При включении поворотников падает напряжение ваз 2110 - Volog-damaz.ru

При включении поворотников падает напряжение ваз 2110

падает гапряжение при езде задним ходом

При включении поворотников падает напряжение ваз 2110

Электро-проблема ваз 2112 , падает гапряжение при езде задним ходом

Сообщений: 3 818
Из: Новочебоксарска

типовая болезнь в подключении бк

Начать с измерения напряжения на аккумуляторе. Скорее всего, цифры будут совсем другие.

Поддерживаю. У десяток — болезнь с разъёмами на монтажном блоке, и с соединителями плюсового провода до мотнажного блока. Там при включенных потребителях — легко и запросто может потеряться почти 2 вольта напряжения. Смотришь на БК — 11,5 вольт, тыкаешь в клеммы АКБ — 14 В.

Сообщений: 3 818
Из: Новочебоксарска

кстати да) о падении напряжения я узнал после установки БК) подробнее пожалуйста

между корпусом генератора и плюсовой клеммой генератора (д+ которая чтоли) тестер показывает 13.6

если нет включенных силовых потребителей типа фар печки и обдува радиатора то это очень мало! должно быть 14,2 примерно

Сообщений: 2 172

Подписаться на тему
Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.

Подписка на этот форум
Уведомление на e-mail о новых темах в этом форуме, во время Вашего отсутствия на форуме.

Скачать / Распечатать тему
Скачивание темы в различных форматах или просмотр версии для печати этой темы.

При включении поворотников падает напряжение ваз 2110

народ SOS. ваз 10 при включении любого поворотника вольтаж падает до 12.1 при включение задней передачи тоже самое а при аварийках все норм. в чем дело?где капать?.Ваз 2110 при включении поворотника падает напряжение.

Похожие статьи

14 comments on “ Ваз 2110 при включении поворотника падает напряжение. Ваз 10 при включении любого поворотника вольтаж падает до 12 ”

Это с включённой печкой, фарами, и прочей херней? Если так, то все норм

Это норм у меня так же..

Это приборка показывает или мультиметр?
Если приборка, то не верь ей.

Это мало.также было.смотреть гену надо.ездила к электрику,теперь с включённым со всем стало 13.18-13.9.в состоянии покоя с включенными фарами и печкой 14.1

Реле какое то в блоке предохранителя или сам блок водой залило и коротит. Проверь ток мультиметром на акуммуляторе при включенных поворотниках дворниках и задней передачи…в инете есть информация нормального значения тока. У меня тоже была такого рода проблема только хуже реле обогрева стекла заднего залипало и сажало аккумулятор…

Мультиметр показывал 110 до работы электрика

Юлия, а зачем тогда сигналка?

Косолапов Виктор , при чем у меня тоже чек то горел то нет.когда электрик сделал то все нормально стало

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений 10

1 Тема от lkkkmans 2013-07-17 17:45:14

  • lkkkmans
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2013-06-24
  • Сообщений: 31Спасибо: 2
  • Авто: Ваз 2112

Тема: сильно падает напряжение при включении потребителей

подскажите пожалуйста, в общем такая проблема завожу авто БК показывает 14.0- 14.1 включаю ближний свет и ПТФ падает до 13.5, включаю поворотники или заднюю скорость падает до 13.0 (поменян диодный мост, щетки в норме вроде!) В чем может быть проблема

2 Ответ от dontes 2013-07-17 18:43:47

  • dontes
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2013-02-17
  • Сообщений: 22Спасибо: 5
  • Авто: ВАЗ 2111

Re: сильно падает напряжение при включении потребителей

Все у тебя нормально под такой нагрузкой как ты описываешь так и должно быть если будет падать ниже 12 В вот тогда нужно бить тревогу. А рабочее напряжение борт сети 14,5 — 13.0 В.

3 Ответ от lkkkmans 2013-07-17 18:50:38

  • lkkkmans
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2013-06-24
  • Сообщений: 31Спасибо: 2
  • Авто: Ваз 2112

Re: сильно падает напряжение при включении потребителей

13.5 это он уже хавает акум не так ли??

4 Ответ от Maxim 2013-07-17 20:53:37 (2013-07-17 20:54:09 отредактировано Maxim)

  • Maxim
  • Местный
  • Неактивен
  • Откуда: Архангельская обл. г.Вельск
  • Регистрация: 2012-03-16
  • Сообщений: 472Спасибо: 229
  • Авто: ВАЗ 21124

Re: сильно падает напряжение при включении потребителей

13.5 это он уже хавает акум не так ли??
Нет будет хавать если ниже 13.0В, а так все норма как сказал dontes .
Если не нравиться ставь, смотри по ссылкам:
www.12v.ru/site.xp/051053050124.html
www.12v.ru/site.xp/050054049124.html

Ставь и будет не ниже 14.0В

5 Ответ от Admin 2013-07-18 04:47:29

  • Admin
  • Администратор
  • Неактивен
  • Регистрация: 2012-02-20
  • Сообщений: 3,257Спасибо: 623

Re: сильно падает напряжение при включении потребителей

6 Ответ от lkkkmans 2013-07-18 13:22:24

  • lkkkmans
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2013-06-24
  • Сообщений: 31Спасибо: 2
  • Авто: Ваз 2112

Re: сильно падает напряжение при включении потребителей

значит все таки напряжение должно быть 13,9-14,4

7 Ответ от Maxim 2013-07-18 14:59:20

  • Maxim
  • Местный
  • Неактивен
  • Откуда: Архангельская обл. г.Вельск
  • Регистрация: 2012-03-16
  • Сообщений: 472Спасибо: 229
  • Авто: ВАЗ 21124

Re: сильно падает напряжение при включении потребителей

13,9-14,4 это хорошо для аккума.
Стояла у меня обычная таблетка(заводская), выдало 14,0В без нагрузки, с нагрузкой 13,7 — 13,5 В. Когда пришло время ее менять, заказал на сайте термооптимизированный регулятор напряжения. Поставил его, только не подключал датчик температуры (который крепиться на аккум.) Теперь постоянно выдает 14,3 В хоть с нагрузкой хоть без нее.

падает напряжение бортсети ваз 2110

Модератор: Коля Таран

падает напряжение бортсети ваз 2110

aleks1981 » 16 ноя 2015, 22:42

Re: падает напряжение бортсети ваз 2110

leopold » 16 ноя 2015, 22:49

Re: падает напряжение бортсети ваз 2110

Ст.Мичман » 16 ноя 2015, 23:21

Это генератор,послушай Леню(он не прав ).Сними, разбери ,просуши все хорошо и увидишь результат.

Добавлено after 3 minutes 58 seconds:
Заодно проведешь деффектовку генератора ,если понимаешь в этом что-то. А так лучше к Лене в гости.

Re: падает напряжение бортсети ваз 2110

aleks1981 » 16 ноя 2015, 23:23

Re: падает напряжение бортсети ваз 2110

leopold » 16 ноя 2015, 23:30

Re: падает напряжение бортсети ваз 2110

Ст.Мичман » 16 ноя 2015, 23:37

Re: падает напряжение бортсети ваз 2110

leopold » 16 ноя 2015, 23:46

Добавлено after 4 minutes 28 seconds:

Re: падает напряжение бортсети ваз 2110

aleks1981 » 16 ноя 2015, 23:49

Re: падает напряжение бортсети ваз 2110

leopold » 16 ноя 2015, 23:57

Не за что. Обращайся, если что.

Добавлено after 2 minutes 34 seconds:
Может быть даже просто-напросто плохой контакт в разъёме у того же БК. Забей

Re: падает напряжение бортсети ваз 2110

Ст.Мичман » 16 ноя 2015, 23:59

Re: падает напряжение бортсети ваз 2110

aleks1981 » 03 фев 2016, 21:10

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot] , GoGo.Ru [Bot] , Ru, Yandex [Bot]

  • Список форумов
  • Мобильный вид • Наша команда • Удалить cookies форума • Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]

Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU

Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+

Читайте также  Ваз 21099 бьет руль на скорости

Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.

При включении поворотников падает напряжение ваз 2110

Я новые провода протягивал, от блока предохранителей под капотом до ЗЗ на контакт 15/1, от ЗЗ до предохранителей 3 и 11 в правом блоке. Поставил толстые, как под капотом, потому что родные на ЗЗ приходят вообще смешные. Также заменил провода от 3 до приборки и массу на ней же. Скакать стрелка стала намного меньше, теперь просто чуть дёргается в такт поворотникам.
По какому проводу БУ считает напряжение, не знаю, но судя тому, что дёргается в такт поворотникам, с 27 ноги «контакт 15», она к 3 предохранителю в правом блоке подключена (но не через него).

Добавлено через 41 секунду
МК-31 берёт напряжение с БУ. У меня такой же.

Добавлено через 1 минуту 23 секунды
Кстати, у меня тоже пищал постоянно при включении зажигания. Я это решил просто — выдрал пищалку. :haha:

При включении зажигания не пищит. Пищит когда на заведенном двигателе включаю заднюю передачу или поворотники.
А разве 15/1 должен быть соединен с главными предохранителями? На нем вроде появляется +12В при включении зажигания и расходится по потребителям.

Добавлено через 7 минут 46 секунд
Я новые провода протягивал, от блока предохранителей под капотом
А кудой протягивал провода из подкапотного пространства в салон? А то я БК подключал и так и не смог отсоединить резиновую штуку через которую проводка идет вдоль левого крыла в салон. Пришлось прокинуть через отверстие где проходит трос открывания капота (там мне не очень нравится, трос немного двигается при открывании-закривании капота, боюсь провода, которые я прокинул передрутся о метал перегородки).

БК — МК-31. Он разве берет значение напряжения не с ЭБУ?

БК это самостоятельный блок и большинство из них могут работать с карбюраторными двигателями, где ЭБУ нету (кроме 406 карбюраторного).
Конечно, инфы он будет показывать меньше. Хотя, кроме параметров двигателя, показывать должен многое: напряжение, обороты, скорость,
топливо, температуру и пр. А ЭБУ незачем мерить напряжение, если его для
него будет недостаточно, то он или перестанет работать,или будет сбоить.

Кто знает, на какой ноге МИКАС 7.1 меряет напряжение которое считывает из него БК. Поясню для чего спрашиваю. У меня когда включишь заднюю передачу то напряжение в бортовой сети падает с 13,9 до 11 с копейками, а при включении поворотников прыгает с 13,9 до 11 и обратно в такт щелканью реле поворотов. Такое поведение напряжения наблюдается как по штатному вольтметру в приборке так и по БК (который начинает верещать о низком напряжении в бортовой сети). В это же время если померять напряжение на АКБ – то оно там стабильно 13,9В. Может кто знает как сделать напряжение на ЭБУ, приборке такое же как и реальное на АКБ. Может какой провод с большим сечением прокинуть или релюху поставить. Вот и интересуюсь с какой ноги Эбу меряет напругу.
3110, 406 дв., МИКАС 7.1

Поднимем тему.
Пациент — газ 3110 двс. 406 год выпуска 2001.
Симптомы те же, (когда включишь заднюю передачу то напряжение в бортовой сети падает с 13,9 до 11 с копейками, а при включении поворотников прыгает с 13,9 до 11 и обратно в такт щелканью реле поворотов.) + при работе на газу напруга внутренней сети держиться в пределах 12,2 вольта, (замеры производились тестером) на акб 13,8 V.
Диагноз — просадка внутри салонного напряжения.
При перемыкании 3 и 4 предохранителя второй колодки напряжение стабилизируется.
Лечение — Первое что пришло в голову, это разгрузка замка, но при отключении этого самого замка, и включения зажигания на прямую результатов не дало, при тщательном осмотре под подозрение попало доп. реле от сигналки, которое висит на розовом проводе. Уж совсем тоненькие проводочки к этому реле шли. Далее, замена проводов реле на провод большего сечения, а именно всего два провода от обоих концов розового провода, дало положительные результаты. при работающем двигателе на гбо, включенных — задней передаче, стоп сигналов, задних туманок, поворотов и печки напряжение стабильно 13,2 вольта, на акб 13,7.
Дальнейшее лечение — замена проводов от замка зажигания до предохранителей на повод большего сечения, дало лучшую работу всех потребителей в частности печки, дворников и стеклоподъемников, за счет увеличения напряжения внутри салона до 13,5 — 13,6 вольт.
Да, при переключении с газа на бензин и обратно по штатному вольтметру и бк не заметно.
Может кому пригодится то что я тут сейчас написал.

При включении поворота падает напряжение

народ SOS. ваз 10 при включении любого поворотника вольтаж падает до 12.1 при включение задней передачи тоже самое а при аварийках все норм. в чем дело?где капать?.Ваз 2110 при включении поворотника падает напряжение.

Похожие статьи

14 comments on “ Ваз 2110 при включении поворотника падает напряжение. Ваз 10 при включении любого поворотника вольтаж падает до 12 ”

Это с включённой печкой, фарами, и прочей херней? Если так, то все норм

Это норм у меня так же..

Это приборка показывает или мультиметр?
Если приборка, то не верь ей.

Это мало.также было.смотреть гену надо.ездила к электрику,теперь с включённым со всем стало 13.18-13.9.в состоянии покоя с включенными фарами и печкой 14.1

Реле какое то в блоке предохранителя или сам блок водой залило и коротит. Проверь ток мультиметром на акуммуляторе при включенных поворотниках дворниках и задней передачи…в инете есть информация нормального значения тока. У меня тоже была такого рода проблема только хуже реле обогрева стекла заднего залипало и сажало аккумулятор…

Мультиметр показывал 110 до работы электрика

Юлия, а зачем тогда сигналка?

Косолапов Виктор , при чем у меня тоже чек то горел то нет.когда электрик сделал то все нормально стало

Всем добрый вечер!
Машина ВАЗ 21053 с генератором 3701 (восьммерочный на 55Ампер-часов). При включении указателя поворотов стрелка вольтметра скачет до 10 вольт в такт мигания лампочек . А при включении аварийной сигнализации, когда работают все 6 лампочек, стрелка стоит на месте как вкопанная и не колышится! Ситуация однинакова как при заведенном двигателе так и при заглушенном; на холостом ходу и на скорости в 120км/час
Так же при вклучении габаритных огней напряжение падает на 2 вольта (12,6 призаведенном двигателе, 10В при заглушенном), а ои потребляют всего 20 Ват. При этом если просто включаю дальний свет потянув на себя подрулевой переключатель (чтоб не включать габариты) , напряжение почти не падает, а дальний ведь потребляет 120 Ват!

АКБ новая, полностью заряженная, ремень генератора новый и натянут хорошо.Вчера сменил генератор на новый, (тоже восьмерочный на 55 Ампер-часов, генератор оригинальный российский полностью исправный)- ситуация не изменилась. Все лампы штатной мощности, холостой ход 970 об/мин.
Всем откликнувшимсяБОЛЬШОЕ СПАСИБО.

Читайте также  Карбюратор вебер ваз 2101 жиклеры

Доброго времени суток, ам 21124. Собственно вопрос в следующем, при включении поворотников на БК вольтаж падает на вольт, и потом начинает прыгать (Влево или в право без разницы) при включении аварийки все в норме. так и должно быть или в чем проблема? Заранее спасибо…

Comments 18

По любому масса. Другого быть не может. Болезн всех рф авто

У меня та же херня, плюс еще когда заднюю включаешь тоже напряжение падает больше чем от включенных фар (( Хочу на диоды поменять но не найду в продаже реле поворотов для диодных ламп.

да на всех машинах так, если вместе со светом даже лампа акуума в пол накала моргает.

да у всех так, массы тут какие то приплетают))

у меня тоже какже

Это нормально. У всех прыгает. Не обращай внимания)) Главное, чтоб заряд был не низким без включения поворотников.

Однозначно дело в массе!

Та же фигня, машина ваз 21104. Забил, езжу так.

Массу фар и фонарей зачисти, массу на кузов, массу приборки, и ещё есть масса под щитком в «бороде» у правой ноги водителя!
С меня один раз в сервисе содрали неплохую сумму за эту работу. Теперь сам делаю, там делов-то на 30 минут с перекурами!

Я пару раз смотрел, так и не нашёл, это где там масса прикручена, возле правой ноги водителя? Чтоб её увидеть, снимать только пластиковую крышку или как её назвать с бороды?

Да, пластиковая крышка и там к шпильке масса прикручена.

Походу её кто когда то снял, как теперь искать, один конец понятно что здесь, а вот второй куда тянуть не понятно

глянь релюшки, массу задних габаритов, проверь бк, может ошибок дохрена накопилось и надо скинуть. Так чт ооднозначно мало кто скажет тебе что это такое у тебя…

как ошибки могут влиять на просадку напряжения?

мозги начинают голову делать, и может случиться много интересного. была у меня проблема, решил газу дать на трассе и после того как стрелка чуток прям за 190 заходить начала, началось просто сверхестественное… лампочки отключились и опять включились, датчики типа все загорелись, ручник каким то х*ем загорелся)))
исходя из этого предположил)

Устранение падения напряжения в ВАЗ 2110, 2111, 2112

О достаточно неудачных и тусклых задних фонарях ВАЗ-2111 написано много. Особенно актуальной эта проблема становится в солнечную погоду. Неоднократно замечал, что от сигнализации повороты моргают как-то живее и ярче! Вот и решил — детально все вымерять.
Итак по порядку.
1. Условия измерения.

АКБ заряжен и подключен к лабораторному ИП. Напряжение выставлено ровно 13±0,05В.
Вместо реле поворотов установлена перемычка, соединяющая контакты «49» и «49а», включен левый (правый) поворот — лампы светятся постоянно.
Включено зажигание. Двигатель не заведен. Из доп. потребителей ничего не включено.
К плюсовой клемме подключен длинный (3 м) провод, соединенный с «плюсовым» щупом мультиметра. Минусовым щупом проходим по всей схеме, связанной с указателями поворотов. Абсолютные величины особо не интересны — меряем относительные, т.е. ПАДЕНИЯ НАПРЯЖЕНИЯ — так удобнее и меньше возможных ошибок.

Итак, лидеры в области потерь:
1. Подрулевой переключатель поворотов — 0,869. (Лидер!)
2. Кнопка аварийной сигнализации с проводкой к ЧЯ — 0,595В
3. Замок зажигания с проводкой к ЧЯ — 0,389В
4. Проводка к задним фонарям — 0,28В
5. На реле поворотов должны быть потери, как минимум 0,3-0,4В. (измерительный шунт + контакты)
6. Падение на проводах, разъемах жгутов и «внутренностях» ЧЯ незначительное.

Картина довольно не утешительная.
Суммарное падение напряжения на задних фонарях составило до 2,25В, к ним можно добавить прогнозируемые 0,4В на реле поворотов . Т.е. при напряжении в бортовой сети порядка 13,6 В — до лампочек доходит всего 10,8В при оптимистичном раскладе.

О «переподключении» кнопки авариек через доп реле написано много.
Падение на контактах Замка Зажигания пр работе двигателя будет еще больше, т.к через него запитаны катушки зажигания. Доп реле сюда просто необходимо, в прошлом году уже установил его. Для проведения эксперимента установил перемычку между вых. замка и потребителями (восстановлена исходная схема)
Остается подрулевой переключатель — ЛИДЕР ПАДЕНИЙ.
Проводку перетягивать не вижу смысла.

Промеры падений напряжения

Основная суть — тусклые поворотники ввиду наличия достаточно ощутимых падений напряжения.
Лидеры в области потерь:
1. Подрулевой переключатель поворотов — почти 0,8В (Лидер!)
2. Кнопка аварийной сигнализации с проводкой к ЧЯ — 0,5В
3. Замок зажигания с проводкой к ЧЯ — 0,38 В
4. Проводка к задним фонарям — 0,3В
5. На реле поворотов должны быть потери, как минимум 0,3-0,4В. (измерительный шунт + контакты)
6. Падение на проводах, разъемах жгутов и «внутренностях» ЧЯ незначительное.

Небольшое отступление.
При подготовке к выполнению работ был снят подрулевой переключатель (нового образца, Калиновский).
Разобран. Вымыта спиртом механика (пластмасса) и смазана «по-хозяйски» густой силиконовой смазкой в местах трения – вместо просто «плевка какой-то жижи» на конвейере. Итог – отключение при возврате руля тихо и четко — даже непривычно с начала. Не стало щелчков при включенном поворотнике и вращении руля каждые пол-оборота

Ну а теперь к теме

Суть доработки сводится к двум этапам
1. Минимизировать падения в цепи «Замок – кнопка аварийки»
2. Минимизировать падения на подрулевом переключателе.

Первый этап предполагает установку обычного реле, которое будет подавать питание на реле поворотов и управляется от кнопки аварийки по штатной цепи.

Второй этап предполагает «разгрузку» достаточно слаботочного подрулевого переключателя установкой миниатюрного сдвоенного реле ACT512.
Функционал узла сохраняется в полном объеме.

Этап 1. Установка реле по питанию

Этап 2. Разгрузка подрулевого переключателя

Не забываем снять клемму с АКБ.

Этап №1
Смотрим внимательно схему, действуем строго по ней!
Извлекаем контакт 14 разъема Ш2,
извлекаем контакт 3 разъема Ш4,
вытягиваем их из жгута, чтобы доставали до места установки реле (задний торец ЧЯ)
Обжимаем новые (широкие клеммы) для колодки реле, не забывая к красно-черному добавить еще один (красный провод)

Кл. 30 РЕЛЕ подключаем на выв. 3 Ш4
Кл. 87 РЕЛЕ на выв.14 Ш2
Кл. 85 реле заводим на массу ЧЯ – шпилька в районе корректора фар
Проверяем работоспособность поворотов и аварийки.

Этап 2
Разбираем кожух руля, добираемся до подрулевых переключателей.

Отключаем колодку, вынимаем из нее три клеммы (мама) касающихся поворотников. Цвета проводов видны на схеме.

Колодка подрулевого переключателя

Делаем «заготовку» на основе реле ACT512 (можно взять 2 миниатюрных на ток до 10А) и автомобильных клемм «папа-мама».

Устанавливаем заготовку «в разрыв» цепи. Массу — под шпильку крепления рулевой колонки, +питания с разъема замка зажигания конт 15

Подключение реле в разрыв

Итог: падения напряжения на задних поворотниках снизилось с 2.1-2,3В до 0,7В.
Вроде мелочь, но лампочки светят ярче.
Кроме того, стал четче работать «удлинитель поворотов» LC 1.4. Теперь абсолютно не критичен износ и загрязнение контактных групп замка зажигания, кнопки аварийки, подрулевого переключателя.

Читайте также  Регулировка дроссельной заслонки ваз 2107 инжектор

Установка регулятора паузы стеклоочистителя ВАЗ 2110, 2111, 2112

Набрел на ссылочку — как сделать регулируемую паузу у передних дворников простым и доступным способом. Достаточно

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: