Разница передних пружин ваз 2109 и 2110 - Volog-damaz.ru

Разница передних пружин ваз 2109 и 2110

Разница передних пружин ваз 2109 и 2110 фБЛЙЕ УЛХЮОЩЕ РТХЦЙОЩ. (ПТЙЗЙОБМ чЩ НПЦЕФЕ РПЮЙФБФШ ЪДЕУШ ) рТХЦЙОЩ РПДЧЕУЛЙ. лБЪБМПУШ ВЩ, ОЕФ УЛХЮОЕЕ ФЕНЩ ДМС ТБЪЗПЧПТБ. й РТБЧДБ, ЮЕН

Разница передних пружин ваз 2109 и 2110

Разница передних пружин ваз 2109 и 2110

фБЛЙЕ УЛХЮОЩЕ РТХЦЙОЩ.

(ПТЙЗЙОБМ чЩ НПЦЕФЕ РПЮЙФБФШ ЪДЕУШ )

рТХЦЙОЩ РПДЧЕУЛЙ. лБЪБМПУШ ВЩ, ОЕФ УЛХЮОЕЕ ФЕНЩ ДМС ТБЪЗПЧПТБ. й РТБЧДБ, ЮЕН ПОЙ НПЗХФ РТЙЧМЕЮШ Л УЕВЕ ЧОЙНБОЙЕ РТПУФПЗП БЧФПМАВЙФЕМС? уФПСФ УЕВЕ ОБ БЧФПНПВЙМЕ, ОЕ ФТЕВХС ОЙ ОБУФТПКЛЙ, ОЙ ТЕЗХМЙТПЧЛЙ, ОЙ ДБЦЕ УБНПЗП НБМПЗП ХИПДБ. уРЙДПНЕФТ «ПФНПФБЕФ» ОЕ ПДЙО ЛТХЗ, ХЦЕ ЪБНЕОЕОЩ РПТЫОЙ, ТБУФПЮЕО ВМПЛ ГЙМЙОДТПЧ, ДБ Й ЧУС РПДЧЕУЛБ ДБЧОП ОЕ «ТПДОБС», Б РТХЦЙОЩ ЧУЕ ФЕ ЦЕ! й ФЕН ОЕ НЕОЕЕ ДБЦЕ П ФБЛПК «НБМПОБРТСЗБАЭЕК» ЧПДЙФЕМС ДЕФБМЙ БЧФПНПВЙМС НПЦОП ХЪОБФШ НОПЗП ЙОФЕТЕУОПЗП, ПУПВЕООП РПМЕЪОПЗП ФПЗДБ, ЛПЗДБ ЧУЕ ЦЕ ЧПЪОЙЛБЕФ ОЕПВИПДЙНПУФШ ЕЕ ЪБНЕОЙФШ.

фЕИОПМПЗЙС ЙЪЗПФПЧМЕОЙС РТХЦЙО ДПУФБФПЮОП УМПЦОБ. рПФПНХ МШЧЙОБС ДПМС РТХЦЙО ДМС «цЙЗХМЕК», «уБНБТ», «оЙЧ» РТПЙЪЧПДЙФУС ОБ чбъЕ.

пДОБЛП Ч ОБУФПСЭЕЕ ЧТЕНС УХЭЕУФЧХЕФ ЕЭЕ ТСД РТЕДРТЙСФЙК, ЛПФПТЩЕ РПМХЮЙМЙ ДПРХУЛ чбъБ ОБ РТПЙЪЧПДУФЧП РТХЦЙО. ьФП:

  • ъБЧПД УФТПЙФЕМШОЩИ НБЫЙО, З.уМБЧСОУЛ (хЛТБЙОБ);
  • лТБРПУФТПЙФЕМШОЩК ЪБЧПД, З.оЙЛПРПМШ (хЛТБЙОБ);
  • фпп «уПАЪ-фнп», З.йЦЕЧУЛ;
  • нБЫЙОПУФТПЙФЕМШОЩК ЪБЧПД, З. рЕТНШ.

оБ РТХЦЙОЩ, ЙЪЗПФПЧМЕООЩЕ Ч ЬФЙИ ЗПТПДБИ, ОБОПУЙФУС ФПЧБТОЩК ЪОБЛ ЪБЧПДБ-ЙЪЗПФПЧЙФЕМС МЙВП РТЙЛТЕРМСЕФУС ВЙТЛБ.

йЪЗПФБЧМЙЧБАФУС РТХЦЙОЩ ЙЪ РТПЛБФБООПК РТХЦЙООПК УФБМЙ, У ЛПФПТПК РТЕДЧБТЙФЕМШОП ЫМЙЖПЧБОЙЕН (Б УЕКЮБУ ОБ ОПЧЩИ МЙОЙСИ ФПЛБТОПК ПВТБВПФЛПК) УОЙНБЕФУС ПВЕЪХЗМЕТПЦЕООЩК УМПК. дБМШОЕКЫЕЕ ЙЪЗПФПЧМЕОЙЕ РТХЦЙОЩ ЧЛМАЮБЕФ УМЕДХАЭЙЕ ЬФБРЩ:

  • ОБЗТЕЧ РТХФЛБ Й ОБЧЙЧЛБ РТХЦЙОЩ Ч ЗПТСЮЕН УПУФПСОЙЙ;
  • ЪБЛБМЛБ Ч НБУМЕ Й ОЙЪЛЙК ПФРХУЛ;
  • ДТПВЕУФТХКОБС ПВТБВПФЛБ, РТЙНЕОСЕНБС ДМС ПЮЙУФЛЙ ПФ РТПДХЛФПЧ ПЛЙУМЕОЙС Й ХРТПЮОЕОЙС РПЧЕТИОПУФОПЗП УМПС;
  • ИПМПДОБС ПУБДЛБ РТХЦЙО (РТХЦЙОЩ ФТЙЦДЩ РТПЦЙНБАФ ДП УПРТЙЛПУОПЧЕОЙС ЧЙФЛПЧ, ДМЙОБ ЙИ РТЙ ЬФПН ХНЕОШЫБЕФУС РТЙВМЙЪЙФЕМШОП ОБ 18 НН, ПДОПЧТЕНЕООП РТПЙУИПДЙФ ЪБОЕЧПМЙЧБОЙЕ РТХЦЙО);
  • ОБОЕУЕОЙЕ ЪБЭЙФОПЗП РПЛТЩФЙС (ОБ РТХЦЙОЩ ЪБДОЕК РПДЧЕУЛЙ, ТБВПФБАЭЙЕ Ч ВПМЕЕ ЦЕУФЛЙИ ХУМПЧЙСИ, ОБОПУЙФУС ЪБЭЙФОПЕ ЬРПЛУЙДОПЕ РПЛТЩФЙЕ). рЕТЕДОЙЕ ЦЕ РТХЦЙОЩ ДПРХУЛБЕФУС РПЛТЩЧБФШ УРЕГЙБМШОПК ЬНБМША ЮЕТОПЗП ГЧЕФБ ОБ ИМПТЛБХЮХЛПЧПК ПУОПЧЕ. уФПЙФ ПФНЕФЙФШ, ЮФП ФЕИОПМПЗЙС ОБОЕУЕОЙС ЬРПЛУЙДОПЗП РПЛТЩФЙС ДПУФБФПЮОП УМПЦОБ Й ПУЧПЕОБ ФПМШЛП ОБ чПМЦУЛПН БЧФПЪБЧПДЕ. дТХЗЙЕ РТЕДРТЙСФЙС-ЙЪЗПФПЧЙФЕМЙ РТЙНЕОСАФ РПЛТЩФЙЕ РТХЦЙО ЬНБМША.
  • ЛПОФТПМШ УФБФЙЮЕУЛПК ОБЗТХЪЛЙ — РПУМЕДОСС ПРЕТБГЙС Ч ЙЪЗПФПЧМЕОЙЙ РТХЦЙО. оБ ЬФПК ПРЕТБГЙЙ, ЛПФПТПК РПДЧЕТЗБАФУС БВУПМАФОП ЧУЕ ЙЪЗПФБЧМЙЧБЕНЩЕ РТХЦЙОЩ, ЧЩВТБЛПЧЩЧБАФУС РТХЦЙОЩ, ОЕ РПРБДБАЭЙЕ Ч ДПРХУЛ. пУФБМШОЩЕ ЦЕ, Ч ЪБЧЙУЙНПУФЙ ПФ РПМХЮЕООПЗП ЪОБЮЕОЙС ЛПОФТПМШОПК ОБЗТХЪЛЙ, ДЕМСФУС ОБ ДЧБ ЛМБУУБ. рТХЦЙОЩ У РМАУПЧЩН РПМЕН ДПРХУЛБ РП ОБЗТХЪЛЕ ПФОПУСФУС Л ЛМБУУХ б, У НЙОХУПЧЩН — Л ЛМБУУХ ч. рТЙ ЬФПН РТХЦЙОЩ НЕФСФУС ЛТБУЛПК (ТБУРЩМЙФЕМЕН ОБОПУЙФУС РПМПУБ ОБ ЧОЕЫОЕК УФПТПОЕ ЧЙФЛПЧ), УППФЧЕФУФЧХАЭЕК УЧПЕНХ ЛМБУУХ.

ч ФБВМЙГЕ 1 РТЙЧЕДЕОБ НБТЛЙТПЧЛБ ЧЩРХУЛБЕНЩИ РТХЦЙО.

лБЛ ЧЙДОП ЙЪ ФБВМЙГЩ, ВПМШЫБС ЮБУФШ ХУФБОБЧМЙЧБЕНЩИ ОБ БЧФПНПВЙМЙ РТХЦЙО НЕФСФУС МЙВП ЦЕМФПК, МЙВП ЪЕМЕОПК ЛТБУЛПК. чРПМОЕ ТЕЪПООП ЧПЪОЙЛБЕФ ЧПРТПУ: ЛБЛЙЕ ЦЕ РТХЦЙОЩ РТЕДРПЮФЙФЕМШОЕЕ? уФТПЗП ЗПЧПТС, ЛБЛ РТХЦЙОЩ ЛМБУУБ б, ФБЛ Й РТХЦЙОЩ ЛМБУУБ ч ЙНЕАФ ТБЧОПЕ РТБЧП ОБ УХЭЕУФЧПЧБОЙЕ. дЕМЕОЙЕ ЦЕ ОБ ЛМБУУЩ РТЙОСФП ДМС ФПЗП, ЮФПВЩ ХНЕОШЫЙФШ ТБЪОЙГХ РП ДМЙОЕ РТХЦЙО ДМС РТБЧПЗП Й МЕЧПЗП ВПТФБ БЧФПНПВЙМС, ОЕЙЪВЕЦОХА РТЙ НБУУПЧПН РТПЙЪЧПДУФЧЕ, ЛПФПТБС ПФТЙГБФЕМШОП УЛБЪЩЧБЕФУС ОБ ХРТБЧМСЕНПУФЙ Й ХУФПКЮЙЧПУФЙ БЧФПНПВЙМС (Ф.Л. РТЙЧПДЙФ Л РЕТЕЛПУХ БЧФПНПВЙМС ПФОПУЙФЕМШОП ЕЗП РТПДПМШОПК ПУЙ). пДОБЛП ЕУМЙ чЩ РТЕДРПЮЙФБЕФЕ ЪБЗТХЦБФШ УЧПК БЧФПНПВЙМШ РПД «ЪБЧСЪЛХ», ФП, ЧПЪНПЦОП, чБН УМЕДХЕФ ЧЩВТБФШ РТХЦЙОЩ ЛМБУУБ б (ЦЕМФПЗП ГЧЕФБ), Ф.Л. ПОЙ ДЕТЦБФ ЮХФШ ВПМШЫХА ОБЗТХЪЛХ. оП РТЙ ЬФПН УМЕДХЕФ ЙНЕФШ Ч ЧЙДХ, ЮФП ТБЪОЙГБ ЬФБ (РТПЛПОФТПМЙТПЧБФШ ЛПФПТХА ОЕЧПЪНПЦОП) ОЕЪОБЮЙФЕМШОБ Й НПЦЕФ УПУФБЧЙФШ ПФ 0 ДП 25 ЛЗ.

еУМЙ ЦЕ ЧОЙНБФЕМШОП ЧЗМСДЕФШУС Ч ФБВМЙГХ, ФП НПЦОП ХЧЙДЕФШ, ЮФП УХЭЕУФЧХЕФ НБТЛЙТПЧЛБ ДТХЗЙИ ГЧЕФПЧ. тБУУНПФТЙН ЕЕ РПДТПВОЕЕ.

ьФП РТХЦЙОЩ, РТЕДОБЪОБЮЕООЩЕ ДМС ХУФБОПЧЛЙ ОБ ЪБДОАА РПДЧЕУЛХ БЧФПНПВЙМЕК-ХОЙЧЕТУБМПЧ ЛМБУУЙЮЕУЛПК ЛПНРПОПЧЛЙ. тБОШЫЕ ЬФП ВЩМ чбъ-2102, УЕКЮБУ чбъ-2104 Й ЕЗП НПДЙЖЙЛБГЙЙ. пФМЙЮБАФУС ПОЙ ЮХФШ ВПМШЫЕК ДМЙОПК Ч УЙМХ УРЕГЙЖЙЛЙ ДБООЩИ БЧФПНПВЙМЕК. нПЦОП МЙ УФБЧЙФШ ЬФЙ РТХЦЙОЩ ОБ БЧФПНПВЙМЙ чбъ-2105, 2106? дМС ПФЧЕФБ ОБ ЬФПФ ЧПРТПУ ОЕПВИПДЙНП ЪОБФШ ГЕМШ ХУФБОПЧЛЙ ДБООЩИ РТХЦЙО. еУМЙ ЬФП ЧЩЪЧБОП УФТЕНМЕОЙЕН ХЧЕМЙЮЙФШ ДПТПЦОЩК РТПУЧЕФ Ч УЙМХ РТПУЕДБОЙС ЛХЪПЧБ, УЧСЪБООПЗП У ЕЗП УФБТЕОЙЕН, ФП ФБЛБС ХУФБОПЧЛБ ЙНЕЕФ УНЩУМ. оБ ИПДПЧЩИ ЛБЮЕУФЧБИ БЧФПНПВЙМС ЬФП ОЙЛПЙН ПВТБЪПН ОЕ ПФТБЪЙФУС. пДОБЛП ЕУМЙ РПДПВОБС РЕТЕУФБОПЧЛБ РТЕУМЕДХЕФ ГЕМШ ХЧЕМЙЮЕОЙС ЪБЗТХЪЛЙ БЧФПНПВЙМС УЧЕТИ ДПРХУФЙНПК ОПТНЩ, ФП ДБООБС ПРЕТБГЙС РПЧМЕЮЕФ ЪБ УПВПК РТЕЦДЕЧТЕНЕООЩК ЙЪОПУ Й ТБЪТХЫЕОЙЕ ЛХЪПЧБ. б ЪДЕУШ ХЦЕ БЧФПМАВЙФЕМШ ДПМЦЕО ТЕЫБФШ УБН ДМС УЕВС, ЮФП ДМС ОЕЗП ЧБЦОЕЕ — УПИТБОЙФШ БЧФПНПВЙМШ Ч ФЕИОЙЮЕУЛЙ ЙУРТБЧОПН УПУФПСОЙЙ ОБ ДПМЗЙЕ ЗПДЩ МЙВП ЧЩЦБФШ ЙЪ ОЕЗП НБЛУЙНХН ЪБ ЛПТПФЛЙК УТПЛ, РПУМЕ ЮЕЗП У МЕЗЛЙН УЕТДГЕН УДБФШ Ч НЕФБММПМПН.

хУФБОПЧЛБ РТХЦЙО, ОЕ РТЕДХУНПФТЕООЩИ ЛПОУФТХЛГЙЕК, Й ЪБЗТХЪЛБ БЧФПНПВЙМС УЧЕТИ НЕТЩ ОЕ РТПДМСФ ЕЗП ЦЙЪОШ. фП ЦЕ УБНПЕ НПЦОП УЛБЪБФШ Й П РТПУФБЧЛБИ, ЛПФПТЩЕ ЮБУФП РПСЧМСАФУС Ч РТПДБЦЕ Й ХУФБОБЧМЙЧБАФУС НЕЦДХ РТХЦЙОПК Й ЛХЪПЧПН. еУМЙ РТХЦЙОБ РТПУЕМБ, ФП ЕЕ ОЕ УРБУЕФ ОЙЛБЛБС РТПУФБЧЛБ, Ф.Л. Ч ФБЛПК РТХЦЙОЕ ХНЕОШЫЕОП НЕЦЧЙФЛПЧПЕ ТБУУФПСОЙЕ, Б ЬФП ПРБУОП ХЦЕ РПФПНХ, ЮФП ХНЕОШЫЕО ИПД РТХЦЙОЩ ДП УНЩЛБОЙс ЧЙФЛПЧ. еУМЙ ЦЕ ФБЛБС РТПУФБЧЛБ УФБЧЙФУС ОБ ОПТНБМШОХА РТХЦЙОХ Й ЙУРТБЧОЩК ЛХЪПЧ, ФП ЬФП ХЧЕМЙЮЙФ ЛМЙТЕОУ, ОП РТЙ ЬФПН ХНЕОШЫЙФУС ИПД ПФВПС Й ХЧЕМЙЮЙФУС ИПД УЦБФЙС БНПТФЙЪБФПТБ, ЮФП Ч ПВЭЕН-ФП ФПЦЕ ОЕ ПЮЕОШ РТЙСФОП.

еДЙОУФЧЕООБС УЙФХБГЙС, РТЙ ЛПФПТПК ХУФБОПЧЛБ РТПУФБЧЛЙ ОЕ ОБЧТЕДЙФ чБЫЕНХ БЧФПНПВЙМА, ЬФП ЕУМЙ РТХЦЙОБ ОПТНБМШОБС, ОП ДПТПЦОЩК РТПУЧЕФ ХНЕОШЫЙМУС ЙЪ-ЪБ УФБТЕОЙС ЛХЪПЧБ. оХ Б ДМС ФЕИ БЧФПМАВЙФЕМЕК, ЛПФПТЩН ЙОФЕТЕУОП НОЕОЙЕ УРЕГЙБМЙУФПЧ чПМЦУЛПЗП БЧФПЪБЧПДБ РП ЬФПНХ ЧПРТПУХ, ПФНЕФЙН, ЮФП ОЙ ПДОБ ЙЪ ЛПОУФТХЛГЙК РПДПВОЩИ РТПУФБЧПЛ ОЕ ВЩМБ ХФЧЕТЦДЕОБ чбъПН ДМС ХУФБОПЧЛЙ ОБ БЧФПНПВЙМШ.

рТХЦЙОЩ 21012. йЪЗПФБЧМЙЧБАФУС ЙЪ РТХФЛБ ВПМШЫЕЗП ДЙБНЕФТБ, ЮЕН ПВЩЮОЩЕ РТХЦЙОЩ Й ХУФБОБЧМЙЧБАФУС ФПМШЛП ОБ РТБЧЩК ВПТФ РЕТЕДОЕК РПДЧЕУЛЙ БЧФПНПВЙМЕК ЛМБУУЙЮЕУЛПК ЛПНРПОПЧЛЙ У РТБЧЩН ТХМЕЧЩН ХРТБЧМЕОЙЕН ДМС ЧЩТБЧОЙЧБОЙС БЧФПНПВЙМС ЙЪ-ЪБ ЪОБЮЙФЕМШОПЗП РЕТЕТБУРТЕДЕМЕОЙС НБУУЩ. лТПНЕ ФПЗП, ЬФЙ ЦЕ РТХЦЙОЩ ХУФБОБЧМЙЧБАФУС ОБ БЧФПНПВЙМЙ ПФДЕМШОЩИ ЛПНРМЕЛФБГЙК У МЕЧЩН ТХМЕЧЩН ХРТБЧМЕОЙЕН (ОБ ПВБ ВПТФБ).

рТХЦЙОЩ 2108 Ч ЕЧТПРЕКУЛПН ЙУРПМОЕОЙЙ. чБТЛЙТХАФУС ВЕМЩН Й ЗПМХВЩН ГЧЕФПН — РЕТЕДОЙЕ Й ЛПТЙЮОЕЧЩН Й УЙОЙН — ЪБДОЙЕ. оБЫ УПЧЕФ — ОЕ УФПЙФ РПЛХРБФШУС ОБ УМПЧП «ЕЧТПРЕКУЛЙЕ», ДЕТЦЙФЕУШ ПФ ЬФЙИ РТХЦЙО РПДБМШЫЕ. чЕДШ ЧУЕ ЙИ ПФМЙЮЙЕ Ч ФПН, ЮФП БЧФПНПВЙМШ У ДБООЩНЙ РТХЦЙОБНЙ ЙНЕЕФ РПОЙЦЕООЩК ЛМЙТЕОУ Й РТЕДОБЪОБЮЕОЩ ПОЙ ДМС ЕЪДЩ РП ЕЧТПРЕКУЛЙН БЧФПВБОБН, Б ОЕ РП ТПДОЩН ХИБВБН.

иПЮЕФУС ПУПВП ПФНЕФЙФШ, ЮФП ЧЩЫЕПРЙУБООЩНЙ ФЙРБНЙ БУУПТФЙНЕОФ РТХЦЙО ДМС РЕТЕДОЕРТЙЧПДОЩИ БЧФПНПВЙМЕК ЙУЮЕТРЩЧБЕФУС. рПЬФПНХ, ЕУМЙ чБН ВХДХФ РТЕДМБЗБФШ РТХЦЙОЩ 21099 (Б ПОЙ Ч РПУМЕДОЕЕ ЧТЕНС НЕМШЛБАФ Ч ТЕЛМБНЕ), ФП ЪОБКФЕ, ЮФП чБУ РТПУФП ИПФСФ «ОБЗТЕФШ». оЙЛБЛЙИ 99-И РТХЦЙО Ч РТЙТПДЕ ОЕ УХЭЕУФЧХЕФ.

рТХЦЙОЩ 2110. оБ РЕТЕДОАА РПДЧЕУЛХ БЧФПНПВЙМС чбъ-2110 УФБОДБТФОПК ЛПНРМЕЛФБГЙЙ ХУФБОБЧМЙЧБАФУс РТХЦЙОЩ 2108. «дЕУСФЛЙ» ЦЕ У 16-ЛМБРБООЩН ДЧЙЗБФЕМЕН ЛПНРМЕЛФХАФУС ХУЙМЕООЩНЙ РТХЦЙОБНЙ 2112. дМС ВПМШЫЕК ОБЗМСДОПУФЙ ФЙРЩ РТХЦЙО, ХУФБОБЧМЙЧБЕНЩИ ОБ БЧФПНПВЙМЙ ДБООПЗП УЕНЕКУФЧБ, НЩ УЧЕМЙ Ч ФБВМЙГХ 2.

лБЛЙЕ ЦЕ РТБЧЙМБ РП ХУФБОПЧЛЕ РТХЦЙО УХЭЕУФЧХАФ ОБ чПМЦУЛПН БЧФПЪБЧПДЕ?

чП-РЕТЧЩИ, ОБ ЛБЦДХА РПДЧЕУЛХ ДПРХУЛБЕФУС НПОФЙТПЧБФШ РТХЦЙОЩ ФПМШЛП ПДОПЗП ЛМБУУБ. ч ЙУЛМАЮЙФЕМШОЩИ УМХЮБСИ, ЕУМЙ ОБ РЕТЕДОАА РПДЧЕУЛХ ХУФБОБЧМЙЧБАФУС РТХЦЙОЩ ЛМБУУБ б Й ОЕ ЙНЕЕФУС Ч ОБМЙЮЙЙ УППФЧЕФУФЧХАЭЙИ РТХЦЙО ДМС ЪБДОЕК РПДЧЕУЛЙ, ДПРХУЛБЕФУС РТПЙЪЧПДЙФШ НПОФБЦ ОБ ЪБДОАА РПДЧЕУЛХ РТХЦЙО, ПФОПУСЭЙИУС Л ЛМБУУХ ч. дМС БЧФПНПВЙМС ЦЕ, УОБТСЦЕООПЗП УРЕТЕДЙ РТХЦЙОБНЙ ЛМБУУБ ч, ХУФБОПЧЛБ РТХЦЙО ЛМБУУБ б ОБ ЪБДОАА РПДЧЕУЛХ ОЕДПРХУФЙНБ. рТЙ ЬФПН УМЕДХЕФ ПФНЕФЙФШ, ЮФП Ч МАВПН УМХЮБЕ ОБ РТБЧПН Й МЕЧПН ВПТФХ ПДОПК ПУЙ БЧФПНПВЙМС ДПМЦОЩ ВЩФШ ХУФБОПЧМЕОЩ РТХЦЙОЩ ПДОПЗП Й ФПЗП ЦЕ ЛМБУУБ.

дМС ФПЗП, ЮФПВЩ БЧФПЧМБДЕМЕГ УБН НПЗ ПТЙЕОФЙТПЧБФШУС Ч НПТЕ РТХЦЙО, РТЙЧПДЙН ЙИ ЛТБФЛЙЕ ФЕИОЙЮЕУЛЙЕ ИБТБЛФЕТЙУФЙЛЙ.

чППВЭЕ, РТЙ ЛБЦХЭЕКУС РТПУФПФЕ ПРЙУЩЧБЕНПК ОБНЙ ДЕФБМЙ, ПРТЕДЕМЙФШ ЕЕ РТЙЗПДОПУФШ Ч ЗБТБЦОЩИ ХУМПЧЙСИ (ДБ Й Ч ХУМПЧЙСИ уфп) БВУПМАФОП ОЕЧПЪНПЦОП. дМС ЬФПЗП ОЕПВИПДЙНП УРЕГЙБМШОПЕ ДПУФБФПЮОП ЗТПНПЪДЛПЕ ПВПТХДПЧБОЙЕ, РПЪЧПМСАЭЕЕ ОБЗТХЦБФШ РТХЦЙОХ Й ПРТЕДЕМСФШ УФЕРЕОШ УЦБФЙС Ч ЪБЧЙУЙНПУФЙ ПФ РТЙМБЗБЕНПК ОБЗТХЪЛЙ.

оЕВМБЗПДБТОЩН ДЕМПН СЧМСЕФУС ФБЛЦЕ Й РТЕДРТЙОЙНБЕНЩЕ ЛЕН ВЩ ФП ОЙ ВЩМП РПРЩФЛЙ ЧПУУФБОПЧМЕОЙС УФБТЩИ РТХЦЙО. рПДПВОЩЕ ЙУУМЕДПЧБОЙС РТПЧПДЙМЙУШ ОБ чбъЕ Й ОБ ПУОПЧБОЙЙ РПМХЮЕООЩИ ТЕЪХМШФБФПЧ ВЩМ УДЕМБО ЧЩЧПД, ЮФП «ПЧЮЙОЛБ ОЕ УФПЙФ ЧЩДЕМЛЙ», Ф.Л. ТЕУХТУ ЧПУУФБОПЧМЕООПК РТХЦЙОЩ ПЮЕОШ ОЕЧЕМЙЛ.

ч ЪБЛМАЮЕОЙЕ ИПФЕМПУШ ВЩ УЛБЪБФШ УМЕДХАЭЕЕ: Ч дЕРБТФБНЕОФЕ тБЪЧЙФЙС ЙУРЩФЩЧБМЙУШ Й БОБМПЗЙЮОЩЕ РТХЦЙОЩ ЙНРПТФОПЗП РТПЙЪЧПДУФЧБ, Й РТПЧЕДЕООЩЕ ЙУУМЕДПЧБОЙС РПЛБЪБМЙ, ЮФП РТХЦЙОБ РПДЧЕУЛЙ — ПДОБ ЙЪ ФЕИ ДЕФБМЕК, ЛПФПТБС ОЙ Ч ЮЕН ОЕ ХУФХРБЕФ ЙНРПТФОЩН Й ЪБНЕОБ ЛПФПТПК ОБ ЙНРПТФОХА ОЕ ДБУФ БЧФПЧМБДЕМШГХ ТПЧОЩН УЮЕФПН ОЙЮЕЗП.

љ
чМБДЙНЙТ уЕНБЛПЧљљљљљљљљљљ

Пружины От Ваз 2110

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений 12

1 Тема от andri 2009-11-18 12:30:52

  • andri
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-12-06
  • Сообщений: 30
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Тема: Пружины От Ваз 2110

Подскажите подойдут ли пружины от ваз 2110-12 для ваз 21099?

2 Ответ от сэр ЙареГ 2009-11-18 13:46:56

  • сэр ЙареГ
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-08
  • Сообщений: 3,047
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Пружины От Ваз 2110

3 Ответ от vovik444 2009-11-18 17:38:52

  • vovik444
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2009-01-08
  • Сообщений: 64
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Пружины От Ваз 2110

А кака в них разница.

4 Ответ от Leha-97 2009-11-18 17:51:28

  • Leha-97
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-27
  • Сообщений: 622
  • Репутация : [ 6 | 1 ]

Re: Пружины От Ваз 2110

5 Ответ от kamaz5310 2009-11-18 17:59:21

  • kamaz5310
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-12-06
  • Сообщений: 997
  • Репутация : [ 1 | 0 ]
Читайте также  Рамка радиатора ваз 2109 цена

Re: Пружины От Ваз 2110

1 пружины подойдут.

2 разница в том что они чуть мощьнее и шире

3 менять так вместе со стойками

у брата стояли от 2110 на 2109 так они тёрли о кузов. из за того что елозили по стойке.

6 Ответ от Smith 2009-11-18 19:18:21

  • Smith
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2009-08-16
  • Сообщений: 968
  • Репутация : [ 4 | 0 ]

Re: Пружины От Ваз 2110

имеется пара передних пружин заниженных (не резаных, вроде клаксон, но хз), на халяву достались, от десятки, так они встанут на штатные стойки или слишком широкие?

7 Ответ от Леха758 2009-11-18 20:50:18

  • Леха758
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2009-11-16
  • Сообщений: 64
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Пружины От Ваз 2110

2 разница в том что они чуть мощьнее и шире

3 менять так вместе со стойками

у брата стояли от 2110 на 2109 так они тёрли о кузов. из за того что елозили по стойке.

А если только стойки от 10-ки только поставить? Пружины тоже надо 10 ставить?

8 Ответ от сэр ЙареГ 2009-11-18 21:50:46

  • сэр ЙареГ
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-08
  • Сообщений: 3,047
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Пружины От Ваз 2110

Всё нормально встанет, не парься даже ! Они просто жестче.

9 Ответ от andri 2009-11-19 04:05:21

  • andri
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-12-06
  • Сообщений: 30
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Пружины От Ваз 2110

Достались по дешевке, вот и хочу поставить, если вы говорите они будут тереть о кузов, из-за того, что они шире, тогда смысл стойки менять если дело в пружинах?

10 Ответ от andri 2009-11-19 04:10:23

  • andri
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-12-06
  • Сообщений: 30
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Пружины От Ваз 2110

Всё нормально встанет, не парься даже ! Они просто жестче.

А как на счёт того что они будут о кузов тереть, чё стойки менять на 10, а какие стойки мягче от 10 стандарт или от 09, я стойки менял у меня были маслянные, поставил тоже маслянные, бильштайн, тоже жесткие просто ппц, говорят родные стойки всегда мягче любых других, даже каяба не будут такими, а какие стандартные идут на 9,14,15 может кто знает?

11 Ответ от сэр ЙареГ 2009-11-19 05:36:02 (2009-11-19 05:37:28 отредактировано сэр ЙареГ)

  • сэр ЙареГ
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-08
  • Сообщений: 3,047
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Пружины От Ваз 2110

Не будет ничего тереть, слушай больше . ))) Чтобы самому это лучше понять, зайди в магаз запчастей и попроси посмотреть и те и те пружинки. ))) Прям приложишь одна к другой и тебе сразу всё станет ясно.

12 Ответ от andri 2009-11-19 07:09:57

  • andri
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-12-06
  • Сообщений: 30
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Пружины От Ваз 2110

Не будет ничего тереть, слушай больше . ))) Чтобы самому это лучше понять, зайди в магаз запчастей и попроси посмотреть и те и те пружинки. ))) Прям приложишь одна к другой и тебе сразу всё станет ясно.

Ок спасибо, а про стойки знаешь?

Сообщений 12

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

На сайте представлена справочная и техническая документация по ремонту и обсулуживанию, обзоры серийных и тюнигованных автомобилей, а также статьи и новости.
Сайт является клубом владельцев автомобилей ВАЗ линейка Samara: 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115.

Лучшие пружины на ВАЗ

Когда зад машины начинает сильно проседать, требуется заменить пружины подвески. «Усталость» этой детали создаёт множество неудобств:

  • клиренс машины уменьшается, из-за чего глушитель и задняя часть задевают кочки на дорогах, цепляют асфальт;
  • возникает трение резины в арках задних колёс;
  • амортизаторы сильнее изнашиваются, что приводит в поломке других частей подвески и кузова;
  • машина перекашивается на одну сторону (обычно из-за облома витков);
  • автомашину раскачивает, причём зачастую резко.

От качества пружин зависят плавность хода, его мягкость, также характеристики управляемости.

Замена этой детали необходима, когда владельцы авто желают перевозить большей тяжести груз, некоторые таким способом увеличивают скоростные характеристики машины. Обычно срок эксплуатации пружин составляет 5–10 лет. Однако на российском бездорожье они довольно быстро «устают», сокращая срок своего качественного функционирования до 3 лет.

Кроме того, пружины подвергаются постоянно ударам мелких камней, поверхность повреждается, туда попадает влага и, естественно, начинается коррозия. Потому лучше их регулярно заменять. Например, на ВАЗ 2107 рекомендуют их менять каждые 30 тысяч км пробега.

Свойства пружин подвески

Когда торсионы на транспортных средствах заменили на пружины, улучшилась управляемость, подвески стало удобнее обслуживать. Пружины поддерживают клиренс автомобиля, уменьшая вибрации и удары во время движения транспортного средства.

Чтобы езда была комфортной, необходимо правильно подобрать детали. Если теххарактеристики будут неподходящими, то положительные свойства подвески будут сведены к нулю. Потому важно учитывать следующие параметры:

  • диаметр — его увеличение влияет на жёсткость;
  • количество витков — при увеличении жёсткость снижается;
  • форма.

Зачастую автовладельцы стремятся установить в подвеску более жёсткие детали. Это способствует увеличению чувствительности рулевого колеса к управлению водителем, но сцепление с дорогой ухудшается.

Любители спортивного стиля езды считают, что, напротив, лучше ставить детали с пониженной жёсткостью. Однако такая подвеска может создать проблемы на просёлочных дорогах.

Давайте рассмотрим подробнее, какие пружины лучше установить на ВАЗ.

Соответствие маркировки пружин модели

При установке пружин на подвеску ВАЗ желательно следить за их соответствием.

  • 2101 устанавливайте на заднеприводные седаны.
  • 21012 жёстче, сделаны из прутка большего диаметра. Ставится на ВАЗ с левым рулевым управлением, со спецкомплектацией, когда нужна передняя подвеска повышенной энергоёмкости.
  • 2102 ставятся на универсалы ВАЗ-2102, 21014. У них на 21 мм увеличена длина по сравнению с 2101, потому на седаны их ставят лишь тогда, когда приходится часто ездить по просёлочным дорогам, чтобы не задевать кочки — при установке 2102 увеличивается дорожный просвет под кузовом. Для увеличения грузоподъёмности их применять нельзя, так как с ними неизбежно преждевременное разрушение кузова.
  • 2108 ставят на все переднеприводные модели, кроме модификаций с 16-клапанным двигателем и «Оки». Кстати, на рынках часто обманывают владельцев седанов ВАЗ-21099, предлагая приобрести дефицитные «99 пружины». На самом деле там стоят обычные «восьмые», а «99-ых», вообще, не существует.
  • 2110 европейские ставятся на задние подвески ВАЗ 21102-21104, 2112, 2114, на переднюю и заднюю подвеску 21122 и 21124. Европейское исполнение создаётся для авто, предназначенных на экспорт. Просвет дорожный здесь делается меньше на 20 мм, уменьшается податливость пружин, чтобы повысить их устойчивость на большой скорости при выполнении поворотов. Проходимость машин на бездорожье, грунтовых дорогах при этом значительно ухудшается.
  • 2111 ставятся на задние подвески ВАЗ 2111 и 2113.
  • 2112 ставятся на передние подвески ВАЗ 21103, 2112, 21113.
  • 2121 применяют на полноприводных моделях, кроме «Оки».

Выбор в зависимости от производителя

Часто водители при поломке деталей стараются купить оригинальные, заводские на замену, не желая экспериментировать. Однако есть достойный выбор от других производителей, изделия которых подчас не хуже оригинальных.

Сириус

Есть большой ассортимент для разных марок автомобилей, также детали изготавливаются любой конфигурации по чертежам заказчика.

Фобос

Качество удовлетворительное, но, по словам некоторых автолюбителей, после 2 лет начинают проседать, теряя жёсткость. Всего под этим брендом изготавливается пружины около 500 видов на любые марки машин, имеются стандартные, усиленные и заниженные пружины. Также предлагаются люфт-комплекты с увеличением дорожного просвета.

Технорессор

Хорошее качество за небольшие деньги. Жёсткость со временем теряют, но не просаживаются. В качестве бюджетного варианта вполне неплохи.

Очень долговечны, без проседаний. Имеют регулировку жёсткости прямо на авто, выполняется специальным барашком под капотом.

Eibach

Качественные, очень долговечные, практически не «стареют» — не проседают, не теряют жёсткость. При поворотах нет крена. Но стоят они дороже, чем Koni, в полтора раза.

Изделия бренда SS20 проходят на испытательных стендах обязательную проверку, после которой их подбирают в пары с аналогичными характеристиками. Такая проверка обеспечивает, по словам производителя, 100-процентное качество продукции. Большой ассортимент позволяет подобрать нужные характеристики в зависимости от стиля вождения и условий эксплуатации. Предлагаются 3 варианта:

  • горячей навивки стандартной высоты с линейной характеристикой сжатия;
  • холодной навивки стандартной высоты с линейной и прогрессивной характеристиками сжатия;
  • холодной навивки заниженные, с прогрессивной характеристикой сжатия.

Kilen

Альтернативные оригинальные пружины от Kilen отличаются максимальным качеством. Срок службы, как заявляют производители, вдвое превышает работу оригинальных изделий от ВАЗ.

Асоми

Отличные пружины, изготавливаемые из особых сплавов, покрытые для увеличения длительности срока службы эпоксидным напылением.

Советы по установке

  1. Можно ли устанавливать детали разных классов?

Помните, что пружины на подвеску нужно ставить одного класса. Допустим, вы установили на переднюю подвеску детали А-класса, значит, на заднюю нужно поставить также класс «А».

Если для задней подвески нет в наличии аналогичного класса, то в исключительных случаях на заднюю подвеску ставится класс «B».

Если на передней подвеске установлены пружины B-класса, то ставить на заднюю класс «А» нельзя.

На левый и правый борт одной оси устанавливайте подвески одного и того же класса.

  1. Какие пружины лучше поставить на ВАЗ 2107?

Прежде чем менять детали, убедитесь, что это действительно нужно. Проверить можно следующим способом: встав у передней части ВАЗ 2107, покачивайте кузов вниз. Если он быстро поднимется в исходное положение, замена пружин не нужна, они в хорошем состоянии. Если же кузов не поднялся, продолжает раскачиваться, то замена необходима. Таким же способом можно проверить заднюю подвеску ВАЗ 2107.

Читайте также  Система вентиляции картерных газов ваз 2107

Чтобы улучшить аэродинамику ВАЗ 2107, улучшить чувствительность руля, рекомендуется ставить более жёсткие пружины, чем оригинальные. Можно купить предназначенные на ВАЗ 2104, срезать один виток. Обязательно на ВАЗ 2107 менять нужно две одновременно, в противном случае машина на дорогах потеряет устойчивость.

Не рекомендуется на 2107 ставить усиленные резиновые прокладки, потому что будет происходить пробивание пружины.

  1. Подойдут ли на ВАЗ 2107 пружины от Нивы?

Если вы желаете на ВАЗ-2107 сделать спортивный тюнинг, подвеска делается более жёсткой, это улучшает качество управляемости, не снижая уровня комфорта.

Задние пружины ставятся более жёсткие, чем передние. Заводские слишком мягкие, и машина быстро теряет управляемость, днище царапается о дорожное покрытие. Повышая жёсткость подвески, рекомендуют на ВАЗ 2107 ставить пружины от Нивы.

  1. Какие пружины лучше поставить на ВАЗ 2110?

На ВАЗ 2110 часто ломается из-за некачественных дорог передняя пружина, поэтому требуется её заменять. Причём сделать это можно самостоятельно, не обращаясь в автосервис. Остаётся только узнать, что лучше выбрать из предлагаемого на 2110 ассортимента.

На передней подвеске ВАЗ-2110 при стандартной комплектации ставят пружины 2108, на заднюю подвеску — 2110. При отсутствии оригинальных деталей, автолюбители советуют ставить SS20 шоссе, машина идёт мягко, устойчива на поворотах.

  1. Какие пружины лучше поставить на Приору?

Если просели пружины на Приоре, рекомендуется поставить новые оригинальные от ВАЗ. Выбирайте лишь класс в зависимости от целей вашего тюнинга. Класс «А» более жёсткий. При отсутствии оригинальный, по мнению автолюбителей, лучше поставить комплект с занижением Eibach Pro-Kit (-30 мм).

  1. Какие пружины лучше поставить на ВАЗ 2114?

Подвеска ВАЗ 2114 довольно прочная, и необходимость замены деталей возникает довольно редко. Потому не все автовладельцы машин 2114 знают, что лучше выбрать из широкого ассортимента, предлагаемого на рынках.

Иногда на ВАЗ 2114 ставят пружины от 2112, они немного жёстче, рассчитаны на больший вес авто, потому несколько приподнимут 2112 — на 2–3 см, значит, таким образом можно повысить проходимость. Если, наоборот, есть желание занизить машину, то рекомендуют приобрести Eibach, причём передние -5, а задние -7, чтобы машина не задиралась.

Итак, выбор пружин на ВАЗ достаточно широкий, главное — подобрать правильные характеристики жёсткости соответственно нагрузке на авто и условиям эксплуатации. На форумах и в блогах вы встретите самые разные советы. Конечно, лучше вначале проконсультироваться у специалистов. Отказ от оригинальных деталей в пользу других производителей может быть продиктован желанием улучшить ходовые качества авто, но обязательно сопоставьте стоимость тюнинга и получаемый результат.

Лучшие пружины подвески ВАЗ 2110-12

Зачем менять пружины подвески ?
Не многие знают, что просевшая пружина может принести множество проблем и одна из них — это более быстрый износ амортизаторов. А все потому, что функция пружин перекладывается на амортизаторы. В результате это приводит к повышенной раскачке автомобиля и понижению устойчивости на дороге.

Истории наших читателей

«Гребаный таз. «

Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать — это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:
1. Зарегистрируйтесь на сайте
2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).
3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.

Когда нужно менять пружины подвески ?

  1. Если пружина подвески с ржавчиной.
  2. Если не вооруженным взглядом видно, что передняя или задняя часть автомобиля ниже другой, тогда необходимо заменить пружины на той стороне, которая больше просела.
  3. Расстояния от центра колеса до колесной арки на левой и правой сторонах автомобиля различные, то это дефект пружины подвески.
  4. В случае, когда пружина подвески сломалась.

Пружины подвески меняют не часто (раз в 100тыс.км.), но забывать о них тоже не стоит, иногда производите визуальный осмотр автомобиля.

Лучше менять пружины парами на одной оси и одновременно с амортизаторами (замена амортизаторов подразумевает снятие пружин).
Если на одной из осей автомобиля будет установлена новая пружина, а на другой уже использовавшаяся, тогда ходовые качества автомобиля могут резко ухудшиться (станет плохо «держать дорогу» и «плавать» по трассе).

Какие купить пружины подвески ?
Отличие усиленных пружин подвески в нагрузке автомобиля. То есть машина просядет меньше, чем в случае с обычными пружинами. Минус усиленных пружин подвески, когда автомобиля без груза, тогда его начинает «козлить» (прыгать на кочках).
Спортивные пружины подвески — для тех кто хочет повышенной жесткости и не думает о комфорте.
Жесткость пружин подвески — индивидуальный выбор каждого.

ВАЗ-2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2113, 2114, 2115 ВАЗ-2110, 2112 ВАЗ-2111 ВАЗ-2112 ВАЗ-2108-110, 2109-110, 21099-110, 2113-110, 2114-110, 2115-110 (компл. для Европы) ВАЗ-2110-110, 2112-110 (компл. для Европы)
Каталожный номер 2108-2902712 2110-2912712 2111-2912712 2112-2902712 2108-2902712-10 2108-2912712-10 2110-2912712-10
Диаметр прутка до навивки 1 , мм 12,9±0,05 11,6±0,05 13,2±0,05 12,9±0,05 11,55±0,05
Внутренний диаметр пружины 1 , мм 124,8±1,0 84,85±0,85 124,8±1,0 84,85±0,85
Защитное покрытие эмаль эпоксидное эмаль эпоксидное
Толщина покрытия 2 , мм 0,10±0,05
Полное число витков 7±0,05 11,5±0,05 7±0,05 10,5±0,05
Число рабочих витков 5,5 10 5,5 5 9
Высота пружины в свободном состоянии 2 , мм 383,5 403 418 383,5 364,5 381
Контрольная нагрузка, Н (кгс) 3188±118 (325±12) 3188±137 (325±14) 3433,5±137 (350±14) 3482,55±137 (355±14) 3188±118 (325±12) 2894±127,5 (295±13) 3188±137 (325±14)
Высота пружины при контрольной нагрузке, мм 211 240 211 192 225 230
Группы (классы) пружин по контрольной нагрузке, Н (кгс) класс А — более 3188 (325) класс Б — менее или равно 3188 (325) класс А — более 3433,5 (350) класс Б — менее или равно 3433,5 (350) класс А — более 3482,5 (355) класс Б — менее или равно 3482,5 (355) класс А — более 3188 (325) класс Б — менее или равно 3188 (325) класс А — более 2894 (295) класс Б — менее или равно 2894 (295) класс А — более 3188 (325) класс Б — менее или равно 3188 (325)
Обозначение групп (классов) пружин полоса краски: класс А — желтая, класс Б — зеленая класс А — без отметки, класс Б — полоса краски черного цвета полоса краски: класс А — оранжевой, класс Б — голубой класс А — полоса краски оранжевого цвета, класс Б — без отметки полоса краски: класс А — белая, класс Б — голубая полоса краски: класс А — коричневой, класс Б — синей полоса краски: класс А — песочной, класс Б — морской волны
Место маркировки по группам внешняя сторона средних витков
Риски отсутствуют
Жесткость пружины, Н/м (кгс/см) 18620±590 (19,0±0,6) 19290±580 (19,7±0,60) 20400±610 (20,8±0,62) 20600±740 (21±0,75) 18620±590 (19±0,6) 18600±560 (18,9±0,6) 21100±630 (21,5±0,65)
Выступание концов за наружную цилиндр. поверхность пружины, мм 4 мах
Особенности действующее производство

1 До покрытия.
2 Размеры и параметры для справок.
3 C учетом контрольных шайб.
ПП — подготовка производства;
ЗЧ — запасные части;
ОВ — оттянутый виток;
н.д. — нет данных.

Читайте также  Ваз 2110 дальний в пол накала

Характеристики пружины подвески различаются в зависимости от фирмы изготовителя, так какие же хорошие пружины подвески ?

Итак, голосуем и оставляем отзывы о пружинах подвески ВАЗ 2110-12:

  1. Какие выбрали пружины подвески ?
  2. Какие были пружины до этого, впечатления о них
  3. Какой тип пружин Вам больше подходит ?

p.s. комментарии не по теме будут удаляться.

Какой тип пружин подвески Вы предпочитаете ?

ТАКИЕ СКУЧНЫЕ ПРУЖИНЫ.

Пружины подвески. Казалось бы, нет скучнее темы для разговора. И правда, чем они могут привлечь к себе внимание простого автолюбителя? Стоят себе на автомобиле, не требуя ни настройки, ни регулировки, ни даже самого малого ухода. Спидометр «отмотает» не один круг, уже заменены поршни, расточен блок цилиндров, да и вся подвеска давно не «родная», а пружины все те же! И тем не менее даже о такой «малонапрягающей» водителя детали автомобиля можно узнать много интересного, особенно полезного тогда, когда все же возникает необходимость ее заменить.

Технология изготовления пружин достаточно сложна. Потому львиная доля пружин для «Жигулей», «Самар», «Нив» производится на ВАЗе.

Однако в настоящее время существует еще ряд предприятий, которые получили допуск ВАЗа на производство пружин. Это:

  • Завод строительных машин, г.Славянск (Украина);
  • Крапостроительный завод, г.Никополь (Украина);
  • ТОО «Союз-ТМО», г.Ижевск;
  • Машиностроительный завод, г. Пермь.

На пружины, изготовленные в этих городах, наносится товарный знак завода-изготовителя либо прикрепляется бирка.

Изготавливаются пружины из прокатанной пружинной стали, с которой предварительно шлифованием (а сейчас на новых линиях токарной обработкой) снимается обезуглероженный слой. Дальнейшее изготовление пружины включает следующие этапы:

  • нагрев прутка и навивка пружины в горячем состоянии;
  • закалка в масле и низкий отпуск;
  • дробеструйная обработка, применяемая для очистки от продуктов окисления и упрочнения поверхностного слоя;
  • холодная осадка пружин (пружины трижды прожимают до соприкосновения витков, длина их при этом уменьшается приблизительно на 18 мм, одновременно происходит заневоливание пружин);
  • нанесение защитного покрытия (на пружины задней подвески, работающие в более жестких условиях, наносится защитное эпоксидное покрытие). Передние же пружины допускается покрывать специальной эмалью черного цвета на хлоркаучуковой основе. Стоит отметить, что технология нанесения эпоксидного покрытия достаточно сложна и освоена только на Волжском автозаводе. Другие предприятия-изготовители применяют покрытие пружин эмалью.
  • контроль статической нагрузки — последняя операция в изготовлении пружин. На этой операции, которой подвергаются абсолютно все изготавливаемые пружины, выбраковываются пружины, не попадающие в допуск. Остальные же, в зависимости от полученного значения контрольной нагрузки, делятся на два класса. Пружины с плюсовым полем допуска по нагрузке относятся к классу А, с минусовым — к классу В. При этом пружины метятся краской (распылителем наносится полоса на внешней стороне витков), соответствующей своему классу.

В таблице 1 приведена маркировка выпускаемых пружин.

Как видно из таблицы, большая часть устанавливаемых на автомобили пружин метятся либо желтой, либо зеленой краской. Вполне резонно возникает вопрос: какие же пружины предпочтительнее? Строго говоря, как пружины класса А, так и пружины класса В имеют равное право на существование. Деление же на классы принято для того, чтобы уменьшить разницу по длине пружин для правого и левого борта автомобиля, неизбежную при массовом производстве, которая отрицательно сказывается на управляемости и устойчивости автомобиля (т.к. приводит к перекосу автомобиля относительно его продольной оси). Однако если Вы предпочитаете загружать свой автомобиль под «завязку», то, возможно, Вам следует выбрать пружины класса А (желтого цвета), т.к. они держат чуть большую нагрузку. Но при этом следует иметь в виду, что разница эта (проконтролировать которую невозможно) незначительна и может составить от 0 до 25 кг.

Если же внимательно вглядеться в таблицу, то можно увидеть, что существует маркировка других цветов. Рассмотрим ее подробнее.

Это пружины, предназначенные для установки на заднюю подвеску автомобилей-универсалов классической компоновки. Раньше это был ВАЗ-2102, сейчас ВАЗ-2104 и его модификации. Отличаются они чуть большей длиной в силу специфики данных автомобилей. Можно ли ставить эти пружины на автомобили ВАЗ-2105, 2106? Для ответа на этот вопрос необходимо знать цель установки данных пружин. Если это вызвано стремлением увеличить дорожный просвет в силу проседания кузова, связанного с его старением, то такая установка имеет смысл. На ходовых качествах автомобиля это никоим образом не отразится. Однако если подобная перестановка преследует цель увеличения загрузки автомобиля сверх допустимой нормы, то данная операция повлечет за собой преждевременный износ и разрушение кузова. А здесь уже автолюбитель должен решать сам для себя, что для него важнее — сохранить автомобиль в технически исправном состоянии на долгие годы либо выжать из него максимум за короткий срок, после чего с легким сердцем сдать в металлолом.

Установка пружин, не предусмотренных конструкцией, и загрузка автомобиля сверх меры не продлят его жизнь. То же самое можно сказать и о проставках, которые часто появляются в продаже и устанавливаются между пружиной и кузовом. Если пружина просела, то ее не спасет никакая проставка, т.к. в такой пружине уменьшено межвитковое расстояние, а это опасно уже потому, что уменьшен ход пружины до смыканиЯ витков. Если же такая проставка ставится на нормальную пружину и исправный кузов, то это увеличит клиренс, но при этом уменьшится ход отбоя и увеличится ход сжатия амортизатора, что в общем-то тоже не очень приятно.

Единственная ситуация, при которой установка проставки не навредит Вашему автомобилю, это если пружина нормальная, но дорожный просвет уменьшился из-за старения кузова. Ну а для тех автолюбителей, которым интересно мнение специалистов Волжского автозавода по этому вопросу, отметим, что ни одна из конструкций подобных проставок не была утверждена ВАЗом для установки на автомобиль.

Пружины 21012. Изготавливаются из прутка большего диаметра, чем обычные пружины и устанавливаются только на правый борт передней подвески автомобилей классической компоновки с правым рулевым управлением для выравнивания автомобиля из-за значительного перераспределения массы. Кроме того, эти же пружины устанавливаются на автомобили отдельных комплектаций с левым рулевым управлением (на оба борта).

Пружины 2108 в европейском исполнении. Варкируются белым и голубым цветом — передние и коричневым и синим — задние. Наш совет — не стоит покупаться на слово «европейские», держитесь от этих пружин подальше. Ведь все их отличие в том, что автомобиль с данными пружинами имеет пониженный клиренс и предназначены они для езды по европейским автобанам, а не по родным ухабам.

Хочется особо отметить, что вышеописанными типами ассортимент пружин для переднеприводных автомобилей исчерпывается. Поэтому, если Вам будут предлагать пружины 21099 (а они в последнее время мелькают в рекламе), то знайте, что Вас просто хотят «нагреть». Никаких 99-х пружин в природе не существует.

Пружины 2110. На переднюю подвеску автомобиля ВАЗ-2110 стандартной комплектации устанавливаютсЯ пружины 2108. «Десятки» же с 16-клапанным двигателем комплектуются усиленными пружинами 2112. Для большей наглядности типы пружин, устанавливаемых на автомобили данного семейства, мы свели в таблицу 2.

Какие же правила по установке пружин существуют на Волжском автозаводе?

Во-первых, на каждую подвеску допускается монтировать пружины только одного класса. В исключительных случаях, если на переднюю подвеску устанавливаются пружины класса А и не имеется в наличии соответствующих пружин для задней подвески, допускается производить монтаж на заднюю подвеску пружин, относящихся к классу В. Для автомобиля же, снаряженного спереди пружинами класса В, установка пружин класса А на заднюю подвеску недопустима. При этом следует отметить, что в любом случае на правом и левом борту одной оси автомобиля должны быть установлены пружины одного и того же класса.

Для того, чтобы автовладелец сам мог ориентироваться в море пружин, приводим их краткие технические характеристики.

Вообще, при кажущейся простоте описываемой нами детали, определить ее пригодность в гаражных условиях (да и в условиях СТО) абсолютно невозможно. Для этого необходимо специальное достаточно громоздкое оборудование, позволяющее нагружать пружину и определять степень сжатия в зависимости от прилагаемой нагрузки.

Неблагодарным делом является также и предпринимаемые кем бы то ни было попытки восстановления старых пружин. Подобные исследования проводились на ВАЗе и на основании полученных результатов был сделан вывод, что «овчинка не стоит выделки», т.к. ресурс восстановленной пружины очень невелик.

В заключение хотелось бы сказать следующее: в Департаменте Развития испытывались и аналогичные пружины импортного производства, и проведенные исследования показали, что пружина подвески — одна из тех деталей, которая ни в чем не уступает импортным и замена которой на импортную не даст автовладельцу ровным счетом ничего.

Редакция благодарит специалистов Управления Проектирования Автомобилей ГенДР АО АвтоВАЗа за помощь, оказанную при подготовке материала.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: