Маховик сцепления ваз 2110 цена
Маховик ВАЗ 21810100511510 (замена маховика ВАЗ 2110)
Потихоньку пытаюсь доукомплектоваться запчастями для сборки нового низа. Понадобилось прикупить новый маховик 2110.
Новый потребовался по нескольким причинам 1) старый в неизвестном состоянии и судя по периодически буксующему сцеплению на нем скорее всего будут прижоги 2) есть желание отбалансировать коленвал, маховик и передний шкив в сборе, а это дело не быстрое и надо будет отправлять их в другой город
Долгие поиски оригинального маховика 2110 в Украине не увенчались успехом — в продаже доступны только всякие китайские и не очень аналоги. В итоге после продолжительного изучения каталогов было обнаружено что есть аналог маховика 2110 который используется на роботизированной КПП с артикулом 21810100511510 (2181-1005115-10, 21810-1005115-10). По всей видимости на робоКПП используется похожий картер как и на старых коробках.
Внимание: если в конце артикула -00 (а не -10) то такой маховик под тросовую коробку и он не подойдет к коробке с обычной кулисой т.к. венец стоит с другой стороны, также он тяжелее (по информации производителя 7.8 кг против 6.5 кг у обычного 2110)
Для наглядности вот фото под тросовую коробку:
Венец с другой стороны по той причине что стартер на тросовой коробке располагается с другой стороны:
Итак, вот такая коробка мне пришла:
Внутри оказалось вот такое изделие:
Замерял ради интереса толщину обода маховика — получилось 19 мм, ширина обода 31 мм.
Меня первое что меня смутило коробка которая по цветам не сильно была похоже на оригинал, второе само качество обработки поверхностей и непонятные следы пропилов от резца.
На коробке нашлась такая информация по весу маховиков:
21010100511500 вес 6570 г
21090100511501 вес 6850 г
21100100511502 вес 6500 г
21100100511503 вес 6435 г
21230100511500 вес 6600 г
21810100511510 вес 6435 г
Немного непонятно из этого списка почему 2109 маховик тяжелее 2110 т.к. встречалась информация из журнала «За рулем»(1999 год, выпуск номер 5 статья «ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ «ДЕСЯТКИ»») такая:
Маховик 2110–1005115 . Для передачи повышенного крутящего момента увеличен со 196 до 208 мм диаметр поверхности под сцепление. Изменена форма зубьев на венце маховика. Для снижения неравномерности вращения коленчатого вала увеличен момент инерции маховика путем увеличения ширины обода с 20,9 до 27,5 мм. Замена маховика 2110 на 2108 в принципе возможна, но одновременно потребуется установить коробку передач со стартером 2108.
Т.е. по идее вес должен быть выше у 2110, а не наоборот. Хотя возможен вариант что просто больше момент инерции сделали не увеличением веса, изменением конструкции.
Ну, да ладно, это лирика, замеряем наш маховик:
А вес то 7.330 кг что только усилило убеждение что маховик то не оригинал. Ладно было бы различие в несколько сотен грамм, но не на 800 г !
Обзор в видеоформате кому интересно:
Итого: маховик уехал на возврат, а я продолжаю поиски.
PS: Не пишите пожалуйста что «нужно было оригинал взять б/у из разбора» — я уже пробовал искать такие и как правило там состояние металлолома (венец под замену, плоскость под проточку (что уменьшит ресурс сцепления плюс криворукие токаря могут напортачить с соосностью плоскостей)) Так что это не вариант.
Сцепление Валео на ВАЗ 2110 в Москве
Сцепление в комплекте (корзина диск выжимной под Valeo 826423
Комплект сцепления Valeo 003495 для LADA 2101
Сцепление в сборе ВАЗ Kalina Priora 2110, 2170 1.6 VALEO 828003
Комплект сцепления ваз 2110 FR751 Trialli FR751
Комплект сцепления Valeo 821099
Комплект сцепления Valeo 821071
Valeo 826222 Комплект сцепления 2110-2112
Сцепление в сборе ВАЗ 2110 дв.8 кл. LADA 21100-1601000-00
Комплект сцепления Valeo 821 071
Комплект сцепления Valeo 826 474 для LADA 2123
Сцепление в комплекте (корзина диск выжимной под Valeo 826425
Комплект сцепления Valeo 828 485
Сцепление в сборе ваз 2110 16кл, 2170,1118 krafttech KraftTech арт. W05200G
Valeo 828003 Комплект сцепления 2170, 1118
Комплект сцепления lada samara 2108-09 93 Valeo 801122
Комплект сцепления Valeo 826742
Комплект сцепления Valeo 826474 для LADA 2123
Комплект сцепления Valeo 821411
Сцепление в сборе ВАЗ 2110 диск нажимной, диск ведомый, выжимной подшипник БелМаг BM.1692
Сцепление в сборе ВАЗ 2110, FR 751 TRIALLI
Комплект сцепления Valeo 801 122
2101-1601185-Муфта сцепления выжимного ВАЗ-2101
Диск сцепления нажимной корзина сцепления OTAKA (1086001145)
Вилка включения сцепления 2110-2112 2110-1601200
Сцепление в комплекте (корзина диск выжимной под Valeo 826423
Корзина сцепления Valeo DWC-42
Комплект сцепления dacia logan 1.4 04-06 Valeo 826577
Комплект сцепления Valeo 826787
Комплект сцепления Valeo 826 222
Комплект сцепления Valeo 826303
Корзина сцепления Valeo 802 428
Подшипник выжимной муфта сцепления ваз 2101 Fenox TP2105C3
Комплект сцепления Valeo 826818
2121-1602610-Цилиндр сцепления главный ВАЗ-2121,2123 ЗАО Аксиома
Сцепление в сборе Alpha,Storm Indigo WM,50-110 сc(полуавтомат)(корзина сцепления+толкатель+рычаг сцепления) с шестернёй 17зубов
Комплект сцепления в сборе для автомобилей Лада 2110 TRIALLI
Ремонт сцепления на ВАЗ 2110
Наиболее важные узлы для любого автомобиля – двигатель и коробка передач. Еще один механизм – сцепление, от исправности которого зависит продолжительность эксплуатации, комфортная езда. Расположен между мотором и трансмиссией, обеспечивает передачу крутящего момента первичному валу, ведущим колесам. На автомобилях марки ВАЗ 2110 установлено однодисковое сухое сцепление. Конструкция простая, рассчитана на интенсивное использование и регулярные нагрузки, однако даже она требует ремонта, замены.
Сервисная компания KraftTech оказывает услуги диагностики, ремонта и установки сцепления на автомобили отечественного и западного производства, независимо от марки, года выпуска, пробега, объема двигателя, пр. Собственные производственные мощности, профессиональный персонал обеспечивают контроль качества на каждом этапе выполнения работ. Цена на ремонт ВАЗ 2110 предварительно согласовывается с заказчиком, остается неизменной до полного оказания услуги.
Особенности конструкции
Кроме ведомого диска узел состоит из:
- выключателя;
- нажимного диска;
- привода. Тросовый, нижний наконечник троса закрепляется гайками на картере;
- вилки;
- выжимного подшипника;
- корзины.
Передача крутящего момента от коленчатого вала обеспечивается за счет плотного сжатия фрикционных поверхностей накладок диска с маховиком. Чтобы переключить передачу, необходимо выжать педаль и отодвинуть диск от маховика. После переключения валы притираются по мере ослабления нажатия на педаль. Чем мягче отпускается педаль, тем плавнее ход автомобиля. Резкое увеличение скорости, наезд на неровности, неравномерная работа двигателя или постоянно включенное сцепление вызывают динамические нагрузки, которые закручивают и раскручивают валы трансмиссии. Это приводит к возникновению шума, вибрации, истиранию и быстрому износу деталей трансмиссии. Цена работы замены сцепления на ВАЗ 2110 в Москве зависит от количества подлежащих замене запчастей, сложности, объема работ.
Прайс лист на замену сцепления для Ваз 2110
Марка автомобиля | Цена замены сцепления, руб |
---|---|
Ваз 2110 | от 3900 рублей |
Подробнее | Работы |
Снятие/установка КПП | от 3900 рублей |
Снятие/установка подрамника | от 3000 рублей |
Снятие/установка маховика ДВС | от 500 рублей |
Замена опорного подшипника | от 300 рублей |
Замена масла в КПП | от 400 рублей |
Замена карданного вала | от 1000 рублей |
Прокачка сцепления | от 300 рублей |
Замена кулисы | от 1000 рублей |
Замена сальника хвостовика | от 1000 рублей |
Замена главного цилиндра сцепления | от 500 рублей |
Замена рабочего цилиндра сцепления | от 700 рублей |
Замена подвесного подшипника | от 900 рублей |
Замена опоры КПП | от 800 рублей |
Замена сальника первичного вала | от 500 рублей |
Диагностика сцепления | БЕСПЛАТНО |
Замена троса управления КПП | от 900 рублей |
Замена троса сцепления | от 800 рублей |
Обслуживание кулисы | от 700 рублей |
Регулировка троса сцепления | от 300 рублей |
Замена вилки сцепления | от 100 рублей |
* — ориентировочные цены на ремонт сцепления.
Находится наш автосервис в ЮАО,
Адрес: г. Москва, Днепропетровский проезд д.7
ближайшая станция метро к нашему автосервису Южная
Записаться по телефону: +7 (499) 400-21-55
Маховик сцепления ваз 2110 цена
Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.
Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».
В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.
Почему так случилось?
Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.
Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.
Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.
Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Маховик облегчённый ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107
Маховик облегченный для автомобилей ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107. Отбалансирован на высокоточном немецком оборудовании
Вес маховика ≈ 4,7кг
На складе в Самаре
Маховик облегчённый ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115
Маховик облегченный для автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113. 2114. 2115
Вес маховика ≈ 4,1кг
На складе в Самаре
Маховик облегчённый ВАЗ 2110, 2111, 2112
Маховик облегченный для автомобилей ВАЗ 2110, 2111, 2112, Лада Приора
Вес маховика ≈ 4,1кг
На складе в Самаре
Маховик облегчённый ВАЗ 2123
Маховик облегченный для автомобилей ВАЗ 2123 Шевроле-Нива
Вес маховика ≈ 4,5кг
На складе в Самаре
Маховик облегчённый ВАЗ 2110 венец ВАЗ 2101
Маховик ВАЗ 2110 с венцом ВАЗ 2101 дает возможность совместить установку сцепления ВАЗ 2110 с КПП ВАЗ 2101
Вес маховика ≈ 4,1кг
На складе в Самаре
Маховик облегчённый ВАЗ 2110 венец ВАЗ 2108
Маховик ВАЗ 2110 с венцом ВАЗ 2108 облегченный, вес 4,1 кг. Установка маховика позволяет совместить установку сцепления ВАЗ 2110 с КПП ВАЗ 2108
Вес маховика ≈ 4,1кг
На складе в Самаре
Маховик облегчённый ВАЗ 2123 венец ВАЗ 2101 под коленвал 2112
Маховик облегчённый ВАЗ 2123 венец ВАЗ 2101 под коленвал 2112 может быть использован со сцеплением ВАЗ 2123 (Шеви-Нива) и КПП ВАЗ или при установке КПП Getrag с диском сцепления BMW 215мм и корзиной Шеви-Нива. На маховик напрессован венец 2101.
Маховик облегчен путем снятия металла по внутреннему радиусу, а также полностью отбалансирован
На складе в Самаре
Маховик ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115
Маховик ВАЗ 2108. Устанавливается на автомобили ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115, 11183. Маховик отбалансирован на высокоточном немецком оборудовании.
На складе в Самаре
Маховик ВАЗ 2110, 2111, 2112, Лада Приора, Лада Калина
Маховик ВАЗ 2108. Устанавливается на автомобили ВАЗ 2110, 2111, 2112, 2170, 2172, 2173, 11193. Маховик отбалансирован на высокоточном немецком оборудовании.
На складе в Самаре
Маховик ВАЗ 2190
Маховик ВАЗ 2190 для автомобилей Лада Калина2, Лада Гранта, Лада Приора, Лада Веста, оснащенных тросовой КПП 2181.
Маховик отбалансирован на немецком оборудовании.
Под диск сцепления диаметром 200мм
На складе в Самаре
Маховик ВАЗ 2121, 21213, 21214
Маховик ВАЗ 2121, 21213, 21214. Маховик отбалансирован на высокоточном немецком оборудовании.
На складе в Самаре
Маховик ВАЗ 2123
Маховик ВАЗ 2123. Маховик отбалансирован на высокоточном немецком оборудовании.
На складе в Тольятти
Маховик ВАЗ 2110 венец ВАЗ 2108
Маховик ВАЗ 2110 с венцом ВАЗ 2108 дает возможность совместить установку сцепления ВАЗ 2110 с КПП ВАЗ 2108
На складе в Самаре
Маховик ВАЗ 2123 венец ВАЗ 2101 под коленвал 2112
Маховик ВАЗ 2123 венец ВАЗ 2101 под коленвал 2112 может быть использован со сцеплением ВАЗ 2123 (Шеви-Нива) и КПП ВАЗ или при установке КПП Getrag с диском сцепления BMW 215мм и корзиной Шеви-Нива. На маховик напрессован венец 2101.
Маховик полностью отбалансирован
На складе в Самаре
В нашем интернет-магазине tuningprosto.ru представлены облегченные маховики для двигателей ВАЗ. Облегчение маховика и его последующая балансировка производится на высокоточном немецком оборудовании. Для облегчения берутся исключительно маховики производства ОАО «АвтоВАЗ». В ассортименте представлены маховики как со сквозным облегчением, так и с радиусным облегчением, то есть снятием металла с наружной поверхности
Мы в гонках
Блог тюнинга ВАЗ
Доработка передней подвески, и установка нового конфига рычагов для дрифта!
Поездка на первые соревнования в этом году на этап Кубка Бобра в Город Тольятти
ВАЗ 2104 — Начинаем постройку tuningprosto
Очевидные преимущества нашего магазина
1. Бесплатная доставка заказов стоимостью от 15000 рублей
2. Накопительные скидки до 10 %
3. Легко заказать, легко оплатить, легко забрать
4. Мы не ограничиваем Вас в выборе транспортной компании
5. У нас нет комиссии за перевод. У нас вы можете оплатить только выбранный товар
Артикул: 2110-1005115-02 , артикулы доп.: 21100100511502, 2110-1005115
Код для заказа: 004131
- С этим товаром покупают
- показать еще
- Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21102 чертежа
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2110-10/val_kolenchatyiy_i_mahovik-94/#part40159″>МаховикДвигатель / Вал коленчатый и маховик
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2110-10/val_kolenchatyiy_i_mahovik-95/#part40181″>МаховикДвигатель / Вал коленчатый и маховик
-
Для этого товара еще нет обзоров.
Облегченный маховик сцепления для ВАЗ 2110, 2111, 2112
Приобрел сцепление LUK. Искал долго по городу, кое как нашел. Искал именно его. Отзывы хорошее, решил послушать советы друзей.
Так же сломалась лягушка, перестал гореть задний ход, поменял)
После вскрытия, обнаружили, что маховику тоже пришел конец, открутили достали, и в связи с тем, что будет собираться веселый мотор, было принято решение его проточить и облегчить, спасибо большое знакомому за проделанную работу. вес стал меньше на килограмма 3.
Смысла не было покупать новый этот еще хорошо послужит.
Ну во общем то все. Ждем сентября, прикупаю все потихоньку к сборке мотора.
Долго читал манула связанным с этим делом, после статьи сомнения отпали, может для кого-то будет полезным.
Много всяких мнений существует по поводу облегченных маховиков. Кто-то говорит, что облегченный маховик – это пустая безделушка и лишняя трата денег. Кто-то доказывает себе и окружающим, что облегченный маховик добавил его автомобилю небывалую прыть. Давайте попробуем внести хоть какую-то ясность в этот вопрос. Почему же так по-разному все относятся к облегченному маховику, уже давно ставшему неотъемлемой частью спортивного (тюнингового) двигателя?
Многие, пытаясь теоретически посчитать «приход» от облегченного маховика, бросают это «неблагодарное» занятие, загрузившись основами теоретической механики. Мы попробуем вычислить приблизительную разницу, упростив задачу и учитывая только инерционные составляющие облегченного маховика. Можно прикинуть разницу работ, совершаемых, скажем, при разгоне автомобиля с массой 900 кг и рабочим диапазоном двигателя 3000-6000 об/мин («околостандартный» двигатель) до скорости 150 км/ч.
Примем разницу в весе маховиков до и после облегчения 1,5 кг. Это тот вес, потеря которого не сказывается на прочности облегченного маховика, и, что немаловажно, который можно удалить с максимального радиуса облегченного маховика. Удаление металла с мест, расположенных на небольшом радиусе, дает снижение прочности и незначительное понижение момента инерции. Это одна из причин, по которой разные облегченные маховики дают различный эффект или, вернее, иногда его отсутствие.
Далее примем, что мы стартуем с 3000 об/мин и разгоняемся вплоть до 150 км/ч(41,7м/с) на 1-й, 2-й, 3-й и 4-й передачах. Если у нас стандартная коробка передач, то диапазоны выглядят так: 1-я передача 3000-6500 об/мин, переключение на 2-ю передачу на 3500-6500 об/мин, переключение на 3-ю передачу на 4500-6500 об/мин (VА = 132 км/ч), переключение на 4-ю передачу на 4500-5100 об/мин (VА = 150 км/ч).
Работу, совершенную по разгону автомобиля (инерционная составляющая), можно выразить через разницу кинетических энергий:
А = Ek(v=150)-Ek(v=0) => (M*V2)/2
EK =(900*41,72)/2=781,3 кДж
Теперь посчитаем, какую энергию затрачивает двигатель на то, чтобы раскрутить «лишнюю» массу маховика, т.е. наши 1,5 кг. Очевидно, что энергия эта будет равняться сумме работ на каждой передаче:
∑А=А1+А2+А3+А4
где А1 = Еk (при 6500) — Еk (при 3000)
А2 = Еk (при 6500) — Еk (при 3500)
А3=Еk (при 6500)-Еk (при 4500)
А4=Еk (при 6500)-Еk (при 5100)
Кинетическая энергия вращающегося тела (облегченного маховика) вычисляется таким образом:
где JM – момент инерции облегченного маховика,
w – угловая скорость, p*n/30
Под JM мы будем подразумевать не момент инерции облегченного маховика, а только тех 1,5 кг, которые мы лишили нашу деталь – облегченный маховик.
Если учесть, что съем металла для двигателей 08-10 семейства, при изготовлении облегченного маховика, происходит на радиусе около 140 мм, то:
JM = 1,5 х 0,142 = 0,294 кг
Соответственно:w(при 6500) =680,7 (с-1)
w (при 5100)=533,8 (с-1)
w (при 4500)=471 (с-1)
w (при 3500)=366 (с-1)
w(при 3000)=314 (с-1) Еk (при 6500)=6811 (Дж)
Еk (при 5100)=4188 (Дж)
Еk (при 4500)=3261 (Дж)
Еk (при 3500)=1969 (Дж)
Еk (при 3000)=1449 (Дж)
SА=16377 (Дж) или 16,38 (кДж)
А это, как ни крути, 2,1% от работы затрачиваемой на разгон массы автомобиля.
Причем это существенная экономия работы (2,1%) только за счет облегченного маховика — а ведь есть еще другой прием в спортивном и тюнинговом двигателестроении — облегчение коленвала.
Понятно, что расчет не учитывает силы сопротивления дороги и воздуха, которые начинают значительно сказываться с ростом скорости. Однако, он позволяет оценить примерный эффект не на словах. Дальше каждый сам для себя решает необходимость установки облегченного маховика на собственный автомобиль.
Также, следует учесть, если произвести расчеты облегченного маховика для более высокооборотного двигателя (
9000 об/мин), то можно увидеть, что влияние лишнего веса на маховике сказывается более значительно (квадратичная зависимость)
Устранение дребезга рычага КПП и замена обоймы шаровой опоры рычага КПП 2110, 2111, 2112
Содержание статьи:
1. Устранение дребезга рычага КПП 2110
2. Замена обоймы шаровой опоры рычага КПП 2110
1. Устранение