Порядок подключения бронепроводов ваз 2109 карбюратор - Volog-damaz.ru

Порядок подключения бронепроводов ваз 2109 карбюратор

ВАЗ 2109, переднеприводный автомобиль. Даже двигатель у этой модели расположен иначе под капотом в отличии от ВАЗа "классики". Двигатель расположен не вдоль, а поперёк, то есть параллельно лобов...

Порядок подключения бронепроводов ваз 2109 карбюратор

Какой порядок высоковольтных проводов ВАЗ 2109, подключение?

ВАЗ 2109, переднеприводный автомобиль.

Даже двигатель у этой модели расположен иначе под капотом в отличии от ВАЗа «классики».

Двигатель расположен не вдоль, а поперёк, то есть параллельно лобовому стеклу.

Капот тоже открывается иначе чем у «классики», замок спереди, капот открывается к стеклу.

Открыли капот перед нами двигатель, если нужно поменять провода (высоковольтные), то в начале нужно определиться где находится первый цилиндр из четырёх.

У ВАЗ 2109, впрочем как и у ВАХ 21093, 099, ВАЗ 2108 и.т.д, первый цилиндр это тот который ближе к ремню ГРМ.

Если открыли капот и стоите лицом к двигателю, первый цилиндр левый и дальше по порядку, если считать направо, то рядом с первым 2 цилиндр, далее 3 и 4 (у заднеприводных ВАЗов всё чуть иначе).

Мой мнение, установить провода на место не сложно, важно знать одно крышка трамблёра устанавливается только в одном положении.

На той самой крышке есть риска (метка), при всём желании Вы нек перепутаете.

Та самая метка, рядом гнездо, в это гнездо вставляется высоковольтный провод идущий к первому цилиндру.

Если считать по направлению против часовой стрелки, то последовательность такая, 1–3–4–2, вот схема

Если конечно Вы смотрите на ту самую крышку трамблёра со стороны расширительного бачка.

Из личного опыта (ездил на ВАЗ 2109, в своё время), могу добавить, если провод повреждён, видны потёртости, то его лучше заменить на новый, а ещё лучше при повреждении одного провода менять сразу все, то есть все 4.

Чтобы не ошибиться в подключении проводов от модуля зажигания на свечи цилиндров, нужно пройти по определённому алгоритму, так как даже специалисты порой ошибаются, когда торопятся. Итак алгоритм вот какой:

1 — Для начала смотрим на модуль зажигания, возле каждого гнезда подключения провода стоит цифра. Что означает эта цифра? А это как раз и есть номер цилиндра на который должен подсоединятся высоковольтный провод от этого гнезда.

2 — Берём в руки высоковольтные провода и распределяем их таким образом по длине: самый длинный — это первый далее по порядку на увеличение номера цилиндра уменьшается длина провода, и самый короткий соответственно четвёртый цилиндр. Надеваем провода и вытягиваем вдоль мотора.

3 — Теперь наклоняемся над мотором, стоя спереди автомобиля между двумя фарами, и слева на право считаем цилиндры 1-2-3-4. Берём провода и смотрим, они по длине должны уже попасть каждый в свой цилиндр, если сомневаетесь, тогда ставьте по одному проводу, лучше всего начинать с 4-го цилиндра и заканчивать 1-м цилиндром.

Если просто перечислю порядок работы цилиндров силового агрегата ВАЗ-2109, это будет малоинформативно. Нужно еще бы и знать откуда начинать считать эти цилиндры.

Двигатель внутреннего сгорания ВАЗ-2109 четырехтактный, четырехцилиндровый. Первый цилиндр находится ближе к ремню ГРМ (газораспределительн­ ого механизма) Далее, по направлению к моховику идут 2, 3 и 4 цилиндры. Цилиндр номер 4 находится у моховика. Если подойти к машине спереди, открыть капот, то нумерация цилиндров будет как строки в книге — слева на право.

Теперь разберемся в каком порядке подключать высоковольтные провода к гнездам трамблера и к свечам цилиндров. На крышке трамблера есть метка обозначающая цилиндр номер 1. Ставим в это гнездо высоковольтный провод а второй его конец устанавливаем на свечу первого цилиндра (см. схему выше) Теперь подцепляем три оставшихся провода. Если вы посмотрите на крышку трамблера с наружной стороны, то бегунок будет крутиться против часовой стрелки. Так следующий за гнездом первого цилиндра, против часовой, будет цилиндр номер 3 Вставляем в гнездо крышки провод и гоним его на третий цилиндр. Идем по кругу гнезд в крышке цилиндров так же против часовой стрелки. Следующим будет гнездо провода для четвертого цилиндра, ну и после него (рядом с первым) будет гнездо провода для цилиндра номер 2. Раскидываем провода по соответствующим цилиндрам.

Расположение бронепроводов ваз 2109

В ряде (слово имеет несколько значений: Ряд — совокупность однородных, похожих предметов, расположенных в одну линию) случаев, при ремонте автомашины ВАЗ 2108, 2109,21099, приходится полностью отсоединять все высоковольтные провода от крышки трамблера (распределителя зажигания).

Поставить их назад, так как было, зачастую проблематично, ведь распорядок их присоединения к крышке трамблера неизвестен или забыт. На самом деле ничего сложного тут нет.

Несколько условий (категория философии, обозначающая отношение предмета к окружающей действительности, явлениям объективной реальности, а также относительно себя и своего внутреннего мира) правильного присоединения высоковольтных проводов к покрышке трамблера (-распределитель зажигания (жарг)

1. Следует помнить, что сама крышка трамблера устанавливается на трамблер лишь в одном положении, поэтому что-либо перепутать невозможно.

2. На ней кушать установочная метка определяющая гнездо (сооружение, строящееся различными видами животных и служащее как место для сна, жилья и высиживания яиц и вскармливания потомства) провода к первому (Первое — озеро в Челябинской области) цилиндру.

3. Провода устанавливаются в последовательности 1 – 3 – 4 – 2, по курсу против часовой стрелки, если смотреть на крышку со стороны (Сторона — на Руси название местности, края, региона, государства (пример: Во Французской стороне … .), от этого — страна) расширительного бачка.

На изображении ниже повергнут правильный порядок присоединения высоковольтных проводов к крышке трамблера бесконтактной системы зажигания автомашин (Самодвижущийся экипаж — моторное дорожное и вне дорожное транспортное средство, используемое для перевозки людей или грузов) ВАЗ 2108, 21081, 21083, 2109, 21091, 21093, 21099.

Масло на двигателе весьма много, надо заменить шланг вентиляции, так же посмотреть прокладку трамблера и обслужить бензанасос. Но это все запоздалее и мелочи, да товарищи я это сказал — в первые в жизни можно сказать забил.

Бензанасос и трамблер

Первым делом (работа, занятие, действие не для развлечения; предпринимательство, коммерческое предприятие, бизнес; вопрос, требующий разрешения) проверил мультиметром (тестер (от англ. test — испытание), авометр (от ампервольтомметр) — комбинированный электроизмерительный прибор, объединяющий в себе несколько функций) высоковольтные провода, вот что из этого вышло . Порядок провода как по работе цилиндров 1-3-4-2. При снятие провода проверял пробником свечи — все рабочии.

8,25 — провод 1 цилиндра

Проверяю свечу пробником

7,92 — провод 3 цилиндра

6,72 — провод 4 цилиндра

8,01 — провод 2 цилиндра

Затем решил залезть в трамблер, не разу (коммуна во Франции, находится в регионе Франш-Конте) его не разбирал. При снятие (Снятие — философская категория Снятие с креста — живописные изображения, описанной в Евангелиях сцены снятия с креста тела Иисуса Христа) покрышки бегунок просто выпал, меня это очень насторожило. Бегунок на штоке (Шток — в геологии: интрузивное тело, в вертикальном разрезе имеющее форму колонны) трамблера попросту болтается. Решено вскрыть трамблер «Разведчицы (сбор сведений о противнике или конкуренте для обеспечения своей безопасности и получения преимуществ в области вооружённых сил, военных действий, политики или экономики) 086 СССР и посмотреть, что там. А там у нас венгерский трамблер и подшипник (сборочный узел, являющийся частью опоры или упора и поддерживающий вал, ось или иную подвижную конструкцию с заданной жёсткостью) совершенно другой, но бегунок (птица семейства Тиркушковые отряда Ржанкообразные) уже нас Россия. Его пришлось снимать руками со щтока. Так увлекся процессом, что про фотик позабыл . Начал устанавливать снятый бегунок на шток Красного Лееса и соображаю , что небольшой натяг есть. В голове мелькнула мысль, а не в этом ли проблема скачющих витков . Решил снять видео (электронная технология формирования, записи, обработки, передачи, хранения и воспроизведения подвижного изображения, основанная на принципах телевидения, а также аудиовизуальное произведение,) на телефон, но при просмотре ни сильно заметна разница в бегунках, но она 100% кушать . В видео первым установлен родной бегунок Красного Лееса, вторым (Второе — озеро в Челябинской области) устанавливаю бегунок с Разведчицы 086.

Читайте также  Датчик дроссельной заслонки ваз 2112 16 клапанов

Так же проверил (естественно ртом) ваккумный регулятор на Алом Леесе он двигает пластину подшипника и чувствуется его работа (может означать: Работа — функционирование какой-либо системы — механизма, биоценоза, организма или общности, — а также её части). А вот на Разведчицы 086 для сравнения дул в рукав как в открытую трубку, значит он не работает. Но это уже другая история. Трамблер был организован , установлен бегунок с Разведчицы 086. Последним этапом было наконец отрегулировать подсос, что быкравалась заслонка полность, уложил на это очень много времени (форма протекания физических и психических процессов, условие возможности изменения). В чем причина (Основание, предлог для каких-нибудь действий.Например: Уважительная причина; Смеяться без причины; По причине того что…, по той причине что…, из-за того что) даже незнаю, таких проблем на Класики никогда не чувствовал . А тут или незакрывается полностью или очень туго в конце заходит ручка и после обратно выскакивает. Даже пришлось залазить и смотреть видео о настройки подсоса. 1 — Наиль Порошин момент (многозначный термин) установки (Установка (психология) — психологический термин) начинает с 3.25 минуты.

Видео это одно, а вот живьем убил наверно цельный час на это. Считаю виной всему качество запчастей, трос думаю коротковать, если обойму троса устанавливать как в видео то он натягивается и начинает шоркоть в броне. В итоге нашел лучшее пункт и все получилось, трос (витое или кручёное из синтетических, или стальных, или смешанных прядей похожее на верёвку изделие) закрывал открывал заслонку полностью, и лампочка тухла .

Как выставляется порядок зажигания ВАЗ-2109

Неправильно отрегулированный момент зажигания может стать причиной разных неисправностей. Чаще всего начинаются проблемы с пуском, оборотами на холостом ходу и другие сбои в работе силового агрегата. На ВАЗ-2109 выставлять порядок зажигания необходимо в зависимости от типа двигателя. Методы регулировки несколько отличаются в зависимости от наличия в системе карбюратора или инжектора, так как в зависимости от разновидности силовой установки меняется схема зажигания.

Чем грозит неправильная настройка зажигания

Если неправильно выставлен угол зажигания, то двигатель может вести себя следующим образом:

  1. Слишком ранее зажигание, которое приводит к детонации. Это не только снизит комфорт от использования вашего автомобиля, но и повредит цилиндр, деформирует поршни и кольца.
  2. Ранняя детонация и большое количество топлива в двигателе приводят к образованию большого количества газов в силовом агрегате, имеющих белый цвет. Поэтому определить его можно по идущему после пуска автомобиля белому дыму из выхлопной трубы.
  3. Перед ускорением происходит несколько секунд, то есть вы нажимаете на педаль газа, а автомобиль реагирует на это не сразу. В такой ситуации особенно опасно идти на обгон на оживленных трассах.
  4. Топливо расходуется быстрее, так как двигателю нужно его больше.
  5. Сбои в работе мотора часто случаются на холостых оборотах.

Чаще всего проблемам с зажиганием подвержены ВАЗ-2109, оснащенные карбюратором.

Модели с инжектором легче настроить, их владельцы реже сталкиваются с необходимостью настройки зажигания.

Настройка ВАЗ-2109, имеющего карбюраторный двигатель

Для начала подготовьте автомобиль к выполнению этой работы:

  1. Запустите мотор, прогрейте его до 90 градусов и под контролем тахометра доведите количество оборотов силовой установки до 800.
  2. Удалите трубку, по которой происходит разрежение со штуцера. Конец этой трубки зажмите пальцем и поднимите обороты до того момента, когда разрежение исчезнет.
  3. В этот момент отключите мотор и перегните трубку так, чтобы просвета не было. Ослабьте крышку трамблера. Достаньте пробку и очистите смотровой люк со шкалой, расположенный на картере КПП.

Далее вам необходимо будет выставить угол зажигания. Эта работа делается по инструкции:

  • при помощи отвертки проверните маховик так, чтобы в окошке показалось длинное деление (цилиндры 1 и 4 в это время встанут в позицию ВМТ);
  • проверьте насколько правильно выставлен маховик по шестерне ГРМ – для этого снимите кожух с механизма;
  • если все сделано правильно метка на шестерне совпадет с той, что находится на ремне.

Подтвердите результат настройки при помощи стробоскопа. Для этого:

  • катушка зажигания соединяется с красным щупом стробоскопа;
  • на корпус устанавливается черный щуп;
  • провод крепления закрепляется на 4 цилиндре.

Теперь все подготовительные мероприятия закончены, можно начинать настраивать зажигание:

  1. Заведите мотор и доведите его до 800 оборотов.
  2. Стробоскопом подсветите смотровое окно.
  3. Сделайте корректировку угла, отсчитывая расстояние от центральной точки. Делать этого нужно в соответствии с типом применяемого вами бензина.
  4. Корпус распределителя поворачивайте вправо – так вы не допустите ошибку. Если делать это в противоположную сторону, то угол будет понижаться.

На трамблере есть специальная шкала, на которой имеются обозначения «±», с ее помощью вы точно не допустите ошибку при настройке. Как только необходимая позиция будет выставлена – фиксируйте крышку механизма, распределяющего зажигание.

Как проверить зажигание на инжекторе

Сначала вам необходим о будет провести полную компьютерную диагностику системы. Если будут найдены проблемы бортовой компьютер укажет на них путем красной индикации «Check». Чаще всего причиной поломки становится не электронный модуль зажигания, а проблемы с заслонкой дроссельного узла.

Тут вам понадобится мультиметр, которым нужно делать замеры напряжения в системе. После поворота ключа в системе зажигания показания прибора должны быть следующие:

  • общее напряжение бортовой цепи – 12 В;
  • показатели датчика заслонки дросселя – 0,5 В, при этом заслонка открыта всего на 1%.

После нажатия на педаль акселератора показания прибора должны измениться в диапазоне 4,5 В. При необходимости смените датчик открытия заслонки и проведите настройку функциональности системы при помощи компьютера с установленным программным обеспечением. Лучше всего настройку инжектора проводить с участием специалиста и использовать для этой работы только лицензионное программное оборудование.

Расположение бронепроводов ваз 2109

В ряде (слово имеет несколько значений: Ряд — совокупность однородных, похожих предметов, расположенных в одну линию) случаев, при ремонте автомашины ВАЗ 2108, 2109,21099, приходится полностью отсоединять все высоковольтные провода от крышки трамблера (распределителя зажигания).

Поставить их назад, так как было, зачастую проблематично, ведь распорядок их присоединения к крышке трамблера неизвестен или забыт. На самом деле ничего сложного тут нет.

Несколько условий (категория философии, обозначающая отношение предмета к окружающей действительности, явлениям объективной реальности, а также относительно себя и своего внутреннего мира) правильного присоединения высоковольтных проводов к покрышке трамблера (-распределитель зажигания (жарг)

1. Следует помнить, что сама крышка трамблера устанавливается на трамблер лишь в одном положении, поэтому что-либо перепутать невозможно.

2. На ней кушать установочная метка определяющая гнездо (сооружение, строящееся различными видами животных и служащее как место для сна, жилья и высиживания яиц и вскармливания потомства) провода к первому (Первое — озеро в Челябинской области) цилиндру.

3. Провода устанавливаются в последовательности 1 – 3 – 4 – 2, по курсу против часовой стрелки, если смотреть на крышку со стороны (Сторона — на Руси название местности, края, региона, государства (пример: Во Французской стороне … .), от этого — страна) расширительного бачка.

Читайте также  Как заменить вилку сцепления на ваз 2110

На изображении ниже повергнут правильный порядок присоединения высоковольтных проводов к крышке трамблера бесконтактной системы зажигания автомашин (Самодвижущийся экипаж — моторное дорожное и вне дорожное транспортное средство, используемое для перевозки людей или грузов) ВАЗ 2108, 21081, 21083, 2109, 21091, 21093, 21099.

Масло на двигателе весьма много, надо заменить шланг вентиляции, так же посмотреть прокладку трамблера и обслужить бензанасос. Но это все запоздалее и мелочи, да товарищи я это сказал — в первые в жизни можно сказать забил.

Бензанасос и трамблер

Первым делом (работа, занятие, действие не для развлечения; предпринимательство, коммерческое предприятие, бизнес; вопрос, требующий разрешения) проверил мультиметром (тестер (от англ. test — испытание), авометр (от ампервольтомметр) — комбинированный электроизмерительный прибор, объединяющий в себе несколько функций) высоковольтные провода, вот что из этого вышло . Порядок провода как по работе цилиндров 1-3-4-2. При снятие провода проверял пробником свечи — все рабочии.

8,25 — провод 1 цилиндра

Проверяю свечу пробником

7,92 — провод 3 цилиндра

6,72 — провод 4 цилиндра

8,01 — провод 2 цилиндра

Затем решил залезть в трамблер, не разу (коммуна во Франции, находится в регионе Франш-Конте) его не разбирал. При снятие (Снятие — философская категория Снятие с креста — живописные изображения, описанной в Евангелиях сцены снятия с креста тела Иисуса Христа) покрышки бегунок просто выпал, меня это очень насторожило. Бегунок на штоке (Шток — в геологии: интрузивное тело, в вертикальном разрезе имеющее форму колонны) трамблера попросту болтается. Решено вскрыть трамблер «Разведчицы (сбор сведений о противнике или конкуренте для обеспечения своей безопасности и получения преимуществ в области вооружённых сил, военных действий, политики или экономики) 086 СССР и посмотреть, что там. А там у нас венгерский трамблер и подшипник (сборочный узел, являющийся частью опоры или упора и поддерживающий вал, ось или иную подвижную конструкцию с заданной жёсткостью) совершенно другой, но бегунок (птица семейства Тиркушковые отряда Ржанкообразные) уже нас Россия. Его пришлось снимать руками со щтока. Так увлекся процессом, что про фотик позабыл . Начал устанавливать снятый бегунок на шток Красного Лееса и соображаю , что небольшой натяг есть. В голове мелькнула мысль, а не в этом ли проблема скачющих витков . Решил снять видео (электронная технология формирования, записи, обработки, передачи, хранения и воспроизведения подвижного изображения, основанная на принципах телевидения, а также аудиовизуальное произведение,) на телефон, но при просмотре ни сильно заметна разница в бегунках, но она 100% кушать . В видео первым установлен родной бегунок Красного Лееса, вторым (Второе — озеро в Челябинской области) устанавливаю бегунок с Разведчицы 086.

Так же проверил (естественно ртом) ваккумный регулятор на Алом Леесе он двигает пластину подшипника и чувствуется его работа (может означать: Работа — функционирование какой-либо системы — механизма, биоценоза, организма или общности, — а также её части). А вот на Разведчицы 086 для сравнения дул в рукав как в открытую трубку, значит он не работает. Но это уже другая история. Трамблер был организован , установлен бегунок с Разведчицы 086. Последним этапом было наконец отрегулировать подсос, что быкравалась заслонка полность, уложил на это очень много времени (форма протекания физических и психических процессов, условие возможности изменения). В чем причина (Основание, предлог для каких-нибудь действий.Например: Уважительная причина; Смеяться без причины; По причине того что…, по той причине что…, из-за того что) даже незнаю, таких проблем на Класики никогда не чувствовал . А тут или незакрывается полностью или очень туго в конце заходит ручка и после обратно выскакивает. Даже пришлось залазить и смотреть видео о настройки подсоса. 1 — Наиль Порошин момент (многозначный термин) установки (Установка (психология) — психологический термин) начинает с 3.25 минуты.

Видео это одно, а вот живьем убил наверно цельный час на это. Считаю виной всему качество запчастей, трос думаю коротковать, если обойму троса устанавливать как в видео то он натягивается и начинает шоркоть в броне. В итоге нашел лучшее пункт и все получилось, трос (витое или кручёное из синтетических, или стальных, или смешанных прядей похожее на верёвку изделие) закрывал открывал заслонку полностью, и лампочка тухла .

Порядок подключения высоковольтных проводов ВАЗ

Оглавление:

  • С чего начать
  • Подготовительные работы
  • Порядок установки
  • Особенности подключения бронепроводов на разных моделях ВАЗ

Отечественные автомобили имеют одно важное преимущество: их конструкция хорошо знакома водителям и мастерам по ремонту, а с поиском запчастей и технической литературы не возникнет проблем. Это касается и замены высоковольтных проводов. Подходящие кабели производят на десятках заводов по всему миру, а разобраться со схемой и порядком подключения будет достаточно просто.

Перед началом работы важно оценить качество новых деталей. Они должны подходить по сопротивлению, длине, типу соединения. Найти оптимальные несложно, например, под брендом Cargen изготавливают весь спектр бронепроводов под любые автомобили ВАЗ, и вы можете подобрать подходящий не только по VIN-коду, но и по ключевым характеристикам.

С чего начать

Определите, какой цилиндр считается первым в вашем двигателе. Если речь идет о моделях ВАЗ с передним приводом (а таковых – подавляющее большинство), он находится рядом с ремнем ГРМ. Другие расположены дальше, по порядку. Если у вас «классика» (например, 2107 или 2106) либо «Нива», первым будет считаться тот, который установлен ближе других к переднему бамперу. Именно с него вам и следует начать – для него потребуется самый длинный кабель.

Подготовительные работы

Разобравшись с двигателем, проверьте провода из нового комплекта. На оболочке не должно быть никаких повреждений, а на наконечниках – грязи или налета.

Если вы не хотите менять весь комплект, обязательно оцените состояние уже установленных кабелей. Для этого потребуется тестер. Приложите щупы к наконечникам и измерьте сопротивление. В идеале оно не должно превышать 10–12 кОм. Если мультиметр показывает значение выше, старый провод нужно менять. Скорее всего, в нем есть разрыв, а значит, цилиндр не работает.

Специалисты не рекомендуют проводить замену по одному кабелю. Если ранее вы устанавливали целый комплект (либо просто не знаете, как обслуживался автомобиль), скорее всего, износились все. Исключением может быть только механическое повреждение в результате неграмотной замены свечей или аварии.

Перед демонтажом убедитесь, что мотор заглушен, зажигание выключено, а клеммы отсоединены от АКБ.

Порядок установки

В первую очередь, уберите жгуты и держатели, разделив бронепровода. Устанавливать их в связке не нужно – это неудобно. После этого:

  • подсоедините провода с соответствующей стороны к свечам. Ориентируйтесь на маркировку и длину;
  • во время прокладки следите за тем, чтобы они не лежали слишком близко друг к другу, мотору и другим узлам и элементам. Они не должны провисать, перегибаться слишком сильно и быть натянутыми;
  • соедините провода с помощью держателей, которые должны входить в комплект.
Читайте также  Разница передних пружин ваз 2109 и 2110

Способ подключения зависит от модели вашего автомобиля и особенностей его конструкции. Перед тем, как начинать работу, найдите и изучите руководство. Их немало – в том числе, для новых машин.

Особенности подключения бронепроводов на разных моделях ВАЗ

На порядок подсоединения влияет не только особенности расположения двигателя, но и другие факторы: например, тип распределительного устройства, наличие или отсутствие карбюратора и многое другое.

ВАЗ 2108, 2109 и 21099

Это одни из самых популярных и распространенных карбюраторных автомобилей в России, которые хорошо знакомы водителям и не вызывают больших проблем в ремонте. Высоковольтные провода в них подключаются следующим способом:

  • центральный идет от трамблера на катушку зажигания;
  • вывод, выходящий вперед, должен быть соединен с первым цилиндром;
  • вывод сверху – со вторым;
  • вывод внизу – с третьим цилиндром;
  • вывод сзади – с четвертым.

Вы можете заранее распечатать инструкцию или схему, чтобы ориентироваться на нее в процессе работы.

ВАЗ «Нива», 2106, 2107 и другая «классика»

В данном случае также используется трамблер. К нему подсоединяют:

  • центральный провод – к бобине;
  • вывод, расположенный над вакуумным корректором, подключают к первому цилиндру;
  • следующие – по часовой стрелке – подсоединяют в порядке 3–4–2.

Схемы для других моделей можно найти в технической литературе или Сети.

Полезные рекомендации

Установка бронепроводов требует опыта работы с автоэлектрикой, поэтому, если у вас есть сомнения, не занимайтесь этим самостоятельно и обратитесь в сервис. Если вы все же решили заменить их своими руками, то обязательно:

  • убедитесь в качестве изделий – они должны соответствовать ГОСТу и рекомендованным техническим характеристикам (имеют значение сопротивление, длина и тип разъема);
  • перед тем, как работать с кабелями, проверьте, что ток отсутствует – клемма АКБ должна быть скинута, а зажигание – выключено;
  • соблюдайте технику безопасности – не трогайте сердечник руками, пользуйтесь резиновыми перчатками.

Не экономьте на ремонте: обращайтесь к специалистам и используйте только качественные бронепровода.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: