Пробка редукционного клапана масляного насоса ваз 2112 - Volog-damaz.ru

Пробка редукционного клапана масляного насоса ваз 2112

Справочная информация по автомобилям ВАЗ 2110, 2112, 2111 (Лада 110).

Пробка редукционного клапана масляного насоса ваз 2112

Руководство по ремонту ВАЗ 2110, 2112, 2111 (Лада 110)

Ремонт масляного насоса.

1. Снимите масляный насос с автомобиля (см. «Снятие и установка масляного насоса»).

2. Отверните болт 1 крепления и снимите датчик 2 положения коленчатого вала.

3. Отверните шесть болтов крепления крышки насоса.

4. С помощью двух отверток приподнимите корпус насоса так, чтобы установочные штифты на корпусе вышли из отверстий в крышке насоса, и снимите корпус насоса с крышки.

5. Выньте из крышки ведущую и.

6. . ведомую шестерни насоса.

7. Выверните пробку редукционного клапана. Обратите внимание, под пробкой установлено алюминиевое уплотнительное кольцо. Сильно обжатое кольцо замените.

8. Выньте пружину редукционного клапана.

9. Выньте редукционный клапан, осторожно постучав корпусом о чистую деревянную доску. Если клапан не выходит, выньте его с помощью заостренной деревянной палочки.

10. Осмотрите алюминиевую крышку. В зоне прилегания шестерен на ней не должно быть заметных следов износа, задиров и глубоких царапин. В противном случае замените крышку.

11. Осмотрите корпус насоса. На его рабочих поверхностях не должно быть заметных следов износа, задиров и глубоких царапин. В противном случае замените корпус.

12. Измерьте диаметр гнезда ведомой шестерни на корпусе насоса. Предельно допустимый диаметр 75,1 мм. Если размер превышает указанный, замените корпус.

13. Измерьте в средней части ширину сегмента корпуса насоса. Если ширина меньше 3,4 мм, замените корпус.

14. Измерьте толщину ведущей шестерни. Если она меньше 7,42 мм, замените шестерню.

15. Измерьте толщину ведомой шестерни. Если она меньше 7,35 мм, замените шестерню.

16. Проверьте осевые зазоры шестерен. Для этого установите ведущую шестерню в корпус, поставьте металлическую линейку на корпус и измерьте щупом зазор между линейкой и шестерней.

17. Таким же способом измерьте осевой зазор ведомой шестерни. Предельно допустимый осевой зазор для ведущей шестерни 0,12 мм, для ведомой – 0,15 мм. Если зазоры превышают указанные, замените шестерни.

18. Более точно осевые зазоры шестерен можно получить расчетом. Для этого измерьте микрометром толщину корпуса по наружным поверхностям и.

19. . толщину корпуса в зоне гнезда под шестерни в нескольких местах (по фрезерованным поверхностям). Рассчитайте осевой зазор как разность среднеарифметического значения глубины гнезда и толщины шестерен.

20. Осмотрите гнездо редукционного клапана. На его внутренней поверхности не должно быть задиров и глубоких царапин. В противном случае замените крышку.

21. Замените редукционный клапан, если на нем есть задиры и глубокие царапины.

22. Замените погнутую, поломанную или треснувшую пружину редукционного клапана. Высота пружины в свободном состоянии должна составлять 44,72 мм, а под нагрузкой (4±0,24) кгс – 31,7 мм. В противном случае пружину замените.

23. Установите ведомую шестерню в корпус насоса. При этом фаски на зубьях шестерни должны быть обращены к корпусу.

24. Установите ведущую шестерню в корпус насоса. При этом фаски на зубьях шестерни должны быть обращены к корпусу.

25. Установите на корпус крышку и заверните болты крепления.

26. Смажьте моторным маслом редукционный клапан и установите его в гнездо донышком вниз. Затем установите пружину и заверните пробку с уплотнительным кольцом.

27. Через отверстие под маслоприемник залейте в насос моторное масло.

28. Проверните шестерни насоса на несколько оборотов, чтобы смазать их рабочие поверхности.

Справочное руководство по обслуживанию автомобилей ВАЗ, ЛАДА 110.

Регулировка зажигания 2110. Компрессия двигателя ваз 2112, иммобилизатор на ваз 2111. Клапанная крышка ваз 2112, прокладка блока цилиндров ваз видео. Стоимость генератора на ваз. замена предохранителей ваз 2112, конструкция маслоприёмника ваз 2112. рекомендуемые заводом масло в коробку ваз 2112. замена водяного насоса (помпы) ваз 2112. Замена маслосъемных колпачков ваз 2110.

Излишнее давление? ВАЗ 2112

выдавливает резиновое уплотнительное кольцо на масляном фильтре

охотник 58: выдавливает резиновое уплотнительное кольцо на масляном фильтре #

Прежде чем ставить окончательный диагноз, неплохо бы измерить давление в масляной системе обычным манометром.

Максимальное давление ограничивает редукционный клапан масляного насоса.

to охотник 58:

охотник 58: выдавливает резиновое уплотнительное кольцо на масляном фильтре #

Ну рискну предположить, что фильтр не затянут должным образом. Масло-то какое залито? А температура за бортом какая ?

to vlad_m: температура минус 2 фильтер уже второй . затянут хорошо

to vlad_m: я так и думаю что это клапан. но хотел убедиться. проверить очень тяжело он или нет

to *АвтодeД: проверил 7 атм.

to охотник 58:

Сразу после холодного пуска и если залито масло повышенной вязкости может быть и семь. Не криминал.

Скорее всего фильтры используете «левые» с низкой наружной отбортовкой посадочного места прокладки.

При нормальном фильтре, и неиспр. ред. клап., скорее корпус с завальцовки сорвёт, чем прокладку выдавит.

а как же я на этом фильтре до этого 6 000 км проехал . и не чего не выдавливало .

а канал масляный какой нибудь мог забиться ?? или с распред валами что либо случиться ??

to охотник 58: Так лето было. А если есть сомнение, что может клинить редукционный клапан, отремонтируйте на этот предмет масляный насос. Это же не так сложно и рекомендаций на эту тему навалом.

а канал масляный какой нибудь мог забиться ?? или с распред валами что либо случиться ??

Даже если всё напрочь забьётся, нормально работающий редукционный клапан не даст давлению превысить допустимые пределы.

to охотник 58:

Если с маслом все в норме, то проблема в самом масляном насосе, точнее в его редукционном клапане.
Клапан можно снять и без снятия насоса. Для этого надо снять крышку ремня ГРМ и отвернуть пробку редукционного клапана

И выньте сам клапан из корпуса

Проверьте клапан и, по возможности корпус на отсутствие задиров и глубоких царапин.

Проверьте состояние пружины. Она должна быть ровной, без перегибов. Высота пружины в свободном состоянии должна составлять 44,72 мм, а под нагрузкой (4±0,24) кгс – 31,7 мм. В противном случае пружину замените.

на 2112 в редукционном клапане находится шарик а не шток как на фото. разобрал клапан. не могу вынуть шарик.

to охотник 58: Ну вот и возможная причина выдавливания кольца уплотнения. Возможно шарик заклинило. Если насос снят с машины — можно попробовать дунуть в отверстие с шариком (с обратной стороны) компрессором. Только держите шарик, чтобы не улетел.

Если насос на автомобиле — отключайте свечи зажигания и крутаните двигатель стартером. Шарик должно выдавить маслом. Некоторое количество масла потеряете. По этому крутите короткими периодами. по 1-2 сек. Чтобы много масла не улетело в открывшуюся брешь.

Ваз 2112: ремонт и замена масляного насоса

Насос масляный ваз 2112

Если в вашем автомобиле ВАЗ 2112 отсутствует рабочее давление масла. При работе двигателя на холостом ходу, либо под нагрузкой.
Что отражается не гаснущей красной лампой на панели приборов с изображением масленки. Возможно вам необходима замена масляного насоса ваз 2112.
Варианта у вас два – либо ехать на СТО, оставлять машину в ремонт на пол дня минимум, и заплатить приличную сумму за работу. Второй вариант — произвести замену своими руками.

Совет: Если не гаснет красная лампа, показывающая отсутствие давления в системе, не спешите менять насос. Сперва проверьте исправность проводки датчика давления масла.
Затем убедитесь в исправности работы самого датчика: открутите его и посмотрите сухой он или смазанный. Если датчик сухой – масляный насос барахлит, иначе замените датчик.

Назначение

Назначение масляного насоса обеспечивать циркуляцию масла через все узлы двигателя для их равномерного смазывания и увеличения их срока службы. Он приводится в движение от ДВС (двигателя внутреннего сгорания) и подразделяется конструктивно на два разных вида, по принципу стыковки с коленвалом.
В нашем случае он стыкуется напрямую с коленвалом, то есть вращается вместе с ним. Такая схема работы агрегата у переднеприводных автомобилей ВАЗ.
У автомобилей с полным приводом, а так же на классике устанавливается система посложнее. Там привод содержит дополнительные звенья: промежуточный вал, цепь ГРМ (газораспределительного механизма), и зубчатые шестерни, через которые передается крутящий момент от коленвала к этому устройству.

Распространенные неисправности

  • Наиболее часто насос ВАЗ 2112 и других моделей ВАЗ, имеющих передний привод, дает течь через сальник, который приходится при этом менять.
  • Маслоприемник тоже выходит из строя нередко, особенно если вы используете некачественное масло, либо пропустили своевременную его замену, либо масло не соответствует техническим условиям (слишком густое).
  • Слишком жидкое просто не будет прокачиваться и сразу загорится датчик давления.
  • При этом засоряется сетка маслоприемника, затрудняется циркуляция масла через двигатель, вызывает масляное голодание, в итоге значительно сокращается срок службы двигателя.
  • Сюда включаем неисправность редукционного (перепускного) клапана: либо он завис в открытом положении, и тогда давление масла падает. Либо он не перепускает, и тогда масло выдавит через сальник
Читайте также  Какое масло лить в коробку ваз 2106

Какое масло заливать и с какой периодичностью

Заводом производителем рекомендуется производить замену масла в двигателе после 10 тысяч километров пробега, однако период этот по возможности рекомендуется сократить, и с заменой масла заодно менять и масляный фильтр.
Покупать масло стоит только широко известных фирм и, выбирая его, опасаться подделок. Идеальный вариант, лить масло, рекомендуемое производителем и не вестись на дешевизну, дороговизну (дорогое не значит качественное).

Рекомендации по выбору запчастей

  • Маслонасос, обычно, не доставляет владельцам автомобилей много хлопот, так как имеет срок службы минимум 120 тысяч километров пробега. Однако от поломок никто не застрахован
  • Если вдруг все же необходима замена масляного насоса на ваз 2112, запчасти лучшебрать оригинальные и не экономить
  • Среди известных поставщиков деталей для автомобилей марки ВАЗ официальным является Тольяттинский завод автомобильных агрегатов (ТЗА — сокращенно).
  • В том числе он производит и масляные насосы для ВАЗ 2112
  • Это один из четырех разновидностей таких агрегатов в линейке ВАЗ, который идет на все переднеприводныеинжекторные машины

Полезный совет: Во избежание серьезных последствий для автомобиля и капитального ремонта двигателя, важно следить за индикаторами на приборной панели. Если мигает лампа давления масла при холостых оборотах, и его замена не решила проблему, лампа загорелась вновь – это означает наличие поломки.
Когда вдруг загорелась контрольная лампа, и работа двигателя вашего автомобиля внушает опасения, рекомендуется выключить зажигание, и вызвать эвакуатор до станции ремонта. Это сэкономит средства на последующий ремонт двигателя (продолжая движение автомобиля своим ходом в такой ситуации, вы рискуете получить серьезные повреждения двигателя).

  • Обычно, снятие масляного насоса на любом автомобиле происходит при разборке двигателя.
  • Только в случае необходимости, эту работу осуществляют на автомобиле, не снимая двигательс него.
  • Прежде чем приступать к этой процедуре, загоните сначала автомобиль на смотровую яму.
  • И приобретите сразу все, что необходимо для проведения полноценной замены, как показано на Фото № 2.

Фото № 2, все, что необходимо для замены насоса

Обозначения на фото:

  • 1 -масляный насос
  • 2 –прокладка поддона
  • 3 -прокладка насоса
  • 4 -уплотнительное колечко
  • 5 -кронштейн крепления датчика

Внимание: Насосы двигателей ваз 2108-1011010 и 2111, 2112-1011010 почти одинаковые, исключение составляет пункт № 5 – кронштейн крепления датчика отличается, не промахнитесь в этом моменте!

Совет: Рекомендуется устанавливать под насос только фирменную прокладку, произведенную на заводе, так как нестандартная прокладка может иметь не соответствующую техническим условиям толщину и вызвать нарушения в работе насоса.

Необходимый инструмент

  • Набор ключей (рожково — накидных желательно)
  • Набор головок и трещотка
  • Две прочных плоских отвертки
  • Набор шестигранников

Снятие

  • Первым делом отсоедините провод “-“ (минус) от аккумулятора, как и при любом другом ремонте.
  • Сливаем масло (через пробку на поддоне картера)с двигателя
  • Достаем приводной ремень распредвала

Внимание:После снятия ремня привода ГРМ (ремня газораспределительного механизма) не стоит крутить коленчатый либо распределительный вал, иначе поршни погнут клапана, и работы по ремонту вам добавится да и ЦЕНА возрастет.

  • Вытаскиваем зубчатый шкив коленвала, затем его шпонку, применив две плоские отвертки.
  • Теперь снимаем масляный поддон
  • Откручиваем крепеж маслозаборника

Откручиваем крепеж маслозаборника и снимаем его

  • Используя головку на 10 с удлинителем и трещоткой, выкручиваем шесть болтов, крепящих масляный насос к блоку цилиндров.

Выкручиваем болты крепления, используя головку с трещоткой

  • Снимаем агрегат с двигателя.

Примечание: Между масляным насосом и блоком цилиндров расположена уплотнительная прокладка.

  • Обязательно промываем новый масляный насос при помощи бензина, чтобы смытьконсервационную смазку.
  • Заполняем маслом,перед установкой, что бы он при запуске не вращался на сухую.
  • Важно так же провернуть ведущую шестерню для постановки насоса на коленвал: чтобы выступы на шестеренке совпадали с выборкой на коленвалу
  • Смазываем маслом кромку сальника, прежде чем ставить насос назад
  • Аккуратно заправляйте рабочую кромку сальника на шейку вала посредством деревянной палочки
  • При затяжке болтов будьте внимательны и осторожны, чтоб не сорвать резьбу
  • Установите остальные детали, действуя в обратном порядке.

Разборка

  • Зажимаем корпус насоса в тиски, подложив мягкие накладки на губки и, используя шестигранник на 8, откручиваем пробку перепускного клапана.

Выкручиваем пробку клапана

  • Извлекаем поршень и пружинку перепускного клапана.
  • Проверяем посадочное место перепускного клапана – наличие задиров и царапин недопустимо
  • Шестигранником на 5, откручиваем шесть болтов, крепящих корпус насоса к его крышке.

Откручиваем болты, крепящие корпус к крышке

  • Достаем корпус насоса.
  • Вытаскиваем из крышки его ведущую шестерню.
  • За ней, извлекаем ведомую шестерню.
  • Промываем все детали насоса бензином, дизельным топливом либо керосином, насухо вытираем и шестерни, перед установкой обратно, смазываем чистым маслом.
  • Внимательно осматриваем корпус на наличие трещин, сколов, сильных задиров, при обнаружении, меняем его.

Примечание: Проверяем, чтобы посадочное место ведомой шестерни, находящееся в корпусе насоса в диаметре не превышало 75,10 миллиметров. А допустимая минимальная толщина перегородки между ведомой и ведущей шестеренками была не менее — 3,4 миллиметра.
Допустимый осевой люфт у ведущей шестерни не должен превышать 0,12 миллиметра, а у ведомой — 0,15 миллиметра

Допустимый диаметр посадочного места и допустимая толщина перегородки

  • То же самое с шестернями насоса, задиры, сколы, трещины не допустимы.
  • Проверяем состояние пружинки редукционного клапана, поломанную, треснувшую, либо сильно короткую (сжатую, не соответствующую размерам) заменяем.

Допустимые размеры пружины редукционного клапана

Сборка

Совет: Когда насос снят, рекомендуем заменить на нем передний сальник коленвала, находящийся в крышке

Собираем насос в последовательности обратной разборке. Ведомая шестерня внутри насоса располагается так, чтобы ее сторона с фасками и меткой была приложена к корпусу.

Метка, которой ведомая шестерня прикладывается к корпусу

То же с ведущей шестерней.
Вот и все. Сборка насоса завершена, остается установить его на место, как гласит наша инструкция.
Кроме инструкции рекомендуем посмотреть видео по этому вопросу.

Замена Масляного Насоса Ваз 2112 16 Клапанов

Замена масляного насоса ВАЗ — пошаговая инструкция

1. Перед тем как приступить к снятию поддона вам необходимо слить масло, а делать это лучше “на горячую”. Для этого прогреваем мотор до рабочей температуры, подставляем тару для масла, откручиваем сливное отверстие и ждем пока масло полностью стечет.

2. Когда масло слито, необходимо открутить с защиты три болта крепления на “8”, она закрывает маховик возле картера.

3. Сняв защиту с маховика нужно открутить болты с картера и снять картер.

4. Когда картер снят, вы увидите коленвал, а также маслозаборник с самим масленым насосом.

5. Открутите заборник от насоса, он крепится тремя болтами.

6. Дальнейшая работа будет осуществляться в подкапотном пространстве. Откройте капот и снимите пластиковую защиту закрывающую ремень ГРМ.

7. Снимите правое колесо и открутите шайбу крепления шкива, после чего снимаем и сам шкив.

8. Скидываете ремень ГРМ, затем открутите шесть болтов крепления на “8” масляного насоса, после чего можно снимать насос с коленвала.

Разборка и снятие масляного насоса ВАЗ 2110 завершены, вам осталось заменить масляный насос и произвести сборку в обратной последовательности.


Демонтаж

В зависимости от ситуации, масляный насос можно полностью заменить, либо выполнить ремонтные работы — поменять шестерни, вернуть работоспособность редукционному клапану насоса.

Но давайте обо всем говорить по порядку. Работа начинается в любом случае с демонтажа масляной помпы:

  • Прежде чем снимать поддон для получения доступа к насосу, вам обязательно предстоит слить масло.
  • Для этого разогрейте мотор до рабочей температуры, откройте сливное отверстие и дожидайтесь, пока вся жидкость вытечет.
  • Слив можно выполнить и на холодную, только из-за большой вязкости масло может течь очень долго и большая его часть все равно останется внутри картера.
  • Слив масло, демонтируйте с защиты картера три крепежных болта ключом на 8 миллиметров. Защита перекрывает доступ к маховику около картера.
  • Снимите защиту с маховика, а затем демонтируйте болты с картера. Все, теперь картер можно снимать.
  • Перед вам находится коленвал и маслосборник, где располагается искомый насос.
  • Открутив три крепежных болта, вы тем самым сможете демонтировать заборник от помпы.
  • Переходим в подкапотное пространство. Подняв капот, снимите пластиковый кожух. Это защита, которая закрывает приводной ремень ГРМ.
  • Далее нужно снять переднее правое колесо, чтобы демонтировать шайбу фиксации шкива, а потом снять сам шкив.
  • Снимите ремень ГРМ и открутите шесть крепежных болтов, которые удерживают масляный насос. Тут вам потребуется ключ на 8 миллиметров.
  • Снимайте с коленчатого вала масляную помпу.
Читайте также  Бортовой компьютер ваз 2114 фото

Разборка

Если вы не хотите или не можете пока приобрести новый насос, можно попробовать отремонтировать. Быть может, проблема заключается в неработающем клапане или изношенных шестернях.

  • Снимите прокладку с насоса;
  • Открутите болт, удерживающий датчик положения коленвала;
  • Открутив шесть крепежных болтов, вы сможете снять с насоса крышку;
  • Используя пару отверток, поднимите корпус таким образом, чтобы штифты на нем свободно выходили из своих отверстий;
  • Снимите корпус, разъедините его с крышкой;
  • Теперь нужно извлечь из крышки две шестерни. Первой достается ведущая, а потом вынимается ведомая шестеренка;
  • Следующий на очереди редукционный клапан. Нужно открутить пробку, под которой располагается уплотнительное кольцо;
  • Проверьте состояние этого уплотнителя. Если кольцо имеет следы повреждения, слишком выжато, обязательно поменяйте на новое;
  • Извлеките пружину клапана;
  • Теперь вы можете вынуть сам клапан. Для этого аккуратно постучите корпусом по подставке из чистого дерева;
  • Клапан может застрять. Не переживайте. Возьмите любой тонкий острый предмет, подденьте и извлеките элемент. Лучше не использовать металлические предметы, дабы не повредить поверхность;
  • Проверьте текущее состояние крышки, выполненной из алюминия. Если есть глубокие царапины, следы износа, замените ее;
  • Если на корпусе насоса есть следы износа, даже не пытайтесь ничего ремонтировать. Единственным верным решением будет его полная замена;
  • Нужно также убедиться, что шестерни и диаметр их гнезд соответствует нормам;
  • Максимальный диаметр гнезда ведомой шестеренки составляет 75,1 миллиметр. Если он больше, корпус идет под замену;
  • Замерьте ширину корпуса посередине. Если показатель составляет менее 3,4 мм, он износился, нуждается в замене;
  • Что касается толщины шестеренок, то по требованиям толщина ведущей составляет минимум 7,42 мм, а ведомой — 7,35 мм. При отклонениях от нормы шестерни меняют.

Сборка и установка

Если вам удалось отремонтировать масляный насос, то остается его собрать и установить на место агрегат. Если вы решили полностью заменить устройство, первую часть дальнейшей инструкции пропускайте.

  • Установите ведомую шестеренку на корпус фасками на зубьях.
  • Также фасками на зубьях возвращается на место новая ведущая шестерня насоса.
  • Обязательно не забудьте смазать маслом шестеренки, чтобы они надежнее и дольше работали.
  • Верните на место крышку насоса, закрутите обратно все крепежи.
  • Смажьте новый или отремонтированный старый редукционный клапан, прежде чем его устанавливать на положенное место.
  • Клапан укладывается в свое гнездо. Убедитесь, что установка осуществляется дном вниз.
  • Теперь черед за пружинкой и пробкой, которая заворачивается с уплотнительным кольцом. Опять же, и эти элементы предварительно смазываются моторным маслом.
  • Используя трубку маслоприемника, масло заливается обратно в агрегат.
  • Завершив сборку, проверните шестеренки насоса на несколько полных оборотов. Так вы обеспечите эффективную смазку всех поверхностей внутри помпы.

Агрегат собран, можно возвращать его на место. Для этого:

  • Верните на место ремень ГРМ, натянув его на ролики. Не забудьте выставить согласно меткам;
  • Верните пластиковую защиту ремня на свое законное место, установите колесо;
  • Теперь нужно залезть под автомобиль, чтобы установить на насос маслозаборник;
  • Обязательно обработайте картер составами, удалив весь жир. Обработайте герметиком;
  • На картер советуем поставить новую прокладку, после чего наносится еще слой герметика;
  • Блок обезжиривается, картер возвращается на законное место;
  • Чтобы проще было крепить его, заверните в разных точках несколько болтов, после чего вверните все остальные;
  • На маховик устанавливается защита, возвращается на свои места защита картера;
  • Залейте обратно масло в систему, запустите двигатель, дайте масло распределиться по узлам.

Если провести все манипуляции правильно и предварительно определить, что вышел из строя именно насос, контрольная лампа на приборной панели погаснет.

Масляная помпа играет огромную роль в функционировании смазочной системы двигателя, потому при первых же признаках его поломки немедленно отправляйтесь в гараж, либо доверяйте замену специалистам проверенных станций технического обслуживания.

Проблема с давлением масла в двигателе ВАЗ-2112 1,5 16 кл

18 ноября 2017, 00:40 #54

Кстати постели распреда в Москве мало кто делает, стоит около 5000 за ось.

20 ноября 2017, 15:05 #55

А хоть кто нибудь о маслофорсунках подумал?

20 ноября 2017, 15:10 #56

Например забыли поставить или ссат постоянно. Попадались, что и новые были в открытом положении)

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

20 ноября 2017, 15:52 #57

Малой13, 20 ноября 2017, 15:05, #55

А хоть кто нибудь о маслофорсунках подумал?

что бы думать — надо конструкцию знать и мозх иметь.

ВАЗ 2109
Лада Гранта Седан

22 ноября 2017, 09:59 #58

Так чего там на счёт регулировки редукционного клапана на масляном насосе переднеприводного ВАЗа?

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

22 ноября 2017, 11:27 #59

Медленный, 22 ноября 2017, 09:59, #58

Так чего там на счёт регулировки редукционного клапана на масляном насосе переднеприводного ВАЗа? Ждём-с разъяснений.

давай сразу выясним что я писал и что ты писал!

ты писал что только вкладыши на давление влияют, я писал что не только и что допускается регулировка клапана(у всех он в разных местах, но функция одинакова)

ты спрашивал где это написано — читал про это именно в литературе по грузовым двс, и помню когда учился в автомобильном теникуме, то про устройство и ремонт двигателей такая тема всплывала.

потому как любая гидравлика требует обслуживания, в том числе и проверка и настройка клапанов, двс в этом случае не исключение, а в любой нормальной книге по ремонту двс, есть раздел проверки и настройки масл.насоса(современные глупые книги с картинками не в счет)

Так что не важен твой опыт и мой опыт и любой другой — масл. насос подвержен износу, клапан подвержен износу, пружина теряет упругость и если ты в своем сервисе не делаешь такую процедуру — это лично твое решение.

Покупая насос, у него есть упаковка и там бумажка, где написано что насос отрегулирован и не требует регулировки, но на заборе тоже написано.

Поэтому, этот вопрос лично решает каждый сам, но по опыту мы знаем, что в сервисе и владельцы называют разбор движка и подкидку колец и вкладышей — называют капиталкой, хотя ничего общего с капиталкой проведенный мелкий ремонт не имеет!

а при капиталке, одно из действий это и проверка насоса.

Но в сервисах этим 99,9999% никто не занимается, потому как не имеют оборудования и не знают и не хотят.

если ты этим не занимаешся — это не значит что этого не нужно делать.

у тебя свой опыт, у меня свой и не нужно разобрать тысячи движков, достаточно совсем немного и важно качество и подход, нежели кол-во.

А подход у нас с тобой разный — я делаю для себя и эксплуатирую сам и за свои деньги и катаюсь на межгороде и вижу и наблюдаю то как я сделал, и не хочу встать в -35 за 2000км. от дома — только потому, что, я что то сделал на отыбись.

p.s. щас прочтут через абзац, увидят знакомые буквы, вырвут фразы и напишут какую нибудь фигню в ответ.

22 ноября 2017, 12:14 #60

Все зависит от конкретного насоса. Например у меня на пассате никакой регулировки не предусмотренно- клапан, пружина и завальцованная заглушка. Насос не регулируется, а просто меняется в случае потери производительности или поломки.

22 ноября 2017, 12:31 #61

По Вазу,конкретно передеприводному, с насосом проблемы как правило минимальны. При нормальном масле они с лёгкостью переживают все капиталки мотора и всю машину целиком. Единственное их слабое место- часто повреждают посадочное место под сальник,когда снимают шестерню коленвала. Всего один раз мне попался насос с заклинившим клапаном, после нещадной экслатации на лукойле.

Читайте также  Двигатель от опеля на ваз 2110

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

22 ноября 2017, 15:18 #62

Евгений, короче всё как всегда — индивидуально для каждого случая.

Ты привел пример — нормальное масло и т.д. — но ты же сам знаешь, что это не у всех, тем более если кто то взял машину б/у.

Вот я брал уазика, мотор 409 — хороший мотор, но дедушка ездил масло не менял и ездил на воде, по двигателю — ладно все размеры в норме(это я все мерил) а вот водой сгноил прокладку гбц.

насос выглядел по клапану ужасно, хотя насосы не проблемные, да и редко на какой машине они являются проблемой, пока эксплуатируешь нормально и масло норм, но все же, все индивидуально и если можно — нужно все исследовать при ремонте и неисправностях.

ВАЗ 2109
Лада Гранта Седан

22 ноября 2017, 22:20 #63

Я понятия не имею кто и как в других сервисах занимается моторами, я отвечаю за себя.

Если приезжает ведро с плохим давлением, я первым делом промеряю КВ. 99,9% ему и вкладышам хана.

Насосы на вазах я вообще не встречал с заклинившим клапаном в ОТКРЫТОМ положении, не бывает такого, вот в закрытом, сколько угодно.

Фильтра разрывает на раз-два, или по резьбе откручивается.

В режиме эксплуатации клапан не клинит, он заклинивает после стоянки, и особенно в зимнее время.

Лопнувшие пружины тоже не встречал, просевшие бывают, но это особенно не влияет, при такой производительности насоса.

23 ноября 2017, 11:58 #64

Не так давно был казус с мотором 21124. Собрали в сервисе,а давления масла нет.Волей случая мотор не застучал ,а заклинила КПП от обильной смазки. в сердцах хозяин продал по дешевки машину моему другу. Начали разбираться,что да как. По коробке все и так ясно, а вот по мотору и 1000 км не проехал после сборки, а давления нет. Вскрыли,и вуаля- вал шатунные шлифованны 0,25 — вкладыши тоже 0,25, а вот коренные шлифованны под 0,50, а стоят 0,25 вкладыши! Как это получилось неизвестно,толи шлифовщик назвал только один размер,толи моторист сам лохонулся, толи в коробке с надписью 0,50 оказались вкладыши 0,25( было и такое) .

ВАЗ 2109
Лада Гранта Седан

23 ноября 2017, 13:46 #65

У меня такое было, на коробке 0,25, а по факту лежали «стандартные».

Было давно-давно, после этого всё и вся перепроверяю, и ремонт от этого затягивается, цена тоже «затягивается», я не обязан отвечать за производителя и продавца.

23 ноября 2017, 18:20 #66

Медленный, 23 ноября 2017, 13:46, #65

У меня такое было, на коробке 0,25, а по факту лежали стандартные. Было давно-давно, после этого всё и вся перепроверяю, и ремонт от этого затягивается, цена тоже затягивается, я не обязан отвечать за производителя и продавца.

это все спешка и жажда денег. Один не досказал, второй поленился проверить, третий неправильно бирку приклеил. По факту, каждую деталь при сборке проверяю отдельно. Никогда не ложу вал сразу. Каждая букса проверяется отдельно, каждое кольцо ставится строго в свой цилиндр.

3 декабря 2017, 20:21 #67

Замена головки блока на другую рзультата не дала, подменил еще один новый насос и комплект вкладышей. Все ровно после 95 гр давление падает до 0,8. Есть у кого какие мысли? Осталось подкинуть колено и сам блок((.

Лада Веста
МТЗ-1221

3 декабря 2017, 20:35 #68

точные замеры шеек вала есть. сколько?? какие вкладышы?, размер..

форсунки масляные точно исправны? меняны, проверяны??

поддон картера не повреждался??

механическим манометром давление замерялось.

4 декабря 2017, 00:12 #69

точные замеры шеек вала есть. сколько?? какие вкладышы?, размер.. — вкладышы 0.25. шейки проверял мирометром- проточено точно. И я смотрел и отец, который на заводе всю жизнь отторабанил. Уж он точно умеет мерить.

форсунки масляные точно исправны? меняны, проверяны?? — форсунки стоят новые, правда при установке пару пришлось чуть торцануть. не хотели до конца садиться. Я на них тоже грешил, но вроде потом когда второй раз вал снимал проверял. дул воздухом начинают пропускать от 1.

поддон картера не повреждался??- нет

механическим манометром давление замерялось. по нему и смотрю.

Все писано выше. В моторе все новое!

Самое интересное что в инете куча людея с таой проблемой- а вот решения ну никто не пишет.

Думаю у друга колено взять подкинуть и попробывать либо поменять м форсунки еще раз либо вообще заглушить. Правда как это сделать на двигателе с поршнями пока не знаю.

Лада Веста
МТЗ-1221

4 декабря 2017, 09:15 #70

ответ какой то . спросил размеры, а ты: проверено точно — это что за размер?? нужно в цифирях!

сколько? сколько размер (толщина) вкладыша? а не просто 0,25. 0,25 от номинала идет..

галтели выводились?? сменить манометр пробовал??

ps что бы задиров не было на вкладышах, после шлифовки нужно обработать острые кромки отверстий масл.каналов.

1атм. для форсунки, как кажется, мало.

более того, как я понял давление при 800-900 об. 0,8?? по моему, голову не стоит забивать.

про поддон спрашивал на предмет того что поврежден маслоприемник, да и вообще уплотнение на нем менял/проверял?? подсоса воздуха нет??

4 декабря 2017, 23:11 #71

Давление должно быть 1.5, мин 1.2

Размеры калена я уже не помню, оно сейчас на авто. Но когда промеряли они совпадали с размерами должными после проточки под 0.25.

Маслоприемник герметичен и кольцо новое.

Монометр проверял на др приоре — там 1.5 на холостом.

Так же сравнивал с др монометром- подавал воздух одинаково в тот и в тот.

В том и дело что задиров нет и вроде все в норме.

Лада Веста
МТЗ-1221

5 декабря 2017, 13:36 #72

тогда остается что рв пропускают. крышку рв очистил хорошо? герметик нанес не много ли? и только то что нужно?

6 декабря 2017, 00:19 #73

Головка уже другая, герметик строго по схеме 2 мм. Вообщем решил : подам под давлением воздух через маслоприемник- посмотрю без поддона, потом тоже самое с жидкостью, далее если не увижу подкину др колено с вкладышими, а потом заглушу форсы. Вот такой пока расклад. Если есть мысли всегда рад.

Лада Веста
МТЗ-1221

6 декабря 2017, 08:46 #74

что 1,5 — понятно. но если ГК не стучат, я бы не забивал голову с давлением. не стОит оно тех денег.

форсунки лучше не глушить. перегрев ПГ и повышенный износ.

7 декабря 2017, 23:15 #75

Вот что и странно что не стучат. Но слышно как гбц становится работать жестко. 1 голову с валами я уже загубил. Посмотрим 15 день икс, отпишусь как что..

9 декабря 2017, 08:30 #76

1,5 16 кл. до ремонта масло давило со всех щелей и в сапун, прорыв картерных газов.

Сделал капиталку. Блок расточен, колено полностью шлифонули, шатуны новые . В гбц отдавал поменяли клапана и направляйки. Гидрики менял весной.

И на первых 100км заметил на прогретом моргающие давление на хх. Киповский манометр показал на холостом давление 0,8-0,6 иногда подмаргивает лампа. На оборотах до 5тыщ выще 2х не подымается.

Гидрики слегка цекотят, практически не слышно,но так и работали изначально.

Походу с распредвалами проглядели!?

Скорлько рылся в интернете про давление толком ни чего не написанно, кто то сказал что должно быть 2-2,5 на хх и все теперь в панике.

В книжке в 16 кл написано давление на холостом должно быть не ниже 0,6, а вот сколько на оборотах хз?

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: