Поперечная балка ваз 2110

Статья полностью посвящена процедуре обслуживания и замены задней балки в отечественном автомобиле ВАЗ 2110.

Поперечная балка ваз 2110

Устройство, назначение и порядок замены задней балки в автомобиле ВАЗ 2110

Штатная задняя балка ВАЗ 2110, как элемент подвески автомобиля, служит для придания транспортному средству поперечной устойчивости и является таким приспособлением, на котором крепятся все остальные элементы кормовой подвески.

Устройство задней балки

Металлическая задняя балка, фото которой представлено на нашем ресурсе, конструктивно представлена 2 рычагами продольного типа и элементами соединения, которые соединены методом сварки через компоненты усиления. На корме изделия расположены специальные держатели с отверстиями для монтажа амортизаторных элементов. Также там конструктивно исполнены фланцы с отверстиями под крепеж осей задней колесной пары совместно с кожухами систем кормовых тормозов.

В передней части балки заднего моста ВАЗ 2110 расположены рычаги с приваренными втулками, в которых методом запрессовки установлены шарниры резинометаллического типа. Через них проходят крепления задней балки, которые соединяют рычажную часть кормовой подвески к держателям штампованно-сварного типа. Те, в свою очередь, монтируются болтами приварного вида к кузовным лонжеронам.

Пружинные элементы подвески упираются одной плоскостью на подставку амортизаторной стойки, а другим, через прокладку-изолятор резинового типа в сварную опору потайной арки кузовного оперения. Амортизаторная стойка балки задней подвески ВАЗ 2110 представляет собой гидравлическую систему телескопического действия двухстороннего принципа действия.

Она через крепеж в виде болтового соединения сочленяется с держателем рычага продольного типа кормовой подвески. Верхний крепеж стойки изготовлен в виде штыревого соединения, при этом крепление штока к верхней опоре сделано через подушки резинового типа и шайбу опоры.

Заводская задняя балка «десятки», размеры которой отличаются от параметров аналогичных изделий, имеет номенклатурный номер 2110-2914008, в то время как балка «восьмерки» имеет номер 2108-2914008-10 по каталогу.

Снятие и установка задней балки и ее элементов

Если в ходе эксплуатации транспортного средства лопнула балка задней подвески ВАЗ 2110, то в перспективе требуется ее замена. Конечно, в качестве временного вспомогательного средства можно ее восстановить методом сварки. Но это делается исключительно для того, чтобы доехать до места техобслуживания, где ее необходимо заменить.

Эксплуатация автомобиля со сварной балкой задней подвески ВАЗ 2110 не только создает аварийно-опасную ситуацию на дороге, но и приводит к нарушению устойчивости автомобиля и ускоренному износу автошин транспортного средства. Рыночная стоимость задней балки достаточно высока, но ее замена в данном случае просто необходима.

Замену такого изделия, как задняя балка, купить которую можно в любом специализированном автомобильном магазине, проводим по следующему сценарию:

  1. Устанавливаем транспортное средство на электрический подъемник или специальную ремонтную яму.
  2. Демонтируем колодки тормозов с задних колес и освобождаем тросики ручного тормоза от задней балки и держателей.
  3. Снимаем трубки тормозов от задних цилиндров, а шланги от кормовой балки.
  4. Демонтируем крепеж регулятора давления приводного типа от кормовой балки.
  5. Снимаем 4 болта крепежа оси ступицы к кормовой балке с помощью гаечного ключа на «17».
  6. Демонтируем ступичную ось совместно с кожухом механизма тормозов.
  7. Убрав скобу крепежа, демонтируем трубку тормозной системы.
  8. По возникновении надобности ступичную ось и кожух механизма тормозов рассоединяем, при этом освободив 2 винта фигурной отверткой.
  9. Открепляем низовой крепеж амортизаторов от задней балки.
  10. Снимаем крепеж балки задней подвески к держателям.
  11. Устанавливаем заднюю балку на землю.
  12. Сняв крепеж, демонтируем изделие.
  13. Снимаем крепеж держателя к кузовным изделиям и демонтируем кронштейн.
  14. Установка компонента задней подвески проводится в обратном порядке.
  15. Крепеж задней балки и нижней части амортизаторных стоек завершаем при транспортном средстве, установленном на площадке.
  16. Завершаем работу прокачиванием тормозной системы.

На «десятку» в специализированных автомобильных магазинах всегда в реализации находится стабилизатор задней балки, который применяется специалистами в качестве компонента тюнинга для этой модели. Этот элемент представлен в виде прута из стали с крепежом к кормовой балке и внешне похож на стабилизатор устойчивости в поперечнике, устанавливаемый на фронтальной подвеске.

Принципиальная разница состоит в том, что при установке системы на передних колесах и преодолении препятствий задней колесной парой стабилизатор создает момент скручивания, а стабилизатор задней балки придает кормовой подвеске больше жесткости, при этом она будет создавать меньший момент кручения.

Монтаж этого изделия придает автомобилю следующие свойства:

  • снижает угол крена кузовной части транспортного средства при проведении поворотов;
  • увеличивает скорость преодоления поворотных фигур;
  • улучшается взаимодействие задней подвески с рулевым механизмом.

Такое изделие, как сайлентблок задней балки, подлежит замене при условии, если в районе кормовой подвески прослушиваются определенные стуки или поскрипывание резинотехнических изделий, которыми оборудуются компоненты ходового механизма. При совершении поступательного движения или выполнении поворотных фигур транспортное средство недостаточно устойчиво в районе кормы. При этом наблюдается неравномерное изнашивание протектора на задних колесах.

Порядок замены сайлентблока:

  1. Отвинчиваем крепежные гайки с болтов кормовой балки, демонтируем скобу-фиксатор слева и разъединяем регуляторную тормозную тягу.
  2. Освобождаем болт из технологического отверстия и несколько приподнимаем транспортное средство на домкрате, проушину балки отводим в нижнюю плоскость. Применяем брус из дерева в качестве прокладки между кузовной поверхностью и задней балкой.
  3. Выпрессовываем сайлентблок задней балки с помощью съемника или выколотки.
  4. Производим смазку рабочих поверхностей изделия и проушины раствором, облегчающим его монтаж, и запрессовываем изделие на место.
  5. Вытаскиваем брус, другим домкратом проводим соосную установку проушины балки задней установки с кронштейном и закрепить крепежом.
  6. Затяжку крепежа кормовой балки проводим на авто, снятом с подъемных механизмов.

Подбор сайлентблоков задней балки ВАЗ 2110 осуществляется в соответствии с номенклатурным номером 2110-2914054. Принципиальная разница этих изделий от аналогичных запчастей ВАЗовского модельного ряда состоит в размере наружных диаметров изделия. Штатный сайлентблок задней балки, замену которого можно произвести на электрическом подъемнике либо на эстакаде или водительской яме, приобретают в автомагазинах по соответствующему коду номенклатурного каталога.

Задняя подвеска на ваз 2110 — устройство, ремонт задней подвески

При возникновении неисправностей задней подвески на автомобиле ВАЗ 2110 определить это можно по характерным стукам или другим посторонним звукам, которые доносятся снизу сзади автомобиля.

Особенности конструкции

Рассмотрим основные нюансы конструкции задней подвески для отечественных десяток:

  • Основой подвески являются пара продольных рычагов, которые связаны между собой соединительной балкой;
  • Сзади сверху на рычаге приварена проушина на кронштейне для нижнего крепления амортизатора;
  • Снаружи вварен фланец, предназначенный для защиты оси колес и тормозных механизмов;
  • Впереди располагаются ризнометаллические сайлентблоки на рычагах втулки, которые зафиксированы с помощью болтов и кронштейнов на лонжеронах кузова;
  • Снизу пружины задней подвески упираются на чашку;
  • Сверху пружины упираются к приваренной специальной опоре на арке;
  • К опоре крепится шток амортизатора с помощью гайки через опорную шайбу и резиновую подушку;
  • Нижняя часть телескопического гидравлического амортизатора соединена с задней частью продольного рычага подвески;
  • Этот амортизатор работает на сжатие и отбой.

Стоит отметить, что конструктивно задняя подвеска на десятке устроена достаточно просто, но при этом надежно.

Самым слабым местом задней подвески выступают пружины, резинометаллические шарниры, а также стойки. В зависимости от условий эксплуатации автомобиля и пробега, их срок службы может существенно сократиться.

Возможные поломки

При движении автомобиля вы можете услышать посторонние стуки, которые могут быть вызваны несколькими причинами:

  • Перестал работать амортизатор из-за износа или поломки;
  • Крепление штока ослабло;
  • Разбилось место посадки штока;
  • Окончательно износили втулки, выполненные из резины;
  • Деформировалась, лопнула или сломалась чашка опоры пружины или сама пружина;
  • Произошло разрушение буфера-ограничителя, также выполненного из резины.

Наиболее ярким признаком неисправности амортизатора являются потеки из элемента.

Для проверки состояния подвески следует резко прижать заднюю часть с одного из углов авто вниз и так же резко отпустить. Посмотрите, как долго машина будет раскачиваться. Если с подвеской, стойками все хорошо, достаточно 1-2 циклов, чтобы движения остановились. Если раскачка длится дольше, тогда подвеска нуждается в ремонте.

Проверка

При выходе из строя амортизаторов самым рациональным решением будет его замена. Отремонтировать вышедший из строя элемент задней подвески можно, но для этого потребуется квалификация, опыт, знания.

Замена зачастую проводится проще и на нее требуется затрачивать меньше финансовых средств. Плюс выбор деталей на рынке сегодня огромен, от дешевых китайских изделий до дорогих, сверхнадежных импортных.

Приведем примеры проверки отдельных компонентов конструкции задней подвески на автомобиле ВАЗ 2110.

При замене амортизаторов и пружин, обязательно ремонт выполняется парно, то есть с левой с правой стороны одновременно. Так поступать следует даже в том случае, если элемент с одной из сторон остался цел, а второй сломался.

Читайте также  Рулевое управление ваз 2107 устройство схема

Разбираем и собираем

Проводить демонтажные работы на задней подвеске автомобиля следует для того, чтобы заменить или отремонтировать отдельные компоненты системы.

Предлагаем вам ознакомиться с инструкцией, которая поможет вам разобрать и обратно собрать этот узел вашего ВАЗ 2110.

  1. Ослабьте крепежные гайки амортизаторов, которые располагаются в багажнике. Удерживайте при этом шток, чтобы он не проворачивался.
  2. Вывесите заднюю часть кузова с помощью домкрата, чтобы снять колеса.
  3. Снимая тросы ручного тормоза, лучше это сделать в сборе — демонтировать тормозные барабаны, отключить наконечники тросов от привода колодки, а оболочку отсоединить от тормозного щита. Далее освобождаются крепежи к кузову и рычагам подвески.
  4. Следующий шаг — отсоединение шлангов и регулятора давления задних тормозных механизмов.
  5. Опустите машину на заготовленные подставки под кронштейны рычагов подвески.
  6. Освободите верхние крепежи амортизатора по отношению к кузову.
  7. Опять поднимите заднюю часть кузова, отверните нижние крепления.
  8. Не лишним, в зависимости от проводимых работ, будет снять пружины, отбойный буфер и стойки.
  9. Как только вы открутите крепежные болты балки к лонжеронам, балку задней подвески можно будет освободить.
  10. Чтобы отремонтировать или заменить тормозной щит или ступицу, потребуется открутить их крепежные болты. После этого элементы снимаются и делайте с ними, что потребуется.

Важные правила сборки

При сборке есть несколько ключевых правил, которых строго следует придерживаться.

  • Нижний конец пружины обязательно должен упираться в выступ чашки во время сборочных работ;
  • Пружины выбирают одинаковой группы жесткости. Определить группу жесткости можно по цвету, которым элемент подвески маркируется;
  • Окончательно затягивать амортизаторы необходимо опустив автомобиль на землю, чтобы на подвеску действовала статическая нагрузка от массы машины.

Замена задней балки

Тюнинг

Заводской вариант задней подвески для ВАЗ 2110 — это зависимая конструкция. Но современные автомобили в большинстве своем используют многорычажную независимую подвеску.

Сегодня несколько компаний в России занимаются выпуском комплектов, которые позволяют тюнинговать десятки, устанавливая сзади независимую конструкцию со стабилизаторами поперечной устойчивости. Основаны такие комплекты на немецких технологиях.

Плюс такой доработки еще в том, что комплект монтируется на штатные крепления. В процессе эксплуатации можно при желании отрегулировать развал, схождение, жесткость отработки стабилизатора.

Тюнинг из зависимой в независимую подвеску позволяет повысить комфорт, управляемость автомобилем, снизить время зависания колес над поверхностью дороги. Это дает возможность устанавливать энергоемкие, более жесткие стойки.

Сайлентблок передней балки 2110

Как самостоятельно заменить передние и задние сайлентблоки на ВАЗ 2110

Сайлентблоки являются важнейшей частью передней подвески автомобиля. Их состояние напрямую влияет на угол наклона колес и, как следствие, скорость износа ходовых частей машины. Поэтому менее опытные владельцы должны внимательно следить за этими деталями и производить своевременную замену в случае необходимости. Ремонт сайлентблока переднего рычага ВАЗ 2110 вполне возможно произвести самостоятельно. Некоторые особенности этого процесса будут описаны в статье. Однако если есть чувство неуверенности в собственных силах, лучше обратиться на СТО.

Как определить необходимость замены

Сайлентблоки передних рычагов ВАЗ 2110 при малейших нарушениях в установке или определенной степени износа достаточно отчетливо дают понять автовладельцу о возникшей проблеме. Самым первым и явным признаком будет считаться отчетливый звук ударов железа в передней части автомобиля, а также явное изменение в качестве управления машиной.

Однако столь отчетливому доказательству неисправности предшествуют менее заметные:

  • в процессе управления слышны звуки скрипа резины, причем чем громче, тем более запущена ситуация;
  • во время движения в районе колес присутствует четкое и равномерное постукивание, которое говорит о плохой фиксации сайлентблока и его постепенном разрушении из-за этого;
  • если стук становится отчетливым, лучше воспользоваться домкратом и рассмотреть сайлентблок внимательнее. Возможно, началось его разрушение, о чем подскажут возникшие на поверхности детали трещины. Если это так, необходимо приступить к замене как можно раньше.

Если время будет упущено, соединительные элементы разрушатся, что приведет к возникновению износа и зазоров между элементами, углы расстановки колес будут нарушены. Это скажется на функциональном состоянии автомобиля и лишь уменьшит срок его службы в несколько раз.

Замена сайлентблоков передней подвески на ВАЗ 2110

Неопытных автовладельцев мучают сомнения по поводу необходимости менять детали самостоятельно. Конечно, объяснить это можно отсутствием навыка. Однако как показывает опыт, проведенная на СТО работа не гарантирует качественного результата. К тому же это повлечет достаточно заметные финансовые затраты. Поэтому есть смысл попытаться произвести замену сайлентблоков на ВАЗ 2110 самостоятельно, пользуясь помощью многочисленных видеороликов и более опытных товарищей.

Замена сайлентблоков передних рычагов ВАЗ 2110 своими руками производится с помощью набора несложных инструментов. Но стоит помнить, что на передней балке два подобных элемента, последовательность смены которых немного отличается.

Замена верхнего сайлентблока

Для смены нужно выполнить следующие действия:

  1. Поднять автомобиль с помощью домкрата или подъемника. В первом случае возникает необходимость жесткой фиксации, поэтому нужно включить ручной тормоз и обеспечить неподвижность колес.
  2. Снять колесо, а также открутить и демонтировать опору. Скорее всего возникнут проблемы с беспрепятственным извлечением, поэтому для ускорения процесса можно не сильно ударить молотком по сошке, желательно через мягкую вставку или ткань.
  3. После этого можно беспрепятственно демонтировать верхний рычаг.
  4. На нем расположен болт, который необходимо раскрутить и извлечь.
  5. Далее производится демонтаж непосредственно сайлентблока. Произвести его можно при помощи молотка и зубила, с особой точностью и осторожностью, чтобы не повредить другие детали. В особо сложных случаях можно высверлить его с помощью дрели.
  6. Новый сайлентблок промазать герметиком и установить в гнездо. При этом можно использовать старый сайлентблок для создания мягкой прослойки, которая поможет сохранить целостность новой детали при установке.

Устранить осевой люфт можно либо полной заменой столба, либо закручиванием с двух сторон дополнительных шайб. Первый из способов — замена передних стоек на ВАЗ 2110 — можно даже осуществить своими руками, однако часто это не помогает из-за низкого качества деталей и их высокой стоимости. При использовании второго варианта возможно сокращение пространства для сайлентблока. Это потребует его уменьшения вручную, что сократит срок службы. Каждый из методов имеет свои недостатки, при выборе нужно ориентироваться на степень износа.

Замена нижнего сайлентблока

Процедура немного сложнее предыдущей, однако также будет посильной для автовладельца.

  1. Снять стойки стабилизатора — это обеспечит подвижность рычага.
  2. Раскрутить все удерживающие гайки и извлечь их.
  3. Извлечь нижние сайлентблоки и установить новые с той же последовательностью, что и верхние.
  4. Особенностью замены является необходимость проводить работы при загруженном автомобиле. В противном случае установка пройдет неправильно, и детали вскоре придется менять вновь.

Как становится понятно даже из описания процесса, замена передних сайлентблоков ВАЗ 2110 своими руками займет достаточно небольшое время и будет вполне осуществимой. В случае, отсутствия желания или технических возможностей, есть смысл обратиться на СТО. При ее выборе нужно быть уверенным в качестве проводимых работ, так как сайлентблок является одной из важнейших деталей, обеспечивающих качественное управление автомобилем и безопасность всех пассажиров и водителя.

Меняем сайлентблоки передней балки на ВАЗ-2110 своими руками

Одним из самых основных узлов автомобиля, отвечающих за комфорт и безопасность передвижения ВАЗ-2110, является подвеска. Не стоит думать, что главное в подвеске – это амортизаторы, колёса и пружины. Такие небольшие детали, как сайленблоки, непосредственно влияют на работу подвески. Подвеска любого современного автомобиля включает в себя множество этих резиновых деталей.

Поменять сайленблоки передней балки, как и остальные подобные элементы – это довольно проблематичный процесс. Однако если приобрести или одолжить специальные съёмники, эту процедуру можно легко выполнить своими руками.

Для чего нужны сайленблоки в передней подвеске?

Некоторые начинающие водители, которых достаточно много среди владельцев ВАЗ-2110, считают, что при ремонте передней подвески нужно в первую очередь обращать внимание на рычаги, балки и амортизаторы. Такие незаметные и простые детали, как резиновые сайленблоки, зачастую просто игнорируются. Тем не менее именно данные детали обеспечивают надёжное соединение между рычагами подвески.

Хотя сайленблоки не являются расходным материалом, резина со временем, имеет тенденцию к разрушению . Жёсткие условия эксплуатации, особенно по дорогам с некачественным покрытием, тоже влияют на эти детали. Выход из строя сайленблока может спровоцировать трение между металлическими частями подвески, и выход их из строя. Поэтому важно следить за состоянием этих резиновых деталей подвески.

Диагностика сайленблоков

При сильно разбитых сайлентблоках колесо начинает задевать за подкрылок.

Для того чтобы проверить состояние сайленблоков передней балки, можно поступить двумя способами:

  1. Проще всего сделать диагностику подвески на СТО. Хотя некоторые недобросовестные мастера могут «обнаружить» множество неполадок, в надежде получить больше денег за ремонт.
  2. Опытному водителю достаточно проехать на машине несколько километров, слушая, как работает передняя подвеска, чтобы понять, в чём проблема.
Читайте также  Установка руля от калины на ваз 2114

Слушая работу подвески, нужно обращать внимание на следующие нюансы:

  1. Во время езды слышится характерный скрип резины . Данные звуки могут быть еле слышными, но их наличие чаще всего свидетельствует об износе сайленблоков. В этом случае автомобиль загоняется на яму, а резиновые детали проверяются на предмет разрывов или трещин. Если сайленблок с трещиной может ещё прослужить некоторое время, то порванная деталь должна быть заменена немедленно.
  2. В случае появления характерных металлических стуков в районе передней подвески , нужно как можно быстрее гнать автомобиль на смотровую яму. Как правило, это показывает на максимальный износ резиновых деталей подвески.

Если затянуть с заменой изношенных сайленблоков, может выйти из строя передняя балка, причём в ряде случаев её придётся полностью менять.

Подготовка к работе по замене сайленблоков

Для запрессовки новых сайлентблоков понадобится специальный съемник.

Перед тем, как начать процесс замены деталей подвески своими руками, нужно подготовить место и набор инструментов. В качестве места идеально подойдёт гараж с просторной смотровой ямой. Что касается инструментов, то для замены понадобится:

  1. Набор ключей и головок с трещоткой.
  2. Специальный съёмник для выпрессовки сайленблоков. Этот специфический инструмент можно или купить, или попросить у знакомых гаражных мастеров на время работы.
  3. ВД-40 или аналоги.
  4. Мыльный раствор.

Нужный съёмник довольно несложно сделать из подходящей по размеру трубы, длинного болта и шайбы.

Если съёмник достать не удастся, можно воспользоваться доступным оборудованием. В этом качестве может выступать подходящая по диаметру трубка с шайбами и тиски.

Процесс замены

Если замена резиновых деталей подвески для автовладельца в новинку, сразу может показаться, что это очень трудоёмкая и сложная процедура. Часто на этапе осмотра неопытные владельцы ВАЗ-2110 решают, что самостоятельно у них ничего не получится. На самом деле, процесс замены достаточно простой. Если сделать это однократно, в дальнейшем менять любые сайленблоки будет легко и просто.

Единственной проблемой может стать запрессовка нового сайленблока на место, так как новые детали могут быть плохо обработаны или слишком жёсткими. Особенно это касается деталей из полиуретана.

Балки ВАЗ 2110 в Москве

Сайлентблок задней балки (2 шт) ваз 2110 (полиуретан) SBS0145 Trialli SBS0145 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Сайлентблок задней балки (2 шт) ваз 2110 (пол.

Марка: LADA Производитель: LADA

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Балка крыши ВАЗ-2110 задняя АвтоВАЗ 21100-570.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Балка двигателя ВАЗ-2110 (8 кл) Камаз 21100-2.

Балка заднего моста ВАЗ 1118 Калина LADA 11180-2914008-00 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Балка заднего моста ВАЗ 1118 Калина LADA 1118.

Балка заднего моста ВАЗ 2108-10 в сборе LADA 21100-2914002-00 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Балка заднего моста ВАЗ 2108-10 в сборе LADA.

Марка: LADA Производитель: LADA

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Рамка радиатора ВАЗ 2110-2170 н/о катафорез 2.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Балка задняя 2108-2110 голая

Электрические стеклоподъемники в задние двери «десятки» (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и Приоры (ВАЗ-2170, ВАЗ-2171 и ВАЗ-2172), выпускаемых с 1995 года по настоящее время. Комплект электростеклоподъемников с моторедукторами на две двери. В комплекте 2 стеклоподъемника.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Электростеклоподъемники ВАЗ-2110 задние | Фор.

Крыло ВАЗ 2110 заднее левое (катафорез) LADA 21100-8404015-10 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Крыло ВАЗ 2110 заднее левое (катафорез) LADA.

Шарнир задней балки ВАЗ 2108 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Шарнир задней балки ВАЗ 2108

Балка крыши ВАЗ-2110 задняя (ОАО автоваз)

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

ВАЗ Балка крыши ВАЗ-2110 задняя (ОАО автоваз)

Втулка задней балки ВАЗ-2110 БРТ по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Втулка задней балки ВАЗ-2110 БРТ

Балка крыши ВАЗ-2112 задняя (ОАО автоваз)

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

ВАЗ Балка крыши ВАЗ-2112 задняя (ОАО автоваз)

Втулка передней балки ВАЗ-2110 (полиуретан) (кт. 2 шт) (ПИК)

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

ПИК Втулка передней балки ВАЗ-2110 (полиурета.

Подходят на ВСЕ переднеприводные модели ВАЗ (1117-1119,2108-2115, 2110-2112, 2170, 2190) ресурс в 4-5 раз выше резиновых; имеют длительный срок службы в неблагоприятных дорожных и климатических условиях; улучшают контроль над управляемостью з

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

SS20 Втулка передней балки ВАЗ-2108-2112,1117.

Втулка передней балки ВАЗ-2110

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

LADA Втулка передней балки ВАЗ-2110

Втулка передней балки ВАЗ-2110 БРТ по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Втулка передней балки ВАЗ-2110 БРТ

Втулка задней балки ВАЗ-2110

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

LADA Втулка задней балки ВАЗ-2110

Втулка задней балки ВАЗ-2110 (полиуретан)

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Полиуретан Втулка задней балки ВАЗ-2110 (поли.

Втулка задней балки ВАЗ-2110 (полиуретан) (кт. 2 шт) (ПИК)

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

ПИК Втулка задней балки ВАЗ-2110 (полиуретан).

Шарнир задней балки ВАЗ 2110 (ОАО «БРТ») по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Шарнир задней балки ВАЗ 2110 (ОАО «БРТ&q.

Марка: LADA Производитель: LADA

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Балка крыши ВАЗ-2111 задняя АвтоВАЗ 21110-570.

Балка двигателя ВАЗ-2112 (16 кл) Камаз 21120-2904400-01 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Балка двигателя ВАЗ-2112 (16 кл) Камаз 21120-.

Балка крыши ВАЗ-2112 задняя АвтоВАЗ 21120-5701124-00 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Балка крыши ВАЗ-2112 задняя АвтоВАЗ 21120-570.

Поперечина передней подвески ВАЗ 2110 (Начало) по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Поперечина передней подвески ВАЗ 2110 (Начало.

Производитель: LADA Марка: LADA

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Стабилизатор передней подвески ВАЗ 2110 LADA.

Поперечина передней подвески ВАЗ 2110 (АвтоВАЗ) по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Поперечина передней подвески ВАЗ 2110 (АвтоВА.

Сайлентблок подрамника по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

FEBEST TAB-UZJ100-KIT (4012060090 / 4012060110 / 4420060090) сайлентблок рулевой рейки к-кт toy Land Cruiser (Ленд Крузер) 100 hdj101 / uzj100 98-07 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

FEBEST TAB-UZJ100-KIT (4012060090 / 401206011.

Тип: сайлентблок, мост установки: передний/задний, наружный диаметр: 65 мм, внутренний диаметр: 12 мм, длина: 80 мм, модель автомобиля: Audi A8, Audi A6, Audi A4, Skoda Superb, Volkswagen Passat

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Сайлентблок MOOG VO-SB-1364

Тип: сайлентблок, мост установки: передний, наружный диаметр: 79 мм, внутренний диаметр: 19 мм, модель автомобиля: Audi A3, Audi S3, Seat Leon, Seat Altea, Skoda Superb, Skoda Octavia, Skoda Yeti, Volkswagen Caddy, Volkswagen Jetta, Volkswagen Golf, Volkswagen Beetle, V.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Сайлентблок передней подвески задний Febi 325.

Тип: сайлентблок, мост установки: передний, тип рычага: поперечный, модель автомобиля: Ford S-Max, Ford Galaxy, Ford Mondeo, Volvo S80, Volvo S60, Volvo V70, Volvo V60, Volvo XC70, Volvo XC60

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Сайлентблок переднего рычага задний правый Le.

Тип: сайлентблок, мост установки: задний, наружный диаметр: 70 мм, внутренний диаметр: 12 мм, длина: 78.50 мм, модель автомобиля: Hyundai Solaris, Kia Rio

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Сайлентблок задней подвески TRIALLI SB 0846 д.

Тип: сайлентблок, мост установки: задний, модель автомобиля: Chevrolet Captiva, Opel Antara

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Сайлентблок задней подвески нижний FEBEST CHA.

Модель автомобиля: LADA 2121, LADA 2123

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Сайлентблоки ВАЗ 2121,2123 (8шт) Сэви-экстрим

Тип: сайлентблок, мост установки: передний, тип рычага: поперечный, модель автомобиля: Audi Q3, Seat Alhambra, Volkswagen CC, Volkswagen Passat, Volkswagen Sharan, Volkswagen Passat CC, Volkswagen Tiguan, Volkswagen Passat Alltrack

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Сайлентблок поперечного рычага передней подве.

Сайлентблок нижнего рычага передней подвески задний Skoda Octavia 2, Superb 2, Yeti; VW Caddy 3, Jetta 4, Beetle (2004-) FARO RVR013O039 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Читайте также  Как модернизировать ваз 2106

Сайлентблок нижнего рычага передней подвески.

Тип: сайлентблок, мост установки: передний, тип рычага: поперечный, модель автомобиля: Nissan Note, Nissan Micra, Renault Clio, Renault Modus

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Сайлентблок поперечного рычага передней подве.

Тип: сайлентблок, мост установки: задний, модель автомобиля: Chevrolet Captiva, Opel Antara, Daewoo Winstorm

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Сайлентблок задней подвески верхний FEBEST CH.

Сайлентблок рычага подвески Jikiu MD25002 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Сайлентблок рычага подвески Jikiu MD25002

Тип: сайлентблок, мост установки: передний, наружный диаметр: 79 мм, внутренний диаметр: 19 мм, модель автомобиля: Audi RS Q3, Audi Q3, Seat Alhambra, Volkswagen Passat, Volkswagen Sharan, Volkswagen Passat Alltrack

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Сайлентблок рычага подвески VAG Q3/SEAT Alham.

Тип: сайлентблок, мост установки: задний, наружный диаметр: 91 мм, модель автомобиля: Volvo FH12

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Сайлентблок задней подвески LEMFORDER 1197001.

Сайлентблок переднего рычага задний Captiva, Antara General Motors 20946159 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Сайлентблок переднего рычага задний Captiva.

Тип: сайлентблок, мост установки: задний, тип рычага: продольный, модель автомобиля: Nissan Rogue, Nissan X-Trail, Nissan Qashqai, Nissan Qashqai+2, Renault Koleos, Renault Kadjar, Nissan Dualis

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Сайлентблок продольного рычага задней подвеск.

Тип: сайлентблок, мост установки: передний, наружный диаметр: 57.80 мм, внутренний диаметр: 12.20 мм, длина: 53 мм, модель автомобиля: Renault Clio, Renault Scenic, Renault Megane, Renault Grand Scenic

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Сайлентблок передней подвески нижний TRW JBU7.

Тип: сайлентблок, мост установки: передний, длина: 60 мм, масса: 290 г, модель автомобиля: Opel Astra, Opel Meriva, Opel Zafira, Subaru Traviq

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Сайлентблок передней подвески задний FEBEST O.

Сайлентблок задней балки Trialli SB0542 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Сайлентблок задней балки Trialli SB0542

Тип: сайлентблок, мост установки: задний, тип рычага: поперечный, масса: 195 г, модель автомобиля: Nissan Rogue, Nissan X-Trail, Nissan Qashqai, Nissan Juke, Nissan Qashqai+2, Renault Koleos, Nissan Serena, Nissan AD, Nissan Dualis, Nissan Lafesta, Nissan ESQ

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Сайлентблок поперечного рычага задней подвеск.

Правильная замена задней балки ВАЗ 2110 своими руками

Стандартная задняя балка на автомобиле ВАЗ 2110, как элемент подвески, предназначен для придания транспортному средству поперечной устойчивости и является таким средством, на котором крепятся все остальные элементы подвески.

Как устроена конструкция задней балки?

Металлическая задняя балка, фото которой представлено на нашем ресурсе, конструктивно представлена 2 рычагами продольного типа и элементами соединения, которые соединены методом сварки через компоненты усиления. На корме изделия расположены специальные держатели с отверстиями для монтажа амортизаторных элементов. Также там конструктивно исполнены фланцы с отверстиями под крепеж осей задней колесной пары совместно с кожухами систем кормовых тормозов.

В передней части балки заднего моста ВАЗ 2110 расположены рычаги с приваренными втулками, в которых методом запрессовки установлены шарниры резинового металлического типа. Через них проходят крепления задней балки, которые соединяют рычажную часть кормовой подвески к держателям штампованно-сварного типа. Те, в свою очередь, монтируются болтами приварного вида к кузовным лонжеронам.

Пружинные элементы подвески упираются одной плоскостью на подставку амортизаторной стойки, а другим, через прокладку-изолятор резинового типа в сварную опору потайной арки кузовного оперения. Амортизаторная стойка балки задней подвески ВАЗ 2110 представляет собой гидравлическую систему телескопического действия двухстороннего принципа действия.

Она через крепеж в виде болтового соединения сочленяется с держателем рычага продольного типа кормовой подвески. Верхний крепеж стойки изготовлен в виде штыревого соединения, при этом крепление штока к верхней опоре сделано через подушки резинового типа и шайбу опоры.

Заводская задняя балка «десятки», размеры которой отличаются от параметров аналогичных изделий, имеет номенклатурный номер 2110-2914008, в то время как балка «восьмерки» имеет номер 2108-2914008-10 по каталогу.

Демонтаж и монтаж задней балки

Если в ходе эксплуатации транспортного средства лопнула балка задней подвески ВАЗ 2110, то в перспективе требуется ее замена. Конечно, в качестве временного вспомогательного средства можно ее восстановить методом сварки. Но это делается исключительно для того, чтобы доехать до места техобслуживания, где ее необходимо заменить.

Эксплуатация автомобиля со сварной балкой задней подвески ВАЗ 2110 не только создает аварийно-опасную ситуацию на дороге, но и приводит к нарушению устойчивости автомобиля и ускоренному износу автомобильных шин транспортного средства. Рыночная стоимость задней балки достаточно высока, но ее замена в данном случае просто необходима.

Замену задней балки, которую можно купить в автомобильном магазине, проводим по следующему списку:

1. Устанавливаем транспортное средство на электрический подъемник или специальную ремонтную яму.
2. Демонтируем колодки тормозов с задних колес и освобождаем тросики ручного тормоза от задней балки и держателей.
3. Снимаем трубки тормозов от задних цилиндров, а шланги от кормовой балки.
4. Демонтируем крепеж регулятора давления приводного типа от кормовой балки.
5. Снимаем 4 болта крепежа оси ступицы к кормовой балке с помощью гаечного ключа на «17».
6. Демонтируем ступичную ось совместно с кожухом механизма тормозов.
7. Убрав скобу крепежа, демонтируем трубку тормозной системы.
8. По возникновении надобности ступичную ось и кожух механизма тормозов рассоединяем, при этом освободив 2 винта фигурной отверткой.
9. Открепляем низовой крепеж амортизаторов от задней балки.
10. Снимаем крепеж балки задней подвески к держателям.
11. Устанавливаем заднюю балку на землю.
12. Сняв крепеж, демонтируем изделие.
13. Снимаем крепеж держателя к кузовным изделиям и демонтируем кронштейн.
14. Установка компонента задней подвески проводится в обратном порядке.
15. Крепеж задней балки и нижней части амортизаторных стоек завершаем при транспортном средстве, установленном на площадке.
16. Завершаем работу прокачиванием тормозной системы.

На «десятку» в специализированных автомобильных магазинах всегда в реализации находится стабилизатор задней балки, который применяется специалистами в качестве компонента тюнинга для этой модели. Этот элемент представлен в виде прута из стали с крепежом к кормовой балке и внешне похож на стабилизатор устойчивости в поперечнике, устанавливаемый на фронтальной подвеске.

Принципиальная разница состоит в том, что при установке системы на передних колесах и преодолении препятствий задней колесной парой стабилизатор создает момент скручивания, а стабилизатор задней балки придает кормовой подвеске больше жесткости, при этом она будет создавать меньший момент кручения.

Монтаж этого изделия придает автомобилю следующие свойства:

• снижает угол крена кузовной части транспортного средства при проведении поворотов;
• увеличивает скорость преодоления поворотных фигур;
• улучшается взаимодействие задней подвески с рулевым механизмом.

Такое изделие, как сайлентблок задней балки, подлежит замене при условии, если в районе кормовой подвески прослушиваются определенные стуки или поскрипывание резинотехнических изделий, которыми оборудуются компоненты ходового механизма. При совершении поступательного движения или выполнении поворотных фигур транспортное средство недостаточно устойчиво в районе кормы. При этом наблюдается неравномерное изнашивание протектора на задних колесах.

А теперь порядок замены сайлентблока:

1. Отвинчиваем крепежные гайки с болтов кормовой балки, демонтируем скобу-фиксатор слева и разъединяем регуляторную тормозную тягу.
2. Освобождаем болт из технологического отверстия и несколько приподнимаем транспортное средство на домкрате, проушину балки отводим в нижнюю плоскость. Применяем брус из дерева в качестве прокладки между кузовной поверхностью и задней балкой.
3. Выпрессовываем сайлентблок задней балки с помощью съемника или выколотки.
4. Производим смазку рабочих поверхностей изделия и проушины раствором, облегчающим его монтаж, и запрессовываем изделие на место.
5. Вытаскиваем брус, другим домкратом проводим соосную установку проушины балки задней установки с кронштейном и закрепить крепежом.
6. Затяжку крепежа кормовой балки проводим на авто, снятом с подъемных механизмов.

Выбор сайлентблоков задней балки для автомобиля ВАЗ 2110 осуществляется в соответствии с номенклатурным номером 2110-2914054. Принципиальная разница этих изделий от аналогичных запчастей ВАЗовского модельного ряда состоит в размере наружных диаметров изделия. Штатный сайлентблок задней балки, замену которого можно произвести на электрическом подъемнике либо на эстакаде или водительской яме, приобретают в автомагазинах по соответствующему коду номенклатурного каталога.

Александр Молоков/ автор статьи

Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные с отечественным и зарубежным автопромом. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Александр Молоков.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Volog-damaz.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: