Лампы в линзы ваз 2110 - Volog-damaz.ru

Лампы в линзы ваз 2110

В фары ВАЗ 2110 штатно устанавливается лампы Н1. Свет зависит как от ламп, так и от того, какие фары установлены с завода. Все о лампах и фарах ВАЗ 2110.

Лампы в линзы ваз 2110

I Love My Lada

Автомобили ВАЗ: ремонт, обслуживание, тюнинг

ВАЗ 2110: выбираем оптику и лампы. Какие фары лучше

Несмотря на то что ВАЗ 2110 не самая свежая модель, она еще может дать прикурить некоторым новинкам. Конечно, если правильно обслуживать и вовремя ремонтировать автомобиль. Передние фары 2110-2112 часто вызывают нарекания, но практика показывает, что плохой свет не является проблемой конструкции или недоработок оптики, а вызван криворукостью мастеров и тех, кто не знает как настроить свет фар правильно. Сегодня разберемся в том, какие фары установлены на ВАЗ 2110, какие лучше и для каких условий, а также какие лампы устанавливают в блок-фары десятки.

Фары и лампы головного света ВАЗ 2110. Что ставят с завода

Поскольку наша десятка разрабатывалась примерно в одно время с девятым-тринадцатым семейством, то и рассчитывать на более современную оптику было бы смешно. Тем не менее родной свет довольно сносно работает в том случае, если фары исправны, правильно настроены и в них установлены качественные галогеновые лампы.

Вся оптика головного света на ВАЗ 2110 использует для ближнего и дальнего света четырехламповую архитектуру. Это значит, что за дальний и ближний свет отвечают две отдельные галогеновые лампы. Это лампы мощностью 55-60 Вт с цоколем Н1 , они одинаковы для ближнего и дальнего света. С завода устанавливались лампы АКГ12-55-2 мощностью 55 Вт .

Для замены заводской лампы Н1 подойдет любая модель с соответствующим цоколем. Этих ламп достаточно много, чтобы купить подходящую и именно с такими характеристиками, как нравится нам. Есть тонированные голубоватые, есть ярко-белые (под ксенон), есть теплые желтоватые. Цвет галогенки определяется составом инертного газа, а также тонировкой и типом стекла колбы. Важно помнить, что чем выше заявленная производителем яркость светового пучка, тем ресурс лампы будет ниже. Средняя продолжительность жизни галогеновой лампы — от 400 до 600 часов в нормальных условиях.

Какие блок-фары ставят на ВАЗ 2110

На все автомобили ВАЗ семейства 2110 устанавливались два типа блок-фар разной конструкции. Первая выглядит несколько проще и была разработана специалистами компании Bosch, выпускается на рязанском филиале. Второй тип блок-фар разработаны ООО Автосвет г. Киржач. Принципиальная разница между ними в том, что бошевские фары имеют только рефлекторный тип излучения (на ближнем и дальнем свете), а фары Киржач для ближнего света получили линзованную оптику, а для дальнего — рефлекторную. Какие из них лучше, Bosch или Киржач, говорят отзывы владельцев, а также здоровая логика.

Блок-фара ВАЗ 2110 производства ООО Автосвет, г Киржач

    Фары ВАЗ 2110 Автосвет, г. Киржач, каталожный номер 2110-3711011. Луч ближнего света образуется за счет установки направленной линзы, что теоретически должно способствовать более собранному и конкретному световому пятну, более равномерному распределению света в пространстве и на плоскости. Судя по отзывам владельцев, фары Киржач на практике светят тусклее бошевских даже при идеальной регулировке на стенде. Это объясняется качеством сборки и материалами линзового блока. Собственно, он представлен на фото и комментарии тут излишни.
    Вторым огромным недостатком фар киржач считается сложность замены рассеивателя. Он посажен на герметик, поэтому в большинстве случаев вместо рассеивателя приходится менять всю фару или терять полдня на выковыривание остатков плафона из корпуса фары.

Блок-фара Bosch (Рязань) рефлекторного типа
Блок фары Bosch 0 301 050 013 L (R). Выполнены по классической схеме, где для формирования пучка света используется металлический полированный зеркальный рефлектор и рассеиватель. Плюс этой фары в том, что в отличие от блок-фары Киржач, ближний свет более равномерный и предсказуемый независимо от типов ламп. Второй плюс в том, что площадь рефлектора гораздо больше, что сказывается на яркости пятна света и на четкости настройки. Полностью разборная бошевская блок-фара

Третье преимущество фар Бош в том, что при повреждении рассеивателя не нужно покупать новую фару или выковыривать старый разбитый и удалять герметик. Он крепится на мощных защелках и меняется буквально за пять минут.

Какие лампы лучше подходят для фар ВАЗ 2110

С блок-фарами на десятку разобрались, теперь посмотрим, какие лампы лучше показали себя для ВАЗ 2110 на ближнем и на дальнем свете. Среди ламп, которые находим в продаже с нужным нам цоколем Н1, наиболее приличные отзывы собирают те, которые имеют:

  • длительный срок службы;
  • приемлемые цены;
  • лучшее соотношение мощности и яркости;
  • наибольшее соответствие характеристикам дневного света.

По ценам на галогеновые лампы сориентироваться достаточно просто. Самые дорогие — брендовые, с дополнительными возможностями, которые часто оказываются просто рекламным трюком. Тем не менее и среди недорогих ламп Н1 есть из чего выбрать:

  1. Серия корейских ламп MTF. Очень неплохое качество при сносной цене. Модель MTF Light MAGNESIUM H1 100W отличается высоким ресурсом (более 550 часов), теплым белым светом, имеют двухслойное интерферционное покрытие.
  2. MTF Light PALLADIUM H1 55W , неплохие лампы той же корейской компании с ярким голубоватым светом. Имеют один незначительный минус — после 400-450 часов работы теряют яркость.
  3. Osram H1 Cool Blue 4000K 64150 CB, для тех, кто любит ксеноновый свет. Немецкое качество, чуть дороже корейских, но ходят прилично. В нормальных условиях отрабатывают своих 500 часов без потери эффективности. Цветовая температура: 4000К.
  4. Osram H1 Night Breaker + 90% 64150 NBR, производитель уверяет, что световой конус распространяется на 35 м дальше, чем в аналогах, имеет ярко-белый свет и пользуется успехом у владельцев десяток.
  5. Philips H1 Crystal Vision (4300K), еще одна очень популярная модель. Цветовая температура: 4300К, что делает их свет похожим на ксеноновый, но при этом конус света более насыщенный, что делает читаемость знаков и разметки более качественными.
  6. Philips H1 NightGuide DoubleLife , новая серия, но стабильно пользуется спросом в 2017-2018 году из-за технологии трехцветного освещения — яркий белый, холодный белый и теплый белый цвета распределяются по зонам, увеличивая читаемость разметки и предотвращает ослепление встречных.

Независимо от того, какие лампы нам покажутся лучше для тех или иных условий, важно помнить, что замена их должна проводиться попарно с одной и другой стороны для более равномерного освещения. Яркого всем света и удачных путешествий!

Выбираем какие лампы поставить в фары на ВАЗ-2110

Автомобиль ВАЗ-2110 был спроектирован ещё в 80-х годах прошлого века, поэтому особо технологичных решений в его конструкции встречать не приходится. Это же касается и оптики. На машине с завода установлены четырехламповые блок фары головного света, которые подразумевают применение ламп только одного типа.

Какие фары устанавливают на ВАЗ-2110

В разное время десятка комплектовалась блок-фарами разных производителей, точнее, двух — отечественные блок-фары из города Киржач и немецкие фары Bosch. По конструкции они несколько отличаются:

  1. В фарах Киржач для лампы ближнего света предусмотрена линза, а для дальнего света — рефлектор.
  2. Bosch предлагает для ламп ближнего и дальнего света только рефлекторы, но, по отзывам владельцев, качество светового потока лучше у немецких фар, независимо от установленной лампы. Кроме того, поверхность рефлектора для лампы ближнего света на фарах Bosch больше, что улучшает освещение в сложных погодных условиях.

Тем не менее многие находят плюсы и в отечественных фарах, один из которых — линзованный плафон для лампы ближнего света. Какие бы фары не были бы установлены, на качество света сильно влияют лампы.

Типы ламп в фаре

Маркировка ламп по ГОСТу и по ЕЭК.

Поскольку передняя оптика автомобиля рассчитанная на четырехфарную схему освещения, для ближнего и дальнего света применяются галогеновые однонитевые лампы с цоколем типа Н1. Это устаревшая схема, но если подобрать лампы правильно, то можно добиться неплохих результатов. С завода в передней оптике установлены такие лампы:

  1. Дальний свет — лампа АКГ12-55-2 мощностью 55 Вт с цоколем Н1.
  2. На ближний свет устанавливается такая же лампа.
  3. В указателе поворотов установлена лампа мощностью 21 Вт типа PY21W. С завода установлена лампа А12-21-4 мощностью 21 Вт.
  4. W5W — лампа мощностью 5 Вт установлена в габаритные огни . С завода идёт отечественная лампа А12-5-2.ъ
Читайте также  Ваз 2110 прогорела прокладка коллектора симптомы

Типы лампы, устанавливаемые в блок-фаре ВАЗ-2110.

Какие лампы лучше?

На автомобиле редакции установлены обычные фары с лампами отечественного производителя.

Естественно, что заводской свет в комплексе с блок-фарой из Киржача светят так себе. Поэтому многие сразу же рассматривают альтернативные варианты ламп, среди которых есть уверенные фавориты:

  • для любителей экономить подойдёт китайская лампа Nord YADA «Clear» по цене сто рублей за штуку, больше о ней ничего хорошего сказать нельзя;
  • Bosch Р1+90 , стоит ровно в десять раз дороже, отличается долговечностью и классическим оттенком, может быть установлена как для ближнего, так и для дальнего света.
  • Osram H1 Cool Blue Hyper 5000K — лучший вариант для не самой совершенной оптики десятки, цена в пределах 800-900 рублей за штуку;
  • Osram H1 Night Breaker + 90% — отличный вариант, светят немного тусклее предыдущих, но в дождливую погоду им нет равных;
  • Sho-me H1 B4 Xenon White +120% , лампа на любителя, с лёгким желтоватым оттенком, цена в пределах 1300 рублей;
  • Philips X-treme Vision , многим нравится эффект от этих ламп, достаточно долговечная и яркая, цена порядка 700 рублей;
  • Koito «Whitebeam» Н1 , при мощности 55 Вт выдаёт световой поток, соответствующий 100-ваттной лампе, цена порядка 1300 рублей за штуку.

Какие лампочки стоят в фарах ВАЗ 2110 и что лучше выбрать

Молодые парни чаще всего выбирают первый автомобиль отечественных марок. Но их часто приходится ремонтировать, и замена лампочек – одна из проблем, с которой придется столкнуться. В этой статье я расскажу, какие лампы стоят в фарах ВАЗ 2110.

Какие виды фар устанавливались на ВАЗ 2110

Десятое семейство «Лады» или, как его еще называют «LADA 110», состоит из 4 моделей:

  • 2110 – седан;
  • 2111 – универсал;
  • 2112 – пятидверный хэтчбек;
  • 21123 – трёхдверный хэтчбек или, как его еще называют, купе.

Виды Lada 110

Они выпускались на АвтоВАЗе с 1995 по 2009 год, однако, на заводе в г. Черкассы продолжали производиться под маркой Богдан вплоть до 2014 года. Фары на них применялись одинаковые, поэтому в статье я буду говорить «десятка» или «ВАЗ 2110», но информация применима к любому из поколений.

На «десятках» чаще всего стоят фары двух типов:

  • Bosch;
  • Киржач.

Оба варианта устроены таким образом, что за ближний и дальний свет отвечает отдельные лампы, но об этом поговорим ниже. В чем же всё-таки отличие Бош от Киржач?

Фары Bosch для ВАЗ 2110 производят в Рязани, в настоящее время эта компания называется «AL-Automotive Lighting». Каталожный номер — 2110-3711011 (левая), 2110-3711010 (правая). Это стандартные фары, в них два рефлектора – для дальнего и ближнего света соответственно. Они объединены в одном блоке со стеклом с насечками. Насечки – это ничто иное, как линза Френеля, такие стёкла еще называют рифлёными. Это нужно для формирования правильного пучка света и светотеневой границы таким образом, чтобы фары не слепили водителей встречных и идущих впереди автомобилей.

Фары Bosch

Обзор оригинальных фар Бош для “десятки” ты можешь посмотреть в этом видео:

Второй тип фар производится на ЗАО “Завод Автосвет” в г. Киржач Владимирской области, откуда и пошло их название. В фарах Киржач оптика ближнего света линзованная, стекло напротив линзы не рифлёное, а гладкое. Лампа дальнего света стоит в обычном рефлекторе, но на стекле перед ней уже есть насечки. Блок с линзой ближнего света изображен слева на фотографии ниже.

Фары Киржач

Стекло к корпусу фары Bosch 2110 крепится скобами, а на Киржачах – на герметике, что сильно усложняет разборку, в процессе которой ты можешь и вовсе повредить изделие. Сравнить конструкцию и то, как светят разные фары для “десятки”, можно, посмотрев видео:

Какие стоят лампочки

И для дальнего света, и для ближнего света с завода устанавливаются галогеновые лампы H1, отечественная маркировка АКГ 12-55-2. Выглядят они следующим образом:

Лампа H1 для ВАЗ 2110

Вам будет полезно ознакомиться с таблицей маркировки всех ламп, которые стоят в ВАЗ 2110.

Таблица типов ламп установленных на ВАЗ 2110 к содержанию ↑

Что лучше поставить: галогеновые, светодиоды или ксенон?

Как уже было сказано, фары для ВАЗ 2110 предназначены для галогенных ламп. Это значит, что по закону устанавливать в них светодиодные лампы или ксенон нельзя. Согласно части 3 ст. 12.5 КоАП РФ вас могут лишить прав на срок до года.

Есть мнение, что в Киржач можно законно установить ксенон из-за другой конструкции и наличия блока линзы. На самом деле это не совсем так. Для законности установки ксенона на автомобиль вы должны выполнить следующие требования Постановления Правительства РФ от 10.09.2009 N 720 (ред. от 15.07.2013, с изм. от 08.04.2014) “Об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств”:

То есть нужны автокорректор угла наклона и омыватель, а также прозрачное стекло перед линзой. Но это еще не всё. Нужно в ГИБДД подать заявление на внесение изменений в конструкцию, на основании которого, если вашу переделку одобрят, вам выдадут заключение. Само заключение можно получить, обратившись в НАМИ-ПТИА-ФОНД, а само переоборудование должно производится в сертифицированном сервисе. Говоря простым языком, установить ксенон законно можно, но довольно сложно.

“Десятка” с ксеноном

Со светодиодными фарами дело обстоит двояко: с одной стороны, фары предназначены для галогеновых ламп, а с другой стороны, светодиодные лампы маркируются также – H1, что косвенно говорит о соответствии галогену.

Выбор лучшей лампы

Выбрать хорошие лампочки ближнего света непросто, ведь они либо не светят, либо быстро перегорают. Мы сделали небольшой рейтинг лучших предложений на рынке по возрастанию цены, составленный на основании спроса и отзывов (цены за комплект из 2 ламп на март 2019 года):

    Маяк H1 12V 55W Super Light +50% серии «УЛЬТРА» – 3$ или 240 рублей. Народные лампы повышенной яркости от отечественного производителя.

Процесс замены ламп

И наконец, поговорим о замене лампы в фаре ваз 2110. Для этого нам понадобятся хорошие лампочки ближнего света и чистые перчатки или ХБ-ткань. На самом деле для замены не нужно ехать в сервис. Это делается за 5 минут. Открой капот и посмотри на фару изнутри. На её тыльной стороне есть два люка, прикрытых резиновым пыльником или пластиковым колпаком. Тот, что ближе к крылу и поворотнику (неважно, с какой из сторон), это ближний свет, а тот, что ближе к радиатору, – дальний.

Крышка лючка лампы может отличаться в зависимости от модели фар и года выпуска твоего ВАЗ 2110, но принцип замены ламп аналогичен. В примере, изображенном на фотографиях, в нижней части есть защелки, на которые нужно нажать. В случае с резиновыми пыльниками они просто снимаются, есть также и колпаки, которые нужно откручивать против часовой стрелки.

Взгляд из подкапотного пространства

Подняв крышку, ты увидишь клеммник, его нужно просто снять с цоколя. Но не тяни за провода, берись крепко за пластиковую его часть. Кстати, в лючке ближнего света находится и лампа габаритных огней (см. фото ниже). Чтобы демонтировать лампочку нужно сдвинуть пружинный держатель (скобу). Форма и крепление этой скобы тоже может отличаться в разных моделях и годах выпуска, но не слишком, так что действуй по обстоятельствам.

Читайте также  Датчик трамблера ваз 2106

Пружинный фиксатор Можно доставать лампу

Обратите внимание, что лампу вставить неправильно не получится из-за формы юбки вокруг цоколя. Процесс обратной установки вы видите ниже. Для замены дальнего света действия аналогичны.

Процесс обратной установки

Как оказалось, замена ламп ближнего и дальнего света в фарах ВАЗ 2110 дело совсем несложное, для этого даже не понадобятся ключи или другой инструмент. Главное, что мы можем сделать это бесплатно своими руками. Спасибо за внимание.

Лампы в линзы ваз 2110

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

  • Список форумов AUTOLADA.RU
  • «Десятое» семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • >

Да что там, ставь сразу фонарь от электропоезда.

Меняй на Бош или аналог, блок-фара, проставки сними с задка, лампы обычные штатные, других не знаю, всего хватает.

В дождь у всех плохо светит, не новость.

Добавлено спустя 34 секунды:

Вот это стоит,пара на бампера
Ближний лучше в 2 рпза

Эх ApTemkA
, ну поиск в помощь, сколько обсасывали, даже на ютюбе видео обзор есть, правда не киржач, но тоже похоже, посмотри будет любопытно.

Эх ApTemkA
, ну поиск в помощь, сколько обсасывали, даже на ютюбе видео обзор есть, правда не киржач, но тоже похоже, посмотри будет любопытно.

физику в школе прогуливал. додумался светодиоды в линзы пихнуть

CoolM что автор темы прогуливал физику лично мне пофигу,а вот что имеем от фары киржач наталкивает меня на мысли,что образование у разработчиков этой фары аналогичное,хотя дальний свет у этой фары сказка

ну на дальнем то особо не покатаешься

11 месяцев

о чем я и писал выше и если учест,что через полгода они уже не светят.и это если их как дхо не использовать..кстати еще есть способ улучшить свет-привести в порядок 14,2-14,5
бортовое напряжение,если этого нет под нагрузкой

физику в школе прогуливал. додумался светодиоды в линзы пихнуть

физику в школе прогуливал. додумался светодиоды в линзы пихнуть

физику в школе прогуливал. додумался светодиоды в линзы пихнуть [/quote]

Киржач, стоят светодиоды в ближнем, правда перед установкой заменил стекло фары, очистил линзы и отражатель.
Ночью еду как днем. точка. сам в шоке что так бывает плюс не слепит все настроил.

по приколу обращал внимание ночью например в соседнем ряду стоит какой нибудь супер крутая тачила за 5 млн рублей, с ксеноном или тоже со светодиодами. Свет такой же по ощущениям. небольшой минус есть чуть чуть уменьшился граница света слева. (справа все норм)

А ты иди физику учи

по приколу обращал внимание ночью например в соседнем ряду стоит какой нибудь супер крутая тачила за 5 млн рублей, с ксеноном или тоже со светодиодами. Свет такой же по ощущениям. небольшой минус есть чуть чуть уменьшился граница света слева. (справа все норм)

Только если ты проедешься в этом самом крутом тачиле, а потом сядешь в свою шушлайку, тогда ты поймешь, в чем разница. А таких клоунов, как ты, на дороге, каждый второй. Напихают гей=ксенона в фары и противотуманки, получат пересвет перед носом и заствеку выше СТГ , а потом рассказывают, что ночью едут как днем, но вот чет встречное мудачье постоянно дальним моргает.

Открою тебе секрет: разница между твоим колхозом и светом фар нормальных машин заключается в том, что в хороших фарах свет положен правильно на дорогу, СТГ изогнута заботливо для встречного водителя и подсветка знаков выполнена так, что и знаки подсвечивает, и не слепит встречку.
А дофига света перед мордой не есть хороший свет. Скорее наоборот.

Загугли номерочек 92101-D7200

NAUexx
Я может тупой, но упрямо не вижу разницу между источником света типа лампа накаливания и светодиод. От диода что, световые волны кривые и угол отражения меняется?

Думаешь линзы у туссана стоят те же, что и у таза?

упрямо не вижу разницу между источником света типа лампа накаливания и светодиод.

Такое же нифига не светящее гамно. Хуже киржача или нет хрен знает, рядом не сравнивал, но на дороге обоих не видать.

слепит не ксенон как таковой. слепит неотрегулированная фара.

вчера вечером ехал, так у чела на бампере стояло 2 фары круглые как выше. Мало того, что лампы там были видимо 100 вт. так фары светили вверх. И даже не это было самым плохим — фары были закреплены так, что болтались на креплении на каждой неровности — вот где засада.

Я помню, что ксенон обсуждать вроде как не благословляется, но замечу, что определить заводской он или нет на свежей иномарке сходу не так уж и легко и на эти машины почему-то особо никто не жалуется.

Помню друзья состоятельные шутили лет наверно 15 назад. Тогда ксенон только начинал появляться и стоил дорого. Они купили для поржать заз 968м и поставили туда биксенон кельвинов на 7000 или около того — синий короче. В итоге запорожец разгонял левый ряд как мух — чтобы там не ехало. Круче мигалок было.

запорожец разгонял левый ряд как мух — чтобы там не ехало.

До сих пор фокус работает. Даже банальный 4300К.

Каждая фара разрабатывается под конкретную лампу.

слепит не ксенон как таковой. слепит неотрегулированная фара.

часто идёт и под Н7, и под D2S.

Я помню, что ксенон обсуждать вроде как не благословляется, но замечу, что определить заводской он или нет на свежей иномарке сходу не так уж и легко и на эти машины почему-то особо никто не жалуется.

Потому, что на свежую иномарку ни один дурак не додумается ставить гей-ксенон. Там свет изначально нормальный, даже в галогеновом исполнении.

Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:

Alexandr008
Там разница может быть и незаметна для глаза, но она есть.
Как-то поставил китайскую копию Хелловской(!)»зеркалки». Копия качественная, все замечательно, но в итоге вернул взад Хеллу, ибо «точная китайская копия» светила чуть «лучше», чем оригинал, и из-за этого встречным было некомфортно.
но это я такой сознательный. Основная масса ЛОЛовчан ездила бы и радовалась.
Один из моментов некомфортного для встречный света заключался в том, что на оригинале на шторке выполнен маленький пупырышек, который в зоне водителя встречной автомашины создавал небольшое затенение. У реплики этого не было.

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

Думаю не надо объяснять что будет, если ксенон воткнуть в такой галогеномодуль.?

Какие лампочки стоят в фарах ВАЗ 2110 и что лучше выбрать

Одним из лучших представителей отечественного автопрома бесспорно является автомобиль ВАЗ 2110. Иногда некоторые его части выходят из строя, например, лампы ближнего света, и требуют замены. Рассмотрим, какие виды лампочек применяются в оптике этой модели, как правильно подобрать и самостоятельно поменять их, какой цоколь у них должен быть, а также как в случае необходимости отрегулировать фары.

Какие фары устанавливают на ВАЗ-2110

Отечественная фара Киржач.

В разное время десятка комплектовалась блок-фарами разных производителей, точнее, двух — отечественные блок-фары из города Киржач и немецкие фары Bosch. По конструкции они несколько отличаются:

  1. В фарах Киржач для лампы ближнего света предусмотрена линза, а для дальнего света — рефлектор.
  2. Bosch предлагает для ламп ближнего и дальнего света только рефлекторы, но, по отзывам владельцев, качество светового потока лучше у немецких фар, независимо от установленной лампы. Кроме того, поверхность рефлектора для лампы ближнего света на фарах Bosch больше, что улучшает освещение в сложных погодных условиях.
Читайте также  Фильтр салонный ваз 2114 артикул

Тем не менее многие находят плюсы и в отечественных фарах, один из которых — линзованный плафон для лампы ближнего света. Какие бы фары не были бы установлены, на качество света сильно влияют лампы.

Типы ламп в фаре

Маркировка ламп по ГОСТу и по ЕЭК.

Поскольку передняя оптика автомобиля рассчитанная на четырехфарную схему освещения, для ближнего и дальнего света применяются галогеновые однонитевые лампы с цоколем типа Н1. Это устаревшая схема, но если подобрать лампы правильно, то можно добиться неплохих результатов. С завода в передней оптике установлены такие лампы:

  1. Дальний свет — лампа АКГ12-55-2 мощностью 55 Вт с цоколем Н1.
  2. На ближний свет устанавливается такая же лампа.
  3. В указателе поворотов установлена лампа мощностью 21 Вт типа PY21W. С завода установлена лампа А12-21-4 мощностью 21 Вт.
  4. W5W — лампа мощностью 5 Вт установлена в габаритные огни. С завода идёт отечественная лампа А12-5-2.ъ

Типы лампы, устанавливаемые в блок-фаре ВАЗ-2110.

Какие лампы лучше?

На автомобиле редакции установлены обычные фары с лампами отечественного производителя.

Естественно, что заводской свет в комплексе с блок-фарой из Киржача светят так себе. Поэтому многие сразу же рассматривают альтернативные варианты ламп, среди которых есть уверенные фавориты:

  • для любителей экономить подойдёт китайская лампа Nord YADA «Clear» по цене сто рублей за штуку, больше о ней ничего хорошего сказать нельзя;
  • Bosch Р1+90, стоит ровно в десять раз дороже, отличается долговечностью и классическим оттенком, может быть установлена как для ближнего, так и для дальнего света.
  • Osram H1 Cool Blue Hyper 5000K — лучший вариант для не самой совершенной оптики десятки, цена в пределах 800-900 рублей за штуку;
  • Osram H1 Night Breaker + 90% — отличный вариант, светят немного тусклее предыдущих, но в дождливую погоду им нет равных;
  • Sho-me H1 B4 Xenon White +120%, лампа на любителя, с лёгким желтоватым оттенком, цена в пределах 1300 рублей;
  • Philips X-treme Vision, многим нравится эффект от этих ламп, достаточно долговечная и яркая, цена порядка 700 рублей;
  • Koito «Whitebeam» Н1, при мощности 55 Вт выдаёт световой поток, соответствующий 100-ваттной лампе, цена порядка 1300 рублей за штуку.

Недорогая китайская лампа Nord YADA.

Osram – оптимальное сочетание цены и качества.

А может быть H7?

В случае необходимости, блок фара 2110 может быть переоборудована на более современные и прогрессивные лампы с цоколем типа Н7.

У ламп Н1 и Н7 одинаковые габариты и расположение хромовой спирали.

Для лампы Н7 нужно слегка расширить посадочное отверстие.

Если всё сделать аккуратно, лампы закрепятся стандартными зажимами.

Небольшой тест фар

Ближний свет с лампой Н1.

Дальний свет с лампой Н1.

Ближний свет с лампой Н7.

Дальний свет с лампой Н7.

Удачного всем выбора, не слепите встречных и добрых ярких путешествий!

Предлагаемые варианты

Левая фара Киржач на ВАЗ 2110

Не все автомобилисты знают, какая блок фара предусмотрена на ВАЗ 2110. Но на самом деле варианта 2:

  • Отечественные фары киржач для ВАЗ 2110;
  • Зарубежные фары бош для ВАЗ 2110 (производитель — Германия).

Что касается стоимости, то комплект от Bosch обойдется примерно в 2,2-2,4 тысячи рублей, а вот Киржач дороже — от 2,5 до 2,8 тысячи рублей. И это при том, что речь идет об отечественном производителе.

Видео о том, какие фары лучше: Киржач или Bosch

The following two tabs change content below.

Коротко о себе: автомобильный фанат. Менеджеры автосалонов знают меня в лицо, тестирую все новинки. В год меняю по три автомобиля. Жена смеётся, у неё уже 5 лет 4 ситроен, а я всё на новом. Сплю с ключами, гараж мой второй дом!

Что выбрать?

Казалось бы, речь идет о продукции немецкого качества, которая по определению должна быть лучше отечественного аналога. Но в действительности дела обстоят несколько иначе.

Давайте рассмотрим ключевые особенности фар Киржач и Bosch, чтобы определить, какие именно стоит выбрать для своей модели ВАЗ 2110.

  1. Задача любого ближнего света — обеспечивать хорошую видимость дорожного полотна в темное время суток, одновременно с этим избегая ослепления едущего навстречу транспорта. С этими функциями одинаково хорошо справляются фары немецкого и отечественного производителя.
  2. На фарах от Киржач имеется линза ближнего света, а для дальнего предусмотрен отражатель. Немецкая продукция имеет два отражателя — на ближний и дальний свет. Освещение в итоге одинаковое, но Bosch характеризуется лучшей яркостью.
  3. Линзы по факту лучше, чем отражатели. Они создают более четкую линию света, позволяют устанавливать ксеноновую оптику.
  4. Как показывает изучение отзывов владельцев ВАЗ 2110, использующих немецкие приборы, они отличаются худшей засветкой при режиме ближнего света.
  5. Фары Bosch имеют очень важный для многих плюс — во время движения автомобиля в пасмурную и дождливую погоду, обеспечивается более качественное свечение по сравнению с устройства Киржач. Все дело в большей поверхности отражателя ближнего света.
  6. Этот плюс Боша дает и минус — вы лишены возможности установить ксеноновую оптику.
  7. Заметим, что независимо от производителя в данных фарах стоят лампы формата H1.
  8. Если брать во внимание все остальные характеристики, то здесь неоспоримым лидером останется именно продукция отечественного производителя.

Исходя из всего сказанного, становится понятно, почему фары от Bosch стоят дешевле Киржач, а также почему специалисты рекомендуют на отечественный автомобиль устанавливать блок фару отечественной фирмы.

Примечательно, что это одно из немногих исключений, когда отечественные изделия оказались лучше зарубежных. Печальный, но факт.

Основные выводы

На автомобиле ВАЗ 2110 стандартно в фары ближнего света устанавливается галогенная лампа с цоколем Н1 на 12 В и 55 Вт. Для улучшения освещенности и срока службы также допустимо монтировать более современные аналоги типа Н7. Наиболее популярные из галогенных моделей это:

  1. Osram Night Breaker.
  2. Osram Night Breaker Plus.
  3. Philips VisionPlus.

Также могут устанавливаться более яркие, но требующие модуля розжига ксеноновые и экономные, и долговечные, хотя и требующие специальную систему адаптации, светодиодные. При переустановке важно обезопасить автомобиль, застопорив его и отключив электропитание, подготовить инструмент и расходники, и выполнить все этапы в соответствии с инструкцией. По завершении работы возможно потребуется корректировка светового потока, однако выполнять ее лучше в специализированной мастерской.

Автомобильный светЛампы ближнего света Рено Дастер

Проблема новых фар

Случается так, что после установки новых фар, приобретенные за большие деньги от надежного, отличного производителя, качество свечения оставляет желать лучшего.

Малоопытные водители списывают все на брак или покупку подделки, замаскированную под проверенную фирму. Но на деле все обстоит совершенно иначе.

Фары светят качественно и эффективно не только в зависимости от производителя. Большую роль играет настройка, о которой кто-то не знает или попросту забывает.

Фары, только что извлеченные из заводской упаковки и установленные на место старой оптики, не имеют необходимую конкретно для вашего автомобиля регулировку. Выполнить ее самостоятельно можно, но для этого потребуется идеально ровная площадка, аналогичная стена и навыки чертежника. На практике реализовать это достаточно трудно, потому оптимальное решение — доверить регулировку специалистам со станции технического обслуживания.

Увы, ВАЗ 2110 — это не современный, передовой автомобиль, в котором фары регулируются автоматически электроникой. Здесь все приходится делать вручную.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: