Объём багажника ваз 2104 универсал - Volog-damaz.ru

Объём багажника ваз 2104 универсал

Отзыв владельца Лада 21114 — наблюдение. Было интересно, решил "загуглить". Возможно, кому-то пригодится… 2104: Высота проема : 75см Ширина проема (максимальная) : 110см Длина : 150см (без заднего сиденья) 2111: Высота проема : 89см Ширина проема : 107см Длина (мин) : 103см Длина (макс) : 163см Калина универсал: Высота про…

Объём багажника ваз 2104 универсал

Размеры багажника (2104, 2111, Калина, Нива 5Д, Шнива, Ларгус)

Было интересно, решил «загуглить». Возможно, кому-то пригодится…

Высота проема : 75см
Ширина проема (максимальная) : 110см
Длина : 150см (без заднего сиденья)

Высота проема : 89см
Ширина проема : 107см
Длина (мин) : 103см
Длина (макс) : 163см

Высота проема : 80см
Ширина проема : 96см
Длина (мин) : 78,5см
Длина (макс) : 143см

Высота проема : 89см
Ширина проема : —
Длина (мин) : 85см
Длина (макс) : 132см

Высота проема : 93см
Ширина проема : —
Длина (мин) : 68см
Длина (макс) : 123см

Высота проема : 92см
Ширина проема : 100см
Длина (мин) : 99см
Длина (макс) : 166см

Так же не стоит забывать, что задний ряд можно демонтировать в принципе (как в случае с 2104 на 1м фото) и тогда места станет больше:) А так же, разложить переднее сиденье пассажира)

И для интереса (прикола) еще раз:
2111:
Высота проема : 89см
Ширина проема : 107см
Длина (мин) : 103см
Длина (макс) : 163см

Лада Ларгус:
Высота проема : 92см
Ширина проема : 100см
Длина (мин) : 99см
Длина (макс) : 166см

А цены на эти машины, вы и сами знаете)) ;)

Лада 2111 2006, двигатель бензиновый 1.6 л., 89 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Лада 2111, 2008

Лада 2111, 2002

Лада 2111, 2007

Лада 2111, 2001

Комментарии 23

Где то читал по мурзилке в приоре багажник больше чем в 11.Не значительно на 70 литров.
Наши универсалы в своем классе лучшие.За эти деньги ничего путного не купишь из иномарки.

Да, я тоже встречал такую информацию)
Забыл, кстати, про приору… Но в принципе, это почти одно и тоже) Возможно, из-за более «зализанной» кормы и других фонарей.

Где то читал по мурзилке в приоре багажник больше чем в 11.Не значительно на 70 литров.
Наши универсалы в своем классе лучшие.За эти деньги ничего путного не купишь из иномарки.

Ну можно купить типа Пассат б3-б4.
Можно что-то вроде Ниссан ad.
Но там нужно хорошо смотреть, ибо машины не молодые уже…

Где то читал по мурзилке в приоре багажник больше чем в 11.Не значительно на 70 литров.
Наши универсалы в своем классе лучшие.За эти деньги ничего путного не купишь из иномарки.

Сорян, прочитал не внимательно 😀
Я видел инфу, что на приорике наоборот слегка меньше)

Все это для Скворцов ! Но мы не Скворцы ! хэхэ

в прошлом :) Там багажник конечно всех уделает кроме газелей и буханок :)

Ну четверка и одинадцатка тож не из настоящего )

Надюха вне конкуренции!))) 😀
Да забыл про неё… Даже не знаю, есть ли информация) надо порыть)

Ларгус по багажнику конечно кайф, но по цене они сейчас вообще космос. На шниве сам по себе багажник не очень большой, но когда складываешь задние сиденья, получается ровный пол, а багажник хорошо так увеличивается, причем еще и по высоте.

Это да. Но по размерам, получается почти тоже самое :D
Я думал, он куда больше. Единственное, в Ларгусе места по высоте (после проема) больше.
Но он и стоит, как 7 11х) :DD
А про Нивы, Шнивы, всё понятно) Просто было интересно именно про 5д, а там и Шнива попалась) Добавил и ее. Кстати, не знаешь, какая ширина проема, примерно?

Если прям очень интересно, то могу померить…я помню, как мы бензиновый генератор на 220 в ставили в багажник шнивы не складывая сидений)

Ларгус по багажнику конечно кайф, но по цене они сейчас вообще космос. На шниве сам по себе багажник не очень большой, но когда складываешь задние сиденья, получается ровный пол, а багажник хорошо так увеличивается, причем еще и по высоте.

Я так же думал, что в 5д багажник (если сложить сиденье) будет больше, чем в 11. Оказалось нет)
За свою цену 11я здесь фаворит :D

Я 5д вообще не воспринимаю как машину, это ж надо было такое сотворить)))

Ларгус по багажнику конечно кайф, но по цене они сейчас вообще космос. На шниве сам по себе багажник не очень большой, но когда складываешь задние сиденья, получается ровный пол, а багажник хорошо так увеличивается, причем еще и по высоте.

Ларгусы до 15 года недорогие. 350-400р стоят

Для полноты картины и общие габаритные размеры не помешали бы. А то тут в параллельной теме универсалы Калина и Приора сравнивали, Калина, разумеется, тесноватой получилась.

Ну габариты Калины и 11 представлены. Приора по сути тоже самое (что и 11).

Отличная подборка! В свое время искал размеры

Задние арки в 11 очень здоровье

Тоже раньше это легенду пересказывал про здоровые арки, съедающие проем. Но как то померял его величество картофелевоз пассат б3 универсал с бездонным багажником. Был удивлён теми же 95 сантиметрами проёма в районе стоек. У него конечно стойки с пружинами и от этого арки шире, но великий гугель для пассата б5 с уже разнесенными амортами и пружинами выдаёт те же 95 см. Различия только в верхней части арки. Там они компактнее. Но толку от этого мало. Нужна ведь ширина пола, когда, например, холодильник перевозишь. Ну а так то, колея примерно у всех одинакова, поэтому чудес не бывает, проёмы в районе арок тоже примерно одинаковы.

Объём багажника ваз 2104 универсал

С конца 1984 года этот пятиместный универсал классической компоновки, относящийся ко второму поколению «классики», сменил на конвейере универсал «первого» поколения-ВАЗ-2102, но еще год их выпускали вместе. Жигулёвский универсал ВАЗ-2104 остается самым популярным отечественным малолитражным грузопассажирским автомобилем.

ВАЗ-2104 Жигули — видео обзор

Автомобиль пользуется устойчивой репутацией семейно-дачной машины и развозного фургона для городской «палаточной торговли», так что, пожалуй, мода на него никогда не пройдет. Немаловажную роль в этом сыграли следующие факторы: доступность запчастей и сервиса, приличный грузовой объем салона, относительно современная конструкция (хотя и морально устаревшая, но для универсала это не самый большой недостаток) и относительно невысокая стоимость. В базовой комплектации отделка салона довольно аскетична, как и у базового седана ВАЗ-2105.

Параллельно выпускали и более мощную модификацию ВАЗ-21043 с двигателем ВАЗ-2103 рабочим объемом 1,5 л (карбюратор 2107) и пятиступенчатой механической коробкой передач ВАЗ-21074, полностью унифицированной с четырехступенчатой КП, что делает автомобиль более динамичным и приятным в управлении. Часть автомобилей, начиная с 90-х годов, комплектуют приборной доской типа ВАЗ-2107. Стоимость в этом случае несколько выше. Еще дороже на рынке ценятся универсалы модификации ВАЗ-21047, оснащенные облицовкой радиатора, пятиступенчатой коробкой передач, электрооборудованием и салоном с ковшеобразными передними сиденьями от ВАЗ-2107. Фактически этот вариант можно считать модификацией ВАЗ-2107 с кузовом универсал.

Модернизации, коснувшиеся моделей ВАЗ-2105 или ВАЗ-2106, оставили в стороне , но тем не менее некоторые отличия электрики и системы питания возможны на моделях 1984, 1988 и 1990 годов. Складной задний ряд сидений позволяет увеличить объем багажного отделения с 375 до 1340 л, и тогда можно перевозить даже двухкамерный холодильник в упаковке. Но спинка заднего сиденья складывается только целиком, из-за этого нельзя одновременно перевозить длинномерный груз и одного-двух пассажиров на заднем сидении.

Читайте также  Стоимость задних стоек на ваз 2114

Конструкция кузова позволяет разместить на крыше длинный багажник, но перегружать его не рекомендуют: расчетная жесткость кузова универсала значительно ниже, чем у седанов ВАЗ-2105 и ВАЗ-2107 (поэтому на панели крыши есть выштамповки для усиления жесткости). Полная нагрузка автомобиля не должна превышать допустимые 455 кг, иначе во время движения из-за динамических нагрузок кузов и несущие части деформируются и нарушат геометрию подвески. Не стоит увлекаться также буксировкой тяжелых прицепов — может «повести» кузов. Кстати, из-за этого не стоит переплачивать за наличие фаркопа на подержанном экземпляре.

Поэтому при покупке «вазовского» универсала двух-трехлетней давности опробуйте машину на ходу и внимательно (желательно пригласить специалиста) изучите места креплений амортизаторов подвески, рычагов и силовых элементов ходовой части. Подъемную заднюю дверь на автомобилях до 1994 года оснащали стеклоочистителями только в экспортных исполнениях, среди которых в последнее время стали часто встречаться версии ВАЗ-21044 (1,7-литровый двигатель), оснащенные системой центрального впрыска вместо карбюратора и каталитическим нейтрализатором. Фирма «ВАЗинтерсервис» на базе универсала собирала малыми партиями пикап ВАЗ-21043-33 грузоподъемностью 450 кг.

Технические характеристики ВАЗ-2104

— Тип кузова: 5-дверный. универсал (5-мест.)

Двигатель ВАЗ-2104

— ВАЗ-2103 Объём: 1458 см3, Макс. мощность: 59,2 кВт (80 л.с.)
— ВАЗ-2105 Объём: 1290 см3, Макс. мощность: 46 80 кВт
— ВАЗ-21067 Объём: 1569 см3, Макс. мощность: 60,2 кВт (82 л.с.)
— ВАЗ-21073 Объём: 1689 см3, Макс. мощность: 62 кВт (84 л.с.)
— ВАЗ-341 Объём: 1524 см3 Макс. мощность: 37 кВт (50 л.с.)

КПП: 4-ступ./ 5-ступ. механическая

Максимальная скорость ВАЗ-2104

— 137-153 км/час в зависимости от двигателя

Размер шин ВАЗ-2104

Объем бака ВАЗ-2104

Расход топлива ВАЗ-2104

— город 10,3 л; шоссе 7,4 л; в смешанном цикле 9 л. на 100 км

Экологический класс ВАЗ-2104

Габаритные размеры ВАЗ-2104

— Длина: 4115 мм
— Ширина: 1620 мм
— Высота: 1443 мм
— Клиренс: 170 мм
— Колёсная база: 2424 мм
— Колея задняя / передняя, мм: 1321 / 1365

Грузоподъёмность ВАЗ-2104

Вес ВАЗ-2104

— Снаряженная масса автомобиля: 1050 кг
— Полная масса: 1475 кг

Борьба неравных

Подбирая для сравнения пару отечественных универсалов VAZ 2111 ($7400) и VAZ 2104 ($4900), мы не задавались вопросом, который лучше — ответ на него написан на ценниках. А вот оценить дистанцию, отделяющую машины друг от друга, — любопытно: вдруг окажется, что она сопоставима с разницей в стоимости автомобилей?

МЫ ВОДИТЕЛИ

Лукавить не будем — «классика» по управляемости не конкурент «десятке», даже универсалу. Но и с архаичной подвеской «Жигулей» можно достичь приемлемого поведения машины на дороге, если в ней все работоспособно и как следует настроено.

Когда две машины едут друг за другом в одном режиме, замечаешь первую странность в поведении «четверки» — настройку ее амортизаторов. Вопреки современным представлениям об управляемости они начинают работать лишь при быстрых перемещениях колес. Нет — на попадания в ямки или сильные крены кузова в вираже они реагируют, однако едва заметные движения руля, которыми обычно водитель удерживает автомобиль на заданной траектории, почти полностью игнорируются.

Бесспорно, отсутствие внятной реакции на тонкие управляющие воздействия — проблема не только амортизаторов. Вносит свою лепту люфт в рулевом управлении, даже небольшой. Он тоже поддается лечению — своевременной регулировкой рулевого механизма и установкой менее податливого маятникового рычага. Такие продаются в магазинах и даже пользуются спросом, но на конвейер, насколько нам известно, не попадают.

Не забудем и сайлент-блоки — от их состояния и качества напрямую зависит работа подвески. Попробуйте спросить продавца в автомагазине, какие «самые хорошие». Честный для начала ответит вам, что «самых хороших» не бывает, и уже после возьмется что-нибудь рекомендовать.

Мы увлеклись? Извините. Прошу не судить строго — я готов объяснить причину этого лирического отступления. Один из коллег (человек с богатым опытом) оказался шокирован управляемостью «четверки», попавшей к нам на тест. С тех пор как у него была своя «классика», в этих автомобилях, оказывается, очень многое изменилось. Причем не в лучшую сторону. А какова «одиннадцатая»?

Досадно в новом автомобиле, тем более не самом дешевом, слышать сверчков в правой двери и постоянное поскрипывание задней полки. Диапазон регулировки правого зеркала оказался слишком мал или чрезмерно смещен к водителю. В крайнем «дальнем» положении в зеркале хорошо виден правый борт, а чтобы оценить, можно ли перестраиваться правее, приходится наклоняться всем телом.

Конструктивные особенности автомобиля таковы, что его реакция на поворот руля слишком сильно зависит от скорости выполнения маневра. Небольшое по амплитуде, но быстрое движение рулем при объезде препятствия здесь доходит до колес с большим опозданием или не доходит вообще — будто где-то вязнет.

В целом «одиннадцатая» более строгая и точная в управлении, менее расхлябанная и не столь «самостоятельная». Посадка в ней намного удобнее. Однако скажем доброе слово и о «четверке». Например, на плохой дороге ее не так жалко — на общем шумовом фоне подвеска вроде не сильно «бухает». А еще — с такими зеркалами, какие на нашу машину установил дилер, обзорность стала просто прекрасной (когда же завод об этом похлопочет?).

Впрочем, пора переходить к следующему показателю сравнения.

ДОСТАВКА ГРУЗОВ НАСЕЛЕНИЮ

Пятая дверь «десятки», наверное, самое неудачное ее место. На нашем экземпляре она закрывалась только после трех-пяти сильных хлопков, а иногда и открывалась лишь после второго нажатия на кнопку дистанционного отпирания багажника. Полагаете, можно отрегулировать и пользоваться на здоровье? Не получается. Из опыта пользования другими VAZ 2111 знаем, что регулировка замка пятой двери способна облегчить страдания этой кузовной детали (и владельца машины), но не устранить их.

А еще, скажу по секрету, у автора не хватило сил, чтобы на той же «одиннадцатой» откинуть правую (меньшую) часть спинки заднего сиденья. Помог более крепкий (килограммчиков под 130) товарищ. Чтобы я не расстроился, он пояснил, что дело в отсутствии у меня твердого навыка. Дескать, я не знаю, в каком направлении ее нужно покачать, а он знает. Правда, все-таки согласился, что так делать машины нельзя.

В «четверке» с пятой дверью все в порядке, да и сиденье складывается легко. Только чтобы сложить спинку в одиночку, придется дважды пройтись от ее правого фиксатора к левому. Если принять как данность неразрезную спинку заднего сиденья, VAZ 2104 в качестве грузовика пока выигрывает. Но стоит взять в руки рулетку.

Расстояние от пола багажника до полки в «одиннадцатой» — 50 см, в «четверке» — только 40. От пятой двери до сложенного сиденья, соответственно, 160 и 145 см. Максимальный размер багажного отделения по диагонали на полу — 200 и 180. В общем, куда ни пристрой рулетку, в универсале «десятого» семейства намеришь больше. Задумали даже определить максимальный размер салона по диагонали и снизу вверх, как будто собираемся вести вагонку. И тут у 2111 перевес — 280 см против 270.

Чтобы «четверка» не расстроилась, присудили ей утешительный приз — за утилитарность отделочных материалов. То есть у «одиннадцатой» на полу багажника приятный велюр, а у VAZ 2104 — моющийся пластик. Если, выполняя свой «универсальный» долг, машина испачкается — отмоете быстро и дешево. Кстати, как вы думаете, кто, кроме владельца, способен по-настоящему «уделать» автомобиль.

Читайте также  Смесь слишком бедная блок 1 ваз 2114

КАК БОГ ЧЕРЕПАХУ

Сборка машин может поистине творить чудеса — как в прямом, так и в переносном смыслах. В прямом — это когда, общаясь, к примеру, с незамысловатым «Матизом», вы не можете понять, чем он вам нравится. Чудеса в переносном смысле — наоборот, когда, поездив на современном отечественном автомобиле, у которого и «максималка» хорошая, и расход топлива низкий, и климатом управляет компьютер САУО, его все-таки хочется назвать советским.

И все же самые большие чудеса поджидают в машине, собранной ради того, чтобы быть дешевой. Поднимаете покрытие пола багажника — а на свежей, еще пахнущей конвейером краске видны разводы ржавчины. Открываете водительскую дверь и видите глубокий след на центральной стойке, что продрал в металле какой-то винт на торце двери. Вывешиваете машину на подъемнике — сразу видите, что в нее заправлено. На креплении стабилизатора — капли «Тосола», на картере сцепления — масляные. Вот черное пятно на трубе резонатора — это «сечет» выпуск. Вот кронштейн глушителя бьется о кузов.

Читатель решил, что мы явно симпатизируем VAZ 2111 — ничуть не бывало! У доставшегося нам экземпляра с огромным трудом включалась первая передача, неохотно — вторая и третья. Одна из возможных причин — небрежно собранные тяги между коробкой и рычагом переключения передач. По крайней мере, осмотр на яме показал, что их соединительные хомуты погнуты, а реактивная тяга вообще болтается в переднем кронштейне.

Получается, чем больше узнаешь об автомобилях, тем меньше хочется отвечать на вопрос…

КАКОЙ БЕРЕМ

Конечно, «одиннадцатая» на голову выше, но, сознавая, что VAZ 2104 принимал участие в заведомо неравном бою, позволю себе несколько «ЕСЛИ».

Если при использовании VAZ 2111 в качестве развозного автомобиля вам придется по десять раз на дню долбить задней дверью, чтобы ее закрыть, когда-нибудь она вас вконец «задолбает».

Если при таком же служебном использовании в обтянутый велюром багажник «одиннадцатой» грузить что попало, вы замучаетесь с химчисткой.

Если частник, готовый до крыши грузить «сарай» картошкой и помидорами, будет иногда биться просевшим задом о бордюры, ремонтами «десятого» бампера он себя разорит.

И еще одно, последнее «ЕСЛИ». Если производитель автомобиля намерен и впредь думать о потребителе так же нелестно, как потребитель думает о нем, и так же, как потребитель, жить надеждой на модель из светлого будущего — в это самое будущее он доберется один. Без потребителя.

Обзор модели ВАЗ 2104

Волжский автомобильный завод выпустил немало классических и рабочих моделей для частного использования. И если производство начиналось с седанов, то первым автомобилем в кузове универсал стала именно «четвёрка». Новый кузов и новые возможности модели сразу же привлекли внимание покупателей.

Обзор модели: ВАЗ 2104 без прикрас

Мало кто знает, что ВАЗ 2104 («четвёрка») носит ещё и иностранное название Lada Nova Break. Это пятиместный автомобиль в кузове универсал, который относят ко второму поколению «классики» АвтоВАЗа.

Первые модели вышли с завода в сентябре 1984 года и сменили тем самым универсал первого поколения — ВАЗ 2102. Хотя ещё год (вплоть до 1985 года) Волжский автозавод производил обе модели одновременно.

Автомобили ВАЗ 2104 создавались на базе ВАЗ 2105, только имели существенные отличия:

  • удлинённая задняя часть;
  • складываемый задний диван;
  • увеличенный бензобак до 45 литров;
  • задние дворники с омывателем.

Надо сказать, что «четвёрка» активно экспортировалась в другие страны. Всего же было выпущено 1 142 000 единиц ВАЗ 2104.

Наряду с ВАЗ 2104 выпускалась и его модификация — ВАЗ 21043. Это более мощный автомобиль с карбюраторным двигателем 1.5 литра и пятиступенчатой КПП.

Видео: обзор «четвёрки»

Технические характеристики

Автомобиль в кузове универсал весит немного, всего 1020 кг (для сравнения: «пятёрка» и «шестёрка» в кузове седан имеют больший вес — от 1025 кг). Размеры ВАЗ 2104 независимо от комплектации всегда одинаковы:

  • длина — 4115 мм;
  • ширина — 1620 мм;
  • высота — 1443 мм.

Благодаря складываемому заднему ряду объём багажника можно увеличить с 375 до 1340 литров, что позволило использовать автомобиль для частных перевозок, дачных работ и даже мелкого бизнеса. Однако спинка заднего дивана не складывается целиком (из-за специфики конструкции авто), поэтому перевозить длинномерный груз невозможно.

Однако длинные элементы легко зафиксировать на крыше машины, так как длина ВАЗ 2104 позволяет перевозить балки, лыжи, доски и прочие длинные изделия без риска создания опасных дорожных ситуаций. Но нельзя перегружать крышу автомобиля, так как расчётная жёсткость кузова универсала гораздо ниже, чем у седанов следующих поколений ВАЗ.

Полная нагрузка на автомобиль (пассажиры + груз) не должна превышать 455 кг, так как в противном случае возможны поломки в ходовой части.

«Четвёрка» комплектовалась двумя типами приводов:

  1. FR (задний привод) — основная комплектация ВАЗ 2104. Позволяет сделать автомобиль более мощным.
  2. FF (передний привод) — избранные модели оснащались передним приводом, так как он считается более безопасным; последующие версии ВАЗ стали выпускаться только в переднеприводном исполнении.

Как и другие представители «Лады», «четвёрка» имеет клиренс 170 мм. Даже по сегодняшнему дню это вполне разумная величина дорожного просвета, позволяющая преодолевать основные дорожные препятствия.

Характеристики двигателя

В разные годы ВАЗ 2104 оснащался силовыми агрегатами разной мощности: от 53 до 74 лошадиных сил (1.3, 1.5, 1.6 и 1.8 литра). В двух модификациях (21048D и 21045D) использовалось дизельное топливо, однако все остальные версии «четвёрки» потребляли бензин АИ-92.

В зависимости от мощности мотора различается и расход топлива.

Таблица: средний расход топлива на 100 км пути

Комплектации Расход топлива, л/100 км Используемое топливо
1.8 MT 21048D 5,5 Дизельное топливо
1.5 MT 21045D 8,6 Дизельное топливо
1.6 MT 21041 8,8 Бензин АИ-92
1.3 MT 2104 10,0 Бензин АИ-92
1.5 MT 21043i 10,3 Бензин АИ-92
1.5 MT 21043 10,3 Бензин АИ-92

Разгон до скорости в 100 км/час ВАЗ 2104 делает за 17 секунд (это стандартный показатель для всех ВАЗ выпуска 1980–1990- гг). Максимальная скорость машины (согласно инструкции по эксплуатации) составляет 137 км/ч.

Таблица: параметры мотора «четвёрки»

Количество цилиндров: 4
Рабочий объем цилиндров, л: 1,45
Степень сжатия: 8,5
Номинальная мощность двигателя при частоте вращения коленчатого вала 5000 об/мин,: 50,0 кВт.- (68,0 л.с.)
Диаметр цилиндра, мм: 76
Ход поршня, мм: 80
Число клапанов: 8
Минимальная частота вращения коленчатого вала , об/мин: 820–880
Максимальный крутящий момент при 4100 об/мин., Н*м: 112
Порядок работы цилиндров: 1–3-4–2
Октановое число бензина: 95 (неэтилирован.)
Система подачи топлива: Распределенный впрыск с электронным управлением
Свечи зажигания: А17ДВРМ, LR15YC-1

Салон автомобиля

Оригинальный салон ВАЗ 2104 имеет аскетическое оформление. Все приборы, детали и изделия призваны выполнять свои функции, нет украшательств или даже намёка на какое-либо дизайнерское решение. Задача конструкторов модели сводилась к тому, чтобы сделать рабочий автомобиль, пригодный для пассажирских и грузовых перевозок, без уклона на комфорт и красоту.

Читайте также  Сколько стоит заварить днище ваз 2110

В салоне — минимально-необходимый набор приборов и средств управления автомобилем, типовая обивка салона износостойкой тканью и съёмные подголовники из искусственной кожи на сиденьях. Картину дополняют типовые же коврики из резины на полу.

Дизайн салона «четвёрки» был позаимствован у базовой модели, исключение составляет только задний диван, который впервые за всю историю моделей ВАЗ сделали складным.

Видео: обзор салона «четвёрки»

Автомобили ВАЗ 2104 были сняты с производства в 2012 году. Поэтому и сегодня можно встретить любителей, которые не меняют своих убеждений и используют только проверенные временем и дорогами отечественные автомобили.

Обзор модели ВАЗ 2104 без прикрас

Габариты ВАЗ 2104 не изменчив за все время серийного производства, которое стартовало в 1984 году на волжском автозаводе. В то время вместе с ним еще выпускалась «двойка», но уже через год «четверка» вытеснила собрата с рынка и с конвейера. За время своего существования автомобиль успел полюбиться россиянам, и потому было выпущено более 1 млн. автомобилей.

  1. Автомобиль ваз 2104
  2. Технические характеристики
  3. Габариты кузова и деталей ваз 2104
  4. Размеры дисков ваз 2104
  5. Размеры багажника ваз 2104
  6. Характеристики двигателя
  7. Салон автомобиля

Автомобиль ваз 2104

Главным достоинством машины является оптимально низкая стоимость из-за малых затрат на производстве и максимальное удовлетворение потребностей населения того времени за эти деньги: перевозка багажа, передвижение, минимальные затраты на запчасти и топливо.

Базовая комплектация по сравнению с предыдущими моделями была со временем улучшена за счет добавления дворников и обогрева заднего стекла. После 90-х годов было принято еще несколько улучшений. Добавление рейлингов на крышу для перевозки длинногабаритного груза и дополнительного электрооборудования. Которого изначально минимальное количество, так же были улучшены передние сидения, за счет чего они стали намного комфортнее.

Стоит упомянуть, что «пятерка» дала базу для «четверки», но в модель были внесены некоторые изменения:

  • удлинение задней части;
  • добавление возможности складывать задние сиденья;
  • увеличение бензобака;
  • добавление дворником с омывателями.

Благодаря таким улучшениям автомобиль стал функциональнее и более оснащенным.

Технические характеристики

С 1984 по 2012 год было выпущено 12 модификаций, которые отличались количеством ступеней передач (увеличено до 5). Было проведено расширение ассортимента объема, класса и системы впрыска:

  • дизель,
  • бензиновый,
  • карбюратор,
  • инжектор.

А так же появились экспортные модели, которые не реализовывались на собственном рынке. При этом тип кузова имелся только один – универсал, который обладал 5 местами и дверями.

  • Здоровяк весил с водителем и всеми расходниками 1020 кг,
  • А при посадке пассажиров и нагрузке багажника получим 1475 кг,
  • Получаем грузоподъемность всего в 145 кг, что достаточно мало.

Объем нагружаемого багажного отсека может варьироваться от базового 345 л., до 1035 л., при сложенных задних сиденьях.

Максимальная скорость основного мотора на ВАЗ 2104 – 1,3 л., составляет 137 км/ч, при долгом разгоне до «сотки» за 18,5 сек.

Привод основной – задний, но была возможность в более поздних выпусках выбрать передний, что считается более безопасным.

Основная коробка механическая с 4 ступенями. В некоторых модификациях увеличена до 5.

Подвеска спереди независимая двухрычажная. Имеется стабилизатор устойчивости, а на задних колесах зависимая с неразъемной балкой на телескопических амортизаторах. Тормоза простые: спереди дисковые, сзади барабанные.

Средний расход составит 10,2 литра при заправке АИ 92, которые заливается в 45 литровый бак.

За рубежом экспортные модификации имели другие названия: Lada Estate/Riva/Break/Nova.

Габариты кузова и деталей ваз 2104

Размеры ВАЗ 2104 в различных модификациях не меняются.

  • длина – 4,115 м.
  • ширина – 1,62 м.
  • высота – 1,443 м.
  • Длина разворота составляет 11,2 метра.
  • Колесная база «четверки» 2,424 метра.
  • Клиренс внушительные 17 см., что позволит совладать с основными преградами на российских дорогах.
  • Передняя и задняя колеи — 1,365 и 1,321 метра.

Размеры дисков ваз 2104

  • диаметр 330-381 мм, что соответствует 13-15 дюймам;
  • ширина обода от 29 до 35 мм, что соответствует 5-6 дюймам;
  • вылет диска 29-35 мм;
  • сверловка: 4 отверстия под крепежные болты с диаметром расположения 98 мм;
  • колесные болты количеством 4 шт., имеют размер М12*1,25 (диаметр резьбы и ее шаг)
  • диаметр центрального отверстия диска 58,5 мм.

Шины 13 дюймовые с шириной профиля 165-175 мм и с высотой в 70 %, что соответствует 116-123 мм., при оборотах 553-567 мм.

Размер дворников, как для пассажирской, так и для водительской стороны 330 мм., для водительской можно увеличить до 340-350 мм.

При желании установить на заднее стекло дворник, подбирайте с длинной 270-280 мм.

Размеры аккумулятора важны для крепления его штатными крепежа:

  • длина – 241-246 мм.
  • ширина – 174-175 мм.
  • высота – 188-190 мм.

Размеры багажника ваз 2104

  • высота 925-935 мм.;
  • диагональ 1340-1360 мм.

Характеристики двигателя

Основным является бензиновый мотор карбюраторного типа со стандартным расположением спереди. Объем 3 литра с 4 рядными цилиндрами и 8 клапанами, которые выдают скромные 64 л.с. при 5600 об/мин.

Так же в ассортименте имеется бензиновый с распределенным впрыском движок и электронным управлением, объем увеличен до 1,45 литров и лошадиные силы увеличены на 4.

Из дизельных вариантов можно выбрать 1,5 или 1,8 литров при экономном расходе в 5-8 литров на 100 км.

Помимо представленных, есть инжектор и карбюраторные с 1,6 л и 1,5 л.

Салон автомобиля

Отсутствует дизайнерский подход, сухое оформление функциональных деталей. Цель производителей была сделать рабочий автомобиль «не заморачиваясь» о комфорте и внешнем виде. Минимальное количество необходимых приборов подтверждает это на практике.

В салоне тканевая обивка с подголовниками оформленными искусственной кожей. Задний ряд – диван складывается для расширения багажного пространства.

Если рассматривать оснащение, можно выделать такие элементы приборки, как вольтомметр, эконометр, заряд аккумулятора, датчик недостатка давления масла. А так же стандартные тахометр, спидометр, счетчик километража, блок ламп и стояночный тормоз.

На центральной панели можно обнаружить датчик непристегнутого ремня, обогрев заднего стекла, что очень неплохо для такой неоснащенной машины. И стандартно часы, лампа аварийного состояния тормозной системы и указатель уровня топлива.

Так же имеются дополнительно клавиши включения туманок, переключения режимов работы печки. У вас есть возможность установить магнитолу в имеющуюся нишу.

У «четверки» есть бардачок с замком, козырьки с кармашками, звуковой сигнал на классическом месте, прикуриватель. А так же подрулевые переключатели для включения дворников и поворотников.

Отдельно стоит отметить багажник, хоть задние сиденья и складываются, делают они это не до конца, потому длинный груз перевозить все равно не получится. Для такого рода целей у 2104 предусмотрены рейлинги на крыше, но вес груза стоит ограничить, т.к. у данной модели жесткость крыши хуже, чем у других видов кузова. В целом стоит помнить о низкой возможной нагрузке, которая не должна превышать 450 кг, учитывая вес груза и пассажиров, иначе ходовая часть может стать неисправной.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: