным преобразованием частоты вращения полуосей.

    Кроме того, редуктор должен уметь распределять крутящий момент в зависимости от нагрузки, приложенной к левому или правому колесу.

    Принцип работы

    Вот основные этапы передачи крутящего момента от мотора к редуктору:

    • водитель запускает двигатель, и коленвал начинает вращаться;
    • с коленвала крутящий момент передаётся на диски сцепления автомобиля, а затем уходит на первичный вал коробки скоростей;
    • когда водитель выберет нужную передачу, крутящий момент в коробке скоростей переходит на вторичный вал выбранной передачи, а оттуда — на карданный вал, соединённый с коробкой скоростей специальной крестовиной;
    • кардан соединён с редуктором заднего моста (поскольку задний мост располагается далеко от двигателя, кардан «семёрки» представляет собой длинную вращающуюся трубу с крестовинами на концах). Под действием кардана начинает вращаться основной редукторный вал;
    • вращаясь, редуктор распределяет крутящий момент между полуосями задних колёс, в результате начинают вращаться и задние колёса.

    Устройство и технические характеристики редуктора

    Задний редуктор автомобиля ВАЗ 2107 состоит из массивного стального кожуха с хвостовиком, фланца карданного вала, двух шестерён главной передачи, установленных под прямым углом по отношению друг к другу и самоблокирующегося дифференциала.

    Передаточное число заднего редуктора

    Основной характеристикой любой зубчатой передачи является её передаточное число. Оно представляет собой отношение количества зубьев на ведомой шестерне к количеству зубьев на шестерне ведущей. На ведомой шестерне заднего редуктора ВАЗ 2107 имеется 43 зуба. А на ведущей шестерне 11 зубьев. Поделив 43 на 11, мы получаем 3.9. Это и есть передаточное число на редукторе ВАЗ 2107.

    Здесь же следует отметить ещё один важнейший момент. ВАЗ 2107 выпускался много лет. И в разные годы на него ставились редукторы с разными передаточными числами. Например, самые ранние модели «семёрок» комплектовались редукторами от ВАЗ 2103, передаточное число которых составляло 4.1, то есть соотношение зубьев там было 41/10. На более поздних «семёрках» передаточное число вновь изменилось и составляло уже 4.3 (43/10) и только в самых новых «семёрках» это число составляет 3.9. В силу вышеизложенных причин водителю часто приходится самостоятельно определять передаточное число своего автомобиля. Вот как это делается:

    • автомобиль устанавливается на нейтральную передачу;
    • задняя часть машины поднимается с помощью двух домкратов. Одно из задних колёс надёжно фиксируется;
    • после этого водитель вручную начинает поворачивать карданный вал машины. Необходимо сделать 10 оборотов;
    • вращая карданный вал, необходимо подсчитать, сколько оборотов сделает незафиксированное заднее колесо. Количество оборотов колеса следует поделить на 10. Полученное число и является передаточным числом заднего редуктора.
    Читайте также  Как выставить зажигание на ваз 2199 карбюратор

    Подшипники

    Вращение всех шестерён редуктора обеспечивается подшипниками. В задних редукторах ВАЗ 2107 на дифференциале используются однорядные роликовые подшипники, причём ролики там имеют коническую форму. Маркировка подшипников — 7707, номер по каталогу — 45–22408936. Цена подшипника на рынке сегодня начинается от 700 рублей.

    Ещё один подшипник установлен в хвостовике редуктора (т. е. в той части, которая соединяется с карданом). Это тоже конический роликовый подшипник с маркировкой 7805 и каталожным номером 6–78117У. Стандартные вазовские подшипники хвостовиков сегодня стоят от 600 рублей и выше.

    Планетарная пара

    Главное назначение планетарной пары в заднем редукторе ВАЗ 2107 состоит в снижении оборотов мотора. Пара снижает обороты коленвала примерно в 4 раза, то есть если коленвал мотора вращается со скоростью 8 тыс. об/мин, то задние колёса будут вращаться со скоростью 2 тыс. об/мин. Шестерни в планетарной паре ВАЗ 2107 являются косозубыми. Такое решение выбрано не случайно: косозубая передача работает почти в два раза тише по сравнению с прямозубой.

    Но у косозубых планетарных пар есть и минус: шестерни по мере износа могут смещаться вдоль своих осей. Однако эта проблема актуальна для гоночных автомобилей, в задних мостах которых стоят исключительно прямозубые передачи. А на ВАЗ 2107 за все годы выпуска этой машины стояли исключительно косозубые планетарные пары.

    Типичные поломки редуктора и их причины

    Задний редуктор ВАЗ 2107 является надёжным устройством, которое весьма устойчиво к механическому износу. Тем не менее со временем детали постепенно изнашиваются даже в редукторе. И тогда водитель начинает слышать характерный хруст или вой, раздающийся в районе заднего моста или в районе одного из задних колёс. Вот почему это происходит:

    • одно из колёс заклинило, так как одна из задних полуосей деформировалась. Такое происходит крайне редко, обычно после сильнейшего удара по одному из колёс. В этом случае полуось деформируется настолько, что колесо не может нормально вращаться. Если деформация незначительна, то колесо будет вращаться, однако при вращении будет слышен характерный вой, раздающийся из-за повреждённого колеса. Устранить такую поломку самостоятельно не представляется возможным. Для выпрямления полуоси водителю придётся обращаться к специалистам;
    • хруст в редукторе при движении автомобиля. Это более распространённая проблема, с которой рано или поздно столкнётся каждый водитель старой «семёрки». Хрустеть редуктор начинает после того, как в главной передаче износится несколько зубцов и шлицы на полуосях. При очень сильном износе зубцы могут сломаться. Происходит это как из-за усталости металла, так и из-за плохой смазки редуктора (это наиболее вероятная причина, так как смазка в редукторе «семёрки» часто уходит через сапун и через фланец хвостовика, которые никогда не отличались герметичностью). В любом случае ремонту такая поломка не подлежит, и шестерни со сломанными зубьями придётся менять;
    • износ подшипника на полуоси. Это ещё одна причина возникновения характерного скрежета за колесом. Если разрушился подшипник, то ехать на таком автомобиле нельзя, поскольку колесо может просто отпасть во время движения. Единственный вариант решения — вызов эвакуатора и последующая замена изношенного подшипника. Сделать это можно как своими силами, так и в сервисном центре.

    О регулировке редуктора

    Если водитель выяснил, что главная пара шестерён в заднем мосту полностью износилась, ему придётся эту пару менять. Но просто так поменять шестерни не получится, так как между зубьями шестерён имеются зазоры, которые придётся отрегулировать. Вот как это делается:

    • под ведущую шестерню устанавливается специальная регулировочная шайба (они продаются комплектами, и толщина таких шайб варьируется в пределах от 2.5 до 3.7 мм);
    • в хвостовик редуктора устанавливается регулировочная втулка (эти втулки тоже продаются комплектами, найти их можно в любом магазине запчастей);
    • шайба и втулка должны быть подобраны так, чтобы вал, на котором установлена ведущая шестерня редуктора, вращался без люфта при прокручивании его рукой. После того как нужная втулка подобрана, гайка на хвостовике затягивается;

    Как снять редуктор заднего моста ВАЗ 2107

    Разобрать редуктор и заменить в нём всё необходимое (или поменять редуктор целиком) автовладелец может самостоятельно, сэкономив таким образом около 1500 рублей (примерно столько стоит эта услуга в автосервисе). Вот что потребуется для работы:

    • комплект торцевых головок и длинный вороток;
    • набор рожковых ключей;
    • набор накидных ключей;
    • съёмник для задних полуосей;
    • отвёртка с плоским жалом.

    Последовательность работы

    Перед началом работы из заднего редуктора обязательно сливается масло. Для этого достаточно отвернуть пробку на корпусе заднего моста, предварительно подставив под него какую-нибудь ёмкость.

    1. Автомобиль устанавливается на яму. Задние колёса поднимаются с помощью домкратов и снимаются. Передние колёса при этом должны быть надёжно зафиксированы.
    2. После снятия колёс откручиваются все гайки на тормозных барабанах и снимаем их крышки. Открывается доступ к тормозным колодкам.

    Видео: разбираем задний мост на «классике»

    Разборка редуктора и замена сателлитов

    Сателлиты — это дополнительные шестерни, установленные в дифференциале редуктора. Их назначение — передавать крутящий момент на полуоси задних колёс. Как и любая другая деталь, сателлитные шестерни подвержены износу. После этого их придётся менять, поскольку ремонту эта деталь не подлежит. Для восстановления изношенных зубьев у автовладельца нет ни нужных навыков, ни нужного оборудования. Кроме того, любая шестерня в автомобиле подвергается специальной термической обработке — цементации, которая проводится в азотной атмосфере и упрочняет поверхность зубьев на определённую глубину, насыщая эту поверхность углеродом. Ничего подобного обычный автолюбитель у себя в гараже сделать не сможет. Поэтому выход только один: приобрести ремкомплект для редуктора заднего моста. Стоит он около 1500 рублей. Вот что в него входит:

    • пара шестерён для полуосей;
    • пара сателлитов для дифференциала;
    • сателлитная ось;
    • опорная шайба.

    Помимо ремкомплекта для редукторов, потребуется ещё набор обычных рожковых ключей, отвёртка и молоток.

    Последовательность операций

    Для разборки редуктора лучше всего воспользоваться обычными слесарными тисками. Тогда работа пойдёт гораздо быстрее.

    1. Снятый с машины редуктора зажимается в тисках в вертикальном положении.
    2. С него откручивается пара регулировочных стопорных болтов, под которыми расположены стопорные пластины.

    Итак, обычному автовладельцу вполне по силам снять редуктор с заднего моста «семёрки», разобрать его и заменить в нём изношенные части. Ничего сложного в этом нет. Определённые трудности могут возникнуть лишь на этапе регулировки нового редуктора. Но и с ними вполне можно справиться, внимательно прочитав вышеизложенные рекомендации.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: