Педальный узел ваз 2107

Тюнинг ВАЗ | Модернизация педального узла С чего все начиналось. Во время одной из поездок на любимой машине, после нажатия на педаль тормоза, на коврик шлепнулось что-то железное. Такое себе

Педальный узел ваз 2107

Тюнинг ВАЗ | Модернизация педального узла

С чего все начиналось.
Во время одной из поездок на любимой машине, после нажатия на педаль тормоза, на коврик шлепнулось что-то железное. Такое себе небольшое, но звонкое.

Думаю, не стоит говорить, что мало удовольствия, когда из-под панели на ноги что-то падает. Тем более, когда падает что-то железное, т.к. кроме деталей рулевого или педального узла там и выпадать то нечему. Быстро осознав, что деталюха с 90% вероятностью, принадлежит одному из жизненно важных органов любимицы, останавливаемся и… она родимая – стопорная шайба оси педального узла. Та самая шайба, которая с «ушами» и защелкой.

Я все понимаю… конвейер, нет времени, сильно деньги надо, но оставить водителя без тормозов из-за того что место там неудобное для установки шайбы. Поставить ее в паз вала не проверив защелкнулся ли замок… пи…
Шайба была водружена на свое место. И тут на тебе. Надо ж было задеть руками педаль тормоза и газа… Оп… а поперечный люфтец то там не детский… Смотрим ближе… Ясно… втулки пластмассовые, да еще и разрезные. О выбирании зазоров обычными шайбами не может быть и речи… Все для удобства сборки.

Суббота. В гараж.

До того как все началось.
О размерах и геометрии…
ИМХО размеры площадок педалей удивили не только меня, и не только удивили… Какой адреналин выделяется и из какого места, когда в дождь мокрой подошвой да на педаль тормоза… Аааа… скользит нога… бывает… вытирайте ноги. Для тех кто ходит не толь по коврам – дальше будет.
Отдельная история расположение вертикальных осей педалей…
Педаль газа. У меня установлена передняя панель 2114. При использовании педали газа нога просто цепляет боковину центральной консоли, ну просто… ну цепляет…
Педаль тормоза. Центральная. Вариантов маловато… но они есть, за счет накладки.
Педаль сцепления. Какой нехороший человек додумался ее так сблизить с педалью тормоза. ИМХО. Конструировала узел женщина (у них размер ноги больше 39 — редкость) или мужик из хора мальчиков-зайчиков.
Короче… решение перегнуть педали под себя и поставить накладки приняло реальные очертания когда стало понятно, что узел придется все равно снимать и образмеривать.
Накладки были прикуплены у дяди Юры (ВВ). «OMP» так «OMP»… Есть у них свой плюс. На накладке педали тормоза – удлинена правая боковина. При перестановке правой ноги с педали газа на педаль тормоза исключено попадание по педаль тормоза.

Сам процесс.
Пропускаю технологию разборки, при желании в любой книжке по ВАЗу… для особо одаренных. Для не очень одаренных – 30 секунд осмотра и 10-15 минут работы.
Детали узла, установочные места – промерены.
Как подогнуты педали видно на фотографии.

Хочу сразу предупредить, если вопрос только в подгибании, то можно узел и не разбирать. Материал до того мягкий, что гнется практически руками (за технологией к дяде Мите :)) ). При подгибании педали сцепления необходимо убрать из под ковра пенопластовый упор для ноги, иначе педаль при выжиме сцепления упрется в него.
Накладки. Аналогично с подгибанием. Можно умудрится поставить на месте (к
ВВ). Я делал на снятом педальном узле. Торчащие снизу стандартные площадки подрезал. Накладку педали сцепления – по центру оси рычага педали (для подогнутой педали), накладку педали тормоза левее от центра оси рычага педали (для того, что б слегка отодвинуть от педали газа).

Накладку педали газа – под углом, мне так удобнее, да и с трудом представляю человека, который давит на педаль газа параллельно оси автомобиля.

Втулки … от пластика сразу отказались… пара сталь-латунь.

В комплект вошли по две втулки педалей тормоза и сцепления, стальная дистанционная межпедальная втулка, втулка троса сцепления, комплект втулок педали газа и новая пружина педали газа (которая стала помягче работать из-за большего диаметра).

С люфтом штока тормоза разобрались установкой регулировочных шайб.
Сборка педального узла в обратном порядке. Все смазываем. Продольный люфт осей узлов убираем шайбами. Наслаждаемся.

После установки втулок, накладок и подгибания – эксплуатация год, полет нормальный.

Снятие и разборка педального узла

В моторном отсеке отворачиваем гайки крепления главного цилиндра сцепления (см. Снятие главного цилиндра гидропривода сцепления).

Снимаем главный цилиндр сцепления со шпилек, не отсоединяя трубку и шланг.

В салоне отсоединяем провода от выключателя стоп-сигнала и толкатель вакуумного усилителя от педали тормоза (см. Снятие вакуумного усилителя тормозов и регулировка свободного хода педали тормоза). Снимаем комбинацию приборов (см. Снятие комбинации приборов). Помечаем расположение проводов на контактах выключателя зажигания.

Отсоединяем провода от выключателя зажигания.

В гнезде панели приборов отсоединяем три разъема подрулевого переключателя (определить эти разъемы можно, пошевелив жгуты проводов подрулевого переключателя снизу рулевой колонки).

Отсоединяем крепление к кузову кронштейна вала рулевого управления (см. Снятие рулевой колонки).

Опускаем рулевую колонку с рулевым колесом на пол салона.

Выводим колодки жгутов проводов подрулевого переключателя из отверстия в поперечине панели приборов.

Головкой «на 13» отворачиваем четыре гайки крепления кронштейнов педального узла и вакуумного усилителя тормозов к щитку передка кузова.

При этом на автомобиле ВАЗ-21214, отвернув две гайки правого крепления кронштейнов, снимаем педаль привода дроссельной заслонки (см. Снятие троса и педали привода дроссельной заслонки).

Вынимаем педальный узел, повернув его относительно нижнего карданного шарнира промежуточного вала рулевого управления.

Пассатижами вынимаем шплинт из отверстия в пальце педали сцепления.

Снимаем с пальца педали пластину с оттяжной пружиной.

Отсоединяем пластину от пружины…

…и снимаем пружину.

Снимаем с пальца педали толкатель главного цилиндра привода выключения сцепления.

Ключом «на 10» отворачиваем контргайку ограничителя хода педали сцепления.

Тем же ключом выворачиваем ограничитель…

Ключом «на 19» отворачиваем буфер выключателя стоп-сигнала…

Удерживая ключом «на 14» выключатель стоп-сигнала, ключом «на 19» отворачиваем контргайку.

Выворачиваем выключатель стоп-сигнала из отверстия кронштейна.

Поддев отверткой, отсоединяем пружину сервопривода сцепления от крючка.

Двумя ключами «на 19» отворачиваем гайку болта-оси педалей сцепления и тормоза.

Вынимаем болт с шайбой.

Педали, болт-ось и дистанционная втулка.

В бобышке каждой педали установлены внутренняя (металлическая) и две наружные разрезные (пластиковые) втулки.

Сборку и установку педального узла проводим в обратной последовательности. Перед сборкой наносим смазку Литол-24 на втулки педалей, концы пружин и места соединения толкателей с педалями. При установке главного цилиндра сцепления вводим толкатель в гнездо поршня цилиндра, надеваем цилиндр на шпильки и закрепляем его гайками.

Полезные советы

Регулировочный узел стояночного тормоза: 1 – передний трос стояночного тормоза; 2 – регулировочная гайка; 3 – контргайка; 4 – задний трос стояночного тормоза; 5 – отрезок трубки

Повышение возможности регулировки стояночного тормоза

Если использован запас резьбы на наконечнике переднего троса стояночного тормоза (как показано на рис. а), можно подобрать отрезок подходящей трубки (рис. б) и надеть ее на наконечник под регулировочную гайку. Теперь возможность регулировки увеличится.

Читайте также  Трясет руль на скорости ваз 2114

Шайба для крепления троса стояночного тормоза

Если стояночный тормоз перестал «держать», причиной могут оказаться разошедшиеся лапки кронштейна, удерживающего оболочку заднего троса. В этом случае для фиксации оболочки троса в кронштейне можно применить шайбу с прорезью, которую следует вставить между кронштейном и втулкой оболочки. Прорезь шайбы при этом должна быть направлена «против» прорези в кронштейне.

Крепление троса: 1 – втулка; 2 – оболочка; 3 – кронштейн; 4 – дополнительная шайба

Педальный узел ваз 2107

В гараже начал появляться все реже и реже, на улице -17, в гараже -3. Дубак… Самое обидное, что есть куча электрических обогревателей, но напряжение в секции 180-190в. Даже свет иногда моргает Летом буду разбираться и пытаться решить этот вопрос.

Итак, старый педальный узел от 01-03 снял. Сразу хочу сказать что педальных узлов бывает всего 2 вида — для безВУТовского 01-03 и под ВУТ 215-2107. Педальный узел от 2105 намного больше и шире, чем родной от 2101.

У меня авто 78 года, в кузове не было отформовки и отверстий универсальных под ВУТ, по-этому начались первые проблемы. Спилил шпильки на кузове, которые крепили старый педальный узел, снял пачки сцепления и тормоза, кое-как открутил тормозные трубки с ГТЦ и трубку сцепления. Снял рулевую колонку вместе с рулем. Рулевая колонка была еще именно 01, по-этому подрулевой переключатель от 2105 на ней держался при помощи намотанной изоленты, т.к. рулевая колонка от 2105 намного толще.

Заодно чудом удалось снять старый рулевой редуктор. Он был еще рабочим, но его вид вызывал расстройство кишечника и наворачивались слезы. Рулевой редуктор от 07 был свежезаменен, с ценником и вообще блестящий и красивый. Почему чудом? Он крепится на 3х болтах на 19, которые были просто НАМЕРТВО закисшими. Но ничего, WD40, трещетка и русский фольклор сделали свое дело -снять удалось.

Начал примерять педальный узел от 2107 и…и никак он не вставал у меня, либо упирался шпилькой крепления цилидра сцепления в кузов и не давал сделать замеры, либо упирался педалью сцепления в рулевой вал.

2 дня были потрачены в пустую, да, я такой неудачник) Все никак не мог вымерять на кузове, где и что вырезать. Начал искать здесь, на форуме, как же народ делает и увидел гениальный совет : отрезать с педального узла шпильки крепления цилиндра сцепления, сделать трафарет на картоне, приложить картон и уже размечать что резать и сверлить.

Так я и поступил

Сразу хочу сказать, что ни одно отверстие для крепления у меня не совпало вообще. Итак, накинул трафарет, просверлил кузов чтобы закрепить его и разметил. Цилиндр сцепления практически уперся в кузов, зазор не больше 0.5см, но все нормально прикрутилось. И да — берите друга в гараж, когда меняете цилиндры — одному вставить шток из педали, накинуть цилиндр, накинуть гайки и все это закрутить нереально))) НО я сделал при помощи фольклора с 10го раза ) Сверлил сверлом на 10 , а центральное отверстие под шток ВУТ и под шток цилиндра сцепления сверлил ступенчатым сверлом из Китая за 150р) Далее уже дорабатыавл круглым рашпилем.

Артикул: 2101-1602048 , артикулы доп.: 10877

Код для заказа: 001699

  • С этим товаром покупают
  • показать еще
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21014 чертежа
  • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2101-3/mehanizm_upravleniya_scepleniem-116/#part2718″>Накладка площадки педалиСцепление / Механизм управления сцеплением
  • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2101-3/mehanizm_upravleniya_scepleniem-117/#part2748″>Накладка площадки педалиСцепление / Механизм управления сцеплением
  • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2101-3/pedal_tormoza_i_privod-166/#part3625″>Накладка площадки педалиТормоза / Педаль тормоза и привод
  • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2101-3/pedal_tormoza_i_privod-167/#part3636″>Накладка площадки педалиТормоза / Педаль тормоза и привод
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21032 чертежа
  • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2103-106/mehanizm_upravleniya_scepleniem-87/#part10884″>Накладка площадки педалиСцепление / Механизм управления сцеплением
  • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2103-106/pedal_tormoza_i_privod-132/#part11686″>Накладка площадки педалиТормоза / Педаль тормоза и привод
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21052 чертежа
  • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2105-6/mehanizm_upravleniya_scepleniem-92/#part17440″>Накладка площадки педалиСцепление / Механизм управления сцеплением
  • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2105-6/pedal_tormoza_i_privod-131/#part18051″>Накладка площадки педалиТормоза / Педаль тормоза и привод
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21072 чертежа
  • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2107-8/mehanizm_upravleniya_scepleniem-131/#part24617″>Накладка площадки педалиСцепление / Механизм управления сцеплением
  • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2107-8/pedal_tormoza-181/#part25545″>Накладка площадки педалиТормоза / Педаль тормоза
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21312 чертежа
  • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2131-73/mehanizm_upravleniya_scepleniem-160/#part63906″>Накладка площадки педалиСцепление / Механизм управления сцеплением
  • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2131-73/pedal_tormoza-224/#part65216″>Накладка площадки педалиТормоза / Педаль тормоза
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21213-214i2 чертежа
  • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_21213_214i-1240/mehanizm_upravleniya_scepleniem-163/#part2989372″>Накладка площадки педалиСцепление / Механизм управления сцеплением
  • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_21213_214i-1240/pedal_tormoza-231/#part2990731″>Накладка площадки педалиТормоза / Педаль тормоза
  • Легковые автомобили / ВАЗ / Lada 4×4 Urban3 чертежа

      Для этого товара еще нет обзоров.

    Сегодня очередная статья серии ««Хрустальные ВАЗы» или типичные поломки отечественных автомобилей» посвящена «классике»: ВАЗ-2101, 2103, 2104, 2104, 2105, 2106 и 2107. Эти машины уже не один десяток лет колесят по нашим дорогам и, несмотря на все недочеты, о которых расскажем, их популярность по-прежнему высока.

    На автомобилях, в тормозную систему которых введен вакуумный усилитель, установлены унифицированные по всем деталям педальные узлы. На тех моделях, у которых нет вакуумного усилителя, педальный узел отличается кронштейном педалей и педалью тормоза.

    Педали 16 (рис. 195) сцепления и 5 тормоза установлены на кронштейне 1 при помощи оси 15, выполненной в виде болта. Ось закреплена гайкой 2 в отверстиях кронштейна. На оси между щеками кронштейна и дистанционной втулкой 6 зажаты внутренние втулки 3 и 13 педалей сцепления и тормоза. На этих втулках шарнирно установлены педали, в ступицах которых запрессованы наружные втулки 4 и 8. К обеим педалям шарнирно крепятся толкатели 77 и 79, один из которых действует на поршень вакуумного усилителя, другой — на поршень цилиндра выключения сцепления. Обратный ход педали сцепления ограничивается буфером 10, установленным на головке винта 77. К вертикальной полке кронштейна 7 прикреплены вакуумный усилитель и главный цилиндр привода выключения сцепления.

    Педаль газа заедает ваз 2107 – Заедает педаль газа на карбюраторной классике? Вам сюда :) | Клуб любителей классики ВАЗ-2107, ВАЗ 2106

    Search

    Если с вечера вы набросите на жаркий движок какой-либо ватник, то утро обнаружите, что запустить движок будет легче, т.к. он будет чуток теплее, чем окружающий воздух. Только проследите за тем, чтоб движок был не очень жарким, по другому от температуры выпускного коллектора этот ватник (либо одеяло) может загореться.
    «Волжский авто был и остается одним из самых узнаваемых русских производителей автомобилей. Строительство завода было начато в 1967 году в Самарской области в городке Тольятти. Задачка перед конструкторами стояла не обычная — поставить на поток изготовка автомобилей марок «Лада», «Жигули» и «Нива», отличающихся высочайшей степенью проходимости и потрясающей ремонтопригодностью. Заниматься подготовкой технического проекта поручили итальянскому автопроизводителю Fiat. По условиям договора, на него же было возложено обучение профессионалов и технологическое оснащение — градообразующее предприятие (в Тольятти проживает около 1,000,000 человек). Также это наикрупнейший завод по производству легковых автомобилей на местности Восточной Европы и Рф. 1-ая шестерка автомобилей ВАЗ-2101 вышла в свет в апреле 1970 г. Они имели конструктивные аналогии FIAT-124, но собраны были из уникальных девайсов. Смена педали акселератора Ваз 2107 В конечном итоге появилась 1-ая модель автомобиля «Жигули», ставшая в скором времени истинной гордостью автопрома СССР. Машина получила задний привод, могла развивать скорость до 140 км в час и была вооружена движком с 60 лошадиными силами. «Жигули» очень стремительно стали народным автомобилем и воспользовались большой популярностью на местности всего СССР. В конце 1970-х годов реальную революцию на мировом рынке произвел вездеход «Нива». Тогда он появился в нескольких моделях — ВАЗ 2121, 2123, 21213 и 2131. В те времена «Нива» не воспользовалась большой популярностью у российского потребителя, а поэтому на русском рынке наблюдались огромные трудности в сбыте данной модели. А ведь это при том, что на тот момент в СССР имел место быть достаточно суровый авто недостаток. В 1980 ВАЗ-2121 получил золотую медаль на 53-ей Интернациональной ярмарке, которая проходила в Познани. Уже в 2006 году марку «Нива» продали известной компании Дженерал моторс, которая издавна заглядывалась на русского автоконцерна. В итоге смены руководящей компании, ВАЗ-2121 переименовали. Сейчас это «Lada 4×4». Заглавие закрепилось и на внутреннем рынке.

    Читайте также  Ваз 2131 расход топлива на 100 км

    Установка тяги акселератора (педали газа) на ВАЗ 2106 (классике)

    Выпуск более массивных автомобилей АвтоВАЗ начал в 1972 году. Тогда на рынке появилась модель ВАЗ-2103. Третью свою модель производитель оснастил 1,5-литровым движком и мощностью в 71 лошадку при 5600 об/мин. В конечном итоге наибольшая скорость, которую могла развивать новинка, достигала 152 км/час. Такие завидные свойства имели далековато не все авто тех времен, так что русские машины были полностью конкурентоспособны на мировом рынке, ведь тогда автомобиль, который разгонялся до 100 км/ч за 17 секунд, числился очень неплохим. Большая часть населения страны принимала эту модель как нечто принципно новое, массивное, комфортно, престижное. И, естественно, драгоценное. В протяжении всего периода существования Волжского автозавода, конструкторы не прекращали заниматься усовершенствованием выпускаемых предприятием автомобилей. В каждой новейшей модели просто обнаруживались зрительные и технические доработки, конфигурации в дизайне. В итоге долговременной модернизации уже во 2-м поколении автомобилей ВАЗ с задним приводом в 1980 году была выпущена модель ВАЗ-2105, которая должна была сменять ВАЗ-2101, уже не выпускавшийся в те годы. ВАЗ-2105 в комплектации стандарт поставлялся с движком в 1,3 литра с 63 лошадками под капотом. А вот 5-ая модель ВАЗ, она же LADA-2105, делается и до настоящего времени, и по праву считается одной из самых дешевеньких из всего модельного ряда. Смена педали акселератора Ваз 2107 Низкая цена готового автомобиля обоснована малой стандартной комплектацией и устаревшими морально технологиями, которые используются при сборке и разработке модели. С 1982 годы АвтоВАЗ приступил к выпуску автомобиля ВАЗ-2107. Конкретно его позже назовут самой комфортной моделью заднеприводных автомобилей ВАЗ второго поколения. Уникальные анатомические фронтальные сидения, высочайшая спинка, улучшенная панель устройств с тахометром, уникальная решетка радиатора — вот таким в первый раз узрели потребители ВАЗ-2107. Интересно, но создание автомобилей серии 124 компания Фиат закончила еще в дальнем 1975 году. А вот русский АвтоВАЗ от той модификации не отказался даже сейчас. Конусновидная «Самара» появилась на российском рынке в конце 1984 годы. Оны вышла с 3-х дверным хэтчбек кузовом и произвела реальный фурор посреди потребителей. Волжскому автозаводу было чем гордится! ВАЗ-2108, который в народе называли и Спутником, и Lada Samara, положил начало масштабному выпуску переднеприводных легковых машин по всей стране. В первый раз в 1994 году на именитом Парижском автомобильном салоне общественности был представлен автомобиль ВАЗ-211. Это конкретно она, именитая «десятка», была первым постсоветским автомобилем. Как и большая часть российских компаний, ВАЗу тяжело пришлось переживать годы разрухи и кризиса. Вот поэтому разработанная в 1989 году «десятка» смогла выйти в свет только спустя три года. Заместо запланированного выхода в 1992 году, ВАЗ 2110 начал выходить в 1995, ну и то в виде 4-х дверного автомобиля. С того самого момента начался и рост производственных мощностей. Самым дешевеньким и легкодоступным российским автомобилем уже многие годы остается Микролитражная «Ока» либо ВАЗ-11113. Были времена, когда ее пророчили на звание народного автомобиля. Более того, местом для производства был назначен колоссальный промышленный комплекс, расположенный в Елабуге. Таким макаром, российские автоконцерны намеревались раз и навечно покончить с долголетним авто недостатком. Правда, как и многие остальные достаточно многообещающие проекты, создание микролитражек осталось лишь на бумаге. АвтоВАЗ решил избавиться от неподъемной ноши по сборке «Оки», а поэтому посреди 1990-х передал право выпуска заводу СеАЗ, входящему в состав АвтоВАЗа, также КамАЗу. История автомобиля Шевроле Nivaначалась сначала 2000-ых годов. Вот тогда представители Дженерал моторс серьезно заинтересовались новейшей разработкой АвтоВАЗа — автомобилем «Нива» ВАЗ-2123. Они сочли конструкцию очень многообещающей для использования на мировом рынке и приняли решение использовать платформы «Нивы» для сотворения джипов с низкой ценовой категорией. Южноамериканскими конструкторами было внесено порядка 1700 конфигурации в конструкции русского автомобиля, и в итоге модель ВАЗ-2123 стала самостоятельной конструкцией. К выпуску Шевроле Niva автопроизводитель приступил в 2002 году.

    #18. Замена кронштейна акселератора (

    В 2004 году завод приступил к выпуску моделей «Калина», которые выходили в размерном классе «В». До недавнешнего времени было всего 3 модели. Это пользующийся популярностью ВАЗ-1119 (хэтчбек), емкий ВАЗ-1117 (универсал) и практически традиционный ВАЗ-1118 (автомобиль). Смена педали акселератора Ваз 2107 Запланирован также выход ВАЗ-1120 (УПВ) — унифицированная с «десяткой» модель, исключительно в незначительно укороченном кузове. Базисный мотор модели — 1,6 литра, сделанный на базе цилиндров от ВАЗ-21083. Во время экономического кризиса, имевшего место быть в 2008-2009 годах, наибольший удар получили автомобилестроительные предприятия. И вот тогда АвтоВАЗом было налажено сотрудничество с французским концерном Рено. Конкретно этот шаг стал стимулом, позволившим получать регулярную финансовую помощь от русского правительства. Не считая того, предприятие принялось осваивать новые авто технологии, предложенные партнерами из Рено. Сейчас на производственных мощностях АвтоВАЗа французы стремятся сделать создание автомобилей Lada, Nissan и Рено на единой Logan (В0) платформе. Не считая того, планируется отрешиться от производства русских автомобилей, находящихся в нижнем ценовом секторе.

    Как снять педаль газа на ваз 2107

    1200 руб. за фотоотчёт

    Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес.

    Как поменять диск сцепления на ВАЗ 2107?

    Многие автовладельцы ВАЗ 2107 производят ремонтные работы в своем авто собственными силами. И механизм сцепления не является исключением. Это занятие хоть и трудоемкое и его нельзя назвать простым, владельцы 2107 давно научились это делать самостоятельно. Сегодня мы расскажем вам, как происходит замена диска сцепления ВАЗ 2107: видео будет представлено в конце материала.

    Сцепление в транспортном средстве выполняет роль обеспечения плавного переключения скоростей путем короткого отключения мотора ВАЗ от системы трансмиссии. Именно благодаря тому, что в автомобиле есть сцепление, он может плавно трогаться, не перегружая мотор и способствуя увеличению ресурса большинства его элементов. В том числе, речь идет и о самой коробке передач.

    Автомобиль ВАЗ 2107

    Стоимость диска сцепления

    Сколько стоит заменить диск сцепления (далее — ДС)? Таким вопросом задавался, наверное, каждый автовладелец, столкнувшийся с поломкой этого элемента. Мы постараемся дать вам самые актуальные цифры, те, которые и встречаются на рынке.

    На сегодняшний день на украинском авторынке вполне можно приобрести ДС отечественного производства для 2107 в среднем за 210 гривен. Если повезет, то вы найдете дешевле. Но, в зависимости от магазинов, эта цена может меняться и достигать 250 гривен.

    В российских автомобильных магазинах этот элемент стоит около 500 рублей. Эта стоимость — средняя, поэтому ДС вы можете найти как дешевле этой цены, так и дороже (в основном, до 700 рублей).

    Производим замену

    Если вы решили поменять элемент своими руками, но не имеете для этого достаточно знаний и опыта, то это не беда. Многие автомобилисты пользуются инструкциями нашего сайта при проведении тех или иных ремонтных работ впервые — и большинство из них довольны результатами. Даже если вы никогда не меняли этот элемент, просто следуйте инструкциям — и у вас все получится. Но если вы не уверены в своих силах и открываете капот авто только для того, чтобы долить омывающую жидкость в расширительный бачок, то лучше доверьте это дело специалистам.

    Читайте также  Не срабатывает бензонасос ваз 2110 инжектор

    Новый ДС для ВАЗ 2107

    Когда же нужно менять ДС? Это может понадобиться в нескольких случаях:

    • вы заметили, что педаль сцепления включается или выключается не полностью;
    • система сцепки работает некорректно: при переключении скоростей есть значительные рывки;
    • при выжимании педали вы слышите новые шумы.

    Процесс замены ДС подразумевает демонтаж коробки передач. Однако у нас есть вариант попроще. Мы рассмотрим процесс смены компонента сцепления без снятия КПП.

    Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

    Что понадобится?

    Подготовьте все, что вам может понадобиться в процессе ремонта, а именно:

    • набор гаечных ключей;
    • монтировка или ломик;
    • домкрат;
    • ветошь;
    • немного бензина;
    • оправка для отцентровки диска.

    Тряпки и бензин понадобятся нам для того, чтобы смазать ДС, а оправка — для его отцентровки. Стоит она не дорого и продается в любом автомобильном магазине. При замене ДС этот момент очень важен, так как новый элемент в обязательном порядке требует центровки. Собрав все необходимое, можно приступать к выполнению работ.

    Инструкция по замене

    Если вы решили самостоятельно заменить ДС, то вам понадобится помощь еще одного человека. Вам нужно заехать на яму или эстакаду, иначе ремонт выполнить не удастся.

    1. Перед тем, как приступить к замене ДС, нужно отсоединить карданный вал. Для этого демонтируйте с колес тормозные барабаны и колодки. Возьмите гаечный ключ на «12» и отвинтите крепления полуосей, а затем вытяните их.
    2. Перед откручиванием винтов крепления положения фланца кардана и редуктора необходимо отметить. Это делается для того, чтобы в результате последующей сборки сохранялось их прежнее положение в целях предотвращения дисбаланса. Итак, открутите болты и отсоедините карданный вал.
    3. Теперь вам нужно отключить контакты проводов от датчика, включающего свет фар заднего хода при реверсивном движении.
    4. На головке блока цилиндров находится кожух механизма сцепления — их нужно открутить при помощи гаечного ключа, а кожух — демонтировать. Кроме того, нужно снять траверсу днища кузова автомобиля.
    5. Теперь возьмите ключ-головку на 13 и отвинтите им два болта, на которых держится подушка коробки переключения скоростей. Снимите эту подушку.
    6. Далее, возьмите ломик или монтировку и отодвиньте силовой агрегат КПП в сторону, противоположную мотору. Здесь вам понадобится помощь еще одного человека, так как агрегат необходимо двигать очень аккуратно, это может вызвать некоторые затруднения. Делайте это до тех пор, пока рычаг переключения скоростей не будет находиться возле заднего края отверстия в днище транспортного средства.
    7. В результате должно выйти так, что трансмиссионный узел вашего автомобиля ВАЗ 2107 будет находиться на приемной тубе. Здесь вам понадобится домкрат, который будет выполнять роль опоры. Его нужно подставить под коробку передач, чтобы она не соскользнула и не провисла на проводах, тем самым обезопасив агрегат от повреждений.
    8. Далее, нужно демонтировать корзину сцепления с маховика мотора ВАЗ. Чтобы сделать это, необходимо взять ломик или монтировку, и с ее помощью зафиксировать на месте маховик. Когда это сделано, при помощи гаечного ключа на «13» отвинтите по очереди болты крепежа корзины.
    9. Сделав это, аккуратно отведите ломиком корзину в сторону и выньте ДС, который необходимо заменить. Запомните, какой стороной установлен элемент, чтобы поставить его так, как нужно.
    10. На этом демонтаж ДС можно считать завершенным. Возьмите новый диск и установите его на место старого. Перед монтажом элемента его нужно протереть чистой тряпкой, которую предварительно следует смочить в бензине. Всю последующую сборку необходимо проводить в обратной последовательности. При надобности замените другие элементы системы.

    Важно: не забудьте произвести центровку диска, когда он уже установлен. Для этого воспользуйтесь специальной оправкой. Если ДС установлен правильно на механизме, то оправка будет свободно входить и выходить из подшипника, когда болты крепления корзины затянуты. Не забудьте также покрыть тонким слоем смазки шлицы первичного вала КПП. Не забудьте также отрегулировать свободный ход педали.

    Видео «Замена сцепления на классике»

    В этом видео описан процесс замены сцепления на автомобиле ВАЗ 2102. Процесс замены элемента, а, соответственно, и диска сцепления, идентичен для всех классических моделей авто, в том числе для ВАЗ 2107.

  • Александр Молоков/ автор статьи

    Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные с отечественным и зарубежным автопромом. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Александр Молоков.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Volog-damaz.ru
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: