Путешествие на ваз 2109 - Volog-damaz.ru

Путешествие на ваз 2109

Поездка на юг. (Страница 1) — Флейм — Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 — Форум клуба 2108, обсуждение тем по ремонту, тюнингу и всем что связано с авто семейства Самара и не только.

Путешествие на ваз 2109

Поездка на юг. (Страница 1 из 2)

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений с 1 по 20 из 30

1 Тема от Ron 2008-11-24 22:17:36 (2008-11-24 22:19:22 отредактировано Ron)

  • Ron
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-12
  • Сообщений: 1,379
  • Репутация : [ 4 | 0 ]

Тема: Поездка на юг.

Подарили жене волгу 31029. Так что я в какой-то мере еще и Волговод. Аппарат классный, но совершенно другого класса, вальяжный, неспешный. Но суть не в этом.

Если считать обе машины в идиальном состоянии.

На какой ехать в Сочи. Честно сказать по надежности, Волга както больше внушает доверия.

2 Ответ от Boreas 2008-11-24 22:21:41 (2008-11-24 22:22:58 отредактировано Boreas)

  • Boreas
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-09
  • Сообщений: 200
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Поездка на юг.

Однозначно Волга. Ни одна Самара на роль дорожного крейсера и «пожирателя километров» никак не тянет. И дело тут не в надежности, а в специфических ездовых качествах «баржи» и «зубила».

3 Ответ от Yurik 2008-11-24 22:24:02

  • Yurik
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-09
  • Сообщений: 411
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Поездка на юг.

эт почему не тянет?? Я на своей недавно до Москвы и обратно с другами скатался. Без сна))

4 Ответ от Boreas 2008-11-24 22:36:50

  • Boreas
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-09
  • Сообщений: 200
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Поездка на юг.

эт почему не тянет?? Я на своей недавно до Москвы и обратно с другами скатался. Без сна))

Юр, не вопрос — можно хоть на Оке, хоть на Смарте, хоть на Peugeot 107 доехать. Но согласись, что на автомобиле классом и размером повыше будешь ехать увереннее, комфортнее и куда меньше устанешь.

Я сам на своей пятнашке и в Астрахань катался, и в Питер, и под Кострому. Ужас! Потрясающее чувство автомобиля в длительной поездке жутко утомляет. ТАЗ — машина не для дальних вояжей. Но тут уж, как говорила моя бабушка, царствие ей небесное: «Срать захочешь — штаны снимешь!». А если есть возможность выбрать что-то побольше и «поплавнее», лично я этим выбором воспользуюсь сполна.

5 Ответ от сэр ЙареГ 2008-11-25 04:18:06

  • сэр ЙареГ
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-08
  • Сообщений: 3,047
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Поездка на юг.

Кажый год езжу на ТАЗу за Лазаревское и обратно и ничегой, всё путём ! Может конечно я не прав, но по серпантину на Волгаре, мне кажется, не айс, т.к. это скорее авто для прямых дорог, т.к. тяжеловато оно . Короче иными словами, ТАЗ более юркий и быстрый, в плане комфорта конечно возможно уступит, но только наверное потому-что Тюненый, хотя опять-же на Тюненой подвеске, на том-же серпантине, в повороты влетали, как по маслу, на скорости . ))))))))

ПыСы: если никуда особо не спешить, то на Волге !

6 Ответ от Ron 2008-11-25 18:03:19 (2008-11-25 18:06:33 отредактировано Ron)

  • Ron
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-12
  • Сообщений: 1,379
  • Репутация : [ 4 | 0 ]

Re: Поездка на юг.

Тазик стоковый как и Волга,

Волга можно сказать новая. Простояла 10 лет в отапливаемом гараже, пробег 40к.

Таз очень не новый, 20 лет пробег 1000000 приблизительно. С покупки держится мной в приличном состоянии.:Жрёт по 10к- 15кр

каждый месяц и доведён до состояния нового хорошего стока,(двиг/подвеска),

На нём кстати гонял в этом году из Питера в Геледжик,

PS: До серпантинов доехать ещё надо, у меня как, Новоросийск — считай приехал, остальное — не дорога ,

7 Ответ от Motvey87 2008-11-30 13:26:08

  • Motvey87
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-18
  • Сообщений: 26
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Поездка на юг.

Конечно на Волге. Сам являюсь тазоводом и волговодом, гоняли в отпуск пятером на волге эт просто красота. 12500км без проблем. правда Волжанка 3110i

А по трассе таз с волгой не сравнится.

8 Ответ от qqq 2008-11-30 13:48:25

  • qqq
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-10
  • Сообщений: 240
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Поездка на юг.

9 Ответ от XPum827 2008-11-30 19:01:02

  • XPum827
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-08
  • Сообщений: 934
  • Репутация : [ 1 | 0 ]

Re: Поездка на юг.

Не знаю, если укачивание называется комфортом, да активная безопасность не последнюю роль играет, поворот руля, в начале крен и после подумав баржа начинает манёвр. Про пожирание бенза вообще без комментариев.

И по грунтовке зубило, где проедет, волгарь давно сидеть на пузе будет.

10 Ответ от vilatik 2008-12-01 04:45:21

  • vilatik
  • Вазохист
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-10
  • Сообщений: 2,461
  • Репутация : [ 8 | 0 ]

Re: Поездка на юг.

Я за Волгу. Сам 7 лет отъездил на Волге, до сих пор люблю эту марку. Единственный аргумент, который против — расход топлива.

11 Ответ от Vik 2008-12-01 07:46:46

  • Vik
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-09
  • Сообщений: 50
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Поездка на юг.

У тебя в профиле не заполнено «from». Вобщем если ты более чем в 1000км от Сочи то лутше на Волге.

12 Ответ от Ramirez 2009-03-16 16:58:59 (2009-03-16 17:01:20 отредактировано Ramirez)

  • Ramirez
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-11
  • Сообщений: 1,540
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Поездка на юг.

в Абхазию ездили и на девятке и на Шкоде(как волга большая и тяжелая)

легче-на шкоде-там и гур и педали полегче будут. подвески как на зубиле-спереди мак-ферсон, сзади-балка.

расход топлива-одинаковый. мне все равно на чем ехать. но не зря же по америке ездят на больших чемоданах-асфальтовых лайнерах. на зубиле было бы утомительно.

да, для дальних поездок лучше всего «диван на колесах»

восьмерка-это машинка для европейских серпантинов и городской суеты-а волга. их всю жизнь с американцев слизывали.

13 Ответ от GreSI 2009-03-16 17:40:38

  • GreSI
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-12
  • Сообщений: 221
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Поездка на юг.

Думаю, что Волга — здесь лучше будет! Большой комфортный аппарат, мягче на дороге.

14 Ответ от Brine 2009-03-18 12:08:38

  • Brine
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-09
  • Сообщений: 563
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Поездка на юг.

Чесно говоря ни на том ни на другом не рискнул бы ехать. Т.к. у того или другого что то отвалится. Рванул бы на электричексамолете.

15 Ответ от МВласть 2009-03-18 13:37:08

  • МВласть
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-12-08
  • Сообщений: 489
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Поездка на юг.

волга конечно! места больше, и мягче!

тоже этим летом в планах поехать на море, только на украину.. правда буду в качестве пасажира, пока собралось 2 машины, СИВИК 4D и focus3 1.8.. а кто в каком месяце едит на море, может на хвост сядим?

16 Ответ от Ron 2009-03-18 14:43:42

  • Ron
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-12
  • Сообщений: 1,379
  • Репутация : [ 4 | 0 ]

Re: Поездка на юг.

Я в июле поеду, причём не исключено, что в Ялту, вместо Сочи.

Цена уважаемый , цена. 3 билета на самолёт — машина окупится .

Мы в четвером на всё дорогу 5000 потратили Так что экономия колосальная. Да и к тому же , возможность за рулить, в разные места. В Кубинку например.

2500 км не срок для поломок. Посмотреть надо всё перед выездом, да за датчиками следить в дороге , вот и всё. Да и режим то в основном , без заводок/заглушек , остывания / прогревания.

17 Ответ от Shnaps 2009-03-18 14:56:43

  • Shnaps
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2009-02-20
  • Сообщений: 98
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Поездка на юг.

Мой дядька на восмерке лётал на море тем летом,дикарями жили,тоже 1.3 довольный был просто до соплей!остановки в пути делались только для сна,питания водителя и машины! Машинка чистый сток за исключением фаркопа,проставок передних и домиков сзади. ааа газовые аморты стояли у него и все,никаких проблем машина говорит просто вездеход, в лесочке стояли с палатками так он привязал к фарику поваленное дерево и дотащил к лагерю, при этом лавировал между деревьев)))) Псих конечно но всетаки

18 Ответ от Ron 2009-03-18 16:09:05 (2009-03-18 16:11:22 отредактировано Ron)

  • Ron
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-12
  • Сообщений: 1,379
  • Репутация : [ 4 | 0 ]

Re: Поездка на юг.

Я так же гонял прошлым летом.

Но ночевал в машине, в лесу 2 раза. Делал 800км в день.

Чувствую отруб , нырк в лес 4-5 часов сна 2 банки адреналина , и вперёд

Вот говорят у волг беда с температурой какаето, чего то в голове скапливается пар и давит тосол при дальней езде. На юге то жарковато

19 Ответ от sanches 2009-03-18 20:29:10

  • sanches
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-10
  • Сообщений: 614
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Поездка на юг.

волга менее надежная 8-ки полюбому, но учитывая твою ситуацию — волга.

20 Ответ от kamaz5310 2009-03-21 19:30:23

  • kamaz5310
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-12-06
  • Сообщений: 997
  • Репутация : [ 1 | 0 ]

Re: Поездка на юг.

Волга ненадёжная машина.

мы на газели на стуканутом движке на 3ех цилиндрах 200 км ехали

Сообщений с 1 по 20 из 30

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

На сайте представлена справочная и техническая документация по ремонту и обсулуживанию, обзоры серийных и тюнигованных автомобилей, а также статьи и новости.
Сайт является клубом владельцев автомобилей ВАЗ линейка Samara: 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115.

Читайте также  Сколько стоит стартер на ваз 2107 карбюратор

Lada 2109 и 21099 − пополнение в семействе

«Восьмерка» произвела на советских автолюбителей огромное впечатление. Многие были поражены отличной управляемостью и динамикой этого автомобиля, однако у него были и недостатки. Главный из них − низкая практичность по причине трехдверного кузова. Концерн решил это исправить и постепенно расширил кузовную гамму модели.

ВАЗ 2109

«Девятка» стала логичным продолжением 2108. Ее история существования начинается с 1986 года. Перед покупателями машина предстала в образе хэтчбека с пятью дверьми, что существенно повышало ее утилитарные возможности.

Инженеры несколько изменили габариты и пропорции кузова 2109 относительно Восьмой модели. В частности, стоит отметить новые боковины и менее массивные передние двери, которые лишили облик автомобиля стремительности, но позволили сделать дверные проемы сзади нормальных размеров.

ВАЗ 21099

Идея создания седана на базе моделей 2108/2109 не давала покоя создателям с самого момента запуска их в серию. Дело в том, что в СССР, даже в 80-х годах, автомобиль все еще по-прежнему являлся роскошью и покупатель предпочитал современным «Самарам» проверенную временем «классику», которая имела более вместительный багажник и удобный салон.

В связи с этим, руководству ВАЗ постоянно поступали письма от советских автолюбителей с требованиями выпустить новый седан. В Тольятти прислушались к этим требованиям и в 1990 году запустили в серийное производство Lada 21099.

Советские автомобилисты встретили новинку с нескрываемым восторгом. Ведь, она соответствовала все необходимым на тот момент требованиям − наличие вместительного багажника, а также приемлемого комфорта за счет двух дополнительных задних дверей.

Конструктивные различия

Чем отличается 2109 от 21099?

Несмотря на то, что эти два автомобили весьма схожи, между ними все же присутствуют некоторые отличия.

Так, 21099 имел следующие особенности:

  1. Иную конфигурации решетки радиатора.
  2. Панель приборов с наличием тахометра (ранние версии).
  3. Увеличенный на 20 сантиметров задний свес кузова.

Вариации

ВАЗ 2109 и 21099 имели модификации, имеющие идентичные технические характеристики.

Поэтому, логичней представить лишь силовые агрегаты, которыми оснащались данные модели:

  • Мотор 1.3 литра с отдачей в 64 лошадиные силы.
  • Двигатель 1.5 литра, выдающий 70 сил.
  • Установка 1.5 литра с инжекторной системой впрыска топлива. Развивает 78 «лошадей».

Все моторы комплектовались механической трансмиссией на пять ступеней.

Стоит отметить, что поздние версии Лада 21099 получили мотор 1.6 литра, выдававший 81 лошадиную силу. Кроме того, в его силовой гамме отсутствовал агрегат 1.1 литра, которым оснащались и «Девятка» и «Восьмерка».

О предпочтениях автомобилистов

Отзывы владельцев об этих автомобилях мало чем различаются друг от друга. Модели конструктивно схожи и имеют одинаковые недостатки. Основные из них − сильная коррозия кузова, а также салон, который гремит на неровностях.

Многие проводят тюнинг своими руками. Доработки, по большей части, касаются незначительного изменения внешнего вида, салона. Пример тюнинга можно без проблем отыскать на просторах интернета − почитать соответствующие статьи либо посмотреть видео.

Рыночная стоимость

Авто Цена (рублевая)
ВАЗ 2109 от 25 до 100 тысяч
ВАЗ 21099 от 30 до 130 тысяч

Испытание

Ничего лишнего

Эти два автомобиля выглядят вполне привлекательно. Их дизайн лишен вызывающих решений, однако он гармоничен и продуман. «Девятка» имеет более стремительный профиль кузова, в то время как 21099 более степенен, респектабелен.

По части геометрической проходимости незначительное преимущество у 2109 − за счет более коротких свесов кузова. А вот, ездить по ухабам на 21099 проблематичнее по причине длинной кормы.

Удобно и уютно

Интерьер обоих «Самар» идентичен. Стоит заранее оговориться, что качество материалов отделки далеко от идеала − повсюду жесткий, гулкий пластмасс. Безусловно, пластик позволил снизить вес автомобилей, однако он лишил ВАЗовские модели того налета роскоши, которым славятся Жигули классического семейства. В то же время, эргономика хороша и отвлекаться от дороги не приходится благодаря компактному расположению органов управления.

Упругие передние кресла обеспечивают неплохую фиксацию тела. Однако, рослый водитель пожалуется на недостаток регулировки своего сиденья в продольной плоскости. На заднем диване вольготно только двум пассажирам, и при условии роста менее 175 сантиметров.

Что касается багажного отделения, то между 2109 и 21099 здесь есть отличия. У «Девятки» объем багажника составляет 270 литров, в то время как у его более практичного соплатформенника данный показатель равен уже 400 литрам.

Знакомые повадки.

Наиболее востребованный мотор для обоих авто − установка 1.5 литра, выдающая 70 лошадиных сил. Такой агрегат обладает неплохим подхватом в зоне средних оборотов, а чувствительная педаль акселератора усиливает ощущения от разгона.

Механическая трансмиссия со сближенным передаточным рядом дает возможность неплохо реализовать потенциал мотора на первых трех передачах, однако четкость переключений, избирательность передач посредственные.

ВАЗ 21099 относительно 2109 немного устойчивей на высокой скорости. Однако, в поворотах «Девятка» кажется более цельной и имеет лучшую устойчивость на дуге. Рулевое управление информативное, но длинная рулевая рейка лишает баранку чувствительности в нулевой зоне.

Длинноходная подвеска уверенно отрабатывает неровности, не пробивая при полной загрузке салона. Хотя, она жестковата, поэтому не может обеспечить высокую плавность хода даже на мелких ухабах.

Авто за копейки: ВАЗ-2107 против ВАЗ-2109

Содержание

  • Одна марка — разный подход к конструкции: кто острее на ходу
  • В тесноте, да не в обиде: в каком автомобиле просторнее
  • Что быстрее: ВАЗ 2107 или 2109
  • С чем придется столкнуться при покупке ВАЗов
  • Что взять — ВАЗ 2107 или 2109 и кому

Когда встает вопрос о покупке малобюджетного автомобиля или авто для новичка, обычно первыми на ум приходят две модели — ВАЗ-2107 и ВАЗ-2109. Даже сегодня на вторичке можно найти экземпляры до 30 тыс. рублей.

Оба автомобиля увидели свет в 80-х годах прошлого века и, несмотря на возраст, до сих пор популярны среди покупателей. За последний месяц «семерку» через avtocod.ru пробили 32 311 раз, «девятку» — 18 271 раз.

Мы решили выяснить, что лучше — ВАЗ-2107 или ВАЗ-2109, и сравнили автомобили друг с другом. Кто более ломучий? Кто острее на ходу? С какими проблемами могут продаваться конкуренты на вторичке? Давайте разбираться.

Одна марка — разный подход к конструкции: кто острее на ходу

«Семерка» — прямой наследник Fiat 124, который разрабатывался еще в 1960-х годах прошлого века. В сравнении с современными машинами, она не имеет ни плавности хода, ни остроты руля, ни собранности. На больших скоростях автомобиль плавает, потому на трассе ощущается совсем некомфортно. Зато проходимость за счет клиренса в 170 мм отличная.

А еще из-за заднеприводной платформы автомобиль из скучного семейного седана можно превратить в дрифт-кар для зимних покатушек. Правда, для этих целей придется доработать подвеску.

«Девятка», хоть и сошла с конвейера в одно десятилетие с «семеркой», но имеет более современную конструкцию. Спасибо специалистам Porsche и ItalDesign, приложившим руку к созданию «Самары» . Автомобиль получил новую переднеприводную платформу и конструкцию подвески, поэтому управляется намного острее «семерки» и на ходу кажется более собранным и послушным. Но дорожный просвет здесь на 1 см меньше, и, соответственно, проходимость хуже.

Спереди у «девятки» стоит независимый «МакФерсон», а у «семерки» — двойные поперечные рычаги. Конструкции простые, надежные и редко преподносят «сюрпризы». Чаще всего из строя у обеих машин выходят шаровые опоры и ступичные подшипники. Стоимость деталей — от 500 до 1 000 рублей, замена обойдется примерно во столько же. Еще у «семы» закисают задние тормозные цилиндры — менять их рекомендуем так же часто, как и колодки.

В тесноте, да не в обиде: в каком автомобиле просторнее

Задним пассажирам будет проще разместиться в 2107, хотя отличия по размерам салонов у машин минимальные, и в дальние поездки лучше не ехать ни в одной. При росте 180 см на заднем диване «девятки» упрешься головой в потолок, а коленями — в спинки передних кресел. В «семерке» пространства над головой чуть больше.

Водителю удобнее за рулем «Самары». Во-первых, за счет обзора, особенно это касается стандартных зеркал обоих авто, а во-вторых, за счет посадки и расположения органов управления. Сиденья здесь тоже более удобные, нежели в «семерке». У них более развитая боковая поддержка, и материал наполнителя меньше проминается со временем. Будете искать «девятку» — ищите с низкой или «европанелью». Высокая панель сильно гремит на кочках.

Номинально багажник больше у ВАЗ 2107 — 379 л против 330 л у «девятки», но за счет складывающихся сидений и типа кузова по грузовместимости выигрывает вторая. Погрузочная высота неудобна у обоих авто.

Ни в том, ни в другом ВАЗе нет даже намека на комфорт-опции. Единственное, что можно встретить, — это электростеклоподъемники в ВАЗ-2109. В остальном это серые и невзрачные авто. Слава богу, хоть приборы читаются неплохо.

Читайте также  Момент затяжки шатунных вкладышей ваз 2108

Что быстрее: ВАЗ 2107 или 2109

Всего у «семерки» насчитывается 13 модификаций с различными моторами, которые компоновались четырех- и пятиступенчатой механикой. Чаще в продаже встречаются три двигателя: «пятерочный» карбюраторный 1,3 л на 64 л. с., карбюраторный 1,5 л на 71 л. с. и инжекторный 1,6 л на 72 л. с. На последних двух привод ГРМ — цепной, а значит, обслуживать его самостоятельно большинство автолюбителей не смогут. В сервисе процедура замены стоит около пяти тысяч рублей.

У «девятки» вариантов двигателя тоже три. У них в зависимости от годов выпуска и доработок менялась мощность: карбюраторные 1,3 л — 64–68 л. с., 1,5 л — 68-77л. с. и инжекторный 1,5 л — 77,8 л. с. Привод ГРМ здесь ременной и меняется легко даже на трассе. Да и в целом 2109 проще в обслуживании.

Из строя у моторов чаще всего выходят мелочи. У «девятки» это втягивающее реле стартера, у «семерки» — помпа. Стоимость детали — около 1 500 рублей.

Также придется столкнуться с регулировкой клапанов и карбюратора. Обе процедуры можно научиться выполнять самостоятельно. Да и в целом соперники могут выступить хорошими учителями в плане самостоятельного ремонта авто.

ВАЗ-2109 быстрее «семы» в разгоне до 100 км/ч аж на 2,5 секунды (12,5 секунд против 15 секунд соответственно).

С чем придется столкнуться при покупке ВАЗов

Главный недостаток 2107 и 2109 — плохое качество запчастей и металла. «Рыжики» появляются очень быстро и почти везде. У «девятки» чаще всего ржавеет крышка багажника, задние крылья, дно порога и низ дверей. У «семерки» гниют двери, пороги и дно.

На ВАЗ-2109, помимо «рыжиков», будут досаждать еще и дверные ручки: они постоянно заедают и не открывают двери, поэтому сразу после покупки лучше поменять их на «евровариант» (цена вопроса — около 2 000 рублей).

Также на обоих автомобилях нередко течет краник печки и лопаются патрубки с охлаждающей жидкостью, поэтому не удивляйтесь, если однажды передний пассажир вдруг обнаружит в ногах лужу. Это болезнь, и лечится она заменой резиновых патрубков на силиконовые.

Кроме того, на вторичке продается много битых экземпляров и машин со скрученным пробегом. Чтобы заранее знать, провальный ли вариант хотите смотреть, пробейте историю автомобиля через онлайн-сервис — все проблемы будут видны как на ладони.

Так, эта «семерка», по словам продавца, отдается с заниженным кузовом и юридически чистой.

Отчет avtocod.ru показывает, что ограничений, залогов, лизинга нет, изменения в конструкции зарегистрированы в ГИБДД.

Зато есть пара неоплаченных штрафов и прилично скрученный пробег.

Если закрыть глаза на эти проблемы (машина итак старая), можно потребовать скидку, тем более, что владелец готов торговаться. Ну а мы пойдем дальше и прицелимся к «девятке» с более реалистичным пробегом.

Проверка обнаружила ДТП.

Авария произошла в результате столкновения. Пострадала левая передняя часть.

Степень повреждений неизвестна, но мы бы не стали брать машину: кузов уж слишком рябит «рыжиками», да и внутри машина изрядно потрепалась.

Что взять — ВАЗ 2107 или 2109 и кому

По современным меркам обе «Лады» сильно устарели. В них нет ни безопасности, ни малейшего намека на комфорт, зато с ними научишься многому и в плане езды, и в плане обслуживания.

Оба автомобиля лучше рассматривать как первый или временный вариант. «Девятка» более предпочтительна новичкам: она легче управляется и проще в ремонте. «Семерка» подойдет любителям зимнего «дрифта». Остальное — лишь дело вкусов.

Автор: Игорь Васильев

Какому авто из этой пары отдадите предпочтение и почему? Напишите в комментариях.

Поездка На Ваз 2109 — Скачать mp3 бесплатно

ЕДУ НА ВАЗ 2109 ВИД ОТ ПЕРВОГО ЛИЦА

10:06 13.29 MB 38.4K

МОЙ ПЕРВЫЙ РАЗ 2500 км На девятке до МОРЯ

18:37 24.50 MB 196.2K

1600 КМ за ДЕНЬ на 2109 ДАМИР ДАЛЬНОБОЙ ПОДГОТОВКА РАЗВАЛ 250к ПРОБЕГ

14:01 18.45 MB 28.4K

2002 ВАЗ 2109 1 5L 78 POV TEST DRIVE

16:10 21.28 MB 712.6K

ЗА 1500км от дома на ВАЗ 2109 ПОЕЗДКА НА ДАЛЬНЕЕ РАССТОЯНИЕ на девятке

07:48 10.27 MB 3.3K

НА ДЕВЯТКЕ ПО РОССИИ ЭТО РЕАЛЬНО РУССКИЙ АВТОТУРИЗМ ЧАСТЬ 1

24:03 31.65 MB 9.1K

СЛОМАЛСЯ НА ТРАССЕ ЕДУ в ОРЕНбург 555 км на ВАЗ 2109

29:24 38.69 MB 5.2K

Поездка в Краснодар за Экспортной Hanseat ДЕВЯТКОЙ Покупка ВАЗ 2109

23:32 30.97 MB 91.8K

ФИНАЛ ТЮНИНГА ВАЗ 2109 БУНКЕР ДИСКИ ПУШКА КОЛОТУШКА ТОНИРОВКА по ГОСТУ Поездка в ОРЕНБУРГ

17:24 22.90 MB 157.8K

2004 ВАЗ 2109 1 5L 78HP POV TEST DRIVE

16:52 22.20 MB 41.5K

Поездка на дачу на машине Ваз 2109 HD

09:34 12.59 MB 186.3K

Поездка на ваз 2109

11:07 14.63 MB 16.1K

Куда доедет девятка Часть 1

20:38 27.15 MB 127.2K

Поездка Екатеринбург Сочи на Ваз 2109

05:59 7.87 MB 4.9K

2003 Ваз 2109 1 5 68 POV TEST DRIVE

12:01 15.81 MB 5.2K

Красавица держалась до последнего Первый раз за рулем ВАЗ 2109

15:10 19.96 MB 156.1K

Да моя девяточка здесь проедет Ночные покатушки на ВаЗ 2109

09:12 12.11 MB 2.3K

2003 ВАЗ 2109 1 5L 80 POV Test Drive

10:52 14.30 MB 1.6M

ВАЗ 2109 НА ОТДЫХЕ ПОЕЗДКА В КАРАИДЕЛЬ НА ПАВЛОВСКОЕ ВОДОХРАНИЛИЩЕ В БУНКЕРЕ ЗА 250 КМ ОТ ДОМА

12:47 16.82 MB 434

Поездка в деревню на Ваз 2109 City Car Driving

13:35 17.88 MB 471

Ваз лада 2109 девятка дуплет обзор поездка

17:13 22.66 MB 486

Ночная поездка в магазин на ВАЗ 2109

TDU Поездка на Ваз 2109 к Морю GTM GRAND THEFT MODS Official Group

03:33 4.67 MB 2.3K

17 КРУТЫХ ВЕЩЕЙ ВАЗ 2109 2108 НА ДЕВЯТКУ ИЗ КИТАЯ И РОССИИ НА VAZ САМАРА АВТОТОВАРЫ С АЛИЭКСПРЕСС

10:36 13.95 MB 0.9M

НОВАЯ 21099 ПЕРВАЯ ПОЕЗДКА ЗА 25 ЛЕТ ВАЗ Lada Капсула Времени

13:32 17.81 MB 280.4K

ПОЕЗДКА В УЛЬЯНОВСК НА ВАЗ 2109 НОВЫЙ САЛОН

01:22 1.80 MB 177

Ваз 2109 поездка с Мурмашей

Поездка на ВАЗ 2109 в В Новгород на Авто Ретро Вече 2022

Первый дальняк на девятке ВАЗ 2109 320км Едем домой КУПИЛ МАШИНУ В 18 ЛЕТ

16:21 21.52 MB 2.7K

Пацанская поездка на старенькой ваз2109

06:03 7.96 MB 227

КУПИЛ ВАЗ 2109 ЗА 40 ТЫСЯЧ ОБЗОР ПЕРВАЯ МАШИНА ВАЗ 2109 ВИШНЯ СЕРИЯ 1

08:19 10.95 MB 11.7K

ЕДУ НА ВАЗ 2114 ПО НОЧНОМУ ГОРОДУ ВИД ОТ ПЕРВОГО ЛИЦА

07:27 9.80 MB 135.7K

ПОСЛЕ ЭТОГО ВИДЕО ТЫ ЗАХОЧЕШЬ КУПИТЬ ДЕВЯТКУ ВАЗ 2109

17:42 23.29 MB 9.2K

СКОЛЬКО Я ВЛОЖИЛ в ВАЗ 2109 ПРОДАЮ свой ПРОЕКТ ЧТО БУДЕТ ДАЛЬШЕ

13:13 17.39 MB 383.4K

Гаражная находка Девятка с пробегом 18396 км ВАЗ 2109 Капсула времени

12:28 16.41 MB 164.8K

Ваз 2109 На Пробу

07:35 9.98 MB 524.6K

Выезд в 36 С на ВАЗ 2109 с перевёрнутым радиатором печки

08:20 10.97 MB 22.8K

Авто путешествие с детьми на ваз 2109

04:06 5.40 MB 6.2K

Купил девятку из под дедушки за 60000 рублей ВАЗ 2109 в оперстайл или бпан тюнинг ваз девятка иу

12:54 16.98 MB 101.5K

В Краснодар на ВАЗ 2109 адекватно 1500 км

10:34 13.91 MB 617

Поездка утром на ваз 2109

02:49 3.71 MB 309

ЕДУ НА ЧЕТЫРКЕ В ОГОРОД ВИД ОТ ПЕРВОГО ЛИЦА LADA SAMARA POV

12:12 16.06 MB 663.4K

ВАЗ 2109 прощай вишневая девятка

06:15 8.23 MB 272.5K

СОВЕТСКИЙ АВТО ПРОМ КИТАЙСКИЙ ПОЕЗДКА НА ВАЗ 2109 SAMA PLAY

01:43 2.26 MB 116

ПОДГОТОВКА ВАЗ 2109 К ПРОДАЖЕ ХИМЧИСТКА САЛОНА ПОЛИРОВКА

18:03 23.76 MB 2.8K

СДЕЛАЛ ПОСАДКУ на ВАЗ 2109 ПУШЕЧНЫЙ ВИД 2109 ПИЛИМ ПРУЖИНЫ в БПАН

14:00 18.42 MB 1.9K

УСТАНОВКА и ПОДКЛЮЧЕНИЕ ЛИНЗ на ВАЗ 2109

14:21 18.89 MB 133.7K

Рукажопы ШУРУПОВЕТОМ ПОДГОТОВИЛИ ВАЗ 2109 К ПРОДАЖЕ

31:20 41.24 MB 39.3K

ФСО ВСПЫШКИ НА ВАЗ 2109 ТЮНИНГ ВАЗ 2109

18:11 23.93 MB 41.6K

ПУШКА НА ШЕСНАРЕ ВАЗ 2109 НА R17

17:57 23.62 MB 4.9K

Для вашего поискового запроса Поездка На Ваз 2109 мы нашли 50 песен, соответствующие вашему запросу. Теперь мы рекомендуем загрузить первый результат ЕДУ НА ВАЗ 2109 ВИД ОТ ПЕРВОГО ЛИЦА который загружен DimaViper Live размером 13.29 MB, длительностью 10 мин и 6 сек и битрейтом 192 Kbps.

Обратите внимание:

Перед загрузкой вы можете послушать любую песню, наведите курсор и нажмите «Слушать» или «Скачать» для загрузки mp3-файла высокого качества. Первые результаты поиска — с YouTube, которые будут сначала преобразованы, после чего файлы можно загрузить, но результаты поиска из других источников могут быть сразу же загружены в MP3 без какого-либо преобразования.

Читайте также  Ваз с роторным двигателем видео
Слушают сейчас

Поездка На Ваз 2109

Bugun Oylik Olamiz

Europas Wahrzeichen Das Brandenburger Tor Dw Deutsch

Tayna Ft Ledri A Je Karaoke Iteksti Instrumental Lyrics

Caribou Melody Day Four Tet Remix Feat Luke Lalonde Adem And One

Анастасия Павленко Мы С Тобой Так Мало Знакомы

Lichchhivi Baishali Aamrapali

Русская Рыбалка 3 7 5 Сырдарья Турнир Количество Закрытый С Озвучкой

Сеҳр Жоду 2 Сеҳрланган Одамлар

من أجمل أغاني بصوت راكان مصطفى

Ариэль Абрамов Не Повторяется Любовь Автор Арсен Касиев

Srinivasa Kalyanam 2018 Full Hindi Dubbed Trailer Nithiin Raashi

Александр Новиков Лучшие Песни Сборник

Песни Из Тик Тока С Мощными Бассами

Mysterious Opener After Effects Project Files Videohive 65678

Расул Маматкулов Вай Бана Тойдогу Эң Кызыктуу Жаңы Бийчилер Свадьба Ош

Sahydursun Hojakowa Obamyza Gelen Wagtyn Mp3

Sabse Bada Khiladi Chacha Bhatija 3D Animated Series For Children

Genceli Sadiq 2019 Ogru Alemi Ekskluziv

Oscar Scheller Sometimes

Mountains Of Dewa

Breaking The 14 Man Creeper Attack Record

Scars On Broadway Babylon Lyrics

Ортик Отажонов Бу Богни Кайси Бог Дерлар Тошкент

Lamine Tpj Coucou Clip Officiel

Seperi Yang Kujangka Terjadi Kru Indigo With Eng And Bm Subs

Новинки Тывинские 2021

Wet Dream Frustration Nofap Mastery

주름과 피부 탄력 지방 사각턱이 고민이라면 실 리프팅의 모든 것 청담동 체인지 클리닉 장두열 원장

Nirmalya Roy Moko Kaha Dhunde Re

Пародист Геннадий Дудник В Программе Вокруг Смеха Выпуск 9 1980

Dying On The Vine Fragments

Страшный Боевик Албанка Русские Боевики Новинки Смотрим Онлайн

Аркадий Райкин Завхоз Лызин

Танец Из Аниме За Гранью

Как Создать Игру Вконтакте Как Портировать Игру На Godot Для Вк Как Опубликовать Игру В Вк Легко

Copyright ©Mp3crown.cc 2019
Все права защищены

На нашем музыкальном сайте вы можете бесплатно прослушать и скачать любимые, новые и популярные mp3 песни в хорошем качестве. Быстрый поиск любой композиции!

Почта для жалоб и предложений: [email protected]

Сложно ли реставрировать ВАЗ-2108? +новые запы

Вообще, по теме приведения в порядок оригинальных «зубил» давно хотелось начеркать пару строк, основаны они на многолетней, если можно так смело говорить, реставрации «Спутников». Предвкушаю, что многие ретроводы машин старшей эпохи поворотят сейчас носом, скажут, что тема ретро и переднего привода это еще рано, запчасти есть в магазинах, а модель только-только прогнали с конвейера Хотя, положа руку на сердце, весь наш автопром по сути только-только снят с производства, пусть даже и в стотысячной по счету модификации, но является по теми же автомобилями, что и …цать лет назад.
И если не вдаваться в дебри истории, то логика ретро-общественности предельно понятна, Волги, Москвичи, Жигули, ино 80-ых, все они — давно вымерший вид на наших улицах, их раньше сняли с производства, Другое дело ВАЗ 2108/Азлк 2141(с последним правда чуть проще), их море еще катается, а восстановить под силу школьнику при наличии карманных $ на зимних каникулах — 99%, как правило, думают именно так.
До недавнего времени я сам относился к этим 99%, пока не заболел идеей, натянуть костюм старой школы на вазовскую «восьмерку». Поскольку сейчас этот процесс уже, надеюсь, на стадии завершения, хотел поделиться наблюдениями – сложно ли привести в порядок ВАЗ 2108 и рядом стоящих?
Глобально посмотреть, суть игры в авто-ретро (не люблю это слово) состоит из двух вещей – это процесс сборки, он всегда бесконечен), и логично вытекающее из первого – передвижение на старой машине в уже наступившем для неё будущем.
Собирать можно из новых оригинальных деталей, что дольше и намного затратнее, или же обратиться к «новоделу», что, выражаясь игровым сленгом, будет в ретро-играх — читерством. Новодел значительно ускоряет процесс, единственное в такой машине не будет души, точнее – духа времени, а это самое неподдельное качество таких автомобилей.
И вот, с таким ультраправым настроем начинаются поиски ЗИПа, сразу же приходит полнота всей картины — с автомобилями 80-ых не всё так однозначно. Отличительных элементов, не то что ранних, но и поздних найти сложно. Взять хотя бы обычный пластик салона черного оттенка, в магазинах – кривой кооперативный новодел, жуткого хранения, все оттенки не совпадают с конвейером в 99,9% случаев, проверено неоднократно.
Остаются сайты продаж, но ответье — почему на классические заднеприводные автомобили найти новым что-либо гораздо вероятнее и проще, а передний привод, это сплошная «аххилесова пята»?! Попробуйте найти новый бампер на ВАЗ-2108 в идеальном состоянии, таких нет нигде. На классику хром бампера, к примеру, всегда есть.
Если перебраться под капот, то тут спасает, что где-то еще остались импортные запчасти настоящего европейского производства, на витринах сейчас сплошной Китай, который хорошо выучил географию «старого света», а на сайтах продаж опять же встречаем в основном Жигули, Москвичи, Волги.
На 2140 ту или иную кузовню можно найти, Жигули – также ассортимент намного ярче, Волги – никого не хочу обидеть, но с ними по-моему проще всего, у меня есть сосед за городом, в его деревенском гараже целый чердак запчастей от деда, угадайте на какую машину?). Иногда кажется, что 21ую Волгу и проч. горьковские модели завод снабдил запчастями лет на 100.
Про иномарки – многое можно купить оригинального производства тех лет. Всегда с белой завистью смотрел, как владельцы таких янгтаймеров привозят себе оригинальные детали в фирменных коробочках, которые были заказаны неделю назад по каталогу, цена может кусаться, но всё лучше чем ничего. Мечта… Всё чаще задумываюсь об ино.
Я не говорю в абсолюте за все марки и модели, безусловно, у каждой есть свои тонкости, свои проблемные позиции, которые найти сегодня почти невозможно, но почему у вазовских 2108/09 этих серых пятен гораздо больше, при чем с самыми обычными серийными, а не эксклюзивными деталями. ведь они значительно моложе модельным рядом (!)
Ровным счетом, это относится и к поиску самой машины, если мы ищем классический советский авто, то можем даже повыбирать год и цвет, много экземпляров гаражного хранения дедулями советской закалки, повторюсь, есть конечно тонкости, но все же – здесь картина намного позитивнее. А что передний привод? Можно, но встречается намного реже. Вот найдите стоковую 21099-ую даже не раннюю, а любого года, при чем не в хорошем, а именно отличном состоянии как с конвейера! Просьба, не объясняйте этот факт качеством «классических» машин советского периода, что они были крепостями на колёсах) причина не в этом.
У меня есть знакомый коллекционер автомобилей, их у него немало, в т.ч. наш передний привод в виде ВАЗ-2108/09, на который, как он признается, найти что-то оригинальное гораздо сложнее, ровным счетом, как и саму машину. Все 08/09 укатаны, встретить машину «из под деда» трудно, запчасти? — проще купить идеального(!) донор
В общем, не хотел никого затронуть, реставрация или постройка чего-либо это всегда долго и затратно, требует тонну времени, сил и терпения, а результат незамедлительно приносит гору положительных эмоций. А я лишь хотел поделиться своими мыслями, что приводить «Зубило» в оригинальное состояние оказалось намного сложнее, чем кажется на первый взгляд.

Из найденных ископаемых времен ранних «Спутников» мезозойского периода.
Вещи новые, правда, выпущены около тридцати лет назад.
1.Ранняя комбинация низкой панели. Новая в коробке
Редко где встречаются поздние экземпляры с белыми стрелками, а новую с оранжевыми стрелками и кофейным шрифтом это из разряда вымершего вида

2. Стекло фары СССР
Вещь не дефицитная, можно посмотреть заводскую упаковку с штампом

3.Генератор ВАЗ2108 55а, Куйбышев. СССР
Вот такая вот цветастая упаковка

4.Передняя опора мотора. Новый задний зеленый бампер
Как ее называли — «жесткая или твердая», ставили до 1988года, вообще все опоры ДВС были другими, потом с 1988г стали уже ставить всем знакомую «мягкую»

5.Помпа охлаждения первых моторов.
Вот такая была помпа на самых первых моторах. Что интересно, профиль зуба — полукруглый, что было с 84г по 90ый год

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: