Корзина сцепления ваз 21099 цена - Volog-damaz.ru

Корзина сцепления ваз 21099 цена

В данной категории Вы можете купить запчасти на автомобили ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 по лучшей цене. Первый переднеприводный образец под индексом ВАЗ 2108 был выпущен

Корзина сцепления ваз 21099 цена

В данной категории Вы можете купить запчасти на автомобили ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 по лучшей цене.

Первый переднеприводный образец под индексом ВАЗ 2108 был выпущен в конце 1978 года. Именно с этого момента стали вестись испытания автомобиля в различных условиях. Это был действительно первый ВАЗ переднеприводной установки, а двигатель в нем располагался поперечно. В первые автомобили устанавливался двигатель объёмом 1 литр, а мощность его составляла 45 л.с.

Читать далее Чтобы запустить автомобиль на конвейер, волжский автозавод прибегнул к многочисленным доработкам проектных автомобилей. Так в частности были закуплены у английской компании технологии по производству нового тип шарниров, которые впоследствии были внедрены в ВАЗ 2121 и так же в ВАЗ 2108. Стоит отметить, что перед серийным выпуском автомобиля, работы по доводке машины велись с немецким автомобильным гигантом Porsche. Отмечается, что двигатели объемом 1,3 и 1,5 литра разрабатывались совместно с немцами. Так же велись доработки по подвеске автомобиля.
Прежде чем приступить к полноценному производству модели, инженеры старались внедрить в этот автомобиль знания зарубежных специалистов. Так как руководство Автоваз собиралось распространять эту модель не только в СССР, но и за рубежом. Учитывая совместное сотрудничество с иностранными специалистами, первые автомобили оснащались деталями европейского производства. Например, карбюраторы устанавливались фирмы Solex, стекла автомобиля доставлялись из Швеции, а резина была французская. Благодаря таким внедрениям автомобиль был очень конкурентно способным на зарубежном рынке.
Первый серийный ВАЗ 2108 был произведен в 1984 году. Он выпускался с двигателем объемом 1,3 л и 4 –х ступенчатой коробкой передач. Это первые автомобили, которые вышли под брендом Лада с шильдиком на кузове автомобиля. Поступавшие за рубеж автомобили перед своей продажей дорабатывались еще европейскими заводами, такими как бельгийская Scaldia-Volga, германская Deutsche-Lada, финская Konela и французская Sepma. Некоторые автомобили полностью перекрашивали, заново меняли обшивку сидений, устанавливали другое электрооборудование и шины. Только таким образом автомобили имели спрос на европейском рынке.
Для зарубежного покупателя автомобили производили в разных модификациях. Например, на базе ВАЗ 2108 выпускался ВАЗ 21081 с двигателем пониженной мощности объемом 1.1 литра и 4-х ступенчатой коробкой передач. ВАЗ 21083 – другая версия авто с двигателем 1,5 литра и 5-ти ступенчатой коробкой передач. Так же были комплектации норма и люкс. Здесь двигатель уже использовался инжекторный вместо карбюраторного.
За 19 лет серийного производства ВАЗ-2108 было выпущено множество версий данного автомобиля. В 1998 году была разработана внедорожная версия ВАЗ 210834 “Тарзан” с рамой от ВАЗ 21213. А в Бельгии выпускалась версия ВАЗ 2108 кабриолет с названием Лада “Наташа”. Несколько тысяч авто было продано в версии с правым рулем ВАЗ 21086 и 21087.
С 2002 по 2004 года компания ВИС производила автомобиль в кузове фургон под индексом ВИС 2347. Всего с 1984 по 2004 годы было выпущено более 1 млн. автомобилей. Производство также велось, после снятия марки с конвейера и в Украине с 2004 по 2014 год. Реализацией проекта занимались украинские “ЗАЗ” г. Запорожье и “Анто-Рус” г. Херсон. Вместе с 3 –х дверной версией автомобиля ВАЗ 2108, советскими инженерами был разработан 5-дверный хэтчбек, но его выпуск откладывался по экономическим соображениям. И лишь в 1987 году первые автомобили под индексом ВАЗ 2109 увидели свет. Большое количество деталей было взято от ВАЗ 2108, что естественно удешевляло стоимость его производства. Отличительной чертой от ВАЗ 2108, конечно же был 5-дверный кузов. Вместо металлического, в ВАЗ 2109 устанавливался уже пластиковый бензобак. Передние двери стали уже, а центральная стойка была перенесена вперед, что позволило увеличить расстояние до спинки заднего сидения. Первые автомобили, как и ВАЗ 2108, оснащались 4-х ступенчатой коробкой передач и двигателями 1.1,1.3,1.5 литра. Все двигатели имели восьми клапанную конструкцию. После доработок в 90-х автомобиль, как и ВАЗ 2108, получил инжекторные двигатели объемом 1,5 и 1,6 литра. В таком виде ВАЗ 2109 можно было увидеть вплоть до 2004 года, после чего его производство завершилось.
Однако ВАЗ 2109 продолжил свою жизнь на мощностях украинского завода ЗАЗ г. Запорожье, где выпускался вплоть до 2011 года. Серийно производство в люксовых комплектациях также велось в Финляндии и Бельгии. Экспортные модели под маркой Лада Самара (Lada Samara) отличались более современной панелью приборов, куда были встроены тахометр и бортовой компьютер. Также устанавливались кондиционер, люк, электростеклопакет и гидроусилитель руля.
Как и ВАЗ 2108 девятка имела тоже свою внедорожную версию под индексом 210934. Узлы в данной модели были унифицированы от ВАЗ 2121. Помимо версии хэтчбек выпускалась версия в кузове седан ВАЗ 21099. Разработкой обновленных версий ВАЗ 2108 и ВАЗ 2109 занялись в 1997 году. И первой версий рестайлинга седана ВАЗ 21099 стал автомобиль ВАЗ 2115. В данной версии автомобиля был изменены крылья и капот, а также бампера и головная оптика. Автомобиль по-прежнему носил название Лада Самара. В отличие от предыдущей модели, машина получила пластиковый защитный пояс, а колесные арки оснастили новыми расширителями. Изменилась и панель приборов, она стала более развернутой к водителю и добавились различные датчики. В целом данная модернизация позволила дать название данному проекту — Лада “Самара-2”.
В 2000 году наладили производство 5-дверного хэтчбека ВАЗ 2114,который был создан на базе ВАЗ 21093. Именно эта модель в 2004 году заменила на конвейере ВАЗ 2109. А модель в трехдверном исполнении стала лишь выпускаться с осени 2004 года. Основным мотором который поставлялся на эти модификации Лада Самара -2 был двигатель ВАЗ 2111 с системой распределенного впрыска и объемом 1,5 литра.
Всего производство автомобилей Лада Самара, Лада Спутник и ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 насчитывает более 5,3 млн. экземпляров. Что конечно же сказывалось на популярности данной модели в ее разных модификациях. Несмотря на повышенный интерес и востребованность семейство данной модели имело, как и любой другой автомобиль, ряд неисправностей. В основном, автомобили имели неисправности в системе охлаждения, сцеплении, системе зажигания, стартере и генераторе. Также могли возникать вопросы по топливной системе и тормозам. Однако,исходя из всего вышесказанного, автомобили ВА3 2108, 2109,21099, 2113,2114,2115 показали себя достаточно надежными машинами, особенно это касалось экспортных вариантов. Важно помнить, что правильный и своевременный ремонт автомобиля является залогом его долголетней эксплуатации. В нашем интернет-магазине деталюкс.рф вы всегда найдете оригинальные детали для ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115. Благодаря нам вы получите деталь в течение нескольких дней. Мы ценим каждого покупателя и поэтому готовы на длительное сотрудничество. Сотни клиентов остались довольны качеством нашего обслуживания, купив запчасти в нашем Торговом доме “Деталюкс”.

Сцепление на ВАЗ 21099 в Нижнем Новгороде

  • Трансмиссия для автомобилей
  • Подшипники
Читайте также  Установка парктроника ваз 2110

Диск сцепления ВАЗ 08-09 Начало

Комплект сцепления lada samara 2108-21099 86 Krafttech W00190B

Сцепление в сборе ВАЗ 2108-15 LADA 21090-1601000-00

Сцепление в сборе 163FML(200CC)(6 дисков сцепления, лепестки барабана ступенчатые, с 6-ю болтами)

Сцепление в сборе ВАЗ 2108-09 модернизированное Тольятти-ВИС

Комплект сцепления Valeo LDK-001 для LADA 2108

Сцепление в сборе ВАЗ 2108-09 SACHS 211

Сцепление в сборе ВАЗ 2108 в сборе, FR 761 TRIALLI

Комплект сцепления в сборе для автомобилей Лада 2108 TRIALLI

Подшипник выжимной vaz 2108-21099 1.1-1.5 86 Sachs 3151600526

Сцепление В Сборе (Кмпл.) Для А/М Ваз 2101 Trialli арт. FR798

Диск сцепления нажимной корзина сцепления OTAKA (1086001145)

Сцепление в сборе ВАЗ 2108 (HOLA) S228

Pp60004c3 корзина сцепления ваз 2108-2115 карбюр. двигатель Fenox PP60004C3 Lada: 2109-1601085 2109-0160108-500

Комплект сцепления lada samara 2108-21099 86 Krafttech W00190B

Cp61004c3 диск сцепления ваз 2108-2115 карбюраторный Fenox CP61004C3 Lada: 2109-1601130 2109-0160113-000

Комплект сцепления Valeo 801122 Lada Carlota (2108 2109 2115). Lada Cevaro (2108 2109 2115). Lada Diva (21099). Lada

Комплект сцепления Valeo 821099

Диск сцепления нажимной (корзина) для автомобилей Лада 2110 TRIALLI

Комплект сцепления Valeo 826 474 для LADA 2123

Диск сцепления ВАЗ 2108-15 LADA 21090-1601130-00

Сцепление в сборе ВАЗ 2101-07 (компл) PILENGA CK-P 4007

Сцепление в сборе ваз 2108 в сборе, fr 761 trialli Trialli арт. FR 761

Сцепление в сборе ВАЗ 2101 (Valeo)

Комплект сцепления SACHS 3000951211

Комплект сцепления LADA 21060-1601000-00

Комплект сцепления Valeo 828 485

Комплект сцепления lada niva 2101-2107, 2121/2123 70 Krafttech W03200E

Комплект сцепления Valeo 821071

2121-1602610-Цилиндр сцепления главный ВАЗ-2121,2123 ЗАО Аксиома

Сцепление в сборе Alpha,Storm Indigo WM,50-110 сc(полуавтомат)(корзина сцепления+толкатель+рычаг сцепления) с шестернёй 17зубов

Вилка выключения сцепления нового образца на ВАЗ 2108-21099, 2113-2115

  • Производитель: АвтоВАЗ
  • 0 отзывов
  • Описание
  • Характеристики
  • Видео
  • Доставка
  • Оплата
  • Отзывы <0 ? ‘(‘ + product.reviewsCount +’)’ : »>>

Система сцепления придумана для того, чтобы плавно передавать крутящий момент от коленвала на коробку передач.

Сцепление — однодисковое, сухое, с центральной нажимной пружиной 18 диафрагменного типа. Оно расположено в алюминиевом картере 17, который в свою очередь крепится к блоку цилиндров двигателя и конструктивно объединен с коробкой передач.

Приводная вилка сцепления ВАЗ 2109 (ВС) входит в трансмиссионную систему автомобиля, без нее невозможна результативная работа всей автомеханики. ВС имеет вид рычага, с помощью которого нажимной диск отводится, в результате чего происходит выключение сцепления. Иногда для обозначения ВС используется термин «вилка включения», так как в обратном направлении при отпускании педали она включает сцепление.

При выжимании педали указанная запчасть способствует перемещению муфты, выжимного подшипника, что гарантирует перестановку внутренней кромки пружины вперед и последующее выключение устройства.

1 – оболочка троса; 2 – нижний наконечник оболочки троса; 3 – гайка; 4 – кронштейн крепления троса; 5 – шайба; 6 – втулка; 7 – защитный чехол троса; 8 – поводок троса; 9 – вилка выключения сцепления; 10 – кожух сцепления; 11 – болт крепления кожуха сцепления к маховику; 12 – нажимной (ведущий) диск; 13 – маховик; 14 – ведомый диск; 15 – первичный вал коробки передач; 16 – нижняя крышка картера сцепления; 17 – картер сцепления; 18 – нажимная пружина; 19 – подшипник выключения сцепления (выжимной подшипник); 20 – фланец муфты подшипника; 21 – втулка муфты подшипника; 22 – верхний наконечник оболочки троса; 23 – буфер; 24 – верхний наконечник троса; 25 – ось педалей; 26 – пружина педали сцепления; 27 – педаль сцепления.

Кожух сцепления 10 соединен с маховиком 13 шестью болтами 11. В маховике — три штифта, которые при установке входят в соответствующие отверстия кожуха, центрируя его. Тремя парами упругих стальных пластин кожух 10 соединен с нажимным (ведущим) диском 12. Этот узел в сборе (его называют «корзиной») балансируют на стенде, поэтому заменять его следует целиком. Замена необходима при кольцевом износе лепестков нажимной пружины 18 на глубину более 0,8 мм, а также при уменьшении усилия на педали при выключении сцепления (и, соответственно, увеличении рабочего хода), что указывает на большой износ поверхности нажимного диска 12 или «осадку» нажимной пружины 18.

До 1987 года включительно выпускался кожух модели 2108 — с изогнутыми концами лепестков диафрагменной пружины (сцепление с зазорами в приводе). В настоящее время выпускается кожух 2109 с плоскими концами лепестков пружины (зазоры в приводе сцепления отсутствуют).

Различаются и муфты выключения сцепления (выжимной подшипник 19 в сборе с фланцем 20). Муфта для кожуха 2109 — с индексом 2110.

Ведомый диск 14 в сборе с пружинным демпфером крутильных колебаний расположен на шлицах первичного вала 15 коробки передач. Его заменяют при биении диска в зоне накладок более 0,5 мм, их растрескивании, задирах или неравномерном износе, а также если расстояние между рабочей поверхностью накладки и головкой заклепки — менее 0,2 мм.

Привод сцепления — тросовый, беззазорный (свободный ход педали отсутствует). Педаль сцепления 27 установлена на оси 25. Ее верхний конец соединен с наконечником троса 24. Оболочка троса 1 одним концом упирается в моторный щит со стороны моторного отсека, а другим — в кронштейн силового агрегата. Поводок троса 8 соединен с вилкой 9 выключения сцепления . Трос на выходе из оболочки защищен резиновым чехлом 7. На наконечнике оболочки расположены две гайки 3 для регулировки привода. После регулировки гайки контрят, стянув их вместе.

Пробуксовку сцепления легко определить при помощи тахометра. Если во время движения при резком нажатии на педаль акселератора обороты резко растут, а потом чуть падают и автомобиль начинает разгоняться — сцепление требует ремонта.

Чтобы сцепление на автомобиле ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 служило долго и безотказно, не держите постоянно ногу на педали сцепления. Эту вредную привычку зачастую приобретают во время обучения вождению в автошколах из-за боязни не успеть выключить сцепление во время остановки автомобиля.

Помимо быстрой усталости ноги, находящейся все время над педалью сцепления, сцепление оказывается хоть немного, но выжато, и ведомый диск при этом пробуксовывает и изнашивается. Кроме того, хотя выжимной подшипник и рассчитан на работу в режиме постоянного вращения, при нажатой хоть немного педали сцепления выжимной подшипник испытывает повышенную нагрузку, поэтому ресурс выжимного подшипника также снижается.

По той же причине не рекомендуем подолгу держать сцепление в выключенном состоянии (например, в «пробках»). Если не придется сразу трогаться с места, лучше включить нейтральное положение коробки передач и отпустить педаль сцепления.

После замены сцепления ход педали до упора в коврик пола должен составлять 125–135 мм. В процессе эксплуатации накладки ведомого диска изнашиваются и ход педали увеличивается. Если он превысил 160 мм, необходима регулировка привода или, возможно, потребуется замена элементов сцепления.

Если на автомобиле установлено сцепление с зазорами в приводе (на рычаге вилки выключения сцепления установлена оттяжная пружина), то свободный ход рычага при перемещении его от руки (преодолевается усилие оттяжной пружины) должен составлять 3,3–4,7 мм.

Вилка сцепления ВАЗ 2109 требует смены в таких случаях как:

— дефективность лапок в месте соприкосновения с муфтой вкладыша;

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 21090160120000.

ВАЗ 2108, ВАЗ 2109-099, ВАЗ 2113-2115.

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно заменить вилку выключения сцепления на автомобиле ВАЗ 2108-21099.

С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.

Уважаемые покупатели и посетители ! Обращаем Ваше внимание что Мы отправляем заказы из города Тольятти !

Перед отправкой тчательно проверим, бережно упакуем и быстро доставим на Почту России или в транспортную компанию !

Удачных Вам покупок !

Уважаемые посетители и покупатели обращаем Ваше внимание какими способами можно оплатить заказы

Оплатить любой кортой на сайте за заказ и доставку. Есть так же Вариант оплатить только за заказ — а за доставку оплатить при получении товара

Если Вы желаете оплатить заказ при получении товара то Вам мы сможем отправить только Почтой России — Наложенным платежом. Просим Вас только оплатить доставку.

Запчасти и аксессуары для транспорта — ваз 2109 сцепление

Обычные объявления

Найдено 48 объявлений

Найдено 48 объявлений

Хотите продавать быстрее? Узнать как

Продам сцепление ваз 2109(08,099)

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

500 грн.

Комплект сцепления LUK на Ваз 2109

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 300 грн.

Комплект сцепления для Ваз 2108 2109, 21099, 2113 2115 ВИС

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 189 грн.

Комплект сцепления Valeo ВАЗ 2108, 2109, 2115

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 299 грн.

Киев, Деснянский Вчера 09:39

Сцепление (комплект) ВАЗ 2108, 2109, 21099 АТ

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

899 грн.

Киев, Деснянский Вчера 09:18

Трос сцепления на ВАЗ 2109

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

60 грн.

Комплект сцепления ВАЗ 2109

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

250 грн.

Продам корзину сцепления + выжимной LuK ВАЗ 2109

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

500 грн.

продам трос сцепления на ваз 2109 -2110

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

70 грн.

Комплект сцепления Valeo на Ваз 2108 2109 21099 Ваз 2113 2114 2114

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 400 грн.

Комплект сцепления Ваз-Лада 2108,2109,21099 8V ВИС

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

800 грн.

Трос сцепления на ваз 2108, 2109, 21099 ваз 2113,2114,2115 нового обр.

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

100 грн.

Сцепление ВАЗ 2108 2109 2115 2114 2113 2110 2170 2123 21213 таврия заз

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

650 грн.

Трос привода сцепления ВАЗ 2109 (круглый)

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

100 грн.

сцепление заз ваз 2101 2103 2104 2105 2106 2107 2123 2108 2109 2110 кт

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

650 грн.

Кронштейн троса сцепления ваз 2109

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

200 грн.

Комплект сцеплення ваз 2108. 2109. 21099 маховик фередо корзина

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

799 грн.

Корзина сцепления ВАЗ 2109

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

200 грн.

Сцепление ваз 2109

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

800 грн.

Белгород-Днестровский 27 сент.

Сцепление Ваз 2109

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 000 грн.

Белгород-Днестровский 27 сент.

Трос приводу сцепления Ваз2109-21099

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

130 грн.

Сцепление ВАЗ 2108, 2109, 21099 в сборе (пр-во SCT Германия)

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 099 грн.

Кропивницкий, Подольский 26 сент.

Комплект Сцепления Ваз — 2108, 2109, 2113, 2114,

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 000 грн.

Харьков, Слободской 25 сент.

Корзина сцепления ваз 2108 — 2109

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

120 грн.

Луганск, Артёмовский 24 сент.

Сцепление ваз 2101-2107 и ваз 2109-10 запчасти

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

500 грн.

Продам сцепление ваз 2109

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

400 грн.

Донецк, Куйбышевский 23 сент.

Трос сцепления ВАЗ 2109-099

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

200 грн.

Одесса, Малиновский 22 сент.

Корзина сцепления с диском ваз 2108,2109,21099

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

400 грн.

Головка ваз2109,сцепление

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

400 грн.

Запорожье, Коммунарский 20 сент.

Трос сцепления ВАЗ 2109

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

70 грн.

Трос Сцепления ВАЗ 2108, 2109, 099 СТАРОГО 2113 14 15 И НОВОГО образца

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

100 грн.

Запорожье, Александровский 19 сент.

Сцепление ВАЗ 2108 2109 2110 2112 2170 21118 КАЛИНА ПРИОРА 2121 2123

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

700 грн.

Харьков, Московский 15 сент.

Трос сцеплення на ваз 2109-2115

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

100 грн.

сцепление ВАЗ 2108 2109 2110 2111 2112 2113 2114 21118 2170 приора

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

650 грн.

сцепление ВАЗ 2101 2102 2103 2104 2105 2106 2107 2108 2109 ЗАЗ таврия

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

720 грн.

Комплект сцепления ваз 2108-2109 .

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

400 грн.

Трос сцепления ВАЗ 2108 — 2109 с прямоугольным наконечником на педаль

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

80 грн.

Корзина сцепления ВАЗ 2109

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

500 грн.

Сцепление корзина + диск ваз2109 2108

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

300 грн.

Кривой Рог, Саксаганский 12 сент.

Похожие запросы:

  • ваз 2109 сцепление в рубрике Автозапчасти
  • ваз 2109 сцепление в рубрике Запчасти для транспорта
  • Недавно просмотренные
  • Избранные объявления ( 0 )
  • Избранные результаты поиска

Простите, но данное объявление больше не доступно

Однако вы можете найти похожие объявления в этой категории.

  • Главные рубрики OLX
  • Рубрики в разделе «Запчасти для транспорта»
  • Рубрики в разделе «Автозапчасти и аксессуары»

Главные рубрики OLX :

Рубрики в разделе «Запчасти для транспорта» :

Рубрики в разделе «Автозапчасти и аксессуары» :

  • Одесская область (6)
  • Киевская область (4)
  • Черниговская область (2)
  • Черновицкая область (1)
  • Днепропетровская область (6)
  • Луганская область (3)
  • Сумская область (1)
  • Харьковская область (5)
  • Тернопольская область (3)
  • Львовская область (1)
  • Донецкая область (4)
  • Ивано-Франковская область (3)
  • Кировоградская область (1)
  • Полтавская область (4)
  • Запорожская область (3)
  • Закарпатская область (1)

Популярно в категории «Запчасти для мототранспорта»:

Сколько стоит новое сцепление на ВАЗ 2109?

Сцепление во время езды подвергается большой нагрузке. Поэтому его нередко приходится менять. В России новое сцепление на ВАЗ 2109 обойдется в сумму от 1800 до 3000 рублей.

Что это?

Под сцеплением принято понимать механизм, который передает крутящий момент, обеспечивает плавное переключение передач, гасит крутильные колебания. Такая деталь делает езду в машине комфортной и безопасной.

Конструкционно запчасть состоит из следующих элементов:

  • Нажимной диск.
  • Кожух.
  • Пружины.
  • Ведущий диск.
  • Ведомое дисковое устройство.
  • Картер.
  • Привод.

О неисправности сцепления владелец машины ВАЗ 2109 поймет по таким изменениям в состоянии авто:

  1. При нажатии на педаль газа слышен стук, шум.
  2. Появление рывков во время езды.
  3. Возникновение проблем с троганием машины с места.
  4. Авто не набирает нужной скорости при резком увеличении оборотов.
  5. Сцепление включается/выключается не полностью.

К появлению подобных признаков приводят такие неполадки:

  • Износ поверхности маховика.
  • Замасливание накладок ведомого дискового устройства.
  • Поломка диафрагменной пружины.
  • Выход из строя подшипника выключения.
  • Износ демпферной пружины.
  • Поломка шлицы ведомого диска.
  • Заедание вилки выключения.
  • Износ нажимного дискового устройства.

Иногда работоспособность сцепления можно восстановить путем замены вышедших из строя элементов. Но, как показывает практика, ремонт исправляет ситуацию ненадолго. Поэтому лучше покупать новое качественное сцепление.

Факторы, влияющие на стоимость

  1. Качество.
  2. Разновидность.
  3. Надежность.
  4. Место покупки.
  5. Оригинальность.
  6. Известность продавца.
  7. Бренд.
  8. Необходимость заказа услуги доставки.

Разновидности

Сцепление в зависимости от того, за счет чего ведется передача, может быть двух видов:

  • Фрикционным (крутящий момент передается за счет силы трения).
  • Гидравлическим (передача осуществляется путем потока жидкости).

По типу трения продаются такие типы деталей:

  • Сухие (конструктивные элементы лишены смазки либо имеют ее очень мало).
  • Мокрые (детали функционируют в масляной ванне).

По количеству потоков запчасть может быть:

  • Однопоточной (вращение передается на один элемент – первичный вал КПП).
  • Двухпоточной (крутящий момент передается на два вала).

По числу ведомых дисков существуют автодетали:

  • Однодисковые.
  • Двухдисковые.
  • Многодисковые.

По типу привода сцепление может быть:

  1. Гидравлическим.
  2. Механическим.
  3. Гибридным.
  4. Электрическим.

По производителю продаются автодетали для ВАЗ 2109:

  • Оригинальные.
  • Неоригинальные.

Неоригинальные запчасти представлены следующими марками:

  • Прамо.
  • KraftTech.
  • HOFER.
  • Вебер.
  • Лукас.

В зависимости от места приобретения сцепление может быть:

  1. С магазина, реализующего автодетали для машин ВАЗ.
  2. С авторынка.
  3. С интернет-магазина автозапчастей.

Ориентировочная стоимость

Новое сцепление на ВАЗ 2109 российские автомобилисты могут приобрести за 1800-3000 рублей.

Расценки на деталь в зависимости от ее типа:

  • Стандартная комплектация – от 1800 рублей.
  • В сборе – от 2300 до 3000 рублей.

Примерные цены на автозапчасть разных фирм:

  • АвтоВАЗ – около 2600 рублей.
  • Прамо – 2300 рублей.
  • Лукас – около 2500 рублей.
  • HOFER – от 1900 рублей.
  • Вебер – около 2000 рублей.
  • KraftTech – 3000 рублей.

Где предпочтительнее покупать автодеталь?

У автомобилиста, которому нужно новое сцепление на ВАЗ 2109, есть три варианта места покупки:

  • Интернет-магазин.
  • Авторынок.
  • Магазин, который занимается реализацией запчастей для ВАЗ.

Лучше совершать покупку в специализированном магазине. Тут продаются оригинальные и неоригинальные детали. Предпочтительнее брать запчасти завода АвтоВАЗ. В целях экономии можно рассмотреть аналоги известных фирм Вебер, Лукас, Прамо.

На авторынке цены на сцепление ниже, чем в магазине. Но тут торгуют китайскими подделками, продукцией малоизвестных фирм. Поэтому на авторынке присутствует риск приобретения низкокачественной детали.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: