Подушка кпп ваз 2107 5 ступка - Volog-damaz.ru

Подушка кпп ваз 2107 5 ступка

Когда необходимо снимать коробку передач ВАЗ2107? Как самостоятельно снять и поставить на место КПП ВАЗ2107? Какие инструменты и материалы потребуются при этом?

Подушка кпп ваз 2107 5 ступка

Снимаем и устанавливаем КПП ВАЗ-2107 самостоятельно

Коробка передач принадлежит к числу наиболее важных узлов автомобиля, от бесперебойной работы которых зависит долговечность и надёжность машины. Если возникает необходимость снять КПП для её замены или проведения ремонтных работ, следует быть уверенным в том, что без демонтажа коробки в данном случае не обойтись, т. к. снятие КПП представляет собой достаточно сложный и трудоёмкий процесс, особенно если он выполняется впервые. Замена или ремонт коробки на СТО — мероприятие дорогостоящее, поэтому многие владельцы автомобилей ВАЗ-2107 предпочитают выполнять эти работы самостоятельно. Что следует знать автолюбителю, который впервые снимет КПП «семёрки» без посторонней помощи?

Когда может потребоваться демонтаж КПП ВАЗ-2107

Демонтаж КПП ВАЗ-2107 может потребоваться, если необходимо:

  • заменить или отремонтировать сцепление;
  • заменить сальники коленчатого вала и первичного вала коробки;
  • заменить или провести ремонт самой КПП.

В случае с заменой сцепления коробку можно и не снимать полностью, а только сместить её в сторону, чтобы первичный вал КПП вышел из корзины сцепления, но доступ к деталям сцепления в этом случае будет ограниченным. Полный демонтаж коробки передач позволяет в этом случае осуществить визуальную ревизию таких компонентов, как картер сцепления, а также сальники первичного вала КПП и коленвала, и, в случае необходимости, заменить их.

Признаками того, что требуется ремонт или замена самой коробки, могут быть течь масла, посторонние шумы, блокировка колёс при движении и т. д. При появлении первых симптомов не следует затягивать с ремонтом, чтобы не дать КПП выйти из строя.

Крепление КПП ВАЗ-2107

Передняя часть коробки фиксируется на двигателе болтами крепления картера сцепления. При снятии КПП эти болты откручиваются в последнюю очередь. Снизу коробка поддерживается поперечиной или кронштейном, который крепится к кузову болтами и гайками на 13. Поперечина имеет такую деталь, как подушка: именно на ней лежит тело КПП. При износе подушки может появиться вибрация во время движения, поэтому она должна плотно прилегать к корпусу коробки передач. Подушка крепится к кронштейну двумя болтами на 13. Задняя часть КПП соединяется с карданным валом тремя болтами на 19.

Видео: как снять и поставить на место подушки КПП ВАЗ-2107

Как самостоятельно снять КПП ВАЗ-2107

Прежде чем приступать к демонтажу КПП, следует подготовить инструменты и материалы, которые могут потребоваться при работе, а также определиться с местом проведения разборки.

Снять можно (даже проще одному — никто не мешается), на яму доску поперёк положить, коробку стащить на эту доску.
А вот воткнуть одному, наверное, очень сложно, проблема даже не в весе КПП, а одеть КПП на вал, чтобы коробка «села»

[x]

http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=49447

Какие потребуются инструменты

Для снятия и установки на место коробки передач ВАЗ-2107 потребуются:

  • набор рожковых и накидных ключей, среди которых обязательно должны быть ключи на 10, 13, 19;
  • набор головок тех же размеров, что и ключи, а также карданные шарниры с удлинителем;
  • пассатижи, отвёртки, пинцет;
  • воронка и ёмкость для масла;
  • домкрат и деревянные брусья;
  • ветошь.

Подготовительные работы

Работы по снятию коробки передач ВАЗ-2107 выполняются, как правило, в смотровой яме, на эстакаде или с использованием подъёмника. Последовательность действий при этом может быть следующей:

    автомобиль приподнимается домкратом с обеих сторон, подкладываются деревянные брусья, чтобы задняя часть оставалась на весу;

После этого необходимо:

    отсоединить датчик кислорода;

Снятие рычага управления КПП и другие работы в салоне

В салоне автомобиля необходимо разобрать рычаг управления коробкой передач. Для этого следует поднять чехол рукоятки и в самом низу рычага зафиксировать отвёрткой запорную втулку. Затем нужно вывести втулку из рычага, а сам рычаг снять с механизма. Пинцетом следует извлечь из вытащенного стержня резиновую демпферу рычага. Далее необходимо:

    снять три оставшиеся на так называемой кулисе втулки;

Демонтаж коробки передач

Затем нужно снова спуститься под машину, слить из коробки отработанное масло в заранее подготовленную ёмкость, после чего выполнить следующее:

    выкрутить болты, на которых крепится защитная крышка картера сцепления;

Коробка передач весит более 50 килограмм, это следует учитывать, снимая крепёжные элементы, чтобы не получить травму.

У всех классик крепёж на 4 болта. Проверь, если машина новая и ещё КПП не снималось то верхние болты могут быть прикрыты заводскими транспортировочными шайбами! В мурзилке болтов не видно, но взгляни со стороны свечей чуть выше нижнего болта, его очень хорошо видно, другой над стартером.

byran

http://www.semerkainfo.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=1512&start=60&view=print

Как поставить КПП на место

Устанавливается на место КПП в обратном порядке.

Центровка диска сцепления

Если по ходу демонтажа коробки снималось сцепление, то перед установкой КПП на своё место потребуется центровка диска сцепления. Известно, что на «семёрке» (как и на остальной «классике») первичный вал коробки выступает за пределы КПП и приводится в движение посредством фередо — ведомого диска сцепления с помощью шлицов. Ещё дальше первичный вал располагается в подшипнике коленвала. Смысл центрирования заключается в том, что фередо должен попасть по центру подшипника коленвала. Если этого не произойдёт, установка первичного вала коробки будет невозможной: даже если попасть на шлицы, в подшипник вал не сядет.

Для центровки диска потребуется любой металлический стержень (оптимально — кусок старого первичного вала коробки передач). Фередо помещается внутрь корзины, после чего корзина подвешивается к корпусу двигателя. Стержень вставляется в отверстие и садится в подшипник. В таком положении корзина прочно закрепляется на корпусе.

Дело в том, что, как я уже сказал, КПП от классики практически вечные. Мосты могут меняться, двигатели, кузова, а коробка живёт дольше всех. И не бывает так, что она наполовину работает, либо работает, либо нет, поэтому, с разборки можно купить КПП в исправном состоянии вообще без дефектов. Можно купить, конечно, новую, но она уже сделана в России, а те, которые с разборок, они сняты с автомобилей советского производства, поэтому им я бы доверял больше.

Коля Гофман

https://blamper.ru/auto/lada-vaz/2107/qa/remontirovat-li-kpp-5494c151fa1ad9625b8b457b

Установка коробки и рычага управления КПП

Перед тем как ставить коробку передач на место, необходимо очистить первичный вал КПП и нанести на него слой смазки ШРУС-4. Все шаги по установке коробки на своё место являются зеркальным отражением пунктов, выполненных при разборке, т. е. осуществляется обратная последовательность действий. После установки следует залить требуемое количество масла в коробку.

Чтобы установить на место рычаг управления коробкой передач, необходимо разместить внутри корпуса рычага все снятые ранее втулки в обратной последовательности. После этого рычаг насаживается на механизм переключения передач и с помощью набивания фиксируется на нём. Далее восстанавливаются чехлы рычага и укладывается снятый коврик.

Видео: снятие и установка рычага управления КПП ВАЗ-2107

Если коробка передач ВАЗ-2107 снимается (тем более, устанавливается) впервые, лучше делать этого с помощью опытного специалиста, чтобы не вывести из строя какую-нибудь дорогостоящую деталь и не нанести травму самому себе. Если водителя беспокоят какие-либо шумы, вибрации или другие неисправности автомобиля, следует попытаться устранить их более доступными способами, и только если принятые меры не дали результата, приступать к ремонту КПП. Коробку ВАЗ-2107 принято считать достаточно надёжным, но одновременно и сложным агрегатом, поэтому её разборкой без опытного специалиста заниматься не рекомендуется.

Замена подушек (опор) двигателя ВАЗ 2107

Замена подушек двигателя автомобиля ВАЗ 2107 должна производится при каждом капитальном ремонте. На всех транспортных средствах серии ВАЗ 2101 … 2107 подушки имеют одинаковую конструкцию и размеры. Поэтому они взаимозаменяемы. Сами же подушки защищают двигатель внутреннего сгорания от вибрации, которые негативно воздействуют на конструкцию мотора.

  1. Когда требуется замена
  2. Как определить, что подушка двигателя порвана
  3. Для замены подушек нам понадобится
  4. Замена подушек двигателя ВАЗ 2107
  5. Цена вопроса
  6. Рекомендации чтобы подушки мотора дольше служили
  7. Заключение

Когда требуется замена

Кроме того, блокировать вибрации от машины к двигателю, подушки являются механизмом крепления движка к транспортному средству. Они служат стопором для перемещения движка во время резких торможений автомобиля.

В модификации автомобиля ВАЗ 2107 используют две боковые подушки и одну заднюю. Последняя является одновременно опорой для коробки передач авто. Они являются разборными устройствами и состоят из:

  • пружины;
  • резинового отбойника.

Внимание! Опытные механики советуют менять подушки двигателя после пробега автомобиля в 100 000 километров.

Меняют опоры для движка полным комплектом. Это делается для того, чтобы избежать в последующем постоянного приезда в сервис-центре или, если делаете смену сами, то – от постоянных лазаний под капотом для установки одной, потом второй и третьей с опор.

Начинающие автолюбители обычно спрашивают: зачем менять подушки. Дело в том, что со временем эти опоры, покрытые резиновым материалом, теряют эластичность. Становясь деревянными они больше не могут аккуратно и нежно предотвращать удары мотора во время резких торможений или скачков по ухабам сельских местностей. В результате двигатель получает серьезные мелкие повреждения, которые выливаются в последствие в капитальный ремонт.

Подушка быстро приходит в негодность из-за следующих естественных условий:

  • высокие и низкие температуры, особенно летом и зимой. Материал замерзает, трескается, затем становится слишком мягким, если дело происходит в жару;
  • возникновение расслоений;
  • появлений трещин, при попадании различного мусора или камней в на подушки или между двигателем и опорой.

Несвоевременное устранение старой опоры ведет к следующим последствиям:

  • перекос движка;
  • износ главной оси;
  • выход из строя подшипников.
Читайте также  Дефлектор капота ваз 2109

Проблемы появляются во время сцепления. Поэтому, чтобы избежать этих неприятных последствий, необходимо ежегодно бывать в сервис-центре на профилактическом обслуживании. Опытные механики найдут и устранят причины, которые при длительной эксплуатации мотора с неисправностями, приведут к капитальному ремонту движка в целом.

Автовладельцу следует задуматься, если стали ощутимы вибрации руля. Частота вибрации зависит от оборотов силового агрегата. Если вибрация сильная, тогда следует посетить сервис-центр или самому разобраться в проблеме.

Как определить, что подушка двигателя порвана

Бывает так, что мелкая неисправность подушки или легкая трещина перерастает в разрыв опоры. Это серьезная проблема для автовладельца.

Если подушка двигателя ВАЗ 2107 порвана, то при дальнейшей езде на нем, возможны следующие проблемы:

  • перекос силового агрегата;
  • разрыв сцепления с коробкой передач.

Избежать этих проблем можно только в одном случае: заменить опоры двигателя, чем раньше, тем лучше.

К тому же порванная подушка может быть виновницей того, что одна из передач в КПП будет выключаться. Корпус будет дрожать так, что пассажиры смогут ощутить эту дрожь даже стоя рядом с машиной.

Если вас настигла эта неудача, то берем в руки необходимые инструменты и материалы и начинаем менять опоры движка. Если же сами не разбираетесь в конструкции, то лучше обратиться к опытным механикам в сервис-центре.

Для замены подушек нам понадобится

Чтобы поменять самому опору двигателя, не понадобится много инструментов. Из важных инструментов нам нужно будет взять следующие:

  • ключ на 17;
  • ключ на 13;
  • домкрат;
  • доска с размерами 40х20. Обязательно учесть, что она должна быть длиннее, чем смотровая яма или эстакада;
  • доска толщиной в 30 миллиметров и с размерами 20х20.

Обязательно купите заранее подушки. После того как все материалы и инструменты будут подготовлены, можно переходить к процедуре замены.

Замена подушек двигателя ВАЗ 2107

Процедура смены опор движка делается следующим образом:

  1. Заехать на машине на эстакаду.
  2. Подставить под колеса опоры, чтобы она не съехала назад.
  3. Демонтировать грязезащитный щиток. Его снятие откроет доступ к первой подушке двигателя.
  4. Выкрутите гайку передней опоры. Это делается с помощью ключа на 17.
  5. Теперь находите нижнюю гайку подушки двигателя ВАЗ 2107 и откручиваете ее тем же самым ключом.
  6. Берете домкрат и поднимаете двигатель. Это нужно для того, чтобы легко вытащить подушку. Опора находится под весом силового агрегата и без поднятия мотора вам ее просто не вынуть.
  7. Домкрат устанавливается на доску, которую необходимо предварительно расположить на смотровой яме. Опытные механики предупреждают, что доска должна быть прочной и толстой. Края ее должны выходить за смотровую яму на двадцать сантиметров. Таким образом она сможет выдержать вес мотора и не проломится под ним.
  8. На домкрат укладывается еще доска. Это делается для того, чтобы домкрат, когда будет давить на силовой агрегат, не продавил корпус, и не повредил мотор.
  9. Начинается подъем движка.
  10. Силовой агрегат приподнимется на двадцать сантиметров. Этого должно будет хватить для того, чтобы вынуть опору.
  11. Вторая подушка снимается тем же самым образом.

Другое дело с задней опорой двигателя. Чтобы снять ее, поступают немного по-другому. Сама подушка закреплена под траверсой коробки передач. Чтобы вынуть опору, нужно будет открутить траверсу.

Как это сделать:

  1. В первую очередь выкручивают гайки, которые держат траверсу. Обычно их две.
  2. После того как они откручены, демонтируют крепления задней опоры движка от КПП.
  3. После убирают траверсу вместе с подушкой.
  4. Берут ключ на тринадцать и им откручивают траверсу от снятой опоры.
  5. Между креплениями опоры двигателя установлена распорная втулка. Про нее нужно не забыть, когда будете устанавливать обратно опору движка.

Прочитав эту инструкцию, вам покажется, что заменить опоры для двигателя легко. Однако, не забывайте, что опытные механики держат при себе некоторые хитрости, без которых новичку придется попотеть над снятием подушек двигателя.

Давайте посмотрим на эти хитрости:

  • установка домкрата происходит под колокол сцепления, а не под сам движок;
  • силовой агрегат поднимают только на 20 сантиметров, чтобы вытащить подушку. Если поднять выше, то может подняться и кузов вместе с мотором;
  • чтобы вынуть левую подушку можно использовать простую монтировку;
  • для демонтажа правой нужно будет взять трещотку. С помощью ее и головки на 17 открутить гайку, которая располагается внутри небольшой выемки;
  • место, куда будет устанавливаться опора обязательно очищается от грязи и мусора, который скопился там.

При установке тоже придется попотеть. Многие отрезают шпильку, которая вставляется в балку. Этого можно не делать, если сначала вставить ее в прорезь на балке, а потом уже надавить на силовой агрегат и завести верхнюю шпильку в кронштейн.

Внимание! Когда будете прикручивать траверсу к кузову автомобиля, не забудьте приподнять КПП посредством домкрата. Таким образом вы прижмете ее ко дну и успешно закрутите все гайки.

Цена вопроса

Подушки мотора стоят по-разному. Есть дешевые, есть и дорогие. Самая распространенная модель для двигателя от компании БРТ. Ее продают за 800 рублей задняя, а боковые по 400 рублей.

Оригинальные подушки на двигатель изготовлены из резины СКИ 3. Этот тип резины позволяет выдерживать высокие и самые низкие температуры. В результате жизненный ресурс опор увеличивается.

Оригинальные подушки на двигатель могут работать больше 100 тысяч километров пробега. А дешевые подделки не прослужат и 50 тысяч километров. Они могут потрескаться в первую зиму от холода и тогда вам придется снова менять опоры.

Рекомендации чтобы подушки мотора дольше служили

Чтобы подушки дольше оставались живыми и неубиваемыми, опытные механики советуют на опору, находящуюся справа, устанавливать тепловой экран. Таким образом она прослужит одинаково вместе с левой и не потрескается от перегрева во время выхлопов.

Опытные механики советуют ездить аккуратно, ведь обычный автомобиль это не гоночный. Поэтому лишние нагрузки только убивают силовой агрегат, коробку переключения передач и другие части транспортного средства.

Избегайте ям, сельских местностей с размытыми колеями. Это поможет опорам движка прослужить дольше. Автовладелец должен заботиться о подушках так же, как он заботится о КПП и движке. С места трогайтесь плавно и постепенно разгоняйтесь. Не дергайте машину.

Заключение

Теперь вы знаете, что делать, если салон авто превратился в подобие гулкой бочки. Если вибрация руля не позволяет долго держать его. Если появились шумы, авто трясется на каждой кочке, сбавляйте скорость и поезжайте до ближайшего сервиса или до собственного гаража. Это значит, что вышла из строя опора двигателя транспортного средства ВАЗ 2107. Как заменить ее, вы уже знаете.

Замена подушек на Лада 2101-2107

Чтобы вибрация от двигателя не передавалась на кузов, в конструкции автомобиля применяются специальные опорные подушки. Они способны гасить колебания ДВС на 70-100%, тем самым повышая уровень комфорта в салоне, и увеличивая эксплуатации службы машины. Как правило, замена подушек двигателя ВАЗ 2101-2107 часто выполняется самостоятельно.

Почему нужна своевременная замена опор двигателя

При неисправности одной из подушек двигатель начинает крениться, что сказывается на:

  • Уровне комфорта пассажиров (в салоне наблюдается ощутимая тряска);
  • Ускоренном износе деталей (в особенности страдают узлы ходовой части, что повышает вероятность попадания ДТП);
  • Ухудшении управляемости машины (чтобы удержать авто на дороге, водителю придется приложить усилия).

И чем больше подушек находится в неисправном состоянии, тем ощутимее стают перечисленные проблемы.

Причины выхода из строя подушек двигателя

Очень часто к неисправности подушек двигателя приводят внешние факторы, не имеющие отношения к самой детали:

  • Неправильная сборка подвески (при установке низкопрофильной резины или слишком жестких амортизаторов кузов автомобиля получает больше нагрузок при наезде на препятствие, что сильно сказывается на подушках ДВС);
  • Наличие V-образного мотора (уровень вибрации на V-образном моторе очень сильно превышает колебания рядного ДВС, в особенности при переходе на холостой режим работы);
  • Характер езды (при резком разгоне или торможении центр тяжести мотора смещается, снимая нагрузку с одной подушки, и увеличивая ее на другой. И чем чаще это происходит, тем быстрее изнашивается деталь);
  • Состояние дорожного полотна (при попадании колеса в яму или наезде на препятствие кузов автомобиля получает толчок, который гасится за счет подвижных узлов, куда также входят подушки ДВС).

Дополнительное воздействие на подушку двигателя оказывает ее природный износ, появляющийся после 150 – 200 тыс. км пробега.

Порядок замены подушек двигателя ВАЗ 2001-2107 Классика

На автомобилях ВАЗ 2101-2107 подушки, или опоры двигателя представляют собою амортизирующие вставки из высокопрочной резины, с отдельным стальным креплением. На машинах с задним приводом их всего три:

  • Левая и правая опоры (расположены по обоим краям от двигателя. Точки крепления находятся на лонжеронах кузова);
  • Задняя опора (располагается в задней части мотора, с опорной точкой на подрамнике).

Каждая их опор имеет одинаковую конструкцию. Но в зависимости от расположения детали (сзади, или по бокам) алгоритм ее демонтажа будет отличаться. Для боковых подушек поочередность действий будет такая:

  1. Демонтируются защитные накладки моторного отсека (если таковые имеются);
  2. Автомобиль вывешивается, для снятия нагрузки с боковых опор (подъем авто осуществляется с помощью двух домкратов, с опорой на поддон картера и на КПП. В обоих случаях на соприкасающуюся полость домкрата устанавливается деревянный брусок, для снижения нагрузки);
  3. С помощью накидного гаечного ключа на 17 демонтируется болт, отвечающий за крепления опоры к кузову (он расположен на лонжероне);
  4. Применяя гаечный ключ на 17 отворачиваются четыре крепежных болта, расположенных на блоке автомобиля (для большего удобства можно заранее снять генератор);
  5. С помощью монтажной лопатки подушка ДВС прижимается к лонжерону, и выводится из отверстия в блоке (вместо опоры желательно подставить временный упор, для снятия нагрузки с оставшихся подушек).
Читайте также  Как выставить холостой ход на ваз 2106

После проделанных манипуляций деталь будет демонтирована. Ее состояние можно оценить визуально, на наличие трещин и надрывов (оценивается резиновая прокладка и стальные крепежные элементы).

Вторая боковая подушка двигателя для дальнейшей замены снимается по такому же принципу. А вот для демонтажа задней опоры алгоритм действий будет следующим:

  1. Автомобиль вывешивается на два домкрата (под КПП и поддон картера);
  2. С помощью гаечного ключа на 17 отвинчивается крепежный болт со стороны мотора (если болт заржавел, и не поддается, то его следует обработать жидкостью ВД-40, и спустя 5-10 минут попробовать открутить снова, постукивая по гаечному ключу молотком);
  3. Используя гаечный ключ на 13 отворачиваются четыре гайки, расположенные на подрамнике, и две гайки на коробке передач;
  4. Поперечина задней подвески ДВС приподнимается, до полного выхода крепежных шпилек с пазов, и отводится в левую сторону от карданного вала.

На этом демонтаж задней подушки двигателя закончен. После замены деталей собирать опоры необходимо строго в обратной последовательности (начиная с задней части), предварительно отцентровав поясок шпильки, расположенной на самой подушке.

Дополнительно перед установкой новой детали на автомобиль, следует смазать болты, расположенные на подрамнике и боковых кронштейнах кузова. Для этого используется керосин и зубная щетка. Такая процедура облегчит их последующий демонтаж, и снизит вероятность срыва головки. На этом замена подушек двигателя ВАЗ 2001-2107 выполнена.

Подшипники коробки передач ВАЗ 2107 в Москве

В магазине Мировые моторы вы можете купить Подшипник редуктора (конический, 32009) SR1Z-135Е по выгодной цене. В ассортименте нашего магазина представлены только качественные товары ведущих мировых производителей. Оптовые цены, постоянно пополняющийся ассортимент и инди.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Подшипник редуктора (конический, 32009) SR1Z-.

FAW Подшипник КПП вторичного вала 1010,6350 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

FAW Подшипник КПП вторичного вала 1010,6350

ОЕМ Номера 2101-3103020; 21013103025; 21013103020; 21013103025; Комплектация 1) Подшипник внутр. 7805 (1шт) 2) Подшипник наруж. 7804 (1шт) 3) Сальник (1шт) 4) Гайка левая с прав. Резьбой без точки (1шт) 5) Гайка правая с лев. Резьбой с точкой (1шт) 6) Смазка «МС — 5.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

РК ТОР Подшипник (Рем.комплект) передней ступ.

РК ТОР Подшипник (Рем.комплект) передней ступицы ВАЗ 2101-07 (T-12204N) с морозоустойчивой смазкой по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

РК ТОР Подшипник (Рем.комплект) передней ступ.

От производителя для автомобиля Porter . На все запчасти есть сертификат соответсвия

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Подшипник Кпп Игольчатый 1-2 Передачи 432554A.

РК подшипников КПП ВАЗ 2107,21213 TORQUE

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

TORQUE РК подшипников КПП ВАЗ 2107,21213 TORQ.

Тип: КПП, вид: подшипника, назначение: вторичного вала, модель автомобиля: LADA 2101, LADA 2121

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

KRAFT KT100522 Подшипник КПП ВАЗ 2101-07,2121.

TRIALLI CT707 Подшипник редуктора по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

TRIALLI CT707 Подшипник редуктора

Маслоотражатель подшипника вторичного вала коробки передач по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Маслоотражатель подшипника вторичного вала ко.

Модель автомобиля: LADA 2101, тип: подшипник, тип подшипника: роликовый, вид: открытый

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Подшипник роликовый VBF (Вологодский подшипни.

Назначение: сцепления, место установки: снизу, модель автомобиля: LADA 2101

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Комплект сцепления ECO by PHC(Диск+Корзина+По.

Подшипник игольчатый кпп (15x21x18) VAG 02A 311 523 B по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Подшипник игольчатый кпп (15x21x18) VAG 02A 3.

Производитель: LADA Марка автомобиля: LADA (ВАЗ)

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Кольцо подшипника КПП ВАЗ 2101-07, 1701034-01

Тип: подшипник, модель автомобиля: Peugeot 807, LADA 2101, LADA 2107, LADA 2121

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

TRIALLI CT807 CT 807_подшипник редукторазадн.

Модель автомобиля: LADA 2102, LADA 2103, LADA 2101, LADA 2106, LADA 2107, LADA 2104, LADA 2105, тип: подшипник, тип подшипника: шариковый, конструкция: радиальный, вид: открытый, рядность: однорядный

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Подшипник шариковый KRAFT 2101-1701033

Подшипник 42205 ВАЗ-2101-07,2123,1111,2170 блока шестерен «Волжский стандарт

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Волжский стандарт Подшипник 42205 ВАЗ-2101-07.

Тип: ремкомплект, назначение: КПП, модель автомобиля: LADA 2107

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Ремкомплект КПП PILENGA PW-P1205 для LADA 210.

Подшипник КПП VAG 012 311 445 H по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Подшипник КПП VAG 012 311 445 H

Универсальная коробка переключения передач для автомобилей ВАЗ 2101-2107 уже идет в сбор с колоколом. Деталь отличается высоким качеством, надежностью и долговечностью эксплуатации. Самые важные характеристики КПП: Дополнительный ряд R1; Стабильное переключение передач;.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Коробка Переключения Передач 2107 5-и спуп. &.

Подшипник коробки передач Ina 712 1151 10 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Подшипник коробки передач Ina 712 1151 10

Тип: КПП, вид: подшипника, назначение: первичного вала, модель автомобиля: LADA 2101, LADA 2107

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

TRIALLI CT507 CT 507_подшипник первичного вал.

Тип: подшипник, назначение: вала КПП, модель автомобиля: LADA 2101, LADA 2107

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

PILENGA PWP1225 Подшипник КПП

Ремкомплект кпп 4-5 ступ. полный универсальный superiore ваз 2101-2107 CTS726 Trialli CTS726 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Ремкомплект кпп 4-5 ступ. полный универсальны.

РК КПП 5 ступка ВАЗ-2101-07,21213 (подшипники) ESPRA

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Espra РК КПП 5 ступка ВАЗ-2101-07,21213 (подш.

Тип: ремкомплект, назначение: КПП, модель автомобиля: LADA 2101, LADA 2107

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

KRAFT Ремкомплект КПП 2101 5-х ступ KRAFT КТ.

Ремкомплект Кпп (5 Ступ.) Полный Superiore Trialli арт. CTS756 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Ремкомплект Кпп (5 Ступ.) Полный Superiore Tr.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Подшипник для ремонта КПП 2101-07 5-ти ступ к.

Тип: ремкомплект, назначение: КПП, модель автомобиля: Cadillac CTS, LADA 2101, LADA 2107

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

TRIALLI Ремкомплект КПП 4-5 ступ. полный унив.

Минимальная сумма заказа 50 руб

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Комплект втулок рычага переключения передач (.

Сцепление в комплекте (3 в 1) ваз 2101-2107, 2121 ck-p4007

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Сцепление в комплекте (3 в 1) ваз 2101-2107.

Назначение: подшипника выжимного, модель автомобиля: LADA 2101, LADA 2107

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

PILENGA PCP2101 Подшипник сцепления выжимной

Подшипник вторичного вала ВАЗ-2101-2107 KRAFT

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

KRAFT Подшипник вторичного вала ВАЗ-2101-2107.

Тип: КПП, вид: подшипника, назначение: первичного вала, модель автомобиля: LADA 2108, LADA 2112

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

KRAFT KT100521 Подшипник КПП ВАЗ 2108-2112 ва.

TRIALLI CT705 CT 705_подшипник редуктора заднего моста, передний Lada 2101-2107/2121/1111 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

TRIALLI CT705 CT 705_подшипник редуктора задн.

Подшипник кпп вторичного вала игольчатый 1-2 передачи 432754A060 PORTER портер от производителя MOBIS для автомобиля Porter . На все запчасти есть сертификат соответсвия

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Подшипник кпп первичного вала игольчатый 3-4.

Минимальная сумма заказа 50 руб

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Вилка включения заднего хода 4-х ступенчатой.

Модель автомобиля: LADA 2101, тип: подшипник, тип подшипника: роликовый, конструкция: радиальный

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

TRIALLI CT927 Подшипник 92705 промежут. вала.

TRIALLI CT927 Подшипник 92705 промежут. вала КПП для а/м Лада 2101 роликовый радиальный CT 927 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

TRIALLI CT927 Подшипник 92705 промежут. вала.

Тип: ремкомплект, назначение: КПП, модель автомобиля: LADA 2107, LADA 2104, LADA 2105, LADA 2121, LADA 2131

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Ремкомплект КПП TRIALLI CTS 726

Тип: комплект, назначение: сцепления, модель автомобиля: LADA 2102, LADA 2103, LADA 2101, LADA 2106, LADA 2107, LADA 2104, LADA 2105

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Комплект сцепления LuK 620019816 для LADA 210.

Модель автомобиля: LADA 2101, LADA 2107, тип: подшипник

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

SKF VKC2248 VKC2248_подшипник выжимной VAZ 2.

Тип: подшипник, модель автомобиля: LADA 2101, LADA 2107

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

PILENGA PWP1305 Подшипник ступицы, комплект

Комплект подшипников 2шт EK1-0328 для LAMA V4, Lama V3, Comanche, Daulphin, Hunter, Kob. Модель имеет сертификат сооветствия. Новый артикульный номер 000308

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Комплект подшипников 2шт — EK1-0328|000308

LADA Кулиса коробки передач LADA 21074 в сборе 21070170305000 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

LADA Кулиса коробки передач LADA 21074 в сбор.

Тип: муфта синхронизатора, назначение: КПП, модель автомобиля: LADA 4×4 Урбан, LADA 2102, LADA 2103, LADA 2101, LADA 2106, LADA 2107, LADA 2104, LADA 2105, LADA 4×4, LADA 2123

Читайте также  Кожух воздушного фильтра ваз 2110

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Муфта КПП АВТОВАЗ 21010-1701116-00

Тип: ремкомплект, назначение: КПП, модель автомобиля: BMW X1, BMW X5, BMW 1 series

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

LUK Ремкомплект дифференциала BMW E60 2.0-3.0.

Модель автомобиля: LADA 2101, мост установки: задний, тип: подшипник, тип подшипника: роликовый

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

TRIALLI CT707 Подшипник редуктора

Назначение: первичного вала КПП, тип: подшипник, вид: закрытый, наружный диаметр: 57 мм, диаметр внутреннего отверстия: 22 мм, ширина: 16.80 мм

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Подшипник первичного вала КПП NTN SNR AB40087.

VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Сборка Коробки Передач Ваз 2107 5 Ступка

Вымойте ящик и поместите его на щит. Слейте воду и снимите нижнюю крышку с прокладкой.

Снимите заглушку сцепления и с направляющей коробки передней втулки блок сцепления с подшипником и соединительной пружиной.

  • Внутри корпуса сцепления. Красноватые стрелки показывают гайки, которые крепят корпус сцепления к коробке
  • белая стрелка указывает на отверстие на передней крышке для удаления масла из корпуса, чтобы диски сцепления не были смазаны

Снимите корпус сцепления с прокладкой и передней крышкой коробки (вместе с заливной коробкой и пружинной шайбой).

Снимите привод спидометра с прокладкой и выключателем задних фонарей, стараясь не деформировать его корпус.

Снимите стопорный болт коробки передач III и IV. Установите замок 41.7816.4068 на входной вал, как он называется, и немедленно зафиксируйте две шестерни. Это предотвратит коленчатый вал первичного, вторичного и промежуточного валов и позволит при следующих операциях разобрать коробку ВАЗ 2107.

Отсоедините кольцевой конец от конца вторичного вала коробки ВАЗ 2105.

  • Снятие центрального кольца упругой муфты карданного вала с помощью эжектора A.40006 / 1 и съемника A.40005 / 4

После отвинчивания стопорной шайбы, отвинтить гайку на несколько оборотов, чтобы переместить центрирующее кольцо эластичной муфты, и снова затянуть гайку. Используя толкатель A.40006 / 1 и съемник A.40005 / 4, снимите центральное кольцо муфты вала отбора мощности с конца вторичного вала.

  • Снятие упругого соединительного фланца с помощью съемника A.40005 / 3 / 9B / 9C
  • 1. фланец упругой муфты
  • 4.5. фланцевые монтажные болты
  • Устройство для зачистки стриппера 3. 9C A.40005 / 3
  • 4. съемник A.40005 / 3

ВАЗ. 5 ступка редуктора. РЕМОНТ Автосервис никотин

Снимите центральное кольцо упругой муфты с конца вторичного вала, открутите гайку и снимите фланец упругой муфты с помощью съемника A.40005 / 3 / 9B / 9C.

  • Внутренний вид задней крышки коробки
  • 1. винт с проушиной, которая крепит выпускную пружину к редуктору
  • 4.5. потяните пружинный рычаг
  • 3. рычаг переключения передач
  • 4. рычаг, ограничивающий винт рычага. Стрелка указывает направление, в котором нужно перемещать рычаг, чтобы отсоединить его от головки коробки передач и снять заднюю крышку коробки передач.
  • — Снимите заднюю крышку коробки, отвинтив ее крепежные гайки и винт 4, чтобы ограничить боковое перемещение рычага, и сдвиньте рычаг переключения передач ВАЗ 2107 влево, чтобы освободить его от тяг переключения передач.
  • — Снимите задний подшипник с выходного вала. Снять привод спидометра
  • — Снимите заглушку задней проставки. Снимите промежуточную шестерню 218 с оси.
  • Удаление обратного фиксирующее кольцо от промежуточного вала
  • — Снимите шестерню с встречного вала; снимите коробку передач и пружинную шайбу.
  • — Снимите защелку коробки передач с вторичного вала, нажав на шайбу с ободом 41.7816.4069, чтобы снять нагрузку с кольца. Снимите коробку передач и шайбу.
  • — Снимите передний и задний опорные подшипники с корпуса коробки передач с помощью фасонных рам (например, отверток) и шатунов. На внутренних кольцах переднего ряда двухрядных нанесены метки, вдоль которых эти кольца установлены в тех же местах на наружном кольце подшипника.
  • Снятие промежуточного вала с корпуса

Снимите промежуточный вал ВАЗ 2104 с картера, наклонив его.

  • Привод КПП ВАЗ 2104
  • 1. задний ход
  • 2. скользящая пружина рычага трансмиссии
  • 3. направляющая чашка рычага
  • 4. шаровой шарнир рычага
  • 5. рычаг переключения передач
  • 6. шайба
  • 7. рычаг пружины
  • 8. стопорное кольцо
  • 9. заслонка отсечной втулки
  • 10. упругие демпфирующие втулки
  • 11. дистанционная заслонка гильзы
  • 12. упорная амортизаторная накладка
  • 13. рычаг переключения передач
  • 14. вилка для отключения III и IV передач
  • 15. плагин для включения I и II передач
  • 16. стержневые заглушки I и II зубчатых колес
  • 17. стержневые заглушки III и IV зубчатых колес
  • 18. редуктор заднего хода
  • 19. блокировка панировочных сухарей
  • 20. крышка зажима
  • 21. рукав
  • 22. пружинный воротник
  • 23. фиксатор мяча
  • 24. задняя крышка коробки
  • 25. переключатель заднего хода
  • 26. выносная втулка возвратной вилки штока

Снимите крышку 20 стержневых зажимов вместе с прокладкой, снимите пружины и зажимные шарики. Снимите заднюю шестерню 18, шток переключения передач III и IV с картера. Выкрутите болт заглушек трансмиссии I и II, снимите шток и вилки. При снятии стержней немедленно снимите три фиксирующих крючка 19.

  • Отвинтить винты, крепящие удерживающую пластину к промежуточному подшипнику вторичного вала с помощью дрели-шуруповерта. Стрелка показывает направление удара каркаса отвертки; использовать молот

Снимите удерживающую пластину промежуточного подшипника вторичного вала и ось промежуточного зацепления заднего хода.

  • Снятие входного вала с корпуса

Используя оправки (например, отвертки), снимите входной вал вместе с подшипником и зубчатым венцом и снимите игольчатый подшипник с переднего конца выходного вала.

  • Снятие вторичного вала с корпуса

Снимите вторичный вал с промежуточного подшипника, снимите промежуточный подшипник и, наклонившись, снимите блок вторичного вала в комплекте с шестернями, сцеплениями и кольцами ГРМ с картера двигателя. Снять рычаг синхронизатора III и IV с вала

  • Части входного вала
  • 1. стопорное кольцо
  • 4.5. пружинная шайба
  • 3. подшипник
  • 4. первичный вал
  • 5. пружина синхронизатора
  • 6. стопорное кольцо синхронизатора
  • 7. стопорное кольцо
  • 8. подшипник
  • — удалить стопорное кольцо 7, стопорное кольцо 6 и синхронизатора пружины 5;
  • — установить вал на прессе и, нажав шайбу 5 с оправкой 41.7816.4069, снимите стопорное кольцо 1, то пружинную шайбу и подшипник 3.
  • Части выходного вала
  • 1. стопорное кольцо
  • 4.5. пружинная шайба
  • 3. концентратор синхронизатора
  • 4. синхронизатор муфты
  • 5. стопорное кольцо
  • 6. стопорное кольцо синхронизатора
  • 7. пружина синхронизатора
  • 8. шайба
  • 9. шестерня III шестерни
  • 10. вторичный вал
  • 11. шестерни II
  • 12. шайба
  • 13. пружина синхронизатора
  • 14. стопорное кольцо
  • 15. стопорное кольцо
  • 16. концентратор синхронизатора
  • 17. синхронизатор муфты
  • 18. стопорное кольцо
  • 19. стопорное кольцо синхронизатора
  • 20. пружина синхронизатора
  • 21. шайба
  • 22. шестерня I, шестерни
  • 23. шестерни I шестерни
  • 24. подшипник
  • 25. задний ход
  • 26. пружинная шайба
  • 27. стопорное кольцо
  • 28. редукторный спидометр
  • 29. задний подшипник
  • 30. сальник
  • 31. упругая фланцевая муфта
  • 32. гайка
  • 33. печать
  • 34. центрирующее кольцо
  • 35. стопорное кольцо
  • — снимите шестерню 22-й передачи с втулкой 23, ступицу 16 со скользящей муфтой 1-й и 2-й передач, шестерню 2-й передачи в сочетании со стопорным кольцом 14 синхронизатора;
  • Установка на вторичном валу стопорного кольца
  • 1. мандат 41.7816.4069
  • 5. стопорное кольцо
  • 3. опорный полукруг
  • 4. пружинная шайба
  • 5. пресс-стержень
  • — установить вторичный вал с ободом 41.7816.4069 на прессе, поместите удерживающего кольца 3 в соответствии с зубчатым колесом III шестерни и, нажав на пружинную шайбу к оправке, удалить стопорное кольцо 4.5, затем пружинную шайбу 4, шестерни III и IV коробки передач III и IV.

Разберите рычаг переключения передач и заднюю крышку:

  • Запчасти для зубчатых рычагов
  • 1. выпускной пружинный болт
  • 3.2. шайба
  • 3. выпускная пружина
  • 4. прокладка
  • 5. направляющая чашка
  • 6. прокладка
  • 7. шайба
  • 8. ограничительный болт
  • 9. рычаг переключения передач
  • 10. сферическая опора
  • 11. шайба
  • 12 весна
  • 13. опорная шайба
  • 14. стопорное кольцо
  • 15. прокладка
  • 16. фланец
  • 17. пружинная шайба
  • 18 это орех
  • 19. манжета
  • 20. внутренний корпус
  • 21. рычаг тяги
  • 22. ручка
  • 23. упрямая подушка
  • 24. эластичный рукав
  • 25. распорная втулка
  • 26. эластичный рукав
  • 27. стопорная гильза
  • — снять крышку рычага 20, то стопорное кольцо 14, шайбу 13, пружину 12 и шаровой шайбу 11;
  • — Отсоединить выпускную пружину 3 от ушко болта 1;
  • — Снимите втулку 19, открутите гайки крепления фланца 16 и снимите рычаг с фланцем, опорой 10 и чашкой 5.

Механическая коробка передач. как это устроено

  • Складная коробка

выполняются последовательно, путем обратной разборки. Обратите внимание, что:

  • — пружина 22 шарика удерживающего стержня стержня возвратной вилки характеризуется упругостью, она окрашена в зеленоватый цвет, как ее называют; имеет кадмиевое покрытие;
  • — чтобы установить корпус сцепления с передней крышкой классического пикапа, отверстие в передней крышке должно быть расположено следующим образом;
  • — перед установкой покройте рабочую поверхность уплотнений смазкой ЛИТОЛ-24;
  • — при монтаже вторичного и промежуточного вала используйте оправки 41.7853.4028, 41.7853.4032, 41.7853.4039;
  • Крепление кольца заднего вала на вторичном валу
  • 1. пружинная шайба
  • 3.2. мандат 41.7816.4069
  • 3. стопорное кольцо
  • 4. шестерня вторичного вала подложки
  • — Чтобы установить стопорное кольцо зубчатого колеса, оправка 41.7816.4069 используется.
Александр Молоков/ автор статьи

Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные с отечественным и зарубежным автопромом. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Александр Молоков.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Volog-damaz.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: