Колонки под сиденье ваз 2106 - Volog-damaz.ru

Колонки под сиденье ваз 2106

Сайт по тюнингу автомобилей ваз 2108 2109 21099

Колонки под сиденье ваз 2106

Передние динамики ВАЗ 2101: установка короба

Изготовление болванки и заготовки

Вчера начал потихоньку подготовку к изготовлению коробов под передние «13» динамики. Для начала, решил изготовить пробный макет из картона, которого дома скопилось навалом. Так вот — берём картон, делаем простейшие «чертежи» и нарезаем выкройки.

Потом аккуратно собираем всё это безобразие с помощью степлера и упаковочной ленты. Получился вот такой коробец — прототип, так сказать.

Сегодня после работы заехал в гараж, чтобы примерить под сидушками данную поделку. Всё встаёт как надо. Специально попрыгал на сидении, проверил регулировки — ничего не задевает. Хотя с моим ростом в 172 см и весом в 60 кг такими испытаниями заниматься смешно. Тут надо приглашать людей с серьёзными габаритами.

Вид под сидением.

В общем, в ближайшее время этот макет будет превращаться в таких же размеров 2 фанерных короба. Решил сегодня также демонтировать динамики из дверей, всё равно основную часть работы буду делать дома.

Вот такая «красотень» теперь у меня в дверях.

Но главное оружие по борьбе с этой шляпой уже найдено. Вот оно:

Сборка и оклейка

В одном из местных строй-маркетов приобрёл остатки листа 10-мм фанеры — кусок размерами 95х45. Его хватило как раз, даже немного осталось. За неимением на данный момент электролобзика пришлось всё это дело выпиливать вручную. Занятие неблагодарное, но проверенное и надёжное. В итоге получились 2 такие кучки:

Далее всё это дело собираем при помощи незаменимого шуруповёрта:

В задних стенках сделал отверстия для проводов. Получились вот такие корявые, но крепкие ящики:

Вот что вышло в итоге:

Установка

Сегодня засунул под сидения короба и подключил динамики. Провода протащил под резиновым полом в районе порогов.

Перенёс также твитеры с панели под низ. Пока пусть стоят там, а потом спячу их более скрытое от глаз место.

Многие просили отписаться о том, каким стал звук. На мой взгляд — стал чуть сочнее, хотя особой разницы не заметил — всё играет довольно терпимо. Мне большего и не надо.

https://www.drive2.ru/l/4062246863888656640/, https://www.drive2.ru/l/288230376153181066/, https://www.drive2.ru/l/288230376153182275/

Прячем динамики в заднюю полку ВАЗ 2101

Ремонт задней полки и установка динамиков
Обтяжка задней полки карпетом
Установка задней

куда поставить колонки в ВАЗ 2106

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Nazarij

  • Пользователи
  • Cообщений: 0
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #2 Анонимно_

  • Author
  • Cообщений: 0
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #3 Ershov

  • Пользователи
  • Cообщений: 0
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #4 Анонимно_

  • Author
  • Cообщений: 0
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #5 Nazarij

  • Пользователи
  • Cообщений: 0
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #6 Ershov

  • Пользователи
  • Cообщений: 0
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #7 Ershov

  • Пользователи
  • Cообщений: 0
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #8 Nazarij

  • Пользователи
  • Cообщений: 0
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #9 Ershov

  • Пользователи
  • Cообщений: 0
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #10 Fischer

  • Пользователи
  • Cообщений: 0
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #11 Fischer

  • Пользователи
  • Cообщений: 0
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #12 Nazarij

  • Пользователи
  • Cообщений: 0
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #13 Ershov

  • Пользователи
  • Cообщений: 0
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #14 Fischer

  • Пользователи
  • Cообщений: 0
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #15 Ershov

  • Пользователи
  • Cообщений: 0
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #16 Fischer

  • Пользователи
  • Cообщений: 0
  • Влюблён в ТАНЮШКУ!

    Ерёмин да ну это я понял. Знаю где стыки все как ты сказал там на полу это рубец. Я не об этом, мне бы если не сложно точные параметры). И как я понял колонка у тебя стоит точнее направление звука в ноги? Точнее вперед. Я наверно из фанеры сделаю проще будет. Или может тоже из дсп. Если не трудно измерь параметры. Просто тоже наверно сам не мало времени лазил измерял когда на глаз)

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #17 Fischer

  • Пользователи
  • Cообщений: 0
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #18 Ershov

  • Пользователи
  • Cообщений: 0
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #19 Nazarij

  • Пользователи
  • Cообщений: 0
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #20 Ershov

  • Пользователи
  • Cообщений: 0
  • Как самостоятельно снять сиденья на ВАЗ 2106?

    Ремонт и тюнинг салона «шестерки» включает в себя демонтаж автомобильных кресел. Перед тем как снять сидения на ВАЗ 2106, потребуется купить головку на «8» и рожковый ключ на «13». При проведении монтажных работ учитывается отсутствие взаимосвязи между передними креслами. Они установлены на салазках, зафиксированных к кузову с помощью 4 кронштейнов.

    Пошаговая инструкция

    Предварительно передние сиденья отодвигают до конца вперед (для обеспечения доступа к задним кронштейнам). Затем отодвигают кресла назад. Для откручивания болтов потребуется ключ на «13». От переднего сиденья отсоединяют электрический разъем. Следующий этап — демонтаж кресел.

    При необходимости заводские сиденья заменяются новыми аналогами. Прежде чем установить кресла, потребуется убедиться в параллельном расположении направляющих салазок. Затем поднимают регулятор, а сиденье сдвигается назад до упора.

    Кронштейны затягивают до момента 20 Н.м. Сиденья сдвигают вперед, задние кронштейны затягивают аналогичным методом. Провода подсоединяют к аккумулятору. Если салазки установлены, их смазывают Фиолом-1 либо Литолом-24.

    Для тюнинга салона ВАЗ 2106 потребуется демонтировать и заднее сиденье. Предварительно специалисты советуют изучить конструкцию заднего сиденья. Этот диван состоит из подушки и спинки. Первый элемент фиксируется двумя шипами, приваренными к кузову «шестерки». Данные шипы установлены в специальные отверстия, расположенные по краям дивана.

    Чтобы снять сиденье, потребуется вставить отвертку между полом «шестерки» и краем демонтируемой детали. Нажимая на отвертку, подрывают диван с посадочных мест. Следующий этап — демонтаж спинки. Этот элемент зафиксирован двумя скобами, приваренными к кузову транспортного средства. Если подушка сиденья снята, спинка демонтируется путем подрыва кверху. Подобные движения должны быть резкими. Предварительно дергаем одну сторону, а затем вторую. Монтаж дивана производится в обратном порядке.

    Ремонтные работы

    Автомобильные штатные кресла «шестерки» в процессе эксплуатации могут ломаться. Чаще не функционирует регулировка кресла, появился перекос либо пролежни. Чтобы отремонтировать сиденье, понадобится по краям снять специальные защелки. Для демонтажа пластины используем плоскую отвертку.

    После демонтажа механизма салазок рекомендуется осмотреть каркас кресла. Если сиденье повреждено, ремонтные работы производятся с помощью болгарки, сварки и молотка. Затем каркас окрашивается. Конструкция собирается в обратной последовательности.

    Чтобы отремонтировать спинку, потребуется снять штатный чехол.

    Для этого отгибаем зубцы при помощи отвертки. Следующий этап — демонтаж полотна и декоративных вставок. После снятия всей накидки демонтируется спинка. Каркас осматривается на наличие дефектов.

    Если в спинке появилась трещина, ремонтные работы производятся с помощью молотка и фанеры. Трещина может появиться и в креплении поворотных механизмов. В таком случае его потребуется вырезать болгаркой. Механизм ремонтируем сваркой и молотком. Следующий этап — сборка поворотного механизма и его синхронизация. Предварительно потребуется очистить и смазать соединительный стержень.

    Читайте также  Установка противотуманок на ваз 2107

    Если механизм в отремонтированном узле работает хорошо, производится сборка конструкции. Затем проводится повторная проверка работоспособности узла. Составные элементы механизма должны работать синхронно и параллельно. Конструкция зажимается струбциной, приваривается, защищается и окрашивается.

    Если болтается подголовник сиденья ВАЗ 2106, вставляем в хомуты медные полоски. Ржавые фиксаторы рекомендуется зачистить и смазать. На стойках подголовника предусмотрены прямые нижние прорези. Для быстрого демонтажа подголовников рекомендуется установить нижние пазы. Спинка и подголовник собирают в обратном порядке. Ремонтные работы кресел «шестерки» завершены.

    Колонки под сиденье ваз 2106

    Ремонт передних сидений (падает спинка)

    Суть проблемы и способы решения

    Спинка переднего сиденья Вазовской классики проваливается назад из-за износа и срезания зубчиков гребенки фиксатора. Вот эту деталь и придется заменить при ремонте. Купить ее можно в магазине автозапчастей, существует правая и левая гребенки (не перепутайте). Попутно можно заменить и винт фиксатора.

    Вот эти кронштейны нужно заменить

    Цена не очень высокая, а вот сам ремонт сложен: потребуется вырезать старую деталь (она приварена контактной сваркой) и приварить новую. Поэтому браться за ремонт можете, только если у вас есть гараж, оборудованный сваркой, болгаркой, дрелью и другим слесарным инструментом и вы умеете всем этим пользоваться.

    Еще один способ восстановления фиксатора- применить ремонтную (усиленную) гребенку. Ее приваривают прямо на поломанный фиксатор, срезать ничего не нужно и ремонт проходит быстрее.

    Ремонтный (усиленный) фиксатор спинки сиденья Ваз-2107

    Если всего этого нет, то попробуйте поискать на авторазборах сиденье с хорошо сохранившимся фиксатором. Если у него даже будет испорчен чехол или подушки, то вы сможете перебрать на новый каркас обшивку от своего сиденья. Сварка здесь уже не нужна, с работой справится любой.

    Снимаем сиденье

    Понадобятся ключи на «8» и «13» мм, желательно торцовые с трещоткой. Сдвигаем сиденье в крайнее переднее положение.

    Отворачиваем два винта задних креплений и убираем их из гнезд.

    Отворачиваем винты крепления сидений

    Перемещаем сиденье в крайнее заднее положение. Отворачиваем винт на «8» крайнего крепления сверху и гайку на «13» снизу сиденья у внутреннего крепления. Вынимаем сиденье из машины. Переворачиваем сиденье и помещаем его на подставку для удобства работы. Можно просто положить его спинкой в багажник.

    Установка усиленной гребенки фиксатора сиденья

    Для установки усиленной гребенки нужно выправить изношенную и сломанную гребенку. Защитить накладками из несгораемых материалов подушку сиденья и винт. Проварить треснутые детали. Установить усиленную гребенку, выровняв ее по винту и приварить к кронштейну.

    Установка усиленной гребенки фиксатора сиденья Ваз-2107. Стрелками показаны заваренные трещины.

    Разбираем подушку

    Если вы решили установить новый кронштейн заводского образца, то чтобы не сжечь поролон и другие части подушки сиденья при резке и сварке кронштейна, придется их снять.

    Для этого снимаем чехлы, если они есть, отгибаем с помощью плоской отвертки и пассатижей металлические язычки по периметру сиденья.

    Отогнуть язычки крепления обшивки

    Аккуратно отцепляем обшивку и снимаем подушку.

    Убираем изношенный кронштейн

    Вынимаем проволочный фиксатор винта и выворачиваем винт из гнезда. Чтобы не мешались, салазки сиденья со стороны кронштейна лучше снять, отвернув два винта крепления.

    Снимаем стопор и выворачиваем винт

    Для удаления старой детали нужно высверлить точки сварки сверлом около 5 мм. Там, где это неудобно, придется действовать болгаркой и зубилом.

    Подгоняем и привариваем новые детали

    Устанавливаем спинку в положение «сидя» и отмечаем положение новой детали.

    Прихватываем гребенку в двух точках, еще раз проверяем правильность установки.

    Провариваем деталь окончательно.

    После остывания зачищаем швы болгаркой и покрываем краской или антикоррозионной мастикой.

    Привариваем кронштейн фиксатора спинки

    Проверяем состояние пружин, решаем проблему «проседания»

    Пока подушка сиденья разобрана, можно решить еще одну проблему. Пружины часто отламываются от боковин сиденья и оно начинает сильно проседать под вашим весом. Приварите металлические пластины подходящего размена на места отломленных и закрепите пружины на место. А еще нужно вернуть на место проволочки, которые связывают пружины между собой. Если они потерялись, то поищите подходящую замену.

    Оторванное крепление пружины

    Тем, кому нравится сиденье пожестче, можно рекомендовать вырезать из листа ДВП подкладку по размеру немного меньше подушки и, при сборке сиденья, положить ее на пружины.

    Собираем сиденье и устанавливаем на место

    Приверните на место салазки, крепко затянув все винты торцовым ключом. Также протяните и винты на вторых салазках.

    Заверните на место регулировочный винт, установите проволочный фиксатор.

    Поставьте на место подушку, закрепите чехол на язычках и подогните их.

    Смажьте все подвижные детали любой жидкой смазкой. Подойдет ВД-40 и аналоги, моторное масло и т.д.

    Собранное сиденье установите на место, завернув сначала передние, а потом и задние винты.

    Видеоролик по ремонту фиксатора

    Какие сиденья подходят на ваз 2106

    Lada 2106 Корсика › Logbook › Сидения от иномарки (часть III) Установка

    Как вы помните зимой были выбраны и приобретены сиденья от а/м Hyundai Solaris 2012 года
    . Долго у меня не доходили руки до них. Расскажу об установке по порядку.

    Повторю размеры: стандартные Ширина между салазками по болтам/по краям 49,5/52 Длина полозьев 35 Высота от пола колени/попа 25/16

    Hyundai Solaris Ширина между салазками центр/края 44/49 Длина полозьев 46 Высота от пола (ЛИФТ) колени/попа 26(34)/17(24)

    Самый злополучный момент — это то что салазки стандартных сидений находятся на разной высоте… эта высота составляет 46мм

    из этой ситуации есть несколько выходов :
    1) срезать старые крепежи и крепить сиденья к полу или придумывать новые крепления.
    — колхоз! так как ни вернуть старые, и вносить изменения в кузов.

    2) не чего резать не надо, но привариваем новое центральное крепление, такое же как и у двери.

    минус — нужна сварка; плюс — старые можно вернуть, если что на место.

    3) придумывать так сказать z-образный профиль переходник на старые центральные крепления, чтобы выровнять уровень крепления салазок

    я выбрал именно этот способ, т.к. не чего варить и резать не надо и ни каких вмешательств в кузов а/м. (ссылку на эту переделку потеряр)

    Итак сиденья есть, решено третьим способом делать, придумываем крепеж!

    -покупаем z-образный профиль;

    Оказалось что такие профиля есть! но их не найти…проездил все метал базы нашел только на 30мм и 60мм… ну и больше, все говорят что на 45 существуют но нет их в наличии и не привезут. Ну ладно думаю буду сам что нибудь придумывать.
    -Покупаем уголки;
    купил 8 уголков в кастораме, а так же болты для них (32р за один уголок), совмещая их вместе как раз получаем эти заветные 46мм!

    -отпиливаем от салазок новых сидений старые крепления;

    ох эти заводские клепки…долго с отцом их отпиливали

    — прикрепляем полученные переходники к салазкам новых сидений;

    спасибо корейцам за данные сиденья! в салазках даже не чего сверлить не пришлось! были стандартные дырки уже в них (но не использовались в хёндае), точно такие же как и на жигулёвских. возможно это какой то стандарт.

    Читайте также  Как снять лямбда зонд на ваз 2114

    -свариваем уголки вместе;

    при помощи болтов не получилось соединить.у заднего крепления салазки на кузове эти болты мешали.

    -немного расверливаем крепления у двери;

    дабы сиденья влезли между нашими креплениями пришлось рассверлить.

    -устанавливаем сиденья на место;

    при помощи стандартных болтов.

    Теперь немного подробного фото сидений:

    Впечатления:

    Мучений с установкой было немного, устанавливается все за пол часа, больше проблем было с поиском и подбором переходников. Сиденья встали хорошо, для водителя масса настроек, лифт, отличная боковая поддержка и приятная жесткая подушка сиденья. Сама сидушка держит “ляшки” полностью! т.е. колени не в воздухе как на стандартных. спине очень удобно, и очень грамотный подголовник! мне с ростом 183 очень удобно в сидушке, и лифт стоит в среднем положении. Но есть и минусы, -теперь сидишь ближе к двери, т.е. не напротив руля, но к этому привыкнул буквально через час езды. -Очень много места между сиденьями. Но уже придумывается решение! будет устанавливаться консольк кпп вместе с подлокотником от иномарки! об этом в дальнейшем, пока бегаю по разборкам примеряю! -И ещё один минус слишком высоко сидеть на пассажирской сидухе, т.к она не оборудована лифтом, челевек с ростом за 190 будет сидеть прям под потолком… Но у меня девушка не высокая и ей с ростом 170 очень комфортно!

    Вообщем рад доволен и спина моя прыгает от счастья! была уже поездка в 3 часа (250км) вышел без всякой боли в спине! хотя раньше через пол часа по городу уже она очень уставала… буду рад услышать всю критику и все пожелания=)) (за грязный салон не пинайте, уже все вычистил в идеал=))

    Трактат о сидениях.

    На данную статью меня натолкнули часто встречающиеся в последнее время вопросы – а какие сидения можно поставить на ВАЗ-классику, чтобы было удобно сидеть. Начну издали.

    Содержание

    Сначала по классическим сидениям.

    Аксиома – “Все одинаковые” – как в рекламе (посадочные места и регулировки один в один, что на копейке, что на семёрке). Итак, самыми неудачными сиденями являются копеечные и шестёрочные(подголовники которых вообще не понятно зачем делали). Далее по удобству следуют от 2105/04. Завершает рейтинг самые-самые эргономичные – 2107. Хороши только тем, что на них сидишь чуть ниже, чем на вышеперечисленных и кроме того имеется псевдо- боковая поддержка тела. Во всех случаях поддержки поясницы нет, поэтому длительная езда утомляет, это особенно усугубляет просиженность сидения, если машина старая. К тому же не редки случаи поломки кронштейнов спинки. В результате владелец приходит к мысли – а что же делать дальше? либо покупать пару б/у ВАЗовских сидений (примерно 300-400 руб за пару), либо новые от 2107 – около 100 у.е., либо кординально улучшить свою посадку в машине.

    Какие импортные сидения предпочесть?

    По моему опыту и по отзывам: Grisha05: Toyoya Corona модель 83-84 года (я сидел в у него в машине, хорошие сидушки) helg: BMW 3й серии (кузова Е21, Е30) (сидел я и на “купешных” сидениях с Е30 – боковая поддержка просто обалденная и ясно чувствуется “немецкое качество” (простите за всплеск эмоций). Очень рекомендую поставить сидения от Форда Сиерры или Скорпио (они очень эргономичны и удобны. прекрасная боковая поддержка (правда не такая в БМВ, но всё равно очень удобно). Далее ставятся от опеля Вектры/Кадетта (сидения весьма удобные по сравнению с 2107 :), но в боковой поддержке проигрывают БМВ и почти на равне с Фордом). Можно поставить от VW Passat’a B2-B3, но мои впечатления о них не очень. да, гораздо лучше, чем штатные классические, но нет выраженной боковой поддержки и поясничного подпора. Далее, рекомендую поискать Сидения от Пежо-405 (у них даже есть регулировка поясничного подпора и хорошая боковая поддержка). Многие ищут сидения от рекаро. Как правило, то, что попадается стоит не менее 100 у.е. и сильно использованые. Всё, что более-менне хорошо выглядит из рекаро, стоит выше 100 у.е.

    Как устанавливать Сидения?

    Есть два варианта установки – “по-быстрому” и “как надо”. Что есть первый вариант? Это простой монтаж сидений на штатные салазки ВАЗа при помощи специальных переходников. Данный способ прост и не требует переоборудования салона автомобиля. В принципе, любой автовладелец, у которого руки растут не из ума, а откуда надо, в состоянии произвести эту операцию самостоятельно. Недостатки данного метода очевидны – во-первых, не всякое иномарочное сидение можно установить подобным образом (а если и можно, то не все регулировки могут работать как надо), а во-вторых, само сидение будет находиться ощутимо выше, чем штатное, и садясь, Вы будете чувствовать себя водителем Нивы (всё бы ничего, да вот голова может касаться потолка, ноги касаться руля (надо будет покупать руль маленького диаметра) и обзор будет тоже ограничен). Второй способ подразумевает демонтаж старых креплений с пола (болгаркой) и изготовление новых креплений под конкретное сидение. Преимущество данного подхода в том, что водительское (и пассажирское место) находятся на своём месте (без смещений по горизонтали и вертикали) и все регулировки сидений работают! Одно но – при установке приходится использовать сварку (мы, например, используем полуавтомат), а на это не каждый владелец машины может решиться, боясь, что пол в местах сварки быстро заржавеет и сгниёт (нормальная контора обрабатывает места сварки антикором). Как вариант, некоторые сидения (например от фордов Сиерра и Скорпио), устанавливаются при помощи болтов к полу (то есть сверлятся отверстия в полу и сидения приворачиваются к нему. О данной операции можно почитать в архивах журнала “За рулём” в Интернете.)

    Какие примерные цены сидений на разборках?

    В зависимости от состояния и регулировок (за пару!)

    Опель(Кадетт, Вектра, Омега) 10-80 у.е. БМВ 40-100 у.е. Пежо 15-80 у.е. Форд 20-80 у.е.

    Это данные конца 2000 года. Возможно у “частников” вы можете найти и подешевле.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: