Куплю кузов ваз 2106

Объявление о продаже битых авто модели ВАЗ (Lada) 2106

Куплю кузов ваз 2106

Продажа битых, аварийных и неисправных автомобилей ВАЗ (Lada) 2106

Ищете, кому продать битый или неисправный автомобиль?

Поможем!
Предлагаем два способа продажи Вашего авто:

Способ №1 (Идеальный для авто моложе 15 лет) : Мы готовы купить проблемный автомобиль в любом состоянии прямо сегодня на комфортных условиях и по цене на 15-25% дороже чем в трейд-ин, на аукционе или у перекупщиков.

Все наши услуги — оценка, выезд, оформление договора, эвакуатор, снятие с учета в ГАИ абсолютно бесплатны.

Всё что нужно от вас, это предложить нам свой автомобиль, дождаться приезда нашего специалиста, получить деньги и поставить подпись в договоре купли-продажи. Остальное – наша забота.

Звоните или пишите в WhatsApp, Viber Telegram: +7(906)079-30-02

Или заполните заявку на онлайн оценку: Оценить автомобиль

Способ №2 (Для авто старше 15 лет) : Разместите объявление о продаже на нашей доске объявлений. Это просто и бесплатно. Покупатель обязательно найдется: Разместить объявление

ПОИСК ПО ПАРАМЕТРАМ

Динамика стоимости битых ВАЗ (Lada) 2106

В чем преимущество сайта БитАвто?

Размещая объявление о продаже битого автомобиля на популярных ресурсах типа Авто.ру и Авито, вы рискуете тем, что ваше объявление затеряется среди тысяч объявлений о продаже целых автомобилей, и людям, интересующимся именно аварийными машинами будет сложно его обнаружить.

Добавив объявление на нашем сайте, можете быть уверены, что покупатель на ваш аварийный или неисправный автомобиль найдется в самое короткое время.

К публикации принимаются объявления о продаже только автомобилей, требующих ремонта:

  • битых
  • аварийных
  • неисправных
  • а также целиком на запчасти.

Все объявления проходят предварительную модерацию перед публикацией.

Администрация сайта оставляет за собой право отказать в публикации любого объявления без объяснения причин.

Разместив объявление на нашем сайте, вы 100% найдете покупателя на свой аварийный автомобиль.

Аудитория сайта – профессионалы, которые которых интересуют аварийные, битые и неисправные автомобили.

Также вы можете воспользоваться услугой срочного выкупа. Заполните заявку, расположенную ниже или отправьте информацию об автомобиле через моб. приложения. Мы готовы купить ваш автомобиль уже сегодня, в не зависимости от его состояния и местонахождения.

Ответы на ваши вопросы вы можете получить по тел. +7 495 545-47-05

  • Москва
  • Котельники
  • Жуковский
  • Ногинск
  • Истра
  • Чехов
  • Дубна
  • Видное
  • Лобня
  • Кашира
  • Солнечногорск
  • Наро-Фоминск
  • Дмитров
  • Реутов
  • Воскресенск
  • Долгопрудный
  • Раменское
  • Пушкино
  • Сергиев Посад
  • Щёлково
  • Орехово-Зуево
  • Серпухов
  • Коломна
  • Железнодорожный
  • Электросталь
  • Королёв
  • Мытищи
  • Химки
  • Красногорск
  • Одинцово
  • Подольск
  • Домодедово
  • Люберцы
  • Балашиха
  • Нижний Новгород
  • Ярославль
  • Тула
  • Тверь
  • Смоленск
  • Рязань
  • Калуга
  • Владимир

2000-2021 © БитАвто — скупаем битые машины иностранного и российского производства.
Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой.

Их еще можно купить новыми: «Копейки», «Жигули» и «Волги» без пробега

Практически не встречал настоящих автомобилистов, не мечтающих восстановить какой-нибудь ретрокар для летних прогулок в выходной день. Да что там греха таить, даже сам участвовал в подобной авантюре. Сразу хочется сказать, что дело это не очень благодарное. Даже непрофессиональная реставрация отнимает неимоверное количество сил и времени на поиск запчастей и, главное, толковых мастеров с руками — с последним в России просто какая-то беда.

Говорить же о финансовых затратах без слез совсем невозможно. Готовьтесь к тому, что восстанавливаемая машина будет высасывать все более-менее свободные деньги. Ну а о том, чтобы заработать на проекте, выставив потом «классику» на продажу, говорить не приходится — если удастся «выйти в ноль», считайте, что крупно повезло. Перепродажа ретроавтомобилей — удел людей и ателье, которых в России можно пересчитать по пальцам одной руки.

Если же классический автомобиль хочется в любом случае, но заниматься его восстановлением нет ни сил, ни желания, а денег ограниченное количество, в таком случае стоит заняться поиском уже готового ретрокара, причем лучше всего отечественного, поскольку это будет дешевле в целом и проще по обслуживанию.

Тут, само собой, просто тоже не будет. Готовые ретроавтомобили бывают разные. В первую очередь, это отреставрированные машины, то есть, полностью разобранные, восстановленные и собранные обратно. В зависимости от уровня реставрации отличается и цена, однако чаще всего это будет не 100% оригинал.

Куда интереснее машины, сохранившиеся в идеальном заводском состоянии. Встречаются даже консервированные образцы, которые с момента схода с конвейера так и не попали на дороги или имеют минимальный пробег. Тут тоже смотреть стоит внимательно, потому что за подобные экземпляры нередко выдается обманка.

Находится действительно хорошо сохранившийся автомобиль, который с помощью профессионального детейлинга доводят до идеала, после чего скручивают простой механический одометр, придумывают историю и выдают машину за нераспроданные складские остатки.

Смотрим, можно ли и за сколько найти советскую классику в оригинальном состоянии.

Москвич Павел предлагает к продаже «Пятерку» с пробегом 375 км. Автомобиль из последних партий АвтоВАЗа 2004 года выпуска, а потому коллекционной ценности не имеет и в разряд «ретро» попадет очень нескоро.

Где находился автомобиль и почему не ездил 16 лет, не уточняется, однако, судя по описанию, продавец в его оригинальности уверен. Чисто теоретически, после всех проверок покупать уже российскую, а не советскую «Пятерку» имеет смысл только под дальнейшее консервирование лет на 30.

Куда интереснее предложение Алексея из Подмосковья. «Копейка» 1974 года с заявленным пробегом в 1000 км сохранилась, можно сказать, в идеальном состоянии, о чем говорят хромированные детали, родной салон и резинки на педалях. Сохранилась даже оригинальная советская сервисная книжка.

Хотя владелец прямо пишет, что краска родная не вся, на реставрацию похоже не сильно, поскольку уж очень невелика цена. Если честно, в данном объявлении это главный смущающий фактор, потому что за машину, которой через 4 года стукнет 50 лет, в таком состоянии можно просить явно больше.

Очень любопытный лот предлагается к продаже в Москве. Милицейская «Копейка» 1978 года под легкое восстановление, а скорее даже под расширенное ТО и качественный детейлинг.

Видно, что кузов автомобиля сохранен в прекрасном состоянии, в салоне незначительные повреждения. В наличии присутствуют родной проблесковый маячок и рупор. Автомобиль стоит на советских номерах. Единственный недостаток — утеряны документы.

Интересный экземпляр выставил на продажу Константин из Санкт-Петербурга. Увы, машина не оригинальная, а восстановленная, причем с элементами необязательного тюнинга по интерьеру в угоду общему цветовому решению.

Любопытен универсал ВАЗ 2102 1973 года своей относительной редкостью. Если «Копеек» было выпущено почти пять миллионов, то «Двоек» — всего 666 989 штук. Достойный для сохранения вариант, салон которого было бы лучше все-таки вернуть в оригинальное состояние.

В Воронеже представитель известной сети автосалонов по продаже подержанных автомобилей предлагает приобрести сохранившийся экземпляр «Четыреста двенадцатого Москвича» с пробегом 678 км, правда, уже постсоветского периода — 1994 года выпуска.

К сожалению, описание и история автомобиля отсутствуют. На машине заметны незначительные следы коррозии, однако в остальном ИЖ в первозданном состоянии. Продавцы за не самый ценный с исторической точки зрения ретрокар зарядили по полной — без малого миллион рублей.

Читайте также  Замена масляного щупа ваз 2112

Автомобиль для ностальгирующих по службе в советской армии. В Сергиевом Посаде выставлен на продажу снятый с консервации военный УАЗ 469 1975 года выпуска с пробегом… 24 км. Владелец даже сделал на машине расконсервацию и полное ТО. Фактически внедорожник новый, видимо потому и продается по цене нового «Хантера».

Техника не уникальная, консервированные армейские транспортные средства в продаже всплывают регулярно в силу масштаба присутствия вооруженных сил СССР на планете. В период разрухи 90-х такие машины предлагали выкупать офицерам расформированных частей, а потом и всем желающим.

Все в том же Воронеже не очень дорого на фоне других объявлений продается «Двадцать четвертая Волга» 1981 года командирского черного цвета с заявленным пробегом в 1000 км.

К сожалению, описание к автомобилю полностью отсутствует. Состояние на вид можно оценить как отличное за исключением наличия некоторых неродных деталей. Подробности о том, оригинальная это машина или восстановленная, придется узнавать по телефону.

Еще одну «Волгу» 1980 года с пробегом в 600 км (на фото одометра и вовсе 184 км) предлагает купить Ашот из Пятигорска. К сожалению, в объявлении не самые удачные фотографии, на которых видно, что машина явно в очень хорошем состоянии, но не видно насколько.

Описание в восточном стиле без истории владения. Учитывая, что хозяин хочет за автомобиль серьезные деньги, над представлением товара явно нужно поработать, а потенциальному покупателю заняться серьезной проверкой.

В Москве известное ателье «Старое время» выставило на продажу «Волгу» 1973 года выпуска с заявленным пробегом 310 км. Машина отреставрирована до полностью оригинального конвейерного состояния, причем по описанию инженерами самого ГАЗа.

Правда непонятно, каково было состояние исходной машины и насколько глубокие работы проводились. Так или иначе, состояние машины явно рассчитано под дальнейшую консервацию, которая может превратиться в неплохую инвестицию.

Кузовные детали Жигули

Брызговик ВАЗ 2101 в сборе правый

Брызговик ВАЗ 2103 левый в сборе

Брызговик ВАЗ 2105 левый в сборе

Брызговик ВАЗ 2105 правый в сборе

Брызговик ВАЗ 2101 левый в сборе

Брызговик ВАЗ 2103 правый в сборе

Дверь ВАЗ 2104 задняя левая

Дверь ВАЗ 2104 задняя правая

Дверь ВАЗ 2105 задняя левая

Дверь ВАЗ 2105 задняя правая

Дверь ВАЗ 2105 передняя левая

Дверь ВАЗ 2105 передняя правая

Дверь ВАЗ 2106 задняя левая

Дверь ВАЗ 2106 задняя правая

Дверь ВАЗ 2106 передняя левая

Дверь ВАЗ 2106 передняя правая

Дверь задка ВАЗ 2104

Капот ВАЗ 2101- акция

1 115 грн 1 400 грн

Капот ВАЗ 2105 — акция

1 849 грн 1 980 грн

Капот ВАЗ 2106

Капот ВАЗ 2107

Крыло ВАЗ 2101 переднее правое — акция

680 грн 840 грн

Крыло ВАЗ 2101 заднее левое — акция

600 грн 750 грн

Крыло ВАЗ 2101 заднее правое — акция

600 грн 750 грн

Крыло ВАЗ 2101 переднее левое — акция

764 грн 825 грн

Крыло ВАЗ 2104 заднее левое

Крыло ВАЗ 2104 заднее правое

Крыло ВАЗ 2105 заднее левое — акция

515 грн 690 грн

Крыло ВАЗ 2105 заднее правое — акция

515 грн 690 грн

Крыло ВАЗ 2105 переднее левое — акция

700 грн 810 грн

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • >
  • >|

Прочные кузовные запчасти автомобиля — важное условие продолжительной эксплуатации транспортного средства. Элементы машины могут деформироваться из-за таких причин: ДТП, природные явления, коррозия и т.д. Если повреждения незначительны, то можно провести ремонт, иначе рекомендуется купить кузовные запчасти Жигули в автомобильном магазине.

Важно обозначить, что в моделях автомобилей Жигули распространены два типа кузова: универсал и седан. Для обоих вариантов на сайте «Vaz-Vegas» найдутся сертифицированные заводские или альтернативные запасные детали кузова ВАЗ 2101-2107:

  • Двери;
  • Капот и багажник;
  • Арки и боковины;
  • Брызговики;
  • Зеркала

Подобрать кузовные запчасти для Жигулей помогут наши грамотные менеджеры, для подробной консультации позвоните по указанным контактным номерам.

У нас вы найдете такие качественные запчасти:

  • кузовные запчасти ваз 2101;
  • кузовные детали ваз 2102;
  • кузовные запчасти ваз 2103;
  • кузовные детали ВАЗ 2104;
  • кузовные запчасти ваз 2105;
  • кузовные детали ваз 2106;
  • кузовные детали ваз 2107;
  • рем вставки ВАЗ 2101-2107;
  • и детали для других моделей.

Уязвимые элементы кузова автомобилей Жигули

Быстрее всего изнашиваются подвижные запчасти кузовщины (дверей салона, багажника) и замки. При условии бережного ухода за автомобилем срок использования машины продлевается. Разумеется, случаются непредвиденные ситуации: ДТП, природные катаклизмы, последствия действий злоумышленников. В таких ситуациях, если повреждения элементов кузова не подлежат ремонту, приходится покупать новые кузовные комплектующие на Жигули, как и на другую модель машины.

Выгода покупок запасных деталей кузова Жигули в специализированном магазине

Кузовное железо ВАЗ 2106 купить можно где угодно: в соответствующих магазинах, на авторынках, с рук предыдущих владельцев на виртуальных торговых площадках. Однако часто существует риск приобрести некачественную деталь, которая может не подойти к автомобилю либо выйти из строя, не отработав положенный срок. В автомагазинах есть сертифицированные заводские и альтернативные комплектующие, характеризующиеся качеством и надежностью. Все кузовные детали ВАЗ 2101-07 сертифицированы.

Интернет-магазин «Vaz-Vegas» предлагает широкий ассортимент товара для кузова Жигули — у нас вы найдете все нужные детали кузова ВАЗ 2107.

Используя сервис нашего виртуального ресурса, клиенты получают:

  • Подробные консультации менеджеров относительно подбора необходимых деталей;
  • Оперативную доставку заказа во все регионы Украины (кроме мест проведения АТО и АР Крым);
  • Приемлемую ценовую политику;
  • Качество предложенного ассортимента.

Если необходимо обновить кузов ВАЗ 2107, подобрать детали кузова ВАЗ 2104 — наш online-магазин знает, что предложить!

Отправляем запчасти кузова ВАЗ 2101 Новой почтой, Деливери и Интайм. У нас вы всегда можете выгодно купить кузов ВАЗ 06, Харьков — город, в котором возможен самовывоз из магазина.

Запчасти на Ваз 2106 кузовные и их предназначение

Запчасти на Ваз 2106 кузовные сегодня довольно популярны. У многих в гараже стоит «шестерка», оставленная еще с давних времен. Отремонтировать классику и начать ездить на ней – этого хотят сегодня и молодые, несмотря на огромную популярность иномарок. Кузовные запчасти на Ваз 2106 реализуются многими автомагазинами, их легко найти и через Интернет.

Кузов

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Начнем с того, что кузов авто – это основа, на которой располагаются многочисленные узлы и агрегаты. Понятно, что от его состояния зависит многое, а не только внешний вид машины.

Кузов автомобиля – это половина его веса и тоже самое можно сказать о цене. Стоимость машины определяется состоянием ее кузова. Он является непростым изделием, в конструкции которого предусмотрено немало различных компонентов, подбирающихся в зависимости от функциональных составляющих.

Читайте также  Вакуумный шланг ваз 2109

Кузов Ваз 2106 осуществляет фундаментальную свою миссию – обеспечивает инерционную и высокоактивную безопасность. Относиться к нему халатно не стоит, так как это грозит появлению ржавчины, и кузов расшатается уже через несколько лет.

Что же делать, если кузов уже пришел в негодность? В этом случае на помощь приходят детали кузова Ваз 2106. Они заменяют старые куски металлической конструкции. Если же каркас авто полностью приходит в негодность, кузов на ваз 2106 в сборе устанавливается вместо старого.

Кузова различают по комплектности:

  • 1-я означает, что машина полностью оснащена салоном, сидениями, торпедо, обшивкой и потолком. Подразумевает также она присутствие фар и других элементов;
  • 3-я является самой простейшей и не предусматривает никаких дополнительных оснащений. В идеале – это лишь окрашенный кузов в металле, не имеющий ни стекол, ни салона.

Вазы на заводе выпускались лишь в 2-х этих комплектациях. Существует еще кузов комплектности ваз 2106 второй. Если он имеет место быть, тогда в этом случае классификация рассматривается немного иначе:

  • 1-й остается как есть;
  • 2-й предусматривает только окрашенный кузов;
  • 3-й – кузов без окраски, грунтованный.

Основные кузовные детали «шестерки»

К основным деталям кузова «шестерки» относятся различные компоненты. В первую очередь рассмотрим передние крылья:

  • Они выполняют функцию защиты и аэродинамики авто;
  • Имеют специальные вырезы и фиксируются к остову машины. Для их фиксации используются различные составляющие крепления (гайки, болты и так далее);
  • Основное расположение крыльев – над колесами;
  • Стандартная функция данных составляющих кузова – уберегать машину от попадания грязи и камней, вылетающих из-под машины при движении.

Примечание. В последнее время конструкторами прорабатывается тщательнейшим образом новая форма крыльев. Их стараются сделать как можно более обтекаемыми, чтобы уменьшить воздействие лобового сопротивления ветра. Понятно, что меньшее сопротивление положительно скажется на расходе топлива и шуме.

  • Передние крылья «шестерки» изготовлены из металла.

Замена переднего крыла на «шестерке» — задача несложная:

  • Сначала демонтируется подкрылок, если имеется, затем подвергаются снятию дверь и осветительные приборы (одним словом, демонтируется все, что может помешать);
  • Крыло вырезается болгаркой от передней стойки и от порога внизу;
  • Устанавливается новое.

Примечание. Известны два способа замены крыла на «шестерке»: без демонтажа водостока и с демонтажом. Первый способ подойдет тем, у кого мало опыта работы с кузовом. Второй – для профи.

Пол Ваз 2106 воспринимает большую часть нагрузки, приходящей на автомобиль. По этой причине он жестко соединяется с кузовом. Пол тоже, как отдельный элемент, можно подвергать замене на «шестерке». При этом учитывается то, что само днище делится на несколько частей соответственно и заменяется тот металлический лист, который сгнил.

Моторный отсек, по сути, тоже является полом. На эту часть кузова приходится большая часть нагрузок. Состоит этот элемент кузова из поперечин (верхняя и нижняя), фронтальных лонжеронов и балки для ДВС.

Одним из значимых элементов пола и моторного отсека считается лонжерон. Вот его основные характеристики:

  • Лонжерон устанавливается на кузов любой конструкции, в том числе и несущей.

Примечание. Интересно, что в рамных кузовных металлоконструкциях лонжероны называют продольными балками и они идут вдоль по всему кузову.

  • На «шестерке» передние лонжероны находятся под капотом и усиливают передок, ведь именно здесь расположен один из тяжелых узлов автомобиля – его двигатель;
  • Лонжероном принято называть также основную несущую балку кузова;

  • В разрезе лонжероны напоминают букву П. Как правило, это обычный швеллер, спокойно выдерживающий вес автомобиля с коробкой, двигателем и пассажирами;
  • Главное предназначение лонжерона усиливать кузов, придавать ему дополнительную амортизацию и смягчать удар при столкновении.

Приобретая кузов в сборе или просто автомобиль, надо обратить внимание в первую очередь на состояние лонжеронов. Дело в том, что «отжившие» свой век лонжероны отрицательно сказываются на всем кузове. Ухудшаются амортизационные характеристики, динамические показатели автомобиля и комфорт езды. Автомобилем с плохими лонжеронами сложнее управлять.

Бампер – самый первый защитник любого автомобиля, принимающий удар на себя. Если бы конструкторы его не предусмотрели, машину при ударе или аварии невозможно было бы спасти от серьезных повреждений.

Основные особенности бампера на «шестерке»:

  • «Расшифровывается» конструкторами, как энергосохраняющий элемент, выполненный в виде бруса;
  • Бампер находится и спереди и сзади машины;
  • Конструкция бампера «шестерки» — слитный брус, изготовленный из стали.

Примечание. Для примера, на большинстве иномарок бампера выполнены из пластика. Фиксируются они на каркас с помощью специальных креплений. В последнее время в моде бамперы из термопластичного материала, самовосстанавливающиеся после удара (правда, несильного).

  • На бамперы наклеиваются вставки из мягкой резины, тем самым, защищая сам элемент от разрушения. Как известно, резина поглощает энергию удара.

Багажный отсек состоит из задней панели и крыльев. Он тоже устроен с учетом того, чтобы выдерживать большие нагрузки, хотя и не такие, как на моторном отсеке. Кроме того, багажник призван обеспечивать пассивную безопасность при ударах сзади.

«Шестерка», как и любой другой автомобиль, построена на базе кузова. Это основной элемент машины, самая большая деталь, если можно так выразиться. Он является основанием для крепежа функциональных деталей и узлов.

Полная замена кузова может быть осуществлена своими руками, но только с разрешения соответствующих органов. Тогда как частичной заменой (при условии, что не будет тронут идентификационный номер кузова) заниматься можно вплотную. В этом поможет инструкция, видео обзоры, тематические фото и многое другое.

Автомобили кузов ваз 2106

Лада (ваз) 2106

Газ-бензин, двигатель новый, кузов хорош, торг уместен, звонит отвечу на все вопросы.

Харьковская область — Харьков

10.000 Пробег

Лада (ваз) 2106 Ваз 2106 1984

Машина с завода у меня в семье, зимой выезжала раз 10.залит при покупке был антикор в двери.

Харьковская область — Харьков

105 Пробег

Лада (ваз) 2106 Бензин

ваз 2106 в отличном состоянии. мотор после капитального ремонта. автомобиль.

Харьковская область — Харьков

50.000 Пробег

Лада (ваз) 2106 Бензин

Срочно продажа по тех паспорту связь с хозяином утеряна уехал за границу по машине ходовка.

Луганская область — Запорожье

68.000 Пробег

Лада (ваз) 2106 Бензин

Весь кузов целый, мотор в хорошем состоянии, масло не ест, не где не чего не течет.

Одесская область — Одесса

1.000 Пробег

Лада (ваз) 2106 Бензин

Продам ваз 21063 машина в отличном техническом состоянии,кузов на свои года.

Житомирская область — Житомир

1.000 Пробег

Лада (ваз) 2106 Ваз 2106 1983

Мотор кузов ходова усе добре нова резина терміново

Львовская область — Львов

250 Пробег

Лада (ваз) 2106 Бензин

Продам свое авто на ходу. газ второго поколения, балон таблетка 32л. стоят led лампы в фарах.

Днепропетровская область — Днепропетровск

1.000 Пробег

Лада (ваз) 2106 Газ

Двигатель после капремонта, небитая, не крашенная, кузов в отличном состоянии.

Днепропетровская область — Днепропетровск

Читайте также  Накладки на задние арки ваз 2114

9.000 Пробег

Лада (ваз) 2106 Бензин

На ходу сел и пагнал. все вробочем состоянии. тосол. масло . фильтра навые . кузов не гнилой.

1.000 Пробег

Лада (ваз) 2106 Бензин

ваз 21063 на ходу, кузов не гнилий. двигун 1.6 нива, відкапіталений, мастило.

2.000 Пробег

Лада (ваз) 2106 Бензин

Машина в полном порядке , мотор , кузов в идеале , харажное хранение . все вопросы.

Одесская область — Одесса

1.000 Пробег

Лада (ваз) 2106 Бензин

Автомобиль на ходу в нормальном состоянии. кузов в хорошем состоянии, днище в идеале.

Полтавская область — Полтава

1.000 Пробег

Лада (ваз) 2106 Бензин

Продажа только со снятием с учета, хозяин — родственник, живет в николаевке. коробка 4-х ступка.

Лиман красный лиман

1.000 Пробег

Лада (ваз) 2106 Ваз 2106 1982 Бензин

Продам свою ваз 21061,бензин,1982 р.,на ходу, сів і поїхав. по ходовій-все в порядку.кузов.

87 Пробег

Лада (ваз) 2106 Бензин

Авто в отличном состояние без вложения двигатель ,ходовая,кузов после полного.

Одесская область — Одесса

4.000 Пробег

Лада (ваз) 2106 Бензин

Обл. одесская, г. белгород-днестровский. автомобиль в хорошем состоянии 2й хозяин . кузов.

Одесская область — Одесса

51.000 Пробег

Лада (ваз) 2106 Бензин

Не на ходу закис главный сцепления педали из за длительного хранения нет, уже, ак. батареи.

78.000 Пробег

Лада (ваз) 2106 Бензин

Продам авто, в нормальном состоянии, ходовая нормальная, мотор масло не берет, мотор тройки.

1.000 Пробег

Лада (ваз) 2106 Бензин

Продам ваз 2106 в отличном состоянии.кузов переварен,новые крылья,пороги.

Киевская область — Яготин

1.000 Пробег

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • >>

Недавно добавленные «кузов ваз 2106» Хочу что бы обьявления отправлялись на мой адрес.

Похожий Поиск «кузов ваз 2106» :

Обратная связь! ▼

Войти в аккаунт Waa2

Бесплатная Регистрация

Забыл Пароль ?

Недавно добавленные «кузов ваз 2106» Хочу что бы обьявления отправлялись на мой адрес.

Waa2 использует наши собственные и сторонние файлы cookie для улучшения пользовательского интерфейса и повышения качества услуг. Анализ данных веб серфинга позволяет выдавать вам релевантные рекламные объявления. Обратите внимание, что продолжая просмотр вы автоматически соглашаетесь с данной политикой. Вы можете изменить настройки или получить дополнительную информацию здесь. >>> OK

Александр Молоков/ автор статьи

Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные с отечественным и зарубежным автопромом. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Александр Молоков.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Volog-damaz.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: