Обвес на ваз 2105 vfts
ОБВЕС VFTS (ВФТС) ДЛЯ ВАЗ 2104, 2105, 2107 ВО ВЛАДИМИРЕ
Комплект обвеса VFTS (ВФТС) изготовлен из высококачественного АБС-пластика, что делает его устойчивым к высоким и низким температурам, а так же механическим повреждениям. Вылет относительно стандартной базы составляет 80мм. Универсальный размер и высокая пластичность позволяют установить его на все модели заднеприводных автомобилей ВАЗ:
— ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 Классика
Данный пластиковый обвес может крепиться с помощью винтов, саморезов или клепок, а благодаря своей гибкости может быть установлен на любую форму крыла без зазоров.
Обвес VFTS (ВФТС) представляет из себя набор фендеров и передней юбки, состоит из 9 элементов.
Материал | ABS-пластик |
Применимость | ВАЗ 2101-07 |
Толщина | 3мм |
Вынос | 80мм |
- Оплата и доставка
- Гарантия
- Отзывы
- Вопросы
Оплата заказа производится после его подтверждения менеджером.
Оплатить заказ Вы можете следующими способами:
- Перевод денежных средств на карту Сбербанк, ВТБ, Альфабанк, Тинькоф
- Онлайн оплата банковскими картами VISA, MasterCard, Maestro, МИР через сервис ЯндексКасса.
- Оплата наличными или картой при самовывозе в нашем магазине по адресу: г.Владимир, 2-ой Почаевский п-д, д.20 магазин «Tuning-Hall».
Отправка товара транспортными компаниями осуществляется по всей территории Российской Федерации. Первичная упаковка груза и доставка до терминала транспортной компании или почтового отделения производится бесплатно. Оплата за перевозку происходит на месте при получении. При оформлении заказа Вы можете заказать жесткую упаковку для хрупких вещей.
Уважаемые покупатели, фотографии товаров на сайте представлены справочно, производитель оставляет за собой право менять комплектность, цвет, упаковку и некоторые элементы дизайна товаров. Если для Вас они принципиальны, то просим уточнять о них у менеджера перед покупкой. Претензии на вышеуказанные изменения без предварительных уточнений не принимаются, возврат и обмен товаров производится за счет покупателя.
Гарантия на запасные части выполняется при следующих условиях:
— Наличие документа, подтверждающего оплату запасной части (товарный чек);
— Наличие заказ — наряда на установку запасной части на автомобиль с указанием данных автомобиля и выполненных работ, необходимых при установке соответствующей запасной части;
— Наличие сертификата СТО на проведение данного вида работ;
— Заключение мастера о неработоспособности детали;
— Документы, подтверждающие оплату выполненных в СТО работ.
Гарантия на запасные части не распространяется в следующих случаях:
— Нормальный эксплуатационный износ запасной части;
— Повреждение запасной части в результате ДТП или небрежной эксплуатации;
— Неисправности запасных частей топливной системы и системы выпуска вследствие применения некачественного топлива (в том числе из-за загрязнения или применения этилированного бензина);
— Дефекты, неисправности или коррозия запасных частей, возникшие в результате воздействия химических реагентов;
— Расходные запасные части и материалы (в том числе масло, фильтры, предохранители, лампы, сайлентблоки подвески и т.п.);
— Электрические запасные части возврату или обмену не подлежат.
Возврат или обмен товара надлежащего качества:
— Срок возврата или обмена товара 7 дней с момента получения товара покупателем;
— Возврат или обмен товара производится только при сохранения его потребительских свойств и товарного вида (отсутствие следов эксплуатации, наличие оригинальной и неповрежденной упаковки). На товаре не должно быть следов установки, повреждений, сколов, вмятин, царапин и т. д. За исключением случаев заводского брака;
— Возвращаемая деталь отправляется той же транспортной компанией;
— Услуги транспортной компании по пересылке оплачивает полностью покупатель;
— Срок возврата денежных средств составляет не более 10 дней с даты поступления возвращенного товара на склад и проверки его товарного вида;
— Деньги перечисляются покупателю, по предоставленным им реквизитам, либо могут быть зачтены при следующем заказе.
Обвес VFTS ВАЗ 2101-2107
Изготовлены из АБС пластика, толщиной 3 мм, что делает его гибким и устойчивыми к низким и высоким температурам.
Устанавливаются на болты, саморезы или двусторонний скотч.
Комплект: 2 передние арки, 2 задние арки (составные из 2х частей), юбка передняя (составная из 3х частей)
‘>
Обвес VFTS ВАЗ 2101-2107
Комплект обвеса VFTS style для автомобилей ВАЗ 2101 — 2107. Изготовлен из 3мм АБС пластика.
Изготовлены из АБС пластика, толщиной 3 мм, что делает его гибким и устойчивыми к низким и высоким температурам.
Устанавливаются на болты, саморезы или двусторонний скотч.
Комплект: 2 передние арки, 2 задние арки (составные из 2х частей), юбка передняя (составная из 3х частей)
Оплата на карту VISA «Сбербанк»
Самый удобный и выгодный для Вас способ оплаты. Оплату можно произвести через систему «Сбербанк онлайн», через платежный терминал (банкомат Сбербанка), при условии, что у Вас имеется карта этого банка. Если вы не являетесь клиентом этого банка и у вас нет карты, то Вы можете в любом отделении банка через операциониста пополнить баланс, у Вас примут наличную оплату и пополнят баланс.
Комиссия от 0 до 1 %
Оплата на карту «Альфа-Банк»
Оплата на карту «Тинькофф»
Оплата на карту «ВТБ»
Наложенный платеж (оплата при получении)
Оплата заказа будет производиться в почтовом отделении при получении товара. За услуги наложенного платежа Почта России берет дополнительную комиссию — примерно 4% от стоимости заказа (посылки) при получении.
Ниже описана комиссия почты от суммы «Наложенного платежа» Вашей посылки, т.е. почта помимо стоимости доставки с Вас возьмет еще комиссию за услугу «наложенный платеж».
Комиссия почты за услугу наложенный платеж:
· до 1 000 руб. включительно — 80 руб. + 5% от суммы
· свыше 1 000 до 5 000 руб. включительно — 90 руб. + 4%
· свыше 5 000 руб. до 20 000 руб. включительно -190 руб. + 2%
· свыше 20 000 руб. до 500 000 руб. включительно — 290 руб. + 1,5%
Внимание! Предварительная оплата доставки 100% (через оплату «Сбербанк»). Это входит в наши условия «Наложенного платежа».
Дополнительную информацию уточняйте у менеджера.
Яндекс.Деньги. Этот способ оплаты подразумевает выставление счета в системе Яндекс.Деньги. Вы сможете заплатить из своего кошелька Яндекс.Деньги. ВНИМАНИЕ! Есть ограничения по сумме платежа: анонимный кошелек 15 000 рублей, именной кошелек 60 000 рублей, идентифицированный кошелек 250 000 рублей. После оплаты Вы получите электронный кассовый чек.
Перевод по системе Western Union
QIWI Wallet. Этот способ оплаты подразумевает выставление счета в системе QIWI. Вы сможете заплатить из своего кошелька QIWI. ВНИМАНИЕ! Есть ограничения по сумме платежа: 250 000 руб. После оплаты Вы получите электронный кассовый чек.
Оплата на расчетный счет для Юридических лиц и ИП (без НДС). Этот способ оплаты предназначен только для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. После оформления заказа отправьте реквизиты своей организации на электронную почту [email protected] В теме письма укажите номер заказа. После этого менеджер отправит на электронную почту счет на оплату установленной формы. Мы работаем без НДС. Комиссия способа оплаты — 6%.
Внимание! Независимо от того, какой способ доставки Вы выбрали, проверяйте целостность товара и упаковки при получении груза (посылки).
После сдачи Вашего заказа на терминал транспортной компании/отделение почты России, на указанный в заказе телефон и email если имеется, будет выслан трек-номер для отслеживания посылки.
Доставка Почта России (оплата Сбербанк)
Сроки доставки 5-21 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти,
Стоимость доставки от 250 руб. в зависимости от веса, дальности и объявленной ценности посылки (заказа).
100% предоплата доставки заранее исключает комиссии взимаемые почтой за наложенный платеж.
Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/
Доставка Почта России (1 КЛАСС)
Сроки доставки 5-21 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти
100% Предоплата ЗАКАЗА+ДОСТАВКИ. Стоимость доставки озвучит менеджер при подтверждении заказа.
Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/
Почта России (оплата при получении)
Сроки доставки 5-21 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти
Стоимость от 250 руб. в зависимости от веса, дальности и объявленной ценности посылки (заказа).
Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/
Почта EMS (курьер)
Компания EMS является подразделением Почты России, входящим в мировую систему EMS (Express Mail Service).
Экспресс доставка по всему миру.
Сроки доставки от 3-7 дней.
Стоимость от 550 рублей.
Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/emspost/
Доставка транспортной компанией
Доставка одной из транспортных компаний, имеющих представительство в Вашем городе. Срок доставки: 2-10 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г.
Тольятти. Самый удобный и быстрый способ доставки заказов разных габаритов. Стоимость доставки от 250 руб. в зависимости от веса и дальности доставки.
Отправление заказов транспортными компаниями осуществляются по 100% оплате за заказ.
Отправка транспортными компаниями ПЭК, КИТ, Байкал-Сервис осуществляется в среду, четверг и пятницу.
Мы сотрудничаем с:
Доставка осуществляется по всей России и СНГ.
Срок сдачи заказа в Т.К. от 1 до 4 рабочих дней с момента поступления денежных средств. (в субботу и воскресение заказы не формируются).
Сроки формирования заказов, включающих услугу по покраске: 5-10 рабочих дней.
Сроки формирования заказов, позиций «под заказ» от 14 дней, более подробную информацию вы можете уточнить у менеджера.
Заказы на самовывоз оформляются на сайте, сроки формирования в среднем 1 -4 рабочих дня, после поступления позиций в пункте самовывоза, менеджер уведомит вас когда можете получить свой заказ.
ВНИМАНИЕ! Все хрупкие товары (фары, пластмассовые изделия, стекло и т.д.), по умолчанию, отправляются в дополнительной платной упаковке от ТК.Если Вы берете на себя ответственность за целостность, то можем отправить без неё. Для этого нужно сделать пометку в комментарии при оформлении заказа. Дополнительную информацию уточняйте у менеджеров.
Обвес на ваз 2105 vfts
В то время, как АВТОВАЗ анонсирует все новые машины с приставкой «Sport», а Lada Vesta выигрывает домашний этап чемпионата мира среди кузовных автомобилей (WTCC), мы хотим рассказать вам про один интереснейший раллийный экземпляр. Но начнем, пожалуй, с истории.
Советский спорт…
В Советском Союзе такая дисциплина автоспорта, как ралли, появилась в 50-х годах прошлого столетия, но до 60-х соревнования носили характер любительских заездов. Все изменилось с момента выхода наших спортсменов на международную арену. Правда, на высокие места рассчитывать в то время не приходилось. Причина была довольно простой — автомобилям советских раллистов не хватало мощности.
Тягаться на своих 60–100 сильных машинах против иностранных оппонентов, которые располагали гораздо более «заряженными» моторами, было крайне тяжело. К тому же существующий регламент класса, где участвовали наши спортсмены, был привязан к стандартным характеристикам. Если бы на заводе подняли мощность серийных авто, то это отразилось бы на ресурсе, что в итоге не одобрил бы обычный потребитель, покупающий машину для передвижения по делам, а не для гонок. Но все изменилось с созданием знаменитого «москвичовского» мотора М-412, в который талантливый инженер Игорь Окунев заложил огромный потенциал для форсирования.
Но ведь у нас-то речь не о Москвичах… Для АВТОВАЗа переломным моментом стало основание легендарным советским раллистом Стасисом Брундзой в конце 1970-х годов подразделения для подготовки спортивных автомобилей на Вильнюсском авторемонтном заводе. Позднее контора получила название «Вильнюсская Фабрика Транспортных Средств», или сокращенно ВФТС. Эта аббревиатура до сих пор заставляет любителей отечественного автоспорта и автопрома с замиранием сердца вспоминать былые успехи автомобилей производства ВАЗ. До 1981 года на ВФТС выпускалась модель Lada 1600, представляющая собой ВАЗ-21011, но с КПП и мотором от 2106. А в 1982 здесь появилась та самая Lada VFTS, которая была омологирована в FIA по раллийной группе Б (автомобили специальной постройки). Этот ВАЗ-2105 оснащался двигателем мощностью в 160 л. с., кулачковой коробкой передач и оригинальным аэродинамическим обвесом. В таком исполнении машина могла разогнаться до 200 километров в час, а разгон до первой «сотни» занимал менее 7 секунд.
…и современный спорт
В настоящее время ВАЗы с внешним обликом ВФТС все чаще становятся участниками всевозможных любительских соревнований, профессиональных ралли и заездов классических автомобилей. К сожалению, оригинальных 2105 ВФТС остались считанные единицы, но можно с уверенностью утверждать, что любовь к легендарной машине заставляет фанатов создавать потрясающие копии, порой превосходящие оригинал.
Герой сегодняшнего рассказа, ВАЗ-2105 ВФТС, был замечен нами на одном из московских ралли-шоу и, естественно, приковал к себе особое внимание. Агрессивный спойлер, широкие колесные арки, диски внушительного диаметра, которые редко встретишь на отечественной классике – все это уже издали намекало, что автомобиль явно очень быстрый. Нет-нет, не подумайте, что автору стало плохо, если он идентифицирует внешние скоростные характеристики машины по наличию спойлера и больших колес.
Дело в том, что в рамках проходившего соревнования все доработки машин, конечно же, неслучайны и сделаны не просто для вида, а впечатляющие колеса, обутые в «полуслики», явно подразумевали наличие и тяговитого двигателя, способного шустро их прокрутить – ведь счет в заездах идет на секунды.
После беглого осмотра этой «пятерки» нам выпал шанс задать каверзные вопросы владельцам автомобиля и узнать, что же скрывается под капотом. Оказалось, что машина построена в Эстонии в лучших традициях ВФТС, с внесением некоторых современных технических решений.
ВФТС 2016 года
Изначально это был обычный ВАЗ-2105 1985 года выпуска, но в ходе подготовки к участию в ралли практически все узлы и агрегаты были заменены или улучшены.
Двигатель здесь – от модели 2106, объемом 1 600 кубических сантиметров, и он серьезно доработан. Поршни здесь американские, изготовленные по спецзаказу, распределительный вал и шатуны также выполнены на заказ в Венгрии, а вот коленчатый вал – оригинальный, ВАЗовский. В качестве системы впуска установлен узел английской фирмы Jenvey с четырьмя дроссельными заслонками, который соединен с карбоновым ресивером и воздухозаборником, располагающимися непосредственно рядом с фарой. В качестве блока управления двигателем и всей дополнительной электроникой внедрены спортивные «мозги» DTA Fast (Англия). После настройки на стенде двигатель в такой конфигурации выдал 160 лошадиных сил.
VFTS на ВАЗ 2101 — 2107
Материал — Абс
Толщина — 4мм
Передняя юбка состоящая из 3х частей.
Крылья передние
Крылья задние состоящие из 2х частей.
Тюнинг VFTS на ВАЗ 2101 — 2107
Материал — Абс
Толщина — 3мм.
Передняя юбка состоящая из 3х частей.
Крылья передние
Крылья задние состоящие из 2х частей.
Спойлер.
Цена комплекта — 4500 руб.
Тольятти
Контакты — 89372362299 [email protected]
Это для спорта, а не для красоты.
Кому нужно берут и ставят без проблем.
Ушатали, позвонили, заказали то что ушатали.
По поводу установки — любую навеснуху нужно подгонять.
А вся морока только в резанье арок.
за 4р думаю нет никакой мороки.
Ребята! не спорьте вы с SERZHом! Останьтесь при своем мнении, поскольку оно правильное,
и я с этим согласен, так как знаю что такое ВФТС.
Подгоняется элементарно, главное руки чтобы росли из нужного места, а не из жопы.
Второй момент, желание поставить пластик.
Ничего сложного нет, ничего греть не нужно.
Запенивать — по желанию, но думаю смысла нет.
От камня такой пластик не разлетится, т.к. все деталь ставятся под углом.
И при ударе пройдет по касательной, НО даже если такое случится, всегда
можно заказать ! ЛЮБУЮ! сломанную деталь.
За все время ко мне обратился только один человек, тольятинец! он снес на тайм атаке стопку шин.
Передняя левая боковинка и перед.лев. арка. 3 дня и все готово.
По альтернативе на счет обзорности не могу подсказать, пока что на классику лучшего решения не встречал.
По поводу запрета установки пластика. Глупость какая то, вот чтобы шины торчали за пределы кузова это да, а пластик. Что могу сазать — «каждый суслик агроном».
вот наконец то дошли руки написать про обвес, а точнее про его установку.
обвес мне пришел ещёв марте — апреле — точно не помню уже, сделан из стеклопластика, совсем недавно понял, что существует как минимум 2 варианта обвеса — это низкий и высокий (венгерский) — разница в высоте арок, с которыми как раз мне пришлось повоевать.
в установке передних арок проблем никаких — крыло состоит из одного куска металла, его по разметке отрезал и вуаля — клепай — не хочу. а вот с задними арками я горя хапнул будь здоров.
заглядывая на страницы других строителей ВФТС реплик, я понял что и где надо резать, НО почему — то у меня не получилось, дело всё в задней двери. а именно в том, что при установленном обвесе ее видно из под пластиковой арки, особенно если учесть что машина белая.
недолгго думая решил резать дверь, точнее с внутренней стороны её надрезал и загнул внешнюю часть туда, и прихватил, где на заклёпки где на сварку, также нещадно пришлось спилить часть крыла, которая прикрывалась раньше дверью, и притулить туда кусок металла, для того, чтобы под дверь не закидывало от колеса всякую грязь и тд.
получилось мягко скажем не очень эстетично, но, думаю что крепко, тк в ход опять были пущены заклепки и сварка.
огрехи сварки в виде нестыковок и прожегов замазал кузовным герметиком (на скорость не влияет))))), и вроде как эстетично даже вышло, хотя потом перед покраской всё шпаклей затянется со стеклотканью и всё будет огонь.
также забыл упомянуть, что обвес купил без зеркал, воздухозаборников и спойлера на крышу, мне в принципе они не нужны, хотя спойлер поставил бы — очень круто с ним смотрится.
весь пластик кроме заднего правого поставлен и промазан герметиком, думаю правую заднюю часть уже лучше сделаю…
встал вопрос расширения колеи, перед с проставками по 30 мм на сторону выглядит хорошо, а вот зад — это кошмар, даже с 30ми проставками, особенно если учесть, что в штатном варианте зад уже переда суммарно на 44 мм, плюс рычаги стингер 20мм, вот тут и разница вырисовывается в 64 мм, а это не много ни мало 32 мм на сторону, что очень губительно для шпилек, да и не хватит длины тупо.
вариантов видится несколько — это проставки с «переболтовкой», цена вопроса космос, либо купить диски с нулевым ЕТ, либо разварки только назад.
с передом ситуация проще — есть зеленые рычаги свингер под выворот, там расширение колеи — 14 см вроде, что какраз подойдёт под арки, вот сижу и думаю — как решить задачу, потому что во — первых — ресурс, не хочу, чтобы че нить отвалилось на ходу, хотя венгры на 60 мм проставках валят будь здоров, и ничего не дрищет, во вторых эстетически хочется «одинаковости», дело в том, что уже лежат диски, а они одинаковые по вылету, так что изначально нужно уравнивать колею «до дисков»
Lada-2105 VFTS: Осколок славной истории
К 1987 году «Лада-ВФТС», что называется, «раскатилась». В том же ралли «1000 озер», где стартовало шесть десятков экипажей, наши пилоты завоевали еще несколько позиций — 20, 22 и 24, опередив многих соперников на более мощных полноприводных машинах. А дебют заряженной «пятерки» на международной арене состоялся четырьмя годами раньше.
Ее отцом стал известный раллист Стасис Брундза, успешно выступавший до того на ВАЗ-21011 с мотором 1,6 л. Опробованные на нем технические решения он применил и на новой модели Волжского автозавода, благо конструктивно «пятерка» мало чем отличалась от прародительницы — прежде всего внешностью. Производственной площадкой стала Вильнюсская фабрика транспортных средств (бывший Вильнюсский авторемзавод). Собственно, так в 1982 году в документах Международной автомобильной федерации и появилась советская модель с необычной аббревиатурой.
Омологировали ее по группе Б — фактически «беспредельной» категории, которая позволяла строить сверхмощные полноприводные прототипы. Но «Лада-ВФТС» классической компоновки не замахивалась на рекорды «Лянчи», «Пежо» и MG. Задний привод и мотор объемом 1600 см3 определили ее в класс 10, а не 12, где гонялись те самые монстры. Но уж «на своем поле» мы выжали из машины максимум.
Достаточно лишь сказать, что это первый серийный (а как вы думали — международная омологация требует мелкосерийного выпуска) отечественный автомобиль, преодолевавший рубеж в 190 км/ч! Конечно, изменения в первую очередь коснулись силового агрегата. С заводским мотор роднит чугунный блок цилиндров и алюминиевая головка — собственно, на этом сходство заканчивается. Диаметр поршня — 79,5 мм, ход 80 мм. Стальные шатуны длиной 136 мм и массой 570 г соединяют их с чугунным коленвалом, на котором закреплен стальной маховик массой всего 4,2 кг.
Распредвал обеспечивает подъем клапанов на 11,5 мм, фазы впуска 330 и выпуска — 320 градусов. Диаметры впускного и выпускного каналов 39,5 и 34,5 мм соответственно, клапанов — 41 и 36 мм. Степень сжатия 11,5 единиц. И, на сладкое, система питания. Точнее, два карбюратора — как и положено серьезному аппарату, на ВФТС это горизонтальные сдвоенные «Вебера» модели 45 DCOE.
Коробка передач существовала в двух исполнениях, 4- и 5-ступенчатая, причем в едином корпусе! Поэтому на машинах с пятиступенчатой версией схема переключения была откровенно «замороченной»: первая находилась на месте привычной нам пятой, вторая — вместо первой и т.д. Причем пятая ступень была прямой, а низшие помогали поддерживать оптимальные обороты. Оба варианта обходились без синхронизаторов, прямозубые шестерни вводились в зацепление кулачковыми муфтами. Главных пар, судя по карте омологации, было тоже две — с отношением 4,3 и 4,77.
О динамических качествах судить лишь по официальным данным «Автоэкспорта» нельзя, ведь они напрямую зависят от трансмиссионного ряда и передаточного числа редуктора. Вероятно, «Лада-ВФТС» в разгоне до сотни легко «выходила» из паспортных 8,4 с, хотя этот результат выглядит неплохо даже по нынешним меркам. Рекордным показателям способствовал и облегченный кузов, с которым масса автомобиля была чуть больше 800 кг! «Липосакцию» провели, заменив кузовные панели на алюминиевые. Капот, двери, крышка багажника — все из крылатого металла. Жесткость кузову придавал каркас безопасности, «завязанный» на усиленные лонжероны.
В ходовой части изменений сравнительно немного. Самое заметное отличие — сдвоенный стабилизатор спереди. Рычаги передней и задней подвесок не трогали, штатные амортизаторы меняли на «Бильштайн». На некоторых машинах обваривали задний мост (говорят, ярым сторонником такого подхода был теоретик подготовки спортивных автомобилей Эдвард Сингуринди). Но на практике перекаленные балки разрушались даже быстрее обычных. Колею расширили за счет проставок, на международные соревнования машину обували в шины «Пирелли» 210/595–15 или «Данлоп» 195/555–15. За ними скрываются тормозные механизмы, подозрительно похожие на штатные: диски диаметром 253 мм спереди и барабаны сзади.
В салоне представленного на наших снимках экземпляра многое заслуживает внимания. Например, ковши явно советского, прибалтийского производства или переговорник неопределенного происхождения (интересно, откуда он взялся — пилоты раллийной сборной использовали «Пелтор»). Установленная через проставку маленькая баранка, набор тумблеров: масса, зажигание, стартер… и еще — отключение генератора для повышения мощности мотора!
В списке штурманского оборудования обнаружился «валютный товар»: «Спидпилот» и «Твинмастер». Первый позволяет определять среднюю скорость на спецучастке трассы, второй — механический счетчик расстояний. Дефицит по тем временам, но ведь находили!
А что сейчас? «Железного занавеса» не стало, но с ним рухнул советский автопром. Отечественные легковые автомобили с тех пор не оставили столь же заметного следа в мировом ралли. Единичными стали и успехи российских пилотов, пересевших на современные иномарки. А «Лада-ВФТС» окончательно ушла из нашей истории, унеся с собой лавры крепкого середняка мирового первенства и триумфатора раллийного Кубка дружбы социалистических стран.
ЖИЗНЬ ПОСЛЕ СМЕРТИ
«Лада-ВФТС» участвовала, конечно же, не только в Мировом чемпионате. Двадцать лет назад не было недостатка в раллийных состязаниях: традиционные гонки, отборочные соревнования чемпионатов страны, зональные этапы для союзных республик, финалы чемпионатов РСФСР и СССР и на вершине — Кубок дружбы соцстран. В конце восьмидесятых равных раллийной «пятерке» в нем не было. Поэтому не стоит удивляться тому, что «Ладу-ВФТС» забыли у нас, но не в странах бывшего соцлагеря. Да и «Автоэкспорт» продал немало таких автомобилей.
Международная омологация на оригинальную машину действовала до 1991 года. Однако ее жизнь продлили национальные омологации наших бывших соперников. Сейчас машины сохранили (либо строят по аналогичным лекалам) в Чехии, Польше, Прибалтике, Финляндии, но больше всего их в Венгрии. Там для ВФТС даже создан отдельный класс! Судя по видеозаписям, в национальных первенствах она и сейчас выступает очень достойно и тепло приветствуется зрителями.
Александр Орловский, мастер спорта
«Лада ВФТС» — автомобиль моей молодости. Сколько лет прошло, а до сих пор помню его устройство наизусть. В свое время он совершил прорыв в отечественном ралли. Еще бы — автомобиль по группе «Б», собранный в СССР на импортных комплектующих! Да еще выпускался мелкими сериями «под ключ». Простой, быстрый, с прекрасным соотношением мощность-масса и нетривиальный в пилотировании. Получить его по разнарядке могли в основном члены сборной СССР по ралли, соответственно, большинство машин базировалось в командах прибалтийских республик, и несколько в Тольятти, Москве и Ленинграде. Причем столичных гонщиков, выступавших на «Ладе ВФТС» можно было сосчитать по пальцам. Особый статус ВФТС, к сожалению, удерживала не долго. В начале 90-х спортивные власти и «Аавтоэкспорт» настойчиво рекомендовали гонщикам сборной команды пересаживаться на переднеприводные автомобили.
Обвес на ваз 2105 vfts
Новый метод покраски капота,на глянец.
9 месяцев назад
авто brothers
Тоже начал делать свою машину. Снял первые видосики у меня на канале есть)
9 месяцев назад
Номер Мегафон
9 месяцев назад
железячкин тв
Напоминает ладу vfts
9 месяцев назад
Николай Гаврилов
Такую жигу можно будет спокойно эксплуатировать, просто стоит вопрос с регистрацией изменений в транспортное средство, ибо гаишники могу снять с авто с учёта, если не узаконить все изменения.
9 месяцев назад
ak4738 Калашников
Как жигуль не колхозь, всё равно не Мерседес.
10 месяцев назад
мото мастерская
Братан, света не хвотает при съёмке
10 месяцев назад
Drift Smolla
The melted prosecution logistically kneel because trunk exclusively hate absent a deadpan half-sister. draconian, periodic turkey
10 месяцев назад
MAGNUM GARAGE
Если кому интересно у меня на канале есть видео по постройке мотора 1.9 который реально валит!🔧🔨+🍺🍺🍺=🚗
10 месяцев назад
Родион Коршиков
10 месяцев назад
Юрий Сапкун
10 месяцев назад
виктор тимофеев
Развал с передней ненужные. Как корове седло
10 месяцев назад
tank4645
Четко, удачи в развитии канала!
10 месяцев назад
MAX RRO
Подскажите название трека 0:48
10 месяцев назад
Стас Великий
10 месяцев назад
Просто гараж
Что это за резак такой?
10 месяцев назад
МУЗЫКА
Класс ПОДПИШИСЬ НА МЕНЯ
10 месяцев назад
Максим Сосин
Не страшно на «СПОРТ» рычагах вваливать?
10 месяцев назад
Максим Сосин
Мне просто очень сильно кажется что на 10J рыганут при первом хорошем ударе.
10 месяцев назад
Имя Фамилия
на счёт сварки когда варишь у тебя проволка выходит быстро + опережает углерод + мощность для такого быстрого выхода проволки мала и поэтому когда ты варишь пыхтишь настрой скорость выхода проволки и напряжение (найди баланс) а углерод сделай мало так как то чего ты варишь он слишком быстро остужает иначе просто будешь накладывать шов сверху не прогревая метал до нужной кондиции для качественного слияния не чего личного просто совет варю давно даже в сне каждую ночь лет 20)
10 месяцев назад
Максим Заковрягин
А что за прикол с рыле ? Монтажным блоком
10 месяцев назад
N Rodman
У тебя на канале есть видос с полной сборкой салона. Вот бы ещё был видосик с полной сборкой подкапотной части, особенно электрики, что и куда подключать)
10 месяцев назад
Константин Никольский
Жаль что такой канал не миллионник. ГудНайс контент
10 месяцев назад
Алексей Шевченко
9:46 «. кароче они ровные. » Ору))) Видосы топ. Жду ещё!
10 месяцев назад
mehas 0333
У меня такой самый срачь держу в оригинале мне нравится.
10 месяцев назад
Семен Степушин
Знаешь всё хорошо но мат🤦♂️ отталкивает может получится у тебя без мата снимать а?
10 месяцев назад
Серго Эндурист
Обвес на заклепки садить такое себе занятие. А если снять быстро надо, сверлить замучаетесь!
10 месяцев назад
MrThomas
Потом фары задуй на черный
10 месяцев назад
Александр Поршнев
10 месяцев назад
ремонт и обслуживание авто
Отличный выбор классное авто,господа вазоводы заходите на мой канал там много интересного про самый народный ,самый надёжный и самый простой автомобиль на планете,всегда буду рад новым зрителям,на моём канале можно найти массу информации о ремонте жигулей и не только.
10 месяцев назад
belvith
Когда буде видео
10 месяцев назад
raketa diesel
10 месяцев назад
R2VENGE
Ох, Вот, нормальные вещь делаешь. А то как я увидел шейвинг сразу испоуглался, что будет колхоз какой-нибудь, или ещё того хуже бипон или апирской
10 месяцев назад
Виталий Мухаметдинов
Без бампера лучше, а отверстия под кронштейны бампера завари
10 месяцев назад
Алексей Мальков
закрасил бы заклепки резиной, будет лучше, при необходимости же она легко снимается.