Подогрев дросселя ваз 2114 - Volog-damaz.ru

Подогрев дросселя ваз 2114

Подогрев дросселя ваз 2114 Здорова мужики. Машина ваз 2114. Уже второй раз лопаются шланги обогрева дросселя. Какие посоветуете установить вместо " заводских"?.Шланг подогрева дроссельной

Подогрев дросселя ваз 2114

Подогрев дросселя ваз 2114

Здорова мужики. Машина ваз 2114. Уже второй раз лопаются шланги обогрева дросселя. Какие посоветуете установить вместо » заводских»?.Шланг подогрева дроссельной заслонки ваз 2114.

Похожие статьи

25 comments on “ Шланг подогрева дроссельной заслонки ваз 2114. Уже второй раз лопаются шланги обогрева дросселя ”

Ставь завод это расходник

Такая же проблема была

Попробуй усиленные найти, типа со скелетом, видел

Крышку расширительно бочка поменяй

C точки зрения банальной эрудиции игнорирую критерии утопического субъективизма, концептуально интерпретируя общепринятые дефанизирующие поляризаторы, поэтому консенсус, достигнутый диалектической материальной классификацией всеобщих мотиваций в парадогматических связях предикатов, решает проблему усовершенствования формирующих геотрансплантационных квазипузлистатов всех кинетически коррелирующих аспектов, а так нормально.

Я термоусадку на шланг одел и больше ни разу не лопнул

Я воткнул шланг от расширителя , время покажет

подскажите пожалуйста.клинят тормоза на переднем правом колесе,поменял главный,все трубки, шланги,супорта.ваз 2106.

Любой маслобензо стойкий шланг

Про крышку расширителя замечание верное. Она должна сбрасывать давление, а если патрубки рвёт, значит она этого не делает. И заменой патрубков это не решится. Следующий раз может порвать например расширительный бачок или например радиатор печи. Советую подойти к делу основательно, ведь может и прокладку продавить, а это кап рем. Надеюсь помог. Удачи в ремонте. Ни гвоздя, ни жезла)

Серёжа, сними их с дросселя и попробуй продуть может забито там и нет циркуляции

Оплачивайте товары банковской картой, с помощью QIWI, Яндекс.Деньги или WebMoney и экономьте на покупке от 4%, избегая почтовые и банковские комиссии

Этот товар выбрали 12 покупателей

Оригинальный шланг подогрева дроссельного патрубка, который поставляется на конвейер Автоваза.
Предназначен для замены вышедших из строя штатных.

Вес, кг: 0.05 Размеры, см: 45 х 2 х 2 Объем, м3: 0.00018

Варианты доставки товара

Обратите внимание!
Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться.
С подробной информацией можно ознакомиться на странице «Доставка и оплата».

Посылка Почтой России

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 5 до 12 дней.

Посылка Почтой России 1 класс

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 2 до 5 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 50%. Вес посылки до 2,5 кг

Экспресс-посылка EMS

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 3 до 7 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 100%.

Транспортные компании

Доступные способы оплаты:

  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Доставка возможна в любой населенный пункт, где есть представительство транспортной компании. Срок доставки — от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок выгоднее, примерно, на 50% чем Почтой России.

Курьерская доставка по г. Тольятти

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Срок доставки от 1 до 12 часов.

Самовывоз с нашего склада

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • Кредит, рассрочка
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Время забора должно совпадать с режимом работы магазина.

Количество гостей со мной:

Опции темы

Удаление подогрева дроссельной заслонки

Так и не победил проблему жора антифриза через клапан холостого хода. и прокладку менял и герметиком все мазал один черт по чуть чуть но жрет. дым только на холодную потом не заметно. луж под машиной нет. по сему возникла идея удалить нах обогрев дросселя замкнув контур мимо заслонки. поиском ничего не нашел. на сколько я понимаю этот долбаный обогрев нужен чтобы заслонка не обмерзала, но по сути своей она имеет прямой контакт через алюминиевые детали с головкой блока и поэтому думаю нагреется без проблем через минут 20 после старта до температуры колллетора, а это далеко не -20.
встает вопрос, будет ли чего плохого из-за такой «модернизации»? ведь при развороте коллектора никто обогрев на склько мне понятно не сохраняет и ездит без проблем.

интересный вопрос, присоединяюсь

я прям дивлюсь почему было просто не заварить это очко с антифризом чтобы исключить попадание антифриза во впуск?! самураи подкинули нам вопрос на философскую тему

буду ееееще одним, кого интересует.

Гуру, где вы!? Здесь же туева хуча прошаренного народа во всех тонкостях и вые. ах субару, неужели все дрыхнут еще. ))

жрет антифриз = халявный впрыск воды
ничего страшного не случится, но при определенных пологдных условиях можете словить обморожение дросселя со всемы вытекающими. Если на дальняк по трассам суровым и зимним не передвигаетесь, то можно смело заглушить.

лан пока ответа нет, расскажу как я придумал сделать это херь. антифриз входит в дроссель внизу возле сектора управленя дроссельной заслонкой (где тросик газа), выходит с другой стороны у КХХ. таким образом я согнул медную трубку диаметром 8 мм таким образом чтобы она проходила над корпусом заслонки. Помимо проводящей антифриз функции трубка будет носить функцию теплопровода и греть корпус ДЗ, хоть и не так эффективно как раньше, зато никаких течей. штуцеры в КДЗ будут заглушены обрубками шланга со встроенными болтами или высокотехнологичными шариками от подшипника.

Позитивный ты человек, в какой теме не посмотри Бензин ацетоном воняет=позитив, жрет антифриз=позитив

Чистка дроссельного узла ВАЗ 2114

В инжекторных автомобилях как известно используется множество датчиков, которые необходимы для контроля работы двигателя и управления им. Для работы ДВС необходимо не только топливо, но и воздух, а педаль акселератора, как раз-таки регулирует обороты двигателя подачей воздуха в цилиндры. Чем больше воздуха поступает в цилиндры, тем больше топлива необходимо для правильного соотношения топливной смеси.

В инжекторных автомобилях, коим и является ВАЗ 2114, для регулировки воздуха используется специальный узел, называемый дроссельная заслонка.

В данной статье рассказывается о дроссельной заслонки ВАЗ 2114, а именно об ее назначении, конструкции, признаках неисправности, чистке и снятии.

Назначение

Дроссельная заслонка ВАЗ 2114 предназначена для регулировки потока воздуха подаваемого в цилиндры. На 14-ой модели Лады использовалось два типа дроссельных заслонок: механическая и электронная.

Заслонка закреплена на оси, которая подвижна и открывается при нажатии на педаль газа, тем самым открывается магистраль подачи воздуха. В дроссельной заслонки так же установлены дополнительные датчики необходимые для работы двигателя, такие как: ДПДЗ и РХХ.

Данные датчики регулирует холостой ход и отвечают за стабильность оборотов двигателя.

Конструкция

Дроссельный узел выполняется из алюминия, внутри него расположено множество механизмов, таких как привод заслонки и привод управления датчиком положения заслонки. ДПДЗ установлен на одной оси с заслонкой дросселя. Немного ниже ДПДЗ расположился регулятор холостого хода, это двигатель постоянного тока, червячного типа на валу которого имеется клапан, перекрывающий или открывающий поток воздуха необходимый для работы двигателя на холостом ходу. Для РХХ в ДУ имеется специальный канал, по которому протекает воздух при работе на ХХ.

Читайте также  Приора термостат на ваз 2109 чем лучше

Виды ДУ

На ВАЗ 2114 устанавливалось два типа дроссельных заслонок: механическая и электрическая. Рассмотрим каждую из заслонок более подробно, а так же расскажем о минусах и плюсах данных узлов.

Механическая заслонка

Такая заслонка управляется с помощью тросика педали газа, то есть от педального узла в салоне автомобиля до ДУ идет трос, который при нажатии на педаль газа открывает заслонку. Такой дроссель устанавливался на ВАЗ 2114 с самого начала ее производства. На механическом дросселе присутствуют дополнительные датчики необходимые для работы двигателя.

Механический ДУ оснащен подогревом, а именно через него проходят патрубки системы охлаждения двигателя.

Данная деталь является довольно надежно и служит очень долго без каких-либо повреждений, но, как и все узлы имеет свои плюсы и минусы.

Плюсы:

  • Простая конструкция;
  • Подогрев дросселя;
  • Простой механизм;

Минусы:

  • Наличие двух датчиков, которые часто выходят из строя;
  • Частое загрязнение канала ХХ;

Электрическая заслонка

Электронный дроссельный узел появился на ВАЗ 2114 в 2011 году и стал называться системой Е-ГАЗ, данная заслонка позволила отказаться от датчиков ДПДЗ и РХХ. Все необходимые процессы регулировки подачи воздуха на холостом ходу и на оборотах регулируются самой заслонкой.

На данном дросселе отказались от подогрева, так как он больше не требовался. Данная заслонка стала намного совершеннее и современнее.

Плюсы:

  • Нет РХХ и ДПДЗ;
  • Надежная конструкция;
  • Реже загрязняется заслонка;

Минусы:

  • Многие жалуются на заторможенность педали газа и отзывчивость;

Чистка дросселя

Чистку дроссельной заслонки проводить необходимо каждые 50-70 тыс. км пробега автомобиля. Так как из-за своей конструкции дроссель довольно часто загрязняется, что приводит к неравномерному холостому ходу и прочим проблемам, связанным с оборотами двигателя.

Для производства очистки дросселя необходимо его снять с автомобиля.

  • Для этого откручиваем все патрубки и шланги подходящие к нему;

  • Снимаем разъемы с датчиков если это механический дроссель;
  • Откручиваем гайки крепления дросселя к ресиверу: электронный ДУ – 3 гайки, механический – 2 гайки;

  • Вынимаем дроссель;

Внимание! На электронном дросселе нельзя надавливать на заслонку запрещается, это может повредить механизм.

  • Промывка заключается в очистки стенок дросселя и заслонки от нагара, для этого лучше всего использовать очиститель карбюратора;
  • На механическом дросселе необходимо промыть и каналы РХХ, для этого его необходимо снять;
  • После промывки ДУ устанавливаем на место, не забывая заменить прокладку, если она порвалась, между ДУ и ресивером.

Видео по чистке

Электронная дроссельная заслонка: как она устроена, и как её ремонтировать?

Тренд автомобильного инжиниринга всех последних лет – планомерное отстранение водителя от непосредственного управления машиной. Пока, слава богу, мы не дошли массово до потери жесткой связи наших рук и ног с поворачивающимися колесами и тормозами, но к тому все явно идет… Как минимум, ни один автомобиль в наши дни уже не выпускается без электронной дроссельной заслонки, при которой мы не отдаем прямую команду дросселю «больше воздуха!» правой ногой через тросик, а высказываем пожелание блоку управления двигателем, который уже сам отправляет команду на заслонку. Хорошо это или плохо, и как с этим жить?

История вопроса

П ринято считать, что так называемый E-газ – это технология последнего примерно десятилетия. В чистом виде – да, но интегрированный электропривод в дроссельных заслонках появился гораздо раньше – еще в 80-х. В те годы на оси заслонки с одной стороны располагался сектор газа, связанный с педалью акселератора классическим тросиком (да-да, «колесико», которое приводится в движение тросиком от педали, называется «сектором газа»!), а с другой стороны ось заслонки соединялась через шестеренчатую передачу с небольшим электромотором.

Собственно, на поведение машины при движении моторчик влияния не оказывал – связь с ногой водителя была олдскульная, механическая и четкая: как надавишь, так и поедешь! А вступал в работу электромотор только в режиме холостого хода, корректируя степенью приоткрытия заслонки обороты при прогреве и после прогрева, а также чуть добавляя газку при включении мощных потребителей электроэнергии и крутящего момента – кондиционера летом, ГУРа на морозе, разных обогревов и т.п. Чуть позже функции моторчика в дросселе расширились – при практически неизменной конструкции добавилось электронных команд: он стал управлять не только оборотами холостого хода, но и оборотами в движении – при включении круиз-контроля и при активации антипробуксовочной системы.

Сейчас же все достигло «апофигея технологичности» – механическая связь заслонки с педалью газа исчезла в принципе, и все команды – как от ноги водителя, так и от сервисных систем – дроссель получает лишь при посредничестве блока управления двигателем. Причин тому – три:

  • Экологические требования;
  • Рост экономии топлива;
  • Удобство в реализации множества современных функций автомобиля.

Электронный дроссель в наши дни

Итак, прямая связь дроссельной заслонки с педалью упразднена полностью и окончательно. Как я уже говорил, нажатием на педаль мы отправляем сигнал в блок управления, а тот в свою очередь анализирует обстановку и множество параметров, а затем отдает команду на подачу воздуха. При этом надо сказать, что за добрый десяток лет развития тандема электронной педали газа и электронного дросселя в его современном понимании система благополучно переросла ряд детских болезней – как чисто физических, так и софтовых.

Изнашивающиеся скользящие контакты датчиков положения заслонки вытеснила бесконтактная индуктивная связь, появилось множество новых функций – не настолько явных, чтобы занять строчку в техническом описании автомобиля, но в комплексе достаточно важных.

Например, ход педали газа стал нелинейным, что позволило лучше контролировать автомобиль во время начала движения: при мощном моторе (где заслонка имеет большой диаметр) исчез риск избыточно резко рвануться вперед при легком касании педали – электронный дроссель в первой четверти хода педали газа реагирует намеренно вяло.

E-газ позволяет наиболее оптимально провести разгон на авто с турбированным двигателем, в значительной мере борясь с турбоямой и обеспечивая более ровное ускорение с низов. Е-газ поможет и при режиме «педаль в пол», когда в случае классической тросовой заслонки первые мгновения идет неоптимальное сгорание смеси, и теряются секунды на разгоне. Конечно же, нельзя не упомянуть эффективную систему автоматического управления тягой мотора для борьбы со сносами и проскальзываниями ведущих колес.

При этом, правда, нужно отметить, что поведение электронного дросселя на бюджетных машинах по-прежнему серьезно отличается от среднеценовых и, тем более, премиальных автомобилей. В «бюджетках» E-газ, к сожалению, излишне туповат, задумчив и не способствует получению истинного удовольствия от драйва.

Да еще порой и на безопасность влияет отрицательно – дроссель с неоптимальным управляющим программным обеспечением реагирует на нажатие педали с задержкой, выдавая момент на колесах тогда, когда уже поздно. При отсутствии систем стабилизации зимой на скользком покрытии и в повороте такая реакция машины способна свести на нет ваши традиционные навыки зимнего вождения и создать аварийную ситуацию.

Простота и сложность электронного дросселя

Обычно внедрение электроники сопровождается невероятным усложнением конструкции. В случае с дросселем все с точностью до наоборот! Вдумчиво изучив его, можно обнаружить, что он невероятно прост и лишен ряда хитрых технических решений, имевшихся прежде у классических дросселей с тросовым приводом. А уж старый добрый двухкамерный карбюратор по сравнению с E-дросселем – и вовсе сложнейший и дорогущий в производстве прибор эпохи «стимпанк»…

Во-первых, конечно же, E-дроссель не нуждается в регуляторе холостого хода – клапане подачи воздуха по тоненькому каналу, управляемому шаговым двигателем, который склонен к загрязнению картерными газами и нестабильной работе. В случае электронного дросселя клапан регулировки холостого хода исчезает – ХХ обеспечивается приоткрытием основной заслонки – ведь она и так электроуправляемая, а стало быть, прекрасно справляется с регулировкой оборотов, подстраиваясь под включенные потребители, температуру наружного воздуха и антифриза, и т.п.

Еще в систему холостого хода при классическом дросселе часто входили дополнительные байпасные воздушные каналы в обход заслонки, также весьма склонные к засорению. Эти каналы открывались не плавно, а по принципу «вкл/выкл», внешними электроклапанами – к примеру, для компенсации нагрузки на двигатель при включении кондиционера. В электронном дросселе это все тоже оказалось ненужным – компенсация просадки оборотов делается опять же самой дроссельной заслонкой.

Читайте также  Сколько стоят рулевые наконечники на ваз 2109

Также у классического дросселя имелся подогрев антифризом от системы охлаждения, поскольку все вышеупомянутые тоненькие каналы в холодное время боялись обмерзания. В электронном дросселе, особенно если монтируется он на пластиковом впускном коллекторе, нужды в подогреве часто нет – штуцеры подвода и отвода антифриза из него исчезают.

Иначе говоря, электронный дроссель взял на себя сразу несколько функций, до предела упростив свою механическую часть.

Да, по «механике» ломаться стало практически нечему – настолько все там просто и примитивно: простейший электромоторчик, который через пару пластиковых, но достаточно крепких шестеренок связан с осью заслонки, да возвратная пружина на той же оси.

Собственно, даже вопрос периодической чистки дросселя заметно снизил свою актуальность после избавления от системы узких байпасных каналов. Однако существенно усложнилась электронная часть, преподносящая порой сюрпризы – как объяснимые, так и совершенно загадочные и беспричинные.

Проблема заключается в том, что электронная плата дросселя, являющаяся, по сути, только сдвоенным датчиком, отслеживающим положение и динамику открытия заслонки, зачастую неремонтопригодна и отсутствует в продаже. Если электродвигатель при подаче диагностических 12 вольт ровно жужжит, редукторные шестеренки не имеют повреждений и заеданий, а в проводке от заслонки к ЭБУ нет плохих контактов, может потребоваться замена дроссельной заслонки в сборе. Увы.

И вот тут-то многие могут столкнуться с неприятным сюрпризом. На Лада Гранта этот узел в сборе стоит 5 000 рублей, что немало, но в целом подъемно, а на Volkswagen Polo Sedan – 25 000 рублей… Такая сумма способна пробить серьезную дыру в бюджете, а расстройства добавит тот факт, что обе детали, за 5 и за 25 тысяч рублей, технически почти идентичны, но конструктивно и программно несовместимы.

Что делают «jetter», «шпора» и «бустер педали газа»?

Говоря об электронном дросселе, этот класс устройств нельзя не упомянуть. Под такими названиями известен популярный гаджет для машин с E-газом, который, по словам производителей, «дает рост динамике и скорости». «Джеттер» – небольшая коробочка, включающаяся в цепь между педалью газа и блоком управления двигателем и искажающая сигнал педали так, чтобы заставить ЭБУ думать, что «тапка в полу», когда вы лишь слегка коснулись акселератора.

На самом деле, ни скорости, ни динамики эти гаджеты не добавляют и добавить не могут. Они просто меняют электромеханическую характеристику педали акселератора. Характеристика педали всегда нелинейна – изначально электронная педаль чаще всего настроена так, чтобы в первой половине хода быть малоотзывчивой, выдавая четверть мощности двигателя, а за оставшуюся половину выдавать остальные три четверти. Это, безусловно, весьма упрощенное описание, цифры тоже условны, но суть именно такова. «Джеттер» же меняет заводскую характеристику «наизнанку» – педаль начинает выдавать почти всю мощность двигателя на первой половине хода, субъективно делая машину «резкой». Некоторый эффект действительно ощутим, особенно при первом сравнении, но надо понимать, что ничего такого, чего бы нельзя было сделать ногой без применения электронной «примочки», не происходит.

Собственно говоря, программные аналоги «джеттера» давно имеются во многих автомобилях высокого класса. Там это называется переключением режимов вождения, под которыми понимается управление настройками двигателя, КПП и иногда – шасси, если в нем имеются управляемые амортизаторы. Смена режима «нормал» на «спорт» (названия могут быть иными в авто разных марок и моделей) включает в себя наряду с изменением массы других настроек и коррекцию характеристики педали газа, как это делает и «джеттер».

Заслонка изнутри

Перед нами дроссельная заслонка Volkswagen Polo Sedan. Машина приехала на сервис с жалобой на неадекватное поведение педали газа, горящий «чек» и двигатель, явно не развивающий положенную мощность. Диагностика выявила неисправность дроссельной заслонки, которая и была заменена по гарантии. Никаких более глубоких причин выхода её из строя дилерский сервис искать не стал, поскольку подобные процедуры не предусмотрены регламентом. Пользуясь случаем, на примере «приговоренной» заслонки изучим её устройство и попробуем обнаружить неисправность. Ведь гарантия сохранилась не у всех!

Снаружи на дросселе видны четыре отверстия, через которые болты притягивают дроссель к коллектору, небольшой зазор в закрытом состоянии для поступления в цилиндры воздуха в режиме холостого хода, а также логотип итальянского производителя Magneti Marelli. Кстати, одной из старейших в мире компаний, производящих автомобильную электронику.

Motorhelp.ru диагностика и ремонт двигателя

  • 100
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Электронный дроссель ВАЗ: конструкция, диагностика, промывка и ремонт.

В этом материале я хочу рассказать о конструкции, диагностике и ремонте электронной дроссельной заслонки (патрубка) фирмы Делфи, устанавливаемой на автомобили ВАЗ совместно с системой управления двигателем М74. Поводом к написанию этой статьи послужила одна очень типичная неисправность на автомобиле ВАЗ 2115 с нетипичной причиной, о которой я расскажу несколько позже. Сразу хочу предупредить, автор этой статьи не несет никакой ответственности за неквалифицированное вмешательство и ремонт электронной дроссельной заслонки в случае выхода её из строя и возникновения аварийных ситуаций на дороге, поскольку ремонт этого узла не предусмотрен, а только замена.

Конструкция.
Дроссельная заслонка (патрубок) с электроприводом предназначена для дозирования количества воздуха, поступающего во впускной коллектор. Изменение количества поступающего воздуха достигается поворотом заслонки электродвигателем, который управляется контроллером. Основные части дроссельного узла:
Все фотографии кликабельны!


1. Корпус
2. Заслонка
3. Редуктор
4. Электродвигатель
5. Датчики положения дроссельной заслонки.

Схема подключения указана ниже:

Снятие дроссельного узла:
1.Выключить зажигание, снять клемму минус с аккумулятора.
2. Открутить хомуты и снять шланг впускной трубы от дросселя.
3. Отсоединить колодку жгута.
4. Отвернуть 4 болта крепления дроссельного узла от впускного коллектора и снять его.

Типичные неисправности и их диагностика.
Детская болячка первых выпусков автомобилей ошибка P2135 (Рассогласование сигналов датчиков А и В положения дроссельной заслонки) проявляется в виде неустойчивого холостого хода, ограничения оборотов до 2000 и пропадания тяги. Успешно лечится обжимкой, подгибанием и пропайкой контактов колодки дроссельного узла либо заменой всего жгута электропроводки. На большинстве автомобилей давно вылечено, на новых почти не встречается.
Плавание оборотов и неустойчивый холостой ход.
Здесь мы остановимся подробнее, поскольку явление это обычное и проявляется рано или поздно почти на всех автомобилях. Основная причина здесь — несоответствие угла открытия дроссельной заслонки количеству поступающего воздуха. На большинстве автомобилей лечится промывкой. Дроссельную заслонку желательно мыть не реже чем раз в 20- 30 тыс. км. иначе отложения сажи и частиц масла создают препятствия для движения воздуха в режиме холостого хода со всеми вытекающими последствиями. Поэтому дроссельный узел надо содержать в чистоте и порядке — это аксиома.
Вторая причина плавания оборотов холостого хода — это люфт дроссельной заслонки. Как это проявляется и как диагностировать. Ниже приведен скриншот диагностической программы SMS-диагностик. Параметры сняты с автомобиля ВАЗ 2115 с системой управления двигателем М74.

Здесь стоит обратить внимание на большой расход воздуха, относительное наполнение и время впрыска. При этом угол открытия дроссельной заслонки очень мал и контроллер, пытаясь стабилизировать холостой ход, загоняет угол опережения зажигания в минус. Происходит это потому, что реальный угол положения дроссельной заслонки не соответствует тому углу, который вычисляет блок управления, из-за люфта. Причем если сделать инициализацию дросселя, то некоторое время двигатель может работать нормально, но спустя какое-то время или после перезапуска ситуация с плаванием оборотов повторяется.
Здесь стоит упомянуть, что при загрязнении дросселя, параметры будут тоже отличаться от нормы с той лишь разницей, что угол открытия заслонки становится больше чем обычно.
Для примера приведу скриншот с нормальными параметрами:

Читайте также  Диски на ваз 21214 нива

Как устранить люфт дроссельной заслонки.
Для этого дроссельный узел необходимо разобрать. Со стороны редуктора откручивается 4 винта (торкс на 15), крепящие крышку.

Здесь мы видим шестерни передаточного механизма.

Средняя шестерня просто вынимается.

С другой стороны расположены датчики положения дроссельной заслонки и электрический разъем. Крепятся винтами с очень редким пятигранным торксом. Фото ниже:

Снимаем. Виден электродвигатель в корпусе и ось заслонки.

Дальше необходимо с помощью пресса или тисков выдавить ось дроссельной заслонки со стороны ДПДЗ в сторону шестеренок.

Снимаем ось.

Электродвигатель нет необходимости снимать, если он исправен. Проверить его можно просто измерив сопротивление на контактах. Сопротивление должно быть приблизительно в пределах от 10 до 30 Ом.

Далее фото всех составных частей электродросселя в разобранном виде.

Позиция дроссельной заслонки, когда не задействован электропривод, определяется положением усов пружины между упоров — приливов в корпусе дроссельного узла и составляет приблизительно около 10% открытия относительно закрытого положения.

Люфт по оси вращения дроссельной заслонки появляется из-за выработки на алюминиевых упорах пружины. Отмечено красной стрелкой:

Здесь есть 2 варианта: либо замена дроссельного узла, а он не дешев, на момент написания статьи (сентябрь 2013) составляет порядка 2500 руб. Либо можно убрать люфт путем устранения зазора между усами пружины и приливами корпуса.
Суть предлагаемого мной способа устранения люфта состоит в том, чтобы немного раздвинуть усы пружины на величину зазора, проточив, например надфилем, канавки под усы в пластиковых упорах на самой шестерне.

После доработки проверяем рукой люфт. Однако следует учесть, что незначительный люфт, порядка 0,1-0,2 мм по оси вращения все равно будет присутствовать из-за неплотной посадки пружины на втулках оси.

Если все в порядке, собираем в обратном порядке. Ось дроссельной заслонки фиксируется от смещения шайбой с плотной посадкой, фото ниже:

Запрессовать эту шайбу обратно на ось можно с помощью подходящей трубки или например глубокой головки на 10.

Важное примечание! После ремонта, замены электронной дроссельной заслонки или замены контроллера ЭСУД необходимо выполнить адаптацию нуля положения дроссельной заслонки. Делается это очень просто. Первое включение зажигания после ремонта должно сопровождаться выдержкой не менее 30 секунд. В течении этого времени будет слышно как включится электропривод заслонки, повернет заслонку до полного закрытия и вернет её в исходное положение. После этой процедуры адаптацию дросселя можно считать выполненной и двигатель можно заводить.
Если вы все сделали правильно, холостой ход станет стабильным и равномерным.скачать dle 10.6фильмы бесплатно

Есть ли смысл убирать подогрев дросселя на автомобиле. Небольшая доработка.

В это видео мы уберем подогрев дросселя на автомобиле. я вам расскажу о эффективности такой доработки есть ли смысл убирать подогрев дросселя, покажу как убрать, и расскажу о дополнительной доработки, которая даст вам небольшую прибавку мощности на автомобиле ВАЗ 2110. После того как убрали подогрев автомобиль стал в жару ехать немного лучше:)

АВТОСКАНЕРЫ ELM327 С ALIEXPRESS
ПРОВЕРЕНЫ МНОЙ

ELM327 V1.5 ПОКУПАЛ ЗДЕСЬ http://ali.pub/3qh63n
ELM327 V1.5 ЕЩЕ ОДИН ПРОВЕРЕННЫЙ http://got.by/3r4pi1
ELM327 V1.5 ЧЕРНЫЙ С КНОПКОЙ http://ali.pub/3qnmdc
ELM327 V2.1 ПРОЗРАЧНЫЙ КАК У МЕНЯ http://got.by/3qtfg3
МАГАЗИН АВТО СКАНЕРОВ http://ali.pub/3r4px7

РОЛИКИ О ПРОГРАММАХ ДЛЯ ELM327

ОБЗОР PRO ВЕРСИИ CAR SCANNER
СТОИТ ЛИ ПОКУПАТЬ PRO ВЕРСИЮ ПРОГРАММЫ CAR SCANNER ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ АВТО ЧЕРЕЗ ELM327 https://youtu.be/T0y01jlvpOE
АВТОСКАНЕР ELM327 ВЕРСИИ 1.5 ПОДКЛЮЧЕНИЕ К ТЕЛЕФОНУ ИЛИ КОМПЬЮТЕРУ https://youtu.be/1RkqxtfBTzI
ПРОГРАММА OLIVIA DRIVE ДЛЯ ПРОВЕРКИ ОШИБОК РАСХОДА НА АВТО ЧЕРЕЗ ELM327 ОБЗОР https://youtu.be/i-qL7kWtKfA
ПРОГРАММА DAKAR PRO ДЛЯ АВТОСКАНЕРА ELM327 И ДИАГНОСТИКИ АВТОМОБИЛЯ. https://youtu.be/gh4rohgCZy4

Видео по сканерам

КАК ПОДКЛЮЧИТЬ АВТОСКАНЕР ELM327 https://youtu.be/1RkqxtfBTzI
ELM327 V1.5 И V2.1 КАК РЕАЛЬНО ОПРЕДЕЛИТЬ ВЕРСИЮ АВТОСКАНЕРА В ЧЕМ РАЗНИЦА https://youtu.be/3SLvkHmxPT4
АВТОСКАНЕР ELM327 ВЕРСИИ 1.5 ПОДКЛЮЧЕНИЕ К ТЕЛЕФОНУ ИЛИ КОМПЬЮТЕРУ https://youtu.be/1RkqxtfBTzI

ТОВАРЫ С ALIEXPRESS КУПЛЕНЫ И ПРОВЕРЕНЫ МНОЙ

1. USB-TESTER J7-T здесь http://ali.pub/3qgib4
2. КРОКОДИЛИ С USB http://ali.pub/3qh13z
3. Нагрузка на сопротивлении http://ali.pub/3qgl8b
4. USB-TESTER цветной экран и нагрузка http://ali.pub/3qgkkz
5. Нагрузка с регулировкой 15WATT http://ali.pub/3qgma1
6. USB-TESTER KEWEISI KWS-MX18 ЦВЕТНОЙ ЭКРАН ПО ССЫЛКЕ http://ali.pub/3qec4x
7. БЛОК ПИТАНИЯ НА 12В 15А ССЫЛКА http://ali.pub/3qgqi3
8. ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО Liitokala Lii-500 http://ali.pub/5h74f9
9. КАМЕРУ EKEN H9R БРАЛ СДЕСЬ http://ali.pub/3qh2xp
10. USB-TESTER RD UM34C http://ali.pub/40rx7e
11. Микрофон петличный Arimic http://ali.pub/49hvp6
12. DJI Osmo Экшн-камера http://ali.pub/4alx0h
13. POWER BANK http://ali.pub/4cpq0b
14. 1080P Full HD USB Android камера эндоскоп http://ali.pub/4s8u53
15. FM-TRANSMITTER С85 http://ali.pub/5ezfpc
16. ПАЯЛЬНЫЙ НАБОР C ALIEXPRESS http://ali.pub/3qix0q
17. ПАЯЛЬНЫЙ НАБОР 2 http://ali.pub/3qgnwd
18. Крутилки печки Ford focus http://ali.pub/3qhaq3

ОБЗОР НА ТОЛЩИНОМЕР R & D GM998 https://youtu.be/05EHrwBDk8k

САМ ТОЛЩИНОМЕР ГДЕ КУПИТЬ

1.ТОЛЩИНОМЕР R & D GM998 http://ali.pub/4n9pv7
2.ТОЛЩИНОМЕР R&D TC100 http://ali.pub/4n9pwy
3.ТОЛЩИНОМЕР R & D TC200 http://ali.pub/4n9py4

ПРИЗНАКИ ПОДСОСА ВОЗДУХА И БОЛЬШОГО РАСХОД https://youtu.be/Wwk-svCELB0

ЦЕНЫ НА АВТО. ПЛОЩАДКА В ЧЕХИИ. ПРАГА AAA AUTO. БОЛЬШОЙ ВЫБОР https://youtu.be/fzwe-qTNdhY

Не работает печка в автомобиле ВАЗ Причины неисправности https://youtu.be/fxwHzKvwIEo

ПОЧЕМУ НЕ ГРЕЕТСЯ ДВИГАТЕЛЬ ЗИМОЙ ПРОСТЫЕ ПРИЧИНЫ https://youtu.be/usO914UJ2E4

ПОЧЕМУ НЕ ГРЕЕТ ПЕЧКА НА ХОЛОСТЫХ ОБОРОТАХ ДВИГАТЕЛЯ https://youtu.be/ZEJqPsHx_o0

КАК ПОДКЛЮЧИТЬ АВТОСКАНЕР ELM327 https://youtu.be/1RkqxtfBTzI
ELM327 V1.5 ПОКУПАЛ ЗДЕСЬ http://ali.pub/3qh63n

ELM327 V1.5 ЧЕРНЫЙ С КНОПКОЙ http://ali.pub/3qnmdc

МОЙ ОБЗОР Экшн камера EKEN H9R с ALIEXPRESS, Оригинал полный обзор https://youtu.be/GII9dxUTQtA

SKODA OCTAVIA A5 2008 ГОДА/ОКТАВИЯ А5 ОБЗОР И ВПЕЧАТЛЕНИЯ ОБ АВТО https://youtu.be/BelYQVbzSRA

КАК БУДЕТ РАБОТАТЬ ДВИГАТЕЛЬ БЕЗ ДАТЧИКА ЛЯМБДА ЗОНД ТЕСТ ДИАГНОСТИКА https://youtu.be/gyyGzCFYq0A

Установка 56го дросселя на ВАЗ с двигателем 1 6 16кл стоковый, тест на динамику и мощность 1 часть https://youtu.be/gowWunJ6Ljk

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА 10% ПРИ УСТАНОВКЕ 56 ДРОССЕЛЯ НА ВАЗ, ТЕСТ 2 ЧАСТЬ https://youtu.be/-4v5Cw5V50s

СТАВИМ ХОЛОДНЫЙ ЗАБОР ВОЗДУХА НА ВАЗ ПОЛНЫЙ ТЕСТ 3 https://youtu.be/38roUyQiWvE

ДМРВ после чистки работает как новый спустя 4 года делаем замер https://youtu.be/iZ73jiObfZE

#ВАЗ2110 #ДРОССЕЛЬ #ДРОССЕЛЬВАЗ

Видео Есть ли смысл убирать подогрев дросселя на автомобиле. Небольшая доработка. канала TECHNO LIVE

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: