Лонжерон пола ваз 2110 - Volog-damaz.ru

Лонжерон пола ваз 2110

Рекомендации по ремонту лонжеронов на ВАЗ 2110. Демонтаж, замена, сварка и установка, советы и рекомендации от специалистов.

Лонжерон пола ваз 2110

Замена лонжерона на ВАЗ 2110

  • Инструменты и материалы
  • Алгоритм замены

Что такое лонжерон, знает каждый автовладелец — это продольный брус на раме, на который опирается кузов, крепятся рессоры и ряд деталей. Он чаще ломается в точке, где соприкасается со стабилизатором, делающим устойчивым руль, даже невзирая на наличие усилителей. Там проявляются трещины, заметить которые можно во время проверки ходовой. А связана деформация геометрии кузова с активной эксплуатацией машины в российских условиях. Если хозяин авто еще не менял лонжерон ВАЗ 2110, но столкнулся с его поломкой, замена детали выполняется собственноручно.

Обратите внимание, что в запущенном состоянии лонжерон (ВАЗ 2110) не ремонтируется, а меняется.

Главное — вовремя обратить внимание на поломку и устранить её при помощи сварки во внутренней части изделия.

Несмотря на имеющиеся в этих местах усилители, лонжероны выходят из строя и требуют либо ремонта, либо замены

Ключевые причины поломки таковы:

  • плохое качество дорожного покрытия;
  • передвижение по ухабам на больших скоростях;
  • слабые крепления. Если снижается жесткость в механизме руля, возле болтов появляются трещины. Затем наблюдается люфт на корпусе, а потом колеса получают дефекты схождения.

Еще одна проблема: как вытянуть лонжерон своими руками? Процедура требуется при его сгибании в сторону при ДТП и предусматривает стендовую вытяжку.

Инструменты и материалы

Замена лонжерона (ВАЗ 2110) требует наличия таких расходных изделий, как:

  • болты, которые закрепляют механизм руля (слева) или маятник (справа);
  • крепежи для редуктора руля (по 3 штуки);
  • крепежи для балок (болты и гайки);
  • крепежи для рычага сверху;
  • кронштейн для продольного бруса;
  • брызговик;
  • комплект крепежей для шаровой опоры;
  • лонжерон (ВАЗ 2110). Он продается отдельно или вместе с брызговиком. Специалисты советуют покупать набор и не тратить время на сварку. Это гарантирует создание надежного крепления. Обратите внимание, что отдельная покупка продольного бруса повлечет за собой необходимость покупки необходимых деталей.

Если вовремя заметить повреждение, его можно устранить сваркой с проникновением во внутреннюю часть лонжерона

Замена переднего лонжерона ВАЗ 2110 требует обследования моторного щита — части автокузова, отделяющей моторное отделение от автосалона. Туда крепится брызговик.

Если на поверхности наблюдается коррозия, обработайте ее антикором, отшлифуйте и поставьте заплатку.

Для откручивания шаровой опоры требуются специальные крепежи. Из инструментов вы должны иметь:

  • болгарку;
  • ударную и стандартную отвертки;
  • зубило;
  • сварочный аппарат;
  • стяжки, сжимающие пружины.

Алгоритм замены

Чтобы снять лонжерон (ВАЗ 2110), следуйте инструкции:

  • снимите дверь посредством отвертки;
  • поднимите коврики, тепло- и звукоизоляцию;
  • в районе расположения брызговика расчистите поверхность от легко воспламеняемых изделий;
  • снимите крыло машины;
  • закрепите ВАЗ спереди на подставках;
  • установите балку на мосту спереди во избежание смещения;
  • демонтируйте пружины, снимите с шаровой несколько крепежей и снимайте рычаг;
  • если крепежи между брусом и балкой не снимаются, срежьте их при помощи болгарки;
  • открутите растяжку на балке и разрежьте брызговик;
  • разделите изделие на 2 части и демонтируйте с кузова, сделав распил за балкой;
  • после зачистки крепежей приступайте к монтажу нового продольного бруса.

Лонжероны для ВАЗ

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Лонжерон пола ВАЗ 2101 левый, топорик

Лонжерон пола ВАЗ 2101 правый, топорик по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Лонжерон пола ВАЗ 2101 правый, топорик

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Лонжерон задний ВАЗ-2108 правый Lada 21080-51.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Усилитель переднего лонжерона ВАЗ-2108 правый.

Надставка лонжерона ВАЗ 2121 правая (АвтоВАЗ) по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Надставка лонжерона ВАЗ 2121 правая (АвтоВАЗ)

Надставка лонжерона ВАЗ 2121 левая (АвтоВАЗ) по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Надставка лонжерона ВАЗ 2121 левая (АвтоВАЗ)

Лонжерон пола ВАЗ 2101 передний левый в сборе (Санкт Петербург) по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Лонжерон пола ВАЗ 2101 передний левый в сборе.

Лонжерон пола ВАЗ 2108,09 задний правый (Тольятти) по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Лонжерон пола ВАЗ 2108,09 задний правый (Толь.

Лонжерон пола ВАЗ 2110 средний левый (АвтоВАЗ) по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Лонжерон пола ВАЗ 2110 средний левый (АвтоВАЗ.

Электрические стеклоподъемники в передние двери автомобилей ВАЗ-2104, ВАЗ-2105 и ВАЗ-2107, выпускавшихся с 1979 по 2012 год. Комплект электростеклоподъемников с моторедукторами на две двери. В комплекте 2 стеклоподъемника, декоративные заглушки в отверстия от ручек меха.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Стеклоподъемники ВАЗ-2104, -2105, -2107 перед.

Лонжерон на Газель 2705 усилитель панели под бензобак (8) 2705-5401429

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Лонжерон Газель 2705

Лонжерон на Газель 2705 усилитель заднего крыла левый (10) 3221-5401095-10

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Лонжерон Газель 2705

Лонжерон на Газель 2705 усилитель заднего пола левый (12) 2705-5101117

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Лонжерон Газель 2705

Лонжерон на Газель2705 усилитель заднего пола правый (13) 2705-5101114

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Лонжерон Газель 2705

Лонжерон на Газель 2705 усилитель пола №2 (9) 2705-5101113

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Лонжерон Газель 2705

Лонжерон усилитель заднего крыла 2217 левый (49) 2217-5401095-10

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Лонжерон на Газель 2705 усилитель заднего крыла правый (11) 3221-5401094-10

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Лонжерон Газель 2705

Продолжение порога Калина,Гранта правое(притвор) 11180-5401064-X

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Ремонтная вставка заднего крыла на Ладу Грант.

Лонжерон пола ВАЗ 1118 задний правый (АвтоВАЗ) по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Лонжерон пола ВАЗ 1118 задний правый (АвтоВАЗ.

Лонжерон передний ВАЗ 2110 правый (АвтоВАЗ) по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Лонжерон передний ВАЗ 2110 правый (АвтоВАЗ)

Лонжерон пола ВАЗ 2110 средний правый (АвтоВАЗ) по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Лонжерон пола ВАЗ 2110 средний правый (АвтоВА.

Лонжерон передний ВАЗ 2108 правый (АвтоВАЗ) по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Лонжерон передний ВАЗ 2108 правый (АвтоВАЗ)

Лонжерон пола ВАЗ 2108,09 задний левый (Тольятти) по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Лонжерон пола ВАЗ 2108,09 задний левый (Толья.

Лонжерон пола ВАЗ 2110 задний левый (АвтоВАЗ) по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Лонжерон пола ВАЗ 2110 задний левый (АвтоВАЗ)

Лонжерон пола ВАЗ 2108,2109 передний правый (АвтоВАЗ) по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Лонжерон пола ВАЗ 2108,2109 передний правый (.

Соединитель порога и лонжерона ВАЗ 21214 задний левый в сборе (АвтоВАЗ) по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Соединитель порога и лонжерона ВАЗ 21214 задн.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Лонжерон задний ВАЗ-2112 левый АвтоВАЗ 21120-.

Модель автомобиля: Renault Logan, место установки: левый

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Пыльник бампера левый Logan 08-15

Модель автомобиля: Renault Logan, место установки: правый

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Пыльник бампера правый Logan 08-15

Тип: амортизатор двери багажника

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Амортизатор газовый 24736, упор на заднюю две.

Замок двери Schmitz по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Замок двери Schmitz

Модель автомобиля: Ford Focus, место установки: передний, левый

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Спойлер бампера переднего левый FOCUS 11-14

Газовые упоры АвтоУПОР позволяют легко открыть капот одним движением руки и автоматически зафиксировать его в верхнем положении. Основные преимущества упоров АвтоУПОР: — Свободные руки — автоматический подъем и фиксация капота благодаря 2-м газовым упорам. — Чистая одеж.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Амортизатор капота Автоупор ULAPRI012 для LAD.

Газовые упоры АвтоУПОР позволяют легко открыть капот одним движением руки и автоматически зафиксировать его в верхнем положении. Основные преимущества упоров АвтоУПОР: — Свободные руки — автоматический подъем и фиксация капота благодаря 2-м газовым упорам. — Чистая одеж.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Амортизатор капота Автоупор ULAVES021 для LAD.

Тип: амортизатор двери багажника

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Амортизатор газовый 21712, упор для задней дв.

Модель автомобиля: Renault Fluence, назначение: передний бампер

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Читайте также  Гайка крепления руля ваз 2107

Решетка бампера перед центр Рено Флюенс 62385.

Модель автомобиля: Volkswagen Polo, тип: амортизатор капота, место установки: внутренний, количество в комплекте: 2, покрытие: окрашенный

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Газовые упоры капота АвтоУпор для Skoda Rapid.

Тип: ограничитель, назначение: для межкомнатных дверей

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

SUZUKI 8183065J02 Ограничитель двери зад.SUZU.

Модель автомобиля: Renault Logan, количество в комплекте: 2, покрытие: шагрень

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Внутренняя Облицовка задних фонарей ArtForm д.

Модель автомобиля: LADA Granta, тип: амортизатор крышки багажника, место установки: внутренний, количество в комплекте: 2, покрытие: окрашенный

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Амортизатор (упор) багажника на Lada Granta A.

Модель автомобиля: Citroen C4

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

МОЛДИНГ КАПОТА ХРОМ CITROEN C4 04-10

Газовые упоры АвтоУПОР позволяют легко открыть капот одним движением руки и автоматически зафиксировать его в верхнем положении. Основные преимущества упоров АвтоУПОР: — Свободные руки — автоматический подъем и фиксация капота благодаря 2-м газовым упорам. — Чистая одеж.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Амортизатор капота Автоупор ULAKAL/GRA012

Модель автомобиля: Renault Logan

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Защита бампера переднего правая LOGAN 04-08

Тип: амортизатор двери багажника

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Амортизатор газовый 21933, упор для задней дв.

Перекладина сдвижной крыши SCS Schmitz по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Перекладина сдвижной крыши SCS Schmitz

Модель автомобиля: Audi A4, место установки: передний

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

РЕШЕТКА БАМПЕРА ЦЕНТРАЛЬНАЯ A4 13-15

Ролик сдвижной крыши стальной D26 mm Schmitz

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Ролик сдвижной крыши стальной D26 мм Schmitz

Газовые упоры АвтоУПОР позволяют легко открыть капот одним движением руки и автоматически зафиксировать его в верхнем положении. Основные преимущества упоров АвтоУПОР: — Свободные руки — автоматический подъем и фиксация капота благодаря 2-м газовым упорам. — Чистая одеж.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Амортизатор капота Автоупор UMIOUT021 для Mit.

Что такое лонжерон на машине

В автомобиле нет ненужных узлов. Каждый элемент или деталь выполняет конкретную функцию. Не исключением является и лонжерон.

Что это за устройство? Как выглядит лонжерон? Где он установлен? Какие виды устройства существуют? Ниже мы рассмотрим информацию, которая касается этого узла.

Что такое лонжерон, как выглядит, и где он установлен?

Лонжерон — конструктивный узел автомобиля, который выглядит как прямоугольная труба, то есть металлический профиль с прямоугольным сечением.

Деталь проходит сквозь переднюю часть и зад кузова, играя роль опоры. В зависимости от конструкции корпуса возможен вариант с лонжеронами между бамперами.

Данный узел бывает составным (собранным из нескольких элементов) или цельным.

В классической комплектации установлено два лонжерона (слева и справа).

Пример, левый передний лонжерон ВАЗ 2110.

Каждый из элементов разделен на три части — среднюю, переднюю и заднюю. Главная разница — в расположении.

Так, лонжерон, установленный спереди и слева, позиционируется на уровень ниже, чем лонжерон сзади и такой же узел, но только крыла.

Узлы параллельны друг другу, но возможны случаи расположения их под минимальным углом.

Лонжерон на Nissan Bluebird HU14 SR20VE.

Исходный материал при производстве — алюминий или титан. Иногда применяются компонентные слои, добавляющие конструкции крепости. Сечение лонжерона имеет вид буквы «П». При этом в местах максимальной нагрузки сечение больше.

Главное преимущество детали — исключительная прочность. Данные узлы способны выдерживать максимальные нагрузки — вес автомобиля, багаж, массу узлов и так далее.

Кроме этого, лонжероны справляются со всеми ударами, которые «достаются» им при попадании колес в ямы или в случае ДТП.

Конструктивно данные узлы формируют лестничную раму П-образной формы, уложенную на бок.

Такой тип конструкции — составляющая часть многих внедорожников и грузовых автомобилей.

Что касается «легковушек», то в них лестничный принцип не применяется. Для визуального лицезрения детали достаточно глянуть под низ транспортного средства.

Конструкция кузова ВАЗ 2108, места расположения лонжеронов.

Назначение и задачи

Лонжерон – в прямом смысле силовая часть автомобиля. Назначение узла различается в зависимости от типа транспортного средства:

    В грузовом транспорте и авто 4×4 лонжероны — главный узел, являющийся составляющей рамы;

  • В легковом транспорте задача детали — усилить днище машины и нижней части багажника.
  • В первом и во втором случае П-образный узел берет на себя вес кузова, составных элементов и пассажиров транспортного средства.

    Еще одна функция — амортизирующая. Задача узла — поглотить возможную деформацию. Но здесь важно соблюсти тонкую грань между жесткостью и податливостью.

    Если «переборщить» с первым показателем, то неровности трассы будут передаваться в салон автомобиля пассажирам. Вот почему та часть кузова, где предположительно находятся люди, делается с максимальной амортизацией (для снижения силы удара).

    Амортизирующая функция реализуется путем монтажа продольной силовой структуры, установленной в передней и задней части кузова. Главная особенность конструкций — способность к демпфированию (сглаживанию) ударов.

    Лонжероны ВАЗ 21 «Волга».

    При этом ослабление лонжеронов осуществляется одним из перечисленных ниже способов:

    • Созданием группы складок в конструкции. Благодаря этому, деталь может деформироваться и работать как «гармошка» при фронтальных или тыльных ударах. При такой конструкции места складок несут большую нагрузку и быстро разрушаются, но зато поглощают ненужную энергию. Как следствие, направленная в сторону салона сила подавляется;
    • Снижением толщины стенок или сечения узла. Такая конструкция носит название переменного сечения;
    • Высверливанием группы отверстий в местах, которые берут на себя вес.

    Правый передний лонжерон Renault Laguna 2004.

    Краткий экскурс в историю

    Разработка лонжерона и создание разных элементов кузова тесно взаимосвязаны. Это не удивительно, ведь на первых транспортных средствах в роли опоры применялись только рамы.

    Сначала они выполнялись из дерева, но со временем их заменили прочные конструкции из металла.

    В прошлом веке, в 1920-х годах, компания Auburn разработала первую лонжеронную раму имеющую поперечину в виде «Х».

    Со временем детали усовершенствовались и стали одним целым с днищем транспортного средства.

    На современном этапе лонжероны — составляющая часть конструкции машины, вне зависимости от вида несущей системы.

    Как уже упоминалось, лонжероны занимают разные позиции в автомобиле. Здесь многое зависит от особенностей кузова (грузовой транспорт, легковой или грузовой автомобиль).

    Расположение бывает следующим:

    1. Параллельным и горизонтальным по отношению друг к другу;
    2. Вертикальным, с небольшим изгибом;
    3. Горизонтальным и минимальным углом;
    4. Горизонтальным и небольшим изгибом.

    Тип конструкции, которая упомянута первой, нашла применение в грузовом транспорте.

    Рама грузового автомобиля Mercedes-Benz с параллельно-горизонтальным расположением лонжеронов.

    Что касается остальных вариантов, то они популярны и применяются в легковых машинах.

    Задний левый лонжерон пола ВАЗ 21099.

    Преимущества конструкции

    У каждой конструкции есть преимущества. Так, «угловые» лонжероны позволяют колесу поворачиваться на больший угол, а устройства с вертикальным изгибом — приспустить центр тяжести авто и снизить уровень днища.

    Детали с горизонтальным изгибом — конструктивные элементы, также дают возможность снизить уровень днища, повысив безопасность при ударе сбоку.

    Для роста жесткости лонжероны укрепляются поперечинами. Последние бывают различного профиля — в виде буквы К, Х или быть прямолинейными.

    Такой тип поперечин изготовлен из особого профиля, выполненного из надежного и устойчивого к деформациям металла.

    Для повышения надежности в грузовом транспорте поперечины и лонжероны объединены специальными клепками, а в легковом транспорте — сваркой.

    Немаловажный момент — фиксация кузова на раме, которая происходит с помощью специальных кронштейнов.

    Рассматривая лонжеронную конструкцию в целом, стоит выделить следующие преимущества:

    • Минимальный вес и жесткость на скручивание;
    • Высокий уровень управляемости и динамики, а также минимальный расход топлива, обусловленный небольшой массой узла;
    • Наибольшая пассивная безопасность. Последняя возможна, благодаря специальным зонам, которые «впитывают» лишнюю энергию и повышают уровень комфорта.

    Передние лонжероны Toyota Mark II.

    Стоит отметить и «ложку дегтя»:

    • При поломке одного узла целостность и связи элементов конструкции нарушаются. Это связано с тем, что распределение нагрузки происходит равномерно по площади;
    • Сложности в ремонте. При серьезных деформациях единственным выходом является замена узла.

    Основные неисправности и проблемы, связанные с лонжеронами, способы устранения

    В процессе эксплуатации возможны следующие проблемы:

    1. Деформация (искривление) по причине воздействия нагрузок длительные периоды времени. Стоит помнить, что лонжероны выполнены из металла, который со временем устает и повреждается.
    2. При попадании в аварию возможно сильное повреждение детали. В таких ситуациях многие параметры авто нарушаются. Так, при аварии возможно смещение подвески или силового узла по отношению к кузовной части, изменение местоположения крыльев или дверей, деформация геометрии кузова, возникновение явных трещин с наружной части и так далее.
    Читайте также  Расход топлива ваз 2110 карбюратор 8 клапанов

    При явном повреждении (появлении трещин) в детали разрушается и целостность конструкции.

    Вот почему после ДТП стоит убедиться в отсутствии деформации узлов. На практике в 90% случаев после аварии приходится ремонтировать лонжероны спереди.

    Способ восстановления определяется с учетом серьезности проблемы и повреждений демпферного участка. Так, лонжерон, составляющий часть рамы, поменять несложно. Если же узел — часть несущего кузова, то восстановительные работы могут быть бесполезны.

    Возможность ремонта зависит от степени деформации:

      При минимальном повреждении узел вытягивается на специальном стенде, после чего проверяются параметры детали;

  • При серьезной деформации лучший вариант — замена. Если же пытаться внести исправления в искаженную деталь, то возможно изменение структуры и снижение прочности конструкции. Итог — ухудшение характеристик кузова.
  • Возможны ситуации, когда замена производится не полностью. В таком случае новые детали крепятся с помощью сварки. Применение муфт для соединения конструкций запрещено.

    Нельзя забывать, что главная функция лонжерона — усилить кузов, поэтому в процессе ремонта максимальное внимание уделяется прочности.

    С другой стороны, чрезмерное усиление узла приводит к снижению амортизационных функций, что недопустимо.

    Так что при ремонте стоит учитывать данный параметр и стараться не завышать уровень жесткости.

    Итоги

    Лонжерон — важный элемент конструкции, от которого зависит надежность и устойчивость кузова к деформациям.

    Если говорить в общем, то от целостности и качества детали зависит безопасность движения в целом.

    Вот почему для данного узла так важен периодический осмотр, ремонт или замена в случае повреждения.

    Ремонт заднего лонжерона ваз 2110 своими руками

    Замена заднего лонжерона ваз 2110 своими силами

    • 1 Оборудование и инструмент
    • 2 Геометрия кузова 2.1 Демонтаж лонжерона
    • 2.2 Установка
    • 2.3 Окраска

    Замена заднего лонжерона

    Замена заднего лонжерона Ваз 2110 проводится после сильного удара в заднюю часть автомобиля. Так же из-за невнимательного отношения к кузову во время эксплуатации. При потере несущей способности лонжерона нарушается геометрия кузова, происходит съедание резины задних колес. Автомобиль становится неуправляем на дороге, постоянно требуется выравнивать направление движения. Замена задних лонжеронов ваз 2110 – дело ответственное и важное, но которая может быть проведена своими силами.Когда лонжерон лопнут или искривлен, это затрудняет управление, держит водителя в постоянном напряжении. Устаревший лонжерон можно выправить в автомастерской, но следует учитывать, старение металла происходит быстро. Поэтому после реставрации он потеряет прочность, что скажется на дальнейшей эксплуатации.

    Оборудование и инструмент

    Замена задних лонжеронов на ваз 2110

    Ремонтные работы по замене лонжерона надо проводить в оборудованном и просторном гараже. Необходимо подготовить оборудование и инструмент:

    • сварочный аппарат или газосварка;
    • лонжероны задние в комплекте с задней подвеской;
    • два домкрата, гидравлические стойки;
    • дрель;
    • болгарка;
    • зубило;
    • слесарный молоток;
    • диск на болгарку для зачистки металла в месте срезки старой детали.

    До начала проведения ремонта необходимо снять аккумулятор, слить весь оставшийся бензин с бензобака. По возможности закрыть бензобак пожаробезопасным материалом. Чтобы предотвратить самовозгорание от оставшихся паров бензина в бензобаке. Так как ремонт будет проводиться с применением электроинструмента, выдающего искру.

    Геометрия кузова

    Ваз 2110 задний лонжерон

    Лонжерон, пришедший в негодность, нарушает пропорции кузова. Ремонт надо начинать с исправления параметров кузова:

    • Автомобиль поднимается на стоечном подъемнике, если нет такого, домкратами поднять заднюю часть автомобиля.
    • Выставить на надежные опоры, с расчетом доступного проведения работ по замене деталей и правке кузова(см. Ремонт кузова ВАЗ – из учебника автомастера).

    Примечание. До правки кузова надо нанести разметки, по которым будет производиться срезка испорченных деталей. Распорки для правки кузова устанавливают под днище, гидравлическими стойками распирают от потолка. Потом под давлением выравнивают поведенный элемент кузова. Проверяется пропорция выправленных конструкций, задние стойки, зазоры дверей и багажника.

    • После выполнения работ по исправлению геометрии кузова, снимаются задние крылья.

    Демонтаж лонжерона

    Ваз 2110 лонжерон задний

    Демонтаж начинается со следующего:

    • На домкрате вывешивается одна сторона, для снятия напряжения с металла.

    Примечание. Чтобы облегчить доступ к демонтажным ремонтным работам, машину можно положить на бок. Предварительно проложить старые покрышки под укладываемую сторону, выставить надежные подпорки, под поднятую часть кузова, предупреждая возврат поднятого автомобиля.

    • Снимается задняя подвеска, чтобы облегчить работы по срезке лонжерона.
    • Проводится очистка деталей от мусора и грязи.

    Примечание. Желательно провести мойку всего заднего кузовного пространства струей воды под напором. Щеткой по металлу зачистить все детали до металла от мастики и краски. Дождаться когда просохнет днище кузова, еще раз провести очистку места проведения ремонтных работ.

    Лонжерон задний ваз 2110

    В заводских условиях на сборочном конвейере крепление старого лонжерона к кузову произведено точечной сваркой. Места крепления высверливаются дрелью, применяя сверло по диаметру точечной сварки. Болгаркой с диском по металлу срезаются места сварки, которые не удалось высверлить. Срезка детали проводится строго по линии перпендикулярно продольной оси кузова. В местах, где не удалось срезать сварные точки болгаркой, надо провести срубку, ударяя молотком по зубилу. Удалив таким методом лонжерон, освобождается место свободного доступа к остальным деталям задней части кузова. С помощью слесарного молотка исправляются выявленные недостатки, места среза зачищаются болгаркой с одетым шлифовальным кругом до чистого металла.

    Установка

    Демонтировав старый лонжерон, проводится примерка нового. При необходимости нужно провести обрезку детали по длине. Новый лонжерон просверлить в месте крепления сваркой в трех местах с шагом 3 мм. Примерять лонжерон рекомендуется очень внимательно, чтобы не испортить деталь. Итак:

    • Готовую деталь закрепляют в исходном положении с помощью струбцин, не нарушая линейных размеров по заранее нанесенным меткам.
    • Затем аккуратно, используя сварочный полуавтомат, прихватывается в трех местах по ранее просверленным отверстиям.
    • Установив первый лонжерон провести те же работы относительного второго.
    • Выверяя их монтаж по продольным линиям кузова, изучаем пособие по проведению кузовных сварочных работ.
    • С нижней и внутренней стороны накладываются дополнительно металлические пластины, сваркой обвариваются, чтобы усилить конструкцию.
    • Закончив сварочные работы, аккуратно болгаркой со шлифовальным диском нужно зачистить места сварки.

    Окраска

    Лонжероны ваз 2110

    • все детали следует очистить от окалины и постороннего шлама;
    • обработать растворителем;
    • швы сварки покрыть эпоксидной смолой;
    • металлические детали покрыть двумя слоями грунтовки.

    Примечание. После полного высыхания, через 24 часа, произвести окраску мастикой. После этого наносится антикоррозийная мастика. И последним этапом остается установка задней подвески.

    Ремонтные работы, связанные с заменой заднего лонжерона требуют профессиональной подготовки, знание сварочного дела, практики. Без этих навыков, проще обратиться в автомастерскую или автосервис к специалистам. Мастера быстро, качественно проведут все работы по ремонту автомобиля. После выполнения ремонтных работ, машина проверяется на стенде, проводится балансировка резины, выдается гарантия на произведенное обслуживание. Эксплуатация машины будет проводиться без ограничений. По всем возникающим вопросам, обращаться в специализированные зарекомендовавшие с положительной стороны автосервисы ВАЗ. Стоимость ремонта выльется со всеми работами (замена лонжерона, покраска и покрытие мастикой) в пределах 20 000 руб. Работы будут выполнены в мастерской за 3-4 дня. Поэтому следует хорошо все взвесить, просчитать, принять правильное решение по вопросу по замене заднего лонжерона. Если нет возможностей переплачивать, ведь цена эта не низкая, работы можно провести своими руками. Важно следовать строго инструкции, использовать видео и фото – материалы.

    Так же на нашем ресурсе Вы можете узнать о замене переднего лонжерона.

    Ремонт переднего лонжерона ваз 2112

    Пытаясь выянить в чем проблема расколбаса руля начал копать и увидел трещину с обоих сторон лонжерона, раньше я писал как-то про эту трещину, она была только состороны моторного отсека, счаз сняв колесо увидел что и с внешней стороны она тоже есть под слоем грязи и антикорозийки. Вот где расколбас крылся, при вращении колеса эта трещина вся ходит туда-сюда. Что посоветуете? Наварить заплатки или сделать накладку с болтами?

    Вот здесь понятнее будет где трещина проходит.

    Демонтаж двигла нереален, буду на даче инвертером варить, попробую короткими электродами, как же продавать-то потом. :ooo:

    Демонтаж двигла нереален, буду на даче инвертером варить, попробую короткими электродами, как же продавать-то потом. :ooo:

    Читайте также  Гремит панель ваз 2109

    Тебе проще, у меня лонжерон гнилой был совсем, а тот что у тебя, можно с одной стороны заварить, да болтами скрутить.

    Да не проще. Может какой-нить Гуру посоветует как ремонтировать эту трещину, ибо там наверняка внутрь вода попала, может вырезать по 2 мм с каждой стороны, чтоб ржавчину убрать с краёв трещины?

    И со стороны двигла там трубки адсорбера и тормозная вроде лежат, не очень охото тормозуху в пар превратить.

    я советую продать машину

    Да как продашь с трещиной-то? она явная и ходит ходуном в динамике. Надо как нить ккуратно заварить, попробую с внешней и нижней части заплатки наварить, а с внутренней просто пройти шовчик аккуратно и замондячить его вровень, краочкой пройтись и мовилем.

    Вот мля гемора себе нашел на выходные.

    Сначала сделать надо. Думаю, сам не справишься.

    Хорошо бы полуавтомат конечно, но и инвертером попробуем, думаю никуда не денется, заварится.

    Что поражает, на старой 10-ке 98-го года никаких трещен небыло, только пороги сгнили, а сдесь в таком месте что пипец.

    Да и денег на новую машину чото не наблюдается.

    Она у тебя сновья ? Где мог поймать такую трещину ?

    Нет, не с новья, обнаружил в прошлом году чото типа волоска по краской в плошлом году на этом лонжероне со стороны моторного отсека, зачистил и замалевал, думал просто хрень какая-то под краской, а счаз вот на тебе, после замены сайленблоков( ромашки и сайленты в передней балке) ваще трещина вылезла через 3 недели.

    Да как продашь с трещиной-то? она явная и ходит ходуном в динамике. Надо как нить ккуратно заварить, попробую с внешней и нижней части заплатки наварить, а с внутренней просто пройти шовчик аккуратно и замондячить его вровень, краочкой пройтись и мовилем.

    +1 потом пусть кому надо тот и чинит. Пусть это некрасиво но мое мнение такое.

    Я бы на твоём месте от двигла аккуратненько попробовал бы провариться , потом антикора побольше и на рынок !

    У меня еще «губа» капота вся ржавая, над лобовиком стандартно ржа рядом с уплотнителем, так что особо не продашь её сразу и за приемлемые деньги. Короче буду варить, красить, чистить салон и наверно осенью куда нить солью. Надоело однозначно.

    И чо нить в этом духе возьму https://all.auto.ru/cars/used/sale/1694440.html

    Ну смотри , ты к железу ближе .

    тогда проваривайся и обязательно проверь воду в лонжероне , если есть то суши всеми возможными способами .

    Я смотрел, вроде там в лонжеронах есть резиновые заглушки и со стороны моторного отсека и где-то под днищем, буду всё отколупопать, варить и проливать мовилем.

    заедь к чуркам- там два шва то положить. заварят и все а то тут такая дискуссия, а если там вода и есть то она через секунду после начала варки испарится. потом зачистить болгаркой и мастикой фсе это дело, сверху газетку приклеить и есчо раз мастикой и будет как с завода

    Мне нафиг швы не нужны, я буду делать заплатки и возможно заклепки еще поставлю, чтоб крепче держалось.

    Всё, поехал я на дачу, варить всё это дело.

    Что такое лонжерон и как его заменить

    Что такое лонжерон?

    Лонжерон – это часть кузова, предназначенная для усиления конструкции автомобиля. К лонжерону крепятся детали подвески или балки. Лонжероны находятся по бокам автомобиля спереди и сзади, и на них приходится вся основная кузовная нагрузка автомобиля.

    Изначально лонжероном называлась усилительная деталь рамы автомобиля, так как несущей конструкцией первых автомобилей была именно рама. Постепенно эта часть перешла на кузов автомобиля и стала его частью

    Среди поломок лонжеронов нужно отметить появление трещин или коррозии металла. При появлении небольших трещин, лонжерон можно отремонтировать с помощью сварочного аппарата. Однако, если замечен сильный раскол конструкции, то лонжерон подлежит замене и доверить эту работу, лучше всего, профессионалам.

    Несвоевременное обнаружение трещин на лонжеронах или следов коррозии, рекомендуется срочно принять меры по устранению данной неисправности, так как эти проблемы могут привести к тому, что автомобиль может просто развалиться в пути и тогда не попасть в ДТП станет очень сложно.

    Передний лонжерон — замена своими руками

    Среди причин поломки переднего лонжерона стоит отметить:

    • Плохое качество дорожного покрытия
    • Ослабление креплений подвески или рулевого управления
    • Передвижение на большой скорости по некачественному дорожному покрытию

    Порядок замены

    1. Снимите дверь при помощи силовой отвертки. Вытащите коврики и элементы шумоизолирующего материала.
    2. Снимите крыло и зафиксируйте переднюю часть кузова от возможных падений и перемещений. Фиксации, также, подлежит и балка переднего моста.
    3. Стяните пружины и открутите с верхней шаровой опоры 3 болта. Затем демонтируйте верхний рычаг .
      Примечание. Может случиться такое, что болты, на которых закреплен лонжерон, заклинили и не поддаются. В этом случае, разрешается избавиться от них любым способом, в том числе и болгаркой.
    4. Выкрутите растяжку, которая предназначенная для крепления лонжерона и балки. Затем отрежьте болгаркой брызговик двигателя.
    5. Разделите лонжерон на две части и отделите его от кузова, распилив его за балкой.
    6. Почистите места креплений от пыли, грязи и следов коррозии и установите новый лонжерон на это место. Все болты, которые торчат из него, необходимо хорошенько закрутить.
    7. После этого, сварке подлежит вся нижняя часть и брызговик двигателя.
    8. Соберите все элементы передней подвески в обратной последовательности и не забудьте прокачать тормоза.
    9. Установите крыло и дверь на место.

    Замена переднего лонжерона своими руками не из приятных занятий и требует специальных навыков и опыта. Однако, очень хорошо экономит деньги на услугах автосервисов.

    Как поменять задний лонжерон

    Замена заднего лонжерона ВАЗ 2110 выполняется в случае появления видимых повреждений, а также, после удара в заднюю часть автомобиля. Конечно, старый лонжерон можно выпрямить или заварить, однако, после быстрого старения металла он теряет свои несущие способности и управление автомобилем становится сложным. Кроме того, увеличивается износ резины, из-за деформации кузова и смещения частей подвески.

    Порядок замены:

    1. Поднимите заднюю часть автомобиля с помощью домкратов и установите под нее прочные опоры. Учитывайте расположение места проведения работ и не ставьте опоры именно туда.
    2. Проведите работы по исправлению пропорций кузова. Для этого под днище устанавливаются гидравлические стойки и ведут распорку от потолка. Затем под давлением исправьте искривленные элементы кузова.
    3. Снимите задние крылья.
    4. Теперь необходимо снять элементы задней подвески. Для этого можно поставить машину на бок и под укладываемую часть подложить покрышки. Чтобы исключить опрокидывание автомобиля, поставьте надежные опоры. После окончания демонтажа, очистите поверхность заменяемой части от грязи и мусора.
    5. Старый лонжерон удаляется следующим образом: по линиям сварного шва высверливаются отверстия (диаметр сверла должен соответствовать диаметру точки сварки), места, которые не удалось высверлить дрелью, срезаются болгаркой, а все остальные – с помощью зубила. После демонтажа лонжерона, выпрямите дефекты кузова с помощью слесарного молотка и очистите место будущего лонжерона шлифовальным кругом.
    6. Примерьте новую деталь относительно кузова, обрежьте излишки. Просверлите его в 3 местах на месте будущего сварного шва. Затем закрепите его на месте посадки и прихватите 3 точками в заранее просверленных отверстиях. После этого, приварите с внешней и внутренней стороны швов металлические пластины для усиления конструкции. После этого полностью наварите новый лонжерон к кузову.
    7. Места сварки зачистите шлифовальным кругом и обработайте швы эпоксидной смолой.
    8. Все металлические детали необходимо обязательно покрыть двумя слоями грунтовки.
    9. Проведите сборку задней подвески в обратной последовательности и установите автомобиль на колеса.

    На этом замена лонжеронов закончена. Если вы решитесь провести такие работы самостоятельно, обязательно изучите пособие по проведению сварочных работ, потому что неправильно приваренный лонжерон может рано или поздно отойти и конструкция потеряет усилительные свойства. Автомобиль, таким образом, может развалиться во время движения, а это, как минимум, не безопасно.

    Видео — Восстановление кузова ВАЗ

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: