Растяжка рычага подвески ваз 2114 цена - Volog-damaz.ru

Растяжка рычага подвески ваз 2114 цена

Отзыв владельца Лада 2114 — тюнинг. Внимание, тут будет многА букАФ, опаснА! Всем доброго осеннего вечера! Как обычно это бывает, было лень писать, хотя думаю чем холоднее будет становиться за окном, тем чаще это желание будет появляться, ибо уже сейчас стал реже зависать в гараже, холодно сцукэ а может старею уже:D Но так или иначе,…

Растяжка рычага подвески ваз 2114 цена

Немного размышлений, распираем моську, переделка нижней растяжки рычагов от АП

Внимание, тут будет многА букАФ, опаснА!

Всем доброго осеннего вечера! Как обычно это бывает, было лень писать, хотя думаю чем холоднее будет становиться за окном, тем чаще это желание будет появляться, ибо уже сейчас стал реже зависать в гараже, холодно сцукэ а может старею уже:D Но так или иначе, последние теплые деньки я не терял и выжимал из них максимум (летом же не делалось мне). Сегодня ничего красочного для глаз я вам не приготовил (но следующие 2 записи это исправят), зато показал тот самый грязный, маркий и неохотный ремонттюн который дает больше всего результата, тот случай когда мы занимаемся именно конфеткой, а не фантиками для нее.

Когда то давным давно, когда драконы летали по дорогам, а мамонты ездили по небесам ну ок 3 года назад лол я поставил себе распорку на передние стойки, думаю многие с таких мелочей начинали, сказать что что-то кардинально изменилось я не могу, но и хуже то не стало, значит уже результат есть! Позже я поменял свою недозащитку из фольги на нормальную броню и заметил, что вкупе с распоркой это несколько изменило характер морды, я серьезно. Специально скидывал распорку и с одной защитой такого эффекта не было. Что вполне логично, ведь так или иначе защита связывает все 4 точки в своеобразный подрамник… Сугубо мое ИМХО. Так к чему я? Тогда я кардинально задумался над изменением управляемости в целом, и подвески в частности с помощью доп.железа. Преимущественно желтого цвета:D

Сами подумайте, во времена тесных, заполненных машинами городов, орды камер которые следят уже за каждым шагом, пешеходов-камикадзе которые шныряют из под каждого куста — мощность то отходит на второй план, даже всеми любимый разгон 0-100, ведь в потоке скорее важна динамика 0-60 или 0-80, с чем у 14-ки с ее весом и низовым 8-кл двиглом каких то проблем нет, вполне шустро, и смысл вкладывать (хотя каюсь разок по минимуму я вложился в это, так сказать довел до ума то что есть и на этом остановился) в то что реализовать толком то и не получится? Даже трека в моем мухосранске нет( То ли дело управляемость (к ней я и отнесу тормоза) ее много не бывает(избыточная не в счет, я несколько о другом), она всегда в тесной связи с водителем на любой скорости. К тому же в наше недешевое время подвеску и тормоза делать намного бюджетнее, и вполне по силам любому с набором головок. Да и результат ощущается куда больше от новой подвески за 10к чем от какого нибудь шпрот-вала и ресака со всяких клубОФ турбы за те же 10к деревянных .

Вот и зародилось еще тогда, в 15 году, мое видение технической части и ее модернизации моего малюткина. Далее было все по классике: ВСЯ новая подвеска СС-20 (правда без занижения), недавно поставлена новая резя с закосом под спорт (данлоп диреза, кроме нее на 14-е колеса я ничего хоть отдаленно спортивного не нашел), в гараже уже давно ждут своего часа вент.тормоза от 2110 и развальные пластины на жопку. Кст тут все любят менять родной стаб на потолще, а я заметил разницу даже со стоковым — когда выкинул обычные яйки и воткнул усиленные от сс, он действительно словно начал работать!

Теперь дело дошло до кузова, точнее до его жесткости. Ни для кого не секрет что это не самая сильная сторона самар, да и всех тазов в принципе (кроме может калины2, ну весту тазом даже не считаю). И вот выискивая на просторах авито «телевизор» от ТМ для задней части (так и не нашел, придется в Тольятти брать напрямую, ибо у наших барыг дорого) я наткнулся на самопальную крабобалку. Почему просто не поставить обычную с рынка? Во первых почти всегда с ними гемор по установке, во вторых уж слишком много мифов о том как она разбивает низ телевизора, а в каждом мифе как в шутках — есть своя доля… В 3 пришлось бы делать развал лишний раз, и защиту просто так уже не поставишь. Ну и в 4-х — это сами стальные крабы, которые в случае чего не ломаются как родной силумин, а тянут морду за собой. И вот я вижу ее. Она просто подкладывается под родные крабы по принципу профиля, которым некоторые усиляют морду, давая доп.защиту от ударов, при этом так или иначе связывая крабы друг с другом, без гемора по установке и все это счастье по цене парочки шавух, естественно я не устоял!

Толщина где то 3-4 мм, для самопала сделана очень даже приятно, сварной шов на высоте, даже покрашена на манер техномастера. Пришлось лишь слегка рассверлить отверстия под болты. Они кст остались родными.

Рычаги ВАЗ 2114

Рычаги ВАЗ 2114 можно купить комплектом или по отдельности. Передние или задние рычаги ВАЗ 2114 требуют замены, покажет диагностика подвески. Может быть замену рычагов делать и не нужно, а обойтись заменой сайлентблоков и/ли шаровых? Ответы на все эти вопросы, можно получить сделав диагностику подвески. По цене, выгоднее всего покупать комплект рычагов, он выходит дешевле. В комплект рычагов передней подвески, так же могут входить рулевые наконечники и тяги.

Производители выпускают стальные, легкосплавные, алюминиевые и дуралюминиевые рычаги. Купить рычи на ВАЗ 2114 можно как в сборе с сайлентблоками и шаровой, так и без шаровой опоры. Покупая рычаги задней подвески ВАЗ 2114, стоит сразу купить и развальные болты с шайбами. Кроме того, если машине больше 5 лет, могут понадобиться и болты крепления рычагов передней подвески.

Стоимость передних и задних рычагов ВАЗ 2114:

Варианты рычагов Цена рычага Купить
Рычаг передний левый от 1800 руб.
Рычаг передний правый от 1800 руб.
Рычаг передний верхний левый ВАЗ 2114 * от 1500 руб.
Рычаг передний верхний правый ВАЗ 2114 * от 1500 руб.
Рычаг передний верхний задний левый ВАЗ 2114 * от 2000 руб.
Рычаг передний верхний задний правый ВАЗ 2114 * от 2000 руб.
Рычаг передний верхний передний левый ВАЗ 2114 * от 1900 руб.
Рычаг передний верхний передний правый ВАЗ 2114 * от 1900 руб.
Рычаг передний нижний левый ВАЗ 2114 * от 2500 руб.
Рычаг передний нижний правый ВАЗ 2114 * от 2500 руб.
Рычаг передний нижний левый задний ВАЗ 2114 * от 2300 руб.
Рычаг передний нижний правый задний ВАЗ 2114 * от 2300 руб.
Рычаг задний левый ВАЗ 2114 * от 1850 руб.
Рычаг задний правый ВАЗ 2114 * от 1850 руб.
Рычаг задний верхний ВАЗ 2114 * от 2500 руб.
Рычаг задний нижний ВАЗ 2114 * от 2500 руб.
Рычаг задний поперечный ВАЗ 2114 * от 3100 руб.
Рычаг задний продольный ВАЗ 2114 * от 3100 руб.
Комплект рычагов подвески ВАЗ 2114 * от 10500 руб.

* — применяется не на каждой модели. Нужна проверка по ВИН-номеру.

Купить рычаги ВАЗ 2114:

с 20.00 до 10.00

отправьте нам заявку на:

Стоимость рычагов зависит от того, новые они или б/у, фирмы производителя, комплектности, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Какие бывают рычаги в подвеске:
Рычаги передней подвески: рычаг передний левый и правый, рычаг передний верхний левый и правый, рычаг передний верхний задний левый и правый, рычаг передний верхний передний левый и правый, рычаг передний нижний левый и правый, рычаг передний нижний левый задний и рычаг передний нижний правый задний
Рычаги задней подвески: рычаг задний верхний и нижний, рычаг задний поперечный, рычаг задний продольный левый и правый.

Рейтинг производителей рычагов:
1. Lemfoerder (Германия)
2. TRW (Германия)
3. Delphi (Англия)
4. Moog (США)
5. Ruville (Германия)

Когда нужно покупать рычаги:
— сайлентблоки или шаровая опора идет только в сборе с рычагом;
— износ посадочных мест сайлентблоков, новые заменить не возможно;
— рычаг погнут в результате аварии или удара;

Кронштейны растяжки передней подвески ВАЗ в Москве

Кронштейн растяжки передней подвески для автомобиля Лада 2108 TRIALLI по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Кронштейн растяжки передней подвески для авто.

Сайлентблок кронштейна растяжки ВАЗ 2108 (2 шт.) TRIALLI SB 0142 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Сайлентблок кронштейна растяжки ВАЗ 2108 (2 ш.

Кронштейн растяжки передней подвески для автомобиля Лада 1118 Kalina TRIALLI по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Кронштейн растяжки передней подвески для авто.

Комплект крепления кронштейна растяжки ВАЗ 2108-09 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Комплект крепления кронштейна растяжки ВАЗ 21.

Растяжка рычага передней подвески 2108-2112 2108-2904270 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Растяжка рычага передней подвески 2108-2112 2.

Производитель: TRIALLI Марка: LADA

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Кронштейн растяжки передней подвески ваз 1117.

Ключ передней и задней стойки ВАЗ 08-010 с рейкой

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Ключ передней и задней стойки ВАЗ 08-010 с ре.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Распорка передних стоек ВАЗ 2108-10 инжектор

Обеспечивает увеличение жесткости мест крепления подвески, улучшение стабилизации колес, устойчивость, оптимальное сочетание управляемости и комфорта, снижение нагрузок на кузов

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Riginal Кронштейн растяжки в сборе (краб) ВАЗ.

Кронштейн растяжки «сэви-экстрим» имеет ряд технических преимуществ по сравнению со стандартным силуминовым: Деталь имеет сборную конструкцию, корпус изготовлен из высокопрочной стали, который имеет повышенную прочность к ударам, возникающим при движении автомоб.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Кронштейн растяжки ВАЗ 2108 железные Сэви-экс.

Кронштейн стабилизатора передней подвески в сборе ОАО КАМАЗ

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

65115-2906070 -Кронштейн стабилизатора передн.

Проставки для увеличения клиренса ВАЗ 2109Хэтчбек 5дв. поставляется в количестве 2х штук вместе с крепежом. Жесткость проставок 90-95 ШОР, с металлическими втулками

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Передняя проставка для увеличения клиренса ВА.

Производитель: LADA Марка: LADA

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Растяжка передней подвески ВАЗ 2108-09, 2110.

Производитель: TRIALLI Марка: LADA

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Кронштейн растяжки передней подвески ваз 2108.

Проставки для увеличения клиренса ВАЗ 2112Хэтчбек 3дв. поставляется в количестве 2х штук вместе с крепежом. Жесткость проставок 90-95 ШОР, с металлическими втулками

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Передняя проставка для увеличения клиренса ВА.

Проставки для увеличения клиренса ВАЗ (Lada) 2112Хэтчбек 3дв. поставляется в количестве 2х штук вместе с крепежом. Жесткость проставок 90-95 ШОР, с металлическими втулками

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Передняя проставка для увеличения клиренса ВА.

Проставки для увеличения клиренса ВАЗ 2112Хэтчбек 3дв. поставляется в количестве 2х штук вместе с крепежом. Жесткость проставок 90-95 ШОР, с металлическими втулками

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Передняя проставка для увеличения клиренса ВА.

Кронштейн буфера ВАЗ-2121-31 передней подвески

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

LADA Кронштейн буфера ВАЗ-2121-31 передней по.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Растяжка рычага передней подвески 2190 Гранта.

Проставки для увеличения клиренса ВАЗ 2112Хэтчбек 5дв. поставляется в количестве 2х штук вместе с крепежом. Жесткость проставок 90-95 ШОР, с металлическими втулками

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Передняя проставка для увеличения клиренса ВА.

Обеспечивает увеличение жесткости мест крепления подвески, улучшение стабилизации колес, устойчивость, оптимальное сочетание управляемости и комфорта, снижение нагрузок на кузов

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Кронштейн растяжки в сборе (краб) ВАЗ-1118 Ка.

Растяжка передней подвески ВАЗ-2108-10, 2170 (Комплект 2шт

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

ИнтерТехноСервис Растяжка передней подвески В.

TRIALLI RM0130 RM 0130_кронштейн растяжки перед. Lada 2108/2109/21099/2113/2114/2115 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

TRIALLI RM0130 RM 0130_кронштейн растяжки пер.

Проставки для увеличения клиренса ВАЗ (Lada) 2112Хэтчбек 3дв. поставляется в количестве 2х штук вместе с крепежом. Жесткость проставок 90-95 ШОР, с металлическими втулками

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Передняя проставка для увеличения клиренса ВА.

Проставки для увеличения клиренса ВАЗ 2109Хэтчбек 5дв. поставляется в количестве 2х штук вместе с крепежом. Жесткость проставок 90-95 ШОР, с металлическими втулками

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Передняя проставка для увеличения клиренса ВА.

Шарнир растяжки передней подвески (ромашка)

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

LADA Шарнир растяжки передней подвески (ромаш.

Кронштейн втулки стабилиз Mercedes-Benz A 210 323 04 40 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Кронштейн втулки стабилиз Mercedes-Benz A 210.

Проставки для увеличения клиренса ВАЗ 2112Хэтчбек 3дв. поставляется в количестве 2х штук вместе с крепежом. Жесткость проставок 90-95 ШОР, с металлическими втулками

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Передняя проставка для увеличения клиренса ВА.

Проставки для увеличения клиренса ВАЗ 2109Хэтчбек 5дв. поставляется в количестве 2х штук вместе с крепежом. Жесткость проставок 90-95 ШОР, с металлическими втулками

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Передняя проставка для увеличения клиренса ВА.

Кронштейн подвески ВАЗ-2123 передний правый (ОАО автоваз)

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

ВАЗ Кронштейн подвески ВАЗ-2123 передний прав.

Мост установки: задний

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Кронштейн Задней Опоры Подвески Двигателя [Or.

Проставки для увеличения клиренса ВАЗ (Lada) 2109Внедорожник 3дв. поставляется в количестве 2х штук вместе с крепежом. Жесткость проставок 90-95 ШОР, с металлическими втулками

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Передняя проставка для увеличения клиренса ВА.

Кронштейн подвески ВАЗ-2123 передний левый (ОАО автоваз)

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

ВАЗ Кронштейн подвески ВАЗ-2123 передний левы.

Кронштейн растяжки передних стоек tucson Hyundai/KIA 54683-2E010 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Кронштейн растяжки передних стоек tucson Hyun.

Проставки для увеличения клиренса ВАЗ 2111 поставляется в количестве 2х штук вместе с крепежом. Жесткость проставок 90-95 ШОР, с металлическими втулками

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Передняя проставка для увеличения клиренса ВА.

РК растяжки передней подвески ВАЗ-2108 БРТ по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

РК растяжки передней подвески ВАЗ-2108 БРТ

Оригинал по низкой цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

СЭВИ Кронштейн растяжки Lada Kalina-1 / / ЭКС.

Проставки для увеличения клиренса ВАЗ 2112Хэтчбек 5дв. поставляется в количестве 2х штук вместе с крепежом. Жесткость проставок 90-95 ШОР, с металлическими втулками

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Передняя проставка для увеличения клиренса ВА.

Проставки для увеличения клиренса ВАЗ 2112Хэтчбек 3дв. поставляется в количестве 2х штук вместе с крепежом. Жесткость проставок 90-95 ШОР, с металлическими втулками

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Передняя проставка для увеличения клиренса ВА.

Опора передней стойки ВАЗ-2170 (Анвис Рус)

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

ВАЗ Опора передней стойки ВАЗ-2170 (Анвис Рус.

Модель автомобиля: LADA 2108, тип: кронштейн растяжки

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Кронштейн растяжки Fenox KP2108C2 для LADA 21.

Оригинал по низкой цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

ROSTECO Кронштейн растяжки Lada Kalina-1 / /.

Поперечина крепления переднего сиденья ВАЗ-2108-099,2113-15

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

ВИК Поперечина крепления переднего сиденья ВА.

Проставки для увеличения клиренса ВАЗ (Lada) 2112Хэтчбек 3дв. поставляется в количестве 2х штук вместе с крепежом. Жесткость проставок 90-95 ШОР, с металлическими втулками

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Передняя проставка для увеличения клиренса ВА.

Модель автомобиля: LADA 2121, тип: растяжка рычага, мост установки: передний

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Растяжка рычага АВТОВАЗ 21210-2904270-01 для.

Поперечина (балка) передней подвески 2101-07 21010-2904200-00 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Поперечина (балка) передней подвески 2101-07.

Проставки для увеличения клиренса ВАЗ 2112Хэтчбек 5дв. поставляется в количестве 2х штук вместе с крепежом. Жесткость проставок 90-95 ШОР, с металлическими втулками

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Передняя проставка для увеличения клиренса ВА.

Модель автомобиля: LADA 4×4, вид: правый, назначение: передний бампер, соответствующие коды OE: 21214-2803116

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Кронштейн переднего бампера правый АВТОВАЗ 21.

Треугольные рычаги на ваз 2114 — замена, ремонт

Треугольные рычаги с полиуритановыми втулками (для большей надежности и долговечности) с ними сразу за одно установил:
— крабы усиленные
— стойки стабилизатора SS20 на красном полиуретане
— шаровые опоры HOLA
— растяжку нижнюю (пока что снова снял лежит без дела)

Описание:
Треугольные рычаги ВАЗ 2108-2115 позволяют существенно улучшить управляемость и уменьшить увод углов подвески.
Устнановка треугольных рычагов позволяет изменить направление нагрузки, на переднюю панель у ВАЗ 2108-2109-21099 и на балку у ВАЗ 2110-2112, с продольного на поперечное. При этом обеспечивается дополнительная жесткая связь между передней панелью и местом крепления лонжерона к кузову. Треугольные рычаги увеличивают жесткость передней части кузова автомобиля и повышают стабильность геометрии подвески ВАЗ 2108.
Треугольный рычаг связывает три точки передней подвески (место крепления краба, шаровой опоры и место крепления штатного рычага к кузову). Конструкция позволяет убрать люфты в передней подвеске, это улучшает управляемость.

Были куплены ещё 7 июня тогда я ещё даже и не думал что буду собирать турбо, а просто хотел собрать 16чик с лёгкими доработками. Но в один прекрасный день я оказался с ваз 2108 турбо тут то и появилось желания собрать себе то же самое, и поэтому по подвески ограничился только треуголками а все бабулеты стали уходить в мотор.

Отписывайтесь кто ставил себе треугольные рычаги, и почувствовал какие либо изменения (какие значения кастера выставил)

Отзыв: Треугольный рычаг передней подвески Фор-Маш для ВАЗ — Отличное решение для улучшения жесткости передней части кузова и управляемости

  • ДОСТОИНСТВА: Цена, улучшение управляемости, увеличение жесткости кузова, надежность, увеличение безопасности.
  • НЕДОСТАТКИ: Немного жестче становится подвеска автомобиля. Надо дорабатывать. Сложно устанавливать.
    Доброго времени суток.

Начну свой отзыв с пред истории. Начались проблемы с так называемым телевизором на ВАЗ 2115 2002 года выпуска. Эта извечная проблема для самар. У них слабый запас прочности и со временем даже без аварий металл в этом месте начинает трескаться, т. к. испытывает большие нагрузки.

Было принято решение произвести ремонт и замену заводских рычагов передней подвески на треугольные, которые меняют нагрузку на телевизор с продольной на поперечную. И соответственно такой проблемы уже не будет. Как говорится сделал и забыл.

Бывший владелец авто уже ремонтировал, но не качественно. На фото видно следы сварки. Поэтому старый металл вырезали и приварили накладку из листа 2мм. Думаю этого хватит с запасом.

Рычаги заказывал через интернет. На официальном сайте Фор-Маш. Доставили быстро. Почему именно Фор-Маш — потому что цена приемлема, сайт информативный, и уже много лет на рынке.
Заодно купил в магазине растяжку крабов неизвестного производителя, для большей уверенности.

Вот так все выглядит собранным, но не установленным. За качество фото извините, делал на телефон в гараже.
На фото видно, что на рычаге большой запас для гайки. Не очень красиво смотрится. И чувствуется, что будет мешать.

И вот в какую проблему это вылилось при установки. Закрутить гайку рычага и болт крепления краба можно, но есть один нюанс. Защиту двигателя с таким выпуском рычага прикрутить не возможно. Он не даст это сделать. Поэтому надо будет отпиливать болгаркой или пилой по металлу, что не есть гуд. Болгарки и пилы у меня нету. Поэтому пока временно езжу без защиты.

Еще болт крепления краба открутить возможно только рожковым ключом. Головка не влазит. Процедура такая: сначала гайку вкручиваем, потом болт. По другому не получится.

Вот я их уже установил и покатался немного. Ощущения от езды чуть ниже в отзыве.

Хочу обратить внимание на то, что гайка шаровой опоры не прикрутилась как надо. Должны остаться хотя бы три витка резьбы.

Но тем не менее держится хорошо. снимать шаровую еще не пробовал, но похоже, что без съемника не обойтись.

Вот так выглядит регулировка угла кАстера. Отрегулировал пока на глаз. Потом поеду на сход-развал.

При установке столкнулся с проблемой нехватки длины болта крепления стойки стабилизатора поперечной устойчивости. На фото болт который нашелся в гараже. Очень много торчит и этим кончиком цеплял обод колеса при вывороте до упора колеса. Позже я его заменил на болт М10х110 и его вполне хватило и ничего теперь не цепляет. Так что если будете устанавливать такие рычаги не забудьте докупить дополнительно болты сразу с гайками и шайбами.

На фото сверху можно увидеть как длина правого рычага не совпадает, т. е. не доходит до краба и приходится подкладывать регулировочные шайбы, чтоб нормально притянуть гайку рычага.

Фото сверху аналогично предыдущему, только с левым рычагом. Опять подкладывать шайбы.
Рычаги одинаковые, но расстояния разные. Скорее всего кузов у моей старенькой машины уже не правильной геометрии.

Сайлентблоки полиуретановые. Они более долговечные и на морозах не дубеют как резиновые. Уже запрессованы в рычаг производителем.

И вот настало время рассказать Вам ощущения от езды:
— Машина стала лучше реагировать на руль. Задержки стали менее заметные.
— Жесткость подвески увеличилась, стала даже очень жесткой. По гладкому асфальту на большой скорости это хорошо.
— Машину стало меньше уводить в сторону при резком разгоне, торможении.
— Мелкие неровности (что то вроде так называемых ребрышек на дороге в период оттаивания снега) вообще практически перестали восприниматься. Подвеска стала их почти полностью проглатывать.
— По дворам по глубоким ямам стало менее комфортно ездить. Надо будет что то с этим делать. Возможно не совпадает ось рычага с осью отверстия в растяжке крабов. Возможно оттого что не делал сход-развал. Хотя машину на скорости в сторону не ведет. Развал на глаз в норме. Кастер не могу сказать, но руль при вывороте в движении автомобиля возвращается. Соответственно настройки углов сбились не критично. Делать развал-схождение буду однозначно.

В общем есть и плюсы и минусы. Но в любом случае плюсов больше. И основная их задача в моем случае это жесткость передней части кузова, которая так же обеспечивает большую безопасность, что не мало важно.

Доработка подвески ВАЗ 2114. Часть 1-я — О рычагах

Доброго утра, Драйв!
Так получилось, что поспать мне не дали, поэтому решил в качестве снотворного разжевать тему про рычаги, мой выбор, установку и эффект.
Итак всё началось разумеется в магазине (все прикольные истории о тюнинге начинаются с выворачивания карманов =( ).
Мой выбор пал на продукцию Clubturbo. Я заказывал у этих ребят выхлопную систему и был полностью доволен и доставкой и самими деталями, поэтому решил, что лучше посотрудничать с ними ещё раз.
Были приобретены следующие пироги:
— рычаги треугольные красные на полиуретановых сайлент блоках

— Шаровые опоры и рулевые наконечники от TREK

Всё это было упаковано как на фото.

В довесок к этому в магазине сartune (ссылку на него я к сожалению найти не смог =( ) приобрёл растяжку рычагов Автопродукт красную

Выбор
Выбрал я именно эти рычаги(а они относятся к более «гражданской» серии чем Кт спорт или Кт экстрим) потому, что это нечто среднее между тяжёлым массивным треугольным рычагом и заводским. К сожалению эти рычаги вышли из продажи, но мне кажется модель крайне удачная именно для тюнеров и стритсракеров. Способ крепления «сабли» к рычагу здесь иной и как мне кажется куда более удачный. На рычаги имеется треугольный кронштейн, в который «сабля» вставляется и соответсвенно вращаться относительно рычага больше не может + такая конструкция наверняка меньше нарушает кинематику подвески на торможении и на разгоне, потому что отсутствует люфт по гайке как на стандартных рычагах, где можно качать колесо вперед назад при желании…
Стоит отметить, что они были бюджетнее чем рычаги модели «спорт», поэтому для моей гражданской машины этот вариант был идеальным.

По установке можно писать капец долго, потому что слёз, соплей, крови и прочих жидкостей было пролито немало.
Окончательный вид установленных рычагов:

Чтобы установить этот рычаг (с первого раза) следует соблюсти последовательность операций, которая расходится с мурзилкой по демонтажу и установке стандартного рычага.
Дело в том, что за счёт настраиваемой сабли вы будете орать и плакать угадывая её длину так, чтобы установить всё легко и изящно усилием одной руки.

Что я сделал (на третью попытку)
1. Демонтируем сток рычаги по гайду.
2. Разбираем наши красные рычаги на две половины: сам рычаг и регулируемую саблю.
3. Устанавливаем сам рычаг, устанавливаем растяжку рычагов (отдельный респект Автопродукту за то что положили крепеж удлинённый)
4. Наживляем болты крепления стоек стабилизатора(да, именно сейчас, потом это сделать будет уже очень проблематично и даже молоток не поможет)
5. Наживляем гайку крепления шаровой опоры
6. Устанавливаем саблю в КРАБ, вынув и выкинув на%ер оттуда регулировочные шайбы.
7. Вращая голову сабли по резьбе, подбираем длину так, чтобы легко вставить голову сабли в кронштейн(выполнен у меня был точно, поэтому использовал киянку) и соединить обе части рычага болтом.

Итого: стаб наживлён заранее, рычаг наживлён на шаровую, сабля в КРАБе, рычаг собран.
Далее всё затягивалось в обратной последовательности. Сначала гайку крепления к крабу, затем соединение сабли с рычагом, затем шаровую и в последнюю очередь стабилизатор.
В такой последовательности не пришлось протягивать дважды, а вот если сначала затянуть стаб, то при затяжке гайки на крабе стабилизатор приходится ещё раз подтягивать либо он вообще не подтянется потому что болт встаёт раком и усилие на нём — яипал.

Разумеется можно говорить только о совокупном эффекте от тюнинга, но есть и вещь которую дают только рычаги: возможность настройки кастора без шайб, а с удобной настроечной гайкой. При этом изменение длины сабли очень помогает при сборке и думаю что аналогично при разборке.
Например перед выездом из гаража, когда я отправлялся на сход — развал я выставил кастор примерно на глазок, но по металической линейке, измеряя расстояние от одного из болтов краба, то «макушки» шаровой опоры. При этом мне достаточно было только покрутить гайку и затянуть контргайки — усё!
Во время езды до сервиса кстати машину никуда не вело, не таскало. Не возвращался руль из выворота на прямую, но это понятно, а так машина двигалась прямо и не доставляла неудобств.Следовательно если бы у меня не было никакой возможности выставить сход-развал, это вполне доступная процедура стала благодаря возможности настраивать всё на собранном узле.

Следующая часть будет посвящена стойкам амортизаторов и пружинам.
Увидимся!

Александр Молоков/ автор статьи

Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные с отечественным и зарубежным автопромом. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Александр Молоков.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Volog-damaz.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: