Кулиса кпп ваз 2110 в сборе цена - Volog-damaz.ru

Кулиса кпп ваз 2110 в сборе цена

Сколько стоит кулиса на ВАЗ (2110, 2112, 2114) Все детали машины со временем выходят из строя. Нередко приходится менять кулису. Приобрести такой механизм для автомобилей марок ВАЗ 2110,

Кулиса кпп ваз 2110 в сборе цена

Сколько стоит кулиса на ВАЗ (2110, 2112, 2114)

Все детали машины со временем выходят из строя. Нередко приходится менять кулису. Приобрести такой механизм для автомобилей марок ВАЗ 2110, 2112 и 2114 в России можно по цене от 200 до 700 рублей.

Описание автодетали

Под кулисой ВАЗ понимают тягу привода управления МКПП. Это сложносоставной механизм, обеспечивающий связь между штоком и рычагом переключения скоростей. Располагается между КПП и рычагом.

Автомастера советуют проводить замену этой запчасти каждые 100000 км пробега. Но часто элементы данного устройства начинают изнашиваться раньше. Основная причина – дефицит смазки, попадание в систему пыли, грязи, воды.

Признаки того, что пора менять кулису:

  • Появление хруста при переключении скорости.
  • Вместо одной передачи включается другая.
  • Увеличился люфт рычага переключения режимов скорости.
  • Тугое переключение передач.

Факторы ценообразования

Кулисы на ВАЗ серий 2110, 2112 и 2114 продаются по разной цене. На стоимость большое влияние оказывают такие факторы:

  • Состояние.
  • Бренд.
  • Оригинальность.
  • Конструкционные особенности.
  • Место покупки.
  • Вид автодетали.
  • Модель транспортного средства.
  • Наличие акции.
  • Стоимость и способ доставки.

Типы автозапчасти

Кулисы для автомобилей бывают разных видов. Механизмы классифицируют на типы по состоянию, особенностям строения, оригинальности и другим признакам.

Все тяги привода управления МКПП для машин делятся на два вида:

  1. Длинноходные.
  2. Короткоходные.

Разница между этими типами незначительная и заключается лишь в скорости включения. У короткоходных скорость включения на долю секунды меньше. Они обычно устанавливаются на спортивных машинах.

По состоянию автозапчасть может быть:

  • Новой.
  • Бывшей в эксплуатации.

По фирме-производителю автодетали бывают:

  1. Оригинальными.
  2. Неоригинальными.

Можно приобрести кулису для такой серии машины ВАЗ:

  • 2110.
  • 2114.
  • 2112.

По месту покупки детали для ВАЗ можно взять:

  1. На авторынке.
  2. В интернет-магазине.
  3. По частному объявлению.
  4. В пункте авторазбора.
  5. В специализированном магазине.

Ориентировочная стоимость механизма

Новую кулису на транспортное средство ВАЗ можно приобрести по цене от 400 до 700 рублей.

Примерная стоимость такой автозапчасти для ВАЗ в зависимости от типа приведена ниже:

  • Короткоходная – около 500-700 рублей.
  • Длинноходная – от 400 рублей.

Стоимость тяги привода управления МКПП в зависимости от модели ВАЗ:

  • 2110 – от 500 до 550 рублей.
  • 2112 – около 500 рублей.
  • 2114 – около 600-700 рублей.

Б/у механизм продается по цене от 200 до 400 рублей. Если требуется доставка, то за нее придется дополнительно заплатить около 200-300 рублей.

Рекомендации по выбору и покупке

Когда требуется менять кулису, у автовладельца возникает немало вопросов: где лучше приобрести механизм, новому или б/у устройству отдать предпочтение, какой вид выбрать. Все зависит от модели ВАЗ, финансового состояния.

По мнению автомастеров, лучше устанавливать на ВАЗ 2110, 2112 кулису короткоходного типа. Это поспособствует продлению срока службы подшипника и уменьшит боковые люфты рукоятки. Также специалисты советуют покупать оригинальные детали. Они идеально подойдут для машины и прослужат дольше.

Если же денег недостаточно на покупку новой автодетали, тогда стоит рассмотреть бывшие в использовании устройства. Чтобы приобрести высококачественную и долговечную запчасть, нужно придерживаться таких советов:

  1. Интересоваться, сколько автомобиль километров проехал с данной кулисой.
  2. Спрашивать, проводился ли ремонт механизма. Если да, когда и что именно менялось.
  3. Не брать деталь с разбора. Сюда сдают автомобили в очень плохом состоянии и с большим пробегом. Скорее всего, хорошую кулису тут приобрести не выйдет. Лучше отдавать предпочтение частным объявлениям.
  4. Внимательно осматривать автодеталь перед покупкой.
  5. Если товар доставляется курьером или почтой, то не стоит оплачивать покупку до получения и изучения детали.

Кулиса КПП ВАЗ-2110 в сборе (ВАЗ)

К заказу доступны обе цены РРЦ (рекомендованная розничная цена) или указанная ниже.

Внутренний код 11875
Артикул 2110-1703138-99
Бренд ВАЗ
Тип Кулиса КПП
Марка авто LADA (ВАЗ)
Курьерская доставка от 300 ₽ * от 1 дня * Купить с доставкой

Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором

Бренд/Артикул Описание Наличие Срок Цена
Avtostandart 21100170313899 Кулиса КПП ВАЗ-2110 в сборе СПОРТ (Avtostandart) 2 20 дней 1 650 руб.
2 1 день 784 руб.
ВАЗ 2110170313899 Кулиса КПП ВАЗ-2110 в сборе (ВАЗ) 1 В наличии 1 147 руб.
6 20 дней 2 406 руб.
1 4 дня 1 147 руб.
1 5 дней 1 147 руб.
1 В наличии 1 147 руб.
6 1 день 1 147 руб.
3 4 дня 1 147 руб.
1 В наличии 1 147 руб.
1 4 дня 1 147 руб.
1 В наличии 1 147 руб.
1 В наличии 1 147 руб.
2 30 дней 2 406 руб.
2 32 дня 1 147 руб.

Показать все аналоги

Спасибо, за внимание к проекту. Вместе мы сделаем движком.рф лучше. После исправления неточностей мы отправим вам письмо, где расскажем об изменениях

К сожалению сейчас , заказать больше вы можете, если позвоните нам по телефону 8-800-775-7556

От выбранного города зависят цены, наличие товара и способы доставки

Количество для заказа позиции
должно быть кратно

Мы выслали вам пароль на указанный электронный адрес. Изменить пароль или другие регистрационные данные вы можете в настройках личного кабинета

Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года Вы подтверждаете свое согласие на обработку ООО «РАТ» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу исключительно в целях выполнения Вашего заказа и информирования о нем, а также акциях и кампаниях ООО “РАТ», включая блокирование, обезличивание, уничтожение. Мы, ООО «РАТ», гарантируем конфиденциальность получаемой нами информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых ООО «РАТ» в качестве обязательных к исполнению перед Вами.

Настоящее согласие распространяется на следующие Ваши персональные данные: фамилия, имя и отчество, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.

КОРОТКОХОДНАЯ КУЛИСА КПП STINGER ВАЗ 2110, 2111, 2112, 2170, 2171, 2172 ПРИОРА ВО ВЛАДИМИРЕ

Короткоходная кулиса КПП для автомобилей ВАЗ 2110, 2111, 2112, 2170, 2171, 2172 Приора. Использование данной кулисы позволяет сократить ход рычага переключения передач и сделать переключение более четким.

При монтаже рекомендуется использовать безлюфтовый карданчик КПП. Установка данной кулисы аналогична стандартной.

Применимость ВАЗ 2110 / 2111 / 2112 ВАЗ 2170 / 2171 / 2172 Приора

  • Оплата и доставка
  • Гарантия
  • Отзывы
  • Вопросы

Оплата заказа производится после его подтверждения менеджером.

Оплатить заказ Вы можете следующими способами:

  • Перевод денежных средств на карту Сбербанк, ВТБ, Альфабанк, Тинькоф
  • Онлайн оплата банковскими картами VISA, MasterCard, Maestro, МИР через сервис ЯндексКасса.
  • Оплата наличными или картой при самовывозе в нашем магазине по адресу: г.Владимир, 2-ой Почаевский п-д, д.20 магазин «Tuning-Hall».

Отправка товара транспортными компаниями осуществляется по всей территории Российской Федерации. Первичная упаковка груза и доставка до терминала транспортной компании или почтового отделения производится бесплатно. Оплата за перевозку происходит на месте при получении. При оформлении заказа Вы можете заказать жесткую упаковку для хрупких вещей.

Уважаемые покупатели, фотографии товаров на сайте представлены справочно, производитель оставляет за собой право менять комплектность, цвет, упаковку и некоторые элементы дизайна товаров. Если для Вас они принципиальны, то просим уточнять о них у менеджера перед покупкой. Претензии на вышеуказанные изменения без предварительных уточнений не принимаются, возврат и обмен товаров производится за счет покупателя.

Гарантия на запасные части выполняется при следующих условиях:
— Наличие документа, подтверждающего оплату запасной части (товарный чек);
— Наличие заказ — наряда на установку запасной части на автомобиль с указанием данных автомобиля и выполненных работ, необходимых при установке соответствующей запасной части;
— Наличие сертификата СТО на проведение данного вида работ;
— Заключение мастера о неработоспособности детали;
— Документы, подтверждающие оплату выполненных в СТО работ.

Гарантия на запасные части не распространяется в следующих случаях:
— Нормальный эксплуатационный износ запасной части;
— Повреждение запасной части в результате ДТП или небрежной эксплуатации;
— Неисправности запасных частей топливной системы и системы выпуска вследствие применения некачественного топлива (в том числе из-за загрязнения или применения этилированного бензина);
— Дефекты, неисправности или коррозия запасных частей, возникшие в результате воздействия химических реагентов;
— Расходные запасные части и материалы (в том числе масло, фильтры, предохранители, лампы, сайлентблоки подвески и т.п.);
— Электрические запасные части возврату или обмену не подлежат.

Возврат или обмен товара надлежащего качества:
— Срок возврата или обмена товара 7 дней с момента получения товара покупателем;
— Возврат или обмен товара производится только при сохранения его потребительских свойств и товарного вида (отсутствие следов эксплуатации, наличие оригинальной и неповрежденной упаковки). На товаре не должно быть следов установки, повреждений, сколов, вмятин, царапин и т. д. За исключением случаев заводского брака;
— Возвращаемая деталь отправляется той же транспортной компанией;
— Услуги транспортной компании по пересылке оплачивает полностью покупатель;
— Срок возврата денежных средств составляет не более 10 дней с даты поступления возвращенного товара на склад и проверки его товарного вида;
— Деньги перечисляются покупателю, по предоставленным им реквизитам, либо могут быть зачтены при следующем заказе.

Официальный поставщик узлов и агрегатов для автомобилей ВАЗ

Гарантия на продукцию!

Продукция всегда в наличии, быстрая доставка — точно в срок!

Доставка в любую точку России!

Мы поставляем продукцию — автомагазинам, автосервисам, интернет-магазинам, автовладельцам.
Наша продукция — самого высокого качества.
Наша ценовая политика — залог взаимовыгодного сотрудничества.

ВОЗМОЖНА ОПЛАТА ПРИ ПОЛУЧЕНИИ

(НАЛОЖЕННЫЙ ПЛАТЕЖ)
Вы оплачиваете ваш заказ при получении, это преимущество является гарантией получения покупателем своего заказа. Исключается риск, что заказ могут вовсе не переслать или пришлют не то, что заказывалось (многие не доверяют интернет-магазинам именно по этой причине).

Стандартная старый образец

5-ти ступенчатая коробка
передач в сборе с механическим
приводом спидометра.
Стартер крепится на 2 шпильки.

КПП 2110 с главной парой 4,1

5-ти ступенчатая коробка
передач в сборе с механическим
приводом спидометра.
Стартер крепится на 2 шпильки.

Стандартная новый образец

5-ти ступенчатая коробка
передач в сборе с электронным
приводом спидометра.
Стартер крепится на 3 шпильки.

КПП 2110 с главной парой 4,3

5-ти ступенчатая коробка
передач в сборе с механическим
приводом спидометра.
Стартер крепится на 2 шпильки.

В КПП уставлен 18-ряд
и главная пара 4.1

В КПП уставлен 18-ряд
и главная пара 3.9.

КПП 2110 с главной парой 3,9

5-ти ступенчатая коробка
передач в сборе с механическим
приводом спидометра.
Стартер крепится на 2 шпильки.

Масло для механической коробки, трансмиссионное имеет свои уровень качества может быть минеральными, полусинтетическим и синтетическим. Самые распространенные по вязкости — 75W; 80W; 90W; 110W. Чем меньше цифра, тем более низкую температуру оно выдерживает. Наиболее распространенное масло для механической коробки передач: 75W-90 считается универсальным и подходит для большинства автомобилей. Масло 75W80 для механической коробки передач. По классу вязкости маркируются буквами GL и цифрой, стоящей после букв от 1 до 5. Чем больше цифра, тем в большей степени в нём проявляются моющие, антизадирные свойства. Поэтому масла разного класса вязкости применяют в различных агрегатах автомобиля. Они используются в коробках передач, раздатках, редукторах(мостах). Масла классов от GL1 до GL3 можно применять в коробках передач старых машин. Класс GL4 и GL5 в современных. Для современных машин следует заливать трансмиссионную жидкость с маркировкой не ниже GL4 (для новых иномарок — GL5).

Кулиса КПП ВАЗ 2110: замена кулисы или ремонт, регулировка

Автомобили с передним приводом по сравнению с заднеприводными аналогами имеют как преимущества, так и недостатки. При этом на практике подавляющее большинство современных авто зачастую являются переднеприводными, так как устройство такой трансмиссии получается более простым и дешевым, машиной с передним приводом легче управлять, общая конструкция трансмиссии позволяет ей оставаться вполне надежным решением.

Не стали исключением и многие модели ВАЗ (2108, 2110 и т.д.), которые давно пришли на смену устаревшей «классике». Как показывает практика, КПП на разных переднеприводных ВАЗах вполне надежна, однако часто слабым звеном является кулиса ВАЗ. Далее мы рассмотрим популярную модель ВАЗ 2110, неисправности кулисы ВАЗ 2110, а также как выполнить ремонт и замену.

Кулиса 2110: что нужно знать

Итак, кулиса на ВАЗ 2110 часто заставляет неопытного водители думать, что вышла из строя сама КПП. На самом деле, в подавляющем большинстве случаев кулиса КПП ВАЗ нуждается в регулировке или ремонте. По этой причине важно знать, какие симптомы и признаки указывают не неисправности кулисы.

Прежде всего, следует обратить внимание на следующее:

  • не включается или с большим трудом включается одна или несколько передач;
  • передачи после включения не выключаются или выключаются с усилием;
  • вместо включения одной передачи включается другая (например, вместо первой задняя);

Если замечены такие признаки, обычно дело не в коробке передач. Это значит, что не следует торопиться начинать диагностику и дефектовку самой коробки. Как правило, проблемы удается решить путем регулировки и обслуживания кулисы, в рамках которого используется ремкомплект кулисы ВАЗ 2110. В крайнем случае, сильно изношенную кулису нужно заменить.

Чтобы отрегулировать кулису, потребуется выполнить следующие действия:

  • Прежде всего, автомобиль нужно загнать на яму или эстакаду. Затем потребуется поставить машину на ручник и включить первую передачу.
  • Далее, не выключая передачи потребуется отыскать хомут, который фиксирует кулису, после чего ослабить этот хомут.
  • Затем, следует из салона переместить рычаг влево на столько, на сколько это возможно. При этом перемещать рычаг как назад, так и вперед нельзя. Дело в том, что кулиса вполне может соскакивать.
  • Теперь потребуется сесть в машину, после чего затянуть хомут. В ряде случаев достаточно переместить кулису на несколько миллиметров по отношению к карданчику, после чего КПП снова заработает нормально, переключения передач придут в норму.

Доработка и короткоходная кулиса на ВАЗ 2110

Следует отметить, что многие автолюбители даже на новых ВАЗ 2110 по ряду причин дорабатывали кулису. С одной стороны, это позволяет сделать механизм более долговечным, а с другой облегчить переключение передач и упростить эксплуатацию.

Получить желаемый результат можно путем попыток доработки штатной кулисы, однако зачастую это сложно и не всегда оправдано. Проще и дешевле сразу заменить заводской механизм, при этом замена кулисы не является дорогой процедурой.

Если точнее, речь идет о короткоходной кулисе. Так вот, в этом случае нужно рационально подходить к данному вопросу. Важно понимать, что короткоходная кулиса представляет собой решение, выполненное в кустарных условиях или на мини-заводах.

Так или иначе, грамотно подобранная и качественно установленная короткоходная кулиса позволяет получить необходимую четкость при переключениях. Это повышает комфорт при эксплуатации автомобиля, а также несколько увеличивает ресурс КПП, так как более четкие включения означают слаженную работу всех механизмов.

Для замены кулисы не обязательно снимать весь механизм. Основная задача — разобрать шаровую опору с внешней стороны (разжать стальное кольцо опоры, развести пластиковые лапки и достать шар). Затем следует отсоединить тягу от опоры, после чего при помощи сварки приварить к тяге отрезок трубы и кусок листового металла.

Также нужно будет приподнять вверх шарнир с крючком. Это позволит избежать сбоев и нечетких переключений передач. Если все выполнено правильно, короткоходная кулиса потребует большего усилия при включении, но плавность и четкость включения передач будут заметно улучшены.

Замена и ремонт кулисы

С учетом того, что в процессе эксплуатации авто кулиса на ВАЗ или на любом другом автомобиле испытывает постоянные нагрузки, механизм изнашивается, сбиваются регулировки. По этой причине важно разобраться, что в конкретном случае будет оптимальным решением, ремонт, регулировки или замена кулисы на штатную новую или короткоходную.

В любом случае, необходимо для начала осуществить разборку механизма. Для этого потребуется:

  • снять кожух на ручке КПП;
  • загнать авто на яму или эстакаду/подъемник;
  • снять тоннель, где установлена ручка КПП, открутив болты;
  • демонтировать саму кулису (на ВАЗ 2110 ее крепят шесть болтов).

В процессе разбора нужно внимательно проверят состояние каждой отдельной детали, также следует отогнуть пыльник, проверить состояние опоры, сальник, карданчик и т.д.

Если вышел, например, из строя сальник, тогда достаточно иметь ремкомплект, где такой сальник идет в комплекте. Еще такой комплект пригодится в том случае, если потребуется и более сложный ремонт кулисы.

Также отметим, что частой проблемой, которую водители отмечают при эксплуатации, является дребезжание кулисы. Как правило, в этом случае, если других жалоб нет, часто виновата подушка кулисы.

При этом замена подушки кулисы является не сложной процедурой, однако результат зачастую положительный и значительно повышает комфорт при эксплуатации ТС.

  • Еще одной важной процедурой в процессе обслуживания кулисы является замена сальника штока кулисы. Важно понимать, что от его состояния напрямую зависит исправность не только работы кулисы, но и КПП.

Если под машиной видны капли трансмиссионного масла, часто это указывает на то, что потек сальник. Как правило, проблемы с сальником кулисы ВАЗ 2110 проявляются в виде хруста при переключениях.

Что касается замены сальника, машину нужно загнать на яму или поднять на подъемнике. Далее следует осмотреть резиновый пыльник. В том случае, если он не герметичен или разорван, будут видны следы масла.

Затем следует отогнуть пыльник, отсоединить карданчик и таким образом откроется доступ к манжете. Теперь карданчик снимается с рычага, после чего отсоединяется от кулисы. После снятия можно добраться до сальника и далее шилом или крючком снимается манжета КПП.

На деле, такой ремонт позволяет избежать утечек масла в КПП и улучшить работу механизма переключения передач. Напоследок отметим, что также после ремонта важно провести регулировку и настройку.

Дело в том, что даже исправная, но неправильно настроенная кулиса не будет нормально работать. Кстати, на ВАЗ 2110 самому настроить кулису сложно. Для облегчения процесса лучше сразу пригласить помощника.

Подведем итоги

Как видно, если с переключением передач возникли проблемы, на ВАЗ 2110 замена кулисы является крайней мерой. На деле, часто устранить неполадки можно путем настройки и регулировки кулисы, а также переборки механизма и замены отдельных изношенных деталей (нужен ремкомплект кулисы ВАЗ 2110).

Перед началом разборки важно убедиться, что передачи плохо включаются именно по причине сбоев в работе кулисы. Дело в том, что неисправности сцепления или самой КПП также могут иметь похожие симптомы. По этой причине важно убедиться, что именно механизм переключения передач нуждается в ревизии или замене.

При этом если нужна кулиса ВАЗ, купить такой механизм не составляет большого труда. Сегодня на рынке модно выделить большое количество разных предложений, из которых удается подобрать оптимальный вариант, причем как по качеству, так и по цене.

Как выполняется регулировка привода переключения передач МКПП. В каких случаях нужна регулировка кулисы, основные признаки. Полезные советы и рекомендации.

Что такое кулиса коробки переключения передач: устройство кулисы КПП, признаки неисправностей. Регулировка кулисы переключения передач. Рекомендации.

Неполадки рычага КПП: рычаг коробки болтается, скрипит, туго перемещается и т.д. Ремонт рычага механической коробки переключения передач, рекомендации.

Назначение тросиков МКПП (тросов коробки), неисправности и замена тросов коробки передач. Как поменять тросы МКПП, тонкости и нюансы.

Как заменить чехол рычага КПП (кожух рычага коробки передач) и ручку рычага коробки своими руками. Снятие старого чехла, установка нового кожуха: нюансы.

Снятие ручки КПП, замена рычага коробки передач: в каких случаях необходима замена рычага, как снимается указанный элемент. Полезные советы и рекомендации.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: