Пневмоподвеска на ваз классику - Volog-damaz.ru

Пневмоподвеска на ваз классику

Как установить пневмоподвеску на Ваз 2107: подробная инструкция для неопытных. Видео-урок и фото.

Пневмоподвеска на ваз классику

Пневмоподвеска: установка и особенности эксплуатации

Большинство легковых автомобилей имеют классическую подвеску, состоящую из рычагов, пружин и амортизаторов. Такая схема используется и на ВАЗ 2107, она отличается относительной простотой конструкции и соответственно невысокой ценой. Пневмоподвеска на серийных моделях данной марки не устанавливалась, доработкой занимаются самостоятельно любители тюнинга либо специализированные компании.

Модернизация автомобиля потребует приобретения комплекта оборудования и квалифицированного его монтажа и настройки. Установка элементов пневмоподвески предусматривает некоторые доработки по кузову и прокладку трубопроводов. Сложность работы состоит в том, что часть подвижных деталей и узлов должна быть надежно соединена со статическими элементами. При этом нужно избежать повреждения трубопроводов и шлангов.

  1. Состав комплекта оборудования
  2. Установка элементов и узлов
  3. Особенности эксплуатации системы

Состав комплекта оборудования

Автомобиль ВАЗ 2107 имеет достаточно большой потенциал в плане модернизации его конструкции с целью улучшения динамических характеристик и комфортности. Это возможно путем установи пневмоподвески в состав которой входят следующие элементы:

  1. нижние рычаги измененной конструкции;
  2. набор из четырех пневматических элементов типа «rolling»;
  3. трубопроводы и шланги;
  4. ресивер;
  5. компрессор электрический;
  6. жгут проводов и разъемов с предохранителями для подключения к бортовой сети;
  7. электроклапаны и манометры по числу пневмоэлементов;
  8. блок управления;
  9. кронштейны и крепежные элементы.

Комплект оборудования для ВАЗ 2107 следует выбирать от известных производителей и с соответствующим пакетом документов. При монтаже и настройке пневматической подвески в специализированной организации предоставляется гарантия на выполненные работы.

Установка элементов и узлов

Процесс модернизации автомобиля ВАЗ 2107 производится в оборудованной мастерской и требует значительного времени. Порядок выполнения работ следующий:

  1. Автомобиль устанавливается на подъемнике или смотровой яме, аккумуляторная батарея отключается. С него снимаются передние и задние колеса.
  2. Передняя подвеска разбирается, штатный нижний рычаг демонтируется вместе с пружиной.
  3. На ее место устанавливается пневматический узел, который верхним концом упирается в чашку упругого узла.
  4. Нижний рычаг заменяется модифицированным, при его монтаже рекомендуется установить новые сайлент-блоки.
  5. Из задней подвески вынимаются пружины и на их место монтируются пневмоэлементы.
  6. В моторном отсеке размещаются компрессор, ресивер и блок клапанов, которые соединяются между собой трубопроводами и шлангами по схеме.
  7. Компрессор и панель управления подключаются к бортовой сети.

По окончании процесса монтажа элементов пневматической подвески проводятся пуско-наладочные работы. Проверяется крепление всех узлов и производится опрессовка системы, после чего можно приступать к ходовым испытаниям доработанного автомобиля ВАЗ 2107.

Особенности эксплуатации системы

Уникальность пневмоподвески состоит в том, что она позволяет менять клиренс в разных условиях движения. При поездках на больших скоростях уменьшение высоты центра тяжести увеличивает устойчивость автомобиля. На машинах со штатной подвеской такого рода управление процессом происходит автоматически. При взгляде со стороны возникает ощущение, что авто буквально стелется на дороге.

ВАЗ 2107 с пневматической подвеской отличается повышенной комфортностью поездок. Машина мягче проходит неровности дороги и что очень важно лучше выдерживает заданную траекторию движения. Особенно это заметно при движении автомобиля в поворотах или на значительных неровностях.

Vip Style Customs

Прайс

  • ВАЗ 2101-2107, Нива и УАЗ с установкой в студии Vip Style — от 42000 рублей.
  • Калина, Гранта, Приора, восьмерка, девятка и другие переднеприводные ВАЗы — от 47000 рублей.
  • Mercedes C, Audi A4, Mazda 3, BMW 1,2,3, Golf, Polo и так далее — от 62000 на рубенах, от 82000 на американских подушках
  • Mercedes E, Audi A6, Mazda 6, BMW 5, Passat и так далее — от 67000 на Рубенах, от 86000 на американских подушках
  • Mercedes S, Audi A8, BMW 7 и так далее — от 92000, только американские подушки.

Примерный расчет стоимости пневмоподвески с установкой для других автомобилей можно сделать в нашем калькуляторе:

Узнать стоимость комплектов для самостоятельной установки и заказать их можно в нашем магазине.

В магазине вы также найдёте компрессоры, ресиверы и другие приятные вещи от Vip Style.

По всем другим вопросам — просто свяжитесь с нами:

  • По телефону 8 (905) 440-9-777
  • А также любым удобным способом

Из чего складывается цена пневмоподвески

Стандартный перечень деталей, которые необходимо установить на автомобиль при переделке обычной подвески на пневматическую, включает в себя:

  • Стойки передние
  • Задние подушки
  • Задние брекеты
  • Подушки
  • Компрессор
  • Ресивер
  • Рукава высокого давления
  • Армированный шланг для компрессора
  • Влагоотделитель
  • Клапана (блок или раздельные)
  • Фитинги
  • Обратный клапан
  • Переходники для соединения РВД, ресивера, компрессора, подушек
  • Углы
  • Реле давления
  • Заглушки
  • Кнопки
  • Силовой кабель для компрессора
  • Предохранитель
  • Проводка управления

Стоимость пневмоподвески складывается из суммы перечисленных выше компонентов, плюс, если вы устанавливаете их не самостоятельно, сюда следует прибавить еще стоимость работы.

Как оценить цену пневмоподвески для вашего автомобиля?

Прежде всего, нужно определиться с производителем подушек.

Цена подушек пневмоподвески

Достойным качеством обладают подушки американского производства (Contitech, Universal Air и так далее) и польские подушки Rubena. При американские подушки в целом выигрывают по качеству, но списывать со счетов Rubena нельзя. Не будем здесь углубляться в дебри сравнения подушек, читайте об этом в отдельном материале: Rubena или Universal Air, что выбрать?

А здесь статьи нас будет интересовать только один вопрос: цена. Не секрет, что подушки Rubena часто в полтора-два разадешевле американских аналогов, а если сравнивать Рубены с топовыми подушкими от Universal Air, то разница может показаться слишком большой. Поэтому если вы выбрали для своего автомобиля подушки Rubena, то можете сберечь 15 и более тысяч рублей (и потратить их потом на разные крутые штуки). При этом, правда, вы лишите себя некоторых возможностей.

Выбор компрессора

Второй, но не менее важный компонент пневмоподвески, влияющий на цену — компрессор. Неплохо зарекомендовали себя на рынке отечественные компрессоры Беркут, на сегодняшний день (особенно после повышения курса доллара) они обладают наилучшим соотношением цена/качество. Цена компрессора Беркут начинается от 6000 рублей, что недорого.

Однако, если вы делаете серьезный проект на американских подушках, то экономия на компрессоре выглядит несколько неразумно. Оснащая автомобиль большим ресивером и классными подушками, нужно позаботиться о долговечности и качестве всех его компонентов, и здесь в дело вступают компрессоры Viair, цена их начинается от 12000 рублей.

Отдельно стоят компрессоры Air Zenith — образец производительности, надежности и произведение дизайнерской мысли. Отвалить за произведение придется от 24 тысяч рублей.

Выбор ресивера

Цена ресивера также оказывает своё влияние на цену пневмоподвески. Если у вас обычные клапана и небольшого диаметра рукава, то можете поставить обычный стальной ресивер объемом 10 литров, он обойдётся не более чем в 1500 рублей. Если нужен больший объем, можно установить два таких ресивера (плюсуйте также некоторую сумму на рукава и фитинги). Есть и более стильные решения — бесшовные алюминиевые ресиверы, выполненные прокаткой алюминиевой трубы. Например, этот ресивер на 12 литров. Цена таких игрушек отличается весьма существенно, — алюминиевый ресивер обойдётся в 4-6 раз дороже аналогичного стального. Качество удержания воздуха и фактически никак не отличается, максимально допустимое давление у всех представленных в магазине Vip Style ресиверов одинаковое — 14 АТМ, или 200 PSI. Поэтому выбирать ресивер необходимо с учётом его внешнего вида, объёма и размера порта. Так, порт 1/4 дюйма обеспечит меньшую скорость пневмы, чем порт 3/8.

Читайте также  Датчик холла ваз 2114 цена

Следует учесть, что ресивер с бОльшим диаметром порта можно использовать с рукавами и клапанами меньшего диаметра (через переходник). Но если вы подключите ресивер с маленьким диаметром порта к системе с большими клапанами и толстыми рукавами, он отберёт всю скорость и производительность системы.

Цена управляющего блока для пневмоподвески

По умолчанию все комплекты пневмоподвески Vip Style идут с кнопками-качелями как для стеклоподъёмников. Работают они очень просто: вверх-вниз, и так для каждой подушки, моста или стороны. Стоят кнопки минимально, легко интегрируются в салоне автомобиля и подходят для базового проекта.

Но если вам нужно больше удобства и стиля, то можете раскошелиться на пульт дистанционного управления. У нас они существуют двух видов: 4-канальный брелок и 18-канальный джойстик.

4-канальный пульт даёт 4 возможности:

  • Подъем переда
  • Подъем зада
  • Спуск переда
  • Спуск зада

Цена такого пульта, в зависимости от курса доллара, находится в пределах 6000 рублей.

18-канальный пульт позволяет настроить любые действия:

  • Подъём и опускание каждого колеса по отдельности (16 каналов)
  • Еще 2 канала можно использовать, например, для пневмогудка или стробоскопа

Цена 18-канального пульта, в зависимости от курса доллара, варьируется до 12000 рублей.

Автоматический контроль клиренса, управление машиной с Iphone и так далее

Если вам нужны примочки для автоматического контроля высоты клиренса, программируемые положения, управление автомобилем с помощью Iphone или Android, то потратить придётся несколько больше денег.

Прайс: 36 комментариев

сколько будет стоить 4хконтурная пневма на ВАЗ 2101

Пневмоподвеска на ваз классику

Пневмоподвеска (пневморессора) для ВАЗ классика 2101-2107, задняя ось, Aride является отличным решением для увеличения грузоподъемности малотоннажного коммерческого автомобиля. И дает автомобилю ряд преимуществ по сравнению со штатной рессорной подвеской или штатной пружинной подвеской.

  1. Снижение износа рессор и амортизаторов (штатные рессоры на вашем автомобиле прослужат дольше, т.к. пневпоподвеска снизит нагрузку на них, а также на другие элементы подвески)
  2. Устранение шумов и вибрация подвески и ударов отбойника при перегрузе (пневмоподвеска полностью исключает ситуация, когда коммерческий автомобиль ложится на отбойники)
  3. Возможность установить пневмоподвеску на уставшие рессоры (после установки пневмоподвески рессоры требующие замены прослужат еще долго)
  4. Правильное положение кузова при любой нагрузке (всегда горизонтальное положение кузова коммерческого автомобиля в независимости от нагрузки, а это правильная работа головного света и уменьшение тормозного пути)
  5. Уменьшение кренов и раскачивания автомобиля (пневмоподвеска не дает автомобилю кренится на перегруженный борт, и всегда находится в горизонтальном положении)
  6. Увеличение комфорта для водителя и пассажиров (значительное увелечение комфорта при езде на автомобили по плохим и неровным дорогам, как для водителя, так и для пассажиров (на пассажирских микроавтобусах)
  7. Увеличение прибыли от перевозок (пневмоподвеска – пневморессора – это вомзжосность перевезти в 1.5 раза больше груза за 1 рейс + экономия на замене рессор и штрафах ГИБДД за перегруз
  8. Возможность управлять свесом автомобиля при загрузке и выгрузке (регулировка заднего клиренса для выравнивания пола будки коммерческого автомобиля с уровнем пола пандуса для удобной загрузки)
  9. Высокий срок службы пневмоподвески (пневмоподвеска не требует никакого дополнительно обслуживания, и эффективно работает в течении 5 — 6 лет при любых условиях эксплуатации будь то мороз, грязь, соли и реагенты. Рабочее давление до 15 атмосфер)
  10. Возможно увеличение комфорта и мягкости хода
  11. Устраняется эффект «Козления»

Принцип действия пневмоподвески

Комплект пневматической подвески устанавливается на внутреннюю часть моста подвески задней оси. Пневматическая подушка тип «сильфон», применяемая в комплекте, обладает максимальной грузовой характеристикой и прочностью. Регулируя давление в пневмоподушках осуществляется подбор необходимых характеристик работы подвески для различных условий эксплуатации (качество дорожного покрытия) и степени загрузки автомобиля. При накачке осевого пневмокомплекта происходит перераспределение нагрузки с рессор на пневмоподушки, тем самым исключая проседание или поломку листов рессор.

Пневмоподвеска Aride разработана с учетом возможности для самостоятельной установки и исключает какие-либо доработки штатных узлов подвески автомобиля ВАЗ классика 2101-2107, задняя ось, Aride.

Комплект пневмоподвески для автомобиля ВАЗ классика 2101-2107, задняя ось, Aride является продуктом собственного производства компании Aride. Наша компания производит серийные комплект пневмоподвесок на коммерческий транспорт уже более 10 лет. Мы используем только качественные и проверенные комплектующие от известных мировых производителей ChassisTech (США), Viair (США), Camozzi (Италия), а так же надежные материалы Российского производства. Вы всегда можете обратиться к нам и получить консультацию по любым комплектам пневмоподвески, а так же узнать цену пневмоподвески на любой автомобиль. Надежная конструкция комплекта выполнена в лучших традициях инженерной мысли компании, заключающей в себе максимально возможные положительные характеристики и простоту для самостоятельной установки. Детали комплекта и компоновки систем управления адаптированы и испытаны для эксплуатации в Российских условиях. Соблюдение рекомендаций по эксплуатации и обслуживанию, гарантирует долгий срок службы продуктов компании Aride. Продукт сертифицирован.

Как выбрать оптимальную систему управления пневмоподвеской для коммерческого автомобиля

Самой простым вариантом системы управления является:

Безресиверная система управления на 1 контур с возможность регулирования пневмоподвески из салона. В данной системе идет просто набор из компрессора, манометра и клавиши управления. Система отлично подойдет тем, кто грузит автомобиль равномерно и не хочет тратить много денег на сложные системы.

Если же автомобиль нагружается неравномерно и имеет склонность заваливаться, то стоит рассмотреть вариант двухконтурной системы управления. Данная система позволит держать собственно давление в каждой пневмоподушке и полностью исключит заваливание и крен автомобиля при любой неравномерно нагрузке.

Любая система можем быть модифицирована ресивером. Ресивер добавит запас сжатого воздуха в пневматическую систему, что позволит мгновенно поднимать коммерческий автомобиль на пневмоподвеске. А также дополнительной особенностью ресивера является возможность подключения к нему любых пневматических приборов, например, пистолета для подкачки колес.

Еще раз коротко о преимуществах пневморессоры: существенно повышается плавность хода; улучшается управляемость; повышается удобство посадки и высадки пассажиров; обеспечивается постоянный дорожный просвет при любой, допустимой производителем, загрузке автомобиля; уменьшается износ шин, элементов штатной подвески; повышается эффективность торможения; уменьшается поперечный крен при неравномерной загрузке грузового отсека; предотвращается продольный крен; повышается комфортабельность.

Рекомендации по установке, обслуживанию и эксплуатации

При установке оборудования, необходимо исключить наличие элементов, препятствующих свободной работе пневмоподушек и питающих магистралей. После сборки проверить систему на наличие утечек воздуха. Повторная проверка на утечки через 100км после установки. Не допускать снижения давления в пневмоподушках ниже значения 1 бар.

Диагностика комплекта на утечки воздуха (области диагностики и действия по устранению утечек)

Изменение показаний манометра (не входит в состав осевого комплекта) в сторону уменьшения значений сигнализирует об утечках воздуха в резьбовых соединениях пневмоэлементов (пневмоподушки), соединения пневматической магистрали с компонентами системы.

Средство для диагностики утечек — мыльный раствор воды. При обнаружении утечки, устранить её подтяжкой резьбового соединения минимальным усилием или совершить действия разборки / сборки узла с применением герметизирующего материала (ФУМ-лента, нить, резьбовой герметик) Допускается падение давления в системе на 1 бар. в течении 72х часов (положение ГОСТ).

Читайте также  Перескочил ремень грм признаки ваз 2114

Периодическая мойка мневмоэлементов значительно сокращает вероятность их выхода из строя от налипающего абразива (песок, камни, грязь).

Как установить пневмоподвеску на ВАЗ-2107 своими руками

На большей части автомобилей установлена классическая подвеска, которая состоит из рычагов, амортизаторов и пружин. Аналогичная конструкция используется и на «семерках». Подвеска на этой модели автомобилей двухрычажного типа, поэтому она несколько сложнее, нежели на «девятках» и подобных. Но можно установить без особого труда пневмоподвеску на ВАЗ-2107. О ней мы сейчас и поговорим – рассмотрим все преимущества, недостатки, состав комплекта для проведения монтажа.

Что понадобится для модернизации

Для того чтобы установить пневмоподвеску на ВАЗ-2107, нужно изучить внимательно конструкцию автомобиля. Это позволит выполнить все работы максимально быстро и качественно. Если вы никогда не сталкивались с ремонтом и обслуживанием подвески, то рекомендуется все работы доверить профессионалам. Придется купить комплект для установки, осуществить доработку элементов кузова, а также проложить трубки.

Сложность всех работ заключается в том, что некоторые подвижные элементы нужно соединять с неподвижными деталями. Обязательно при этом нужно обеспечить качество соединений, чтобы не произошло повреждение шлангов и трубопроводов.

Преимущества пневоподвески

Такие элементы подвески изначально устанавливались массово на автомобилях марки «Ситроен». Кстати, еще раньше можно было встретить такие доработки в американских автомобилях – умельцы (как правило, мексиканцы) устанавливали на свои машины пневмоподвеску, и таким образом они выделялись из общей массы.

Что касается французских автомобилей «Ситроен», то они очень понравились потребителям за счет того, что комфорт увеличивался при езде. Поэтому при установке пневмоподвески на ВАЗ-2109 или любую другую модель можно улучшить комфорт, добиться оптимальной жесткости.

При езде можно изменять дорожный просвет, в зависимости от ситуации. Поэтому вы можете поддерживать одинаковое значение клиренса при любой загрузке автомобиля. Также снижается центр тяжести автомобиля. Подвеска такого типа очень устойчива к перегрузкам. За счет того, что можно регулировать жесткость, вы можете загрузить автомобиль до максимума, при этом не повредив элементы ходовки. Также не изменится поведение машины при езде.

Комплект для монтажа

«Семерка» — это просто идеальный автомобиль в плане модернизации. Он настолько ущербный и недоделанный, что его еще очень долго приходится усовершенствовать, чтобы он хотя бы немного походил на среднестатистический бюджетный европейский или азиатский автомобиль.

При установке пневмоподвески на ВАЗ-2107 вам нужно приобрести комплект, который состоит из таких компонентов:

  1. Шланги, трубопроводы.
  2. Четыре пневматических элемента “Rolling”.
  3. Нижние рычаги подвески измененной конфигурации.
  4. Ресивер (емкость для воздуха).
  5. Электрический компрессор.
  6. Провода и разъемы с предохранителями для соединения с бортовой сетью.
  7. Электрические клапаны, манометры. Количество зависит от того, сколько пневматических элементов установлено на автомобиле.
  8. Центральный блок управления.
  9. Крепления и кронштейны, гайки, болты, шайбы.

Обратите внимание на то, что лучше всего покупать оборудование известной марки, чтобы присутствовали в комплекте и все документы. Если выполнять работы в сервисах, то вы получите и гарантию, что весьма неплохо.

Как поставить подвеску?

При установке пневмоподвески на ВАЗ нужно выполнять точно все манипуляции, описанные ниже. Лучше всего работать в просторном и оборудованном гараже или мастерской. Алгоритм проведения работ таков:

  1. Установите машину на смотровую яму, отключите аккумуляторную батарею. Затем необходимо полностью снять передние колеса, под автомобиль установите опоры.
  2. Полностью разберите штатную подвеску, а пружины и нижние рычаги вам более не понадобятся.
  3. Вместо пружины нужно поставить пневматическую подушку, которая должна упираться верхним концом в чашку.
  4. Нижний рычаг ставите новый, немного модернизированный. Заодно рекомендуется поставить новые сайлент-блоки.
  5. С задней подвеской все проще – снимаете пружины, на их место без переделок ставите пневмоподушки.
  6. В подкапотном пространстве устанавливаете ресивер, компрессор, систему клапанов. Далее соединяете их строго по схеме.
  7. К бортовой сети далее нужно подключить панель управления и компрессор.

Как только завершите монтаж, нужно осуществить пуско-наладку. Обязательно проверьте крепления всех узлов и опрессуйте систему. Только после опрессовки можно испытывать автомобиль на ходу.

Немного об эксплуатации

Пневмоподвеска на ВАЗ уникальна тем, что с ее помощью можно практически моментально изменить дорожный просвет. Кроме того, если происходит движение автомобиля на большой скорости, устойчивость его увеличивается. Некоторые любители «колхозного» тюнинга режут пружины, чтобы опустить свой автомобиль ближе к земле. При этом двигаться по неровностям очень сложно – проезд по «лежачему полицейскому» превращается в испытание.

Если же на автомобиле стоит пневмоподвеска, то можно по ровной дороге опустить машину к земле. А при появлении препятствий ее можно без труда поднять, причем на большое расстояние.

Пневмоподвеска на ВАЗ 2101-2107

Цена: 59 990 руб.

Комплект пневмоподвески с управлением на пневмокнопках вместо электрических клапанов. Механическая система управления чрезвычайно надежна в виду отсутствия электрических или цифровых компонентов.

— Пневмоподушки AirLift Dominator D2500

— Блок механических пневмоклапанов 1/4″ с монтажной панелью

— Компрессор Беркут R20

— Алюминиевый ресивер 12 л.

— Манометры Air Gauge

— 40amp реле для компрессоров

— Датчик давления 90-120PSI

— Нож для воздушных магистралей

— Инструкция по установке

Год гарантии производителя Air Lift США.

Комплект пневмоподвески с установкой в Москве обойдется в 80000 руб.

Установка занимает 1-3 дня.

Пневмоподвеска на ВАЗ 2101-2107 4 контура, быстрая


Автаматическая Цена: 69 990 руб.

Пневмоподвеска на ВАЗ задний привод подходит для установки на все классические модели ВАЗ 2101-2107. Быстрая скорость подъема/спуска.

Управление с проводного пульта подключенного к 4х контурному быстрому 1/2″ блоку клапанов. Контроль давления по механическим манометрам.

Пульт управления AVS позволяет управлять каждой подушкой отдельно, попарно передними и задними подушками, поднимать и опускать автомобиль одним нажатием и т.д.

Комплект позволяет добиться увеличения комфорта, лучшего внешнего вида авто с любой высотой по вашему желанию.

Комплект включает в себя всё необходимое для установки:

— Пневмоподушки AirMaxx 2500

— Блок клапанов Airstandards B1

— Компрессор Viair 400с либо Беркут R20

— Алюминиевый ресивер на 12 литров

— Манометры механические Air Gauge

— Пульт управления AVS на выбор, либо Playstation

— Трубка 10/8 25 м

— Комплект необходимых фитингов

— Комплект проводов и предохранителей

— Датчик отключения компрессора

Комплект может быть дополнен:

— цифровыми манометрами
— стрелочными манометрами

— различными видами пультов

— беспроводным пультом AVS

— беспроводным управлением с IPhone

— дополнительными компрессорами и ресиверами

Комплект пневмоподвески с установкой в Москве обойдется в 90000 руб.

Установка занимает 1-3 дня.


Гарантия 1 Год

Ремонт шаровых опор разборный ремонт


Средний пробег: 60 000-80 000 км

Ремонт шаровых опор безразборный ремонт


Средний пробег: 30 000-60 000 км


Средний пробег: 60 000-80 000 км

Увеличение клиренса автомобиля

ДОПОЛНИТЕЛНЫЕ УСЛУГИ НАШЕГО СЕРВИСА

На сегодняшний день, мы рады предложить Вам, услугу — восстановление, ремонт и замена изношенных резинотехнических изделий (сайлентблоков, втулок стабилизатора и др.) Наше предприятие производит восстановление практически любых формовых РТИ. Технология позволяет восстановить любые тела из резины.

Читайте также  Не держит холостой ход ваз 2109 карбюратор

Вся представленная на сайте информация, касающаяся стоимости товаров, технических характеристик носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ. Все текстовые и графические материалы на сайте являются собственностью компании и охраняются авторским правом!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: