Не держит холостой ход ваз 2109 карбюратор - Volog-damaz.ru

Не держит холостой ход ваз 2109 карбюратор

Поиск причины пропадания холостого хода на Ваз 2108 2109 21099 карбюратор. Как найти и устранить причину пропадания холостого хода на автомобиле.

Не держит холостой ход ваз 2109 карбюратор

Холостой ход ваз 2109 карбюратор

Недавно столкнулся с такой проблемой: Жигули с карбюратораторной системой питания перестали работать на холостом ходу. Машина заводится на подсосе и работает. Все хорошо,можно ездить, но как только убираешь подсос и снимаешь ногу с педали газа- двигатель глохнет. Конечно, машина на ходу, но очень тяжело, особенно на светофорах при езде по городу, когда постоянно нужно то разогнаться, то затормозить ездить без холостого хода. Когда машина прогревается до рабочей температуры, она может не глохнуть на холостом ходу, но ужасно трястись на холостом ходу, обороты двигателя при этом порядка 500-600 оборотов в минуту.Нужно срочно восстановить нормальную работу холостого хода автомобиля ,давайте рассмотрим как.
В интернете много статей, объясняющих причину, почему не работает холостой ход на девятке. 90% таких статей рассматривают только манипуляции с электромагнитным клапаном холостого хода. Действительно, проблемы с клапаном очень часто бывают причиной пропадания холостого хода, однако бывают и другие причины. Делюсь опытом, потому что и сам просидел далеко не один час в поисках нормального материала, но натыкался только на сотни статей, которые как один разбирались с ЭПХХ.
Итак идем по порядку: на Вашем Ваз 2109 пропал холостой ход, с нажатой педалью газа машина работает, как только её отпускаете глохнет. Причина этого явления в следующем. В карбюраторе есть специальная система холостого хода: топливный канал холостого хода с жиклером, воздушный канал холостого хода и электромагнитный клапан. Когда машина работает на холостом ходу, то горючая смесь поступает в двигатель через канал холостого хода. Дроссельная заслонка закрыта, и поэтому разряжение в двигателе огромное и оно через канал холостого хода засасывает горючую смесь в двигатель. Топливный и воздушный жиклер имеют специальные отверстия, определенного диаметра, которые подобраны для устойчивой работы двигателя на холостом ходу. Почему холостой ход может пропасть?
Все просто: либо не поступает топливо через топливный канал холостого хода, либо где-то в системе есть подсос воздуха и выдерживается неправильное соотношение бензин/воздух в горючей смеси.
За подачу топлива как раз и отвечает электромагнитный клапан холостого хода (далее по тексту ЭПХХ). Если клапан не работает, топливо на холостом ходу не будет поступать в пространство за дроссельной заслонкой карбюратора.

Снимаем крышку воздушного фильтра с карбюратора.

Снимаем воздушный фильтр Снимаем крышку воздушного фильтра

Проверка клапана проста: включаем зажигание и снимаем-одеваем фишку на клапан. Должны быть слышны четкие щелчки.

Снимаем-одеваем фишку клапана

Если клапан отлично щелкает, это говорит о том, что электромагнитная катушка внутри клапана исправна, но для проверки жиклера, клапан все равно необходимо выкрутить ключом на 13.

Выкручиваем ЭПХХ

Снимаем жиклер с корпуса клапана и проверяем не засорен ли он. Ртом проверяем как воздух проходит через него.

ЭПХХ Ваз 2109 Топливный жиклер холостого хода

Далее проделываем следующую вещь: затыкаем пальцем отверстие ЭПХХ в корпусе карбюратора и заводим машину.

Заводим Ваз 2109 без ЭПХХ

Это мы делаем для того, чтобы если какой-то мусор и был перед топливным жиклером, то мы прогоняем его из канала холостого хода. Обращаем внимание на уплотнительную резинку ЭПХХ, если она треснутая, перекошенная, или неплотно прижимается к карбюратору то через неё будет идти подсос воздуха и холостой ход соответственно работать не будет.
Если Ваш ЭПХХ не щелкает при поднесении к нему фишки, проверяем, есть ли на нем напряжение. Если напряжения нет — проверяйте экономайзер и концевой дроссельной заслонки карбюратора.
Если напряжение есть, а клапан не щелкает и не чем его заменить (например Вы в дороге), проделываем следующее: снимаем жиклер с корпуса клапана и отламываем пластмассовую иглу,

Отламываем запорную иглу ЭПХХ

ставим жиклер на место и все, одевать провод на ЭПХХ теперь не нужно. Это чревато детонацией, когда будете глушить горячей двигатель, но в дороге или если срочно нужно починить — вполне приемлемый вариант.
Если манипуляции с ЭПХХ не помогли, идем дальше. Круг поиска сузился — где-то подсос воздуха. Легко сказать, но трудно найти, однако выбора у нас нет. Проверяем по порядку:
1. Как прижата крышка карбюратора к корпусу карбюратора,целостность бумажной прокладки между ними.

Проверяем надежность крепления крышки карбюратора

2. Прокладка между карбюратором и впускным коллектором двигателя.

Прокладка между карбюратором и впускным коллектором

3. Целостность шланга от впускного коллектора к вакуумному усилителю тормозов.

Смотрим шланг от вакуумного усилителя тормозов

4. Проверяем целостность шланга от карбюратора к вакуум-корректору распределителя зажигания

Шланг к вакуум-корректору Шланг к вакуум-корректору

5. Проверяем стоит ли заглушка на трубке позади карбюратора, если ее нет, проверяем пальцем, есть ли засасывание воздуха через нее. Если воздух засасывается, то трубку необходимо заглушить. Находите трубку подходящего диаметра, вкручиваете в нее болт, другой стороной одеваете на отвод карбюратора

Трубка позади карбюратора

В моем случае получилось так, что именно эта заглушка отвалилась, и двигатель стал глохнуть на холостом ходу.Поставил заглушку и, о чудо, у заработдевятки опять заработал холостой ход.

18 комментариев

В моем случае, сбита резьба на крышке карбюратора и клапан холостого хода плотно не закручивается и дв вообще он не рабочий. Пропал холостой ход. На подсосе машина работает, как только подсос закрываешь, машина сразу глохнет. Можно ли как то заклушить вместо клапана холостого хода

Продаются специальные заглушки , которые вкручиваются в отверстие для клапана в карбюраторе. В этой заглушке также есть жиклер холостого хода — обычное отверстие определенного диаметра. Выкручиваете клапан и вместо него вкручивается заглушка. Из плюсов заглушки- никакого геморроя как с клапаном. Из минусов — на горячем двигателе будет детонация, когда глушите двигатель.Детонация происходит потому, что клапан при выключении зажигания закрывает топливный канал холостого хода, при заглушке этот канал закрывать некому.

Спасибо за совет, попробую найти заглушку и надеюсь проблему холостого хода таким образом решить

Мой вам совет не ездите с отломаным писюном клапана или с заглушкой. Он очень сильно влияет на работу двигателя. Детонация очень вредна для двигателя и сокращает его ресурс.

А как в дороге устранить такую поломку.

Конечно, если в дороге клапан вышел из строя, то отломать иглу клапана единственное решение. По приезде домой лучше купить новый клапан и вкрутить его.

Подскажите пожалуйста. Машина заводится отлично секунд 10 работает и обороты падают,двига троит вот вот заглохнит,разгозуеш ей на оборотах работает в движение тоже самое дергается газ в пол едет стоит убрать троит а то и вообще глохнет.

Непонятно почему машина первые 10 секунд нормально работает. Ты эти первые 10 секунд педаль газа надавливаешь? Машина Ваз 2109 карбюратор?

ВАЗ 2109 карбюратор,на газ недавлю. Сегодня поменял электромагнитный клапан вроди бы получше но резко газ в пол обороты не развивает как будто чего то нехватает. Может что-то с карбом.

Читайте также  Сколько стоит заварить днище ваз 2110

Попробуй повесь на электромагнитный клапан +12В с аккумулятора. Этим ты исключишь возможную неисправность экономайзера. У тебя электромагнитный клапан будет все время открыт. Если при подкинутых +12В от аккумулятора будет хорошо работать, значит или экономайзер или концевой дроссельной заслонки карбюратора глючат.
Вариант 2 Плохо качает топливный насос. Откидывал шланг между карбом и насосом, пробовал вручную качать?
Ну и вариант 3 — конечно-же карбюратор или засорены жиклеры,или вакуумный ускоритель плохо работает.
Ну и конечно нельзя исключать обычный подсос воздуха:проверь шланг к вакуумному усилителю тормозов, к корректору распределителя зажигания, надежно ли прижата крышка карба.

попробуй карбюратор разбери и проверь жиклёры,как поплавки стоят,гусак(или чайник,кто как называет),эмульсионные трубки,я всё это проверил и поменял.машина прёт теперь.Но это однозначно карб,топлива нехватает.

Ребят, подскажите. Машина стала сама по себе глохнуть на ходу. Раньше все хорошо работало, что смотреть.

Что за трубка позади карбюратора из 5ого пункта? Не нашел у себя.

simatic007 подскажите почему когда я отсоединяю клему с электромагнитного клапана карбюратора то холостой ход наоборот появляется а когда подсоединяю то он исчезает?

А сам клапан пробовали менять? Если он работает наоборот, значит с ним что-то не так. При подсоединении клеммы клапан должен открыть подачу топлива по каналу холостого хода. Если при подсоединении он наоборот ее закрывает… Пробовали снимать наконечник клапана, может там соринка и поэтому он так странно себя ведет?

Всем доброго дня. ВАЗ 21099 карбюратор. Пропали холостые обороты и на подсос машина не реагирует. На ходу дёргается. Вчем может быть причина.

«…электромагнитный клапан холостого хода (далее по тексту ЭПХХ)…» Почему клапан на «П»?

Потому что речь идет о системе «принудительного холостого хода»…

Как отремонтировать холостой ход на карбюраторном двигателе ВАЗ 2109

На автомобилях семейства ВАЗ 2109 применяются карбюраторы типа «Солекс», которые имеют в системе холостого хода электромагнитный клапан (ЭМК) с жиклером холостого хода. Управляет клапаном электронный блок принудительного холостого хода.

Существуют три наиболее часто встречающиеся причины исчезновения холостого хода:

  • засорение жиклера холостого хода ЭМК;
  • перегорание ЭМК;
  • отсутствие питания ЭМК.

Для работы необходимы: гаечные ключи на “8”, “10”, “12”, “13”, “14”, пробник или контрольная лампа на 12 В с проводами, отрезок провода с зачищенными концами, компрессор или воздушный насос.

Снимаем крышку корпуса воздушного фильтра, отвернув гайку ключом на “10” и отстегнув пружинные зажимы. Снимаем воздушный фильтр.

Откручиваем четыре гайки ключом на “8”, отверткой ослабляем хомут шланга вентиляции картера в месте подсоединения к клапанной крышке и снимаем корпус воздушного фильтра.

Включаем зажигание. Снимаем провод питания с электромагнитного клапана.

Пробуем несколько раз дотронуться клеммой провода питания до клеммы ЭМК. В момент касания должны быть слышны отчетливые щелчки. Если этого нет, то выкручиваем ЭМК из крышки карбюратора. Используя дополнительный отрезок провода, подаем “+” от аккумуляторной батареи на клемму ЭМК, корпусом его несколько раз касаемся клеммы “–” аккумуляторной батареи. В момент касания должны быть слышны отчетливые щелчки.

Если щелчков нет, значить клапан перегорел. Меняем его на исправный, предварительно проверив.

Чтобы доехать до ближайшего автомагазина, можно переделать неисправный ЭМК на принудительно открытый. Для этого двумя пальцами снимаем топливный жиклер холостого хода, обламываем пластмассовый наконечник клапана, и ставим жиклер и ЭМК на место.

Ставим провода на место и запускаем двигатель. При использовании такого клапана могут возникнуть проблемы с выключением двигателя: он будет пытаться работать после выключения зажигания. В такой ситуации не нужно сразу его глушить, а нужно дам ему поработать 1-2 минуты, а после выключения зажигания плавно нажимаем педаль “газа” до упора.

Если же ЭМК нормально работает, необходимо проверить жиклер холостого хода. Для этого выкручиваем клапан из крышки карбюратора. Двумя пальцами извлекаем топливный жиклер холостого хода. Обращаем внимание на центральное отверстие: удаляем из него соринки, используя компрессор или воздушный насос.

Устанавливаем жиклер и ЭМК на место и закручиваем до упора.

Если же электромагнитный клапан исправен, жиклер не засорен, а холостого хода все равно нет, то может, вышел из строя электронный блок управления принудительным холостым ходом.

Как его проверить? Включаем зажигание и проверяем тестером или контрольной лампой наличие “+” на клемме провода питания ЭМК.

Если питание отсутствует — вышел из строя электронный блок управления принудительным холостым ходом. Он ремонту не подлежит. Его замена не представляет сложности. Чтобы добраться до ближайшего автомагазина, можно временно с помощью дополнительного провода подать питание на ЭМК хотя бы от клеммы “+Б” катушки зажигания. Как вариант, можно, предварительно отогнув резиновый чехол от разъема пучка проводов блока принудительного холостого хода, соединить перемычкой провода на клеммах “4” и “6”. Порядок нумерации клемм указан на крышке электронного блока справа и слева от разъема — цифры “1” и “7”.

Частым нарушением работы двигателя, связанным с блоком принудительного холостого хода, является значительное снижение частоты вращения (вплоть до полной остановки) при выжиме сцепления, например при переключении передач или остановке на светофоре. В этом случае, чтобы спокойно доехать до автомагазина или автосервиса, достаточно разъединить разъем цепи управления блока принудительного холостого хода, находящийся возле регулировочного винта количества смеси.

Читайте также:

Система вентиляции картера ВАЗ 2109 очистка и промывка

Системы вентиляции картера ВАЗ 2109. Как самому сделать промывку Очистка системы вентиляции картера на ВАЗ 2109 должна проводиться регулярно, чтобы увеличить срок службы сальников и прокладок двигателя. Периодичность, с которой нужно осуществлять промывку, составляет каждые 60000 км или при явном засорении системы вентиляции. Если засорена система вентиляции, повышается давление в Читать дальше ..

Регулятор давления тормозов ВАЗ 2109

Проверка регулятора давления тормозов ВАЗ 2109 Проверку регулятора давления задних тормозов на ВАЗ 2109 необходимо проводить через каждые 30000 км пробега. Перед началом работ устанавливаем автомобиль на подъемник, эстакаду или смотровую канаву. Очищаем регулятор давления от грязи. Если регулятор давления правильно отрегулирован, то при торможении на горизонтальном участке дороги с Читать дальше ..

Замена передней ступицы ВАЗ 2109 своими руками

Как самостоятельно заменить переднюю ступицу ВАЗ 2109 Перед заменой передней ступицы ВАЗ 2109 необходимо затормозить автомобиль стояночным тормозом и установить под задние колеса противооткатные упоры («башмаки»). Приподнимаем и устанавливаем на опоры переднюю часть автомобиля. Откручивать гайку ступицы на автомобиле, стоящем на земле! Ослаблять и затягивать болты крепления колеса необходимо только Читать дальше ..

Пропал холостой ход (ХХ) двигателя с карбюратором Солекс


Холостой ход двигателя автомобиля может пропасть полностью.

Неисправность — двигатель работает только на «подсосе» . Или же быть неустойчивым (обороты «плавают» то вверх, то вниз, двигатель трясет – «троит», глохнет после непродолжительной работы, глохнет после нажатия на педаль газа и т.д.). Рассмотрим причины исчезновения холостого хода на двигателях автомобилей с карбюратором Солекс 2108, 21081, 21083, 21073. Попутно разберем методы устранения этой неисправности.

Читайте также  Замена шлангов печки ваз 2109

Пропал холостой ход двигателя с карбюратором Солекс, причины

Причины связанные только с карбюратором Солекс 2108, 21081, 21083, 21073 и присоединенной к нему системой питания двигателя.

Основных неисправностей приводящих к исчезновению холостого хода, связанных с карбюратором на самом деле всего две:

— карбюратор приготавливает слишком бедную топливную смесь в следствии неисправности или неверной регулировки, после чего двигатель попросту не может на ней работать;

— карбюратор приготавливает слишком богатую топливную смесь, она плохо воспламеняется и заливает свечи зажигания.

Теперь более подробно о том когда это происходит:

— Нарушена регулировка холостого хода

Например, после ремонта карбюратора неправильно выставлено положение винтов регулировки «количества» и «качества» топливной смеси. Установите исходное положение винтов – вверните их до упора, а затем выверните на полтора-два оборота. После чего проведите регулировку холостого хода карбюратора Солекс. См. фото выше.

— Неисправен электромагнитный клапан карбюратора (ЭМК)

Возможно, неисправен он сам, или система не работает ЭПХХ, в состав которой он входит. Либо он попросту неправильно установлен. Проверьте его работу и установку. Признаком правильной работы и установки является остановка двигателя после снятия с его вывода наконечника провода.

Топливный жиклер в электромагнитном клапане (ЭМК) карбюратора Солекс

— Засорен воздушный или (и) топливный жиклеры системы холостого хода

Топливный жиклер СХХ находится в наконечнике электромагнитного клапана (см. фото выше). Для доступа к воздушному жиклеру придется снимать крышку карбюратора. Их следует прочистить и продуть сжатым воздухом.

Воздушные жиклеры СХХ карбюратора Солекс

— «Подсос» постороннего воздуха в карбюратор

Топливная смесь обедняется – двигатель работает неустойчиво на холостом ходу и даже глохнет. На изображении места вероятного «подсасывания» постороннего воздуха в карбюратор. Чаще всего виновниками выступают прохудившиеся или не плотно притянутые прокладки под карбюратор, уплотнительное колечко на ЭМК и прохудившийся шланг к вакуумному усилителю тормозов.

Места вероятного подсоса постороннего воздуха в карбюратор

— Засорение воздушного фильтра двигателя

Сильная степень загрязнения не позволяет достаточному количеству воздуха проходить через систему холостого хода карбюратора.

Фильтрующий элемент воздушного фильтра двигателя автомобиля может быть засорен

— Не держит запорный игольчатый клапан в поплавковой камере карбюратора

Как следствие на холостом ходу лишнее топливо подсасывается через распылители диффузоров ГДС, излишне обогащая топливную смесь, возникает т. н. «перелив». Проверьте клапан и отрегулируйте уровень топлива в поплавковой камере. Так же следует обратить внимание на исправность бензонасоса, так как он может создавать избыточное давление на игольчатый клапан («перекачивать») и тот начнет пропускать топливо.

Проверка игольчатого клапана поплавковой камеры карбюратора Солекс

— Не работает слив топлива из карбюратора в бак («обратка»)

Сливная магистраль — «обратка» топливной системы карбюраторного двигателя автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Слишком низкий уровень топлива в поплавковой камере

Низкий уровень топлива всегда причина обедненной топливной смеси, а на режиме ХХ нужна немного обогащенная смесь. На обедненной двигатель работать не захочет. См. «Признаки низкого уровня топлива в поплавковой камере карбюратора».

Нормальный уровень топлива для карбюратора Солекс это 25-26 мм от края поплавковой камеры до «зеркала» бензина, если больше то холостого хода не будет

Примечания и дополнения

— Перед поиском неисправностей приводящих к нестабильному холостому ходу двигателя связанных с карбюратором Солекс необходимо убедиться, что двигатель прогрет до рабочей температуры (если холостой ход отсутствует напрочь, то прогреваем на «подсосе»), к нему присоединены все необходимые шланги, трубки и провода, воздушная заслонка стоит строго вертикально, «подсос» утоплен до упора. В отдельных случаях можно провести предварительную настройку СХХ.

— Помимо карбюратора Солекс причинами исчезновения холостого хода двигателя могут служить неисправности системы зажигания, системы питания и самого двигателя. Практически всегда рекомендуется начинать поиск проблем с системы зажигания и подачи топлива (проверить искру и струю из бензонасоса).

Глохнет на холостом ходу ваз 2109 карбюратор

Одна из проблем, с которой может столкнуться автолюбитель, обладающей отечественной машиной ваз 2109 — карбюратор глохнет на ходу. Этой теме посвящено большое количество статей, но реальный опыт позволит решить проблему быстрее, так как причин этому несколько.

Итак, профессионалы, которые имели опыт решения проблемы ваз 2109 с карбюраторным двигателем глохнет на холостом ходу нашли несколько причин и способы их решения.

Причины и способы их устранения

Когда глохнет на холостом ходу ваз 2109 карбюратор, то есть когда нога на педали газа, автомобиль работает без нареканий, а как только ее опускаешь, глохнет, стоит искать причину в электромагнитном клапане холостого хода. Чтобы найти причину, надо понять смысл работы машины. Так, карбюратор машины имеет систему холостого хода, которая состоит из топливного канала с жиклером, воздушного канала и электромагнитного клапана. Когда автомобиль работает на холостом ходу, по специальному каналу холостого хода топливо перемещается в двигатель. Для обеспечения работы автомобиля на холостом ходу, на жиклере располагаются отверстия.

Какая же неисправность приводить к тому, что пропадает холостой ход?

Причин может быть две:

  1. Проблемы с поступлением топлива на холостом ходе.
  2. В системе идет подсос воздуха, который нарушает оптимальная пропорция воздуха и бензина в горючей смеси.

В первом случае ответственность ложиться на электромагнитный клапан холостого хода. При его неисправности топливо не сможет поступать в двигатель.

Для устранения причины, следует снять воздушный фильтр, с которого потом снимается крышка. После этого проводится мини проверка исправности. При включенном зажигании следует снять и одеть фишку на клапан. Об исправности катушки свидетельствуют характерные щелчки, которые раздаются при проводимых манипуляциях. Но для полной уверенности в исправности, следует выкрутить клапан. Для этого используют ключ №13. После чего снять жиклер и проверить на загрязнение. Продувая воздух ртом, проследить нормально ли он проходит через него. После такой проверки необходимо пальцем заделать отверстие в ЭПХХ (здесь и далее электромагнитный клапан холостого хода), включить зажигание. Эта процедура позволит выдуть мусора, который скопился перед топливным жиклером, если он там есть.

Так же следует проверить целостность уплотнительной резинки. При наличии повреждений, деформации или неплотного прилегания, воздух будет засасываться, из-за чего и происходить сбой при работе машины на холостом ходу.

Если при снятии и одевании фишки нет характерного щелчка, то следует проверить, есть ли напряжение. При его отсутствии следует проверить экономайзер дроссельной заслонки карбюратора.

В том случае, если напряжение есть, но нечем заменить клапан (поломка случилась в дороге), то можно принять экстренные меры, которые позволят закончить маршрут. Для этого надо снять жиклер и отломить пластмассовую иглу и поставить жиклер на место. В этом случае нет необходимости одевать провод на ЭПХХ.

Если все проведенные манипуляции не помогли устранить неисправность, значит, проблема кроется в подсосе воздуха, который не так просто обнаружить.

В этом случае порядок действий следующий:

  1. Следует проверить плотность прилегания крышки карбюратора, а так же исправность бумажной прокладки между ними.
  2. Проверить все шланги на наличие повреждений и трещин.
  3. Проверить наличие заглушки на трубке, расположенной сзади карбюратора. При ее отсутствии следует убедиться, что воздух не засасывается. Для этого просто стоит подставить палец. Если обнаружен засос воздуха, то машину глушат и на трубку соответствующего диаметра вкручивают болт, а другим концом одевают ее на отвод карбюратора.
Читайте также  Почему потеют стекла ваз 2110

Известно, что при подсосе воздуха — это одна из наиболее частых причин. Как видно, неисправности, по которым глохнет на ходу ваз 2109 карбюратор, можно найти самим, даже не обладаю специальными навыками. А главное и устранить их так же можно самостоятельно.

Не держит холостой ход ваз 2109 карбюратор

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

  • Список форумов AUTOLADA.RU
  • Семейство «Самара»
  • 1
  • 2
  • 3
  • >

может быть конечно это только для меня странно, но вот описание проблемы:

карбюраторная девятка во время езды глохнет. причем расстояние и временные промежутки могут быть абсолютно разными (можно километров 20 проехать, а можно всего 1 ). глохнет, обороты падают и если при этом жать педаль газа в пол, то машина жутка тупя кое-как перемешается. если вытащить подсос до конца, то в принципе движение можно продолжать в нормальном темпе. если остановится в этот момент, то машина глохнет и при попытке завестись, работает секунды две и глохнет снова. завести и поехать можно, только если вытащить подсос до 3-3.5т холостых. заглушив машину и подождав минут 10-15 можно опять нормально завестись и ехать дальше.

вот и вопрос: в чем же проблема?

вроде сделал все, что можно. был у карбюраторщиков (как специально в этот момент машина работала прекрасно и поэтому проблему свою описал им устно). отрегулировали/почистили карбюратор, проверили бензонасос, эмк, зажигание. вроде все. я поменял свечки, воздушный фильтр и фот, даже снял бензобак в поисках какой-нибудь грязи, но там все оказалось чисто.

не представляю что еще можно сделать -.-

может быть конечно это только для меня странно, но вот описание проблемы:

карбюраторная девятка во время езды глохнет. причем расстояние и временные промежутки могут быть абсолютно разными (можно километров 20 проехать, а можно всего 1 ). глохнет, обороты падают и если при этом жать педаль газа в пол, то машина жутка тупя кое-как перемешается. если вытащить подсос до конца, то в принципе движение можно продолжать в нормальном темпе. если остановится в этот момент, то машина глохнет и при попытке завестись, работает секунды две и глохнет снова. завести и поехать можно, только если вытащить подсос до 3-3.5т холостых. заглушив машину и подождав минут 10-15 можно опять нормально завестись и ехать дальше.

вот и вопрос: в чем же проблема?

вроде сделал все, что можно. был у карбюраторщиков (как специально в этот момент машина работала прекрасно и поэтому проблему свою описал им устно). отрегулировали/почистили карбюратор, проверили бензонасос, эмк, зажигание. вроде все. я поменял свечки, воздушный фильтр и фот, даже снял бензобак в поисках какой-нибудь грязи, но там все оказалось чисто.

не представляю что еще можно сделать -.-

подождав минут 10-15 можно опять нормально завестись и ехать дальше.

dryffery
попробую другой коммутатор

Проверь все топливные шланги на предмет подсоса воздуха, а также поменяй все хомуты старые заодно. Карбюратор тоже полезно еще раз продуть — вытащить жиклеры и продуть компрессором, с помощью насоса даже не пытайся. Ну про то что передд бензонасосом должен стоять фильтр я уже молчу. Кстати заменив бензонасос на пекаровский надолго забудешь о его существовании.

это все сделано. и бензонасос кстати пекаровский стоит.

ALEX_69
попробую так почистить, но сомнительно что-то. карбюратор ведь разбирался и чистился/продувался целиком

Seryoga
контакты на коммутаторе в порядке, на трамблере тоже. датчик холла попробую другой.

алекс_Б
с бензонасосом все в порядке, да и случается это не из-за перегрева.

Вивисектор
топливопровод осмотрел, никаких видимых повреждений нет. весь одинаковы пыльненький и сухой.

Aleksey_Sh
контакты везде хорошие, но попробую может другой эмк и бу эмк.

Olegovich
вот катушку не проверял, как вариант посмотрю что с нйе в темноте.

симптомы болезни правда немного поменялись. теперь машина заводится при вытянутом полностью подсосе и холостые обороты гуляют от 1000 до 2500 туда-сюда, туда-сюда сколь угодное время.

а еще такой вопрос. вот где-то видел такую теорию, что может это износился шток бензонасоса. возможно ли такое в данном случае?

а еще такой вопрос. вот где-то видел такую теорию, что может это износился шток бензонасоса. возможно ли такое в данном случае?

это все сделано. и бензонасос кстати пекаровский стоит.

Один в один была ситуевина. Плавали обороты, глох движок. Ну развалили карбюратор, продули где смогли, машина поехала. Покрутился по городу километра четыре, вышел на мкад, пилю себе не спеша, Боба Марли слушаю. Движок глохнет. Хорошо, вечер был, машин мало, я из четвертого ряда на аварийке к обочине. Покурил, колеса попинал, толку нихрена. А ехать надо. Вытащил подсос, разогнался до третей, и как на круизе оставшиеся 50 километров доехал, правда, приходилось как на велике педалькой газа подкачивать — движок иногда норовил заглохнуть.

На следующий день подогнали мне новый карб, только с магазина. Поставили. Картина прежняя — обороты плавают, машина дергается. Кое-как добрался до карбюраторщиков, промыли очистителем, продули, заменили иглу. Отъехал от них на пару километров и абанамат! опять та-ж фигня. Поменял фильтр тонкой очистки, жгут коммутатора (там один из контактов был немного замят), свечи, вв провода, коммутатор, бегунок трамблера. Ни-хре-на! На следующий день опять поехал к карбюраторщикам, те только руками разводят — все нулевое, а толку нет. Короче, новый карб чистили три раза. Только на третий раз выловили из него какую-то дрянь, вроде пары мелких, почти как пыль, кусочков сухих листьев

Теперь ТАЗ валит как прежде, хе-хе!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: