Пластик багажника ваз 2109 - Volog-damaz.ru

Пластик багажника ваз 2109

Подробная инструкция в картинках, по замене двери багажника на автомобилях ВАЗ 2108, ВАЗ 2109

Пластик багажника ваз 2109

Замена багажника на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109

Добро пожаловать!
Решили поменять багажник на новый? Если да, то в таком случае мы сегодня с вами подробно разберём инструкцию с прикреплёнными к ней картинками по замене багажника на автомобилях «Самарского» семейства, но исключением является автомобиль «ВАЗ 21099».

Примечание!
Для замены багажника вам понадобится: вороток с накидной головкой (Вместо воротка можно так же использовать удлинитель с накидной головкой), а так же понадобится плоская отвертка и небольшой набор гаечных ключей!

Краткое содержание:

Как заменить багажник, она же крышка багажника, она же дверь задка на ВАЗ 2108-ВАЗ 2109?

Подготовка к замене:

Примечание!
Прежде чем приступить к работе, снимите оба газонаполненных упора. Оба газонаполненных упора снимаются аналогично, поэтому пример снятия будет показан лишь на одном из них!

1) В начале возьмите палку подходящего диаметра и подоприте ей дверь багажника.

2) Теперь при помощи отвертки подденьте верхнее крепление газонаполненного упора.

Примечание!
После поддевания отсоедините верхнюю часть упора от кронштейна!

3) Когда верхняя часть будет отсоединена, отсоедините нижнюю часть газонаполненного упора и после чего снимите его.

4) И в завершение выверните кронштейн крепления упора.

5) А после выворачивания извлеките его из крышки задка.

Примечание!
После снятия проверьте состояние кронштейна, деформированный замените на новый!

Замена багажника:

Примечание!
Операцию по замене двери багажника во избежание травм, лучше всего производите с помощником!

1) Сперва при помощи отвертки подденьте десять пистонов крепления обшивки двери задка.

Примечание!
После отсоединения снимите обшивку!

2) Далее разъедините абсолютно все колодки проводов, которые будут мешать снятию крышки багажника.

3) После разъединения отсоедините все колодки от проводов.

Примечание!
Чтобы при установке не путать какая колодка на какой провод идёт, их рекомендуется помечать фломастером!

4) И после чего извлеките провода из двери багажника.

5) Затем извлеките несколько пистонов крепящий край задней части обшивки потолка, и после чего немного отогните её чтобы она не мешала снятию багажника. (Как извлечь пистоны и отсоединить обшивку, см. в статье: «Замена обшивки потолка», пункты «1-4»)

6) После чего при помощи удлинителя с накидной головкой, отверните гайку крепления клемы.

Примечание!
Под этой гайкой должна располагаться клема, которую необходимо будет снять!

7) Следом с каждой стороны отверните по две гайки крепящих петли крышки багажника.

8) И в завершение снимите дверь багажника с автомобиля.

Замена петель багажника:

1) Сперва снимите с обоих петель по прокладки.

2) Далее отверните удлинителем с накидной головкой, с каждой стороны отверните по два болта которые крепят петли на двери задка.

3) И в завершение снимите петли и установленные под ними прокладки.

Установка:
Установка всех деталей, а к ним относятся: петли багажника, сама крышки задка и газонаполнительные упоры, производится в обратном порядке снятию.

Важно!
Прежде чем начать работу, желательно скинуть «минусовую» клему с аккумулятора, для того чтобы не возникло проблемы с электроникой! (Как скинуть клему, читайте инструкцию в статье: «Замена аккумулятора», пункт «1»)

Обивки багажника

Замена обивки багажника автомобилей ВАЗ

Обивка (обшивка) багажника любого автомобиля — вещь необходимая во многих отношениях. Причем, как показывает практика, она нередко выполняет не только утилитарные функции, но и сугубо эстетические. Классический пример — отсутствие обивки на верхней крышке багжника автомобилей модели «Гранта». Многим водителям не нравится, когда при открытой крышке виден металл и не очень красивые три углубления. Этот факт был использован рядом производителей, которые стали изготавливать и продавать владельцам машин этой марки варианты обивки для верхней крышки. И довольно дорого.

Обивка багажника даже из высококачественных материалов со временем изнашивается или повреждается. Время эксплуатации во многом зависит от того, что и в каких условиях перевозит в багажнике своего авто водитель. Если Вы столкнулись как раз с такой ситуацией, когда необходимо заменить обшивку багажника автомобиля, то обратитесь к каталогу нашего магазина, а мы не только доставим оперативно заказанный товар, но и здесь коротко расскажем, как самостоятельно заменить обивку.

Эта процедура на многих автомобилях семейства ВАЗ довольно проста. Для этого Вам понадобится всего лишь крестообразная и шлицевая отвертка. Выполняется данная операция в несколько этапов (для ВАЗ 2106, 2105, 2107):

  1. С помощью шлицевой отвертки нужно отсоединить пластиковые кнопки заднего крепления коврика багажника.
  2. Точно так же можно отсоединить три резиновые кнопки переднего крепления коврика багажника и вынуть его из машины.
  3. С помощью крестообразной отвертки нужно отвернуть шесть (или больше, в зависимости от модификации) саморезов крепления задней обивки багажника.
  4. Теперь можно снять заднюю обивку багажника.
  5. С помощью крестообразной отвертки теперь нужно отвернуть пять саморезов и снять правую обивку багажника.
  6. Затем с помощью крестообразной отвертки отворачиваем шесть саморезов и снимаем левую обивку багажника вместе с чехлом запасного колеса.
  7. Такой же отверткой снимаем саморез и обивку задней левой арки.

Теперь можно устанавливать новую обшивку багажника. Процедура выполняется в обратном порядке.

Как купить?

Заказ оформляется как непосредственно на сайте, путем заполнения формы заявки, так и по телефону или лично, непосредственно в магазине на авторынке “Фортуна-Дон”.

Покупка товара на сайте происходит следующим образом. Нажав кнопку “быстрый заказ”, вы попадаете на страничку заполнения бланка. Заполнив все графы и проверив информацию, вы нажимаете кнопку “Оформить”, подтверждая заказ. После этого вы можете выбрать удобный для вас способ оплаты и доставки.

Как оплатить?

Оплата товара возможна любым способом: путем как наличного, так и безналичного расчета, либо с использованием пластиковой карты. Если вы используете форму покупки через сайт, то передача заказа в работу осуществляется после присвоения ему статуса “оплачен”.

Как получить товар?

При оформлении заказа в любой форме (через сайт, по телефону либо непосредственно в магазине) вы можете выбрать удобный вам способ доставки. Товар также можно забрать лично, посетив наш магазин на авторынке “Фортуна-Дон”, либо выбрать необходимый способ доставки, в том числе оформить доставку курьером.

Дверь багажника стеклопластиковая для ВАЗ 2109 купить недорого с доставкой

Описание

Дверь задка на ВАЗ 2109

Основные характеристики:
Стеклопластиковая дверь задка на ВАЗ 2109 изготовлена на основе стекломата и полиэфирной смолы.
Геометрические параметры и крепления аналогичны заводским.

В стеклопластиковую дверь для АВТОСПОРТА закладывается минимальное количество композитных материалов, в связи с этим лицевая поверхность не обладает достаточной жесткостью по сравнению с оригинальной (металлической) дверью.

Вес стеклопластиковой двери для АВТОСПОРТА составляет 3 кг (целевое назначение дверей только автоспорт, использовать с каркасом безопасности и ковшами с развитой боковой поддержкой!)

В стеклопластиковую дверь для ТЮНИНГА закладывается максимальное количество композитных материалов, в связи с этим лицевая поверхность обладает достаточной жесткостью сопоставимой с жесткостью оригинальной (металлической) двери.

Вес стеклопластиковой двери для ТЮНИНГА составляет 8-9 кг. (для повседневного использования)

Читайте также  Установка троса капота ваз 2107

Рекомендации по установке стеклопластиковой двери на ВАЗ 2109:
1. Поместить в морозилку оригинальный упор двери задка на пару часов — в целях снижения силы его воздействия на дверь и во избежание выламывания пластиковой двери, так как упор рассчитан на подъем «тяжелой» металлической двери, а так же отрегулировать съемный кронштейн крепления упора двери по предложенной схеме.
2. Сменить оригинальный уплотнитель проема двери задка на «по меньше» так как стеклопластиковая дверь задка толще оригинала на 4-5 мм и штатный уплотнитель будет выталкивать дверку из проема на 4-5 мм.
3. В целях приведения внешнего вида двери задка к заводскому (при вклейки стекла) — разрезать штатную уплотнительную резинку на две части, наружную и внутреннюю, приклеить наружную часть на стекло и дверь.
4. Для установки петель насквозь засверливается внутренний усилитель двери и петли крепятся на болтовое соединение с широкими шайбами.

Рекомендации по подготовке к покраске стеклопластиковых изделий:

1. Сперва установите некрашеную деталь на кузов, выставите все по зазорам и только потом в малярку!

2. Наносим небольшую риску на поверхность стеклопластиковой детали «не грубой» шкуркой,
для того чтобы грунт лучше зацепился за поверхность (только без энтузиазма…совсем чутка).
Серая поверхность это не грунт, а первый слой композитных материалов с наполнителем серебрянка, счищать его нельзя, могут образоваться поры и раковины.
3. Перед нанесением грунта хорошо обезжириваем поверхность уайт-спиритом.
4. Наносим грунт для пластиков, праймер двух компонентный (он жирнее ложится), затем любое ЛКП.

5. Просушивать стеклопластиковые детали только при комнатной температуре, НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ТЭНЫ, ЛАМПЫ и прочие нагревательные приборы, во избежание изменения правильной геометрии детали.
6. Рекомендуется КРАСИТЬ стеклопластиковые детали В ВЫВЕШЕННОМ СОСТОЯНИИ, во избежание изменения правильной геометрии детали.

«по умолчанию отправка КИТом — машина загружается и едет на отгрузку, если нужно отправить другой транспортной — решается оформлением забора груза»

Рекомендации по установке двери из стеклопластика:
Стеклопластиковая дверь может изменить геометрию стремясь найти точку опоры под нагрузкой собственного веса. К примеру после изготовления дверь отвезли в транспортную компанию для отправки, дверь упаковали в жесткую обрешетку либо положили в паллетный борт (деревянный ящик) так что её три угла нашли свои точки опоры а четвертый нет (висит в воздухе), вот этот угол в течении 5-7 дней пока дверь везут заказчику будет стремится найти точку опоры и менять общую геометрию двери. Тот же самый эффект может произойти когда дверь просто лежит в гараже и ждет своей очереди на установку. Этот эффект не возможно полностью исключить поэтому вполне вероятно что он проявит себя в большей или меньшей степени.
Основным «рабочим» моментом для стеклопластиковой двери который может возникнуть является оттопыривание верхней части двери «рамки обзорного стекла», т.е. когда верхняя часть двери в районе крыши выступает за габариты кузова обычно в пределах 10-20 мм образуя щель. Это происходит потому что пластика в этой рамке как правило совсем немного (особенно в боковых дверях) и ее геометрия легче изменяется под нагрузкой собственного веса.
1. Снимите уплотнитель дверного проема, вполне вероятно что он будет выталкивать стеклопластиковую дверь из проема так как её толщина больше чем у оригинальной двери, возможно придется заменить оригинальный уплотнитель дверного проема на уплотнитель «по меньше».
2. Сперва просто приложите дверь в проем не устанавливая ее на петли, выставите ее в проеме по зазорам относительно передних или задних крыльев и других дверей, визуально определите необходимость корректировки геометрии двери. Если корректировка не требуется — можно зафиксировать дверь в правильном положении к примеру с помощью малярного скотча и наносить разметку для крепления петель. Если корректировка геометрии двери требуется — все равно выставить дверь в проеме ориентируясь на правильное положение нижней «основной части» двери в проеме и наносить разметку для крепления петель так как геометрию двери удобнее исправлять на двери с установленными замком и петлями.
3. Просверлите в каждой петле по два отверстия под винты «впотай». Просверлите по разметке пластиковую дверь и «наживите» петли. В целях обеспечения максимальной жесткости при установке стеклопластиковых дверей и во избежание люфтов при эксплуатации — верхнюю и нижнюю петли необходимо соединить между собой металлической пластиной (расположенной вертикально) или уголком изнутри двери чтобы образовалась единая металлическая конструкция на которой будет висеть дверь.
4. После того как стеклопластиковая дверь установлена на кузов и ей требуется корректировка геометрии (выступает за габарит кузова) верхней части «рамки обзорного стекла» — прогрейте феном две стойки «у корня» градусов до 60-70 (не больше) и вдавите рамку в проем с помощью струбцин или упоров и оставьте остывать на 3 часа, геометрия откорректируется. При необходимости эту процедуру можно повторить.
5. В стеклопластиковых боковых дверях нашего производства нет направляющих для стекла (нет технической возможности их воспроизводства и точной установки из стеклопластика), этот момент можно компенсировать установкой электростеклоподъемников. Так же можно вырезать со старых оригинальных дверей направляющие и самостоятельно закрепить их на стеклопластиковую дверь по месту.
6. Предупреждаю что НЕЛЬЗЯ «с целью повышения безопасности» устанавливать в стеклопластиковую дверь металлическую трубу (по примеру с заводской дверью), т.к. эту трубу при боковом ударе выломает из двери и она войдет в салон!

Условия по возврату стеклопластиковых кузовных деталей:

1. В том случае когда заказчик требует оформить возврат стеклопластиковых кузовных деталей с нарушенной целостностью, производитель имеет право отказать в оформлении возврата.
2. В том случае когда заказчик требует оформить возврат стеклопластиковых кузовных деталей уже покрытых лакокрасочным покрытием, производитель имеет право отказать в оформлении возврата.
3. В том случае когда заказчик требует оформить возврат стеклопластиковых кузовных деталей без проведения полноценных и всесторонних работ по установке, производитель возвращает заказчику только стоимость кузовной детали (без учета транспортной составляющей) по прибытию ее и проверке деталей на комплектность и целостность, затраты на транспортировку оплачивает заказчик.
4. В том случае когда заказчик требует оформить возврат стеклопластиковых кузовных деталей после проведения полноценных и всесторонних работ по установке (производитель имеет право запросить подтверждающие видео и фото материалы) в соответствии с общими рекомендациями по работе со стеклопластиком и получения неудовлетворительного результата, производитель возвращает заказчику стоимость кузовной детали с учетом транспортной составляющей по прибытию ее и проверке деталей на комплектность и целостность, затраты на транспортировку оплачивает производитель.

Оплата за доставку производится по факту получения груза

Если Вы захотите оформить доставку до дверей в ТК, уточняйте у менеджеров в какой упаковке едет ваш груз! Если в жесткой упаковке то смело оформляйте… Если в палетном борту, то делать этого не стоит, они вытащат ваши детали из деревянного ящика, просто кинут их в борт Газели и повезут так к вам… Убедительная просьба: сразу ПРОВЕРЯЙТЕ целостность и комплектность груза на терминале транспортной компании при получении! В случае претензий при нарушении целостности груза сразу вызывайте менеджера и ОБЯЗАТЕЛЬНО составляйте АКТ о повреждении груза! Мы всегда страхуем груз на полную стоимость, деньги вернут 100%, только в том случае если вы сразу оформите АКТ о повреждении груза. В акте должен быть описан характер каждого конкретного повреждения на конкретной детали. На всякий случай самостоятельно сделайте фото и видео фиксацию повреждений на терминале ТК. После оформления акта ВЫ МОЖЕТЕ (на ваш выбор):

Читайте также  Замена порогов на ваз 2109 цена

1) Забрать поврежденный груз с терминала транспортной компании
2) Оставить поврежденный груз на терминале транспортной компании
Обязательно ОФОРМЛЯЙТЕ АКТ о повреждении груза, не слушайте никого, этой займет всего 5-10 минут!

В случае претензий по стоимости доставки (слишком высокая) требуйте сразу на терминале произвести контрольный ЗАМЕР ГАБАРИТОВ груза для сравнения их с данными в вашей накладной!

Багажник Ваз 2109

Когда я выбирал какую машину брать, выбор упал именно на Ваз 2109, благодаря объемному багажнику. Убираешь спинку заднего сидения, наклоняешь назад спинку переднего пассажирского — и в машине можно возить что угодно: доски, трубы, двери, мешки. Один раз даже пришлось перевозить несколько десятков шестиметровых брусков — никаких проблем. В этом плане машины, сделанные седаном существенно уступают девятке.

Багажник

Открывается багажник нажатием на кнопку замка и крышка багажника поднимается вверх с помощью амортизаторов.

Багажник открыт

Амортизаторы багажника со временем теряют свою силу и если крышка багажника не держится и падает — надо менять амортизаторы.

Амортизаторы крышки багажника

На разборке можно приобрести б/у пару амортизаторов крышки багажника за 7-8 долларов, новые в магазине стоят в два раза дороже. Меняются амортизаторы крышки багажника очень просто, достаточно приложить небольшое усилие по сжатию амортизаторов. Перед этим только необходимо снять скобы на крепеже.

Крепеж амортизаторов крышки багажника

Некоторые не хотят менять амортизаторы (наверно денег жалко) и подпирают открытую крышку багажника палкой.
Также чаще всего крышу багажника Ваз меняют, если перестал работать обогрев задних стекол. По поводу починки нитей обогрева стекла существуют разные мнения: некоторые чинят их, некоторые целиком меняют крышку багажника.
В крышку багажника подведены электрические провода:
1) Подсветка номера;
2) Подогрев стекла;
3) Задний дворник.

Жгут проводов в крышку багажника

Снимается крышка багажника несложно. Предварительно отключаются провода.

Пластмассовый кожух крышки багажника

Откручиваются петли крепления к кузову и все.
Чтобы снимать заднее сидение, предварительно нужно разрезать обшивку багажника.

Обшивка багажника

Видимо конструкторы АвтоВаз не учли,что снятие заднего сидения будет такой частой операцией у владельцев автомобиля. Необходимо сделать разрез обшивки между задним сидением и багажником для удобства.
Также багажник оборудован концевым выключателем, который включает свет в салоне при открытии крышки багажника.

Концевой выключатель крышки багажника

На дне багажника лежит запаска.

Запаска на дне багажника

Также в багажника удобно всегда иметь при себе следующие вещи:
1) Домкрат. Лучше,если он всегда будет под рукой и выручит в случае необходимости.

Домкрат в багажнике

2) Знак аварийной остановки, его возить с собой обязывают правила дорожного движения.

Знак аварийной остановки в багажнике

3) Аптечка и огнетушитель также обязательны по правилам и дотошный инспектор ГАИ может попросить показать их.

Аптечка Огнетушитель

Насос в багажнике

5) Необходимый набор инструментов. Монтировку и основной набор ключей на 10,12,13,14,17,19 лучше иметь под рукой на всякий случай.

Инструменты в багажнике

Багажник как и любая другая часть кузова подвергается коррозии.

Коррозия багажника

В качестве средства обработки я предпочитаю использовать мовиль.

Обработка багажника мовилью

Она отлично предохраняет пораженные ржавчиной участки кузова от коррозии.

Переделываем пол в багажнике Ваз-21099

Привет кулибины! Думаю для многих не секрет какой в 99 багажник, мало того, что маленький и не удобный так еще и не ровный пол с дырой посередине. Если положить запаску “лицом” вверх то вроде более менее ровный пол, но некуда складывать всякую мелочь.

Перевернешь запаску вверх “ногами”, ковер со всем багажом проваливается. Положить резиновый коврик, не вариант, у меня стоит газовый баллон. По этому когда делал своей машине полную ШВИ решил сразу же довести до ума и багажник.

Для этого понадобилось:

  • лист фанеры 10мм;
  • рояльные петли;
  • электролобзик;
  • банка 88 клея;
  • руки и желание.

Для начала закатал багажник виброй 2 мм

арки и крылья сплен 8мм

вырезал фанеру по коврику который лежит в багажнике ну и люк под запаску

как не крути целиком это дело не впихнуть, по этому пришлось кусочек отрезать

из брусков 20 х 30мм сделал каркас и прикрутил его к полу саморезами, саморезы с обратной стороны обязательно замазал мастикой

кинул сплен 8мм и родную шумку

вид снизу, люк разделил на две части

пол прикручен к брускам саморезами

люк в открытом положении

доработка пластика который закрывает фонари

ковер приклеил 88 клеем

ни чего лучше не придумал чем просто просверлить отверстие под палец

вид из салона 2

наконец то ни чего не будет проваливаться

пластик на сидушке тоже в карпете

примастил аварийку и упор для люка

Вот такой вот багажник получился. До новых встреч.

Александр Молоков/ автор статьи

Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные с отечественным и зарубежным автопромом. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Александр Молоков.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Volog-damaz.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: