Прокладка ресивера ваз 21074
Прокладка ресивера ваз 21074
Регистрация
Вход
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
- Список форумов AUTOLADA.RU
- «Классика»
Извините,а что вы имели в виду под словом ресивер?
но автор имел в виду под словом ресивер,
grirt
Чот утомился я под конец дня, слабо представляю, где там юбка, как ее оборачивать. Можешь картинку нарисовать?
Я у себя проблему решал в два этапа, сначала повесил маслоотделитель на тонкий шланг. Но в него здорово сосало, запарился я его чистить. В конце-концов, маслоотделитель я похерил, забил тонкий шланг болтом, а толстый посадил на водопроводный тройник В боковой отвод воткнул тонкий шланг и бензофильтр. Катаюсь уже несколько месяцев, свечи чистые, как у кота яйца, труба глушителя — не поверите — аж ржавая! Копоти нет вообще нигде.
Кстати по фильтру видно, что даже после лабиринта штатного маслоотделителя в тонкий шланг все-таки масло кидает, хотя намного меньше. Видимо, эффект капилляра сказывается, потому что толстый все равно умудряется оставаться чистым.
по фильтру видно, что даже после лабиринта штатного маслоотделителя в тонкий шланг все-таки масло кидает
Я и говорил что штатный маслоотделитель в своём начальном виде не пашет. Поэтому предложил как его усовершенствовать. Я читал много способов и некоторые работают. Просто мой способ не трудоёмкий и не требует переделки заводских деталей.
К сожалению не могу выложить чертёж потомучто не знаю как это сделать( если коротко подскажете буду благодарен). Поэтому постораюсь подробнее объяснить.
Юбка на крышке сапуна- это тонкостенный цилиндр вдоль оси шпильки креления крышки сапуна. Одним торцом он уходит в крышку сапуна вторым опускается в корпус маслоотделителя.Его примерные размеры диаметр 40-50 мм высота- около 40 ( не охота разбирать всё снова поэтому размеры по памяти).
По идее пары из картера должны по пути в маслоотделителе поменять направление на 180 градусов. Но отверстие под маслянный щуп куда собственно подводится тонкая трубка отвода расположено не удачно. Если провести опыт то будет видно что капли масла по прямой минуя маслоотделитель( его лабиринт) попадают прямо в область около отверстия под щуп и естественно засасываются дальше.
Наша задача усложнить траекторию движения паров до попадания в тонкую трубку отвода картерных газов.Читал одно предложение что надо забить пространство внутри маслоотделителя посудомоечной сеткой и масло будет оседать на ней. Дело в том что при этом пары будут двигаться по тойже траектории что и раньше а эта траектория очень короткая и не правильная.
Проще говоря надо чтоб отверстие под щуп находилось не снаружи цилиндра юбки а внутри. Д ля это надо надо юбку сделат как бы немного больше чтоб она заходила за это отверстие. Удлиняем её с помощь куска жести (размеры см. выше)который оборачиваем вокруг юбки причём середина полоски жести должна накладываться на два ребра вдоль юбки по бокам от щупа. Эти два ребра отодвигают жесть от цилиндра юбки и отверстие щупа оказывается внутри юбки. Теперь пары не могут попадать по прямой в это отверстие.
Сначала я сделал высоту цилиндра из жести как и на юбке. Но немного масла всётаки попадало в зону разряжения около отверстия под щуп. Поэтому высоту цилиндра из жести я расчитал так чтоб он был на всю длину корпуса маслоотделителя. тоесть одним торцом упирается в крышку сапуна а другим достает до дна маслоотделителя. В конечном счёте пары попадают внутрь маслоотделителя через щель между концами полоски жести которая принимает форму примерно коьца. Ширина этой щели не важна если боитесь что в маслоотлелителе будет разряжение то сделайте пошире то есть полоску жести вырезайте меньшей длины.
Разобраться не сложно просто откройте масоотделитель и всё станет понятно. Работы на пол часа. Чтоб стимулировать к этому скажу что после того как я поставил это и прогнал движок на разных оборотах тонкая трубка сама прочистилась и высохла хотя раньше из неё капало масло.
Прокладка ресивера ваз 21074
![]() |
Наименование | Наличие | Цена | |
---|---|---|---|
БЦМ БЦМ2123120302002О Прокладка прием.трубы метал. ВАЗ 2123(Нива) | ![]() © 2009—2019 Мосавтошина. Продажа автомобильных шин и дисков в Москве Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер, вся информация носит ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой. Подробную информацию о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг уточняйте у менеджеров отдела клиентского обслуживания. Москва Болотниковская, 47соор1 Бусиновская Горка, 1ас6 Авиамоторная, 65с1 Подольск Дорожная, 12 Химки Люберцы Ногинск Санкт-Петербург Рабочая, 7Л Ростов-на-Дону проспект Стачки, 292А Уфа Сельская Богородская улица, 27А Новоуфимская, 18 Стерлитамак Архангельск Северодвинск Снимаем ресивер для доступа к топливной рампе, при замене уплотнительной прокладки ресивера, а также при демонтаже впускной трубы и выпускного коллектора Снимаем минусовую клемму с аккумулятора 1. Отсоединяем трос привода от сектора корпуса дроссельной заслонки 2. Ключом «на 10» отворачиваем два болта крепления кронштейна троса привода дроссельной заслонки к ресиверу и отводим кронштейн с тросом в сторону. 3. Отвернув две гайки крепления корпуса дроссельной заслонки к ресиверу, отводим корпус в сторону, не отсоединяя от его штуцеров шланги подвода и отвода охлаждающей жидкости, вентиляции картера, продувки адсорбера, а от датчика положения дроссельной заслонки и регулятора холостого хода – колодки проводов. 4. Ослабляем хомут крепления шланга вакуумного усилителя тормозов к патрубку ресивера и снимаем шланг с патрубка Отсоединяем от патрубка ресивера шланг регулятора давления топлива и снимаем держатель топливных трубок Головкой «на 13» отворачиваем две гайки верхнего крепления ресивера к впускной трубе 5. Отворачиваем три гайки нижнего крепления ресивера к впускной трубе. Снимаем кронштейн держателя топливных трубок. Снимаем ресивер со шпилек впускной трубы. Снимаем уплотнительную прокладку На длинные шпильки впускной трубы установлена дистанционная прокладка Устанавливаем ресивер в обратной последовательности. Спортивные ресивера для классических автомобилей ВАЗ делятся на два основных типа: классика с шестнадцатиклапанным двигателем и классика с восьмиклапанным двигателем ВАЗ. Шестнадцатиклапанные моторы на классике получают все большее распространение в силу популярности оснащения их турбонагнетателями. В нашем каталоге представлены различные варианты впускных спортивных ресиверов на все разновидности классических двигателей: восьмиклапанные атмосферные, восьмиклапанные турбированные , шестнадцатиклапанные атмосферные и шестнадцатиклапанные турбированные . Основное отличие атмосферных ресиверов для классики от турборесиверов- это объем. У ресиверов для турбо объем значительно меньше для сокращения времени нагнетания избыточного давления турбиной в двигатель . У атмо ресиверов объем больше для создания запаса объема по воздуху при резком открытии дроссельной заслонки газа. При установке тюнингового ресивера на классику для достижения бОльшего эффекта необходимо установить дроссельную заслонку увеличенного диаметра. Поскольку классический автомобиль изначально довольно бюджетный, то и цены на ресивера для классики невысоки ( 4000-5000 р) . Купить ресивер для классики можно в нашем интернет магазине тюнинга Стингер шоп , либо в наших магазинах на территории России :Волгоград, Самара, Екатеринбург, Тольятти. Спортивные ресивера для классических автомобилей ВАЗ делятся на два основных типа: классика с шестнадцатиклапанным двигателем и классика с восьмиклапанным двигателем ВАЗ. Шестнадцатиклапанные моторы на классике получают все большее распространение в силу популярности оснащения их турбонагнетателями. В нашем каталоге представлены различные варианты впускных спортивных ресиверов на все разновидности классических двигателей: восьмиклапанные атмосферные, восьмиклапанные турбированные , шестнадцатиклапанные атмосферные и шестнадцатиклапанные турбированные . Основное отличие атмосферных ресиверов для классики от турборесиверов- это объем. У ресиверов для турбо объем значительно меньше для сокращения времени нагнетания избыточного давления турбиной в двигатель . У атмо ресиверов объем больше для создания запаса объема по воздуху при резком открытии дроссельной заслонки газа. При установке тюнингового ресивера на классику для достижения бОльшего эффекта необходимо установить дроссельную заслонку увеличенного диаметра. Поскольку классический автомобиль изначально довольно бюджетный, то и цены на ресивера для классики невысоки ( 4000-5000 р) . Купить ресивер для классики можно в нашем интернет магазине тюнинга Стингер шоп , либо в наших магазинах на территории России :Волгоград, Самара, Екатеринбург, Тольятти. Тюнинг инжекторного двигателя на ВАЗ 2107 своими рукамиСегодня разговор пойдет о том, стоит ли делать тюнинг двигателя ВАЗ 2107 и менять карбюратор на инжекторный впрыск топлива. Вначале расскажем о разнице между двумя системами подачи топлива, недостатках и преимуществах, затем о том, сколько будет стоить тюнинг, затем о том ассортименте необходимых деталей для начала работы, и, если решимость у читателя не улетучилась, опишем этапы.
Что такое инжекторИнжекторный впрыск (электронный впрыск топлива, или управляемый электромагнитный клапан с обратной связью) – это принцип работы двигателя, при котором смесь паров топлива и воздуха образуется прямо в камере сгорания. Преимущества инжектора
Недостатки инжектора
Необходимые запчастиЕсли всё – таки есть решение самому провести тюнинг двигателя, то вот примерный перечень деталей, которые необходимо приобрести своими силами:
….. и также все штатные прокладки и уплотнители, которые заменим по ходу установки. Последовательность работы
Теперь приятный звук инжекторного двигателя может порадовать владельца. Вы совершили большую работу! Как производится замена прокладки головки блока цилиндров ВАЗ-ВАЗ-2107 Случаи, когда нужно осуществить замену прокладок головки ГБЦЗамена прокладки головки блока цилиндров ВАЗ-2107 требуется в обязательном порядке в ряде случаев:
Пошаговое руководство по замене прокладки ГБЦ ВАЗ-2107
Какая прокладка ГБЦ лучшая
В автомагазинах продаются такие виды прокладок ГБЦ, предназначенных для монтажа в ВАЗ-2107:
Видео, как осуществляется замена прокладки головки блока цилиндров ВАЗ-2107 своими руками, можно посмотреть ниже: Ресивер ваз 2107 инжектор устройствоОбщий вид подкапотного пространства ВАЗ 2107. Сразу видно, что нет трамблера и карбюратора. ВАЗ 2107 не всегда была «инжекторной». Многие годы двигатель был карбюраторным. Только с 2006 года, для выпуска ВАЗ для внутрироссийского рынка двигатель обзавелся системой принудительного впрыска топлива. Смысл тех инноваций был простой – соответствие уже принятым нормам «Евро – 2», которым многие годы соответствовали европейские автомобили. Суммарная мощность агрегата с новой системой питания составила 50 киловатт. Характеристики двигателя с новым впрыском топлива были следующие:
Эти характеристики для ВАЗ 2107 инжектор завод гарантировал при использовании бензина типа А – 95. Какого – либо другого вида бензина для расчетов не предусматривалось. Смысл перевода с карбюраторного впрыска на электронный был в том, что не требуется постоянная регулировка и тонкая настройка впрыска, как при инжекторном двигателе. Устройство таково, что не «плавают» показатели холостых оборотов. Изображено устройство — блок управления, «микропроцессорные мозги». Блок принимает во внимание показатели тех датчиков, которые необходимы для нормальной работы инжекторного впрыска, а именно:
Вышеописанные датчики относятся исключительно к системе инжекторного впрыска, и на карбюраторных вариантах «семёрки» их не бывает. Естественно, «дыма без огня не бывает». Поэтому наряду со многими достоинствами, у ВАЗ 2107, оборудованными инжекторным впрыском топлива, есть и определенные «минусы». Недостатки двигателя с инжекторным впрыском;
Но достоинства вполне окупают эти недостатки, так как инжекторный впрыск позволяет экономить топливо, облегчает холодный запуск двигателя, и не требуется «возиться» с карбюратором. Автомобиль с таким впрыском будет служить вам многие годы при правильном уходе. Ресивер снимаем для его замены либо замены прокладок, демонтажа впускного трубопровода и выпускного коллектора, а также для доступа к топливной рампе. Для выполнения работы потребуется динамометрический ключ. 1. Подготавливаем автомобиль к выполнению операций (см. «Подготовка автомобиля к ТО и ремонту»). 2. Ослабив хомут крепления шланга вакуумного усилителя тормозов к патрубку ресивера, снимаем шланг. 3. Снимаем со шпилек ресивера корпус дроссельной заслонки (см. «Корпус дроссельной заслонки — снятие и установка») и отводим в сторону, не отсоединяя от него шланги. 4. Крестовой отверткой отворачиваем винт крепления держателя топливных трубок к кронштейну и снимаем держатель. 5. Торцовым ключом на 10 мм отворачиваем два болта крепления кронштейна троса привода дроссельной заслонки и отводим в сторону кронштейн с тросом. 6. Торцовым ключом на 13 мм отворачиваем пять гаек крепления ресивера к впускному трубопроводу. Снимаем кронштейн держателя трубок. 7. Отсоединяем от патрубка ресивера шланг регулятора давления. 8. Снимаем ресивер со шпилек впускного трубопровода. 9. Снимаем уплотнительную прокладку и заменяем ее. На длинных шпильках впускного трубопровода установлены дистанционные проставки. 1. Установка ресивера выполняется в обратной последовательности. 2. Гайки крепления ресивера затягиваем моментом 21,6 — 26,8 Н.м. Применяемость: ВАЗ 2101-2107, 21214, 2123 (Нива-Шевроле), 21313. Устанавливается на классические инжекторные двигатели ВАЗ с распределенным впрыском. Стальной ресивер с внутренними диффузорами дудками (средние/высокие обороты), объем 3 л, с впускной трубой. Спортивные ресиверы имеют больший объем и более правильную геометрию. Объем позволяет сгладить пульсации воздуха, кроме того, в такой конфигурации длина впускного тракта короче, что позволяет получить дополнительный момент на средних и высоких оборотах. Спортивный ресивер существенно улучшает динамику разгона на средних и особенно высоких оборотах. Конечно, спортивный ресивер – это не турбина, но с ним до 7000 об. /мин. Двигатель раскручивается довольно быстро и с огромным удовольствием. Стандартный мотор с за… Применяемость: ВАЗ 2101-2107, 21214, 2123 (Нива-Шевроле), 21313. Устанавливается на классические инжекторные двигатели ВАЗ с распределенным впрыском. Стальной ресивер с внутренними диффузорами дудками (средние/высокие обороты), объем 3 л, с впускной трубой. Спортивные ресиверы имеют больший объем и более правильную геометрию. Объем позволяет сгладить пульсации воздуха, кроме того, в такой конфигурации длина впускного тракта короче, что позволяет получить дополнительный момент на средних и высоких оборотах. Спортивный ресивер существенно улучшает динамику разгона на средних и особенно высоких оборотах. Конечно, спортивный ресивер – это не турбина, но с ним до 7000 об. /мин. Двигатель раскручивается довольно быстро и с огромным удовольствием. Стандартный мотор с заводским ресивером после 5000 об. /мин. Буквально “умирает” от нехватки кислорода. Дави, не дави на педаль – результат нулевой. С установленным же спортивным ресивером, он с готовностью откликается на утопленную в пол педаль газа, он дышит. Машина реально едет. Не зря все-таки врачи прописывают захворавшим пациентам ингаляции. Применяемость: ВАЗ 2101-2107, 21214, 2123 (Нива-Шевроле), 21313. Устанавливается на классические инжекторные двигатели ВАЗ с распределенным впрыском. Стальной ресивер с внутренними диффузорами дудками (средние/высокие обороты), объем 3 л, с впускной трубой. Спортивные ресиверы имеют больший объем и более правильную геометрию. Объем позволяет сгладить пульсации воздуха, кроме того, в такой конфигурации длина впускного тракта короче, что позволяет получить дополнительный момент на средних и высоких оборотах. Спортивный ресивер существенно улучшает динамику разгона на средних и особенно высоких оборотах. Конечно, спортивный ресивер – это не турбина, но с ним до 7000 об. /мин. Двигатель раскручивается довольно быстро и с огромным удовольствием. Стандартный мотор с заводским ресивером после 5000 об. /мин. Буквально “умирает” от нехватки кислорода. Дави, не дави на педаль – результат нулевой. С установленным же спортивным ресивером, он с готовностью откликается на утопленную в пол педаль газа, он дышит. Машина реально едет. Не зря все-таки врачи прописывают захворавшим пациентам ингаляции. Впускной ресивер для ВАЗ 2101 – 2106, 2107 16V (инжектор) Clubturbo. Оснащен диффузорами (дудками). Конструкция диффузора сделана на уменьшение внутреннего диаметра к основанию. Для отсутствия критичной деформации каналов (гофры, порожков) в их изготовлении используется горячекатаные нержавеющие отводы. Для лучшего распределения воздуха между цилиндрами объем ресивера по цилиндрам разный. Сечение корпуса ресивера возле дросселя больше и уменьшается к каждому следующему цилиндру. Объем корпуса ресивера (резонатора) 3,7 литра. Длина впускного канала от начала диффузора до привалочной плоскости ГБЦ 230 мм. Диаметр отверстия под дроссельный патрубок 56 мм. Данный ресивер создан для установки на 16ти клапанный двигатель ВАЗ установленный продольно в автомобили ВАЗ 2101- 2106, 2107 инжектор. Для более компактной установки ресивера требуется доработка клапанной крышки и перенос шланга сапуна. Для того чтобы при сварке деталей ресивера в нем не осталось окалин все каналы свариваются в аргоновой среде. Конструкция данного спортивного ресивера позволяет значительно увеличить наполнение цилиндров в диапазоне оборотов от 4000 до 8000 в минуту. Остерегайтесь подделок. Внимание! Ресивер “турбо” идет без кронштейна крепления масляного щупа. |