Проклейка панели ваз 2114 - Volog-damaz.ru

Проклейка панели ваз 2114

Опять скрипит панель ВАЗ 2114, что делать? Устранение назойливых звуков в салоне автомобиля.

Проклейка панели ваз 2114

Что делать, если в салоне слышен скрип

Многие автолюбители сталкивается с ситуацией, когда скрипит панель ВАЗ 2114 или в салоне раздаются другие неприятные, надоедливые звуки. Их причиной могут быть разные обстоятельства: где-то ослабилось крепление, расшаталась деталь и т. п. И, хотя данное обстоятельство нельзя причислить к категории критических поломок, посторонний шум раздражает и от него хочется избавиться.

Причины скрипа

Как уже говорилось, у неприятных звуков в салоне могут быть различные источники. В данной заметке мы перечислим наиболее распространенные места, откуда может доноситься шум, а также расскажем о способах борьбы с ним.
1. Рулевая колонка
Если при пересечении ухаба скрип раздается в области рулевой, скорее всего его источником являются металлические трубки тормозного механизма, трущиеся о шланги и хомуты. Чтобы устранить проблему, достаточно изолироваться соприкасающиеся поверхности данных элементов при помощи изоленты или скотча.

2. Двери
Часто шум в области двери наблюдается в холодный период года. В данном случае виновником являются дверные карманы, точнее комплектные клипсы из пластика. Лучшим выходом в данной ситуации будет заменить крепление карманов, применив саморезы. Более простой способ – обернуть клипсы в слой изоленты.

3. Панель
Также характерен для зимних поездок скрип в салоне ВАЗ 2114 в области панели. Всему причиной изменение механических свойств охлажденного пластика, издающего при вибрации характерных треск в области панельной обшивки. Проклейка стыков слоем поролона или битопласт должна спасти ситуацию.

4. Задние сидения
Зачастую устранение скрипов в салоне ВАЗ 2114 подразумевает избавление от шума в задней части салона. Причиной возникновения шума могут быть фиксаторы, установленные в боковых частях сидения или болты, на которых крепится его спинка. В первом случае необходимо создать для фиксатора двустороннюю прокладку из поролона, а во втором – потуже затянуть крепеж.

5. Подголовники сидений (задних)
Скрип подголовников, скорее всего, означает, что их крепление немного расшаталось. Если намотать на стыки несколько слоев изоленты, шум должен исчезнуть. Также, что значительно проще, подголовники можно попросту снять.

6. Печка
Печные тросики во время движения могут ударяться о панель. Если вычислить места их соприкосновения и изолировать их, проблема исчезнет.

7. Ремни безопасности
В поисках ответа на вопрос, как убрать все скрипы на ВАЗ 2114, довольно часто автолюбители жалуются на дребезжание клавиши снятия пристежного ремня безопасности. В данном случае проще всего подпереть механизм куском тонкого картона или поролона.

8. Багажник, боковая полка
Со временем полки багажника начинают соприкасаться с поверхностью кузова, издавая во время движения неприятные скрипящие звуки. Для их устранения необходимо снять планку с частью запорного механизма багажника, отцепляем полку и проклеиваем места стыков битопластом, двусторонним скотчем или маделином. Более сложный, но надежный метод –натянуть на боковые части карпет.

9. Багажник, основная полка
Причиной надоедающих звуков, скорее всего, является стык полки с держателями и боковинами. Как и в предыдущем случае, потребуются элементарные знания как разобрать салон ВАЗ 2114, проклейка точек стыка изолирующим материалом.

10. Дверная обшивка
В ходе эксплуатации обшивка двери начинает отходить от нее, прилегая не так плотно. Попробуйте повторно забить обшивку в крепежную клипсу, если не поможет придется заменить все расшатанные клипсы.

11. Ручки стеклоподъемника
Механизм ручки можно покрыть смазкой на силиконовой основе, подложить под нее кусочек поролона.

12. Замочный механизм
В данном случае потребуются знания о том, как разобрать дверь на ВАЗ 2114, после чего места стыка тросиков ручки и двери проклеиваются подходящим материалом.
13. Рулевой механизм во время торможения
Иногда в районе рулевого механизма различим стук, производимый проводами при контакте с пластиком панели. Для устранения неполадки пучки проводов обматываются маделином или схожим материалом.

14. Бардачок
После его опустошения пытаемся подкрутить все детали, обклеиваем внутренние поверхности тонким слоем поролона.

Проклейка панели ваз 2114 – Всё об автомобилях Лада ВАЗ

О том как сделать шумку салона и мотора вы можете узнать из этой статьи с пошаговым руководством.

  1. Приборная панель ВАЗ 2114
  2. 8 альбомов
  3. Подсчет площади
  4. Как разобрать панель приборов на ВАЗ 2114
  5. Варианты тюнинга
  6. Покраска панели
  7. Обтяжка панели
  8. Видео: обтяжка панели каучуковым материалом
  9. Установка накладок
  10. Установка европанели
  11. Видео: монтаж европанели
  12. Улучшение подсветки
  13. Видео: изменение подсветки приборной панели
  14. Тюнинг приборных стрелок
  15. Автозапчасти
  16. Общая информация о процессе
  17. Разрешена ли установка на ВАЗ 2115 торпедо с другой машины
  18. Разборка салона
  19. ВАЗ 2115 | Снятие и установка на место сборки передней панели («торпедо»)
  20. Установка
  21. Когда проводится частичное шумоизолирование
  22. Сообщений 7
  23. 4КОЛЕСА
  24. Популярные статьи
  25. Доработки в салоне
  26. Люкс салон
  27. Чехлы
  28. Оплетка руля
  29. Коврики
  30. Шумоизоляция салона
  31. Акустическая полка
  32. Дребезжит панель ваз 2114

Приборная панель ВАЗ 2114

На автомобилях семейства Самара 2 установлена современная панель приборов ВАЗ 2114, которую еще называют «европанелью». Дизайнеры работали над ней, чтобы чтобы она позволяла иметь хороший передний обзор, приятный внешний вид, совмещала информативность и эргономичность, и при этом помогала справляться водителю с обыкновенными бытовыми нуждами.
И это в основном им удалось. Блок приборов и датчиков установленный перед глазами водителя, за рулевым колесом, предоставляет ему максимально возможное количество информации:

  1. В центральной части расположены два стрелочных прибора, слева — указатель оборотов двигателя, по которому водитель определяет с какой нагрузкой в конкретный момент работает силовая установка и при необходимости корректирует этот процесс переключением скоростей, в окошке под стрелкой находятся цифровые часы. Справа — спидометр или указатель текущей скорости автомобиля, в окошке под стрелкой — цифровые показания пройденного километража за весь период эксплуатации автомобиля и за последнюю поездку;
  2. В верхней части, между стрелочными приборами располагается контрольная лампа указателя поворотов с зелеными стрелочками показывающими влево и вправо;
  3. В нижней центральной части — красный треугольник «стоп-сигнала», а под ним CHECK ENGINE — красный сигнал аварийных состояний двигателя по информации электронного бортового устройства;
  4. В левой средней части приборного блока имеется стрелочный указатель температуры двигателя, или как его называют в литературе датчик температуры охлаждающей жидкости, над ним — значок, который загорается при перегреве движка. Под ним — значки дроссельной заслонки, давления масла, включения ручного тормоза и аккумулятора;
  5. В правой средней части — стрелочный указатель наличия топлива в топливном баке, над ним значок полностью заправленного бака, под ним значок минимального количества топлива в баке, а также значки — ближнего света, низкого уровня тормозной жидкости и дальнего света.

Эргономичность обеспечивается удобным расположением приборов и информационных значков для визуального восприятия информации, а также клавишей, кнопок и рычагов, для манипулирования ими. В центральной части панели устанавливается штатный бортовой компьютер, как правило это БК «Gamma», «Multitronics», «Престиж» или «Штат». Место для его установки выбрано очень удачно и с его помощью водитель получает расширенную информацию о состоянии рабочих систем двигателя и агрегатах автомобиля.

Эта информация отражается не только на дисплее БК, но и передается через другие контрольные или информационные лампы и знаки расположенные на блоке приборов и в других местах приборной панели. Кроме того на дисплее бортового компьютера отображается информация другого характера, например о сроках следующего техосмотра или техобслуживания.

Удобно расположен закрывающийся бардачок, в котором есть подсветка и достаточно большая ниша под ним. В центральной бороде также имеется ниша для хранения чего-либо и пепельница. Достаточно удачно сделаны выходы воздуховодов, которые позволяют эффективно обдувать стекла и не допускают запотеваний.

Читайте также  Замена радиатора отопителя ваз 2114 видео

В процессе эксплуатации автомобиля постоянно возникают проблемы с неисправностями или отказами в различных системах. Для того, чтобы добраться до некоторых из них необходимо снятие панели ВАЗ 2114. Даже чтобы снять щиток приборов нужно разобраться как снять торпеду на ВАЗ 2114 (панель приборов).

Кроме этого на ВАЗ 2114 панель надо снимать полностью, если возникает необходимость ремонта воздуховодов и печки, или автовладелец хочет полностью проклеить и уплотнить сочленения конструкции панели, чтобы она не скрипела.

ВАЗ 2114 — шумоизоляция своими руками — фото и видео

ВАЗ 2114 — российский хэтчбек, который пришел на замену, снятой с производства девятки. Изменению подверглись не только внешние элементы кузова (фары, капот, бампер, решетка радиатора), но и детали салона.

Современный стиль автомобилю ВАЗ 2114 придают спойлер со стоп-сигналом, накладки на порогах и молдинги на всех бортах. Внешние дополнения ВАЗ 2114 себя оправдывают, наделяя машину хорошей устойчивостью на дороге при большом скоростном режиме и отличными аэродинамическими свойствами. Но какой бы улучшенной моделью не был ВАЗ 2114, все равно, как и в любом другом отечественном автомобиле, в салоне присутствует высокий уровень шума.

Наша задача от него избавиться. Сделать это можно с помощью устранения неисправностей силового агрегата, если у вас «ревет», требующий ремонта, двигатель. И в качестве дополнительной меры осуществить полную шумоизоляцию автомобиля, чтобы ликвидировать все естественные звуки, которые поступают, как из вне салона, так и распространяются внутри от работы силовых узлов машины.

Частичная шумоизоляционная обработка ВАЗ 2114 нужного результата не даст, поэтому постарайтесь «зашумить» все необходимые вибронагруженные элементы автомобиля: багажник, капот, потолок, пол, днище, моторный щит, двери, приборную панель, наружные и внутренние колесные арки.

Принцип данной работы схож во всех моделях ВАЗа: 2115, 2110, 2108, 2107, 2109 и т.д. Поэтому, в рамках этой статьи мы не будем расписывать пошаговую инструкцию шумоизоляции ВАЗ 2114, ее вы можете найти в нашем руководстве по обработке ВАЗ 2107. Отметим лишь только самые важные моменты, касающиеся шумоизоляции именно этой модели ВАЗа, и предоставим подробную иллюстрацию нашей работы.

Материалы и инструменты для шумоизоляции ВАЗ 2114

Перед началом работ по шумоизоляции ВАЗ 2114, запаситесь следующими инструментами и материалами:

Из листовых материалов вам понадобятся:

  • Стройизол СД 90
  • Сплэн 3004 (StP)
  • Акцент 15мм (StP)
  • Вибропласт Gold (StP)
  • Адгилин
  • Визомат МП (StP)
  • Измерительная линейка, рулетка, угольник
  • Тепловой фен
  • Монтажка
  • Набор отверток
  • Набор ключей
  • Шило
  • Острые ножницы
  • Нож для резки
  • Ветошь
  • Обезжириватель
  • Прикаточный ролик

к содержанию ↑

Первый вариант выполнения шумоизоляции ВАЗ 2114

В первую очередь, следует демонтировать все элементы салона, которые могут помешать проведению шумоизоляции, включая обшивку, панели, ручки, стекла, сидения и т.д. Сделайте все, как на фото.

Большая часть времени уйдет именно на разборку салона и подготовку поверхностей, чем непосредственно на саму оклейку «шумкой». Вам нужно производить всю работу очень аккуратно, чтобы не повредить обшивку салона. На этом этапе воспользуйтесь услугами помощника, при шумоизоляции потолка он вам тоже понадобится. После демонтирования штатной шумоизоляции, вы увидите голую металлическую поверхность, очистив ее и обезжирив, вы можете приступать к нанесению вибро-и шумопоглотительных материалов.

Первым слоем нанесите Визомат МП. Его необходимо наклеить на всю площадь багажника (см. фото)

Нанесение вибродемпфера позволяет убрать резонансные призвуки металла и различные вибрации, а также усиливает жесткость конструкции. Кроме этого, материал действует как теплоизолятор, сохраняя микроклимат салона в летнюю жару и удерживая тепло в зимний период времени. Перед нанесением Визомат следует нагреть строительным феном, чтобы он стал мягким и эластичным и только потом, освободив от защитной пленки, быстро его наклеить, прикатав специальным валиком, для большего прилегания. При накладывании материала обращайте внимание на то, чтобы не было зазоров, пробелов и воздушных пузырей между стыками. Если будут подобные недочеты, то виброизоляция станет работать не в полную силу.

Хорошо, если при оклейке используются единые листы материала, но для обработки фигурных частей автомобиля требуется вырезать детали из вибродемпфера и шумопоглотителя, поэтому делайте укладку кусков внахлест по 15-20мм.

Помните о том, что при нанесении материалов нельзя заклеивать технологические отверстия, элементы креплений деталей и лючков, т. е те части, к которым нужен доступ после проведения шумоизоляции.

Имейте в виду, что виброизоляция должна наноситься на максимальную площадь поверхности, покрывать полностью пол, потолок и обязательно заходить под приборную панель, так как эта зона находится в непосредственной близости от двигателя автомобиля.

Вторым слоем наносятся шумоизоляционные материалы, как правило, Акцент 10-15мм. В качестве третьего слоя поверхность можно обработать Сплэном, он работает как теплоизолятор.

Второй вариант выполнения шумоизоляции ВАЗ 2114

Шумоизоляция автомобиля — это та область тюнинга, которая дает автолюбителю массу возможностей для улучшения своего транспортного средства. Главным из которых является, конечно же, масса средств и способов для претворения их в жизнь. Мы решили предоставить вам еще один вариант шумоизоляции ВАЗ 2114. Схема обработки от предыдущей техники ничем особо не отличается, разница только в используемых материалах и фото отчете от проведенной шумоизоляции другого ВАЗ 2114.

В качестве вибродемпфера используется материал Шумофф М2. Им проклеиваются двери, крыша, пол и багажник. Поверх него накладывается шумоизоляционный материал Шумофф П4. Наиболее критичные места — пол салона и задние колесные арки обрабатывались более эффективным виброгасителем Шумофф М4, самым толстым по своим характеристикам. Пластиковые панели дополнительно были обклеены антискрипным материалом Битолон 5.

Материал следует брать из расчета: на потолок Шумофф М3 — 12 — 14 листов, Герметон А15 — 2 листа; багажник: Шумофф М3 — 30 листов, Комфорт 6 — 4 листа (а лучше возьмите Комфорт 10, разница в цене не большая, а гораздо толще и впритык); 1 лист Герметона А15 на 2 арки.

Шумоизоляция дверей ВАЗ 2114

Шумоизоляция пола ВАЗ 2114

Шумоизоляция багажника ВАЗ 2114

Шумоизоляция потолка ВАЗ 2114

В заключение

Шумоизоляция автомобиля полностью себя оправдывает, достигается хороший уровень снижения постороннего шума. Кроме того, у автолюбителей возникает возможность исследовать голую поверхность кузова автомобиля и устранить разные дефекты – коррозию и т.д.

Шумоизоляцию ВАЗ 2114 вполне по силам осуществить любому, кто может отвертку держать в руках. Для выполнения этого мероприятия не требуются навыки профессионала, дорогие инструменты или еще что-нибудь непосильное, все что нужно – желание, терпение, много свободного времени и аккуратность. В автосервисе шумоизоляция ВАЗ 2114 займет два дня (при условии непрерывной работы нескольких человек). Но и затраты будут в несколько раз выше, чем если бы вы осуществляли оклейку самостоятельно. Так что решайте сами, как вам лучше провести шумоизоляцию автомобиля, как говорится все на ваш вкус и кошелек.

Проклейка торпеды ваз 2114

Устройство торпедо

Что такое торпедо? Если коротко — это приборная панель. Слово «торпедо» пришло к нам с Запада и к настоящему моменту прочно вошло в обиход отечественных автолюбителей.

Приборная панель автомобиля ВАЗ 2115

Приборные панели на ВАЗ 2113, 2114 и 2115 практически одинаковы. Это сложные разборные конструкции из металла с пластиковыми вставками. Кроме того, в панелях этой линейки моделей ВАЗ инженеры активно использовали полимерную плёнку, которой обтянуто большинство органов управления.

Читайте также  Как собрать кпп ваз 2110

Схема основных элементов торпедо ВАЗ 2115

Разрешена ли установка на ВАЗ 2115 торпедо с другой машины

Если коротко — нет. Приборная панель на ВАЗ 2115, 2114 и 2113 имеет ряд конструктивных особенностей, которых нет на других машинах. У неё слишком длинные поперечины, крепёжные кронштейны и боковины консоли. Ничего подобного нет даже на других моделях ВАЗ, не говоря уже об иномарках. Но следует отметить, что автовладельцами часто практикуется обратная замена. В частности, торпедо с ВАЗ 2114 успешно можно поставить на ВАЗ 2109. Но в этом случае приходится подрезать боковины консоли, а на кронштейнах сверлить новые крепёжные отверстия.

Важные моменты по части замены

  • снимая правую боковину консоли, следует проявлять осторожность. За ней находятся провода, которые легко зацепить боковиной и повредить. Так что перед снятием этой крышки следует снять с аккумулятора минусовую клемму. Также следует выключить автомагнитолу, вытащив её колодку из общего жгута проводов, находящихся за верхней приборной панелью;
  • снятие пластиковых ручек с рычагов печки может вызвать серьёзные трудности. Дело в том, что на рычагах печки есть выступы (сверху и снизу), а на ручках — отверстия. При надевании ручки она защёлкивается на рычаге. Единственный способ снять её — поддеть плоской отвёрткой так, как это показано на рисунке. Но поддевая ручку отвёрткой, не следует разгибать её слишком сильно: пластик очень легко ломается;


Ручки на рычагах печки ВАЗ 2115 можно снять с помощью плоской отвёртки

  • ручка вентилятора может крепиться аналогичным образом: две проушины, защёлкивающиеся на двух выступах рычага. В этом случае автовладельцу тоже придётся воспользоваться отвёрткой. Но такая система крепления ручки вентилятора применяется только на ВАЗ 2115 и 2114, выпущенных после 2000 года. На более ранних моделях эту рукоятку легко снять вручную.
  • Итак, начинающему автолюбителю вполне по силам снять приборную панель с ВАЗ 2115 и с других автомобилей этой линейки. Всё, что для этого требуется — терпение и внимательность. Если после откручивания всего крепежа торпедо упорно не хочет сниматься, следует осмотреть всё ещё раз: вполне возможно, был пропущен какой-то крохотный саморез.

    Как снять приборную панель ВАЗ 2114

    В первую очередь, обесточьте цепь электрической сети. Для этого снимите «плюсовую» клемму аккумулятора. Итак, порядок действий при снятии выглядит вот так:

    • Со стороны водителя с левой стороны консоли необходимо снять боковую накладку. Для этого выкрутите пять саморезов, и демонтируйте деталь. Те же самые действия необходимо проделать и со стороны пассажирского сидения. После этого, отсоедините штекера, ведущие на магнитолу, прикуриватель, пепельницу и их подсветку.
    • Теперь необходимо вытащить рукоятку выключателя печки. Для этого подденьте ее отвертку и потяните на себя. То же самое делается и с рукоятками управления заслонкой. Все мелкие элементы, лучшего всего, положить в какую-нибудь емкость, чтобы не потерять.

  • Далее выкрутите саморезы на щите приборов. Два из них расположены сверху, а два других – снизу. Удобнее такую процедуру выполнять фигурной отверткой. Вытащите заглушку рядом с кнопкой включения обогрева заднего стекла и открутите еще один саморез. После этого, накладка поддевается и отводится в сторону сидений. Вы сразу же увидите большое количество штекеров и фишек. Все их необходимо снять и пометить, чтобы не перепутать при сборке. Рулевое колесо лучше всего снять.
  • Отверните снизу крепления рулевой колонки и опустите ее вниз. Делается это для того, чтобы она не мешала при дальнейшей разборке. На блоке управления отопителя выверните все саморезы и утопите последний внутрь панели.
  • Найдите металлические кронштейны (от пола до панели) и выверните все саморезы, которые их крепят. Не забудьте открутить поперечину.
  • Возьмитесь за ручку гидравлической корректировки фар и потяните на себя. Снимите ее и рукоятку регулировки яркости подсветки приборной панели. Теперь вытащите накладку и демонтируйте светодиодную вставку. После этого, открутите показавшиеся гайки.
  • Вытащите оставшиеся штекера иммобилайзера и фишку освещения бардачка.
  • Как снять панель на ваз 2114

    И так, и до меня доползла эта напасть, потёк краник печки. Его я ставил новый, “Ява”, но увы, хватило его не на долго, и вот спустя примерно год, снова начал пропадать антифриз…а под ковриком у пассажира стало предательски мокро, езжу я по пенсионерски, а значит, антифриз, с краника, что и подтвердил осмотр.

    Промониторив сеть, я пришёл к выбору, что надо снимать его, и ставить штуцера. Однако, это значило изменить тепловой баланс в машине, а ещё больше жары летом не хотелось. Поэтому, были предприняты следующие предварительный действия:

    а) Снят трос ведущий к кранику, дабы краник всегда был в открытом положении, что позволило бы узнать, как будет справляться печка с потоком прохладного воздуха, не будет ли он нагреваться от радиатора, ну и что бы узнать, вдруг повезёт и перестанет течь.

    б) Мониторинг цен на штуцера и альтернативные решения проблемы.

    в) Мониторинг цен на остальные сопутствующие комплектующие.

    Итогом всех этих мероприятий был составленный план последовательных шагов, и осмысление полученных результатов:

    а.1) Перегрева не обнаружено, заслонка работает хорошо и полностью перекрывает горячий воздух. Плюс к этому термолента на пауке показала пока себя тоже на уровне, температура выходящего воздуха в положении “ХОЛОД” позволяет при необходимости охладится даже при достаточно высокой наружной температуре воздуха, когда по каким либо причинам невозможно открыть окна. (Посторонние запахи, дождь)

    а.2) Увы, если ездить пенсионерски, не превышая 3-3,5 то антифриз остаётся на уровне, при больших показаниях тахометра антифриз начинает путешествие в салон.

    б) Удовлетворительных альтернатив обнаружено не было. Цены на готовые изделия тоже показались излишне высокими и используемые материалы вызвали недоверие. Пообщавшись с другом, от него поступило предложение выточить необходимые штуцера, от меня были предоставлены чертежи для работ.

    Готовые изделия из нержавейки

    Со слов друга: Машина сгниёт, а они будут жить

    Свободный проход охлаждающей жидкости, можно думать о Грантовском термостате

    в) После общения с соседями по работе, были приобретены шумо-вибро гасящие матириалы по очень приемлемой цене, и профессионально подобраны. (Будут показаны в следующей записи)

    Нус, с писаниной вообщем то всё, думаю хватит мучать вас)

    Пока работа только начата, поэтому буду постепенно добавлять записи, сегодня полностью скинута панель, печка, краник (И случайно разобран)

    Начало работ вполне привычное и проделанно всё это уже несколько раз. Снятие передней консоли мы уже не раз проходили.

    Сразу решил пробовать немного другую схему:

    Все саморезы и гайки складывались в коробку и подписывалось откуда это

    По снятию панели приборов выявлено, что левый поворотник не горит по причине откручивания лампочки. Причина не работы левого же экранчика пока не установлена.

    Так же, старался по максимуму пронумеровать все разъёмы дабы не напутать (У меня были перепутаны разъёмы попагреек)

    Спустя примерно часа полтора-два, припоминаний тех нехороших людей которые прокладывали проводку (На колонки, сигнализацию и прочее), инженеров автоваза, панель была снята полностью

    Страшновато как то выглядит конечно

    Оказалось, что у меня не сорваны болты которые стоят на рулевой

    Работы печки признана не удовлетворительной, заслонки недозакрывались

    А вот радиатор меня порадовал отсутствием подтёков, надо только его утеплить дополнительно при установлке

    Читайте также  Шток амортизатора ваз 2109 диаметр

    При снятии патрубков с краника, пролилось достаточно много драгоценного антифриза благодаря моей криворукости

    Печка снята, для профилактики и дифектовки

    Виновник всего этого (Случайно в процессе работы был разобран)

    Ну что ж, пока это всё, что я могу доложить о процессе. Буду держать вас в курсе! Не гвоздя, не жезла, будьте аккуратнее на дорогах и всего вам хорошего, до скорой встречи!

    Автомобильная панель приборов современного легкового автомобиля — это самостоятельная часть интерьера машины. Причем одна из важнейших составных частей, которая должна отвечать двум требованиям и решать две важные задачи. Обеспечить высочайшую функциональность и создать ощущение эстетического удовлетворения, совмещенного с осознанием комфорта предоставляемого конкретной панелью, через удобно расположенные вещевые ящички, подстаканники, приборы и кнопки управления, а также приятную, не утомляющую глаз, подсветку.

    Приборная панель ВАЗ 2114

    Дребезжит панель ваз 2114

    Здесь хочу попытаться людям донести (разъяснить) выражение людей — «Она вся бренчит, звенит и т.д.»…

    И с общей помощью попробуем это вылечить.

    Расскажу про себя и свою машинку (что было изначально):

    1) СКРЕЖЕТ-СКРИП В РУЛЕВОЙ КОЛОНКЕ!

    изначально был скрежет-скрип (с железным призвуком), как мне казалось где-то в районе рулевой колонки. Был он как бы в «послесловии» после кочек. Как будто что-то в подвешенном состоянии и появлялся звук после кочки в момент раскачки машины! Как оказалось это трубки металлические тормозные, терлись они о шланги и хомуты на них. Боремся путем отгибания трубок от шлангов и, в последствии, укутываня этих трубок во что-нибудь, например в изоленту(можно подмотать паралон). Устранили!

    2) НИЗ ПЕРЕДНИХ ДВЕРЕЙ!

    начало что-то «пластиково» бренчать внизу передних дверей. Особенно на холодную. Изначально водительская, потом и пассажирская. Это родные маленькие пластиковые карманы с дырками под акустику дверную. У них там клипсы такие ужасные и имеют огромный люфт. Боремся путем установки карманов-подиумов на саморезы, либо просто садим родные карманы на саморезы изнутри обшивки. Устранили!

    3) СТЫКИ «ТОРПЕДО»!

    на холодную, зимой, когда пластик совсем холодный, от вибрации двигателя был не приятный треск (плас. Как выяснилось это стыки панелей обшивки. Боремся путем проклеивания стыков, либо просто паралоном на клей (бюджетно и не эстетично), либо битопластом/маделином (паралон на клейкой основе, пропитанный). Устранили!

    4) СПИНКА ЗАДНЕГО СИДЕНИЯ!

    традиционно, со временем (буквально пару месяцев), появляется скрип доносящийся «с заду» :)… Есть два варианта — это либо фиксатор по бокам спинки заднего сидения; либо разбалтываются болты крепления спинки в нижней ее части. В первом случае боремся так — на этот фиксатор (штырь) надеваем толстый кусок паралона. Был случай, когда человек надел на штырь пыльник от рулевых наконечников (как раз подошел). Я намотал на штырь более тонкий паралон и зафиксировал его изолентой. Может быть и колхоз

    Шумоизоляция моторного щита ваз 2114 со стороны двигателя

    638) Как выполняется шумоизоляция ваз 2114

    1. Выбор материала
    2. Важые сведения
    3. Багажник
    4. Какой материал лучше выбрать
    5. Шумоизоляция потолка автомобиля материалами от STP
    6. Подготовка
    7. Выбор листов
    8. Подготовка к работе
    9. Автозапчасти
    10. Шумоизоляция моторного щита на ваз 2110
    11. Источники звука
    12. Разборка салона
    13. Шумоизоляция 4-ех дверей автомобиля
    14. Шумоизоляция капота
    15. Что необходимо для монтажа «шумки»?
    16. Смена рулевого колеса
    17. Шумоизоляция пластика автомобиля
    18. Шумоизоляция Ваз 2114 своими руками по инструкции
    19. Заводская шумоизоляция: четвертый пласт
    20. Мы не гонимся за выгодой, а стараемся работать на качество. Поэтому мы используем только лучшие материалы для шумоизоляции автомобилей.
    21. Почему у нас самые низкие цены на шумоизоляцию авто?
    22. Мы закупаем материал напрямую у производителя в большом объеме. Поэтому мы можем позволить своим клиентам отличную стоимость
    23. Занимаемся шумоизоляцией авто с 2006 года
    24. Таблица
    25. Шумоизоляция крыши ВАЗ 2114.
    26. Особенности шумоизоляции двигателя
    27. Видео – снятие и проклейка приборной панели на ВАЗ 2109
    28. Что такое тюнинг?
    29. Необходимые инструменты и материалы

    Выбор материала

    На рынке представлено 2 лидирующих фирмы: StP и Шумоff. Может показаться, что Шумоff дешевле. Но это обусловлено меньшей площадью листов. Незадолго до моих подвигов, проклеивали дяде Lada Granta StPшкой. Получилось отлично. Выбор пал именно на этого производителя.
    ЗЫ: советую выйти на официального дистрибьютора в вашем городе, так как это значительно дешевле. Любые автозапчасти продают те же материалы вдвое, а то и втрое дороже.

    Важые сведения

    Изоляция моторного отсека — это сложная инженерная задача, особенно на собранном автомобиле. Всё усложняется тем, что предстоит разобрать много деталей. Но затраченный на это труд того стоит. Ведь так можно добиться снижения уровня шума в салоне в 2раза и более.

    Обратите внимание, что шум мотора возникает не только из-за его работы, но и проблем в механических его частях. Это актуально для старых автомобилей. Ведь повышенный износ движущихся частей приводит к дополнительным шумам. В это случае изоляция не поможет — требуется ремонт.

    Багажник

    При движении машины, шум от глушителя и дороги передается через пол багажника в салон. Следовательно, выполнить шумоизоляцию багажника ВАЗ 2114 будет совершенно не лишним. Особенность конструкции данной модели заключается в том, что багажный отсек находится непосредственно внутри салона.


    Проклеенный шумоизоляцией багажник на ВАЗ 2114

    Весь процесс можно разделить на несколько этапов:

    • Оклеивание обшивки и крышки багажного отсека;
    • Обработка металлических компонентов;
    • Нанесение битопласта;
    • Сборка.

    Теперь рассмотрим каждый этап более подробно:

    1. Снимите все элементы обшивки багажника, чтобы удалить с внутренних поверхностей пыль, грязь, жир.
    2. Обязательно обработайте поверхности специальными антикоррозийными составами и уайт-спиритом.
    3. На обшивку следует наклеить небольшие элементы шумоизоляционных материалов. Слишком много использовать не рекомендуется, поскольку это заметно утяжелит конструкцию.
    4. На местах обшивки всего багажника, включая участок для запаски и крышку, обрабатывают звукопоглощающими материалами. Специалисты советуют использовать Акцент или Битопласт. Но в районе запаски воспользуйтесь Спленом.
    5. Теперь переходим к металлическим участкам кузова. Их нужно зачистить, после чего обклеить шумопоглощающими материалами. Для ВАЗ 2114 хорошо подходит Gold, поскольку он немного весит, но эффективно справляется со своей задачей. Старайтесь не допускать появления пузырей воздуха между материалом шумоизоляции и кузовом.
    6. Далее следует Битопласт. Он играет роль материала, поглощающего шум. Им обрабатывается вся поверхность багажника, исключая отсек запасного колеса. Там, как вы помните, используется Сплен.
    7. После этого вы можете использовать слой Сплена по всему периметру, нанося его сверху материала для звукопоглощения. В таком случае Сплен будет играть роль теплоизоляционного покрытия. Учтите, много шумки ставить не стоит, поскольку обшивку вы попросту можете обратно не установить.
    8. Завершает процесс сборка всей конструкции. Сделать это не сложно, просто действуйте согласно руководству по эксплуатации, старайтесь аккуратно работать со всеми крепежными элементами.

    Какой материал лучше выбрать

    Есть два типа материала, который может использоваться для шумоизоляции моторного щита:

    1. листовой (виброизоляционный, звукопоглощающий и звукоизоляционный);
    2. мастика.

    В первом случае используем сначала вибродемпфер, а вторым слоем наклеиваем звукоизоляционный материал.

    Мастика предназначена для внешней обработки автомобиля. Она снижает уровень шума в салоне от внешних источников. Мастику легче нанести в труднодоступные места.

    Александр Молоков/ автор статьи

    Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные с отечественным и зарубежным автопромом. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Александр Молоков.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Volog-damaz.ru
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: