Радиус поворота ваз 2107
Технические характеристики ВАЗ 2107
Модификации ВАЗ 2107
LADA-2107 (двигатель 2103, 1,5 л, 8 кл., карбюратор)
LADA-21072 (двигатель 2105, 1,3 л (1290 см3), 8 кл., карбюратор, ременный привод ГРМ)
LADA-21073 (двигатель 1,7 л (1689 см3), 8 кл., моновпрыск — экспортная версия для европейского рынка)
LADA-21074 (двигатель 2106, 1,6 л (1569 см3), 8 кл., карбюратор)
LADA-21070 (двигатель 2103, 1,5 л, 8 кл., карбюратор)
LADA-2107-20 (двигатель 2104, 1,5 л, 8 кл., распределенный впрыск, Евро-2)
LADA-2107-71 (двигатель 1,4 л., 66 л.с. двигатель 21034 под бензин А-76, версия для Китая)
LADA-21074-20 (двигатель 21067-10, 1,6 л, 8 кл., распределенный впрыск, Евро-2)
LADA-21074-30 (двигатель 21067-20, 1,6 л, 8 кл., распределенный впрыск, Евро-3)
LADA-210740 (двигатель 21067, 1,6 л, 53кВт/72,7л.с. 8 кл., инжектор, катализатор) (2007 г.в.)
LADA-21075 (двигатель 1,5 л, (1524 см3 — 75 л.с. и 1524 см3 — 65 л.с.), 1982 — 2012 г.в.)
LADA-21077 (двигатель 2105, 1,3 л, 8 кл., карбюратор, ременный привод ГРМ — экспортная версия для Великобритании)
LADA-21078 (двигатель 2106, 1,6 л, 8 кл., карбюратор — экспортная версия для Великобритании)
LADA-21079 (роторно-поршневой двигатель 1,3 л, 140 л.с., изначально создана для нужд МВД и КГБ)
LADA-2107 ЗНГ (двигатель 21213, 1,7 л, 8 кл., центральный впрыск)
Эксплуатационные характеристики ВАЗ 2107 семерка
Максимальная скорость: 155 км/ч
Расход топлива на 100км по городу: 8.9 л
Объем бензобака: 39 л
Снаряженная масса автомобиля: 1030 кг
Допустимая полная масса: 1430 кг
Размер шин: 175/70 SR13
Характеристики двигателя
Расположение: спереди, продольно
Объем двигателя: 1450 см3
Мощность двигателя: 71 л.с.
Количество оборотов: 5600
Крутящий момент: 104/3400 н*м
Система питания: инжектор
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: OHC
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 76 мм
Ход поршня: 80 мм
Степень сжатия: 8.5
Количество клапанов на цилиндр: 2
Рекомендуемое топливо: АИ-92
Тормозная система
Передние тормоза: Дисковые
Задние тормоза: Барабанные
Рулевое управление
Тип рулевого управления: Червячный редуктор
Усилитель руля: нет
Трансмиссия
Привод: Задний
Количество передач: механическая коробка — 5
Передаточное отношение главной пары: 3.9
Подвеска
Передняя подвеска: Двойной поперечный рычаг
Задняя подвеска: Винтовая пружина
Кузов
Тип кузова: седан
Количество дверей: 4
Количество мест: 5
Длина машины: 4128 мм
Ширина машины: 1620 мм
Высота машины: 1435 мм
Колесная база: 2424 мм
Колея передняя: 1365 мм
Колея задняя: 1321 мм
Дорожный просвет (клиренс): 170 мм
Объем багажника: 325 л
Производство
Год выпуска: с 1982 по 2012
ВАЗ-2107 «Жигули»
Lada Riva, Lada 1500SL
Компоновочная схема ВАЗ-2107
2. Радиатор системы охлаждения.
3. Аккумуляторная батарея.
4. Распределитель зажигания.
5. Воздушный фильтр.
7. Вакуумный усилитель с главным цилиндром гидропривода тормозов.
8. Главный цилиндр гидропривода выключения сцепления.
9. Рулевое колесо.
10. Внутреннее зеркало заднего вида.
11. Заднее сиденье.
12. Запасное колесо.
13. Задний тормоз.
14. Пружина задней подвески.
15. Амортизатор задней подвески.
17. Карданная передача.
18. Переднее сиденье.
19. Наружное зеркало заднего вида.
20. Рычаг стояночного тормоза.
21. Рычаг переключения передач.
22. Коробка передач.
23. Педаль гидропривода сцепления.
24. Педаль гидропривода тормозов.
25. Педаль управления дроссельными заслонками карбюратора.
26. Червячный редуктор рулевого механизма.
27. Передний тормоз.
28. Пружина передней подвески с амортизатором.
29. Топливный насос.
30. Масляный фильтр.
ВАЗ-2107
Легковой автомобиль малого класса ВАЗ-2107 выпускался Волжским автомобильным заводом с марта 1982 по апрель 2012 года. С 2002 по 2012 год ВАЗ-2107 выпускался на Украине. С 2003 года сборка ВАЗ-2107 перенесена на ИжАвто в город Ижевск. В мае 2008 года сборка ВАЗ-2107 налажена в городе Аргун (Чеченская республика).
ВАЗ-2107-20 — двигатель ВАЗ-2104 с моновпрыском.
ВАЗ-2107-71 — двигатель ВАЗ-21033-10 под бензин А-76.
ВАЗ-21073 — экспортная версия с моновпрысковым двигателем 1,7 л.
ВАЗ-21074-20 — двигатель ВАЗ-21067-10 (Евро-2) с распределённым впрыском.
ВАЗ-21074-30 — двигатель ВАЗ-21067-20 (Евро-3) с распределённым впрыском.
ВАЗ-21075 — дизельный двигатель ВАЗ-383 рабочим объемом 1,5 л.
ВАЗ-21076 — вариант ВАЗ-21072, с правым расположением органов управления.
ВАЗ-21077 — с правым расположением органов управления.
ВАЗ-21078 — двигатель ВАЗ-2106, с правым расположением органов управления.
ВАЗ-21079 — роторный двигатель ВАЗ-411-01.
ВАЗ-2107 ЗНГ — двигатель ВАЗ-21213 с центральным впрыском.
Колёсная формула 4х2, ведущие колёса задние
Кузов закрытый, четырёхдверный, несущий, седан
Грузоподъёмность 400 кг.
Допустимая полная масса прицепа без тормозов 300 кг. (с тормозами 600 кг.)
Колея спереди/сзади 1365/1321 мм.
Снаряженная масса 1030 кг.
на переднюю ось 556 мм.
на заднюю ось 474 кг.
Полная масса 1430 кг.
на переднюю ось 656 кг.
на заднюю ось 774 кг.
Радиус поворота 5,9 м.
Максимальная скорость 152 км/час
Время разгона с места до 100 км/час 15 с.
Контрольный расход топлива:
при скорости 90 км/час 7,4 л/100 км.
при скорости 120 км/час 9,8 л/100 км
при городском цикле 10,2 л/100 км
Тормозной путь со скорости 80 км/час 38 м.
Двигатель ВАЗ-2107: карбюраторный, четырёхцилиндровый, рядный, четырёхтактный
Число клапанов 8
Диаметр цилиндра и ход поршня 79х80 мм.
Рабочий объём 1,45 л.
Степень сжатия 8,5
Максимальная мощность 77 л.с. (56,6 кВт) при 5600 об/мин
Максимальный крутящий момент 10,8 кгс*м (105,9 Н*м) при 3400 об/мин
Электрооборудование 12 В
Аккумуляторная батарея 6СТ-55П
Сцепление однодисковое, сухое
Коробка передач 4- или 5-ступенчатая с синхронизаторами на всех передачах переднего хода, с конца восьмидесятых годов только 5-ступенчатая
Главная передача одинарная гипоидная
Передаточное число главной передачи 4,1
Рулевой механизм глобоидальный червяк и ролик
Передняя подвеска независимая на поперечных качающихся рычагах с цилиндрическими пружинами, амортизаторы гидравлические, телескопические
Задняя подвеска с цилиндрическими пружинами и реактивными штангами, амортизаторы гидравлические, телескопические
Рабочие тормоза: передний дисковый, задний барабанный, привод гидравлический раздельный на передний и задний контур с вакуумным усилителем, задний контур имеет регулятор давления и автоматическую регулировку зазоров
Стояночный тормоз на задние колёса с механическим приводом
Как уменьшить радиус разворота ваз 2107
Уменьшение радиуса разворота.
друга-то что не спросил? рулевое у них окромя редуктора одинаковое. если доработок не делал, вероятнее всего у него сход/развал более правильный. выставить так, чтобы одно колесо больше другого поворачивало — нашим мастерам, как письку на заборе нарисовать. до выступов дело не доходит, если не ошибаюсь
Эти выступы как раз и ограничивают радиус поворота. Такая же ситуация у меня. У брата тоже ВАЗ 2105. и радиус разворота у него меньше чем у меня. В чем дело хз. Может потому что у меня колеса Р 15. А может дело и в развале.
Зачем уменьшать то, такая большая разница получается?
Кто хочет — ищет возможность, кто не хочет — причину
друга-то что не спросил? рулевое у них окромя редуктора одинаковое. если доработок не делал, вероятнее всего у него сход/развал более правильный. выставить так, чтобы одно колесо больше другого поворачивало — нашим мастерам, как письку на заборе нарисовать.
Да-да-да Это нахывается эффектом Аккермана. ВНЕШНЕЕ колесо при повороте на несколько градусов круче повернуто в сторону центра поворота, т.е. как бы поворачивает сильнее. Если не ошибаюсь, это не только для уменьшения радиуса, но и для улушения сцепления с дорогой (при равных углах сцепление внешнего колеса гораздо сильнее). Могу ошибаться с этим — поправите если не так.
Нада вот та вот делать, и будет вам маленький радиус
Нада вот та вот делать, и будет вам маленький радиус
Нада вот та вот делать, и будет вам маленький радиус
Регулировка угла продольного наклона оси поворота Ваз-2107
Угол регулируем изменением количества регулировочных шайб на болтах крепления оси нижнего рычага.
В продаже бывают регулировочные П-образные шайбы толщиной 0,5 и 0,8 мм. Эти шайбы обязательно устанавливаем прорезью вниз.
Измерить угол продольного наклона оси поворота можно с помощью самодельного шаблона с отвесом. На шаблоне отмечен сектор, в котором при правильной регулировке должна находиться нить отвеса.
Шаблон для регулировки угла продольного наклона оси поворота.
Доворачиваем гайки на пальцах шаровых шарниров так, чтобы их грани стали перпендикулярны продольной плоскости автомобиля, и прикладываем к ним шаблон.
Регулировка углов установки колес
Проверять и регулировать углы установки передних колес рекомендуем на специальных стендах СТО.
Однако с достаточной точностью можно сделать регулировку самостоятельно. Для этого необходима ровная горизонтальная площадка. Если ее нет, можно выставить колеса автомобиля в горизонтальной плоскости с помощью подкладок под них.
Перед регулировкой проверяем:
давление воздуха в шинах;
люфты в подшипниках и шаровых шарнирах подвески;
исправность амортизаторов;
свободный ход рулевого колеса.
Устраняем обнаруженные неисправности.
На автомобиле должны быть установлены колеса и шины одного размера, без радиального и осевого биений. Проверить отсутствие биений можно визуально, вращая рукой вывешенные колеса.
Контроль и регулировку можно проводить как на загруженном, так и на незагруженном автомобиле. Рекомендуется проводить установку углов на загруженном автомобиле – по 70 кг на четырех подушках сидений и 40 кг в середине багажника.
Рулевое колесо ставим в положение, соответствующее прямолинейному движению автомобиля. Перед проверкой 2–3 раза обжимаем подвеску автомобиля, прикладывая к бамперам вертикальное усилие 40–50 кг.
Проверку и регулировку углов проводим в такой последовательности:
угол продольного наклона оси поворота;
угол развала колес;
схождение колес.
У нового автомобиля (до ТО-1) углы установки колес имеют следующие значения:
• угол развала колес:
Радиус разворота ваз 2107
ВАЗ-2107, 1 поколение (1982) — технические характеристики
Автомобиль | ВАЗ-2107 | ||
Название модификации | ВАЗ-21072 | ВАЗ-2107 | ВАЗ-21074 |
Тип кузова | 4-дверный седан | ||
Число мест | 5 | ||
Длина, мм | 4145 | ||
Ширина, мм | 1620 | ||
Высота, мм | 1440 | ||
Колесная база, мм | 2424 | ||
Снаряженная масса, кг | 1030 | 1030 | 1060 |
Тип двигателя | бензиновый | бензиновый | бензиновый, с впрыском топлива |
Расположение | спереди, поперечно | спереди, поперечно | спереди, поперечно |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | 4, в ряд | 4, в ряд |
Рабочий объем, куб. см. | 1290 | 1452 | 1568 |
Число клапанов | 8 | 8 | 8 |
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин | 64 / 5600 | 71 / 5600 | 73 / 5300 |
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин | 92 / 4300 | 110 / 3400 | 116 / 3750 |
Коробка передач | механическая, | механическая, | |
Привод | задний | ||
Шины | 175/70 R13 | ||
Максимальная скорость, км/ч | 145 | 150 | 150 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 18 | 17 | |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | 8,5 | ||
Емкость топливного бака, л | 39 | ||
Тип топлива | бензин |
Технические характеристики автомобиля «ВАЗ-2107» указаны по данным производителя. В таблице приведены основные параметры: размеры, двигатели, коробки передач, тип привода, расход топлива, динамические характеристики и т. д.
Смотрите также про ВАЗ-2107:
Свидетельство о регистрации СМИ №ФС 77-76203 16+
Легковой автомобиль с закрытым несущим четырехдверным кузовом типа седан. Двигатель объемом 1,45 л
Отличается от автомобиля ВАЗ 2107 двигателем, имеющий объем 1,3 л.
Отличается от автомобиля ВАЗ 2107 двигателем, имеющий объем 1,69 л. с системой впрыска топлива
Отличается от автомобиля ВАЗ 2107 двигателем, имеющий объем 1,57 л.
Полезная нагрузка, кг
Разрешенная максимальная масса, кг
Внешний наименьший радиус поворота по оси следа переднего колеса, м
Максимальная скорость с водителем и пассажиром, км/ч
Время разгона с места с водителем и пассажиром с переключением передач до скорости 100 км/ч, с
Тормозной путь автомобиля с полной массой со скоростью 80 км/ч, не более, м
Число и расположение цилиндров
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
Рабочий объем, л
По ГОСТ 14846 (нетто), кВт (л.с.)
Частота вращения коленчатого вала при номинальной мощности, мин-1
Порядок работы цилиндров
Однодисковое, сухое с центральной нажимной пружиной
Механическая, трехходовая, четырех или пятиступенчатая с синхронизаторами на всех передачах переднего хода
Два вала с промежуточной эластичной опорой, соединяется с валом коробки передач эластичной муфтой. Два жестких карданных вала на концах заднего вала имеют игольчатые подшипники
Подвеска передних колес
Независимая, на поперечных рычагах, с цилиндрическими пружинами, телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Подвеска задних колес
Зависимая, жесткая балка, связанная с кузовом одной поперечной и четырьмя продольными штангами, с цилиндрическими пружинами и гидравлическими телескопическими амортизаторами
Это памятка для водителей ВАЗ 2107 (для остальной классики тоже актуально), решил создать её, потому что часто возникают мелкие технические вопросы, и на то чтобы найти ответ, нужно потратить много времени.
А тут всё в одном месте. Сохраните эту памятку в закладках или в на своей страничке в социальной сети, и пользуйтесь на здоровье, кнопки соцсетей под статьёй.
Общие параметры ВАЗ 2107
Длина — 4145 мм
Ширина — 1620 мм
Высота — 1446 мм
База — 2424 мм
Колея передних колёс — 1365 мм
Колея задних колёс — 1321 мм
Клиренс (дорожный просвет) — до поперечины передней подвески — 159 мм, до балки заднего моста — 154, до корпуса глушителя — 120 мм.
Неплохо, например у Опель Зафира, всего 150 мм до самой верхней точки.
Грузоподъёмность — 400 кг
Объём багажника — 385 литров
Собственная масса — 1060 кг
Полная масса — 1460 кг
Масса буксируемого прицепа, без тормозов — 300 кг, с тормозами — 600 кг.
Двигатели ВАЗ 2107
Цельнометалический, несущий, с 4-ми дверьми.
Жёсткость кузова — 7200 Нм/град.
Ширина салона ВАЗ 2107, и всей классики в целом (от обшивок задних дверей на уровне сидения) — 1250 мм
Между центральными стойками салона, на уровне 80 см от пола — 1234 мм
Длина проёма передней двери ВАЗ 2107 (и всей классики) — 889 мм, задней двери — 819 мм.
Электрооборудование ВАЗ 2107
Тип проводки: однопроводная, минус на кузове авто (масса).
Аккумуляторная батарея: 6СТ-55, ёмкость 55 Ач. Подходят и батареи ёмкостью 60 и 65 Ампер, но нужно проверять по габаритам.
Обычно это 242 мм х 175мм х 192 мм.
Рабочее напряжение в сети: 13,6 -14,6 вольт.
Генератор (Г221) должен отдавать силу тока не более 1/10 от ёмкости аккумулятора, т.е. примерно от 2 до 5,5 Ампер.
Катушка зажигания — Б117 или Б117-А (для карбюраторных)
Стартер — СТ221
Тип ламп:
— лампа ближнего и дальнего света: H4 или АКП2-60+55 (по-русски)
— лампа габаритов и боковых поворотников: T4W или А12-4-1
— лампа повотоников в блок-фаре, противотуманок, заднего хода и стоп-сигнала: P21W или А12-21-3
— лампа освещения номерного знака и освещения салона: C5W или АС12-5-1
Топливный бак (включая резерв 5 литров) — вмещает 39 литров бензина
Система смазки (включая маслянный фильтр) — вмещает 3,75 литра масла
Система охлаждения двигателя (включая отопитель салона) — 9,85 литров тосола
Бачок омывателя — 2 литра
Картер КПП — 1,35 литра трансмиссионного масла (полусинтетика GL-5 75W90)/ для 5-ти ступенчатой КПП — 1,59 литра
Картер заднего моста — 1,3 литра полусинтетики GL-5 (75W90)
Система гидропривода сцепления — 200 мл
Тормозная система 660 мл
Подвеска и колёса ВАЗ 2107
Передняя подвеска: независимая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости и гидравлическими амортизаторами.
Задняя подеска: зависимая, с жёсткой балкой заднего моста и 5-ю реактивными тягами, на гидравлических амортизаторах.
Стандартные диски ВАЗ 2107: 5Jxl3H2 с вылетом 29 мм,
крепятся на 4 болта с диаметром отверстий 98 мм, диаметр отверстия под ступицу — 58,5 мм)
Шины: камерные или бескамерные 175/70R13 или 165/70R13
Рекомендуемое давление в шинах:
— передние колёса — 1,7 кг/см2
— задние колёса — 2,0 кг/см2
Для большей мягкости и комфортности езды можно снижать на 0,1 кг/см2
Сколько весит ваз 2107 полностью
Курсовая устойчивость автомобиля и управляемость тоже напрямую связаны с его весом. Пик популярности больших, тяжелых автомобилей, за рубежом пришелся на 50-60 года прошлого века. Тогда автопром выпускал поистине исполинские машины. Например, Кадиллак Эльдорадо модификации 8.2, весил без малого 3 тонны. Согласитесь, что для такого веса и довеска нужна соответствующая.
Но по прошествии времени стало ясно, что для дальнейшего развития и совершенствования наиболее важных характеристик автомобиля, необходимо прибегать к снижению его общего веса. И если сравнивать середину прошлого века и сегодняшний день, то автомобили потеряли половину, а то и больше собственного веса. Пластмасса, углепластики, легкие металлы — все эти новшества позволили сделать вес легкового автомобиля значительно ниже.
Конечно, для любителей всего большого и тяжелого выпускаются автомобили похожие на пароходы, которые пьют бензин ведрами, но это скорее исключение из правил.
Вес легковых автомобилей в табличном формате
Представляем вашему вниманию таблицу, в которой указан вес автомобиля по маркам.
Марка автомобиля | Вес снаряженного автомобиля |
Вес автомобиля Ока 1111, вес окушки | 635 кг |
Вес автомобиля Ока 1113 | 645 кг |
Вес автомобиля ВАЗ 2101, вес копейки | 955 кг |
Вес автомобиля ВАЗ 2102 | 1010 кг |
Вес автомобиля ВАЗ 2103 | 965 кг |
Вес автомобиля ВАЗ 2104, вес десятки 2110 | 1020 кг |
Вес автомобиля ВАЗ 2105, вес пятерки | 1060 кг |
Вес автомобиля ВАЗ 2106, вес шестерки | 1045 кг |
Вес автомобиля ВАЗ 2107, вес семерки | 1049 кг |
Вес автомобиля ВАЗ 2108 | 945 кг |
Вес автомобиля ВАЗ 2109, вес девятки | 915 кг |
Вес автомобиля ВАЗ 2111 | 1055 кг |
Вес автомобиля ВАЗ 2112, вес двенашки | 1040 кг |
Вес автомобиля ВАЗ 2113 | 975 кг |
Вес автомобиля ВАЗ 2114, вес четырки | 985 кг |
Вес автомобиля ВАЗ 2115, вес пятнашки | 1000 кг |
Вес автомобиля ВАЗ 2116 | 1276 кг |
Вес автомобиля ВАЗ 2117 | 1080 кг |
Вес автомобиля Нива 2121 | 1150 кг |
Сколько весит Шевроле Круз (вес Chevrolet Cruze) | 1285-1315 кг |
Сколько весит Шевроле Нива (вес Chevrolet Niva) | 1410 кг |
Сколько весит ГАЗ (волга), вес волги 24 | 1420 кг |
Сколько весит ГАЗ 2402, ГАЗ 2403, ГАЗ 2404 | 1550 кг |
Сколько весит ГАЗ 2407 | 1560 кг |
Вес автомобиля Москвич 314 | 1045 кг |
Вес Москвич 2140 | 1080 кг |
Вес Москвич 2141 | 1055 кг |
Вес автомобиля Москвич 2335, 407, 408 | 990 кг |
Сколько весит УАЗ 3962, УАЗ 452, сколько весит УАЗ буханка | 1825 кг |
Сколько весит УАЗ 469 | 1650 кг |
Сколько весит УАЗ Патриот | 2070 кг |
Сколько весит УАЗ Хантер | 1815 кг |
Сколько весит Ниссан (вес автомобиля nissan x-trail) | 1410-1690 кг |
Сколько весит Кашкай (вес автомобиля nissan qashqai) | 1297-1568 кг |
Сколько весит Nissan Juke (вес Ниссан Жук) | 1162 кг |
Вес автомобиля Форд Фокус (сколько весит Ford Focus) | 965-1007 кг |
Вес автомобиля Форд Фокус 2 (сколько весит Ford Focus 2) | 1345 кг |
Вес автомобиля Форд Фокус 3 (сколько весит Ford Focus 3) | 1461-1484 кг |
Вес автомобиля Форд Куга (сколько весит Ford Kuga) | 1608-1655 кг |
Вес автомобиля Форд Эскорт (сколько весит Ford Escort) | 890-965 кг |
Вес автомобиля Рено Логан (сколько весит renault Logan) | 957-1165 кг |
Вес автомобиля Рено Дастер (сколько весит renault Duster) | 1340-1450 кг |
Вес автомобиля Рено Сандеро (сколько весит renault Sandero) | 941 кг |
Вес автомобиля Опель Мокка (сколько весит Opel Mokka) | 1329-1484 кг |
Вес автомобиля Опель Астра (сколько весит Opel Astra) | 950-1105 кг |
Вес автомобиля Мазда 3 (сколько весит mazda 3) | 1245-1306 кг |
Вес автомобиля Мазда CX-5 (сколько весит mazda CX-5) | 2035 кг |
Вес автомобиля Мазда 6 (сколько весит mazda 6) | 1245-1565 кг |
Вес автомобиля Фольксваген (сколько весит volkswagen Tuareg) | 2165-2577 кг |
Вес автомобиля Фольксваген Поло (сколько весит Volkswagen Polo) | 1173 кг |
Вес автомобиля Фольксваген Пассат (сколько весит volkswagen Passat) | 1260-1747 кг |
Сколько весит Toyota Camry (вес Тойтота Камри) | 1312-1610 кг |
Сколько весит Toyota Corolla (вес Тойота Королла) | 1215-1435 кг |
Сколько весит Тойота Селика (вес Toyota Celica) | 1000-1468 кг |
Сколько весит Toyota Land Cruiser (вес Ленд Крузер) | 1896-2715 кг |
Сколько весит Шкода Октавия (вес Skoda Octavia) | 1210-1430 кг |
Сколько весит Шкода Фабия (вес Skoda Fabia) | 1015-1220 кг |
Сколько весит Шкода Йети (вес Skoda Yeti) | 1505-1520 кг |
Сколько весит Киа Спортейдж (вес KIA Sportage) | 1418-1670 кг |
Сколько весит Киа Сид (вес KIA Ceed) | 1163-1385 кг |
Сколько весит Киа Пикнто (вес KIA Picanto) | 829-984 кг |
Таким образом получается, что если брать, так сказать «в общем по больнице», то средний вес легкового автомобиля составляет примерно от 1 до 1,5 тонн, а если говорить о внедорожниках, то весь уже смещается от 1,7 тонны до 2,5 тонн.
вес легкового автомобиля, сколько весит ОКА, сколько весит авто, вес авто, сколько весит Матиз, сколько весит Matiz, вес автомобиля Шкода, вес Ауди
Особенности утилизации машин
Прежде, чем сдать авто на лом, стоит ознакомиться с принципами данной процедуры. Средний вес транспортного средства равен 1000 кг. Если машина поддается утилизации целиком, в пункте приема отнимут 30% на засор. К последнему относят все неметаллические элементы, загрязнения и т.д.
Рассмотрим, сколько весит машина на металлолом на примере ВАЗ 2105. Масса последней составляет 955 кг. Таким образом, отнимая засор, получаем около 660 кг. Следует учесть и цену лома, которая отличается в зависимости от города. Как правило, в мегаполисах количество рублей, полученных за авто, будет значительно превышать сумму, заработанную в аналогичной организации небольшого населенного пункта.
Прежде чем считать прибыль от сданной в лом машины, необходимо учесть транспортные расходы. Если автомобиль представляет собой груду металла, нужно позаботиться об эвакуаторе. При наличии крутящихся колес и функциональном рулевом управлении, авто может быть транспортировано на буксире. Тогда, данная статья расходов не будет столь существенной. Следовательно, чтобы посчитать, сколько стоят Жигули при сдаче на лом, мало знать, сколько весит ВАЗ 2109 или 21099 на металлолом (915 кг). Необходимо учитывать особенности утилизации и требования, предъявляемые приемными пунктами. Нелишним будет ориентироваться в средней стоимости металлолома в регионе. Дополнительная осведомленность позволит избежать фактов мошенничества со стороны недобросовестных приемщиков.
Несмотря на то, что разборка машины является трудоемкой процедурой, многие владельцы все же решаются на этот шаг. Таким образом, можно отсортировать черные и цветные металлы, сдать их по отдельности, сняв хорошие детали. С экономической точки зрения процедура будет оправдана.
Рассмотрим, сколько весит ВАЗ 2106 на металлолом по отдельным значимым элементам конструкции:
- кузов – около 300 кг;
- мост – 52 кг;
- мотор – 140 кг.
Следует отметить, что демонтаж деталей машины требует много времени и определенных навыков. При неимении последних, рациональнее будет сдать ее в утилизацию целиком.
Наши весы
На данный момент нами было произведено и установлено:
- Главная страница
- О компании
- Новости
- Дилеры
- Сертификаты
- Контакты
- Продукция:
- Автомобильные весы
- Карьерные весы
- Складские весы
- Весы для скота
- Железнодорожные весы
- Услуги:
- Модернизация весов
- Поверка весов
- Доставка весов
- Монтаж весов
- Системы автоматизации
ВАЗ-2107 «Семерка»
История создания
Новый и как получилось в итоге самый престижный автомобиль 80-х годов, заднеприводный седан с заводским индексом ВАЗ-2107, появился на советском рынке в 1982 году. По аналогии с тем как люкс версия «тройки» с заводским индексом ВАЗ-21031 стала отдельной моделью именуемой ВАЗ-2106, точно так же ВАЗ-2107 разрабатывался как люкс версия «пятерки».
В результате по сравнению с базовой «пятеркой» автомобиль ВАЗ-2107 получился более современным и пользовался большой популярностью. Как и предыдущие автомобили Волжского автомобильного завода активно шел на экспорт в различные страны под названиями Lada Nova, Lada Riva, Lada Signet, Lada 1500.
Начиная с 2002 года «семерку» начинает собирать Украина на автозаводе «ЛуАЗ», именно ему «АвтоВАЗ» продал лицензию на производство автомобиля ВАЗ-2107. Спустя год производство автомобилей ВАЗ-2107 было перенесено с Тольятти в Сызрань на предприятие «РолЛада», с этого момента «семерку» собирали где угодно, но только не в Тольятти.
Последний российский автомобиль ВАЗ-2107 с незатейливым народным названием «семерка» сошел с конвейера автозавода «ИжАвто» в 2012 году, что и не удивительно ведь дизайн автомобиля уже давно устарел. На этом можно было бы поставить точку, но не тут-то было, «семерку» еще два года серийно выпускали в Египте вплоть до начала 2014 года. Таким образом, можно с уверенностью сказать, что конец эпохе «классики» наступил в 2014 году вместе со снятием с производства автомобиля ВАЗ-2107.
Дизайн и конструкция
По сравнению с базовой «пятеркой» люкс вариант ВАЗ-2107 получил новое и даже можно сказать дерзкое оформление передка, другая решетка радиатора, которая чаще всего была хромированной, пластиковые бамперы с хромированными накладками. Под новую решетку радиатора с большей площадью пришлось изменить форму капота. К менее заметным изменениям можно отнести несколько измененные задние фонари и измененную форму крышки багажника, по сравнению с ВАЗ-2105 на ней не было выштамповок, но с 2008 года в связи с унификацией форма крышки стала такой же, как у «пятерки».
В салоне автомобиля ВАЗ-2107 ставили более комфортабельные передние сиденья с интегрированными подголовниками, причем даже более комфортабельные, чем были установлены на некоторых более современных автомобилях ВАЗовского производства. Задний диван впервые получил откидной центральный подлокотник. В центре торпедо появились дефлекторы холодного воздуха, а на панели приборов тахометр и индикатор давления масла. Специально для ВАЗ-2107 был разработан новый 4-спицевый руль. Так же были изменены некоторые другие детали салона – обивка дверей, «борода», кнопки блокировки дверей и рычаг коробки переключения передач.
В качестве силового агрегата автомобиль ВАЗ-2107 получил более мощный 8-клапанный карбюраторный двигатель объемом 1.5 литра и мощностью 77 лошадиных сил, совместно с ним была установлена механическая4-ступенчатая коробка передач. Но как полагается этот двигатель был не единственным, которым комплектовали ВАЗ-2107. По аналогии с предшественниками на «семерку» ставили разнообразные двигатели объемом от 1.3 до 1.7 литров и мощностью от 64 до 140 лошадиных сил (с роторно-поршневым двигателем).
Примерно с начала 2000-х годов автомобиль ВАЗ-2107 наряду с другими автомобилями классического семейства все чаще подвергался тюнингу. Его невысокая стоимость с одной стороны и просто невероятное количество недочетов с другой этому очень сильно способствовали. Очень часто автомобиль подвергался дополнительной шумоизоляции, доработке двигателя по увеличению его мощности, увеличивают общий уровень комфорта. Этот список можно продолжать бесконечно.