Полу привода на ваз 2114 - Volog-damaz.ru

Полу привода на ваз 2114

Привод переднего колеса ваз 2114 всем привет, расскажу о симптомах когда гранатка начинает умирать. ваз 2114 это мой первый переднеприводный автомобиль, по этому сталкиваюсь с данным

Полу привода на ваз 2114

Привод переднего колеса ваз 2114

всем привет, расскажу о симптомах когда гранатка начинает умирать.
ваз 2114 это мой первый переднеприводный автомобиль, по этому сталкиваюсь с данным элементом первый раз,
наверно с пол года назад я заезжал на диагностику подвески и мастер мне сказал что надо менять пыльники гранат наружних, т.к они начинают трескаться, но меня задушила жаба отдавать 1000р за замену пыльников и я отказался.
в итоге когда пришли первые минуса на улице, около -10, я начал слышать странный скрежет в районе передней подвески при повороте направо…а еще через дня 4 при повороте налево руль начало бить, как будто у меня овальный диск.
было решено менять эту гранату, т.к был случай у знакомого на ваз 2115 когда привод колеса тупо выпал из коробки и машина встала, да еще и без масла в коробасе…я этого не хотел)))

в итоге что нужно для проверки гранат:
1) визуально и методом щупания рукой проверяем не сьехали ли пыльники, не порваны ли они, при чем проверяем выкручивая колеса как в одну сторону, так и в другую.
мне повезло и я сразу заметил дыру продольно пыльнику в см 5.

2) если пыльники целые, но граната хрустит, то в 80% это будет уже какой то из наружнего шарнира или оба сразу и лишь в 20% внутреннии.

3) беремся рукой за привод и начинаем его дергать вдоль и поперек, посторонних стуков быть не должно, еще не пугайтесь маленького люфта в мм2, такая система не должна быть полностью жесткой, так же пытаемся толкаем привод на скручивание, в одну, потом резко в другую сторону. Так же стуков и скрежета быть не должно.

у меня вообще там все к чертям почти заклинило и колесо не хотело проворачиваться с приводом.

если это не помогает то как вариант завести машину и осторожно на передаче вращая колеса, послушать.
и еще, если граната хрустит при повороте налево, значит правой гранате крендель, если направо, то левой.

по замене тоже нет нечего сложного, один момент только — это открутить ступичную гайку.
сразу припаситесь нормальной головкой и трубой в метра 2.
еще момент, не жалейте смазки, машина — это девочка, а для девочки это важный момент)))

по запчастям, что было куплено:

1) комплект шарнира наружнии 800р:
сам шрус
два хомутика
пыльник
стопорное кольцо
гайка ступицы.
2) смазка «ШРУС» 70р
3) пыльник, смазка, гайка ступицы, стопорное колечко, два хомутика (на вторую гранату, что бы забыть про нее) 300р.

ШРУС расшифровывается, как шарнир равных угловых скоростей. Данный механизм представляет собой шариковый подшипник. От обычного он отличается тем, что вращается поперек. ШРУС отвечает за передачу крутящего момента от трансмиссии на ведущие колеса. Устроен этот шарнир довольно просто. Но несмотря на это, элемент важен в конструкции автомобиля и за ним нужно постоянно следить. Автолюбители называют ШРУС «гранатой» за форму этого подшипника. От времени, а также из-за износа, «гранаты» выходят из строя. Давайте рассмотрим, как выполняется замена ШРУСа на ВАЗ-2114. Эта же инструкция подойдет и для других автомобилей от «АвтоВАЗа».

Неисправности ШРУСов

Главная проблема, из-за которой шарниры угловых скоростей изнашиваются и приходят в негодность – это пыль и грязь, которая попадает внутрь подшипника. Элемент оснащается пыльником. Но часто эти защиты разрушаются – обязательно следите за состоянием пыльника. Увидеть его можно, заглянув под автомобиль. При этом колеса выворачиваются до упора в одну из сторон. Если на резиновом чехле обнаружена смазка, разрывы или трещины, требуется замена пыльника внутреннего ШРУСа.

Способы ремонта ШРУСа

Существует три метода восстановления шарнира. Первый — это полная замена ШРУСа на ВАЗ-2114 на такой же новый. Таким образом работают на СТО – даже если деталь можно восстановить, она все равно меняется на новую. Второй метод — выполнить замену сепаратора вместе с подшипниками из ремонтных комплектов. И еще допускается перестановка шарниров равных угловых скоростей. Ремкомплекты для «Самары» второго поколения в продаже есть.

Зачем менять ШРУСы

Если в ходе осмотра обнаружились поврежденные пыльники, обязательно необходимо их заменить. Ведь иначе через трещины в резине внутрь детали попадет вода и песок. Совсем скоро эта абразивная смесь выведет «гранату» из строя. При движении машины на поворотах шарнир равных угловых скоростей может попросту развалиться на две части. Автомобиль после этого уже нельзя будет эксплуатировать. Есть существенный риск того, что из КПП вытечет все находящееся там масло. Для того чтобы избежать такой неприятности, необходимо своевременно менять пыльники. Сколько стоит замена ШРУСа на ВАЗ-2114? Цена услуги на СТО — 1000 рублей. Что касается стоимости запчастей, то наружный ШРУС для ВАЗ-2114 стоит около 1500 р. в зависимости от производителя. Внутренний стоит немного дороже – в пределах 2200 р.

Инструмент, необходимый для замены, подготовительные работы

Замена ШРУСа на ВАЗ-2114 своими руками займет около одного часа времени. Но следует приготовить необходимый инструмент. Для работы понадобятся ключи на 17 и 19. Также следует подготовить набор головок. Дополнительно понадобится баллонный ключ, монтажные лопатки, вороток, домкрат. Еще подготавливают смазку ШРУС-4, ветошь, пассатижи. Для большего удобства, машину следует загнать на эстакаду или на яму.

Алгоритм снятия наружного ШРУСа

Первым делом снимают защиту двигателя и КПП. Это можно сделать, открутив болты спереди и гайки сзади. Затем из трансмиссии выливается масло. Достаточно слить 1/3 от всего объема смазки. Далее при помощи баллонного ключа срываются болты, удерживающие колесо.

Демонтаж внутреннего ШРУСа

Для этого открывают капот и при помощи небольшой монтировки вытаскивают внутренний шарнир из КПП. Для того чтобы это выполнить, монтировку вставляют между “гранатой” и коробкой. Резким рывком дергают монтировку в сторону трансмиссии. В результате деталь сдвинется.

Демонтаж приводного вала

Далее переходят к колесной арке и оттуда достают приводной вал, на котором уже имеется внутренний и наружный шарнир. С помощью плоскогубцев с деталей снимают хомуты, удерживающие пыльник. Если последний разрушен, то его разрывают.

Процесс замены

Замена внутреннего ШРУСа на ВАЗ-2114 выполняется следующим образом. Вначале с вала привода снимется кольцо от старого шарнира. Вместо него устанавливается деталь из нового комплекта и новый пыльник. «Граната» забивается на вал молотком. Затем шарнир обильно смазывают.

О пыльниках

Их замена требуется значительно чаще, чем самих шарниров. Ресурс ШРУС – около 150 тысяч км. Резиновое изделие ходит в лучшем случае не более 30 тысяч км. Для замены наружного пыльника демонтировать привод необязательно. Но если требуется замена внутреннего ШРУСа на ВАЗ-2114, придется демонтировать весь привод.

Привод переднего колеса ваз 2115: 1 – корпус наружного шарнира; 2 – стопорное кольцо; 3 – обойма; 4 – шарик; 5 – наружный хомут; 6 – сепаратор; 7 – упорное кольцо; 8 – защитный чехол; 9 – внутренний хомут; 10 – вал привода колеса; 11 – фиксатор внутреннего шарнира; 12 – корпус внутреннего шарнира; 13 – стопорное кольцо корпуса внутреннего шарнира; А — контрольный размер

Привод каждого колеса состоит из двух шарниров равных угловых скоростей и вала 10, который у привода левого колеса выполнен из прутка, а у правого — из трубы.
Наружный шарнир состоит из корпуса 1, сепаратора 6, внутренней обоймы 3 и шести шариков. В корпусе шарнира и в обойме выполнены канавки для размещения шариков. Канавки в продольной плоскости выполнены по радиусу, что обеспечивает угол поворота наружного шарнира до 42°. Шлицевой наконечник корпуса шарнира ваз 2114 устанавливается в ступицу переднего колеса и крепится к ней гайкой.
Обойма 3 шарнира устанавливается на шлицах вала 10 между упорным кольцом 7 и стопорным кольцом 2.
Внутренний шарнир отличается от наружного тем, что дорожки корпуса и обоймы выполнены прямыми, а не радиусными, что позволяет деталям шарнира перемещаться в продольном направлении. Это необходимо для компенсации перемещений, вызванных колебаниями передней подвески и силового агрегата лада самара 2.
При сборке внутреннего шарнира ваз 2113 используется селективный метод. В наружном и во внутреннем шарнирах устанавливаются шарики одной сортировочной группы. Замена какой-либо одной детали недопустима — шарниры заменяются в сборе.
Детали шарниров смазываются смазкой ШРУС-4, которая закладывается в корпуса шарниров при сборке. Герметизация шарниров обеспечивается защитными чехлами, которые крепятся хомутами.

Замена внутреннего и наружного ШРУСа на ВАЗ 2114

Процесс замены детали несложен, поэтому поменять ее можно и своими руками. Часто задают вопрос, какой ШРУС для ВАЗ 2114 лучше: обычный или трипоидный. Среди самых распространенных доводов: трипоидный надежнее, но гудит и вибрирует на высоких скоростях. Обычный менее надежен, но машина лучше управляется на высокой скорости. Впрочем, можно встретить и противоположные мнения и доводы на этот счет.

Эта статья написана благодаря помощи и поддержке сайта «Дизайн интерьера» . Это информационный портал о дизайне интерьера: новинки, фото, видео, лучшие стили, варианты идеального сочетания и рекомендации от профессионалов

Однозначного ответа, какой тип лучше, нет. Эксплуатация в жестких условиях показала, что принципиальной разницы в ощущениях от езды и надежности нет. Главное, купить качественную гранату из хорошо закаленного металла, правильно ее установить и следить за сохранностью пыльников.

Читайте также  Режим самодиагностики ваз 2110

Схема разборки шруса ВАЗ 2114

Причины неисправности

Среди основных причин поломки ШРУСа:

  • металл и смазка низкого качества;
  • недостаточное количество смазки;
  • разрыв пыльника, попадание грязи.

ШРУС – подвижный элемент, поэтому при движении нагревается. Нехватка смазки или отсутствие у нее нужных свойств приводят к износу шарниров и появлению посторонних звуков. Из-за разрыва пыльника в гранату попадает грязь, твердые частицы вредят подвижным элементам.

Диагностика неисправности

В ВАЗ 2114 2 наружных и 2 внутренних ШРУСа. Сначала необходимо определить, какой из них стучит. Оптимальной будет проверка на стенде для диагностики подвески. Если это невозможна, возможна диагностика на слух.

На неисправность гранаты в ВАЗ 2114 указывают два признака:

  • звук напоминает хруст;
  • проявляется он обычно при поворачивании.

Самый простой и достаточно точный способ гаражной проверки следующий:

  1. Установить автомобиль на ровную поверхность;
  2. Вывернуть колеса в одну сторону (в среднее положение или немного дальше);
  3. Тронуться со средней резкостью. Стоит помнить, что слишком плавное трогание может не выявить хруст из-за недостаточной нагрузки на ШРУС, а слишком резкое – привести к вылету привода из колеса.
  4. Повторить операцию с выворачиванием руля в другую сторону. Появление хруста свидетельствует о неисправности наружного ШРУСа с той стороны, в которую вывернут руль.

Визуальное обнаружение разрывов пыльников также будет признаком неисправности ШРУСа. Обнаружив испорченную защиту какой-либо гранаты, ее нужно сразу же снять, разобрать и почистить. Если смазки было достаточно, а на шарнирах еще нет сильного износа, достаточно заменить пыльник и набить новую смазку. Если износ шариков очевиден, гранату лучше менять.

Пыльник ШРУСа ВАЗ 2114 с дефектом

Диагностировать неисправность внутренней гранаты на ВАЗ 2114 сложнее. При ее неисправности хрустит при трогании в прямом направлении, а не в повороте. Но те же симптомы, например, у люфта рулевой рейки или износа подушек двигателя.

Иногда проблему можно диагностировать из ямы, подергав за привод со стороны КПП: сильный люфт или появление посторонних звуков свидетельствуют, что внутренний ШРУС следует заменить.

Замена

Менять гранату своими руками лучше с помощником.

  • снять колесо, вытащить колесные болты и шайбу гайки ступицы;
  • открутить шаровую от поворотного кулака;
  • вытянуть шлицевой конец наружного ШРУСа;
  • вытащить привод с внутренним ШРУСом из КПП;
  • если планируется вытаскивать оба привода, снять внутреннюю гранату с привода и вставить ее в КПП, чтобы после вытаскивания второго привода не сместился дифференциал;
  • снять или срезать пыльники, тщательно очистить все шарниры специальной жидкостью или просто бензином;
  • при заполнении ШРУСа пользоваться специальной смазкой, пригодной для этих целей, обычный литол не имеет нужных температурных характеристик;
  • стопорные кольца каждого ШРУСа и ступичную гайку нужно заменить;
  • внутренние ШРУСы вставляются в КПП до полной фиксации, при подгонке можно пользоваться молотком с деревянной проставкой.


Диагностировать и заменить ШРУС вполне возможно своими руками. Это не требует изощренных автослесарных навыков и инженерных знаний, зато позволяет войти в контакт с машиной, увидеть и прочувствовать, как она устроена. Какую бы причину ни имело появление хруста, проверить состояние гранаты нужно как можно быстрее. Затянуть с этим – практически наверняка означает довести деталь до полного износа, а своевременность ремонта позволит обойтись «малой кровью».

Как поменять привод на ваз 2114

Снятие

3. Сливаем масло из коробки передач (см. «Коробка передач – замена масла»).

4. Снимаем колпак ступицы и ослабляем затяжку гайки ступицы (см. «Подшипник ступицы переднего колеса – замена»).

5. Ослабляем затяжку болтов крепления колеса (см. «Колесо – замена»).

6. Устанавливаем автомобиль на надежную подставку и снимаем переднее колесо (см. «Колесо – замена»).

7. Ослабляем затяжку трех самоконтрящихся гаек крепления верхней опоры стойки подвески и отворачиваем гайки на несколько оборотов (см. «Стойка передней подвески – снятие и установка»).

8. Торцовым ключом на 17 мм отворачиваем два болта крепления шаровой опоры к поворотному кулаку (см. «Шаровая опора стойки – снятие и установка»).

9. Торцовым ключом на 30 мм окончательно отворачиваем гайку ступицы колеса (см. «Подшипник ступицы переднего колеса – замена»).

10. Извлекаем хвостовик наружного шарнира из ступицы. При необходимости выбиваем его через деревянный брусок или выпрессовываем при помощи универсального трехзахватного съемника (см. «Подшипник ступицы переднего колеса – замена»).

Замечание: При снятии левого привода поворачиваем рулевое колесо до упора вправо; при снятии правого привода поворачиваем рулевое колесо до упора влево.

11. Вынимаем тормозной шланг из кронштейна на стойке подвески. Осторожно, не допуская сильного натяжения тормозного шланга, оттягиваем нижнюю часть стойки наружу, извлекаем хвостовик наружного шарнира из ступицы и осторожно опускаем привод на поперечный рычаг подвески.

12. Используя монтажную лопатку как рычаг (упираясь ее концом в торец корпуса внутреннего шарнира), сдвигаем шарнир в наружную сторону, преодолевая сопротивление стопорного кольца.

13. Поддерживая внутренний шарнир, аккуратно (стараясь не повредить шлицами хвостовика шарнира сальник привода) извлекаем шарнир из коробки передач и снимаем привод в сборе с автомобиля.

Установка

1. Заменяем стопорное кольцо шлицевого хвостовика корпуса внутреннего шарнира новым.

2. Наносим пластичную смазку на шлицевую и гладкую поверхности хвостовика.

3. Аккуратно вставляем хвостовик в сальник, стараясь не повредить шлицами вала рабочую кромку сальника. При этом направляем стопорное кольцо зазором вверх.

4. Энергично вставляем привод в коробку передач и обязательно убеждаемся, что стопорное кольцо хвостовика внутреннего шарнира надежно зафиксировалось и привод не выдвигается из картера коробки передач.

5. Дальнейшую работу выполняем в последовательности, обратной разборке.

Предупреждение! При сборке необходимо установить новую гайку ступицы.

Последние комментарии:

  • Игорь: Нет у меня штуцера, дроссель электронный, как быть
  • Денис: Всем привет.на вентелятори провода к чему цепляться?
  • Вова: Сделал все как на картинке , только не установил новый прикуриватель.П [. ]
  • Мухтар: Ребята саламалейкум всем у меня такая проблема стрелки на панели а име [. ]
  • Виталий: Здравствуйте,у меня ваз 2115.Недавно столкнулся с такой проблемой-при [. ]

Снятие и установка приводов передних колес

Вам потребуются: отвертка, ключи «на 17», «на 19», торцовая головка «на 27», вороток.

1. Слейте масло из коробки передач.

2. Сняв защитный колпак, расконтрите гайку ступицы.

3. Ослабьте затяжку болтов крепления колеса и гайки ступицы. Гайка ступицы затянута большим моментом, поэтому в качестве рычага рекомендуется воспользоваться, например, куском трубы.

При отворачивании гайки ступицы автомобиль должен быть установлен на земле!

Ослабляйте и затягивайте болты крепления колеса только на автомобиле, установленном на земле. Момент затяжки болтов 65–95 Н·м (6,5–9,5 кгс·м).

4. Затормозите автомобиль стояночным тормозом, установите упорные бруски под задние колеса и приподнимите переднюю часть автомобиля, установив надежные опоры.

5. Снимите переднее колесо и окончательно отверните гайку ступицы.

6. Снимите упорную шайбу.

7. Выньте шплинт гайки крепления шарового шарнира рулевой тяги к поворотному рычагу.

8. Отверните гайку крепления шарового шарнира рулевой тяги.

9. С помощью съемника выпрессуйте палец шарового шарнира рулевой тяги из поворотного рычага стойки.

10. Выверните два болта и отсоедините шаровой шарнир рычага передней подвески от поворотного кулака.

11. Отведите в сторону поворотный кулак со стойкой…

12. …и выньте шлицевый хвостовик наружного шарнира из ступицы.

13. С помощью монтажной лопатки выдавите хвостовик внутреннего шарнира привода из коробки передач.

Если вы предполагаете снимать оба привода, после снятия одного из приводов вставьте вместо него в коробку передач технологическую заглушку (например, старый внутренний шарнир) и только после этого снимайте второй привод. В противном случае полуосевые шестерни дифференциала сместятся и приводы невозможно будет установить.

14. Снимите вал привода.

15. Устанавливайте привод переднего колеса в порядке, обратном снятию.

ШРУС расшифровывается, как шарнир равных угловых скоростей. Данный механизм представляет собой шариковый подшипник. От обычного он отличается тем, что вращается поперек. ШРУС отвечает за передачу крутящего момента от трансмиссии на ведущие колеса. Устроен этот шарнир довольно просто. Но несмотря на это, элемент важен в конструкции автомобиля и за ним нужно постоянно следить. Автолюбители называют ШРУС «гранатой» за форму этого подшипника. От времени, а также из-за износа, «гранаты» выходят из строя. Давайте рассмотрим, как выполняется замена ШРУСа на ВАЗ-2114. Эта же инструкция подойдет и для других автомобилей от «АвтоВАЗа».

Читайте также  Мощность стартера ваз 2109

Неисправности ШРУСов

Главная проблема, из-за которой шарниры угловых скоростей изнашиваются и приходят в негодность – это пыль и грязь, которая попадает внутрь подшипника. Элемент оснащается пыльником. Но часто эти защиты разрушаются – обязательно следите за состоянием пыльника. Увидеть его можно, заглянув под автомобиль. При этом колеса выворачиваются до упора в одну из сторон. Если на резиновом чехле обнаружена смазка, разрывы или трещины, требуется замена пыльника внутреннего ШРУСа.

Способы ремонта ШРУСа

Существует три метода восстановления шарнира. Первый – это полная замена ШРУСа на ВАЗ-2114 на такой же новый. Таким образом работают на СТО – даже если деталь можно восстановить, она все равно меняется на новую. Второй метод – выполнить замену сепаратора вместе с подшипниками из ремонтных комплектов. И еще допускается перестановка шарниров равных угловых скоростей. Ремкомплекты для «Самары» второго поколения в продаже есть.

Зачем менять ШРУСы

Если в ходе осмотра обнаружились поврежденные пыльники, обязательно необходимо их заменить. Ведь иначе через трещины в резине внутрь детали попадет вода и песок. Совсем скоро эта абразивная смесь выведет «гранату» из строя. При движении машины на поворотах шарнир равных угловых скоростей может попросту развалиться на две части. Автомобиль после этого уже нельзя будет эксплуатировать. Есть существенный риск того, что из КПП вытечет все находящееся там масло. Для того чтобы избежать такой неприятности, необходимо своевременно менять пыльники. Сколько стоит замена ШРУСа на ВАЗ-2114? Цена услуги на СТО – 1000 рублей. Что касается стоимости запчастей, то наружный ШРУС для ВАЗ-2114 стоит около 1500 р. в зависимости от производителя. Внутренний стоит немного дороже – в пределах 2200 р.

Инструмент, необходимый для замены, подготовительные работы

Замена ШРУСа на ВАЗ-2114 своими руками займет около одного часа времени. Но следует приготовить необходимый инструмент. Для работы понадобятся ключи на 17 и 19. Также следует подготовить набор головок. Дополнительно понадобится баллонный ключ, монтажные лопатки, вороток, домкрат. Еще подготавливают смазку ШРУС-4, ветошь, пассатижи. Для большего удобства, машину следует загнать на эстакаду или на яму.

Алгоритм снятия наружного ШРУСа

Первым делом снимают защиту двигателя и КПП. Это можно сделать, открутив болты спереди и гайки сзади. Затем из трансмиссии выливается масло. Достаточно слить 1/3 от всего объема смазки. Далее при помощи баллонного ключа срываются болты, удерживающие колесо.

Демонтаж внутреннего ШРУСа

Для этого открывают капот и при помощи небольшой монтировки вытаскивают внутренний шарнир из КПП. Для того чтобы это выполнить, монтировку вставляют между “гранатой” и коробкой. Резким рывком дергают монтировку в сторону трансмиссии. В результате деталь сдвинется.

Демонтаж приводного вала

Далее переходят к колесной арке и оттуда достают приводной вал, на котором уже имеется внутренний и наружный шарнир. С помощью плоскогубцев с деталей снимают хомуты, удерживающие пыльник. Если последний разрушен, то его разрывают.

Процесс замены

Замена внутреннего ШРУСа на ВАЗ-2114 выполняется следующим образом. Вначале с вала привода снимется кольцо от старого шарнира. Вместо него устанавливается деталь из нового комплекта и новый пыльник. «Граната» забивается на вал молотком. Затем шарнир обильно смазывают.

О пыльниках

Их замена требуется значительно чаще, чем самих шарниров. Ресурс ШРУС – около 150 тысяч км. Резиновое изделие ходит в лучшем случае не более 30 тысяч км. Для замены наружного пыльника демонтировать привод необязательно. Но если требуется замена внутреннего ШРУСа на ВАЗ-2114, придется демонтировать весь привод.

Тонкий привод на ваз 2114

Давно не обновлял бортовой журнал, да и изменений по сути и не было…
Заправляю, мою, езжу и так по кругу… Исправил все косяки автоваза, теперь всё хорошо)
Уже накатал 31000 тыс. км. Машина радует) Вернемся к бортовику, напишу по-подробней.

В общем, я решил конкретно заморочится по подвеске. В данный момент конфиг из стоек демфи -90мм с пружинами технорессор -90мм. в круг. Да, подвеска работает, но она жесткая. Думал, разработается, но нифига. Да и неподходит это всё для пацанского занижения. Пусть меня ругают у кого такойже конфиг и вам нравится, но это мое мнение. Хочется реально больше комфорта и низкой посадки. Машина смотрится все равно высокой. Выход только один. Это заказать короткоходки из родных стоек. Но в округе нету таких мастеров, поэтому, приходится искать по инету. В общем нашел несколько парней кто этим делом занимается в регионах. Больше всего понравился, как делает Михаил RazzoR в общем не думая, я заказал у него короткоходки под мои пружины. (перед технорессор -90 и на второй комплект задних на -100) Две недели ожидания и вот завтра они должны приехать. Но по-скольку машина будет ниже и мягче, вылезают некоторые косяки после занижения. Еще подумываю о технорессорах -120мм. Посещают мысли взять эти пружины. Так как уже надоело лазить в подвеску… Хочется сразу уронить и чтоб грамотно было с первого раза. На них по любому ляжет грамотно, и я в этом уверен. А то что правый привод будет доставать до лонжерона — Не очень радовало. Пилить лонжерон на новой машине у меня рука не поднимается) да и мастеров, кто возьмется за это дело — Я не видел, выход из этой проблемы только тонкий привод. Хотел заказать через инет, но как-то из-за двух тысяч рублей нехотел напрягать парней с регионов и себя, так как лишнего времени нету… Решил поискать у себя в городе. Но всё никак не решался, посещали мысли, что я его не найду… и придется опять заказывать через инет.
На днях залез «в контакт» в сообщество «без посадки-авто.нет» и случайно наткнулся на сообщение одного парня, что якобы в магазине можно найти тонкий привод без проблем. Что он выпускался на старых восьмерках. Сначало подумал что этого реально не может быть, это ведь редкая вещь!) Потом мне в личку приходит сообщение от Макса berezuev777 с сылкой на тонкий привод забугорной фирмы «Q.M.L.» И тут я всетаки решил съездить его поискать. Сегодня сгонял в автозапчасти «Русь» в Москве. И вправду! Был один в наличии! Фирмы «ВазИнтерСервис» Слышал что на десятку, двенашку и гранту он не подойдет, якобы короче на 2 сантиметра, надо смотреть на месте… а вот мне на четырку — Должен. Проверил, посмотрел его, всё четко. Реально тонкий! Уже всборе с гранатами. Тут же его взял. Цена вопроса 2 тыс. рублей. Еще взял яйца стабилизатора SS20 усиленные, буду их переворачивать)

Вот для сравнения как выглядит родной привод:

1) Приора 2010год люкс потёк радиатор что сделать подзомен или залить герметик. СРОЧНО Чем лучше тонкий привод? Ваз 2110 номер вопроса на который отвечаете!.Тонкий привод на ваз 2114.

Похожие статьи

18 comments on “ Тонкий привод на ваз 2114. СРОЧНО Чем лучше тонкий привод ”

Лучше купить, скупой платит дважды

1) чтобы не текло надо новый радик ставить, а герметик нальешь потечет ил не потечет и на долго хватит, гадать будешь долго

лей герметик, потом повеселишься))))

Герметик это не вариант

Только новый радиатор

Разрешь защитную чешую, где потекла трубка, разреж по полам трубку и загни пласкагубцами это если уж оч надо а денег нет)

1 меняй
2 что такое тонкий?

Заказывают видел привода тонкие, вот хотел узнать чем лучше

1)при заливании герметика большой риск того, что забьется не только радиатор, но и печка и двигло и т.д. т.е. в салоне холодно и движог охлаждается не равномерно. Делай вывод)

1 от герметика толку 0

2 ни чем не лучше разве что легче но ты этого не заметишь так же как и авто их заказывают для того чтобы максимально занизить авто а то в противном случае придется пилить ланжерон

1) Герметик хорошо заклеивает термостат, скучно жить без проблем — лей.

Герметик есле денег нету но не желательно а так под замену

Правый привод колеса тонкий на Лада Приора, ВАЗ 2110-11-12, ВАЗ 2108-15

Тонкий привод рекомендуется к установке на заниженные автомобили во избежания задевая об лонжерон. Многие «режут» и «пилят» лонжерон своего автомобиля, чтобы занизить свой авто по максимуму и комфортно передвигаться в низком положении. НО! Это можно избежать установив правый тонкий привод. Подходит на следующие автомобили ВАЗ 2170, 2171, 2172 (Приора), 2110,2111,2112 (10-е семейство),2108,2109,21099 (Самара1),2113,2114,2115 (Самара-2).

В комплект входит:

В комментариях к заказу пишите модель авто!

Цена Внутреннего ШРУСА ВАЗ 2114 — 10 разных производителей

Шарнир равных угловых скоростей (ШРУС) отклоняет ось на 20 о , и этого оказывается достаточно, чтобы компенсировать перемещение подвески. ШРУС постоянно испытывает высокую нагрузку. При чем степень нагруженности зависит и от грамотности водителя, качества дорог, даже от целостности пыльника, который защищает узел от грязи и сырости. Конечно, этот узел требует к себе внимания со стороны автовладельца. Каким бы качественным и прочном ни был внутренний ШРУС ВАЗ 2114, цена которого зависит от производителя, он время от времени подлежит замене.

Предлагаем посмотреть полезный ролик, в котором представлен подробный обзор на ШРУСЫ ВАЗ всех известных производителей. Этот ролик поможет вам раз и навсегда определиться с выбором производителя.


В этой статье вы узнаете о производителях внутренних шарниров, об особенностях их создания, и о том, сколько стоит внутренняя граната на ВАЗ 2114.

Читайте также  Ваз 2110 вибрация руля на скорости

Цены на внутренние ШРУСы ВАЗ 2114

Производитель Цена (руб)
LADA (АвтоВАЗ) 1500
БелМаг 1200-1250
Loebro (GKN) 2000
Hola 1600-1650
Kraft 1600
GLO 1500-1600
FINWHALE 1800
Фенокс 1250-1300
PILENGA 1100-1150
TRIALLI 1600

Начнем наш обзор с АвтоВАЗА, так как на конвейере ставятся ШРУСы собственного производителя.

1. LADA (АвтоВАЗ)

На ВАЗ 2114 производитель устанавливает собственные шарниры. Не все автовладельцы могут похвастаться их безупречной работой. И после того, как родные шарниры трескаются и хрустят, не накатав и пары тысяч километров, у автовладельцев отпадает желание их ставить, несмотря на стоимость – 1580 рублей. Встает вопрос: какие детали выбрать?

Здесь стоит отметить, что АвтоВАЗ ставит свой бренд на запчасти, изготовленные предприятиями партнерами. Одним из таких партнеров является завод «БелМаг».

2. БелМаг

НПО «БелМаг» создано в 1996 году в Магнитогорске. Предприятие является официальным поставщиком узлов и деталей для АвтоВАЗа и других заводов отечественного автопрома.

Корпуса ШРУСов, выпускаемых предприятием Белмаг, штампуются из легированных сталей повышенной прочности. Затем штампованная деталь проходит физикомеханическую и термическую обработку поверхности, вследствие чего твердость детали приобретает показатель 58 HRC. Собирают гранату и контролируют точность сборки на специальных технологичных стендах НПО «БелМаг». На корпус внутреннего ШРУСа наносится фосфатное покрытие, которое защищает его от коррозии.

Все изделия изготавливаются и комплектуются в соответствии с требованиями АвтоВАЗа, дополнительно комплектуются:

  • пыльником, выдерживающим температуры –40 до +105°С, усилия на растяжение, и обладающим химической инертностью;
  • хомутами для его крепления, изготовленными из нержавеющей стали;
  • крепежной фурнитурой
  • водостойкой, пластичной смазкой.

Во внутренних ШРУСах марки Белмаг предусмотрено увеличенное продольное перемещение. Они удобны в обслуживании и установке. Кроме этого шарниры обладают следующими достоинствами:

  • высокой долговечностью, при низкой восприимчивости к нагрузкам и ударам;
  • точностью геометрических параметров;
  • способностью передавать наибольший крутящий момент без разрушения шарниров.

Производитель гарантирует работу своих изделий в течение 3-х лет, или пробег в 120 тыс. км. Однако, чтобы гарантия работала, детали должен устанавливать сертифицированный автосервис, и у автовладельца на руках должны быть подтверждающие документы.

Цена внутреннего шруса ВАЗ 2114 от БелМаг составляет 1 250 руб.

3. Loebro (GKN)

GKN — автомобильная корпорация основанная в Великобритании. На сегодняшний день 40 заводов компании GKN расположены в разных европейских странах, преимущественно вблизи автозаводов. Так что при покупке гранаты страна производитель может оказаться и Германией, и Францией, и любой другой. В производстве запчастей и узлов компания использует собственную инженерно-технологическую и инновационную базу.

Компания специализируется на производстве шрусов для разных моделей авто. И надо заметить, что на долю GKN приходится 40% всего производства этих шарниров.

Изделия соответствуют международным стандартам качества QS 9000 и ISO 9001. Они обладают высоким качеством, контроль за которым осуществляется на всех этапах производства.

Цена внутреннего шруса ВАЗ 2114 GKN около 2000 рублей.

4. Hola

Внутренние ШРУСы HOLA® изготавливаются из легированной стали, затем проходят термическую обработку в результате которой достигается требуемая высокая ударная прочность и твердость беговых дорожек, шариков при мягкой сердцевине. Дорожки качения имеют эллиптичную форму, а шарики проходят выборочную сборку SPS. Такой подход к производству обеспечивает требуемую надежность узла и сокращает потери энергии на трение при работе. Изготовление гранат соответствует стандартам IATF 16949:2016. Пыльники изготавливаются по технологии C’Flex из натуральной резины с силиконовыми добавками.

В комплекте поставки внутренних ШРУСов присутствуют крепежные элементы, пыльник и тюбик со специальной смазкой, которая закладывается в шарниры при установке ШРУСов. Смазка долговечна и предполагается, что она прослужит весь период эксплуатации узла.

Максимальная точность изготовления, ювелирная чистота обработки обеспечивают шарнирам бесшумную, спокойной работу без вибраций, особенно в начале движения. Срок службы деталей, гарантированный производителем – 100 тыс. км. пробега.

Цена — 1 635 руб.

5. Kraft

ШРУС ТМ KRAFT изготавливается в соответствии с европейским стандартом качества ISO. Готовые, после сборки изделия проходят многочисленные тестирования. Отличаются повышенной износостойкостью, надежностью. После завершения всех технологических процессов шарниры проходят различные экспертизы и неоднократные испытания. Отличаются высокой прочностью, износостойкостью, гарантируют равномерную передачу вращательного движения.

Пыльники изготавливаются из инновационного термопластика, обладающего следующими свойствами:

  • прочности на растяжение: до 30 МПа;
  • удлинение на разрыв: 300 – 400 %;
  • нижний температурный предел: — 60 о ;

Внутренние гранаты комплектуются хомутами, пыльником, смазкой, техническими перчатками. Смазка для шарниров обладает уникальным составом, содержит литий и молибден. Она способна вытеснять воду, грязь.

Фирменная смазка для ШРУСа ТМ KRAFT обладает уникальной способностью вытеснять воду, песок и грязь из зоны трения. Содержит элементы лития и молибдена. Благодаря своим противозадирным, противокоррозийным антифрикционным свойствам, смазкам продлевает службу шарнира в 2-2,5 раза, защищая его какое-то время даже тогда, когда разорвался пыльник.

Стоимость внутреннего ШРУСа Kraft – 1620 руб.

6. GLO

GLO – итальянский производитель, недавно вошедший в американский концерн Metaldyne. По мнению автовладельцев, приобретение шарниров GLO – это лотерея. Если повезет, купите достойный и надежный механизм. А нет, так проездите на нем прискорбно мало. Привлекает автовладельцев цена детали. Несмотря на европейское происхождение, шарнир стоит 1500-1600 рублей.

7. FINWHALE

Запчасти для автомобилей под брендом Finwhale® впервые появились в России в 1997 году. Изделия этого производителя изготавливаются на передовых предприятиях с инновационным оборудованием и высокопрофессиональными специалистами. На всех этапах производства выполняется строгий контроль ка качеством изделий.

У гранат Finwhale® конструкция шестишариковая, элементы изготовлены из высокоуглеродистой стали и прошли термообработку электротоками высокой частоты, что обеспечивает детали высокую твердость. Нагрузка распределяется на две точки контакта – что способствует оптимизации передачи наибольшего крутящего момента, повышению запаса прочности и эксплуатационного ресурса. В комплект поставки входят необходимые элементы разового монтажа.

В ШРУСах Finwhale® отсутствуют шумы и вибрация от вращающихся приводных валов на всех уровнях угловых скоростей.

Цена 1 815 руб.

8. Фенокс

Несмотря на то, что ШРУСы – новая товарная группа для компании Фенокс, эта товарная группа имеют ряд неоспоримых преимуществ перед конкурентами:

  • Уникальное шариковое строение отвечает самым высоким требованиям автопроизводителей;
  • В изготовлении узлов применяется легированная сталь, разработанная специально для изготовления гранат. Эта сталь способна выдержать до 10 млн рабочих циклов;
  • Металлические детали проходят специальную термообработку, обеспечивающую твердость рабочих поверхностей гранаты;
  • Антикоррозийное покрытие защищает ШРУС от 7 лет и более;
  • Пыльник изготовлен из резины, обладающей повышенной стойкостью к механическим и химическим воздействиям

Тюбик со смазкой имеет специальную насадку, которая подает смазку в труднодоступные участки шарнира.

Цена внутренних гранат в полной комплектации – 1280 рублей.

9. PILENGA

Pilenga — итальянское предприятие, созданное в 1947 г. для потребностей автомобильной промышленности.

Наряду с изделиями для европейского автопрома, компания выпускает запчасти и для российского АвтоВАЗа, который, как известно, был создан в партнерстве с итальянским FIAT в начале 70-х годов прошлого столетия. Компания Pilenga владеет собственной научно-технической базой, разрабатывающей инновационные сплавы повышенной прочности.

На производстве металлургических изделий существует компьютерная система контролирующая варку металла, и не допускающая отклонений от заданной рецептуры и технологического процесса.

Вся продукция предприятия изготавливается с применением новейших научных достижений в области металлообработки, и на современном оборудовании.

Цена на внутренние ШРУСы Пиленга для автомобиля Лада Самара — 1140 рублей.

10. TRIALLI

Это еще один итальянский производитель запасных частей, а точнее объединение трех компаний производителей. Тройственный альянс имеет представительства в 21 стране мира, в том числе и в Российской федерации. Запчасти выпускаются в 2 ценовых сегментах: Среднем и Премиальном. Как показывают отзывы и оценки автовладельцев качество автозапчастей у этой компании оставляет желать лучшего.

Цена внутренних ШРУСов TRIALLI от 1 600 рублей.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: