Правый верхний рычаг ваз 2107 - Volog-damaz.ru

Правый верхний рычаг ваз 2107

Отзыв владельца Лада 21074 — своими руками. youtu.be/HX2-9D757W8 Как вы помните, в прошлом посте я рассказал как снять передний амортизатор. Теперь перейдем к полной разборке подвески для замены шаровых опор и сайлентблоков с пружинами. Нам понадобятся: — Ключи и головки на 13, 22 — Съемник(стяжка) пружин и шаровых опор (желательно) — Монти…

Правый верхний рычаг ваз 2107

Передняя подвеска: 2. Снятие пружины и рычагов

Как вы помните, в прошлом посте я рассказал как снять передний амортизатор. Теперь перейдем к полной разборке подвески для замены шаровых опор и сайлентблоков с пружинами.

Нам понадобятся:
— Ключи и головки на 13, 22
— Съемник(стяжка) пружин и шаровых опор (желательно)
— Монтировка или большая отвертка, резиновая киянка, молоток, металлическая щетка
— WD-шка или другой «жидкий ключ»

Нагружаем подвеску, подставив опору под ступицу или нижний рычаг, чтобы снять напряжение в болтовых соединениях. Предварительно все соединения зачищаем и обрабатываем «жидким ключом».
Ослабляем гайки крепления верхнего и нижнего рычагов, затем отворачиваем скобу крепления стабилизатора и снимаем резиновую подушку.

Как ни пытался, но гайки не пошли и шпильки сорвало, как и на месте крепления кронштейна амортизатора, потом пришлось их заменять. Резинку полностью вывернуло и она давно требовала замены — отсюда и скрипы, поверхность стабилизатора тоже немного изношена, но в принципе еще походит.
Теперь срываем пальцы верхней и нижней опоры с посадочных мест — вывешиваем подвеску, давая расслабиться пружине, ослабляем гайки пальцев до конца резьбы, не снимая окончательно.

Резкими ударами молотком по ушку поворотного кулака добиваемся выхода пальца из посадочного места.
Так как пальцы не поддавались, а съемника не было, пришлось использовать обычный болт с гайкой, вставив между пальцами и отворачивая гайку на растяжение, при этом ударяя по кулаку молотком.

Пальцы успешно сорвало.

После этого необходимо стянуть пружину стяжкой, чтобы предотвратить ее «выстреливание» при дальнейшей разборке. Конечно, можно обойтись и без нее, но трудно будет поставить пружину на место. Поэтому пришлось докупить съемник.

Теперь фиксируем ступичный узел куском проволоки за чашку отбойника, чтобы предотвратить обрывание тормозного шланга. Отворачиваем гайки крепления опор и снимаем ступицу с рычагов, отводим в сторону и вынимаем пружину.

Осталось снять рычаги — отворачиваем гайку крепления верхнего рычага. Чтобы вынуть палец нам будет мешать болт крепления переднего бампера, поэтому отгибаем подкрылок и отворачиваем болт, вынимаем палец и снимаем рычаг.

Так же отворачиваем 2 гайки крепления нижнего рычага к поперечине и снимаем рычаг.

Так как на шпильках крепления находятся шайбы регулировки развала, то следует быть осторожным, чтобы они не выпали.

У верхней шаровой был порван пыльник и палец плохо вращался, подъедал — попал песок и вымыло смазку — на выброс.

У нижней шаровой было получше: пыльник целый, хоть и весь в трещинках и палец вращался достаточно свободно, но и не болтался. В принципе можно оставить, заменив пыльник, но, все же, решил заменить его на новый.

На пружине также имелись следы межвиткового трения, что говорит о потере ими упругости, да и проходила она уже более 10 лет — будем заменять.

Только сайлентблоки выглядели вполне «живыми» со следами деформации резинового массива, но менять так менять).

Замена верхнего рычага на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Добро пожаловать!
Верхние рычаги – на них устанавливается шаровая опора, кроме того благодаря ним держится ещё и пружина (Она располагается внутри, между нижним рычагом и кузовом, но и верхний рычаг играет большую роль, если его убрать то пружины после первой же кочки вылетит из своего посадочного места), в любой классике используются рычаги в передней подвески, если говорить об ПП- “Передний Привод” то на них конструкция подвески, что задней, что передней кардинально изменена, там уже идут телескопические стойки, благодаря которым автомобиль держится лучше на дороге и пружина с амортизатором, максимально одинаково отрабатывают кочки, потому что они стоят очень и очень близко друг к другу (Амортизатор внутри пружины расположен).

Примечание!
Для осуществления замены верхнего рычага, нужно снимать колесо, шаровую опору, а для снятия шаровой нужен съёмник и времени не мало, поэтому сразу запасайтесь терпением, выбирайте день и приступайте к работе, для которой Вам понадобятся: Здоровые гаечные ключи, накидные, вороток с головками тоже не был бы лишним, а так же понадобится баллонник и домкрат, для того чтобы вывешивать переднюю часть у автомобиля!

Краткое содержание:

Где находится верхний рычаг?
Ниже приведено фото, на котором стрелкой указан верхний рычаг, этот рычаг сегодня мы и разбираем, в отличие от нижнего, его заменить не сложно, потому что всё по минимуму делать, а именно отвернуть три небольших гаечки которые шаровую опору крепят и потом уже выкрутить здоровенную гайку, болта крепления верхнего рычага и после чего его снимать будет нужно, если же нижний соберётесь менять, то там уже геморойно, во-первых неудобно подлезать к гайкам, во-вторых пружину стягивать стяжками придётся, в-третьих ещё и верхнюю шаровую выкручивать скорее всего будете, потому что верхний рычаг мешаться будет, а выкрутив шаровую и выпрессовав её при помощи спец. съёмника, верхний рычаг легко можно наверх будет откинуть, вот на сколько больше действий придётся сделать, поэтому ездите аккуратней, вить чаще всего нижний рычаг то выходит из строя (Обычно при наезде в яму глубокую какую ни будь, если Вы ездите на автомобиле не первый год, то скорее всего попадали в такую ситуацию и из-за того что рычаг находится в самой нижней части, а машина проваливается колесо в яму, то весь вес приходится на него, проще говоря машина на рычаг падает в связи с чем он деформируется и подлежит замене).

Когда нужно менять верхний рычаг?
Он подлежит замене только в случае деформации, если по нему пошла трещина и тому подобные дефекты, ещё некоторые люди меняют рычаги когда у них разбиваются втулки, но некоторые эти втулки сами меняются в старых рычагах и всё ставят на место, без спец. инструмента эти втулки не заменить, выпрессовываются они тяжело, а новые заходят ещё хуже, поэтому чтобы не заморачиваться автолюбители сразу покупают новый рычаг в сборе, цена которого 200-400 рублей, на разборе в нормальном состоянии вообще за 100 рублей найти можно.

Как заменить верхний рычаг на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

Примечание!
Перед началом замены рычага, можете запастись спец. съёмником для шаровых опор, но только смотрите на то, чтобы съемник действительно для шаровых предназначался, а то некоторые продавцы продают съёмник для рулевых тяг к примеру и говорят что он отлично подходят, а потом начинаются сложности и потраченное время, поэтому не слушайте продавцов а читайте то что написано на коробке, к чему мы это всё, так как верхний рычаг сниматься будет, верхние шаровые на половину тоже придётся снять, воспользовавшись съёмник их и полностью Вы снимите, если шаровые уже пришли в негодность и требуют замены, то это самый лучший момент будет, воспользовавшись им, потом уже лазить в переднею подвеску, а именно менять верхние шаровые уже не будете!

Читайте также  Ваз 2114 глохнет при торможении на нейтралке

1. Поднимайте колесо, потом его снимайте, снимайте верхнею шаровую опору, если Вы не собираетесь её снимать а только рычаг заменить решили, тогда выкручивать не три гайки будет нужно, а ещё и здоровую гайку которая палец шаровой опоры крепит, как это всё сделать, Вы найдёте в статье под названием: «Замена шаровой опоры на классике», пункт 1 и 2 прочтите и Вам сразу же всё станет ясно.

2. Всё, как шаровая снята или же отделена от верхнего рычага, можете переходить к его снятию, для этого Вам вывернуть гайку болта который рычаг крепит будет нужно, со временем она закисает и её очень сложно отвернуть бывает, самое главное смотрите за тем чтобы грани не сорвались на гайки, а то потом очень большие проблемы будут и рычаг гораздо дольше снимать придётся с автомобиля.

3. После того как гайка будет откручена, выбейте болт и снимите рычаг, замените испортившийся рычаг на исправный и так же вставьте болт и закрутите гайку которая его крепит, перед тем как вставить болт рекомендуем Вам его смазать графитной смазкой, благодаря чему, в будущем если будет производится снятие верхнего рычага ещё раз, гайка довольно таки легко открутиться и кстати, заворачивать эту гайку, так же как и здоровую гайку крепления пальца шаровой опоры, нужно очень и очень сильно, с подвеской лучше не шутить, если эти гайки вывернуться то колесо просто заваливаться на бок, а если машина ещё и ехать будет, то ничего хорошего из этого не выйдет.

Примечание!
Если верхний рычаг у Вас в хорошем состоянии находится и Вы его снимали лишь для замены сайлентблоков в нём, то в таком случае изучите подробно видео-ролик ниже, в котором объясняется как раз целиком весь принцип их замены!

Рычаги передней подвески ВАЗ 2107 в Москве

LADA 21010310180086 ремкомплект ступицы ваз-2101-2107 передней пр.лев. в уп. lada по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

LADA 21010310180086 ремкомплект ступицы ваз-2.

Рычаг ВАЗ-2101-07 нижний правый в сборе, WB70-111 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Рычаг ВАЗ-2101-07 нижний правый в сборе, WB70.

Рычаг нижний правый передней подвески в сборе 2101-07 2101-2904010 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Рычаг нижний правый передней подвески в сборе.

Рычаг маятниковый ВАЗ-2101 (сошка) (ОАО автоваз)

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

ВАЗ Рычаг маятниковый ВАЗ-2101 (сошка) (ОАО а.

Рычаг верхний левый передней подвески в сборе 2101-07 2101-2904095 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Рычаг верхний левый передней подвески в сборе.

Балка передней подвески ВАЗ 2121 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Балка передней подвески ВАЗ 2121

Рычаг верхний правый передней подвески в сборе 2101-07 2101-2904096 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Рычаг верхний правый передней подвески в сбор.

Рычаг поворотного кулака ВАЗ-2101-07 (левый) (ОАО автоваз)

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

ВАЗ Рычаг поворотного кулака ВАЗ-2101-07 (лев.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Рычаг передней подвески нижний SAGA

Рычаг нижний левый передней подвески в сборе 2101-07 2101-2904011 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Рычаг нижний левый передней подвески в сборе.

Длинный болт, который проходит сквозь отверстия рычага и кронштейна, приваренного к кузову автомобиля. В нижней части передней подвески, ось прикручивается двумя гайками к поперечине и через втулки рычаг устанавливается на ось. Замена рычагов оси не требует особых навык.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Ось верхнего рычага ВАЗ 2101

В магазине Мировые моторы вы можете купить Рычаг передней подвески верхний правый в сборе Besturn B50 (C23034200) по выгодной цене. В ассортименте нашего магазина представлены только качественные товары ведущих мировых производителей. Оптовые цены, постоянно пополняющий.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Рычаг передней подвески верхний правый в сбор.

Мост установки: передний, сторона установки: левый, правый, вид: нижний, материал: сталь, модель автомобиля: LADA Priora, LADA 2108, LADA 2109, LADA 2110, LADA 2113, LADA 2114, LADA 2111, LADA 2112, LADA 2115, LADA Kalina, соответствующие коды OE: 21080-2904020-00

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Нижний рычаг передней подвески правый LADA 21.

Технологии FENOX «Multi Disc System» Представляет собой систему клапанов отбоя, спроектированную на основе комбинации дисковых пружин. Позволяет амортизаторам FENOX обеспечива

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Амортизатор масляный передний пластиковый кож.

В магазине Мировые моторы вы можете купить Рычаг передней подвески нижний SAGA по выгодной цене. В ассортименте нашего магазина представлены только качественные товары ведущих мировых производителей. Оптовые цены, постоянно пополняющийся ассортимент и индивидуальный под.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Рычаг передней подвески нижний SAGA

В магазине Мировые моторы вы можете купить Рычаг передней подвески нижний BUG по выгодной цене. В ассортименте нашего магазина представлены только качественные товары ведущих мировых производителей. Оптовые цены, постоянно пополняющийся ассортимент и индивидуальный подх.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Рычаг передней подвески нижний BUG

Мост установки: передний, сторона установки: правый, вид: нижний, материал: сталь, модель автомобиля: LADA 2102, LADA 2103, LADA 2101, LADA 2106, LADA 2107, LADA 2104, LADA 2105, соответствующие коды OE: 21010-2904020

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Нижний рычаг передней подвески правый АВТОВАЗ.

Как отремонтировать рычаги передней подвески автомобиля ВАЗ-2107

Проверка состояния резинометаллического шарнира рычага передней подвески

1. Убедитесь в отсутствии деформации рычагов подвески, оси нижнего рычага, поперечины, а затем вывесите передние колеса автомобиля.

2. Замерьте радиальное смещение «А» (см. рис.

Проверка состояния резинометаллического шарнира рычага передней подвески) наружной втулки 2, относительно внутренней втулки 6, и расстояние «В» между упорной шайбой 5 и внешним торцом наружной втулки 2.

3. Резинометаллические шарниры подлежат замене:

– при невозможности дальнейшей регулировки развала колес (когда удалены все шайбы из-под оси нижнего рычага);

– при разрывах и одностороннем «выпучивании» резины;

– если радиальное смещение «А» превышает 2,5 мм;

– если размер «В» не укладывается в пределы 3–7,5 мм для нижнего рычага, 1,5–5 мм для верхнего рычага.

4. Если размер «В» выходит за указанные пределы, проверьте правильность запрессовки резинометаллического шарнира в гнездо рычага.

Проверку и ремонт шаровых опор и шарниров передней подвески смотрим в статье – «Проверка и ремонт шаровых шарниров»

Замена верхних рычагов и их резинометаллических шарниров

Вывешиваем и снимаем переднее колесо.

Отворачиваем болты крепления верхней шаровой опоры.

Ключом «на 22» отворачиваем гайку крепления кронштейна бампера к кронштейну брызговика, удерживая болт от проворачивания ключом того же размера.

Двумя ключами «на 22» отворачиваем самоконтрящуюся гайку оси рычага.

Вынимаем ось верхнего рычага и снимаем рычаг с автомобиля.

Читайте также  Кнопка противотуманок ваз 2109

Выпрессовывать резинометаллические шарниры удобно специальным приспособлением.

Для этого зажимаем рычаг в тисках.

Затягиваем болт приспособления и последовательно выдавливаем шарниры из рычага в чашку приспособления.

Этим же приспособлением запрессовываем новые резинометаллические шарниры

Таким же способом можно заменить шарниры без снятия рычага с автомобиля, вынув только его ось

Собираем и устанавливаем детали подвески в порядке, обратном снятию

Замена резинометаллических шарниров нижних рычагов на автомобиле

Вывешиваем и снимаем колесо.

Ключом «на 22» отворачиваем две самоконтрящиеся гайки с оси нижнего рычага и снимаем упорные шайбы.

Выпрессовывать резинометаллические шарниры удобно специальным приспособлением.

Полый болт наворачиваем на резьбовой конец оси.

Затягиваем большую гайку приспособления, давя на рычаг.

При этом рычаг спрессовывается с шарнира, сидящего на оси рычага.

Аналогично выпрессовываем второй шарнир.

Вставив новый резинометаллический шарнир в рычаг, центрируем его в отверстии, монтажной лопаткой поджимая рычаг.

Устанавливаем с внутренней стороны рычага упор приспособления и запрессовываем в рычаг резинометаллический шарнир

Замена нижних рычагов

Для замены нижнего рычага снимаем амортизатор, пружину, отсоединяем нижнюю шаровую опору от поворотного кулака и конец штанги стабилизатора от нижнего рычага

Ключом «на 19» отворачиваем две гайки крепления оси нижнего рычага к поперечине.

Забиваем клин (зубило) между осью и поперечиной и снимаем нижний рычаг.

Отмечаем количество и расположение регулировочных шайб между осью нижнего рычага и поперечиной, чтобы при установке рычага поставить эти шайбы на прежнее место.

Ось нижнего рычага зажимаем в тисках и приспособлением выпрессовываем резинометаллический шарнир.

Вынув деталь из тисков, извлекаем ось из рычага через свободное отверстие.

Устанавливаем новые резинометаллические шарниры в следующем порядке:

запрессовываем один шарнир, через свободное отверстие в рычаге вставляем ось с шайбами и запрессовываем второй шарнир.

Для установки упора приспособления вставляем в отверстие рычага болт, подходящий по диаметру.

Устанавливаем нижние рычаги на автомобиль в порядке, обратном снятию.

При необходимости (трещины, отслоения) заменяем буфер хода сжатия.

Для этого, предварительно смочив его конец мыльным раствором и поддев отверткой, извлекаем его из посадочного места.

Новый буфер устанавливаем также при помощи мыла и отвертки.

Для предупреждения неправильного распределения усилий в резинометаллических шарнирах, затягивание гаек и осей рычагов необходимо производить в следующем порядке:

– установите автомобиль на ровной площадке и поставьте колеса параллельно оси автомобиля;

– нагрузите автомобиль нагрузкой 320 кгс (четыре человека +40 кг в багажнике);

– в этих условиях, динамометрическим ключом, затяните гайки крепления осей верхнего, а затем нижнего рычагов и гайки крепления оси нижнего рычага к поперечине.

После замены резинометаллические шарниры следует «обмять», совершив пробный выезд на 15–20 км, и в обязательном порядке проверить, а при необходимости, отрегулировать углы установки передних колес.

Ремонтируем переднюю подвеску ВАЗ-2107

Автомобиль ВАЗ-2107 является последней моделью, выпускаемой АвтоВАЗом по так называемой классической компоновке, когда привод автомобиля осуществлялся на задние колеса.

А поскольку еще большинство наших автолюбителей предпочитают именно заднеприводные автомобили, то 2107 является популярным автомобилем в народе до сих пор.

Ходовая часть любого автомобиля включает в себя две основные составляющие подвески: передних и задних колес.

Если брать во внимание переднюю подвеску ВАЗ-2107, то она более надежна, чем у ВАЗ-2108.

Объясняется это тем, что составных частей ходовки передней части у «Семерки» меньше чем у «Восьмерки» за счет привода на задние колеса.

Но в то же время, из-за того же привода задняя подвеска более сложная, а значит, существует большая вероятность возникновения неисправности.

Устройство передней подвески

Подвеска передней части ВАЗ-2107 является независимой. Состоит она из двух рычагов, один из которых располагается вверху, второй — снизу, а также из телескопического амортизатора и винтовой пружины. Довершает конструкцию стабилизатор поперечной устойчивости.

Нижний рычаг своей осью жестко крепиться к поперечине подвески с помощью болтов. Сама также жестко крепится к передним лонжеронам.

Верхний рычаг крепится к стойке брызговика. Но своей оси рычаг не имеет, ею служит длинный болт, проходящий через стойку.

Чтобы рычаги могли проворачиваться вокруг оси, применяются резинометаллические шарниры (сайлент-блоки).

На концах обоих рычагов установлены шаровые шарниры, к которым крепится поворотный кулак, имеющий цапфу для установки ступицы колеса.

Винтовая пружина ставиться между стойкой брызговика и нижним рычагом. Чтобы пружина не сдвинулась со своего места, концы ее устанавливаются в специальные опорные чашки.

Гидравлический амортизатор устанавливается внутри пружины. Своим корпусом амортизатор крепиться к нижнему рычагу с использованием резинометаллического шарнира.

Шток же амортизатора через резиновые подушки крепиться к кузову автомобиля. Закреплен же стабилизатор поперечной устойчивости своими концами на нижних рычагах подвески, а посредине – к лонжеронам.

Чтобы исключить непосредственного контакта стабилизатора с лонжеронами, между ними устанавливаются резиновые подушки.

Неисправности подвески

К неисправностям передней подвески можно отнести износ резиновых частей подвески, возможен также износ шаровых опор. Нередки случаи, когда при эксплуатации выходят из строя амортизаторы и пружины.

В большинстве случаев ремонт передней подвески ВАЗ 2107 можно провести в домашних условиях. Но для этого, для начала, потребуется провести визуальный осмотр и диагностику ее состояния.

Для этого желательно загнать автомобиль на эстакаду или смотровую яму. Во время осмотра определяется состояние всех резиновых частей, проверяется наличие зазоров в шаровых опорах, отсутствие подтеков масла из амортизатора и целостность пружины.

Проверяем амортизатор

Проверить работоспособность амортизатора можно простым способом. Для этого нужно хорошо надавить сверху на крыло авто, чтобы амортизатор сжался, а затем отпустить. Амортизатор должен сразу же вернуться в исходное положение и больше не совершать никаких колебательных движений.

При обнаружении неисправности или сильного износа частей производится ремонт подвески. Поскольку большинство деталей подвески не ремонтируются, то их просто заменяют.

Чтобы сделать ремонт потребуется всего лишь набор ключей и головок, домкрат и, в некоторых случаях, съемники.

Шаровые опоры

Чтобы заменить шаровые опоры, нужно сначала снять колесо и очистить от грязи детали подвески. Затем домкрат подставляют по нижний рычаг, начинают приподнимать авто. Это делается для того, чтобы нагрузить подвеску.

Ключом откручивают гайку пальца шаровой опоры, для начала верхней. Затем выпрессовуют палец опоры из поворотного кулака.

После того, как палец выйдет из кулака, нужно открутить крепление шаровой опоры и извлечь ее вместе с защитным чехлом из верхнего рычага.

На место старой шаровой опоры ставиться новая и производится сборка в обратной последовательности.

Нижняя шаровая опора меняется таким же способом, как и верхняя. После замены всех шаровых опор нужно обратиться на СТО для проверки и, если потребуется, регулировки углов развала и схождения передних колес.

Рычаги передней подвески

Чтобы поменять сайлент-блоки на автомобиле, потребуется кроме ключей и наличие специального съемника для них.

Но в случае с верхним рычагом, то его потребуется снимать с автомобиля, в то время как для замены сайлент-блоков нижнего рычага этого не потребуется.

Читайте также  Демпфер ваз 2112 16 клапанов цена

Чтобы снять верхний рычаг, потребуется для начала выпрессовать палец его шаровой опоры из поворотного кулака.

Затем нужно снять болт кронштейна бампера. После этого откручиваются гайки крепления оси верхнего рычага, и ось извлекается, а верхний рычаг снимается с автомобиля.

После снятия рычага съемником извлекаются изношенные сайлент-блоки и тем же съемником на их место ставятся новые.

Установка рычага производится в обратной последовательности. Но, для того чтобы установить палец шаровой опоры на место, потребуется нагружать подвеску при помощи домкрата, установленного под нижний рычаг.

Как уже говорилось, для замены резинометаллических шарниров на нижнем рычаге, снимать его не нужно.

Достаточно открутить гайки оси рычага и при помощи съемника извлечь шарниры. После чего на их место устанавливаются новые и затягиваются гайки.

Снимают нижний рычаг только в том случае, если он поврежден. Но это случается крайне редко.

Амортизаторы

В случае выхода из строя амортизатора – его заменяют. Причем, даже если сломался только один амортизатор, то второй тоже заменяют.

Чтобы поменять амортизатор вначале нужно открутить гайку крепления его штока. После чего со штока снимаются установленные на него шайбы, а также верхнюю резиновую подушку. А если амортизатор стучит, то причину этого можно узнать здесь.

Затем нужно открутить нижний кронштейн крепления амортизатора от нижнего рычага. Через технологическое отверстие в рычаге сломанный амортизатор извлекается.

После чего нужно снять с него кронштейн крепления. Установка нового амортизатора производится в обратной последовательности.

Пружина

Чтобы заменить поврежденную или просевшую пружину потребуется произвести снятие амортизатора и отсоединение от рычага стабилизатора устойчивости.

Затем нужно послабить гайки крепления оси нижнего рычага к поперечине. Домкратом поджимается, но, не нагружая подвеску, нижний рычаг. Из него съемником извлекается палец шаровой опоры.

После чего домкрат медленно опускают, послабляя пружину. Ослабленную пружину лопаткой извлекают из нижней опорной чашки.

Перед тем, как ставить новую пружину ее нужно сжать при помощи специальных стяжек для пружин, иначе пружина на место не влезет.

Новую пружину ставят в нижнюю опорную чашку, после чего домкратом поджимают нижний рычаг вверх, чтобы вставить его шаровую опору в поворотный кулак.

Закрепив опору, с пружины снимают стяжки. Остальные части подвески собираются в той же последовательности что и снимались.

Подведя итог, можно сказать, что ремонт передней подвески ВАЗ 2107 на первый взгляд может показаться не сложным, но как правило у неопытного водителя он может вызывать трудности.

И связано это не только с наличием определенный знаний, которые, мы надеемся, Вы получили из нашей статьи, но и наличием определенной сноровки, без которой отремонтировать любой отечественный автомобиль у Вас вряд ли получиться.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: