Размеры пыльника шруса ваз 2109 - Volog-damaz.ru

Размеры пыльника шруса ваз 2109

Размеры пыльника шруса ваз 2109 У многих даже не возникает мыслей о том, что пыльник ШРУСа (гранаты) ВАЗ 2108-21099 можно выбирать. Бытует стереотип, что все они одинаковые, одинаково работают и

Размеры пыльника шруса ваз 2109

Размеры пыльника шруса ваз 2109

У многих даже не возникает мыслей о том, что пыльник ШРУСа (гранаты) ВАЗ 2108-21099 можно выбирать. Бытует стереотип, что все они одинаковые, одинаково работают и имеют одинаковый ресурс. На самом деле это не так. Учитывая широкую распространенность таких автомобилей как ВАЗ 2108, 2109, 21099 и их модификаций, огромное количество производителей выпускают запчасти для этих машин.

Выпускают все, Европа, Азия и даже далекая Япония поставляет на наши рынки некоторые запчасти для отечественного автопрома. Именно поэтому на рынке присутствуют много вариантов пыльников, которые отличаются не только страной-производителем, но своими характеристиками.

Резина или полиуретан?

Все пыльники ШРУСов (гранат) ВАЗ 2108-21099 изготавливаются либо из резины, либо из полиуретана. Каждый из этих материалов хорош по-своему. Резиновый пыльник более мягкий, поэтому нагрузка при его работе распространяется по всей площади поверхности в отличие от полиуретанового пыльника, в котором работают только изгибы.

Такое различие приводит к тому, что резиновый пыльник имеет больший ресурс, чем полиуретановый в отношении количества рабочих моментов.

С другой стороны, полиуретан не так подвержен воздействию высокой температуры и ее перепадов в отличие от резины, которая имеет свойство рассыхаться на жаре и образовывать микротрещины при колебаниях температуры. Соответственно, если автомобиль стоит «на приколе», резиновый пыльник также несколько вырабатывается в отличие от полиуретанового.

Из всего вышесказанного делаем вывод – полиуретановый пыльник гранаты ВАЗ 2108-21099 подойдет в том случае, если автомобиль не используется регулярно, а вот для рабочих лошадок больше подойдут резиновые пыльники.

Конструкция пыльника.

Пыльник гранаты ВАЗ можно условно разделить на три части – рабочую часть, так называемую «гармошку», и крепежные патрубки, на которые одеваются хомуты. Естественно, что чем длиннее рабочая часть, тем меньшую нагрузку она испытывает во время изгиба.

Соответственно, крепежные патрубки должны быть как можно короче. Второй момент – количество ребер рабочей части. Изначально с завода устанавливаются пыльники с четырьмя ребрами, но некоторые производители, поставляющие свою продукцию на вторичный рынок, выпускают пыльники ШРУСа с пятью ребрами.

Это также существенно увеличивает срок эксплуатации запчасти – общая площадь больше, соответственно меньшую удельную нагрузку испытывает пыльник.

Отдельно можно сказать о диаметре каждого наружного ребра – чем он больше, тем лучше, ведь это также влияет на испытываемую нагрузку. Увеличение диаметра ребер увеличивает площадь поверхности, что важно для резиновых пыльников, а увеличение наружного диаметра ребер уменьшает нагрузку на них в случае с полиуретановыми пыльниками.

С одной стороны, казалось бы – да что там, пыльник, он дешевый, меняй хоть раз в неделю. Но если посмотреть с другой стороны, нужно учитывать и стоимость смазки, и хомутов. Как говорится, копейка рубль бережет. Да и время, потраченное на замену, тоже немаловажный аспект.

Новости:

Здравствуйте! Мы искренне рады видеть Вас на сайте нашего клуба! Скорее всего, вам близок и понятен стиль жизни НА ПОЛНОМ ПРИВОДЕ.

Здесь Вы можете познакомиться и пообщаться с людьми, которые разделяют и понимают Ваши стремления и увлечения.

Прежде чем приступить к общению ознакомтесь пожалуйста с Правилами форума

Об изменении геометрических параметров чехлов наружных ШРУСов TRIALLI сообщает компания Карвиль.

Информация относится только к продукции, применяемой в автомобилях ВАЗ 2108-2109/2113-2115/2110-2112/1118/2170.

Сообщается о различии пыльников, которыми комплектуются наружные ШРУСы для автомобилей ВАЗ 2108-2109. Изменения коснулись высоты (высота была увеличена до 85 мм.) и геометрических размеров гофрированных ребер. Посадочные размеры под диаметр вала и диаметр ШРУСа не изменились.

На данный момент наружные ШРУСы TRIALLI – GO 284 (для автомобилей ВАЗ 2108-2109), GO 218 (для автомобилей ВАЗ 1117-1119/2170-2172 ABS+), FG 284 (ремкомплект ШРУСа) комплектуются пыльниками старого образца.

Закончен этап подготовки производства и перехода на пыльник нового образца, в скором времени комплектация будет изменена, и в серийное производство, а затем продажу, поступят ШРУСы с пыльниками нового образца.

Чехлы старого образца не нарушают регламент ремонта автомобилей ВАЗ и не сокращают срок службы шарнира, могут быть установлены во время ремонта наружных шарниров.

I Love My Lada

Автомобили ВАЗ: ремонт, обслуживание, тюнинг

Замена пыльника наружного ШРУСа на ВАЗ 2109 и 2110

Ресурс ШРУСа переднеприводных автомобилей ВАЗ зависит от многих моментов. В том числе и от состояния пыльника. Как самому проверить и заменить пыльник наружного ШРУСа, поменять смазку или саму наружную гранату на ВАЗ 2110-2109, будем разбираться сегодня.

Зачем и когда менять пыльник гранаты ВАЗ 2109-2110

Шарнир равных угловых скоростей, ШРУС, или по-народному «граната», может прослужить вплоть до 100 тысяч км пробега и дольше. В том случае, если следить за его состоянием. Первыми признаками изношенного ШРУСа считаются хруст и люфты при поворотах в ту или иную сторону.

Конструкция ШРУСа такова, что внутри корпуса расположено несколько элементов, которые находятся в постоянном движении и часто изнашиваются при недостатке смазки или попадании грязи. Корпус, сепаратор и внутренняя обойма трутся друг о друга и о шарики, которые их центрируют. Чем выше пробег шарнира, тем чаще нужно проверять его состояние.

Даже небольшая трещина может быть роковой для всего ШРУСа

В первую очередь из строя выходит пыльник. За ним нужен глаз да глаз, поскольку при появлении малейшей негерметичности внутрь узла попадает пыль, которая работает как абразив, перемешиваясь со смазкой. В этом случае ресурс шарнира сокращается чуть ли не вчетверо. Поэтому при появлении:

пыльник необходимо заменить как можно скорее. Это сохранит ресурс ШРУСа и сэкономит нам деньги на замену и покупку нового.

Какой пыльник ШРУСа лучше ставить на ВАЗ 2110-2109, 2110

В первую очередь наружный пыльник должен подходить по размерам, если мы покупаем не оригинальный, а аналог. Размеры ВАЗовского пыльника такие:

  • внутренний диаметр на привод — 20 мм;
  • наружный диаметр на корпус ШРУСа — 80 мм;
  • высота — не менее 90 мм.

Также важно обращать внимание на материал, из которого пыльник выполнен. Хорошо ходят силиконовые модели, их легко отличить по мягкости, часто они бывают сделаны из неокрашенного силикона, полупрозрачные.

Виды пыльников на ШРУСы и их основные слабые места

Полиуретановые пыльники на ВАЗ — штука довольно противоречивая. С одной стороны, полиуретан прочный и стойкий к разрывам материал. С другой стороны — на сильном морозе они могут твердеть настолько, что есть риск разрыва прямо на ходу. Все зависит от состава полимера.

Резиновые пыльники выбор тоже неоднозначный, поскольку резина резине рознь. Если мы выбираем такой вариант, лучше отталкиваться от бренда, которому мы доверяем. И немного о брендах.

NTN-SNR, Франция

Однозначно рекомендуется к покупке. Выполнен из полиэфирэфира (маркировка PEEST), имеет интересную конструктивную особенность — между гофрами выполнены галтели, чтобы снимать нагрузку с конкретной гофры и равномерно распределять ее по всей поверхности. Каталожный номер такой же, как и у фирменного ВАЗовского пыльника — 2108-2215030. Ресурс более 150 тысяч км, не боится морозов и высоких температур.

ХОРС, РФ

Продается в фирменной упаковке, выполнен из крашенного в красный цвет силикона. На упаковке указана гарантия в 1 год, на крепкие морозы реагирует отлично, но общий ресурс не превышает 8-10 тысяч км в зависимости от условий эксплуатации. На корпусе чехла указан заводской каталожный номер 2108-2215036 .

ТРЕК, страна происхождения неизвестна

Выполнен из прозрачного силикона, упакован в блистер с наклейкой, на которой говорится о гарантии в один год или 40 тысяч км. Абсолютно не боится морозов, отработает более 50 000 км пробега, если это не подделка. Указан каталожный номер 2110-2215030.

БРТ, РФ

Изготовлен из черного материала, хлоропреновой резины. Равнодушен к морозам, ресурс не менее 40 000 км пробега. Продается без упаковки, вся информация выбита на чехле, номер по каталогу 2110-2215030 .

Trialli RG 0130, РФ

Выполнен из черной хлоропреновой резины, упакован в пакет с наклейкой, логотипом и заводским каталожным номером 2108-2215030. Судя по отзывам, показал себя хорошо, не склонен дубеть на морозе, средний ресурс пользователи оценивают в пределах 30-40 тысяч км пробега.

TSN 3.2.1, Китай

Не имеет смысла для замены, поскольку ресурс в нормальных условиях не более 2 000 км. Правда, продается в комплекте с хорошими хомутами и смазкой для ШРУСа. Маркирован заводским номером 2108-2215030.

Существует еще ряд отечественных и китайских пыльников, соответствующих заводским каталожным номерам, однако покупать их можно на свой страх и риск, если нет доверия к ВАЗовскому чехлу.

Меняем пыльник наружного ШРУСа ВАЗ своими руками

Для замены нам пригодится стандартный набор инструментов, плюс головка на 30 для ступичной гайки, прочная монтировка, смазка для ШРУСа, немного бензина для очистки шарнира от старой смазки и ветошь.

  1. Пока машина стоит на земле, срываем ступичную гайку головкой на 30 мм и мощным воротком. Откручиваем колесные болты, вывешиваем передок на домкрате и снимаем колесо.
  2. Чтобы заменить наружный пыльник, нам не понадобится снимать ступицу и тормозной суппорт. Будет достаточно открутить два болта крепления шаровой опоры. Это мы сделаем головкой на 17.
  3. Теперь берем мощную монтировку и стараемся оттянуть рычаг вниз, чтобы отодвинуть ступицу. Рычаг упираем в стабилизатор и лонжерон.
  4. Затем снимаем ступицу с полуоси и отводим ее в сторону, чтобы не мешала.
  5. Старые хомуты разжимаем отверткой с плоским жалом и снимаем их.
  6. Отводим пыльник максимально назад, ближе к двигателю.
  7. Убираем старую смазку из шарнира и сбиваем ШРУС с полуоси. Внимание! Ни в коем случае нельзя бить ни по сепаратору, ни по внутренней обойме сепаратора. Удары наносим легким молотком по внутренней обойме, которая указана стрелкой.

  • Снимаем старый пыльник и протираем полуось от старой смазки. Обращаем внимание на состояние стопорного кольца. Если оно плохо пружинит или имеет повреждения, его необходимо заменить.
  • Снимаем шарнир с полуоси и разбираем его, предварительно вынув шарики из сепаратора. Метить их не нужно, не имеет значения, какой шарик при сборке установится в какой сектор.
  • Разворачиваем сепаратор в корпусе ШРУСа под углом 90 градусов и вынимаем его из корпуса.
  • Теперь таким же образом разбираем сепаратор, проворачиваем обойму сепаратора под углом 90 градусов и вынимаем ее.
  • Тщательно моем и протираем все элементы ШРУСа. После этого осматриваем шарики и сепаратор, а также желоба в корпусе шарнира на предмет износа. Если все в норме, собираем чистый шарнир в обратном порядке.

  • Далее сборка проводится в обратном порядке. Удачной всем работы и прочных пыльников!

    А вы не хотели бы узнать размеры пыльников шруса ваз

    Об изменении геометрических параметров чехлов наружных ШРУСов TRIALLI сообщает компания Карвиль.

    Информация относится только к продукции, применяемой в автомобилях ВАЗ 2108-2109/2113-2115/2110-2112/1118/2170.

    Сообщается о различии пыльников, которыми комплектуются наружные ШРУСы для автомобилей ВАЗ 2108-2109. Изменения коснулись высоты (высота была увеличена до 85 мм.) и геометрических размеров гофрированных ребер. Посадочные размеры под диаметр вала и диаметр ШРУСа не изменились.

    На данный момент наружные ШРУСы TRIALLI – GO 284 (для автомобилей ВАЗ 2108-2109), GO 218 (для автомобилей ВАЗ 1117-1119/2170-2172 ABS+), FG 284 (ремкомплект ШРУСа) комплектуются пыльниками старого образца.

    Закончен этап подготовки производства и перехода на пыльник нового образца, в скором времени комплектация будет изменена, и в серийное производство, а затем продажу, поступят ШРУСы с пыльниками нового образца.

    Чехлы старого образца не нарушают регламент ремонта автомобилей ВАЗ и не сокращают срок службы шарнира, могут быть установлены во время ремонта наружных шарниров.

    Казалось бы, информация о подборе пыльника ШРУСа (шарнира равных угловых скоростей) по его геометрическим характеристикам не имеет особого смысла, ведь всегда можно подобрать его по VIN-номеру автомобиля. Оказывается, что это не совсем так. Некоторые производители по непонятным причинам не указывают артикулы пыльников, а только всего привода. Во-первых, это может существенно осложнить подбор аналогов. Во-вторых, на некоторые автомобили даже неоригинальные пыльники не имеют артикулов. То есть в таком случае вам придется либо подбирать деталь иным путем, либо заменять весь привод.

    Если кто-то не понимает, почему первый метод предпочтительнее, следует вспомнить о стоимости привода и отдельного пыльника: она отличается в несколько раз. Таким образом, вместо нескольких сот рублей вам грозят траты в несколько тысяч, а еще и оплата работы, если вы не будете производить замену самостоятельно.

    Что такое ШРУС?

    Это шарнир равных угловых скоростей, как его называют в технических кругах. Это достаточно простой механизм, который позволяет осуществить самое важное в автомобиле – передать движение от коробки передач к колесам. Причем гранаты (так тоже называют ШРУСы за их потрясающее сходство с метательным снарядом) применяются на передне- и полноприводных автомобилях. Если в машине задний привод, там используется иной механизм – карданный вал, редуктор и две полуоси, которые передают движение на колеса. Стоит отметить, что различают два типа шарниров: внутренние и наружные.

    Приводы передних колес

    1 – стопорное кольцо корпуса внутреннего шарнира; 2 – защитное кольцо внутреннего шарнира; 3 – корпус внутреннего шарнира; 4 – упор вала; 5 – стопорное кольцо; 6 – обойма; 7 – шарик; 8 – упорное кольцо; 9 – сепаратор; 10 – наружный хомут; 11 – фиксатор внутреннего шарнира; 12 – защитный чехол; 13 – внутренний хомут; 14 – вал привода колеса; 15 – защитное кольцо наружного шарнира; 16 – корпус наружного шарнира.

    Внутренние и внешние шарниры

    Со стороны коробки передач находится внутренний пыльник ШРУСа. Размеры его немного больше, нежели у наружного, да и срок службы тоже немалый. Дело в том, что внутренние гранаты служат как минимум в три раза дольше, нежели наружные. Причина такого явления – более низкие нагрузки на механизм. Ведь если посмотреть на внешний шарнир, то можно увидеть, какая сила воздействует на него при движении – колесо движется в вертикальной плоскости, постоянно поворачивается, изменяется скорость автомобиля (то увеличиваете ее, то жмете на тормоза). Но по сути, конечно, очень много сходства у обоих шарниров – изготовлены они из прочного металла, внутри находятся шарики, которые позволяют передать движение на колесо, независимо от его положения относительно кузова автомобиля.

    GarageN6 › Blog › Подбор пыльников по размерам. Maruichi 1-56

    Пыльники стоек амортизаторов:
    Пыльники шарниров привода:

    Пыльники рулевой рейки:

    За комментарии и репосты (нажать D под этой записью, а можно и все) всем Огромное Спасибо! Удачи в правильном подборе!

    Comments 28

    А как же длина пыльника амортизатора. Тоже важный параметр

    Я думал на авто нужен пыльник. На любое можно подобрать. А этот искать и спрашивать только наверно у станочников. С такими специфическими параметрами, мне и близко ни чего не встречалось. Извини.

    Пыльник от станка из Словакии похож как от рулевой рейки диам 90/55 5 гофр дл 65 но можно длиннее-отрежу, горло под хомут 16 шток 8 служит для сохранения вакуума при движении вверх-вниз Спасибо

    Ищу пыльник по размерам. можете подсказать?

    Ни чего не нашел в моих таблицах? Напиши, подберу.

    Не подскажете, есть угловой шарнир febi 07041. Не могу к нему найти пыльник. Может что посоветуете?

    Таких маленьких нет в продаже. Febi же без пыльников идёт, сухой и предназначен для установки в чистом месте (под капотом). Если свой в хорошем состоянии и его очень жалко выбрасывать, то бензостойкая резина, или силикон (толщину подберёшь, чтоб прижались), два удара пробойниками (наружный и внутренний диаметры) и одевай. Если для автокорректора, то лучше взять новые с пыльниками по 200 руб. — 905308 DIESEL TECHNIC, 080.355 Sampa, 50 01 872 626 Renault. По направлению внутренних резьб только смотри.

    Мой новый, взял пару как раз для корректора, 130 рублей штука. Попробую силикон сделать. Или Сампу возьму. Спасибо за номера!

    А кто скажет нужен пыльник ищу по размерам Если длина пыльника 200мм это значит его максимальная длина? или спокойное состояние? Спасибо автору за проделанную работу!

    Спасибо за твоё спасибо. Собирал давно эту информацию для своего удобства в постоянном подборе при ремонте разных авто. И вот решил поделиться с другими. А ответ на твой вопрос — Это его номинальная длина, как и у любого пыльника. А уж как ты его сможешь растянуть, или сжать, зависит только от твоих физических возможностей

    Пыльник шруса наружный ваз 2109 размеры

    Об изменении геометрических параметров чехлов наружных ШРУСов TRIALLI сообщает компания Карвиль.

    Информация относится только к продукции, применяемой в автомобилях ВАЗ 2108-2109/2113-2115/2110-2112/1118/2170.

    Сообщается о различии пыльников, которыми комплектуются наружные ШРУСы для автомобилей ВАЗ 2108-2109. Изменения коснулись высоты (высота была увеличена до 85 мм.) и геометрических размеров гофрированных ребер. Посадочные размеры под диаметр вала и диаметр ШРУСа не изменились.

    На данный момент наружные ШРУСы TRIALLI – GO 284 (для автомобилей ВАЗ 2108-2109), GO 218 (для автомобилей ВАЗ 1117-1119/2170-2172 ABS+), FG 284 (ремкомплект ШРУСа) комплектуются пыльниками старого образца.

    Закончен этап подготовки производства и перехода на пыльник нового образца, в скором времени комплектация будет изменена, и в серийное производство, а затем продажу, поступят ШРУСы с пыльниками нового образца.

    Чехлы старого образца не нарушают регламент ремонта автомобилей ВАЗ и не сокращают срок службы шарнира, могут быть установлены во время ремонта наружных шарниров.

    Казалось бы, информация о подборе пыльника ШРУСа (шарнира равных угловых скоростей) по его геометрическим характеристикам не имеет особого смысла, ведь всегда можно подобрать его по VIN-номеру автомобиля. Оказывается, что это не совсем так. Некоторые производители по непонятным причинам не указывают артикулы пыльников, а только всего привода. Во-первых, это может существенно осложнить подбор аналогов. Во-вторых, на некоторые автомобили даже неоригинальные пыльники не имеют артикулов. То есть в таком случае вам придется либо подбирать деталь иным путем, либо заменять весь привод.

    Если кто-то не понимает, почему первый метод предпочтительнее, следует вспомнить о стоимости привода и отдельного пыльника: она отличается в несколько раз. Таким образом, вместо нескольких сот рублей вам грозят траты в несколько тысяч, а еще и оплата работы, если вы не будете производить замену самостоятельно.

    Какие размеры нужно знать

    Почему-то среди автовладельцев бытует мнение, что подбирать пыльник нужно именно по количеству шлицов. Видимо, это заблуждение появилось оттого, что шлицы – элементы унифицированные. Их изготовление обязательно происходит по ГОСТу, а значит, определенное количество шлицов должно соответствовать определенному диаметру вала. Это абсолютно верно, однако при одинаковом посадочном диаметре пыльники разных производителей могут отличаться по ряду параметров. Куда более предпочтительным и точным является подбор пыльника ШРУСа по геометрическим размерам гранаты (так называется сам шарнир).

    Поэтому прежде чем производить какие-либо замеры, необходимо «добраться» до гранаты. Если у вас порвался внешний пыльник, то вам повезло, и привод можно хотя бы не снимать с автомобиля (что привело бы к необходимости заливать масло в коробку передач, то есть к лишним затратам). Если проблемы с внутренним пыльником – тут совсем без вариантов, только снимать привод и мерить.

    Для того чтобы корректно выбрать пыльник ШРУСа, вам необходимо замерить три размера:

    1. Полная высота (или длина). Возможно, вы найдете то, что ищите уже по данному параметру. Если нет – проведите измерение номер два;
    2. Измерьте диаметр посадочного паза на валу;
    3. Последнее измерение – внешний диаметр , который соответствует диаметру паза на гранате.

    По данным размерам подбор пыльника ШРУСа не должен вызвать у вас затруднений.

    Как снять привод

    Тем, кто не впервые сталкивается со снятием привода ШРУСов, будет полезна пошаговая инструкция на эту тему. Для начала поставьте автомобиль на нейтралку и ручник, не забудьте также поставить упоры под колеса. Далее, сорвите гайки крепления колеса, поддомкратьте автомобиль и снимите колесо. Желательно установить под машину опоры, чтобы предотвратить его падение. Следующим шагом открутите гайку ступицы.

    Далее, нужно открутить болты крепления шаровой опоры к кулачку. На некоторых моделях автомобилей понадобится также выпрессовать саму шаровую из рычага. Чтобы это сделать, посмотрите данное видео:

    Теперь вы сможете добраться до внешнего пыльника. Если вам нужен внутренний – открутите болты крепления привода к трансмиссии, предварительно слив из нее масло. Все, можно достать привод ШРУСа и произвести необходимые измерения. Сборка производится в обратном порядке. Если у вас остались вопросы по съему привода ШРУСа, посмотрите данное видео:

    Ответ на ваш запрос пыльник шруса наружного ваз 2109 размеры – переходите, мы вас ждем. Ремонт автомобиля своими руками – это сайт, который призван помочь авто владельцам в этом не легком деле. Как своими руками отремонтировать автомобиль в домашних условиях. Поможем себе в ремонте и отремонтироваем авто сами. Мы знаем как восстановить автомобиль с минимальными вложениями. Видео инструкцию прилогаю.

    Категория: Ремонт самому

    Смех в теме: После победы Австрии на Евровидении кавказцы начали бриться.

    Опубликовал Админ: по просьбе Демьяна

    Оценка автовладельца: Полностью подходит как для города так и для переезда между городами на трассе чувствуешь себя человеком!

    Пыльник привода наружного ВАЗ 2108 (TRIALLI) (хомуты+смазка+ст.кольцо)

    К заказу доступны обе цены РРЦ (рекомендованная розничная цена) или указанная ниже.

    Внутренний код 24497
    Артикул FG 284
    Бренд TRIALLI
    Тип Пыльники
    Марка авто LADA (ВАЗ)
    Курьерская доставка от 300 ₽ * от 1 дня * Купить с доставкой

    Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором

    Бренд/Артикул Описание Наличие Срок Цена
    БРТ 153py Пыльник привода 2108-2110, 2113-2115, 2170 наруж (смазка+2 хомута+2 кольца) «БРТ» 319 40 дней 563 руб.
    ROSTECO 20017 Пыльник ШРУС ВАЗ-2108 наружн. полн кмп. (ROSTECO) 14 1 день 256 руб.
    2 В наличии 256 руб.
    2 4 дня 256 руб.
    14 20 дней 551 руб.
    LADA 21080221503000 Пыльник привода 2108-2110, 2113-2115, 2170 наруж (больш) 155 40 дней 55 руб.
    АвтоВАЗ 21080221503000 Пыльник ШРУС ВАЗ-2108 наружн. (БРТ) б/уп. 2 5 дней 228 руб.
    36 1 день 228 руб.
    2 5 дней 228 руб.
    36 20 дней 432 руб.
    1 30 дней 432 руб.
    2 4 дня 228 руб.
    1 32 дня 228 руб.
    LADA 21082215030 Пыльник ШРУСа наружный «ВАЗ» ВАЗ 2108-15 5 40 дней 459 руб.
    LADA 21082215030sil Пыльник привода 2108-2110, 2113-2115, 2170 наруж силикон (больш) 51 40 дней 388 руб.
    LOBRO 300374 Пыльник привода ВАЗ 2108-09 наружный в сборе GKN 374 500 92 дня 912 руб.
    LOEBRO 300374 Пыльник ШРУСа наружн к-кт LADA: SAMARA 88-97 10 6 дней 493 руб.
    10 5 дней 432 руб.
    2 4 дня 432 руб.
    17 5 дней 432 руб.
    ERT 500042 Пыльник наруж ШРУСа (к-кт) 7 2 дня 319 руб.
    БелМаг BM6856 Пыльник ШРУС ВАЗ-2110-2190 наружн. полн кмп. (БелМаг) BM.6856 2 5 дней 236 руб.
    1 В наличии 236 руб.
    2 5 дней 236 руб.
    1 32 дня 224 руб.
    2 4 дня 236 руб.
    2 В наличии 236 руб.
    2 В наличии 236 руб.
    1 4 дня 236 руб.
    1 В наличии 236 руб.
    4 4 дня 236 руб.
    PILENGA cvp1001k ШРУС наружный «PILENGA» ВАЗ 2108-15 5 40 дней 2 538 руб.
    155 92 дня 2 556 руб.
    50000 40 дней 2 250 руб.
    17 2 дня 1 206 руб.
    17 4 дня 1 206 руб.
    1 4 дня 1 278 руб.
    4 6 дней 1 278 руб.
    1 6 дней 1 278 руб.
    6 3 дня 1 138 руб.
    9 7 дней 1 138 руб.
    8 7 дней 1 138 руб.
    8 5 дней 1 128 руб.
    10 1 день 1 218 руб.
    Pilenga CVP1001K ШРУС ВАЗ-2108-2170 наружный пыльник+смазка+хомуты+кольца (Pilenga) CV-P 1001 K 37 1 день 1 105 руб.
    37 20 дней 2 526 руб.
    6 30 дней 2 526 руб.
    2 В наличии 1 105 руб.
    6 32 дня 1 105 руб.
    SEINSA d8118 Комплект пыльника ШРУСа 15 6 дней 244 руб.

    Показать все аналоги

    Спасибо, за внимание к проекту. Вместе мы сделаем движком.рф лучше. После исправления неточностей мы отправим вам письмо, где расскажем об изменениях

    К сожалению сейчас , заказать больше вы можете, если позвоните нам по телефону 8-800-775-7556

    От выбранного города зависят цены, наличие товара и способы доставки

    Количество для заказа позиции
    должно быть кратно

    Мы выслали вам пароль на указанный электронный адрес. Изменить пароль или другие регистрационные данные вы можете в настройках личного кабинета

    Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года Вы подтверждаете свое согласие на обработку ООО «РАТ» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу исключительно в целях выполнения Вашего заказа и информирования о нем, а также акциях и кампаниях ООО “РАТ», включая блокирование, обезличивание, уничтожение. Мы, ООО «РАТ», гарантируем конфиденциальность получаемой нами информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых ООО «РАТ» в качестве обязательных к исполнению перед Вами.

    Настоящее согласие распространяется на следующие Ваши персональные данные: фамилия, имя и отчество, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.

  • Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: