Кондиционер август на ваз 2110 - Volog-damaz.ru

Кондиционер август на ваз 2110

Принцип работы автомобильного кондиционера. Последовательность установки устройства на ВАЗ 2110. Подключение кондиционера и его заправка.

Кондиционер август на ваз 2110

Как самому установить кондиционер на ВАЗ 2110 и не сломать систему охлаждения

Кондиционер в машине — залог комфортной езды как в жаркую, так и в холодную погоду. Но этим полезным устройством оснащены далеко не все автомобили, и ВАЗ 2110 из их числа. К счастью, кондиционер на «десятку» можно установить самостоятельно. Рассмотрим, как это сделать.

Устройство кондиционера

Главным элементом любого автомобильного кондиционера является обдуваемый конденсатор. Обдув осуществляется пластиковым вентилятором, двигатель которого подключён к бортовой сети.

С конденсатором соединён компрессор, отвечающий за циркуляцию фреона в системе. Дополнительным элементом является осушитель, назначение которого понятно из его названия. Все эти части с помощью трубок подключены к воздуховодам, по которым горячий (или холодный) воздух поступает в салон автомобиля.

Принцип действия кондиционера

Главная задача кондиционера — обеспечить постоянную циркуляцию фреона в охладительном контуре. В сущности, он не сильно отличается от обыкновенного бытового холодильника, стоящего на кухне. Это герметичная система. Внутри неё находится фреон, смешанный со специальным маслом, которое не замерзает даже при очень низких температурах.

Включая это устройство, водитель фактически включает компрессор, который начинает нагнетать давление в одну из трубок. В результате хладагент, находящийся в системе, поступает в конденсатор, а оттуда через осушитель доходит до вентиляционной системы в салоне и попадает в теплообменник. Оказавшись там, хладагент начинает интенсивно забирать тепло из салона. Сам фреон при этом сильно разогревается и переходит из жидкого состояния в газообразное. Этот газ уходит из теплообменника и попадает в обдуваемый конденсатор. Там хладагент быстро остывает, становится жидким и снова уходит в теплообменник салона.

Видео: как работает кондиционер

Возможна ли установка кондиционера на ВАЗ 2110?

Да, в конструкции автомобиля ВАЗ 2110 изначально заложена возможность установки кондиционера. Более того, когда «десятки» ещё выпускались (а выпускать их прекратили в 2009 году), автомобиль можно было приобрести в комплекте с заводским кондиционером. Но такая покупка была по карману не каждому, так как цена машины при этом увеличивалась почти на треть. Именно поэтому многим владельцам ВАЗ 2110 приходилось ставить кондиционеры позднее. Чтобы поставить это устройство в машину, её не придётся дорабатывать. В торпеде не потребуется проделывать дополнительные вентиляционные отверстия. В моторном отсеке не нужно прокладывать отдельные магистрали для трубок и электропроводки. Место для всего этого уже есть. Это означает, что установка кондиционера в ВАЗ 2110 совершенно законна, и при прохождении техосмотра никаких вопросов к автовладельцу не возникнет.

Об особенностях установки кондиционера на автомобили с разными двигателями

Автомобиль ВАЗ 2110 комплектовался различными моторами — на 8 и 16 клапанов. Они отличались не только по мощности, но и по габаритам. Эти моменты следует учитывать при выборе кондиционера. Вот о чём нужно помнить:

  • конденсатор для кондиционера под 16-клапанный мотор больше. Он на 4 см шире, на 2 см выше и на 920 грамм тяжелее;
  • все крепёжные отверстия в конденсаторе для 16-клапанного автомобиля смещены на 1.5 см вниз;
  • трубки для охладительного контура 16-клапанного автомобиля, как и жгут электропроводки, длиннее примерно на 8 см.

В остальном кондиционеры для автомобилей с разными моторами идентичны, и принципиальных конструктивных отличий у них нет.

О выборе кондиционера на ВАЗ 2110

Если водитель решил установить кондиционер на «десятку», выбор моделей будет невелик:

    «Фрост». Самый популярный производитель у отечественных автолюбителей. Выпускает кондиционеры для многих моделей ВАЗ, в том числе и на ВАЗ 2110. Каталожный номер — 217ОF-8100046–83. Достоинством является демократичная цена, которая начинается от 12 тыс. рублей. Недостатком является отсутствие заслонки на отопителе. Также отмечается высокая инертность устройства (т. е. кондиционеру требуется 2–3 минуты для изменения температуры). Но эти недостатки трудно назвать существенными, и «Фрост» сегодня является оптимальным выбором для ВАЗ 2110;

Установка кондиционера на ВАЗ 2110

Сначала определимся с инструментами и расходниками. Вот что нам нужно:

  • набор рожковых ключей;
  • плоская отвёртка;
  • бородок;
  • молоток;
  • новый кондиционер со всеми комплектующими.

Последовательность операций

Перед началом установки требуется провести несколько подготовительных шагов.

  1. На натяжительный ролик необходимо установить крепление кондиционера. Для этого с помощью шестигранника выкручиваются 5 болтов, удерживающих крепление щитка ГРМ.
  2. В щитке нужно проделать дополнительное отверстие, метки под которое уже нанесены. Всё, что нужно сделать — установить на отмеченное место бородок, и выбить часть щитка.

О подключении кондиционера к электросети машины

Схема подключения может быть разной. Она зависит как от выбранной модели кондиционера, так и от модификации мотора ВАЗ 2110. По этой причине написать единую инструкцию для всех моделей кондиционеров и машин не представляется возможным. Детали придётся уточнять в прилагаемых инструкциях. Тем не менее есть несколько общих правил, которыми следует руководствоваться при подключении любых кондиционеров:

  • первым делом всегда подключаются испарительные блоки. Ток на них подаётся обычно с прикуривателя (некоторые водители запитывают блок прямо от замка зажигания, но такой вариант применяется реже);
  • «масса» испарительного блока подаётся на любой участок кузова;
  • питание на электромагнитный блок компрессора подаётся аналогичным образом;
  • вентилятор, используемый для обдува конденсатора, обязательно должен подключаться через предохранитель;
  • при правильном подключении после нажатия на кнопку активации кондиционера водитель всегда слышит отчётливый щелчок из электромагнитного блока генератора. Если щелчок есть, значит, питание на компрессор подано. А через секунду после щелчка должны заработать вентиляторы на конденсаторе и испарительном блоке. Если они включились, значит, схема собрана корректно.

Заправка

Заправлять кондиционер необходимо на специальном оборудовании, и заниматься этим должен специалист. Заправка в условиях гаража возможна, но совершенно не рациональна. Чтобы её провести, потребуется закупить оборудование и хладагент (достать который не так-то просто). На одну заправку потребуется около 600 граммов фреона R134А.

В нём содержится фтор, который вреден для организма, и работать с которым нужно крайне осторожно. С учётом всех этих моментов наиболее рациональным вариантом будет отогнать машину в сервисный центр.

Вот основные этапы процесса заправки:

  • создание вакуума внутри системы кондиционирования. Это делается для того, чтобы удостовериться в её герметичности;
  • в систему закачивается особое масло для разбавления фреона;
  • в контуры подаётся фреон;
  • система вновь проверяется на герметичность. Если утечек нет, водителю остаётся лишь оплатить услуги специалиста. Стоят они от 1500 рублей.

Климат-контроль в ВАЗ 2110

Установка системы климат-контроля в ВАЗ 2110 сегодня является большой экзотикой. Причина проста: овчинка не стоит выделки. Если водитель решил установить двухзонную систему климат-контроля, ему придётся приобретать два электронных блока управления климат-контролем. Их стоимость сегодня начинается от 5 тыс. рублей. Далее эти блоки нужно будет подключить к машине. Сделать это без специального оборудования невозможно. Так что потребуется гнать машину в сервисный центр и платить специалистам. Услуги такого рода могут обойтись в 6 тыс. рублей и выше. Все эти моменты делают установку системы климат-контроля в откровенно устаревший автомобиль затеей весьма и весьма сомнительной.

Итак, установка кондиционера на ВАЗ 2110 — дело вполне осуществимое. Определённые трудности могут возникнуть лишь на этапе подключения устройства к бортовой сети, но разобраться с ними поможет изучение инструкции, приложенной к выбранной модели кондиционера.

Кондер на ваз2110

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Кондер на ваз2110

    Всем привет.. кто нибудь ставил кондер в 10ку. в кемерово. Вообще возможно ли это? и по цене как?

    Дык лето то скоро закончиться ((( Утеплять авто надо , а не кондёр на следующее лето ставить

    да ладно флудерасты епт, еще в 2003 в пору владения москвичем люди уже ставили кондиционер на них от иномарок)
    на счет цены цена кондея в салоне для любого авто 25 000 в среднем готов на такие траты ?.

    Недешевое удовольствие. Плюсом крадет мощность у мотора.
    Еще плюсом работа. Может хорошо за тридцатку вылезти.

    R9UDI
    Сайт авторадиоканала радио42.рф

    Авто утеплен до ***ы доп.помпа и все проклеенно,, не мне надо а отцу он так сильно захотел и готов заплатить такую сумму,, машина 07г, на ней пробег всего 20ка,

    На ниву же ставят ))) Мож его можно присобачить ?

    Ставь кондер от приоры. Если гидроусилителя нету, то вообще проблем возникнуть не должно. Ну а вообще не на том сайте спрашиваешь. Зайди на профильный сайт, там уже отчеты с фотографиями о установке давно лежат.

    можно по подробнее

    Кстати, по-поводу мощности. Помнится на старых автомобилях, в т.ч. на иномарках конца 90х кондей сжирал приличную порцию мощности двигателя. Сейчас даже на ТАЗе я не сильно ощущаю потерю мощности при включении кондея (вроде как компрессоры «Панасоник» идут на них). Но это ТАЗ. На новых путёвых иномарках вообще поди не ощущается отбор мощности при включении компрессора кондея?

    от умник то. в салоне ты доплачиваешь за заводской вариант такой же машины, а речь идет о доработке и поиске подходящего донора. а это другие деньги и затраты.

    Не совсем так. Есть кондеи для ВАЗов. Но ценник в районе 30

    у меня знакомый хватанул Логана без кондея. так в это жестокое лето уже задумался о смене на машину с кондеем) кредит собрался брать)
    Такое впечатление, что жара никогда не кончится. скоро к нам «на юг» будут ездить)Такой жары в июне в Кемерово с 1976г не было..синоптики сказали!

    Последний раз редактировалось NOV; 26.06.2012 в 22:42 .

    Так дорого стоит кондиционер на логана ?)))

    нормальному челу проще сменить машину чем лепить кондер непонятно куда!

    красиво смотрится ТАЗик с закрытыми в жару окнами. завииидно)))

    Не так то просто его установить. Думаю, что штатный комплект выйдет в районе 35-40 т.р. + работа 8-10 т.р.

    В разы смешнее выглядят владельцы машин с кондеями, которые едут открыв окна. Представляю как пыльно в этих машинах(

    Последний раз редактировалось Alex999; 27.06.2012 в 04:13 .

    Ну езди с закрытыми окнами)))))) кто мешает то?)))))

    Как в анеке?)))
    Едут грузины в черной Волге с закрытыми окнами в дубленках. Один говорит: Гиви ну давай уже окна откроем, жарко! Гиви: э брат не вздумай, пусть думают все что у нас кондиционЭр!))))

    Установить кондиционер на ваз 2110

    Метки: кондиционер, 21102, гур

    Комментарии 12

    Хочу уточнить. то что корпус другой это понятно. но надо ставить как на приоре, с салонным фильтром и забором воздуха сверху жабо, а не как на августовском кондее из под стекла…

    кастом крепления как еще а лучше идея с еур и мудрить не чего не надо

    Привет. Плохая затея на 8 клап двигатель ставить кондей. вообще перестанет ехать. Да и по личному опыту установки на десятку 16 клап, мне не очень понравился. надо еще куче всего герметизировать или полностью корпус печки от приоры ставить

    ну начнем с того что в машине стоят поршня от гранты безвтык и расточены каналы на гбц так что мощьности примерно как у приоры даже чутка побольше =) а корпус само сабой другой будет так что вот так!

    Сейчас пересмотрел БЖ твоей девятки и вопросов куча появилась) 1.смысл ставить безвтыковые поршня от 16кл. двигателя на 8 кл? или все- таки 16 будет? И поршневая не от граны а от приоры, и на гранту безвтыковых поршней нет, и скорее всего не будет) Ну и сколько поршневая с шатунами обошлась?)

    Безвтыковых поршней на приоре вроде тоже нет. Эт вроде 124 мотор. ее поршневую используют

    Не, заводы уже придумали безвтык приоровские, но я не уверен, что они дадут ту же степень сжатия, что и стоковые поршня.

    Сейчас пересмотрел БЖ твоей девятки и вопросов куча появилась) 1.смысл ставить безвтыковые поршня от 16кл. двигателя на 8 кл? или все- таки 16 будет? И поршневая не от граны а от приоры, и на гранту безвтыковых поршней нет, и скорее всего не будет) Ну и сколько поршневая с шатунами обошлась?)

    Устройство автомобильного кондиционера

    Любой автомобильный кондиционер состоит из следующих элементов:

    • компрессор с электромагнитной муфтой;
    • конденсатор;
    • ресивер;
    • испаритель с терморегулирующим вентилем;

    В качестве хладагента в кондиционере используется газ фреон. Для снижения силы трения между подвижными деталями при заправке к газу добавляется некоторое количество специального холодильного масла, устойчивого к низким температурам и полностью растворяющегося в жидком фреоне.

    Компрессор

    В любой холодильной установке компрессор служит для создания направленного потока хладагента. Он выполняет функцию насоса, сжижая фреон и заставляя его циркулировать по системе. Компрессор автомобильного кондиционера — электромеханическое устройство. Основу его конструкции составляют несколько полых поршней и качающаяся шайба, расположенная на валу. Именно эта шайба и заставляет поршни двигаться. Вал приводится во вращение специальным ремнём от коленвала. Кроме этого, компрессор оснащён электромагнитной муфтой, которая вводит в зацепление прижимной диск и приводной шкив насоса.

    Поршни в компрессоре кондиционера приводятся в движение при помощи качающейся шайбы

    Конденсатор

    Обычно конденсатор устанавливается в передней части моторного отсека рядом с основным радиатором. Иногда его называют радиатором кондиционера, так как он имеет похожую конструкцию и выполняет аналогичные функции. Радиатор охлаждает нагретый антифриз, а конденсатор — горячий фреон. Для принудительного обдува конденсатора воздухом имеется электрический вентилятор.

    Конденсатор выполняет функции теплообменника, охлаждающего фреон

    Ресивер

    Другое название ресивера — фильтр-осушитель. Его роль заключается в очистке хладагента от влаги и продуктов износа. Состоит ресивер из:

    • цилиндрического корпуса, заполненного адсорбентом;
    • фильтрующего элемента;
    • впускного и выпускного штуцеров.

    В качестве адсорбента в автомобильных осушителях обычно используется силикагель или порошкообразный оксид алюминия.

    Ресивер одновременно выполняет функции фильтра и осушителя

    Испаритель и терморегулирующий вентиль

    Испаритель — это устройство, в котором хладагент переходит из жидкого состояния в газообразное. Он генерирует и отдаёт холод, то есть выполняет функции, противоположные функциям радиатора. Превращение жидкого хладагента в газ происходит с помощью терморегулирующего вентиля, представляющего собой дроссель переменного сечения.

    В испарителе фреон переходит из жидкого состояния в газообразное

    Устанавливается испаритель обычно в модуль отопителя. Интенсивность потока холодного воздуха регулируется переключением режимов работы встроенного вентилятора.

    Испарение хладагента происходит благодаря разнице давления на входе и выходе терморегулирующего вентиля

    Магистральные шланги

    Хладагент перемещается от одного узла к другому по системе шлангов. В зависимости от конструкции кондиционера и расположения его элементов они могут иметь разную длину и конфигурацию. Все соединения шлангов усилены уплотнителями.

    Магистральные шланги предназначены для соединения основных узлов системы кондиционирования

    Принцип действия автомобильного кондиционера

    Когда кондиционер находится в выключенном состоянии, шкив компрессора вращается вхолостую. При включении происходит следующее.

    1. Подаётся питание на электромагнитную муфту.
    2. Муфта срабатывает, и прижимной диск входит в зацепление со шкивом.
    3. В результате начинает работать компрессор, поршни которого сжимают газообразный фреон и превращают его в жидкое состояние.
    4. Хладагент нагревается и поступает в конденсатор.
    5. В конденсаторе фреон немного охлаждается и поступает в ресивер для очистки от влаги и продуктов износа.
    6. Из фильтра фреон под давлением проходит через терморегулирующий вентиль, где вновь переходит в газообразное состояние.
    7. Хладагент попадает в испаритель, где закипает и испаряется, охлаждая внутренние поверхности устройства.
    8. Охлаждённый металл испарителя снижает температуру воздуха, циркулирующего между его трубками и ламелями.
    9. С помощью электрического вентилятора формируется направленный поток холодного воздуха.

    Амортизаторы ( стойки ) SS20 — идут только на ВАЗ

    Производитель Система Технологий изготавливает амортизаторы марки SS20 только на российские автомобили ВАЗ переднего привода: ВАЗ 2108 — 2109, ВАЗ 2110, 2112, также производитель снабжает автозапчастной рынок амортизаторами на машины Лада Приора и Калина. Отличительной особенностью SS 20 является то, что амортизаторы продаются в сборе в виде амортизаторных стоек, кроме самого амортизатора в комплект SS20 входит корпус стойки. В ассортименте SS20 имеются амортизаторы четырех уровней жесткости: Амортизаторы (стойки) SS20 Стандарт на ВАЗ. Ориентировочная розничная цена на комплект из двух задних амортизаторов — 3300 руб., передние амортизаторы стоят 4700 руб. за пару. SS20 Стандарт характеризуются жесткостью (усилие сжатия и отбоя), соответствующей параметрам стандартных заводских амортизаторов типа СААЗ. Амортизаторы SS20 на ВАЗ переднего привода, имеющих наибольшее число положительных отзывов от автолюбителей машин ВАЗ, это амортизаторы марки Комфорт, в которых жесткость, то есть усилие отбоя, на 30 % выше, чем у стандартных амортизаторов. Данную конструкцию можно назвать идеальным соотношением по характеристикам жесткость — управляемость на городских и загородных российских трассах. Амортизаторы SS20 стандарта Шоссе, имеют жесткость на 80% больше на отбой, чем обычные амортизаторы SS20 Стандарт, они предназначены для частой езды по загородным трассам на высоких скоростях. В конструкции применяется эффект автоматического увеличения жесткости подвески и уменьшения клиренса. В случае увеличения скорости автомобиля и неровностей дорожного покрытия, автомобиль меняет клиренс и движется с минимальными кренами и раскачиванием. Амортизаторы SS20 Спорт имеют наибольшую жесткость на отбой. Амортизаторы, предназначенные для спортивной езды, применяются при совместном использовании с пружинами стандартной или повышенной жесткости, обычной или меньшей высоты. Установленная гарантия производителя на амортизаторы SS20 составляет срок 1,5 года независимо от количества километров пробега. Гарантийные обязательства распространяются не только на течь масла и прекращение физической работы, но и на внутренний гидравлический и механический стук. Подробнее о другой продукции SS20 и полны прайс — лист, включая цены на амортизаторы SS20, смотреть далее.

    Принцип действия кондиционера

    Главная задача кондиционера — обеспечить постоянную циркуляцию фреона в охладительном контуре. В сущности, он не сильно отличается от обыкновенного бытового холодильника, стоящего на кухне. Это герметичная система. Внутри неё находится фреон, смешанный со специальным маслом, которое не замерзает даже при очень низких температурах.

    Включая это устройство, водитель фактически включает компрессор, который начинает нагнетать давление в одну из трубок. В результате хладагент, находящийся в системе, поступает в конденсатор, а оттуда через осушитель доходит до вентиляционной системы в салоне и попадает в теплообменник. Оказавшись там, хладагент начинает интенсивно забирать тепло из салона. Сам фреон при этом сильно разогревается и переходит из жидкого состояния в газообразное. Этот газ уходит из теплообменника и попадает в обдуваемый конденсатор. Там хладагент быстро остывает, становится жидким и снова уходит в теплообменник салона.

    Комплектация

    Все представленные на рынке кондиционеры, которые подходят для установки на ВАЗ 2114, имеют примерно одинаковые характеристики и укомплектованы практически идентично:

    • Блок испарения, реле и датчик;
    • Конденсатор;
    • Компрессор;
    • Нагнетающий трубопровод;
    • Трубопровод;
    • Заглушка рециркуляции;
    • Ось заглушки рециркуляции;
    • Ремень;
    • Конденсаторная трубка;
    • Втулки;
    • Уплотнители;
    • Крепежи;
    • Жгут с проводкой;
    • Кронштейн генератора;
    • Натяжной ролик;
    • Блок испарителя;
    • Трубка испарителя;
    • Метизы;
    • Инструкция;
    • Технический паспорт.

    Полный комплект

    Подача воздуха внутрь салона обеспечивается за счет стандартных отверстий вентиляции. Ничего дополнительно придумывать или вырезать вам не придется.

    Все необходимое для самостоятельной установки производители предоставляют в комплекте. Потому советуем разве что дополнительно изучить видео уроки по монтажу климатического охлаждающего оборудования.

    Кнопка на панели

    Технические характеристики

    Вряд ли вы попадете на какой-то уникальный кондиционер. Но все же не лишним будет узнать, какие технические параметры охлаждающего оборудования подходят для автомобиля ВАЗ 2114.

    Пошаговая установка кондиционера на ВАЗ-2110

    На поломку кондиционера авто указывают такие признаки: отсек двигателя перегревается, под машиной остаются масляные пятна, ременной привод в электрической муфте проскальзывает, в салоне держится неприятный запах и др.

    Если использовать кондиционер в неисправном состоянии, то он может износиться настолько, что придется полностью его менять.

    Рассмотрим замену и установку охлаждающей и обогревательной системы в автомобилях ВАЗ. Как же работает эта система в таких машинах? Это герметичная система, которая заполняется фреоном и маслом для охлаждения, оно растворяется в жидком фреоне и не боится низкой температуры. Масло необходимо для смазки всего компрессора и всей системы. Принципиальная работа схемы кондиционеров одинаковая, но фактически на разных машинах они разные.

    К акие преимущества от кондиционера в автомобиле ВАЗ-2110:

    • комфортно находится в салоне, особенно в жаркое лето;
    • во время дождя стекла не потеют;
    • в салоне воздух не влажный, а сухой, поэтому не происходит коррозий.
    • требуется постоянное обслуживание (менять ремни, заправлять);
    • постоянно приходится настраивать режим работы, так как автоматически такой функции нет;
    • мощность двигателя, пускай хоть и незначительно, но снижается;
    • двигатель нагревается, и его температура увеличивается (это компенсируют вентиляторы).

    Установка кондиционера ВАЗ-2110 способна включать в себя два вида, один из них могут поставлять из Тайваня, а второй – из Южной Кореи.

    По большей части они одинаковые, но их узлы не совпадают.

    Когда заметили, что кондиционер барахлит, то одной из причин может быть отказ работы электромагнитной муфты компрессора. Желательно проверить показания тахометра. Когда электромагнитная муфта исправна, то при включении кондиционер снижается частота, с которой вращается коленчатый вал, а в связи с этим меняется тональность работы двигателя. В это время тахометр показывает, что коленчатый вал снизил свои обороты. В случае включения кондиционера, при котором коленчатые валы вращаются с той же скоростью, электромагнитная муфта не работает.

    Поломка порой заключается в неисправности испарителя. Причиной является коррозия, а она, в свою очередь, может быть не только внутренней, но и внешней.

    Также одной из самой распространенной причин является неисправность конденсора. Причины его выхода из строя бытовые. В основном это пух, грязь, мусор и пыль, так как они попадают в систему и оседают на каркасе и в хомутах. Когда этих скоплений становится очень много, то они двигаются по системе и засоряют пустоты между радиатором и конденсором. Чтобы не ремонтировать автомобильные кондиционеры, лучше всего во время каждой мойки прочищать место между радиатором и конденсором.

    Несколько советов, как сделать так, чтобы кондиционер не выходил из строя:

    • его заправка должна производиться на специализированных сервисах;
    • для начала его диагностируют;
    • вакуумируют;
    • заправляют маслом, чтобы смазать детали;
    • заправляют хладагентом, но ровно столько, сколько нужно;
    • снова проводят диагностику для проверки работоспособности и давления.

    Но если вы все-таки решили устанавливать кондиционер самостоятельно, то нужно проверить несколько параметров:

    • должны быть датчики давления фреона;
    • датчики температуры испарения;
    • второй радиатор на вентилятор;
    • клапан для рециркуляции.

    Если вы остановите выбор на кондиционере, который содержит 8 клапанов, то его установка займет меньше времени, и машина с места будет легче трогаться.

    Если вы решили отремонтировать авто своими руками, то установка кондиционера не составит большого труда. Главное, следовать инструкции.

    Для начала нужно монтировать испаритель. После этого установить проводку. Затем установить конденсатор, монтировать трубки, скрепить провода, установить компрессор.

    Во время работы обратите внимание на то, что трубки нужно изолировать с помощью флекса.

    Когда закончите установку, сделайте следующее:

    • установите вентиляторы;
    • сделайте схему, как ремень натягивается с нижним обходом;
    • генератор лучше всего поменяйте на НО;
    • правильно откалибруйте термостат, находящийся на испарителе.

    Чтобы кондиционер заполнить фреоном, нужно для начала завести автомобиль, поставить на нейтральную передачу и поднять стояночный тормоз. Затем к автомобильному кондиционеру, точнее к его шариковому клапану, прижать баллон с жидкостью, после этого аккуратно откручивайте вентиль. В то время когда баллон будет открытым, нужно сесть в салон и начинать газовать. Делайте так до того времени, пока не почувствуете, что в салоне появился легкий холодок.

    Установка кондиционера в ВАЗ 2110, 2111, 2112 от Приоры

    В этой записи я расскажу, как в моей 10-ке появился КОНДИЦИОНЕР от Приоры.

    Идея поставить кондер пришла ко мне после очередного 10-ти часового трудового дня в 40-градусную жару, а тут еще и в машине духота по пробкам в дороге домой. В тот день я еле дополз до дома и думал, что лучше сдохнуть чем жить в таких условиях.
    Немного придя в себя, я полез в интернет и нашел конторку в Тольятти по продаже и установке кондиционеров в ВАЗы. Ценник за полный комплект был 27000. Меня это устроило.
    Созвонившись с менеджером этой конторки, обговорив комплектацию (для 8-клапанного двигателя) я поехал в офис транспортной компании. Заказал доставку из Тольятти в Ростов (всего лишь 700 рублей) и через неделю коробка с кондером приехала.

    Устанавливать решил сам. На установку ушло 2 дня полностью от рассвета до заката. Но для себя не жалко ни денег, ни времени.

    Порядок установки был следующим:

    Снимаем дворники и пластиковую облицовку под ними

    Слив антифриз, отсоединяем патрубки печки и вынимаем отопитель целиком в сборе

    Должно получиться вот так

    Вырезаем шумку в моторном щите для рециркуляции

    Вентилятор, радиатор, трубки и шланги и кронштеины

    Устанавливаем радиатор кондиционера

    Кронштеины компрессора и генератора + натяжной ролик

    отопитель от Приоры в сборе с испарителем

    перед установкой отопителя надо установить вентилятор

    новый ремень генератора размер 1088 мм фирмы gates

    открутив нижнюю опору генератора на её место крепим кронштейн компрессора

    так получается после установки компрессора и генератора на свои места

    Вентиляторы на месте

    Установив отопитель прокладываем трубопроводы, подключаем трубку от клапана рециркуляции к ресиверу

    в итоге получилось как-то так!

    трубки к радиатору удобно подключать, сняв решетку

    устанавливаем кнопки, заправляем фреон проверяем работоспособность

    Схема электрических подключений

    Температура на выходе из центральных воздуховодов на 3-й скорости вентилятора при 35 градусах за бортом в тени — 7-8 градусов, на 2-й — 5-6градусов, на 1-й — 5 градусов.

    Я доволен как слон. Ни разу не пожалел ни за копеечку потраченных денег — оно того стоило!

    Изготовление кожуха рычага КПП ВАЗ 2110, 2111, 2112 своими руками

    Вот решил обновить свой чехол ручки КПП.

    Проехавшись по магазинам не чего не приглянулось и я решил заняться

  • Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: