Покраска капота ваз 2110 - Volog-damaz.ru

Покраска капота ваз 2110

В Москве покраску капота автомобиля проводят для защиты металла от коррозии, удаления дефектов и придания авто лучшего вида. Цена окрашивания авто приемлемая и проводится в короткое время. Кузов окрашивается специалистами автомастерской качественно.

Покраска капота ваз 2110

Покраска капота автомобиля ВАЗ в Москве

В Москве покраску капота автомобиля проводят для защиты металла от коррозии, удаления дефектов и придания авто лучшего вида. Цена окрашивания авто приемлемая и проводится в короткое время. Кузов окрашивается специалистами автомастерской качественно.

Расценки покрасочных работ в разных мастерских может отличаться. Но главное, необходимо найти мастеров, которые проведут ремонт грамотно, а цена будет невысокой, независимо от того какие действия проводились.

Проблемы поиска специалистов

Покрасить капот машины предлагают многие автомастерские. Но автвладельцу необходимо учитывать, что есть места, в которых ремонт проводят с дефектами. Это вызвано тем, что в таких мастерских машины обслуживают сотрудники, не имеющие необходимой квалификации. Чтобы цена была разумной, заказать услугу необходимо в нашей мастерской. Независимо от того какие повреждения имеются, работы будут проведены качественно, а стоимость будет приемлемой.

Почему мы

Окрашивание капота автомобиля в Москве выполняют несколькими способами в зависимости повреждений. Клиент может быть уверен, что у нас:

  • Выполняют ремонтныу задачи любой сложности;
  • Используем качественные материалы;
  • Высокое качество услуги, клиенту долго не придется обращаться в автосервис для ремонта или замены.

После проведения необходимых восстановительных работ заказчик получит гарантию на них.

Цена окрашивания у нас приемлемая, а кузов будет отремонтирован хорошо. Стоит сделать заказ в гашей мастерской , ведь у нас есть преимущества:

  • Новое спецоборудование;
  • Инновационные технологии покраски;
  • Качественные материалы от лучших изготовителей;
  • Квалифицированных мастеров с большим опытом;
  • Приемлемая цена;
  • Короткие сроки выполнения заказа;
  • Отдельный подход к решению вопросов.

Как сделать заказ

Чтобы покрасить кузов и при этом стоимость была невысокой, нужно обратиться к нам. Для этого нужно позвонить или заполнить форму обратной связи на сайте, и специалист свяжется с вами и ответит на вопросы.

Цены на покраску капота

Наименование детали Малый класс Средний класс Бизнес класс Внедорожники микроавтобусы Отечественные Авто
Капот от 6500 руб. от 7500 руб. от 8000 руб. от 8000 руб. от 6500 руб.
Капот две стороны от 8000 руб. от 9000 руб. от 9500 руб. от 9500 руб. от 7500 руб.

Замена с окраской

Ремонт с окраской

Замена с окраской

Ремонт с окраской

Замена с окраской

Ремонт с окраской

Замена с окраской

Легкий ремонт с окраской

Сложный ремонт с окраской

Окраска без ремонта

Замена с окраской

Легкий ремонт с окраской

Сложный ремонт с окраской

Окраска без ремонта

Замена с окраской

Ремонт с окраской

Замена с окраской

Ремонт с окраской

Замена с окраской

Ремонт с окраской

Замена с окраской

Ремонт с окраской

Замена с окраской

Легкий ремонт с окраской

Сложный ремонт с окраской

Окраска без ремонта

Замена без окраски

Замена с окраской

Окраска без ремонта

Датчики парктроника (4 шт.)

Разборка / сборка салона

Съемная передняя панель

Замена с окраской

Легкий ремонт с окраской

Сложный ремонт с окраской

Окраска без ремонта

Сварная передняя панель

Замена с окраской

Легкий ремонт с окраской

Сложный ремонт с окраской

Окраска без ремонта

Оценка стоимости работ по фото

    Точную цену восстановительного ремонта Профессиональную консультацию специалиста Дату завершения работ

К восстановлению автомобиля привлекается команда экспертов

Восстанавливают геометрию формы авто, выправляют вмятины, производят рихтовку, сварку, шпатлевание и зачистку поверхностей для получения единой плоскости.

Зачистка, грунтовка, обезжиривание. Профессиональная окраска автомобиля.

Подбирают цвета покрытия авто по VIN-коду автомобиля или с помощью компьютерного подбора автоэмали.

ОБРАТИТЬСЯ СЕЙЧАС в «Мега-Сервис» – ВЕРНОЕ РЕШЕНИЕ

Замедление в проведение ремонта может привести к неприятным последствиям:

    Растет потребление топлива Возрастает риск попадания в ДТП Увеличится износ автошин.

ВИДЫ РЕМОНТА ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ

  • Косметический (локальный, легкий, мелкий). Входит: устранение сколов, царапин, небольших вмятин, полировка,подкрашивание. Ремонт обшивки потолка, торпеды. Сроки 1-2 дня.
  • Средний. Выравнивание незначительных неровностей кузова, демонтаж, рихтовка, шпаклевка, покраска. Обычно 5-7 дней.
  • Капитальный. Восстановление геометрии кузова. Жестяные, сварочные работы. Монтаж, окраска. Нужен при серьёзных ДТП и больших повреждениях транспортного средства. Сроки ремонта от 14 дней.

Наши услуги

Схема работы

После обращения в наш Московский сервис центр кузовного ремонта менеджер определит в какой сервис Вас направить, обсудит стоимость и сроки выполнения работ.

В наших сервисах находится профессиональное оборудование для диагностики поломок разного вида. Мы проведем осмотр.

На этом этапе кузовного ремонта, мы осуществляем ремонт и фиксируем смету расходов. По непредвиденным расходам наш менеджер позвонит Вам и согласует все детали.

Передача отремонтированного автомобиля клиенту. Проверка качества выполнения работы. Финансовая оплата.

Посмотрите, пожалуйста, на процесс наших кузовных работ




Наши работы до и после

Способы оплаты

Оплата наличными

Оплата по карте

Оплата для Юр. Лиц

Ремонт в кредит / в рассрочку

Прайс на дополнительные работы

Ниже указана приблизительная стоимость работ.

Окончательная цена определяется с учетом марки, модели, степени повреждений и сроков выполнения. Для точной оценки, пожалуйста, вышлите фото повреждений.

Отзывы о Покраска капота

Отзывы о местах , где делают Покраска капота

Крайне негативный опыт от общения с филиалом компании Профессионал в Строгино и с генеральным директором всей сети этих сервисов.

Хотел устранить н … – показать

Нужно было покрасить капот от автомобиля Фиат дукато. Причём только одну наружную сторону. Нужно было покрасить в прежний цвет, который отлично сохранился на внутренней стороне капота. В итоге покрасили совершенно другим цветом. Белый цвет капота очень сильно отличается от других кузовных деталей автомобиля. Также отличается от цвета внутренней стороны капота. Это сложно не заметить было.

Вчера состоялся разговор с представителем этой компании по телефону. Я высказал свои претензии. Попросил вернуть деньги. 8000 руб. и объяснил что я думаю.
В ответ услышал множество обвинений в свой адрес, вплоть до угроз. Сначала менеджер сказал что нарисует что-нибудь краской на капоте и только после этого отдаст деньги. Потом рассказывал о том что может быть в машину прилетит кирпич. В общем разговор большей частью казался лично меня. Менеджер этого сервиса выяснил кто я такой, где работаю часто ли я жалуюсь. В общем разговор был в стиле девяностых годов прошлого века. Что называется по понятиям.
Немного о самом сервисе. Все происходит в гаражно-строительном кооперативе. На крыше. Туда может заехать автомобиль, но не каждый. Все происходит без оформления каких-либо Документов. Взяли с меня наличные деньги и положили в карман. Я даже имени менеджера не знаю. Это высокий мужчина со шрамом на лице. Будьте с ним внимательны и осмотрительны. … – показать

Высокий мужчина со шрамом

на 28 апреля на свадьбу забронировали лимузин крайслер 300с белый. на странице автомобиля написано: Лимузин Крайслер 300С внешне также очень красива как и внутри, и уверенно возглавит свадебный кортеж

по факту приехал автомобиль с разбитым задним бампером, с огромной царапиной на левом борту, которую даже никто не пытался замаскировать. с облезающей краской на капоте. с ржавчиной по всем возможным местам авто. с облупившимся салоном. и водитель приехал… в джинсах и в свитере. просто нет слов. снять машину на видео возможным не представлялось, ибо на видео такие повреждения не замазать. ни с одной стороны автомобиль невозможно было снять. на фото еще фотографу удалось замазать последствия аварий и абсолютно наплевательского отношения на состояние авто для клиентов. на требование возместить материальный и моральный ущерб было отказано. эта контора рассчитывает на то, что пригнав такое авто людям некуда будет деться и придется брать что дали. я пожалела, что отдала водителю всю оставшуюся сумму, надо было слать их. заявления в разные инстанции написала и всем пострадавшим советую сделать то же. … – показать

Гукасян Елена Александровна

Купил один из первых Hyundai Polisade на showroom.hyundai.ru
Обозначил пункт выдачи этот салон.
17 января должны быть выдача. Приезжаем забирать. Осмотрели авто, попробовал кнопки частично. В салоне высота потолков около 6.5 метров. Лампочки на потолке, темнота.
Поменяли резину на зиму. Менеджеры причитали что со своей резиной приехал, хвалились как продают автомобили на 500000т.р. дороже прайсовой дилера.
При такой темноте косяков не было обнаружно. Отъезжаем до заправки. На улице солнышко и вот хотелось это развидеть, но не вышло. Капот проломлен, на нём вмятира видна только при приломлении на свету. Звоним и слышим что это сделали мы сами. У нас видео как мы около салона еще, не садились в авто, а там уже эта вмятина. Едим в Тулу и звоним где могут поправить вмятину без покраски. Они оьнаруживают еще и царапины на крыли. И некачественную подготовау предпродажную. А именно вся в еркговых разводах, при снятии транспортировочной плёнки.
Будьте осторожны когда отдаёте им авто на то и приобретая новые авто. Рукожо…

Фото прилагаю… на обном фото машина в зоне выдачи и вмятину видно. Сотрудники дилерского центра на контакт не идут. Еще раз будьте аккуратны с этим автосалоном. … – показать

Менежер на выдаче

6 сентября 2020

приехал без каких либо притензий(притензии то были, но с нормальным настроем), ожидал, что скажут, ну да наш косяк, что-то попало под краску, да мы плохо проверили машину после окраски. А вместо этого хамство. Ну что могу сказать… поеду ли я после такого общения(именно общения, а не работ, косяки бывают у всех) туда еще раз? Нет! я не понимаю, если там клиентов так много, что можно себе позволить такое общение, тогда вопросов нет. Либо отсутсвует хоть какая-то корпоративная культура. Честно говоря, диалог с мастером сегодня оставил ощущение, что я оказалася в 2007 где-то на «почте России», примерно тот же уровень общения.

Читайте также  Сколько стоят вкладыши на ваз 2107

PS: Я понимаю, что мастер один, а клиентов много, и что он за один день устал от этого всего… Но вы должны тоже понять, я так же как и вы трачу свое время, только мне за него не платят (в данном случае это гарантий случай), так же мне никто не будет платить за такси, а все из-за косяка и не моего, я то выполнил свои обязательства как надо. ВНИМАНИЕ: Отзыв только из-за хамского общения, а не из-за качества ремонта, долбаный капот можно исправить за один день, а мое мнение о компании намного сложнее, этого отзыва из-за некачественного ремонта небыло бы вообще.

Довелось мне недавно машину с пробегом брать, как оказалось опель зафира всего в 3 местах по москве есть, покатался по всем. первого частника отмел сразу, походу фотки что он выложил были столетней давности когда еще и краска целая и рыжики не пошли. Второй, уже типа автоцентр под видом машины 2015 года с пробегом в 45 тысяч км предлагал реально ушатанную тачку. Во первых там все педали были будто машину эксплуатировали в такси года 4, лобовуха тоже затертая, поэтому явно пробег скручен. На просьбы показать техпаспорт — менеджер технично слился. Ну как и я оттуда.

Поэтому от посещения инкома авто я ждал уже самого худшего, битые авто, возможно в залоге и тд. Но все оказалось не так стремно. Менеджеры тут расторопные, по крайней мере я не видел чтоб они ходили по залу прохлаждались, все с клиентами, объясняют-показывают. Опель нужный мне в наличии был, мне без проблем открыли салон показали и дали посидеть, открыли капот, завели движок. Кстати работал он чисто, никакой прерывности и дребезжания. Пробег соответствует заявленному, что в объявлении 115 тыс, что в документах. Цена подъемная — 550 тысяч, я еще подумал несколько дней и поехал оформляться. Сделали все относительно быстро, документы и состояние машины вопросов не вызвали.

Единственный минус что нашел в посещении салона — не работают кондеры, душно капец

Mercedes-Benz, покупался новый, в декабре 2019. Мыл только на этой Мойке, обычно проблем не возникало. С машиной обращались аккуратно, до вчерашнего дня.

Мойка снаружи, обычно занимала 20—30 минут. Вчера очередной-новый сотрудник помыл за 10—15 минут, что сказалось на качестве.

Автомобиль выехал с грязными дисками, сорванными балансировочными грузами, с не отмытыми следами липы и появлением царапин на капоте и багажнике. Вернулся обратно минут через 10, когда на улицу осмотрел автомобиль. Без лишних эмоций и громких слов, попросил исправить выявленные дефекты, подразумевал что машину вновь зальют пеной, дадут ей «постоять» подольше, как это делали все мойщики и затем смоют.

Делать мойщик этого не стал, промыл второй раз диски. Прохожу смотреть — диски все ещё грязные, иду опять к мойщику, тот не сильно довольный вновь пытается смыть их, но без энтузиазма. В итоге, внутри диски так и остались грязные, как и некоторые элементы кузова. На кузове банально не отмылся птичий помет и липа. Липа — отдельная история вообще.

Показываю царапины на капоте (круговые царапины, от возни грязной тряпкой) и багажнике, спрашиваю, чем сушил? Грязной тряпкой? Мойщику разумеется нет не какого дела до моего автомобиля и отвечать за что-то он не хочет. В итоге, выдаёт: «Ну у вас старый автомобиль, полировка все исправит, сделайте да и все». Довёл до сведения мойщика тот факт, что машине пол года и мылась она только тут, что я всегда осматриваю машину после каждой мойки и этих царапин не было. Но в итоге, как о стенку горох…

Если качество мойки зависит на прямую от цены, поднимите стоимость. Если от сотрудников — так наймите, пожалуйста, нормальных людей! С пониманием того, что в его руках могут находиться весьма дорогие автомобили.

Вопрос о стоимости изначально не задавал, попросил хорошо помыть. В итоге, теперь автомобиль действительно полировать, поскольку речь идёт не про микроцарапины, а про весьма хорошие такие, когда слой краски полностью содран и на капоте белые, кругообразные царапины.

Больше не порекомендую данную мойку не одному знакомому автомобилисту, даже на «старом» автомобиле. Хотелось бы чтобы хозяин мойки в тот день присутствовал, но увы…

Любишь свою машину? Забудь про эту мойку. … – показать

Кузовное железо на Ваз 2110: особенности капота и его модернизация своими руками

Кузовное железо на Ваз 2110 необходимо бывает в ряде случаев владельцам этого отечественного автомобиля. Вследствие аварий или других обстоятельств детали кузова нуждаются в обязательной замене. Возможен, конечно же, и их ремонт. Только вот ни о какой модернизации не может быть речи, если деталь имеет множество повреждений, и довести ее в соответствии с геометрией всего кузова нет никакой возможности. В этой статье речь пойдет о капоте, являющимся одним из элементов кузовного железа Ваз 2110.

Капот: особенности, модернизация и замена

Капот «десятки» нуждается в общей модернизации. Каким бы ни был автомобиль современным, на заводе некоторым составляющим , в том числе и капоту, не уделяют должного внимания. Получается, что забота о детали, вопрос ее полного соответствия всем параметрам комфортабельности и стиля ложится на плечи владельцу.

Особенности

Капот «десятки» отличается своим экстерьером от аналогичных деталей остальных моделей, выпущенных отечественным автопромом. Их немало, но прежде давайте разберемся, что это за кузовной элемент и в чем его особенности.

Как известно, задачей капота является надежная защита моторного отсека и его содержимого от наружных воздействий.

Говоря простым языком, капот – это деталь, представляющая собой крышку мотоотсека автомобиля. Но одним этим предназначение капота не ограничивается. Вот его основные функции:

  1. Надежно защищать силовой агрегат;
  2. Влиять на аэродинамику транспортного средства, повышать ее характеристики.
  3. Поглощать шумы, издаваемые работающим мотором.

Капот «десятки» состоит из:

  • Петель, фиксирующих его с кузовом;
  • Упора (на «десятке» он газонаполненный);
  • Предохранителя (крючка);
  • Замочного стопора и гаек.

Навешивается капот спереди остова «десятки» на петли особого назначения. Что касается предохранителя или крючка, то он несет в себе функцию автоматической защиты от машинального открывания. Если же капот бывает открыт, то от закрывания его удерживает газонаполненный упор.

Покраска

Никакой кузовной элемент автомобиля не может «похвастаться» безупречным внешним видом по истечении определенного промежутка времени. Так и капот. Со временем на нем появляются царапины, образуются слабые зоны, сразу же покрывающиеся ржавчиной. Многие владельцы, чтобы избежать проблем данного рода, просто заменяют металл на пластик. Капот пластиковый на «десятку» в последнее время можно купить в любом автомагазине.

Владельцам Ваз 2110 с металлическим капотом, можно порекомендовать также осуществить покраску своими руками. Покрашенный заново капот, будет смотреться как новый, стильно выделяясь на фоне.

Некоторые важные советы, которым надо следовать в процессе покрасочных работ:

  • «Десятку» нужно тщательно вымыть, очистить от пыли и грязи все труднодоступные места. Хорошо поможет в этом случае щетка и специальный шампунь;
  • Капот надо будет снять;
  • Если на металле обнаружены следы коррозии, то красить в этих местах не следует. Ржавчина свое возьмет и через краску. По этой причине ржавые места лучше вырезать, а затем поставить заплатки и аккуратно приварить;
  • Капот поставить на специальный козел, изготовленный самостоятельно из досок;
  • Специальным раствором надо обязательно обезжирить поверхность;
  • Нанести кислый грунт, желательно тонким слоем;
  • Шпатлевка и повторный слой обезжиривателя наносятся только после полного просыхания грунта;
  • Краску надо наносить тоже на просохшую поверхность, при помощи специального инструмента;
  • Краска наносится в несколько слоев;
  • Заключительный этап покраски подразумевает шлифовку и нанесение лака.

Шумоизоляция

Одной из самых значимых деталей Ваз 2110, важнейшим элементом кузовного железа является капот. Правда, уровень шумоизоляции, проведенный на нем заводом, оставляет желать лучшего.

Сегодня владельцу «десятки» предоставляется хорошая возможность покупки готовых листов шумоизоляции. Представляют они собою куски полиуретана, имеющие толщину 12 мм. Слой алюминиевой фольги, пущенный по одной стороне листа, надежно защищает шумку от воздействия агрессивных веществ со стороны двигательного отсека.

Примечание. Кроме своих основных функций, подразумевающих устранение шумов и стуков, материал выполняет также и роль теплоизолятора, что в российских условиях не менее важно.

Итак, прежде чем начать проведение шумоизоляции капота, рекомендуется сделать следующее:

  • Деталь изнутри тщательно очистить от грязе-пылевого слоя и обезжирить, используя какое-либо современное средство;
  • Все следы антикора тоже надо будет удалить с поверхности кузовного элемента, если деталь ранее проходила антикоррозийную обработку.

Следует знать, что капот «десятки» штатно покрыт шумкой. Фиксируют изоляционный лист к кузову специальные пистоны. Они пластмассовые и легко вынимаются, достаточно лишь поддеть их отверткой.

  • Снимаем после удаления фиксаторов, штатную изоляцию капота;
  • Затем на внутреннюю часть детали наклеиваем дополнительную шумку, сняв заранее с нее защитную пленку.

Совет. Рекомендуется сразу же, после удаления фольги, наклеивать материал. Дело в том, что так можно снизить шанс попадания на клей инородных веществ, значительно ухудшающих его сцепные свойства. И с этой же целью рекомендуется поменьше касаться его руками. Кроме того, надо помнить, что клей быстро высыхает и материал является как бы одноразовым – если ошибиться при наклеивании листа, отодрать его потом будет сложно.

  • Поверх наклеенного материала кладем еще заводской термоизоляционный щит. Сделать это можно будет легко и просто, если толщина купленной (дополнительной) шумоизоляции не будет превышать 12 мм.
Читайте также  Противотуманные фары бош на ваз 2110

Замена и ремонт

Нередко владельцу Ваз 2110 может понадобиться замена капота или его ремонт. Тогда потребуется деталь вначале демонтировать с родного места, чтобы суметь провести соответствующую работу.

Вот, как нужно снимать капот с «десятки»:

  • Отмечаем на детали места, где сидят шайбы. Сделать это нужно обязательно, ведь в противном случае при обратной установке старого капота (уже отремонтированного) не избежать сложностей;
  • Снимаем с капота все навесные детали, включающие такие элементы, как предохранитель, втулки и шумоизоляционный лист.

Примечание. Если капот будет заменен, то снимать ничего с него не нужно.

  • Отворачиваем гайки, фиксирующие капот на обеих петлях.

Совет. Большую услугу при снятии капота окажет напарник, который подержит его при откручивании гаек. Дело в том, что если помощника не будет, капот будет играть, и избежать перекоса детали будет крайне сложно.

Дальше останется только снять кузовной элемент со шпилек. Опять же, делать это нужно с помощью ассистента, так как сам по себе капот не легкий.

Что касается установки нового капота, то делается это так:

  • Вначале наживляем гайки на крепления;
  • Капот закрываем, чтобы откорректировать его положение. Помним, что передняя его кромка должна быть вровень с облицовкой радиатора;
  • Открываем капот после регулировки и проводим финишную затяжку;
  • На отремонтированный капот устанавливаем все детали, которые были ранее сняты. Рекомендуется заодно провести дополнительную шумоизоляцию (подробнее об этом выше).

Видео про тюнинг капота Ваз 2110

Подгонка детали

Регулировка или подправка капота подразумевает подкручивание резиновых втулок или буферов, как их еще называют. Грамотная корректировка капота – это одинаковый разъем по всему периметру детали, соприкасающейся с передним крылом Ваз 2110.

Примечание. Немаловажную роль уделяют и замку капота. Если деталь трудно открывается или закрывается, регулировка замка поможет все настроить.

Очень важно проводить своевременно профилактические манипуляции с капотом, дабы определить, надежно ли он сидит и не двинулся ли с места в процессе длительной эксплуатации.

Замок играет чуть ли не главнейшую роль в регулировке. Именно он в ответе за надежное закрывание кузовного элемента. В случаях, если крышка открывается с усилием, надо сделать следующее:

  • Крышку открыть;
  • Ослабить гайки фиксации замка на капоте;
  • Отодвинуть замок немного в сторону или поставить его на место, если видно, что он передвинут;
  • Завернуть с усилием фиксаторы обратно;
  • Проверить работу замка.

Сам капот регулируется после того, как завершена работа по настройке замка:

  • Вначале проводится его визуальный осмотр со всех сторон в закрытом состоянии. В этом случае оба крыла автомобиля должны иметь одинаковый зазор с капотом. Он примерно составляет 3 мм. Что касается переднего края, то и здесь элемент обязан сидеть в одной плоскости с радиатором и крыльями;
  • Затем капот регулируется по высоте. Ослабляются болты, соединяющие упор с капотом. После установки правильного положения, гайки вновь затягиваются.

Случается нередко, что на капоте отказывает трос. Если он выходит из строя, то надо бывает элемент заменить на новый. Делается это так:

  • Капот открываем;
  • Из замочного стопора вывешиваем, расположенный на конце троса зацеп;
  • Вывешиваем также отрезок троса, находящийся под капотом;
  • Теперь идем в салон и демонтируем отделение, где сидит трос. Оно находится под торпедо слева;
  • Трос втягиваем внутрь;
  • Новый тросик вдеваем сквозь резиновую трубку;
  • Ручку привинчиваем на место.

Подобные работы, осуществляемые самим владельцем, помогут ему неплохо сэкономить. Дело в том, что сегодня цена на профессиональные услуги довольно высокая. Возить каждый раз автомобиль на СТО может себе позволить не каждый россиянин, тем более, в условиях кризиса. Приходится учиться самостоятельно делать то, что можно. Неплохо в деле кузовного ремонта помогут видео и фото – материалы по теме.

Если путь лежит в «молярку».

Сегодня мы поднимем малярную тему, разговор будет касаться не профессиональных вопросов, связанных с выбором красок, пистолетов и компрессоров. Нет —к сегодняшней беседе мы приглашаем не маляров, а их клиентов.

Человечеству свойственно маниакальное стремление к делению. Нет, не к делению в смысле размножения, хотя и это нам не чуждо. Люди неизбежно делятся на женщин и мужчин, на начальников и дураков, на пешеходов и автомобилистов. А последняя категория homo sapiens, в свою очередь, делится на маляров и их клиентов. Есть, правда, счастливчики, которые оказываются вне этой классификации. Эти умудряются, не царапнув машину ни разу, через три года поменять ее на новую — и ездят себе, горя не зная. Но злейшие враги автомобилиста — коррозия, щебенка из-под колес, зеленый змий, заставляющий столбы перебегать дорогу в неположенных местах, юные писатели с гвоздями в руках, наконец, ворота соседнего гаража — не дремлют, и разнокалиберные «малярки», будь то покрасочные цеха фирменных станций или захламленные гаражи волководиночек, не пустеют.

Кстати, у тех, кто привык спокойно кататься на новой машине без проблем несколько лет, шансов причислить себя к клиентам «малярки» теперь намного больше. Увы, качество лакокрасочного покрытия отечественных автомобилей падает, как говорили классики, «стремительным домкратом». Если ВАЗ еще балансирует на грани между «плохо» и «посредственно», то все остальные заводы словно объявили своим кузовам войну. А краска на голом металле лежать упорно не желает! И самое большое через год-полтора машина «расцветает» ржавыми трещинами и сколами.

Если автомобиль основательно пожеван коррозией или роковыми обстоятельствами, неизбежно встает вопрос о замене кузовных деталей: крыльев, дверей, порогов, панелей. И посылают за запчастями на рынок, как правило, самого клиента. Но это не беда — отличить «пятое» крыло от «шестого» может каждый. Плохо другое. Почти все отечественные кузовные детали, которые попадают на прилавки автомагазинов и рынков, некондиционные. Отштампованные отработавшими ресурс матрицами, они не только не обеспечивают нормальных зазоров, но и попросту недоделаны. На заднем крыле «забыли» приварить рамку крепления лючка бензобака, на переднем — просверлить отверстие под повторитель «поворотника». Но маляра должен волновать другой вопрос. Если вашему мастеру нет дела до того, чем загрунтована деталь, то результаты покраски будут столь же предсказуемы, как в русской рулетке.

Нормальные «серые» детали, прозванные так за цвет грунтовки, нанесенной на прошедший фосфатацию металл, давно стали раритетом. Дай Бог заводам сами кузова обработать по технологии, тут уж не до запчастей. А «черные» детали могут быть покрыты чем угодно, вплоть до нитрокраски. И некоторые «маляры», считая это грунтом, спокойно красят деталь. Результат столь же постоянен, как сердце красавицы.

Нормальное консервационное покрытие не должено удаляться растворителем, что очень просто проверить. А самый верный признак — процарапанное острым предметом настоящее консервационное покрытие ни в коем случае не облетает, как скорлупа. И в любом случае перед покраской поверхность новой детали нужно зашкурить и только после этого грунтовать. Неплохо, оказавшись в мастерской, бросить взгляд на машины, находящиеся «в работе», и прикинуть, следуют этому правилу здешние маляры или нет. А если при выборе запчасти одолевают сомнения, то лучше не рискуйте, покупайте «голую» незагрунтованную деталь. Ведь, вопервых, удаление вручную «липового» покрытия растворителем увеличивает себестоимость работы примерно на четверть. А во-вторых, где гарантия того, что маляры это сделают и потом не будут дружно сетовать на то, что отчего-то вздувается грунт, шпаклевка и т. д.?

Хотя и в случае с «голой» деталью гарантировать, что все сделано правильно и под краской очагов коррозии не осталось, возьмется не каждый.

Хороший маляр работает своими грунтовками и шпаклевками, но для «гаражного» клиента вероятность быть посланным за ними на рынок также высока. В этом случае, конечно же. стоит прислушиваться к советам мастера, но помнить, что покупка отечественной грунтовки — дело все же рискованное. Знаменитая ГФ-021 и хваленая тольяттинская «синтетика» далеко не всегда отличаются реальным качеством, да и устарели давно. А импортная грунтовка, само собой, дороже. Но если красить машину не на продажу, а для себя, то экономить на материалах для подготовки не стоит. Нелишне осторожно поинтересоваться у маляра, использует ли он очиститель силикона. Но ответ, скорее всего, будет отрицательным — это обезжиривающее фирменное средство, отлично очищающее поверхность после зашкуривания, у нас пока остается экзотикой. А меж тем хорошо очистить и обезжирить деталь для обеспечения хорошего сцепления грунта или краски с предыдущим слоем очень важно. Наличие надежного связующего звена между металлом и краской особенно необходимо для новых деталей, и «серых», и «черных», и тем более «голых». Не прошедшие после штампа технологическую подготовку, имеющие масло не только на поверхности, но и в труднодоступных местах, «голые» элементы требуют особенно серьезной подготовки. Тщательного обезжиривания растворителем, пусть даже и фирменным, и сверхтщательного вышкуривания в данном случае недостаточно. Во-первых, масло буквально пропитывает поверхностный слой металла, откуда оно растворителем не вымывается. Во-вторых, на «белых» деталях после фосфатации встречаются следы электролита — тут растворитель бессилен. А в-третьих, вышкуривать маляр будет только там, где это сделать удобно, а основные источники коррозии, как правило, находятся в труднодоступных местах. Так что использовать для обработки преобразователь ржавчины, что ни говори, заманчиво, и многие так и делают. Кислота, которая обычно входит в состав подобных средств, не только обезжиривает металл, но и обеспечивает хорошую адгезию (сцепление) грунта. Но вот западные фирмы сами не используют преобразователи ржавчины и другим не советуют — утверждают, что остатки активных реагентов пол фунтом могут спровоцировать возникновение очага коррозии. Так что использовать преобразователи или нет — вопрос пока открытый.

Читайте также  Размер аккумулятора на ваз 2114

Если «жестянку» делали в одном месте, а красить будут в другом, то постарайтесь не затягивать дорогу в «малярку». Жестянщики часто оставляют после рихтовочных работ оголенные металлические поверхности. Но каждый день езды в таком виде, равно как и с приваренными, но не покрашенными «черными» деталями, — еще один шанс вернуться в «малярку» после первой же лужи. А если ездить все же приходится (например, у маляра очередь), то защищать некрашеные поверхности от коррозии нужно Мовилем или другими средствами для скрытых полостей, но никак не консистентными смазками типа Литола. На таких «защитников» маляры смотрят как на врагов народа: удалить Литол очень трудно, а если прошло много времени, то вычищать приходится и ржавчину, вскрывая пласты шпаклевки.

Пару слов о всяческих спойлерах, порогах, накладках и прочих разных «украсульках», как правило, стеклопластиковых. Гладкие и красивые снаружи, внутри они имеют поры и раковины, которые зимой заполняются водой и трескаются при замерзании. И если хочется видеть их целенькими и красиво покрашенными, то лучше применять дорогие фирменные фунты, краски и специальные добавки-пластификаторы. Красота требует жертв. Кстати, пластиковые детали боятся нафева и в печке могут «поплыть», покоробиться или пойти пузырями, а отвердитель, который входит в состав двухкомпонентных современных красок, необходимую температуру сушки снижает.

Сразу скажем, что стофаммовая баночка нитрокраски и аэрозольные баллончики — не более чем полумера от домогающейся госавтоинспекции. Хотя сейчас появились западные фирмы, предлагающие ремонтные эмали в аэрозольной упаковке широкого спектра цветов, вряд ли они годятся для мало-мальски серьезной работы. Если нет денег на «взрослую» покраску, лучше пока не красить вовсе — маляры предпочитают удалять ржавчину и Мовиль, нежели слой краски неизвестного происхождения.

екая эмаль производства ярославского завода в застойные времена была очень популярна, и среди ее плюсов были высокая механическая прочность покрытия и скромная цена. А в последнее время из плюсов остался только последний, а к минусам — например, высокой температуре сушки — добавилось крайне нестабильное качество. Поэтому тем, кто все же решит сэкономить, имеет смысл дать рекомендации. Покупая две и более банки, берите их в одном месте и в одно время и проверьте, сходятся ли у банок номера партий — иначе есть шанс купить «разномастные». И не грех приобрести ускоритель сушки ИЗУР-021, без него «ярославка» иногда не сохнет вовсе.

Югославская, но подмосковного розлива краска Одихел отличается только тем, что чуть дороже. Chromos, Color, Body, Autoluks просты в обращении, но качество лакокрасочного покрытия обеспечивают весьма среднее.

Более распространены у нас финские эмали Tikkurila и Sadolin. Приемлемая цена, широкий выбор номерных «жигулевских» цветов — основные слагаемые их популярности. Tikkurila предлагает на российском рынке цветосмесительные установки, Sadolin в этом году последовал ее примеру, а вдобавок выпустил прозрачный лак для двухслойных покрытий «металлик» — точь-вточь как у «взрослых» фирм. Лак недорогой, и блеск покрашенного в два слоя кузова будет говорить сам за себя. Кстати, покрыть лаком можно и обычную краску — улучшится и внешний вид, и механическая прочность, и коррозионная стойкость покрытия.

Краски элитного эшелона — Glasurit, DuPont, Sikkens, Spies Hecker, Standox — пугают владельца недорогой машины баснословной ценой. Но, вопервых, широко развернувшаяся конкуренция заставляет продавцов «элиты» снижать цены, во-вторых, только эти краски благодаря развитым системам цветоподбора имеют реальный шанс «попасть в тон» (заметьте, шанс, а не гарантию; учтите это, если соберетесь покупать дорогую краску подешевле), а в-третьих, качество покрытия этими акриловыми эмалями находится на высочайшем уровне.

Так что, думаем, все больше и больше клиентов недорогих «малярок» при выборе красок будут руководствоваться известным принципом — «мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи».

Покраска капота ваз 2110

Процесс подготовки и покраски на примере ВАЗ-2110

Давайте на примере 2110 рассмотрим процесс подготовки и покраски.

Имеем автомобиль после замены «филёнки», (наружной панели) двери и рихтовки переднего крыла.

Для начала снимаем с панели чёрный транспортный грунт
и тщательно расчищаем место рихтовки, сварочные швы, желательно до чистого металла.
Для этого используем наждачную бумагу № Р80.
Я использовал шлифовальные машинки, но можно и вручную.
Одновременно отмечаем неровности поверхности.

Для улучшения адгезии производитель рекомендует пройти поверхность
красным скотчбрайтом, специальной тряпочкой. Цвет — указывает зернистость.

Следующий этап — обезжиривание. Момент очень важный,
хотя зачастую им пренебрегают.
Используем спецжидкость — антисиликон.
Обезжиривать нужно перед каждой следующей технологической операцией.

Добрались до непосредственно шпатлевания.

Т.к. больших неровностей в нашем случае нет, используем универсальную шпатлёвку.
Замешиваем с отвердителем в пропорции 2-4% отвердителя от общей массы.

Наносим на поверхность, с усилием «вмазывая», что бы избежать образования
воздушных пузыриков в шпатлёвочной массе.

перетягиваем широким шпателем, держа его под углом примерно 20-25 градусов к поверхности
для образования равномерного слоя.

Не стараемся намазать всю шпаклю сразу.
Лучше в несколько раз, слоями не толще 1-2 мм.
Слои должны хорошо просыхать.
Это позволит уменьшить дальнейшую усадку материала.

После полной полимеризации шпатлёвки приступаем к шлифованию.
Шлифуем насухо.

Используем твёрдый плоский шлифовочный брусок и наждачную бумагу Р80.

Брусок держим вдоль линии горизонта.
Направления движения диагональная сеточка.
При таком способе риска «перерезает» друг дружку
и сохраняется правильный изгиб детали.

Снова обезжириваем и перешпаклёвываем участки, которые не получились с первого раза.
На этом этапе шпаклю можно немного подкрасить капелькой краски, для лучей видимости.

Снова шлифуем, теперь уже шкуркой Р120-Р150.
А под конец проходим Р240-Р320

Снова обезжириваем, на этот раз использую антисиликон качеством получше.

Грунтуем. Грунт используем NOVOL 300

Это базовый акриловый грунт. Обладает отличной адгезией к разным видам поверхностей.
Благодаря содержанию высококачественных смол и специальных добавок
гарантирует превосходную антикоррозийную защиту
и является прекрасным изолятором полиэфирных шпатлевок от акриловых лаков.
Грунт характеризуется отличной наполняющей способностью — получаемая толщина
грунта заполняет царапины и углубления средней величины, оставшиеся после шлифовки.

В принципе, если бы предстояла покраска однокомпонентной эмалью,
а не черным металликом, то перемыв имеющийся грунт,
можно было бы уже и красить.
Но металлик более капризен к качеству подготовки поверхности и усадкам, поэтому
не поленимся и загрунтуем ещё разок.
Наждачной бумагой Р240-320, перемываем грунт на бруске.

сейчас уже можем применять шлифовку с водой.
Основное внимание уделяем местам, подвергшимся шпатлеванию.
Чуть-чуть не дотерев, переходим на зернистость Р380-420.
В результате получаем ровную поверхность, с локальными протирами до шпатлёвки и металла
и риской по всей плоскости не больше Р400.

Грунтуем в два слоя жиденьким грунтом.

После поматовения покрытия наносим проявочный слой.

На фото, увы плохо видно, т.к. проявочник — серебристый металлик.

Итак мы её зашкурили после второго грунта, на этот раз применяя наждачную бумагу
Р800-Р100, мокрым шлифованием, заматовали серым скотчбрайтом, для получения безрисочной
поверхности, вымыли, высушили, обклеили защитной плёнкой, обезжирили антисиликоном и готовы к непосредственно покраске.
Ещё поверхность, в том числе и проёмы дверей, обдуваем сжатым воздухом и протираем антистатической салфеткой, у нас APP,
которая удаляет с поверхности мельчайшие частички пыли, и прочего мусора.

Т.к. красим в металлик, покраска у нас в два этапа,
нанесение базы металлика и нанесение 2К лака.
О методах разбавления краски уже говорили в начале темы,
повторюсь, что нужно использовать фирменные растворители.

Наносим базу металлика в два слоя начиная с проёмов.
Первый слой «полусухой напыл» второй «мокрый» в глянец.

Прикрываем дверь и красим наружную часть двери и крыло.

На крыле краску наносим не по всей длинне, а чуть перекрывая пятно грунта,
для сохранения оттенка эмали.
Когда краска поматовеет, а это происходит минут через 10-15,
наносим первый слой лака.
Начинаем опять таки с проёма, но его красим сразу в один слой,
стараясь уложить лак в глянец.
Лицевые панели красим в два — три слоя.
Первый слой прилипочный.
Наносим лак по всей поверхности, стремясь только равномерно, жирненько напылить.

Ждём 15-25 минут и наносим второй слой.

Этот слой основной, создающий толщину и равномерность нашего покрытия.

Учитывая, что красим жигули, третий слой не будем наносить,
т.к. шагрень, которая у нас получилась, после обязательной небольшой полировки
будет неотличима от заводской шагрени. А значит более глянцевый розлив лака нам только во вред.

Александр Молоков/ автор статьи

Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные с отечественным и зарубежным автопромом. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Александр Молоков.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Volog-damaz.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: