Пробивают высоковольтные провода ваз 2114

Отзыв владельца Лада 2114 — электроника. Про данную тему уже много было сказано. И в еще больше будет сказано в дальнейшем. Но, лично я сегодня, хочу поделится своим опытом, применения ВВ проводов с нулевым сопротивлением. А именно как я сам сделал данные провода. Итак, начну свой рассказ, с небольшого отступления. Началось все с того, что…

Пробивают высоковольтные провода ваз 2114

ВВ провода с нулевым сопротивлением.

Про данную тему уже много было сказано. И в еще больше будет сказано в дальнейшем. Но, лично я сегодня, хочу поделится своим опытом, применения ВВ проводов с нулевым сопротивлением. А именно как я сам сделал данные провода.
Итак, начну свой рассказ, с небольшого отступления.
Началось все с того, что прошедшей зимой решил я поменять прокладку ГБЦ. И закончилось все это ремонтом самой ГБЦ. Естественно я отложил все это до теплых времен. И вот, наконец то стало тепло, я отдал головку на ремонт. Поменяли мне, клапана, направляющие, колпачки и фрезернули саму головку, все собрали и отрегулировали зазоры. Забрал головку и решил ставить, как раз было тепло. Собирал один, возле своего дома, заняло пол дня. На следующий день, залил все жидкости и все еще раз проверил перед пуском. И вот, наконец тот долгожданный момент, поворачиваю ключ и с большим усилием движок завелся и жутко троил. Оказалось что, во втором цилиндре нет детонации. Причину нашел быстро, свеча на втором цилиндре искрилась как новогодняя елка. Вот тут то я и начинается история с ВВ проводами. Естественно я заменил свечи на новые, но мне было интирестно в чем же причина такого поведения свечей. Я стал искать в интернете информацию и наткнулся на тему с ВВ проводами, мне стало интересно и я стал дальше искать информацию по данной теме. Я просмотрел множество видео, прочитал много комментариев за и против, множество информации прочитал. И решил тоже сделать ВВ провода с нулевым сопротивлением, дабы терять мне нечего, если не получится то куплю новые.
Вот мы и подошли к самому интересному. Я сделал провода с нулевым сопротивлением, проверил тестером и действительно, сопротивление оказалось нулевым. Сразу же пошел их испытывать, поставил провода и завел автомобиль. И был очень удивлен, машина стала работать лучше, но было одно «но». Хоть машина и стала работать лучше, но двигатель все же троил. Естественно я расстроился, подумав что провода меня подвели. Но, я решил еще раз все проверить, все ли работает как нужно и к моему удивлению и в какой то степени радости, оказалось что детонации во втором цилиндре как не было так и нет. Я обрадовался, поняв что дело не в проводах, но и в тоже время напрягся, в чем же дело тогда. Оказалось что не было подачи топлива во второй цилиндр. Я снял форсунку, подключил ее отдельно и оказалась что она засорилась. Долго я прочищал ее, но в итоге прочистил и установил на место. После установки форсунки, завел авто и очень был удивлен и рад, увидев как чисто работает машина. Машина работала так чисто, так она даже не работала после ее покупки!
Есть много скептиков и противников данных проводов с нулевым сопротивлением. Есть противники которые утверждают, что данные провода создают помехи, для работ множество различных датчиков и любой другой электроники автомобиля. Теперь я немного отойду от темы и расскажу для чего ВВ провода идут с сопротивлением. Как вы все знаете, раньше все провода были с нулевым сопротивлением, т.е. провода были с медными проводниками. Но с появлением всевозможных датчиков и современной автомобильной аппаратуры, стали выпускать провода с сопротивлением. Но возможно не все знают, что свечи тоже идут с сопротивлением. Просто производители проводов, «перестраховываются».Но все понимают что производители просто зарабатывают на своих проводах. Если все производители ВВ проводов будут делать хорошие провода, их бизнес просто прогорит, так как на их продукцию спрос в разы уменьшится. Поэтому производители проводов и изготавливают провода с маленьким рабочим ресурсом и с сопротивлением. Теперь вернемся к противникам данных проводов. Я лично на себе и своем авто проверил провода с нулевым сопротивлением. И остался очень доволен и к тому же помех в работе никаких нет, все датчики работают исправно. Заезжал к знакомому диагносту, он отрегулировал мне все после ремонта авто и заодно посмотрели если какие ни будь помехи на каких либо датчиках. Все работает стабильно и хорошо. Кстати, провода с нулевым сопротивлением живут дольше чем обычные, потому что основа у них медные проводники. Если кто не знал, то обычных ВВ проводов проводники и вовсе не из какого либо металла. Они состоят из какого то графитового волокна покрытого то-ли резиной или что то в этом плане.

Теперь расскажу вкратце о процессе изготовления проводов.
Берем свои провода, естественно провода должны быть целые, не пробитые. Лично я взял свои провода. Для начала я снял резиновые наконечники, те что защищают от попадания воды и всякой грязи. После я снял металлические наконечники, срезал с концов поврежденные места от наконечников и вытащил сердцевину (проводник). Взял заранее приготовленный провод с медными жилами, снял с них изоляцию, аккуратно скрутил жилы между собой. Заранее приготовил наконечники, ранее снятые с проводов. Просунул в силиконовую оболочку металлическую проволоку и с одного конца проволоки прицепил медные жилы и протянул их. После, с каждого конца оставил примерно по 8мм медных проводников и загнул их, затем одел резиновые защитные колпачки и только после этого одел наконечники и обжал их. Затем надел на наконечники резиновые колпачки и проверил тестером, все работа завершена. С остальными проводами проделываем тот же процесс. Кстати, в продаже имеются провода в точности как и ВВ провода только с медными проводниками. Но данные провода тяжело найти, в основном их заказывают на разных сайтах и продаются они метражом. Если же вы купили такие провода, то вам остается только снять резиновые колпачки и наконечники со своих проводов и установить на новые провода.
Вот я и описал вкратце как сделать ВВ провода с нулевым сопротивлением своими руками. Если кому интересно, то пишите мне, расскажу подробнее или помогу сделать.

P.S Критика приветствуется, так как каждый имеет право на свое мнение. Тем более я никого не заставляю переходить на данные ВВ провода. Я только поделился своими впечатлениями и способом изготовления проводов, если кто то решит сделать. А так это только ваш выбор!
Всем спасибо за внимание!

«Пробивают» высоковольтные провода признаки и причины неисправности

Под термином «пробивают» чаще всего понимается утечка электрического тока высокого напряжения вырабатываемого системой зажигания на «массу».

На примере бесконтактной системы зажигания карбюраторного двигателя 21083 автомобиля ВАЗ 21083 (21093, 21099) определим основные признаки этой неисправности применительно к высоковольтным проводам. А так же рассмотрим наиболее «популярные» причины ее возникновения.

Признаки неисправности «пробивают высоковольтные провода»

— Двигатель неустойчиво или с перебоями работает на холостом ходу

«Троит» или даже «двоит» (налицо явные пропуски зажигания). Отрегулировать такие обороты ХХ сложно, чаще всего не возможно. А если и удается, то добавив слишком много топлива винтами «количества» или «качества» карбюратора. После чего около выхлопной трубы сложно стоять из-за устойчивого запаха бензина.

В другом случае прогретый двигатель во время работы на холостом ходу периодически вздрагивает (дергается, подтраивает). Дерганье может быть одинарным, либо раз несколько подряд (два и более). Частота подергиваний может быть редкой (раз в несколько секунд) или частой (постоянной).

— Двигатель неустойчиво работает или плохо запускается в сырую погоду

Если на улице дождь и слякоть, а машина находится под открытым небом, то запустить двигатель удается не с первой попытки, а если и удается, то он безбожно «троит» и глохнет пока не прогреется. После прогрева все проблемы исчезают.

— Двигатель автомобиля не запускается

Чаще всего запускается и сразу глохнет или пытается заглохнуть. Подбодрить его можно либо вытянув «подсос» на себя или если постоянно нажимать на педаль газа.

Читайте также  Переварить дно ваз 2110 цена
— Хлопки в глушитель

Могут быть как постоянные, так и периодические (пропуски зажигания). Лучше всего ощущаются если поднести ладонь к глушителю во время работы двигателя.

— Свечение проводов в темноте

Если, в темноте запустить двигатель, поднять капот и посмотреть на высоковольтные провода, то на неисправном проводе или (и) его наконечниках будет заметно свечение и даже в некоторых случаях искрение.

— Провалы и рывки при нажатии на педаль газа

Так как из-за неисправности высоковольтных проводов происходит отказ в работе одного или двух цилиндров двигателя, то при нажатии на педаль газа вместо ожидаемого ускорения водитель получает провал — перебой в работе двигателя или даже серию провалов — рывки.

— Снижение мощности и приемистости двигателя автомобиля

Слабая, с перебоями искра на свечах снижает эффективность сгорания топливной смеси в камерах сгорания, двигатель не развивает полной мощности.

Причины неисправности «пробивают высоковольтные провода»

Основная причина неисправности «пробивают высоковольтные провода» это нарушение целостности или сильное загрязнение изоляции проводов и их наконечников.

Трещины и порезы на изоляции и наконечниках, протертости и грязь приводят к утечке тока высокого напряжения на «массу», тем самым снижая мощность искрового разряда между электродами свечей зажигания, либо приводят к ее частичному или полному исчезновению.

Как результат, топливная смесь плохо воспламеняется, либо воспламеняется через раз. Один или несколько цилиндров двигателя не работает, его трясет, не сгоревшую топливную смесь выбрасывает в глушитель, где она догорает хлопками. Свечи чернеют, их заливает, самоочищения нет. Водитель жмет на педаль газа или вытягивает «подсос» увеличивая обороты двигателя чтобы не дать ему заглохнуть. При повышенных оборотах энергия искрового разряда повышается, работа свечей улучшается.

Помимо этого ток может утекать по сырым проводам и влажным контактам в дождливую погоду. Например, с наконечника центрального высоковольтного провода надетого на центральный вывод катушки зажигания по ее крышке на корпус («массу»).

Что делать если есть подозрение, что высоковольтные провода «пробивают»?

Если погода сырая, бывает достаточно протереть сухой тряпкой высоковольтные провода, крышку катушки, крышку трамблера и свечи. После чего работа двигателя улучшается.

Протираем сухой тряпкой высоковольтные провода и другие детали системы зажигания чтобы убрать сырость

Но, в любом случае, даже если холостые и запуск восстановились, нужно провести тщательную ревизию высоковольтных проводов в частности и системы зажигания в целом. Для начала проводим проверку работы в темноте (описанную выше) чтобы убедиться в наличии утечки тока на «массу».

После чего при помощи омметра (мультиметра или автотестера в режиме омметра) проверяем их сопротивление так как возможно, причина отказа бронепроводов не в их «пробое», а в их «обрыве» (не желании пропускать электрический ток). См. «Проверка высоковольтных проводов на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099».

Неисправные высоковольтные провода заменяем комплектом.

Примечания и дополнения

— Перечисленные признаки неисправности «пробивают высоковольтные провода» могут появиться так же если есть утечка тока на свечах зажигания, крышке трамблера, крышке катушки зажигания.

Пробивают высоковольтные провода ваз 2114

да вобщем поковырялся под капотом недавно, 4 цилиндр выдёргиваю свечу, ваще ноль эмоции))) провод бьёт свеча гавно, выдёргиваю свечу другую ставлю вроде всё обошлось, свечи два комплекта NGK один комплект made in france, made in japan, вобщем обо комплекта гавно, до этого на Briskax поливал тышь 15 , и сдохли все разом) ша в сомнениях что брать

Берешь бриск за 150 рублей, катаешься на нем 10 тысяч, вне зависимости от состояния вынимаешь, кидаешь со звоном в ведро, берешь опять бриск, ну и так далее.

проблема такова, заглянул сёдня под капот в темноте, светиться один провод на 4 цилиндре именно в том месте где чуть косается соседнего провода на 3 цилиндре ,убираю пальцем всё норм не светиться, может быть замотать его изолентой да и всё, но провода в изоляции, почему тогда пробивает? такого не должно же быть? до этого комплекта 3 были силиконовые, все повыкидывал, светились на ура, все пробитые были, а эти взял заводские, хорошие, но вот тож подводят, а когда стояли силиконовые пробиты были такие симптомы: вобщем на приборке загорается check (на холостых, когда стоишь на светофоре, или просто завёл на нейтрале) обороты не выше не ниже, в норме. но стоит начать трогаться на первой передаче так начинается такая вибрация , авто вовсе не тянет, на всех передачах тряска, как бы троит, глушишь, заново заводишь всё норм, поменял на норм провода авто ездило норм, но вот снова чек начал загораться и также начались вибрации сразу вспомнил про провода, и вот увидел что пробивает один при прикосновении, может дело не в проводах, а вообще в свечах?

У меня тоже были похожие признаки. Машина начиенает троить на холостую, глушишь и снова заводишь все нормально становиться. Загорался чек иногда. Комп показывал пропуски зажигания. Менял и свечи несколько раз и провода. (тоже кстати светились) В итоге оказалось начал прогорать клапан на 3 цилиндре. Померь компрессию на всякий случай.

свечи два комплекта NGK один комплект made in france, made in japan, вобщем обо комплекта гавно, до этого на Briskax поливал тышь 15 , и сдохли все разом) ша в сомнениях что брать

Самые классные свечи энгельские — F17ДВРМ — работают чётко всегда, дешёвые, 180 р комплект — 30тысяч и под замену.

Про данную тему уже много было сказано. И в еще больше будет сказано в дальнейшем. Но, лично я сегодня, хочу поделится своим опытом, применения ВВ проводов с нулевым сопротивлением. А именно как я сам сделал данные провода.
Итак, начну свой рассказ, с небольшого отступления.
Началось все с того, что прошедшей зимой решил я поменять прокладку ГБЦ. И закончилось все это ремонтом самой ГБЦ. Естественно я отложил все это до теплых времен. И вот, наконец то стало тепло, я отдал головку на ремонт. Поменяли мне, клапана, направляющие, колпачки и фрезернули саму головку, все собрали и отрегулировали зазоры. Забрал головку и решил ставить, как раз было тепло. Собирал один, возле своего дома, заняло пол дня. На следующий день, залил все жидкости и все еще раз проверил перед пуском. И вот, наконец тот долгожданный момент, поворачиваю ключ и с большим усилием движок завелся и жутко троил. Оказалось что, во втором цилиндре нет детонации. Причину нашел быстро, свеча на втором цилиндре искрилась как новогодняя елка. Вот тут то я и начинается история с ВВ проводами. Естественно я заменил свечи на новые, но мне было интирестно в чем же причина такого поведения свечей. Я стал искать в интернете информацию и наткнулся на тему с ВВ проводами, мне стало интересно и я стал дальше искать информацию по данной теме. Я просмотрел множество видео, прочитал много комментариев за и против, множество информации прочитал. И решил тоже сделать ВВ провода с нулевым сопротивлением, дабы терять мне нечего, если не получится то куплю новые.
Вот мы и подошли к самому интересному. Я сделал провода с нулевым сопротивлением, проверил тестером и действительно, сопротивление оказалось нулевым. Сразу же пошел их испытывать, поставил провода и завел автомобиль. И был очень удивлен, машина стала работать лучше, но было одно «но». Хоть машина и стала работать лучше, но двигатель все же троил. Естественно я расстроился, подумав что провода меня подвели. Но, я решил еще раз все проверить, все ли работает как нужно и к моему удивлению и в какой то степени радости, оказалось что детонации во втором цилиндре как не было так и нет. Я обрадовался, поняв что дело не в проводах, но и в тоже время напрягся, в чем же дело тогда. Оказалось что не было подачи топлива во второй цилиндр. Я снял форсунку, подключил ее отдельно и оказалась что она засорилась. Долго я прочищал ее, но в итоге прочистил и установил на место. После установки форсунки, завел авто и очень был удивлен и рад, увидев как чисто работает машина. Машина работала так чисто, так она даже не работала после ее покупки!
Есть много скептиков и противников данных проводов с нулевым сопротивлением. Есть противники которые утверждают, что данные провода создают помехи, для работ множество различных датчиков и любой другой электроники автомобиля. Теперь я немного отойду от темы и расскажу для чего ВВ провода идут с сопротивлением. Как вы все знаете, раньше все провода были с нулевым сопротивлением, т.е. провода были с медными проводниками. Но с появлением всевозможных датчиков и современной автомобильной аппаратуры, стали выпускать провода с сопротивлением. Но возможно не все знают, что свечи тоже идут с сопротивлением. Просто производители проводов, «перестраховываются».Но все понимают что производители просто зарабатывают на своих проводах. Если все производители ВВ проводов будут делать хорошие провода, их бизнес просто прогорит, так как на их продукцию спрос в разы уменьшится. Поэтому производители проводов и изготавливают провода с маленьким рабочим ресурсом и с сопротивлением. Теперь вернемся к противникам данных проводов. Я лично на себе и своем авто проверил провода с нулевым сопротивлением. И остался очень доволен и к тому же помех в работе никаких нет, все датчики работают исправно. Заезжал к знакомому диагносту, он отрегулировал мне все после ремонта авто и заодно посмотрели если какие ни будь помехи на каких либо датчиках. Все работает стабильно и хорошо. Кстати, провода с нулевым сопротивлением живут дольше чем обычные, потому что основа у них медные проводники. Если кто не знал, то обычных ВВ проводов проводники и вовсе не из какого либо металла. Они состоят из какого то графитового волокна покрытого то-ли резиной или что то в этом плане.

Читайте также  Как поменять вентилятор печки на ваз 2114

Теперь расскажу вкратце о процессе изготовления проводов.
Берем свои провода, естественно провода должны быть целые, не пробитые. Лично я взял свои провода. Для начала я снял резиновые наконечники, те что защищают от попадания воды и всякой грязи. После я снял металлические наконечники, срезал с концов поврежденные места от наконечников и вытащил сердцевину (проводник). Взял заранее приготовленный провод с медными жилами, снял с них изоляцию, аккуратно скрутил жилы между собой. Заранее приготовил наконечники, ранее снятые с проводов. Просунул в силиконовую оболочку металлическую проволоку и с одного конца проволоки прицепил медные жилы и протянул их. После, с каждого конца оставил примерно по 8мм медных проводников и загнул их, затем одел резиновые защитные колпачки и только после этого одел наконечники и обжал их. Затем надел на наконечники резиновые колпачки и проверил тестером, все работа завершена. С остальными проводами проделываем тот же процесс. Кстати, в продаже имеются провода в точности как и ВВ провода только с медными проводниками. Но данные провода тяжело найти, в основном их заказывают на разных сайтах и продаются они метражом. Если же вы купили такие провода, то вам остается только снять резиновые колпачки и наконечники со своих проводов и установить на новые провода.
Вот я и описал вкратце как сделать ВВ провода с нулевым сопротивлением своими руками. Если кому интересно, то пишите мне, расскажу подробнее или помогу сделать.

P.S Критика приветствуется, так как каждый имеет право на свое мнение. Тем более я никого не заставляю переходить на данные ВВ провода. Я только поделился своими впечатлениями и способом изготовления проводов, если кто то решит сделать. А так это только ваш выбор!
Всем спасибо за внимание!

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений 13

1 Тема от Egor_ka-92 2014-04-11 14:14:36

  • Egor_ka-92
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2014-04-11
  • Сообщений: 18Спасибо: 3
  • Авто: ВАЗ 21102

Тема: Решено: Пробивает высоковольтные провода (не на блок, а на саму свечу)

Привет ребята! на моей 10-ке случилась такая проблема, заменил бронепровода в месте с свечами зажигания на новые, ночью открыл капот внимательно присмотрелся увидел свечение т.е пробивают, поехал за новыми вв проводами купил поставил вечером пошел смотреть опять так же, что делать. подскажите пожалуйста может кто сталкивался с этим. пробой происходит не на блок, а на саму свечу из под колпачка на кольца прокладки..

2 Ответ от сергей ваз 2111 2014-04-11 14:58:44

  • сергей ваз 2111
  • Знаток
  • Неактивен
  • Регистрация: 2013-11-21
  • Сообщений: 513Спасибо: 145
  • Авто: ваз 2111

Re: Решено: Пробивает высоковольтные провода (не на блок, а на саму свечу)

Замени эту свечу. Попробуй между собой поменять. Если опять будет именно эта свеча пробивать то меняй её.

3 Ответ от Egor_ka-92 2014-04-11 16:33:35 (2014-04-11 16:39:51 отредактировано Egor_ka-92)

  • Egor_ka-92
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2014-04-11
  • Сообщений: 18Спасибо: 3
  • Авто: ВАЗ 21102

Re: Решено: Пробивает высоковольтные провода (не на блок, а на саму свечу)

спасибо)))))))) т.е дело в свечах а не в вв проводах. просто у меня все 4 так светятся(((((((((((

4 Ответ от сергей ваз 2111 2014-04-11 16:49:45

  • сергей ваз 2111
  • Знаток
  • Неактивен
  • Регистрация: 2013-11-21
  • Сообщений: 513Спасибо: 145
  • Авто: ваз 2111

Re: Решено: Пробивает высоковольтные провода (не на блок, а на саму свечу)

У меня было такое. но там всего одна свеча пробивала. я просто поменял её. Поставь одну совсем другую свечу.Попробуй.

5 Ответ от Egor_ka-92 2014-04-11 17:21:27

  • Egor_ka-92
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2014-04-11
  • Сообщений: 18Спасибо: 3
  • Авто: ВАЗ 21102

Re: Решено: Пробивает высоковольтные провода (не на блок, а на саму свечу)

6 Ответ от Admin 2014-04-11 19:49:56

  • Admin
  • Администратор
  • Неактивен
  • Регистрация: 2012-02-20
  • Сообщений: 3,257Спасибо: 623

Re: Решено: Пробивает высоковольтные провода (не на блок, а на саму свечу)

Egor_ka-92, отпишитесь

7 Ответ от Egor_ka-92 2014-04-11 20:53:44

  • Egor_ka-92
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2014-04-11
  • Сообщений: 18Спасибо: 3
  • Авто: ВАЗ 21102

Re: Решено: Пробивает высоковольтные провода (не на блок, а на саму свечу)

попробовал так сделать не пошло снова прошивают. не могу понять в чем дело опять в бронях. или свечи фиговые. какие лечше свечи то поставить??

8 Ответ от igorek 2014-04-11 21:32:29 (2014-04-11 21:38:10 отредактировано igorek)

  • igorek
  • Свояк
  • Неактивен
  • Откуда: Bryansk region g Starodub
  • Регистрация: 2013-05-05
  • Сообщений: 416Спасибо: 191
  • Авто: VAZ-21102 1.5i-8V Bosch MP7.0H

Re: Решено: Пробивает высоковольтные провода (не на блок, а на саму свечу)

Egor_ka-92, те что рекомендованы заводом производителем иле-же его зарубежным аналогом на вкус и цвет товарищя нет главное правельно знать и подобрать калильное число (можно по таблице) и не нарватца на подделку!! какие лутше себя ведут? какие хуже? зависет от хорактера двс тут определёно не чего не скажеш. Пример ездил на (FINWHALE F510 не плохие!! за 20т не разу не подвели но перешол на DENSO W20EPR-U11 10 тыщь полёт нормальный ктото хвлит бош кто-то NGK каждому своё.

Пробивают высоковольтные провода ваз 2114

1. Диагностика ВВ проводов
Научите сабжу, не могу уяснить. Что
Давече при скидывании ВВ проводов со свечей по очереди на работающем двигле наблюдал своей рукой следующие варианты «поведеения» разных провода

1) бьет током, как только взялся (провод) — еще до размыкания от свечи.
2) бьет током, когда уже сдернул со свечи, но держу в руке
3) не бьет током

Выражения «пробивает» провод это и 1) и 2) или при скинутом со свечи ВВ проводе допускается проскакивание искры на руку?

2. Вот советуют сопротивление мерять ВВ проводов — какая методика?

Высоковольтные провода зажигания используются в цепях высокого напряжения системы зажигания, т. е. от вторичной обмотки катушки зажигания к распределителю и свечам зажигания. Эти провода имеют специальную высоковольтную изоляцию. Они не только проводят ток высокого напряжения, но и одновременно подавляют радиопомехи, создаваемые системой зажигания. Наиболее широко распространенные «жигулевские» провода имеют следующую конструкцию. Сердечник провода, представляющий собой шнур из льняной пряжи, заключен в оболочку, изготовленную из пластмассы с максимальным добавлением феррита. Поверх этой оболочки намотан провод диаметром 0,11 мм из сплава никеля и железа по 30 витков на сантиметр. Снаружи провод имеет изолирующую оболочку из поливинилхлорида. Концы высокоомного провода соединены с латунными контактными зажимами, размещенными на концах проводов. Эти зажимы приспособлены для установки в катушку зажигания, распределитель зажигания или наконечники свечей.
Главное в проводах — это величина распределенного по длине сопротивления и величина пробивного напряжения изоляции. В зависимости от величины распределенного сопротивления оболочка провода имеет различную окраску.
Для систем зажигания высокой энергии (ВАЗ-21213, 2108) применяют провода синего цвета (силиконовая изоляция) с распределенным сопротивлением 2,55 кОм/м (2,28 — 2,82 кОм/м) и пробивным напряжением до 30 кВ. Зарубежные высоковольтные провода как правило отличаются повышенным распределенным сопротивлением (из-за более строгих требований к подавлению радиотелепомех). Их величина распределенного сопротивления может быть в пределах 9-25 кОм на метр, т. е. заметно больше, чем у наших синих проводов.Силиконовая изоляция таких проводов лучше, сами провода мягче.
Увеличение распределенного сопротивления уменьшает время горения искры между электродами свечи (разница до 20%) и энергию высоковольтного импульса (до 50%). Такое снижение может свести на нет все «запасы» в системе зажигания, и запуск двигателя при неблагоприятных условиях может оказаться затрудненным.
Большое значение имеет жесткость проводов. Чем провода более жесткие (особенно при низких температурах), тем быстрее ослабляются их контакты в соединениях. Кроме того, в жесткой изоляции чаще образовываются трещины.

Читайте также  Диодный мост генератора ваз 2107 инжектор цена

Диагностика проводов высокого напряжения. Если в темноте, открыв капот при работающем двигателе, вы обнаружили «северное сияние» — светящиеся высоковольтные провода, то их необходимо заменить. Если за высоковольтные провода иномарок можно свободно браться руками, то до наших проводов лучше не дотрагиваться. При обычной системе зажигания «дотрагивание» может вызвать просто неприятные ощущения, при системах зажигания высокой энергии искра может пробить кожу, т. е. велика вероятность получения электротравмы.
Высоковольтные провода должны быть чистыми, иначе снаружи может образоваться токопроводящий слой грязи, который будет уменьшать максимальное напряжение во вторичной цепи. На изоляции и резиновых колпачках не должно быть трещин, разрывов, которые способствуют утечке тока, плохому запуску и неустойчивой работе двигателя. Иногда этих трещин и разрывов не видно. Для того чтобы их обнаружить, возьмите подходящий по длине отрезок провода, зачистите его с двух сторон. Один конец соедините с «массой», а вторым поочерёдно ведите вдоль высоковольтных проводов, от начала до конца, включая резиновые колпачки с обеих сторон проводов. Проведите концом этого провода сверху между электродами и вокруг крышки 11 (рис. 4) распределителя, а также по крышке 9 (рис. 2) катушки зажигания. Внимание! Ни в коем случае не касайтесь контактов «Б» и «К» катушки. Если где-то есть трещины, разрывы, то в этом месте проскочит серия искр между концом оголённого провода, которым вы ведёте, и, например, резиновым колпачком третьей свечи. В этот момент двигатель начнёт «троить» — работать неровно, неустойчиво. Это означает что именно в этом месте неисправность. При обнаружении этого дефекта замените неисправные части высоковольтной системы.

На обрыв высоковольтные провода можно проверить омметром, подключив его к наконечникам провода.

Нет, все таки не понял .

Выражения «пробивает» провод это и 1) и 2) или при скинутом со свечи ВВ проводе на работающем двигателе допускается проскакивание искры на руку?

Фигачит бронепровод через резинку, а так же пропуски в зажигании

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Фигачит бронепровод через резинку, а так же пропуски в зажигании

    Всем доброго времени суток!
    Проблема такая, при снятии колпака бронепровода свечи с 3-го цилиндра фигачит током прям через резинку защиты, не хило так фигачит кст.
    Но двигатель не начинает троить, как если снять колпак бронепровода с любой другой свечи. Т.е вероятно пропуск зажигания в 3-м цилиндре.
    В чем может быть проблема? Менять бронепровода или модуль зажигания, или все сразу?
    Машина ВАЗ 2115 8кл
    P.s. током бьется лишь один провод, про который я расписал*

    что такое резинка защиты?там кроме резинового колпака ещё чем то изолировано что ли?
    зачем что то снимать?
    если на неснятом ночью под капотом ничего не искрит,то и не лезь никуда.
    но если прям сильно хочется,можешь даже двигатель откапиталить на всякий случай.

    Как то товарищ «помог» снять мне бронепровода с аналогичного двс как на твтей 15хе 1,5л.
    То были очень знатные толстенные провода Чемпион/Магнетти Марелли, которые я по случаю пр купил в Италии)) порвал один сил коновый колпачок, тк по колхозной привычке тянул за проводки.
    Сколько не менял я этот колпак, результат один — 3 заводские рсботают отлично, а менянные пробивают.

    В итоге сменил компьект бронепротдов на нжк)) полет нормальный

    Силикон вв провода в урну.
    Самопал многожильные медные поставил и норм

    Совсем не факт)) можешь хоть медные толстенные межрельсовые шунты пользовать — это твое дело))
    Для начала мультиметром замер сопротивления своих свечей зажигания сделай))

    Пс
    Денсо ик20 в общем и целом весьма неплохие ирридиевые свечи, пользую их и на БМВ и на Хонде, а послебние года 2 и на восьмиклопе ваз, но. Для выбора 4 свечек обычно приходится десятка 2-3 перелопстить с замерами)) про более примитивные свечи даже не комментирую))

    Последний раз редактировалось ИгoрЫч; 03.11.2020 в 19:49 .

    Побрызгай на свечу и провод токопроводящей жидкостью.

    Ты его добить хочешь?

    Купи новые свечи и провода.

    Новые это конечно хорошо, но совсем не факт, что они будут хорошими))

    ВВ провода приличные Тесла из недорогих и Чемпион, Нжк из дорогих. Все другие, которые сам пользовал, не фонтан.

    По свечам из недорогих Бриск, но нормальное искрообразование на них через 2-3 ткм заканчивается))) проверял лично в барокамере несколько пользованных комплектов собственноручно, гаснут рано. А новые они хорошие действительно.

    Из дорогих Ирридиум НЖК и Ирридиум Денсо, они стоят по-моему 2,5-3,0тр за комплект и много подделок. Для Ваз дороговато, зато 50 ткм на них играючи можно катнуть и тетроэтилсвинец они не испугаются особо то))

    В данный момент пользую Нжк ирридиум и Нжк ВВ провода на Классике, а на Самаре Тесла ВВ и Денсо ирридиум.

    Последний раз редактировалось ИгoрЫч; 14.11.2020 в 15:39 .

    Раньше в продаже были такие свечки

    Производство СП Бош-Энгельс. Очень добротные, только зазор немного гулял у них с новья. Цена по моему была порядка 150-200р за комплект. Вот никогда с ними горя не знал. Правда, каков их ресурс, я понятия не имею, т.к. менял их каждый год перед зимой превентивно))) При такой-то цене..)
    По Бриску у нас на десяточном форуме мнения не очень были, х.з.

  • Александр Молоков/ автор статьи

    Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные с отечественным и зарубежным автопромом. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Александр Молоков.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Volog-damaz.ru
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: