Пластиковый порог ваз 2110 - Volog-damaz.ru

Пластиковый порог ваз 2110

Накладки порогов от Приоры на ВАЗ 2110 - фотоотчет, как установить декоративные пороги Приоры на ВАЗ 2110.

Пластиковый порог ваз 2110

Накладки порогов от Приоры на ВАЗ 2110

Накладки на пороги ВАЗ, вред или польза?

Для чего ставят пластиковые пороги на ВАЗ? Главное их назначение в том, что они меняют внешний облик автомобиля, придают ему более массивный облик, а также позволяют визуально занизить боковую часть автомобиля. Другая сторона медали — это грязь, которая может попадать под пороги и в результате вызвать появление ржавчины.

В зависимости от года выпуска ВАЗ 2110 пластиковые накладки были разные:

Истории наших читателей

«Гребаный таз. «

Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать — это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:
1. Зарегистрируйтесь на сайте
2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).
3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.

  • ? Старого образца. Они шире и крепления без саморезов (на пистоны). Сделаны из 2мм пластика (достаточно хрупкого).
  • ? Нового образца. Крепятся на саморезах. Сделаны из более толстого резинопластика.

По отзывам автолюбителей, накладки нового образца более плотно прилегают по краям, что позволяет лучше защищать пороги от грязи, соответственно, увеличить срок службы кузова.

Вместо штатных можно установить накладки на пороги Приоры. Они имеют отличный вид и хорошее качество изготовления.

Установка накладок порогов ВАЗ 2170 на ВАЗ 2110

Вам потребуются: Пороги Приоры, ключи «на 7», «на 10», отвертка с крестообразным лезвием, пластиковые фиксаторы накладок, защелки и мовиль.

Купить декоративные накладки порогов Приоры можно по средней цене 1200 рублей в интернет-магазинах (раздел аксессуары).

На кузове ВАЗ 2110 все необходимые отверстия для установки декоративных порогов есть, исключение могут составлять авто старого выпуска, тогда отверстия в порогах придется просверлить вручную. Перед установкой пороги рекомендуется обработать мовилем.

Установка по порядку:

  1. Прикладываем накладку к порогу.
  2. Закрутить 3 винта крепления накладки в проеме двери.
  3. Закрутить винт переднего и заднего крепления.
  4. Установить скобу крепления декоративной накладки.


Получаем ВАЗ 2110 с накладками на порогах от Приоры:

Заключение

Главное назначение декоративных порогов — более привлекательный внешний вид автомобиля. Их установка своими руками не займет у Вас более 20 минут времени. А чтобы не было проблем с образованием ржавчины, проследите, чтобы между накладками и порогом не было щелей, через которые сможет попасть грязь. Если она все же попала, то на мойке ее не вымыть, выход только один — снимать пороги и проводить профилактику. Кстати, чтобы не было ржавчины рекомендуется обрабатывать антикором весь кузов автомобиля.

Установлены ли на Вашем автомобиле накладки порогов ?

Были ли у Вас проблемы с появлением ржавчины под порогами?

Замена порогов ВАЗ 2110, 2111, 2112

Осмотрев состояние порогов и днища ВАЗ 2110, можно с легкостью установить возраст автомобиля. Следует признать, что заводская антикоррозийная обработка не очень хорошего качества и без должного ухода спустя 7-10 лет на порогах в результате коррозии могут появиться сквозные отверстия.

В этой статье разберем процесс замены порогов ВАЗ 2110, перечислим инструменты и материалы для работы, а также расскажем о том, почему ржавеют пороги и как им продлить жизнь, когда еще нет сильной коррозии.

Почему ржавеют пороги ВАЗ 2110?

Есть несколько причин:

  1. Нерегулярная антикоррозионная обработка. На автомобилях семейства ВАЗ нужно производить профилактические обработки перед каждым зимним сезоном эксплуатации автомобиля.
  2. Машина была битая в районе порогов и некачественно отремонтирована. В таком случае коррозия развивается очень быстро и через 2-3 года могут появиться сквозные отверстия.
  3. Зимняя эксплуатация на дорогах, где используют много реагентов. Соли оседают на порогах автомобиля и через небольшой промежуток времени «прорывают” внешнюю антикоррозионную обработку, запуская процесс коррозии. Если вы эксплуатируете автомобиль в таких условиях мыть его нужно раз в месяц и желательно теплой водой.
  4. Повреждение внешней защиты порога и несвоевременное ее восстановление.
  5. Закупорка дренажных элементов в порогах. Дренажи нужно проверять раз в год по всему кузову.

Выбор порогов

Порог состоит из трех деталей:

  1. Внешняя накладка.
  2. Усилитель внутри.
  3. Соединитель.

Пороги могут коррозировать по-разному, но, как правило, если есть сквозные отверстия, нужно покупать весь комплект порога из трех частей.

Артикул порога для правой стороны 21100-5401060-00, левой 21100-5401061-00. Соединители и у силители спрашивайте в магазинах, по заводским артикулам они не доступны к заказу.

Инструменты и материалы для работы

Пошаговый процесс замены

  1. Для начала демонтируйте двери, сиденья, бампер и передние крылья. Также уберите ковры, ремни и шумоизоляцию.

  • Защитите стекла автомобиля. Искры от болгарки и сварки могут повредить их. Также желательно закрыть дверной проем картоном, чтобы ничего не попадало в салон.
  • Отключите минусовую клемму АКБ.
  • Установите автомобиль на яму или опрокидыватель.
  • Приложите новый порог и маркером пометьте линии, по которым будете срезать старый.

    Прорежьте болгаркой помеченные ранее места.

    Керним все точки контактной сварки по кантиках вверху и внизу порога. Далее засверливаем точки, а затем с помощью кузовного ножа отделяем металлы друг от друга.

    Читайте также  Тросиковая кпп на ваз 2114

    После того как отделили порог снимите его и оцените состояние днища, усилителей и соединителей. При необходимости срежьте гнилые части усилителей, соединителей или уберите их целиком.

  • Вырежьте из ремонтных деталей нужные кусочки и приварите на место.
  • Загрунтуйте все сварочные швы и ремонтные вставки эпоксидным грунтом, предварительно «набив” абразивом риску, чтобы создать условия для хорошей адгезии материалов.
  • Обрежьте в размер стыковые части и просверлите отверстия для сварки по кантиках вверху и внизу порога.

    Чистим все сварные швы, шлифуем абразивом порог и наносим эпоксидный грунт.

  • Наносим герметик на нелицевые сварные швы, шпаклюем лицевые швы и производим покраску. Также до покраски можно нанести антикоррозийное средство, к примеру, Body Autoflex.
  • После всех произведенных работ выполните антикор скрытых полостей мовилем или пушсалом.
  • Наглядно процесс замены порогов ВАЗ 2110, 2111, 2112 в этом видео :

    Резюмируем

    Чтобы произвести замену порогов ВАЗ 2110 своими руками, нужно иметь много специфических инструментов и навыков. Если вы не готовы учиться кузовным работам и вкладывать деньги в инструмент доверьте замену порога профессионалам. Цена замены порога с покраской и антикоррозийной обработкой от 7000 до 12000 рублей.

    Стеклопластиковые пороги на ВАЗ 2110-2112 купить недорого с доставкой

    Описание

    Стекло-пластиковые пороги (тюнинг) на ВАЗ 2110 придают спортивный внешний вид и визуально уменьшают клиренс автомобиля.

    Пластиковые пороги на ВАЗ 2110 изготовлены с использованием композитных материалов.

    Вес пластиковых порогов на ВАЗ 2110 для составляет 4-5 кг.

    Общие рекомендации при установке стеклопластиковых изделий:

    1. Толщина стенки оригинальной металлической кузовной детали в основном составляет 1 мм,
    толщина стенки стеклопластиковой кузовной детали составляет 3-4 мм,
    поэтому возможно придется убирать изнутри лишний пластик грубой шкуркой в процессе подгонки.
    2. Мы не завод и у нас не штамп а ручной труд, если деталь состоит из двух частей возможно отклонение при склейке на 1-2 градуса или смещение на 2-3 мм в ту или иную сторону, что приводит к дополнительным работам по регулировке при установке.
    3. Ели геометрию металла можно рихтовать «руками» или молотком, то геометрию стеклопластикового изделия можно изменить (в разумных пределах) с помощью строительного фена нагревая поверхность до 60-70 градусов (главное лишнего не перегреть…чтоб смола не закипела!). При нагревании смола «подвядает» и деталь становится более эластичной, деталь устанавливают на кузов и фиксируют в новом положении, после остывания деталь принимает откорректированную геометрию.
    4. Убедительная просьба уточнять «компетентность» Ваших мастеров в вопросе установки стеклопластиковых кузовных деталей и согласовывать с ними возможные дополнительные работы перед совершением заказа!
    5. Если при установке у вас возникли вопросы, сразу звоните, пишите и мы совместно постараемся их решить!

    Рекомендации по подготовке к покраске стеклопластиковых изделий:

    1. Сперва установите некрашеную деталь на кузов, выставите все по зазорам и только потом в малярку!

    2. Наносим небольшую риску на поверхность стеклопластиковой детали «не грубой» шкуркой,
    для того чтобы грунт лучше зацепился за поверхность (только без энтузиазма…совсем чутка).
    Серая поверхность это не грунт, а первый слой композитных материалов с наполнителем серебрянка, счищать его нельзя, могут образоваться поры и раковины.
    3. Перед нанесением грунта хорошо обезжириваем поверхность уайт-спиритом.
    4. Наносим грунт для пластиков, праймер двух компонентный (он жирнее ложится), затем любое ЛКП.

    5. Просушивать стеклопластиковые детали только при комнатной температуре, НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ТЭНЫ, ЛАМПЫ и прочие нагревательные приборы, во избежание изменения правильной геометрии детали.
    6. Рекомендуется КРАСИТЬ стеклопластиковые детали В ВЫВЕШЕННОМ СОСТОЯНИИ, во избежание изменения правильной геометрии детали.

    «по умолчанию отправка КИТом — машина загружается и едет на отгрузку, если нужно отправить другой транспортной — решается оформлением забора груза»

    Условия по возврату стеклопластиковых кузовных деталей:

    1. В том случае когда заказчик требует оформить возврат стеклопластиковых кузовных деталей с нарушенной целостностью, производитель имеет право отказать в оформлении возврата.
    2. В том случае когда заказчик требует оформить возврат стеклопластиковых кузовных деталей уже покрытых лакокрасочным покрытием, производитель имеет право отказать в оформлении возврата.
    3. В том случае когда заказчик требует оформить возврат стеклопластиковых кузовных деталей без проведения полноценных и всесторонних работ по установке, производитель возвращает заказчику только стоимость кузовной детали (без учета транспортной составляющей) по прибытию ее и проверке деталей на комплектность и целостность, затраты на транспортировку оплачивает заказчик.
    4. В том случае когда заказчик требует оформить возврат стеклопластиковых кузовных деталей после проведения полноценных и всесторонних работ по установке (производитель имеет право запросить подтверждающие видео и фото материалы) в соответствии с общими рекомендациями по работе со стеклопластиком и получения неудовлетворительного результата, производитель возвращает заказчику стоимость кузовной детали с учетом транспортной составляющей по прибытию ее и проверке деталей на комплектность и целостность, затраты на транспортировку оплачивает производитель.

    Оплата за доставку производится по факту получения груза

    Если Вы захотите оформить доставку до дверей в ТК, уточняйте у менеджеров в какой упаковке едет ваш груз! Если в жесткой упаковке то смело оформляйте… Если в палетном борту, то делать этого не стоит, они вытащат ваши детали из деревянного ящика, просто кинут их в борт Газели и повезут так к вам… Убедительная просьба: сразу ПРОВЕРЯЙТЕ целостность и комплектность груза на терминале транспортной компании при получении! В случае претензий при нарушении целостности груза сразу вызывайте менеджера и ОБЯЗАТЕЛЬНО составляйте АКТ о повреждении груза! Мы всегда страхуем груз на полную стоимость, деньги вернут 100%, только в том случае если вы сразу оформите АКТ о повреждении груза. В акте должен быть описан характер каждого конкретного повреждения на конкретной детали. На всякий случай самостоятельно сделайте фото и видео фиксацию повреждений на терминале ТК. После оформления акта ВЫ МОЖЕТЕ (на ваш выбор):

    1) Забрать поврежденный груз с терминала транспортной компании
    2) Оставить поврежденный груз на терминале транспортной компании
    Обязательно ОФОРМЛЯЙТЕ АКТ о повреждении груза, не слушайте никого, этой займет всего 5-10 минут!

    В случае претензий по стоимости доставки (слишком высокая) требуйте сразу на терминале произвести контрольный ЗАМЕР ГАБАРИТОВ груза для сравнения их с данными в вашей накладной!

    Установка накладок на пороги

    Накладки на пороги ваз 2110 как заменить своими руками

    ВАЗ 2110 накладки на пороги

    Для автомобиля ВАЗ 2110 наладки служат не только для улучшения эстетичного вида авто, но имеют практическую ценность при поездке по бездорожью и в каждодневном использовании. Накладки на пороги на ВАЗ 2110 имеют практическую пользу, которую можно определить некоторыми фактами:

    • Основной из них – надежность защиты порогов от коррозии металла. Особенно это заметно, зимой и осенью, когда грязь и слякоть на дорогах.
    • Защита порожек внутри кузова, предохранение автомобиля от случайных механических повреждений, возникающих при посадке и высадке пассажиров. Это могут быть глубокие царапины, вызываемые даже несколькими песчинками на подошве.
    • Нижняя часть арки крыла хорошо защищается порогами с «сапогами».
    Читайте также  Блок управления печкой ваз 2110 омега

    Характеристика накладок на пороги для ВАЗ 2110

    Обычно для изготовления накладок используется пластик толщиной 2 миллиметра, черного цвета:

    • Для ВАЗ 2110 накладки дверей и порогов производители освоили делать из стеклопластика.
    • Более дорогая для ВАЗ 2110 накладка на пороги изготавливается из алюминия или листа нержавеющей стали.
    • Автолюбители часто поверх металлических порогов размещают накладки на пороги из пластмассы с сеткой.
    • Пороги хорошо амортизируются, долгое время сохраняют свой внешний вид.
    • Хотя они кажутся хрупкими, но способны выдержать приличный удар о препятствие, что указывает не только на предохранение авто от царапин, но и защищают от серьезной поломки.
    • Цена ремонта, даже от сильного удара, когда сама накладка сломалась, будет не дорогой. В этом случае достаточно выровнять изогнутую часть порога и приобрести новую накладку.

    Замена накладок для порогов на авто ВАЗ 2110

    Пороги на ВАЗ, которому более десяти лет, требуют частой замены, они практически первыми выходят из строя. Предлагаемая инструкция позволит узнать, как правильно снимается и устанавливается на ВАЗ 2110 накладка порога. Эти полезные советы помогут выполнить все операции своими руками:

    Сначала проверяется состояние дверных петель. В случае провисания двери или ее болтанки нужно выполнить ремонт петель, а затем начинать замену накладок порога. При большом износе в петле становится неравномерным зазор между порогом и нижней частью дверей, что может привести к ее задеванию за накладку.

    Снимается обтекатель переднего крыла.

    • Для этого снимается соответствующее колесо.
    • Два болта выкручиваются ключом TORX T30, а отверткой один винт, фиксирующий грязезащитный щиток двигателя.
    • Щиток удаляется.
    • Выкручивается ключом на «7» винт, удерживающий к порогу обтекатель переднего крыла.
    • Этим же ключом откручиваются винты, фиксирующие к крылу и подкрылку обтекатель переднего крыла, а на «10» отворачиваются гайки крепления его к кузову.
    • Обтекатель снимается.
    • Отворачивается ключом на «10» гайка, а отверткой винт на подкрылке.
    • Подкрылок снимается.
    • Выкручиваются винты, фиксирующие к бамперу защитный кожух крыла.
    • Кожух освобождается от крепления к кронштейну и бамперу.
    • Защитный кожух снимается.
    • Снизу снимается скоба, удерживающая декоративную накладку.

    Снятие скобы, удерживающей накладку

    • Выворачиваются винты крепления, в проемах передней и задней дверей, накладки.
    • Деталь снимается, как показано на фото.

    Снятие накладки на порог ВАЗ 2110

    Установка новых накладок для порогов

    На кузов ВАЗ 2110 установка накладок на пороги осуществляется на отверстия, которые специально делают на заводе для этих элементов.

    Совет: Прежде чем установить накладку на порог ее нужно обработать мовилем.

    • Накладка прикладывается к порогу.
    • Устанавливаются и закручиваются три винта, фиксирующие деталь в проеме двери.
    • Закручиваются винты заднего и переднего креплений.
    • Устанавливается скоба для удержания декоративной накладки.
    • Далее сборка осуществляется обратно разборке элементов.

    Совет: При установке необходимо следить, чтобы не было щелей, куда может попадать грязь. При попадании ее в порог нужно снимать порог и проводить профилактику.Весь кузов, для предохранения от ржавчины лучше обработать антикором.

    Таким образом выполняется на ВАЗ 2110 установка накладок порогов, сам процесс хорошо показан на видео.На более старых моделях автомобилей накладка порогов приваривается:

    • Для этого используется полуавтоматическая сварка в углекислой среде, через предварительно выполненные отверстия диаметром от пяти до шести миллиметров.
    • После сварки зачищаются сварные точки. Поверхность шпаклюется, грунтуется и красится.

    Правильно установленные накладки на пороги увеличат срок эксплуатации корпуса автомобиля ВАЗ 2110.

    Пара слов о защите порогов

    Накладки для порогов Шевроле-Круз – это изделия из пластика или хрома, устанавливаемые в конструкцию автомобиля. Места их монтажа, наверное, понятны всем. Им являются порожки авто, вид на которые предстает при открытии дверей. Такие накладки выполняют две базовые функции:

    • Во-первых – они украшают кузов автомобиля, если подобраны к его дизайну.
    • Во-вторых – улучшают защиту порогов от неблагоприятных факторов внешней среды.

    Естественно, при установке накладок на порожки Шевроле-Круз автолюбители преследуют цель защитить кузов машины от коррозийных процессов, однако дополнение в виде некоторой модернизации экстерьера также приятны многим из них. Тем более стоимость подобной модернизации всегда невелика, а ее реализация примитивна.

    Накладки на Шевроле-Круз представлены на рынке автомобильных товаров широким ассортиментом. Наиболее популярны следующие виды изделий:

    • Хром-накладки, обладающие немалой стоимостью, красивым оформлением и высочайшим уровнем защиты порогов.
    • Декоративная защита, подбирающаяся для каждой модели в индивидуальном порядке с целью улучшения ее внешнего вида и обладающая несущественными защитными функциями.
    • Стандартные накладки, отличающиеся простотой оформления и обеспечивающие оптимальную защиту порогов.

    Примечание! Определить, какой вариант наилучший, непросто. Все зависит от целей, преследуемых автолюбителем. Если желание защитить свое авто превалирующее, необходимо покупать стандартные или накладки из хрома. В ином случае выбирать следует из декоративного класса изделий.

    Установка порогов

    Когда вы определились с выбором молдингов на пороги автомобиля, пришло время установить их. В первую очередь подготовьте набор инструментов:

    1. Кусачки.
    2. Плоскогубцы.
    3. Паяльник.
    4. Узкая плоская отвертка.
    5. Мощная крестовая отвертка.
    6. Провод двужильный.
    7. Припой, канифоль.
    8. Разъемы.
    9. Изолента или термоусадочные трубки.
    10. Уайт-спирит.
    11. Вода.
    12. Чистая ветошь.
    13. Двухсторонний скотч.
    14. Молитвослов.

    Молитвослов пригодится, если вы впервые делаете эту процедуру.

    Один из примеров:

    Главное – перед началом установки обезжирить порог Уайт-спиритом или его аналогом и закрепить результат чистой сухой тряпочкой. Комфортная температура для работ от +20 градусов. Летом такие работы можно выполнить на свежем воздухе, а в холодное время года – исключительно в отапливаемом помещении. C монтажом справится даже школьник – молдинги продаются на самоклеющей основе. Технология проста, как дважды два:

    • Открыть упаковку
    • Обезжирить порог
    • Промыть его
    • Протереть тряпочкой
    • Наклеить полоску.
    • Дать ей высохнуть.
    • Любоваться результатом.

    Не забудьте закрепить конструкцию болтами и отвёрткой. Установка молдинга с подсветкой происходит, в основном, по той же схеме, только с рядом отличий. На каждом этапе необходимо проверять работоспособность конструкции, чтобы исправить ситуацию с плохой пайкой оперативно.

    Работа по установке пластиковых накладок на пороги, проходит в несколько этапов

    Подготовительный этап

    Освобождаем пространство для манёвра. Частично снимаем дверной уплотнитель – только в тех местах, где нам это необходимо. Его можно поддеть плоской отвёрткой или просто руками.

    Пластиковые пороги, установленные на заводе, закрепляются стальными скобами на ковролине. Впрочем, если последний уже меняли, то проблем меньше – скорее всего, закрепляющие скобы уже отсутствуют, полностью или частично.

    Удаление скоб производится с помощью ножа или отвёртки

    Следует соблюдать осторожность, поскольку потребуется приложение определённой силы, а потому нож лучше использовать давно не точенный

    Зачастую заводские пороги не стоят доброго слова, а уж если их эксплуатировали пару-тройку лет, то от них, как правило, не остаётся даже воспоминания.

    Под ковролином (который легко поднимается после удаления скоб, и который, вполне возможно, на старой машине тоже лучше заменить) обнаруживаем прямоугольные отверстия – пять штук. В них размещаются клипсы. Теперь необходимо проделать в ковролине (старом или новом) отверстия, соответствующие месторасположению клипс. Отверстие должно быть достаточно компактным, чтобы под него не попадала грязь, вода и мусор, и при этом достаточно широким, чтобы клипсы закрепились должным образом, да и процесс закрепления клипсы саморезом будет усложнён (клипса начнёт «елозить»). После этого можно вернуть отогнутый уплотнитель на место.

    Читайте также  Прикуриватель от зажигания ваз 2110

    Крепление порога

    При закреплении нового порога с помощью саморезов начинаем с крепления к стойке. Это позволит выровнять порожек и аккуратно его разместить для последующей фиксации прочими саморезами.

    Закручивание саморезов при фиксации клипсы – задача непростая. Главное – сохранить резьбу, что непросто для начинающих автомехаников и любителей работать «нахрапом». Причём лучше всего, закрепив первый саморез, остальные подкручивать постепенно и одновременно, контролируя степень затяжки.

    Пороги на остальных дверях закрепляются аналогичным образом.

    В результате вы получаете куда более защищённую машинку – и от коррозии, и от механического стирания, и от мусора в салоне. К тому же вымыть пластиковый порожек не представляет сложностей даже для горожанина и вне мойки

    Более того, автомобиль с такими пластиковыми накладками сразу выглядит более солидным и ухоженным, а это тоже важно.

    Для чего нужны накладки

    Основное предназначение этих средств – защита автомобиля от неприятностей передвижения. Помимо функции спасения от механических и физических повреждений, они способствуют улучшению аэродинамических особенностей транспортного средства и дизайну экстерьера. Если транспортное средство выезжает регулярно, со временем его кузов покрывается дефектами и ржавчиной, разъедает металл, что довольно неприятно. Усугубляют ситуацию не очень хорошие дороги и разрушающие осадки. Ремонт дефектных порогов очень дорогой. А если проблему долго не замечать, то можно остаться без них в лучшем случае. При худшем раскладе грязь начнёт разъедать смежные с порогами элементы кузова транспортного средства.

    Виды накладок

    Популярными остаются и самые грязные для экологии молдинги из пластика. Они экономичны, стоят недорого. Пластик отлично амортизирует сильные нагрузки и способен принять на себя сильный удар. Треснувшую накладку легко заменить без дорогостоящего ремонта. А саму накладку на автомобильные пороги легко утилизировать в соответствующем контейнере для бытовых отходов. Не лишён пластик недостатков. Его служба в нашем климате недолговечна. Поскольку всё время молдинги находятся на улице, они разрушаются в зимнее время. В последнее время на рынок вышли усовершенствованные пластиковые накладки для порогов автомобиля. Но их доля пока что мала, а преобладают низкокачественные китайские модели. Новые поколения молдингов оснащены подсветкой. Это дополнительное преимущество для автомобилистов. Транспортное средство легче найти в темноте. Ассортимент разновидностей подсветки широк, что автоматически уникализирует автомобиль и делает его легко отличимым на площадке.

    Накладки на пороги ВАЗ 2110 – полезный тюнинг

    ВАЗ 2110 накладки на пороги

    Для автомобиля ВАЗ 2110 наладки служат не только для улучшения эстетичного вида авто, но имеют практическую ценность при поездке по бездорожью и в каждодневном использовании.
    Накладки на пороги на ВАЗ 2110 имеют практическую пользу, которую можно определить некоторыми фактами:

    • Основной из них – надежность защиты порогов от коррозии металла. Особенно это заметно, зимой и осенью, когда грязь и слякоть на дорогах.
    • Защита порожек внутри кузова, предохранение автомобиля от случайных механических повреждений, возникающих при посадке и высадке пассажиров. Это могут быть глубокие царапины, вызываемые даже несколькими песчинками на подошве.
    • Нижняя часть арки крыла хорошо защищается порогами с «сапогами».

    Характеристика накладок на пороги для ВАЗ 2110

    Обычно для изготовления накладок используется пластик толщиной 2 миллиметра, черного цвета:

    • Для ВАЗ 2110 накладки дверей и порогов производители освоили делать из стеклопластика.
    • Более дорогая для ВАЗ 2110 накладка на пороги изготавливается из алюминия или листа нержавеющей стали.
    • Автолюбители часто поверх металлических порогов размещают накладки на пороги из пластмассы с сеткой.
    • Пороги хорошо амортизируются, долгое время сохраняют свой внешний вид.
    • Хотя они кажутся хрупкими, но способны выдержать приличный удар о препятствие, что указывает не только на предохранение авто от царапин, но и защищают от серьезной поломки.
    • Цена ремонта, даже от сильного удара, когда сама накладка сломалась, будет не дорогой. В этом случае достаточно выровнять изогнутую часть порога и приобрести новую накладку.

    Замена накладок для порогов на авто ВАЗ 2110

    Пороги на ВАЗ, которому более десяти лет, требуют частой замены, они практически первыми выходят из строя. Предлагаемая инструкция позволит узнать, как правильно снимается и устанавливается на ВАЗ 2110 накладка порога.
    Эти полезные советы помогут выполнить все операции своими руками:

    • Сначала проверяется состояние дверных петель. В случае провисания двери или ее болтанки нужно выполнить ремонт петель, а затем начинать замену накладок порога.
      При большом износе в петле становится неравномерным зазор между порогом и нижней частью дверей, что может привести к ее задеванию за накладку.

    Снимается обтекатель переднего крыла.

    • Для этого снимается соответствующее колесо.
    • Два болта выкручиваются ключом TORX T30, а отверткой один винт, фиксирующий грязезащитный щиток двигателя.
    • Щиток удаляется.
    • Выкручивается ключом на «7» винт, удерживающий к порогу обтекатель переднего крыла.
    • Этим же ключом откручиваются винты, фиксирующие к крылу и подкрылку обтекатель переднего крыла, а на «10» отворачиваются гайки крепления его к кузову.
    • Обтекатель снимается.
    • Отворачивается ключом на «10» гайка, а отверткой винт на подкрылке.
    • Подкрылок снимается.
    • Выкручиваются винты, фиксирующие к бамперу защитный кожух крыла.
    • Кожух освобождается от крепления к кронштейну и бамперу.
    • Защитный кожух снимается.
    • Снизу снимается скоба, удерживающая декоративную накладку.

    Снятие скобы, удерживающей накладку

    • Выворачиваются винты крепления, в проемах передней и задней дверей, накладки.
    • Деталь снимается, как показано на фото.

    Снятие накладки на порог ВАЗ 2110

    Установка новых накладок для порогов

    На кузов ВАЗ 2110 установка накладок на пороги осуществляется на отверстия, которые специально делают на заводе для этих элементов.

    Совет: Прежде чем установить накладку на порог ее нужно обработать мовилем.

    • Накладка прикладывается к порогу.
    • Устанавливаются и закручиваются три винта, фиксирующие деталь в проеме двери.
    • Закручиваются винты заднего и переднего креплений.
    • Устанавливается скоба для удержания декоративной накладки.
    • Далее сборка осуществляется обратно разборке элементов.

    Совет: При установке необходимо следить, чтобы не было щелей, куда может попадать грязь. При попадании ее в порог нужно снимать порог и проводить профилактику.
    Весь кузов, для предохранения от ржавчины лучше обработать антикором.

    Таким образом выполняется на ВАЗ 2110 установка накладок порогов, сам процесс хорошо показан на видео.
    На более старых моделях автомобилей накладка порогов приваривается:

    • Для этого используется полуавтоматическая сварка в углекислой среде, через предварительно выполненные отверстия диаметром от пяти до шести миллиметров.
    • После сварки зачищаются сварные точки. Поверхность шпаклюется, грунтуется и красится.

    Правильно установленные накладки на пороги увеличат срок эксплуатации корпуса автомобиля ВАЗ 2110.

    Александр Молоков/ автор статьи

    Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные с отечественным и зарубежным автопромом. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Александр Молоков.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Volog-damaz.ru
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: