Нормы расхода топлива ваз 21074 инжектор - Volog-damaz.ru

Нормы расхода топлива ваз 21074 инжектор

Нормы расхода топлива ваз 21074 инжектор “Семерку” нельзя отнести к “прожорливым” автомобилям. Однако текущие цены на бензин заставляют задуматься о расходе топлива даже владельцев малолитражек.

Нормы расхода топлива ваз 21074 инжектор

Нормы расхода топлива ваз 21074 инжектор

“Семерку” нельзя отнести к “прожорливым” автомобилям. Однако текущие цены на бензин заставляют задуматься о расходе топлива даже владельцев малолитражек.
Расход топлива ВАЗ 2107 зависит от множества факторов, начиная от типа и состояния двигателя, заканчивая манерой вождения. Чтобы знать как сэкономить на горючем, давайте разберемся с этими вопросами подробнее.

ВАЗ 2107: расход топлива на 100 километров

Общепринятый параметр, характеризующий “прожорливость” автомобиля — расход топлива на 100 километров пробега — значительно отличается даже у одной модели.
Прежде в его, расход топлива зависит от режима вождения и скорости. В городском цикле, когда приходится часто разгоняться, чтобы потом тормозить на светофорах, бензин расходуется намного быстрее, чем при движении по трассе. Но и на трассе можно получить совершенно разные показатели на одной машине. При скорости 80-90 км/час сопротивление воздуха небольшое, соответственно, расход минимален. Чем больше скорость, тем больше энергии приходится тратить на преодоление сопротивления воздушному потоку. ВАЗ 2107 не отличается хорошей аэродинамикой, поэтому разница в расходе топлива при движении со скоростью 90 и 120 км/ч составляет почти 40%.
На расход влияют и другие параметры: состояние двигателя, качество топлива, давление в шинах, качество дорожного покрытия и прочее. Какой расход топлива у ВАЗ 2107 можно примерно узнать из спецификации производителя. Однако, в реальности расход всегда немного выше.

Расход топлива ВАЗ 2107 (карбюратор)

АвтоВАЗ успел выпустить 4 вариации карбюраторной “семерки” с объемами двигателя 1.2, 1.3, 1.5 и 1.6 литра. Чем больше объем двигателя, тем больше бензина он спалит.
Так, полуторалитровый двигатель сжигает 6.8 л/100 км при движении по трассе и 9,6 л/100 км во время городских поездок. У ВАЗ 2107 с двигателем 1.6 л эти показатели соответственно равны 6.9 и 10.2 л/100 км.
Машины с двигателями 1.2 и 1.3 литра более экономичны, но не так популярны из-за меньшей мощности.
Стоит отметить, что расход топлива ВАЗ 2107 (карбюратор) с четырехступенчатой КПП выше, чем у аналогичной модели с пятиступенчатой КПП.

Расход топлива ВАЗ 2107 (инжектор)

На инжекторные “семерки” ставили 3 варианта двигателя, причем один из них отличался лишь степенью соответствия экологическим нормам: 1.5 л, 1.6 (евро-2) и 1.6 (евро-3).
Установка инжектора не сильно снизила расход топлива. В большей мере система впрыска повлияла на показатели мощности и динамики. Расход топлива ВАЗ 2107 (инжектор) с двигателем 1.6 литра составляет 7.3 и 9.7 л/100 км при езде по трассе и в городе соответственно. Это немногим меньше карбюраторного аналога.
Если учесть, что инжектор более “капризный и привередливый” в плане качества топлива и требований к настройкам, то преимущество в расходе топлива вовсе нивелируется.
Как можно снизить расход топлива ВАЗ 2107? Все советы можно разделить на две группы: реальные, приносящие практическую пользу, и сомнительные, которые приносят пользу лишь продавцам “хитроумных” устройств для снижения потребления топлива. Сначала о “хорошем”, то есть, о правильных и эффективных методах экономии.

Как снизить потребление топлива

  • Измените стиль вождения, постарайтесь обходиться без резкого разгона и торможения. Старайтесь не ехать слишком быстро даже по автомагистралям. Динамичная езда требует намного больше бензина, чем спокойная.
  • Контролируйте состояние системы зажигания. Если двигатель “троит” или в цилиндрах слабая искра, если неправильно выставлен угол опережения — топлива уходит больше.
  • Следите за состоянием двигателя. Плохая компрессия снижает КПД мотора.
  • Регулярно проверяйте и настраивайте карбюратор или систему впрыска. Чем точнее настройки, тем ближе будут к заводским текущие показатели расхода топлива.
  • Контролируйте давление в шинах, так как полуспущенные колеса сильно увеличивают сопротивление качению.

Сомнительные способы сократить расход топлива

Торговцы предлагают всякие чудодейственные магнитные активаторы или присадки в топливо, якобы заметно снижающие расход топлива. Магнитные поля не влияют на процесс сгорания бензина. Присадки также не могут сильно сказаться на КПД двигателя, иначе их бы в первую очередь уже применяли в авиации и в грузоперевозках, ведь там расходы на топливо намного выше, чем при езде малолитражек.


Эксперименты с присадками, пожалуй, даже опаснее. Если от магнитов хотя бы не будет вреда, то присадки могут испортить топливную систему или повредить двигатель.
Также не стоит следовать советам использовать дешевый бензин вместо дорогого. Применение низкооктанового бензина повысит показатели расхода и приведет к ускоренному износу двигателя.

Габариты

Ходовая часть

Топливо

Двигатель

Нет автолюбителя, которого бы не волновал расход топлива на его машине. Психологически важной отметкой является величина в 10 литров на сотню. Если расход меньше десяти литров, то это считается хорошо, а если выше, то требует объяснений. В последние несколько лет оптимальным с точки зрения экономии считается расход топлива около 6 литров на 100 км пробега.

Расход топлива Лада 2107 составляет от 7.3 до 9.8 л на 100 км.

Лада 2107 выпускается со следующими типами топлива: Бензин АИ-92, Бензин АИ-95.

Семерка – любимый многими россиянами автомобиль – такой родной, верный – не зря же целых 30 лет он не сходил с конвейера. Полюбили ВАЗ 2107 автомобилисты за многие характеристики: бюджетную стоимость, хорошую проходимость, надежность, достаточный комфорт, хорошую вместимость и, конечно, небольшой расход.

Но «небольшой» – понятие растяжимое, поэтому рассмотрим точные официальные показатели расхода топлива на ВАЗ 2107, заявленные производителем к каждой из модификаций популярного авто.

Расхода топлива ВАЗ 2107: данные производителя, а также причины его повышения.

Добрый день всем, кому небезразлично все, что связано с обслуживанием автомобилей и двигателей внутреннего сгорания. Особенно сегодняшний материал будет интересен обладателям отечественных «семерок». Будем говорить о том, каким должен быть расход топлива ВАЗ 2107, и реально ли сделать его оптимальным.

Причины перерасхода

Начнем с того, что данный автомобиль на практике может расходовать разное количество топлива, в диапазоне от 7 до 11,5 литров. Это зависит от того, какой у него объем, а также от модификации самого мотора. Основными причинами, по которым карбюратор или силовой агрегат с распределенным впрыском топлива начинает расходовать больше, можно назвать следующие явления:

  • появление отложений на стенках форсунок, что приводит к изменению их внутреннего сечения;
  • излишне засоренный воздушный фильтрующий элемент;
  • поломка датчиков, отвечающих за распределенный впрыск горючего;
  • неправильное калильное число на свечах зажигания или излишний нагар;
  • динамичный стиль езды;
  • холодная морозная погода, поскольку зимний расход традиционно выше, чем в летний период.

Данные производителя

Двигатель, модификация Расход топлива в городском цикле, л/100км Расход топлива в загородном цикле, л/100км Расход топлива в смешанном цикле, л/100км
ВАЗ 2107 (дв 2103, 1,5 л, карбюратор, 72 л.с.) 9,6 7,4 8,5
ВАЗ 21072 (дв 2105, 1,3 л, карбюратор, 64 л.с.) 9,4 6,9
ВАЗ 21073 экспортная версия (1,7 л, моновпрыск) 8,9 5,3 6,4
ВАЗ 21074 (дв 2106, 1,6 л, карбюратор, 75 л.с.) 9,8 7,1 8,5
ВАЗ 21074–20 (1,6 л, инжектор, ЕВРО‑2) 9,7 6,8 8,5
ВАЗ 21074–30 (1,6 л, инжектор, ЕВРО‑3, 74 л.с.) 9,7 6,8 8,5

Как узнать уровень потребления бензина

Прежде всего, чтобы понимать масштабы существующей проблемы, нужно замерить существующие значения расходования горючего. Для этого необходимо заехать на заправку и залить полный бак бензина, в который вмещается 39 литров. При этом, обязательно замеряется и записывается текущий километраж, пройденный автомобилем. После того, как примерно половина горючего израсходована, бак повторно заполняется под завязку. Снова записываются показания километража по одометру.

Теперь у нас есть исходные данные, необходимые для того, чтобы рассчитать, какой расход топлива присущ нашему ВАЗ 2107. Если это значение существенно выше, чем то, которое должно быть согласно сервисной книжке, значит, в системе впрыска присутствуют неисправности, или же карбюратор требует более точной настройки.

Что можно сказать об инжекторном двигателе

Как только в России были приняты на вооружение международные стандарты Евро 2, выпуск карбюраторных семерок прекратился. Производитель постепенно освоил изготовление ДВС с распределенным впрыском топлива. Это позволило в лучшую сторону изменить технические характеристики транспортного средства, сделать работу двигателя более стабильной, а также снизить допустимый расход высокооктанового горючего.

Это должно было означать тот факт, что автомобиль стал более экономичным в эксплуатации по сравнению со своими предшественниками. Однако в ходе дальнейшей эксплуатации ряд водителей обратили внимание на увеличение расхода. Особенно остро это стало ощущаться при движении в пределах загруженного транспортом города. Неудивительно, что автолюбители стали все больше задумываться о том, как уменьшить излишне большой расход бензина на «семерках».

Основные способы уменьшения расхода и последствия

Опять же, инжектор потребляет примерно 10 литров бензина на 100 км. Для того, чтобы установить причины завышенного расхода и снизить аппетиты машины, нужно обращаться на специализированные сервисные станции обслуживания. Несмотря на сложность распределенной системы впрыска, ремонт не всегда бывает дорогостоящим. Зачастую он сводится к замене датчика массового расхода воздуха (ДМРВ) или воздушного фильтра, после чего базовая норма расхода становится прежней.

Другим способом, который помогает устранить проблемы потребления бензина, в частности, на холостых оборотах, можно назвать перепрошивку блока электронного управления. Для этого ставится более экономичная программа, на основании которой двигатель становится менее прожорливым. Однако всегда это ведет к снижению динамических качеств мотора, например, ухудшению его приемистости и полезной мощности. То же самое касается и карбюраторных двигателей, поэтому решение принимает для себя каждый владелец индивидуально.

Вот так примерно обстоят дела с потреблением топлива автомобилем ВАЗ 2107 в различных режимах его работы. Как видите, карбюратор можно отрегулировать, блок управления двигателем — перепрошить, однако это необязательно приведет к ощутимой экономии бензина. Не забывайте подписываться на обновления блога, чтобы расширять имеющиеся знания. На сегодня все, пока!

ВАЗ 2107 инжектор подробно о расходе топлива

После того, как выпустили автомобиль с распределенным впрыском, автолюбители интересуются, так какой же расход топлива ВАЗ 2107 (инжектор). Причина такого любопытства кроется в большем расходе topliva, нежели указывают производители.

Автомобиль ВАЗ знаком каждому россиянину. С 1982 года, на смену ВАЗ 2105 пришла новая модель – «семерка», то есть ВАЗ 2107. Это было видно в изменениях, которым подверглась машина.

Модель Расход (трасса) Расход (город) Расход (смешанный цикл)
ВАЗ 2107 — инжектор 7 л/100 км 11.5 л/100 км 8.5 л/100 км

Они затаились в изменении внешнего вида капота, прибавлении некоторых деталей внутри авто, и еще появилась агрессивная решетка радиатора. Город производства – Нижний Новгород, РФ.

Затраты топлива ВАЗ 2107 на 100 км при наличии инжекторов марок АИ-92, АИ-95 представлены следующим образом:

  • на трассе – 6,7-8,5 литров;
  • в городских условиях – расход увеличивается до 11,5 л.

Плюс ко всему прибавляются факторы качества бензина и манера езды автолюбителя. Поэтому, у одних большее потребление, у других – меньшее.

Как работает эта система

Для того чтобы в дальнейшем правильно определить, почему у вас уходит много топлива, необходимо знать, как работает система питания двигателя. С этими знаниями вы уже будете знать, как уменьшить расхода топливной жидкости своего УАЗа.

После того, как воздух попадет во всасывающий коллектор, объем будет измерен определенным датчиком. Эта вся информация попадет далее на ЭБУ. Процесс получит задание на впрыск топлива через инжектор, если быть точным – через форсунки. Все, что будет выпущено в атмосферу, замечается датчиком измерения выхлопов. Полученные данные помогают определить реальный расход топлива.

Уже со знаниями о работе всей системы, легче найти точную причину необоснованного большого потребления бензина.

Причины перерасхода

Для определения причин мастера пользуются специальным прибором – тестером. Им производится проверка электронного блока управления и датчиков. Есть несколько основных причин, когда расход горючего может быть увеличен:

  • Агрессивная езда.
  • Осадки на стенках форсунок, измерение их проходного сечения.
  • Некорректная работа датчиков.
  • Калильное число свечей не соответствует заявленному производителем.
  • Воздушный двигатель авто засорен.

Диагностируем сами

Вы можете самостоятельно узнать, сколько реально топлива уходит. Для этого вам необходимо залить полный бак бензина, а это 39 литров, и ездить до тех пор, пока показатель уровня бензина не окажется на середине. На это уйдет не один час умеренной езды. Затем едем обратно на заправку.

Считаем: делим объем залитого топлива на величину пробега по одометру. Так вы узнаете средний расход бензина ВАЗ 2107 на 100 км. Если же превышены нормы потребления горючего, вы сами не сможете диагностировать точную причину проблемы. Тогда рекомендуется отправиться на СТО.

Статистика

Какой расход топлива Lada 2107 c инжекторным мотором, прекрасно показывает статистика, данная производителем, и цифры, полученные от автолюбителей.

Езда в городских условиях должна расходовать всего 9,70 литров, но, здесь показатель переваливает за отметку 10,25 л. При смешанном типе езды показания производителя и автолюбителя практически совпали, у первого расход – 8,50 л, а у второго – от 8,82 л. Все же видим, что на практике расход больше.

В паспорте не указано, какое количество бензина расходуется при езде по бездорожью. Проверив самостоятельно, мы видим, что при такой езде требуется более 9 литров топлива.

Версии двигателя

Модель ВАЗ 2103

Первый двигатель, который был установлен на «семерку», – 2103, 75 л.с., 1,5 л. Результаты показали, что в этом карбюраторном авто скорость не превышает 155 км в час. При этом топливный расход в чертах города равен 11,5 л.

Модель ВАЗ 2104

Новый двигатель – 2104, 72 л.с., 1,5 л – инжекторный. Производитель заявляет, что машина с этим двигателем может набрать максимальную скорость 150 км в час. А вот потребление топлива ВАЗ 2107 уменьшилось до 8,5 л.

Модель ВАЗ 2106

Двигатель 2106, 74 л.с., 1,6 л – самый популярный среди остальных инжекторных версий. Максимальная скорость достигает 155 км/ч. При езде на трассе показатель топлива упал до 7 литров. За 7 лет продаж этого двигателя показатель уровнялся с продажами карбюраторных версий за 23 года.

На этих примерах мы можем увидеть, что расход топлива 2107 инжектор ниже, нежели у карбюратора.

Данные о расходе бензина Ваз 2107 (отзывы)

Самая популярная «классика» — модель ВАЗ 2107 впервые сошла с конвейера в 1982 году. От предыдущих моделей она отличалась более богатой комплектацией, комфортабельностью, осовремененным внешним видом. На автомобиль устанавливались бензиновые двигатели различных объемов с механической коробкой передач. Все они отличаются:

  1. надежностью;
  2. ремонтопригодностью;
  3. экономичностью;
  4. большим моторесурсом;
  5. конструктивной простотой.

Благодаря высокой популярности автомобиль выпускался более 30 лет. Чтобы снизить аппетит двигателя, на ВАЗ 2107 начали устанавливать инжекторы, что позволило существенно сократить расход топлива на 100 км.

Двигатель 1.3 с карбюратором

Самая доступная модификация оборудовалась двигателем 1.3 на 64 силы, разгонявший машину до сотни за 18 секунд, а максимальная скорость – 145 км/ч. Его расход топлива составляет:

  • в городе 11,5 л;
  • смешанный режим 10,5 л;
  • на трассе 7,8 л.

Машина заправляется бензином АИ 92. Некоторые владельцы жалуется на большой расход топлива у ВАЗ 2107 с карбюратором, причины которого в неправильной настройке системы подачи бензина. Прочистка и правильная настройка позволит довести показатели потребления до паспортных норм.

Для спецслужб СССР выпускали вариант мотора 1.3 роторно-поршневого типа на 135 лошадиных сил, он имеет такой же расход бензина, но практически не встречается. Сложность конструкции затрудняет его эксплуатацию.

Расход по отзывам

  • Иван, Подмосковье. До сих пор езду на ВАЗ 2107 1987 года с движком 1.3 и задним приводом. Мотор тянет прилично, очень надежен и не обращает внимания на качество бензина. Как для такого автомобиля расход топлива, конечно, великоват – 10 литров по кругу, но это же советская классика.
  • Александр, Смоленск. Владею ВАЗ 2107 уже почти 30 лет и не хочу никакой другой машины. Моторчик 1.3 очень надежен, при условии правильного ухода и нормальной эксплуатации. Подвеска адаптирована к нашим дорогам, а управление задним приводом – дело привычки. Расход полностью соответствует паспорту – трасса 7 литров бензина, если ехать со скоростью 90 км/ч, город – 11.
  • Владимир, Рязань. Мой отец уже много лет ездит на «семерке» и считает ее лучшей машиной в мире. Двигатель 1.3 на 64 силы исключительно надежен, особенно, если сильно не гонять, а ремонтом он занимается самостоятельно, запчасти стоят недорого. Средний расход бензина – 10 л, что является оптимальным показателем.

Двигатель 1.5 с инжектором

Более мощные модификации ВАЗ 2107 оснащались мотором объемом 1.5, с мощностями 68 и 72 лошадиных силы. Эти машины изначально выпускались с карбюраторами, но со временем их заместили инжекторы. С пятиступенчатой механической коробкой передач авто разгонялось до сотни уже за 17 с, а максимальная скорость достигала 150 км/ч.

Расход горючего у обеих комплектаций заявлялся аналогичным:

  • на городских улицах 8,9 л;
  • в смешанном цикле 8,5 л;
  • на шоссе 7,4 л.

Установка инжектора позволила существенно снизить потребление топлива, но на его расход также влияет состояние форсунок, качество бензина и другие факторы.

Расход топлива на 100 км – отзывы

  • Богдан, Керчь. Если нужна простая и надежная машина для водителя-новичка, ВАЗ 2107 – отличный вариант. Достаточно комфортная, она прощает огрехи в управлении, мотор 1.5 надежен и эластичен, подвеска прекрасно адаптирована к нашим дорогам. Заправлять можно любой бензин, никаких проблем в топливной системе не наблюдается. В городском цикле движок берет 9,5 л, на трассе можно уложиться в 7,5.
  • Валерий, Набережные Челны. Я покупал ВАЗ 2107 на вторичном рынке в 2012 году. Этой машине абсолютно ничего не страшно: мотор без проблем переваривает любой бензин, подвеска отлично чувствует себя на ровной дороге и ухабах, механическая коробка вообще не требует обслуживания. В городе получается 9,5 л на сотню, на трассе инжекторные двигатели немного проигрывают хорошо настроенным карбюраторам, моя берет до 8 литров.
  • Алексей, Серпухов. Очевидным плюсом моей «Семерки» я считаю надежность и ремонтопригодность. Что касается комфорта, то здесь она проигрывает иномаркам, но я ее все равно менять не планирую. Отличный вариант для дачи и загородного отдыха. Расход не превышает 9 литров по городу, на трассе можно уложиться в 7,5.

Мотор 1.6 с инжектором

Двигатели с мотором 1.6, оборудованные инжектором, впервые появились в 2002 году и устанавливались до снятия ВАЗ 2107 с производства. Эта модификация оказалась очень удачной, что и обусловило ее популярность. При мощности 74 лошадиных силы машина достигала скорости 155 км/ч, а разгонялась до сотни за 16 секунд. Расход бензина составляет:

  • в трафике 10,7 л;
  • в среднем 9,7 л;
  • на свободной дороге 7,7 л.

Отзывы о расходе топлива

  • Олег, Адлер. Брал машину с нуля в 2003, ВАЗ 2107 с двигателем 1.6 и инжектором. За это время проехал 300 тыс. км, практически ничего не делал кроме замены масла и фильтров. Мотор, к моему удивлению, до сих пор не берет масла и расходует 9-10 литров на сотню, как и в самом начале. Среди минусов – кузов начал облазить, придется делать ремонт.
  • Дмитрий, Орел. Брал машину выпуска 2002 для такси. Мотор 1.6 очень надежен, ходовка позволяет ехать хоть в гости по городу, хоть на рыбалку. Салон достаточно вместителен, сидеть в нем вполне удобно. В загородном режиме езды потребляется 8,5 л, по городу 12 литров, подумываю перевестись на газ.
  • Григорий, Пермь. Инжекторный ВАЗ 2107, с двигателем 1.6 2006 года. Авто очень нравится, практичное и надежное, коробка четко переключает передачи, машина уверенно идет по трассе и в городском транспортном потоке. Комфорта в салоне мне вполне хватает, средний расход — 9,5 л.

Мотор 1.6 с карбюратором

Эта модификация производилась с 1982 по 2002 после чего была заменена инжекторной версией. ВАЗ 2107 в этой конфигурации потреблял столько же топлива, как и инжекторный вариант, но требовал регулярной настройки карбюратора. Ухудшение качества воздушно-топливной смеси приводило к резкому увеличению расхода топлива и динамических характеристик.

Реальные отзывы владельцев

  • Виталий, Казань. Взял б/у Ладу 2107 с карбюраторным двигателем 1.6 для работы. Пришлось немного поколдовать над кузовом, а вот к двигателю никаких претензий нет. При необходимости сам регулирую карбюратор, чтобы снизить расход топлива. Машина берет до 12 литров в городе, на трассе можно уложиться и в 7 л. Заливаю АИ 92.
  • Станислав, Петрозаводск. По случаю приобрел ВАЗ 2107 1992 года выпуска, очень приятная цена была. Считаю, очень удачно вложил деньги, машина прочная, надежная, проходимая, движок 1.6 отлично тянет, топлива подается карбюратором, что для меня явный плюс. На трассе укладываюсь в 7 литров, в городе – 9.
  • Александр, Новосибирск. Моя «семерка» пробежала уже 250 тыс. км. Двигатель 1.6 с карбюратором отлично работает в сильную жару и лютый мороз, машина ни разу не подводила, главное, правильные настройки. Расход топлива соответствует паспорту – 10 в городе, 7 на трассе.

Силовой агрегат 1.7 с инжектором

С 1991 появилась версия с двигателем 1.7 на 80 сил, который впоследствии стал оснащаться инжектором. Разгон до первой сотни за 16 секунд при максимальной скорости 150 километров в час. Благодаря удачным настройкам, перерасхода топлива удалось избежать:

  • город 9 л;
  • в смешанном режиме 8,4 л;
  • трасса 7,5 л.

Расход топлива: Ваз 2107

Автомобили отечественного производства с кодовым именем «2107» увидели свет в 1982 году. Линейка получила в народе название «классика». По сути – это логическое продолжение предыдущей модели 2105, от которой «семерка» отличалась улучшенным внешним видом и модернизированной системой электронных приборов.

Выпуск семерок осуществлялся до 2013 года, 30 лет. Среди автовладельцев до сих пор популярны эти модели. За всю историю, на 2107 устанавливались двигатели с карбюратором и инжектором, с объемом 1,3, 1,5, 1,6 и 1,7 литра. Это были экономичные силовые установки, потребляющие немного горючего в городском цикле и на трассе. Попробуем разобраться в реальных цифрах по расходу бензина на 100 км на «классике».

  1. Расход топлива на 100 километров
  2. Карбюратор
  3. 1.3 литра
  4. 1.6 литра
  5. Инжектор
  6. 1.5 литров
  7. 1.6 литров
  8. 1.7 литров
  9. Отзывы
  10. Карбюратор 1.3 литра
  11. Карбюратор 1.6 литров
  12. Инжектор 1.5 литров
  13. Инжектор 1.6 литров
  14. Инжектор 1.7 литров

Расход топлива на 100 километров

Потребление горючего на 100 километров – условный показатель, зависящий от манеры вождения. В городских условиях, где часто тормозят и разгоняются, расход бензина высокий. Что касается трассы, то при 70-80 км/ч на 2107 низкий показатель потребления топлива на холостом ходу. Это происходит из-за небольшого сопротивления воздушному потоку. При увеличении скорости сопротивление воздуху возрастает (из-за плохой аэродинамики кузова семерки) и топлива расходуется больше.

Карбюратор

В модельном ряде 2107, АвтоВАЗ выпускал четыре модификации с различными типами карбюраторного двигателя. Все они отличались объемом – 1,2, 1,3, 1,5 и 1,6 литров. Зависимость простая – чем больше объем, тем выше расход топлива.

1.3 литра

Это «младшая» из всех вариаций «классики». Силовая установка выдавала 64 лошадиные силы, что позволяло разогнаться до скорости 100 км/ч за 18 секунд. Верхний предел скорости – 146 км/ч. Показатели расхода топлива ваз 2107, следующие:

  • В городском цикле – 11,4-11,5 л;
  • В комбинированных условиях (город/трасса) – 10,4-10,6 л;
  • При движении за городом – 7,5-7,7 л.

Для заправки нужен бензин АИ-92. Иногда расход резко возрастает, но причина кроется в неправильных регулировках карбюратора. Если он выставлен на заводские настройки, то цифры потребления топлива будут соответствовать описанным выше.

1.6 литра

Это финальная версия ВАЗ 2107 с карбюраторным мотором, выпускавшаяся в период 1982-2002 года. Объем у двигателя большой, то и расход топлива максимальный. Паспортом заявлены следующие значения расхода топлива на ваз 2107 с карбюратором:

  • По городу – 12,2-12,5 л;
  • По городу и области – 7,8-7,9 л;
  • По трассе – 7,1 л.

Во всех карбюраторных моторах, требуется тонкая настройка системы дозирования, из-за которой часто возникает повышенный расход бензина.

Инжектор

Инжекторные варианты ВАЗ 2107 выпущены в трех модификациях, которые были разной экологической сертификацией. Были доступны варианты 1,5, 1,6 и 1,7 л. Последние два соответствовали стандартам евро-3 и евро-2. Инжекторные модификации практически не повлияли на расход топлива. Единственным положительным моментом такой установки дозирования топлива явилось увеличение динамики автомобиля.

1.5 литров

Для силовой установки 1,5 литра были доступны два варианта мощности – 68 и 72 лошадиных силы. По сути, карбюратор просто заменили на инжектор, не сильно изменив конструкцию двигателя. До 100 км/ч такие 2107 разгонялись за 17 секунд, а верхний предел скорости составил 150 км/ч. По паспорту производитель заявил следующие показатели расхода топлива:

  • По городу – 8,8-8,9 л;
  • По городу и трассе в смешанном цикле – 8,3-8,4 л;
  • На межгороде – 7,2-7,3 л.

Ключевыми факторами, влияющими на расход в данной версии, явились качество бензина и состояние форсунок.

1.6 литров

Это популярная модификация, выпускавшаяся с 2002 года до снятия 2107 с производства. Вариант мотора оказался оптимальным по мощности и популярным у владельцев. Силовая установка выдавала 74 лошадиных силы с максимальной скоростью 155-158 км/ч. Разогнаться до 100 км/ч можно за 16 секунд. Какой расход топлива у ваз 2107 с инжектором:

  • В городском цикле – 10,5-10,6 л;
  • При поездках на межгород – 9,5-9,6 л;
  • На шоссе – 7,6-7,8 л.

1.7 литров

Вариация с объемом мотора 1,7 литра увидела свет в 1991 году. Автомобиль имел 80 л.с., разгоняясь до сотни за 15-16 секунд. Максимальная скорость, которой можно достичь – 150 км/ч. В паспорте следующие показатели потребления топлива:

  • Городские улицы – 9,0-9,2 л;
  • Город и трасса – 8,3-8,4 л;
  • На межгороде – 7,2-7,5 л.

Отзывы

Владельцы ВАЗ 2107 отзываются положительно, среди преимуществ — неприхотливый двигатель и небольшой расход топлива по городу и трассе. Нравится также, что машина надежна, а при ремонте не требует больших затрат.

Карбюратор 1.3 литра

Григорий из Гатчины. Являюсь владельцем 2107, выпущенной в 1988 году (в модификации 1,3 л). Плюсы – надежный и мощный двигатель, который совершенно неприхотлив к бензину. Потребление топлива в районе 10-10,5 литров, но это нормальный показатель для классики.

Борис из Воронежа. Я купил семерку почти 28 лет назад, и она меня устраивает. За двигателем 1,3 нужно ухаживать, но мотор очень надежный и не капризный. По трассе получается 7,5 литров, а в городе – 11,2-11,5 л.

Карбюратор 1.6 литров

Иван из Калуги. Купил ВАЗ 2107 несколько лет назад за чисто символическую стоимость (версию 1,6). Поработал над кузовом, перебрал подвеску, а двигатель до сих пор как новый. После регулировки карбюратора показатели расхода –7,7 по трассе и 11,8 по городу.

Максим из Екатеринбурга. Семерка с двигателем 1,6 верой служит 10 лет и не подводит даже в суровые морозы. Двигатель мощный и надежный, хорошо тянет и в городе, и на шоссе. Потребление бензина – 7,8 по городским улицам, 10,9 по трассе.

Инжектор 1.5 литров

Даниил из Краснодара. Мне нравится в семерке 1,5, что ее быстро и дешево отремонтировать. Машина надежная – особенно двигатель. По расходу тоже человеческие значения – 10 литров в городе, а на межгороде до 7,5.

Денис из Суджи. Купил Жигули 2107 в 2010 году. С тех пор многое ремонтировал, единственное, куда не лез, так это в двигатель. Хороший и надежный автомобиль. Расходует 9,5 литров в ежедневном режиме, если надо в соседний город – 7,2-7,3 литра.

Инжектор 1.6 литров

Николай из Ижевска. Мы с друзьями часто мотаемся на рыбалку, и я хотел купить недорогой автомобиль для езды по грунтовым дорогам. В итоге взял 2107 с инжекторным двигателем и не прогадал. Особенно нравится расход – 8,3 по городским дорогам и 12 по шоссе.

Ярослав из Биробиджана. Прошел на семерке 240 тысяч километров. Поразила надежность мотора 1,6 с инжектором – работает четко на холостых оборотах, надежно и без неполадок. По расходу экономично – 8,3 литра в городе и 11,5 литров по области.

Инжектор 1.7 литров

Шамиль из Грозного. Работаю автослесарем и решил приобрести модификацию 21074 с 1,7 двигателем под восстановление. После капитальной переборки показывает расход в городских условиях – 9-10 л., а в городе – 7 л.

Лев из Санкт-Петербурга. Моей 2107 исполнилось 25 лет. Силовой агрегат (1,7) до сих пор без капремонта выдает отличные показатели. По городским улицам езжу с расходом 8 литров. На трассе еще 2 литра прибавляется.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: