Переходники ступицы ваз 2108 на классику - Volog-damaz.ru

Переходники ступицы ваз 2108 на классику

Заказать Переходник под необслуживаемую ступицу 2108 на ВАЗ 2101-2107 (классика) с доставкой по России. В интернет-магазине CAR-TEAM.RU широкий ассортимент запчастей и аксессуаров для авто. ♦ Принимаем заказы 24/7 ♦ Гарантия на товары! ♦ Низкиe цены! ♦ Высокое качество! 8-800-222-57-63 (звонок бесплатный)

Переходники ступицы ваз 2108 на классику

Переходник под необслуживаемую ступицу 2108 на ВАЗ 2101-2107 (классика)

Переходник под необслуживаемую ступицу 2108 для автомобилей ВАЗ 2101-07.

Цена указана за комплект (2шт).

Переходник под необслуживаемую ступицу 2108 для автомобилей ВАЗ 2101-07.

Переходник позволяет установить на автомобили классического семейства не обслуживаемую ступицу 2108.

Переходник позволяет избавится от необходимости регулировки зазоров.

Подшипник 2108 рассчитан на большие нагрузки, ресурс его значительно выше.

Материал изготовления: сталь 20

Цена указана за комплект (2шт).

Онлайн-автомаркет CAR-TEAM.RU предлагает оформить заказ на товары из нашего каталога, среди которых вы можете купить “Переходник под необслуживаемую ступицу 2108 на ВАЗ 2101-2107 (классика)” по наиболее доступной цене.

“Переходник под необслуживаемую ступицу 2108 на ВАЗ 2101-2107 (классика)” было разработано по последним технологиям, отличается высоким качеством.

“Переходник под необслуживаемую ступицу 2108 на ВАЗ 2101-2107 (классика)” обладает долгим сроком службы, однако, как и многим автомобильным товарам, ему нужна периодическая замена.

В онлайн-автомаркете CAR-TEAM.RU купить “Переходник под необслуживаемую ступицу 2108 на ВАЗ 2101-2107 (классика)” довольно легко. Через “Корзину” вы сможете оформить заказ на любой приобретенный товар всего за несколько простых шагов.

Также вы можете сделать заказ на “Переходник под необслуживаемую ступицу 2108 на ВАЗ 2101-2107 (классика)” в любое время, просто позвонив нам по номеру, указанному на сайте. Мы оформим доставку товара по заданному вами адресу.

CAR-TEAM.RU дает гарантию на товары из своего каталога. Товары нашего онлайн-автомаркета имеют необходимые сертификаты качества. “Переходник под необслуживаемую ступицу 2108 на ВАЗ 2101-2107 (классика)” будет исправно работать по своему предназначению.

По любым дополнительным вопросам вы можете обратиться к нашим менеджерам, по указанному в шапке сайта номеру телефона. Мы проконсультируем вас по любому выбранному продукту и предоставим нужную информацию.

Автомобиль: 2105/2106/2107

Отзывы

Доставка товара осуществляется по России и СНГ:

1. Почтой России (от 350р и выше)

Доставка во все регионы РФ и страны СНГ

2. Транспортными Компаниями (от 350р и выше)

Доставка по России и в республику Казахстан

  • ТК Энергия (nrg-tk.ru)
  • ТК Деловые Линии (dellin.ru)
  • ТК СДЭК (www.cdek.ru)
  • ТК ПЭК (pecom.ru)
  • ТК КИТ (tk-kit.ru)

3. Самовывоз

Заказ можно забрать в офисе по адресу г. Тольятти, 40 лет победы 38, ТД «Малахит» 1 этаж.

Сроки ожидания отправки заказа в нашем интернет-магазине ориентировочно 2-7 рабочих дней, крупные заказы 7-14 раб. дней; окрас бамперов, зеркал, кузовных деталей, спойлеров и т.д. 7-14 раб. дней; изготовление выхлопных систем Stinger, STT, Dk-pro 7-14 раб. дней; пошив чехлов, обивок, рулей, ручек кпп, eva-ковриков и т.д. 7-14 раб. дней.

В течении данного периода мы вышлем Вам трек-номер на эл. почту для отслеживания посылки в пути.

Оплата может быть произведена следующими способами:

1. Оплата на карту Сбербанка

Оплатить можно с помощью приложения СБЕРБАНК-Онлайн и других приложений Банков.

После оформления заказа, производя оплату не указывайте комментарии , мы сами поймем по сумме заказа и ФИО отправителя.
После получения средств, статус вашего заказа будет изменен на оплачен до 17.00 текущего дня, или с 9.00 следующего по Московскому времени.

2. Банковской картой

Автоматический прием платежей с использованием Банковских карт МИР, VISA International, Мastercard.

Также можно оплачивать кредитными картами с льготным периодом кредитования.

Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице необходимо нажать кнопку «Оплата заказа банковской картой».

2. Оплата на QIWI-кошелек 89272115207

3. Оплата на Яндекс.Деньги 410013993950891

5. Оплата на расчетный счет для ЮЛ и ИП (комиссия 6%)

Пришлите реквизиты Вашей организации на эл.почту info@car-team.ru для выставления счета. После оплаты счета обязательно присылайте платежное поручение.

4. Наложенный платеж Почты России (комиссия от 4%)

ВАЖНО! При отправке наложенным платежом ПОЧТА РОССИИ возьмет комиссию за оказание услуги наложеннго платежа 150-300р, также увеличивается стоимость доставки в связи с оценкой товара.

Доставка наложенным платежом возможна только по России.

ВНИМАНИЕ! При выборе оплаты наложенным платежом, стоимость доставки оплачивается вперед до отправки, за сам товар при получении.

Сумма заказа по наложенному платежу не должна превышать 5000р, также наложенным платежом не отправляются окрашенные детали, товары сшитые под заказ чехлы, обивки, вставки в двери, ева-коврики, рули и т.д. (минимум по 50% предоплате).

Обязательно сохраняйте чек оплаты или скриншот перевода.

Лучшими гарантиями выполнения заказов, и их качество, являются отзывы наших клиентов.

С отзывами о нашей работе можно ознакомится в нашей группе ВКонтакте https://vk.com/topic-136384247_36675422?offset=180

Мы гарантируем качество продукции, порядочность и своевременное выполнение всех требований по пересылке товара.

Комплект нерегулируемых ступиц на классику.

Преимущества
1. Избавляемся от необходимости регулировать и менять подшипники раз в сезон
2. Улучшение курсовой устойчивости

— Ступицы 2108 задние в сборе с подшипником (2шт)

Габариты в упаковке (ДхШхВ), мм

Комплект нерегулируемых ступиц на классику.

Преимущества
1. Избавляемся от необходимости регулировать и менять подшипники раз в сезон
2. Улучшение курсовой устойчивости

— Ступицы 2108 задние в сборе с подшипником (2шт)

Габариты в упаковке (ДхШхВ), мм

Оплата на карту VISA «Сбербанк»

Самый удобный и выгодный для Вас способ оплаты. Оплату можно произвести через систему «Сбербанк онлайн», через платежный терминал (банкомат Сбербанка), при условии, что у Вас имеется карта этого банка. Если вы не являетесь клиентом этого банка и у вас нет карты, то Вы можете в любом отделении банка через операциониста пополнить баланс, у Вас примут наличную оплату и пополнят баланс.
Комиссия от 0 до 1 %

Оплата на карту «Альфа-Банк»

Оплата на карту «Тинькофф»

Оплата на карту «ВТБ»

Наложенный платеж (оплата при получении)

Оплата заказа будет производиться в почтовом отделении при получении товара. За услуги наложенного платежа Почта России берет дополнительную комиссию — примерно 4% от стоимости заказа (посылки) при получении.

Ниже описана комиссия почты от суммы «Наложенного платежа» Вашей посылки, т.е. почта помимо стоимости доставки с Вас возьмет еще комиссию за услугу «наложенный платеж».

Комиссия почты за услугу наложенный платеж:

· до 1 000 руб. включительно — 80 руб. + 5% от суммы

· свыше 1 000 до 5 000 руб. включительно — 90 руб. + 4%

· свыше 5 000 руб. до 20 000 руб. включительно -190 руб. + 2%

· свыше 20 000 руб. до 500 000 руб. включительно — 290 руб. + 1,5%

Внимание! Предварительная оплата доставки 100% (через оплату «Сбербанк»). Это входит в наши условия «Наложенного платежа».

Дополнительную информацию уточняйте у менеджера.

Яндекс.Деньги. Этот способ оплаты подразумевает выставление счета в системе Яндекс.Деньги. Вы сможете заплатить из своего кошелька Яндекс.Деньги. ВНИМАНИЕ! Есть ограничения по сумме платежа: анонимный кошелек 15 000 рублей, именной кошелек 60 000 рублей, идентифицированный кошелек 250 000 рублей. После оплаты Вы получите электронный кассовый чек.

Перевод по системе Western Union

Читайте также  Ваз 2114 дымит белым дымом на горячую

QIWI Wallet. Этот способ оплаты подразумевает выставление счета в системе QIWI. Вы сможете заплатить из своего кошелька QIWI. ВНИМАНИЕ! Есть ограничения по сумме платежа: 250 000 руб. После оплаты Вы получите электронный кассовый чек.

Оплата на расчетный счет для Юридических лиц и ИП (без НДС). Этот способ оплаты предназначен только для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. После оформления заказа отправьте реквизиты своей организации на электронную почту manager@33sport.ru В теме письма укажите номер заказа. После этого менеджер отправит на электронную почту счет на оплату установленной формы. Мы работаем без НДС. Комиссия способа оплаты — 6%.

Внимание! Независимо от того, какой способ доставки Вы выбрали, проверяйте целостность товара и упаковки при получении груза (посылки).

После сдачи Вашего заказа на терминал транспортной компании/отделение почты России, на указанный в заказе телефон и email если имеется, будет выслан трек-номер для отслеживания посылки.

Доставка Почта России (оплата Сбербанк)

Сроки доставки 5-21 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти,
Стоимость доставки от 250 руб. в зависимости от веса, дальности и объявленной ценности посылки (заказа).
100% предоплата доставки заранее исключает комиссии взимаемые почтой за наложенный платеж.
Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/

Доставка Почта России (1 КЛАСС)

Сроки доставки 5-21 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти
100% Предоплата ЗАКАЗА+ДОСТАВКИ. Стоимость доставки озвучит менеджер при подтверждении заказа.
Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/

Почта России (оплата при получении)

Сроки доставки 5-21 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти
Стоимость от 250 руб. в зависимости от веса, дальности и объявленной ценности посылки (заказа).
Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/

Почта EMS (курьер)

Компания EMS является подразделением Почты России, входящим в мировую систему EMS (Express Mail Service).
Экспресс доставка по всему миру.

Сроки доставки от 3-7 дней.
Стоимость от 550 рублей.
Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/emspost/

Доставка транспортной компанией

Доставка одной из транспортных компаний, имеющих представительство в Вашем городе. Срок доставки: 2-10 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г.
Тольятти. Самый удобный и быстрый способ доставки заказов разных габаритов. Стоимость доставки от 250 руб. в зависимости от веса и дальности доставки.

Отправление заказов транспортными компаниями осуществляются по 100% оплате за заказ.
Отправка транспортными компаниями ПЭК, КИТ, Байкал-Сервис осуществляется в среду, четверг и пятницу.

Мы сотрудничаем с:

Доставка осуществляется по всей России и СНГ.

Срок сдачи заказа в Т.К. от 1 до 4 рабочих дней с момента поступления денежных средств. (в субботу и воскресение заказы не формируются).

Сроки формирования заказов, включающих услугу по покраске: 5-10 рабочих дней.

Сроки формирования заказов, позиций «под заказ» от 14 дней, более подробную информацию вы можете уточнить у менеджера.

Заказы на самовывоз оформляются на сайте, сроки формирования в среднем 1 -4 рабочих дня, после поступления позиций в пункте самовывоза, менеджер уведомит вас когда можете получить свой заказ.

ВНИМАНИЕ! Все хрупкие товары (фары, пластмассовые изделия, стекло и т.д.), по умолчанию, отправляются в дополнительной платной упаковке от ТК.Если Вы берете на себя ответственность за целостность, то можем отправить без неё. Для этого нужно сделать пометку в комментарии при оформлении заказа. Дополнительную информацию уточняйте у менеджеров.

Необслуживаемые ступицы для классики( 08 подшипник)

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить

#121 w-126

  • Пользователи
  • 2 057 сообщений
  • Регистрация 29-Сентябрь 11
    • Откуда: Запорожье
    • Авто: ВАЗ 2103Т

    Есть ссылка на проверенный магазин, где продаются нормальные Одовские ступицы?

    У нас на рынке есть две точки , где возможно приобрести такую железку. Там и берем.

    Я не верю ,что есть где то магазин , где продают только хороший товар , а все остальные — барахло.

    Весь товар идет из одной бочки , а там как повезет.

    • Это нравится: ceruy1
    • Наверх
    • Жалоба

    #122 Djely

  • Пользователи
  • 371 сообщений
  • Регистрация 31-Октябрь 17
    • Откуда: —
    • Авто: —

    Тоже както интересовался этим вопросом, в итоге за комплект ступицу под передний подшипник 2108 + новые доработанные кулаки + переходник под 2108 суппорт + сами подшипники и стопорные кольца озвучили цену около 6500 грн. Я подумал и решил что не настолько хочется необслуживаемые ступицы) Я за год туда 2 раза заглядывал, поменял 1 подшипник ценой в 70 грн.

    • Наверх
    • Жалоба

    #123 drvgt

  • Пользователи
  • 305 сообщений
  • Регистрация 20-Декабрь 11
    • Наверх
    • Жалоба

    #124 w-126

  • Пользователи
  • 2 057 сообщений
  • Регистрация 29-Сентябрь 11
    • Откуда: Запорожье
    • Авто: ВАЗ 2103Т

    Прискорбно

    • Наверх
    • Жалоба

    #125 andre34

  • Пользователи
  • 1 289 сообщений
  • Регистрация 02-Май 11
    • Откуда: Кременчуг
    • Авто: ВАЗ 2102

    Тоже както интересовался этим вопросом, в итоге за комплект ступицу под передний подшипник 2108 + новые доработанные кулаки + переходник под 2108 суппорт + сами подшипники и стопорные кольца озвучили цену около 6500 грн

    • Наверх
    • Жалоба

    #126 Djely

  • Пользователи
  • 371 сообщений
  • Регистрация 31-Октябрь 17
    • Откуда: —
    • Авто: —

    Не, на драйве. Амаг хоть и не брал никогда там ничего но всеравно заглядываю к ним иногда, но у них видел только под задний ступичный подшипник комплекты. Под задний предложений хватает, есть сомнения в надежности. Всетаки на 2108 задняя ось телега.

    • Наверх
    • Жалоба

    #127 andre34

  • Пользователи
  • 1 289 сообщений
  • Регистрация 02-Май 11
    • Откуда: Кременчуг
    • Авто: ВАЗ 2102
    • Наверх
    • Жалоба

    #128 dimon_21061

  • Пользователи
  • 2 295 сообщений
  • Регистрация 31-Август 08
    • Откуда: Киев
    • Авто: 21043
    • Наверх
    • Жалоба

    #129 andre34

  • Пользователи
  • 1 289 сообщений
  • Регистрация 02-Май 11
    • Откуда: Кременчуг
    • Авто: ВАЗ 2102

    Я взял восьмерочную ступицу, не пожскажете её нужно протачивать под тормозной диск или нет?

    • Наверх
    • Жалоба

    #130 dimon_21061

  • Пользователи
  • 2 295 сообщений
  • Регистрация 31-Август 08
    • Откуда: Киев
    • Авто: 21043

    Еще вопрос с вылетом. Ездить на родных или переходить на восьмерочные колеса?

    • Наверх
    • Жалоба

    #131 w-126

  • Пользователи
  • 2 057 сообщений
  • Регистрация 29-Сентябрь 11
    • Откуда: Запорожье
    • Авто: ВАЗ 2103Т

    И думать забудь о выше указанной схеме переделки.

    Втулка подшипника с наружной части «висячая» и никакая упорная втулка не удержит её (втулку подшипника) от радиальных перемещений в зависимости от прикладываемой силы.

    Я так думаю , что кто то предлагает такой набор к продаже. Та же позиция №4 будет точиться в среднем размере , а значит , не каждому повезет в плане преднатяга.

    Тоесть , она и изнутри тоже через какое то время ослабнет со всеми вытекающими.

    Повторюсь — на сегодня существует только одна надежная схема переделки под передний зубильный подшипник.

    Ненадежность Одовской ступицы в счет не берем. Это частности , тоесть кому как повезет.

    Кому хочется стальную ступицу а-ля Одовская — на шестерочном российском чел делает стальные ступицы , так и полные комплекты и пересылает даже в пиндосию.

    • Наверх
    • Жалоба
    Читайте также  Разборка замка зажигания ваз 2110

    #132 andre34

  • Пользователи
  • 1 289 сообщений
  • Регистрация 02-Май 11
    • Откуда: Кременчуг
    • Авто: ВАЗ 2102

    Та же позиция №4 будет точиться в среднем размере , а значит , не каждому повезет в плане преднатяга.

    • Наверх
    • Жалоба

    #133 andre34

  • Пользователи
  • 1 289 сообщений
  • Регистрация 02-Май 11
    • Откуда: Кременчуг
    • Авто: ВАЗ 2102

    Еще вопрос с вылетом. Ездить на родных или переходить на восьмерочные колеса?

    • Наверх
    • Жалоба

    #134 dimon_21061

  • Пользователи
  • 2 295 сообщений
  • Регистрация 31-Август 08
    • Откуда: Киев
    • Авто: 21043

    Чертеж переходных втулок на ступицу ваз 2108

    Тюнинг ВАЗ Классика. Доработка поворотных кулаков на классике ВАЗ


    Заменив два радиально-упорных роликовых подшипника на один двухрядный радиально-упорный шариковый, избавляемся от необходимости регулировки зазора в подшипниках. Кроме того, подшипник ВАЗ 2108 рассчитан на более высокие нагрузки и отличается большей долговечностью (изделия подпольных производителей я в расчет не беру)
    Было решено не лишать машину возможности перемещаться, разобрав родные поворотные кулаки, а собирать все новое. В связи с этим был закуплен полностью новый комплект в составе самих кулаков, рулевых сошек и комплекта крепежа (болты с гроверами и гайками, контрящие пластины), кроме того, приобрел ступицы ИЖ-Ода, восьмерочные ступичные подшипники SKF, стопорные кольца и упорные шайбы от нее же, а так же классические упорные шайбы и ступичные гайки. Цен, к сожалению, точно не помню. С момента закупки до установки прошло слишком много времени… Кроме того, в качестве образца, приобрел поворотный кулак с Оды. На рисунке 1 представлены для сравнения классический и одовский кулаки.

    Я здесь не буду приводить детали того, как я все это делал, потом переделывал… Но один комплект планшайб я испортил… Главное конечный результат. Итак, на рисунке 2 приведен эскиз модернизированного ступичного узла в сборе.

    Теперь приступаем к переделке самого кулака, эскиз на рисунке 3.

    На рисунке 4 упрощенный маршрутный техпроцесс переточки кулака. Ну не могу я без технологии – профессия такая.

    По переточке… Базируем по центровкам в центрах. Первым делом формируем посадки для втулок. Диаметр 26 просто пылим, что бы получить соосность, а диаметр 21 точим как можно ближе к номиналу размера. Т.к. делается все индивидуально, то под каждый кулак точим свою втулку. Замеряем фактический размер посадок и точим втулки с натягом 6-8 соток. При работе на токарном станке с нутромером поймать пару соток вполне реально. Заявляю это как человек, имеющий опыт работы на токарном станке. При запрессовке втулок их необходимо нагреть до малинового цвета, примерно 500°С. Я это делал в кузнечной печи. После такого нагрева втулки должны сесть свободно.

    Далее надо прошлифовать посадку подшипника. Поймать диаметральный размер для нормального шлифовщика не составит труда, а вот выдержать линейный размер 26,5мм это не реально… Делать на втулке канавку для выхода шлифкруга нельзя, чтобы не создавать концентратора напряжений, а тронуть торец для упора подшипника необходимо. Поэтому, после шлифовки, замеряем фактический размер от торца бурта упора подшипника до привалочной плоскости планшайбы (размер 26.5).

    Далее опять токарка… После того, как кулак готов, желательно сделать на торце центровое отверстие, чтобы при необходимости выпрессовки ступицы, было куда упереться съемником. Соблюдение соосности при этом не обязательно, да это и не реально.

    Кулак готов. Теперь надо доработать ступицу. Со стороны посадки подшипника торцуем ее на 3.5мм. Иначе при сборке ступица упрется в головки болтов, которыми прикручены планшайба и рулевая сошка.

    Теперь необходимо еще раз все замерять и посчитать размерную цепь. Суппорт должен стать четко в оси тормозного диска. Для этого необходимо поймать размер 13мм от торца упорного бурта подшипника до привалочной плоскости суппорта. Другими словами, нам необходимо вычислить толщину планшайбы. Мы замеряли фактический размер (на эскизе это размер 26.5). У меня он получился равным 26.7мм (рисунок 2). Отнимаем от него 13 мм ( положение суппорта). Теперь прикидываем какой будет пыльник. Я сделал его из алюминиевой штампованной кастрюльки диаметром 280мм. Т.к. пыльник алюминиевый, то во избежание смятия металла головками болтов, и, как следствие, разбалтывания соединения, я расположил пыльник между ПШ (планшайбой) и кулаком (рисунок 2). Если будете ставить пыльник как я, то он будет участвовать в расчете размерной цепи. Если пыльник стальной (штатный доработанный или просто из стальной посудины), то его можно ставить на ПШ и тогда он не участвует в расчете.

    Итак, толщина пыльника у меня вышла 1,7мм. Считаем толщину ПШ. 26.7-1.7-13=12мм Толщина тела ПШ должна быть 10мм, а 2мм – это местное утолщение под суппортом. Эскиз моей ПШ на рисунке 5.

    2мм – это и есть размер [ ] на эскизе ПШ. Мне было необходимо сократить объем фрезерных работ при изготовлении ПШ, посему занижение я на фрезеровал, а токарил. Итак, готовые кулаки на рисунке 6. Пыльники на рисунке 7.

    Не удивляйтесь, что мои кулаки выглядят на так, как на эскизах – я первоначально прощелкал высоту бурта для упора подшипника – сделал его слишком маленьким. Пришлось напрессовывать дополнительную втулку.

    Как я уже говорил, пыльники я сделал из кастрюлек. Обрезал их до высоты 40мм. Прорезал центральное отверстие и просверлил отверстия под крепеж, затем сделал вырез под суппорт. Ножовка по металлу, электролобзик, дрель, зубило – вот инструменты для изготовления сего действа.

    Если все готово – собираем узел. Поворотные кулаки в сборе с ПШ и рулевыми сошками на рисунке 8. При сборке не забудьте заранее вставить болт крепления суппорта в нижнее отверстие ПШ (которое напротив рулевой сошки), иначе потом его не установить.

    Запрессовываем в ступицу подшипник, ставим стопорное кольцо. Ступицу в сборе ставим на кулак. Рисунок 9, 10.

    Теперь одеваем упорную шайбу от 08, а сверху упорную шайбу от классики. Объясню зачем такой «бутерброд». Внутренняя обойма подшипника в 08 зажимается моментом 220-240 Нм. Для передачи такого усилия зажима упорная шайба сделана толщиной 5 мм против 3-х мм классической. Но у нее внутренний диаметр 21 мм и она не точно сядет на диаметре. Для этого перед втулкой оставлен поясок диаметром 21 мм и шириной 3.5 мм. Вот только эта шайба на способна предотвратить самопроизвольное откручивание гайки, т.к не имеет, в отличие от классической, внутреннего усика, который входит в паз резьбовой части кулака. Итак, одеваем шайбы и накручиваем гайку. Затяжку и сделал моментом 120 Нм. Дальше тянуть побоялся. Диаметр-то резьбы меньше чем на 08-09.

    Ставим тормозной диск. Рисунок 11, 12.

    Крепим скобу суппорта, а заодно проверяем, как мы посчитали размерную цепь. Диск должен располагаться по центру скобы. Рисунок 13.

    Собираем все до конца. Рисунок 14

    Последний этап — монтаж на машину. Снимаем старые кулаки. Рисунок 15.

    Ставим новые. Рисунок16. первоначально я попытался подключить суппорта 08-ми тормозными шлангами. На рисунке видно, что они стали не очень хорошо – слишком крутые перегибы. Посему подсоединил передними классическими шлангами.

    Читайте также  Гтц приора на ваз 2110

    Все – прокачиваем тормоза и ставим колеса. После прикручивания колес желательно сразу проверить люфт в подшипниках – левака в магазинах хватает. Все готово – ездим и радуемся!

    Чертеж переходных втулок на ступицу ваз 2108

    Переходник предназначен для установки необслуживаемой ступицы ВАЗ 2108 на переднюю ось автомобилей ВАЗ «Классика».

    Переход передней ступицы ВАЗ 2101-2107 на ВАЗ 2108 позволяет увеличить надёжность ступичного узла.

    Группа: Пользователи Сообщений: 1 042 Регистрация: 26.1.2011 Из: Хакасия Пользователь №: 7 610 Машина:21013

    Вам что тут надо, похвастать в тусовке себе подобных что зарегены на ВФТС? Ваша машина — стриткар для светофорных гонок, и то мало мальски прокачанная калинка/приорка разорвет в тряпки Ваш драндулет. Дождитесь снега и хвастайте пацанам с района- как лихо можете запилить в поворот на заснеженной парковке ашана. (c) Sysadmin5.

    Ступица ваз 2108 на классику чертеж

    Ещё один пост из разряда дурная голова рукам покоя не даёт. Порядком надоело обслуживание классических подшипников, захотелось очередного улучшайзинга по части комфорта и облегчения дальнейшей эксплуатации. Данная доработка не нова и многим известна, думаю поэтому не стоит вдаваться в рассказы о преимуществах восьмерочных ступиц. Для установки ступиц 2108 на классику необходима переходная втулка, которая монтируется на цапфу, её можно заказать у токаря, благо в интернете достаточно чертежей, либо купить в магазине. Я выбрал второй вариант. Заказал комплект переходников в интерне-магазине stinger-auto.ru, приобрёл задние ступицы в сборе с подшипниками ВАЗ 2108, а так же купил болты ГБЦ 2108, чтобы изготовить шпильки (на лето запланированы интересные колеса, крепление которых можно осуществить только через шпильки, т. к. длины болтов не хватает).

    С обратной стороны ввернул в ступицы болты, обрезал излишки и обварил.

    Далее разобрал ступичный узел, что называется до костей, и одел переходную втулку.

    Повесил ступицу и диск.

    Казалось бы, ну вот и всё, езди и радуйся, но не тут то было. Оказалось, что тормозной диск перестал дружить с суппортом, диск стал располагаться не по центру паза в суппорте, а с краю, вследствие чего усиленно тёр о стенки суппорта и о максимально отжатую колодку. Понятное дело ездить так нельзя, да и в интерне пишут, что всё должно сойтись идеально без доработок, а у меня тут какой-то недоход, причём как слева, так и справа. Начал разбираться в чём дело. Втулка садится на цапфу идеально, все плоскости совпадают плотно, как и задумано конструкцией, ступица тоже отлично сидит на втулке, ну и наконец тормозной диск и ступица стыкуются без проблем. На основании вышесказанно можно сделать вывод, что если ситуация с обеих сторон одинакова, то это либо косяк переходных втулок и они не обеспечивают нужного положения ступиц на автомобиле (можно сказать, что колея с каждой стороны расширилась на 1,5 мм), либо это конструктивная особенность моих цапф, так как они родные 73 года, и я не исключаю того, что с течением времени их конструкция могла быть переработана и размеры переходных втулок производитель брал с современных цапф.
    Раз уж затеял это дело, то буду разбираться что к чему и проработаю оба предположения, благо пока машина в покраске времени для этого у меня будет предостаточно. Продолжение следует…
    P. S. для ярых фанатов аутентичного интерьера и экстерьера сообщаю, что несмотря на установленные шпильки и их приличную длину колпак встает без проблем и всё это дело закрывает.)

    Смотреть видео Ступицы от 2108 на классику. Установка (часть 3) на v4k бесплатно

    1, 482 | 95
    AVTO ВАЗик | 4 год.

    В этом видео вы увидите как я устанавливаю втулки и ступицы ваз 2108 на классику

    По вопросам сотрудничества писать на почту rey.uarey@gmail.com

    чертеж есть на моей страничке V.K http://vk.com/a.vazik

    Внимание! Донат!
    WebMoney
    Гривна U950734072590
    Рубль R631224259875
    Доллар Z307332614689
    Счет Qiwi +380974965930
    Приват Банк 5168 7422 2089 7437

    Комплект для установки передних нерегулируемых ступиц на автомобили ВАЗ 2101-07 «Классика».
    В комплект входят втулки для установки на переднюю ось задних ступиц с закрытым двухрядным подшипником от ВАЗ 2108. Можно доукомплектовать ступицами.

    Преимущества: высокая надежность,не требуется постоянная регулировка и замена смазки,закрытый двухрядный подшипник гораздо надежнее стандартных,сама ступица массивнее и прочнее.

    Данный комплект получил широкое распространение благодаря высокой надежности и простоте устройства.
    Для установки потребуется докупить две задних ступицы в сборе с подшипниками от ВАЗ 2108, которые можно приобрести у нас.

    Так же в нашем магазине Вы сможете приобрести различные комплектующие для тюнинга ВАЗ 2101-07.

    Имеются все комплектующие для Дрифта!

    Если заинтересовало смело звоните ответим на все впоросы!

    Магазин тюнинга и спорта ВАЗ «ТюнингФорАвто»
    — Отправка товаров по России.
    — Самовывоз с верхней части города Юби лейная 2
    — Установка на автомобиль.
    — Самый крупный магазин в Нижнем Новгороде
    — Консультации грамотных специалистов.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: