- Кнопка принудительного включения вентилятора ваз 2114
- ВАЗ 2114 (инжектор): схема включения вентилятора охлаждения
- Схема вентилятора охлаждения ВАЗ 2114
- Как проверить вентилятор охлаждения на ВАЗ 2114?
- Причины отказа вентилятора охлаждения
- Не включается вентилятор охлаждения на ВАЗ 2114
- Кнопка принудительного включения вентилятора ваз 2114
- Что делать, если не работает вентилятор на Ваз 2114 (2115,2113)?
- Принцип действия
- Схема подключения
- Где находится реле вентилятора
- Диагностика вентилятора охлаждения
- Как выполнить замену
- Необходимый инструмент
- Пошаговый алгоритм работы
- Как заменить датчик температуры
- Что делать, если электровентилятор работает постоянно?
- Подключение через кнопку ваз. Как правильно подключить кнопку принудительного включения вентилятора ваз
- Похожие статьи
- 47 comments on “ Подключение через кнопку ваз. Как правильно подключить кнопку принудительного включения вентилятора ваз ”
- Видео
Кнопка принудительного включения вентилятора ваз 2114
ВАЗ 2114 (инжектор): схема включения вентилятора охлаждения
Перегрев двигателя – нежелательная ситуация для любой модели автомобиля. Проблемы с охлаждением на ВАЗ 2114 должны решаться оперативно, т.к. повышение температуры выше нормы может привести к пробитию прокладки под головкой блока, а далее и к появлению трещин в самом блоке. Причин резкого повышения температуры двигателя бывает несколько, но одна из них – несрабатывание вентилятора охлаждения. Для ремонта своими руками нужно понимать, как выглядит схема вентилятора охлаждения ВАЗ 2114 (инжектор).
Схема вентилятора охлаждения ВАЗ 2114
Принцип работы вентилятора прост: при подаче напряжения на моторчик с крыльчаткой начинается вращение лопастей, из-за чего антифриз или тосол в системе охлаждения остывает. Исправный узел срабатывает только при повышении температуры, поэтому постоянную его работу также можно назвать неисправностью.
При отсутствии признаков «жизни» вентилятора не стоит спешить и ехать в сервис. При наличии навыков и инструкции со схемой подключения моторчика можно определить неисправность самостоятельно.
Ниже на фото представлена подробная схема подключения вентилятора охлаждения ВАЗ 2114. Она включает в себя основные компоненты системы, отвечающие за своевременное включение обдува.
Отметим, что ранние версии второго поколения «Самары» шли с карбюраторной системой впрыска. Схема подключения мотора вентилятора на них отличается. На указанной выше схеме представлены пути подключения на инжекторных версиях 14-х и 15-х моделей.
Успешная работоспособность и своевременное включение вентилятора зависит от целостности всех компонентов, представленных на схеме:
- Электромотор вентилятора;
- Монтажный блок, в котором размещено реле и предохранитель;
- Проводка и колодки со штекерами;
- Контроллер системы впрыска;
- Точка заземления.
Если под рукой есть подробная электросхема включения вентилятора охлаждения ВАЗ 2114, то выявить некоторые неполадки можно самостоятельно. К примеру, при отказе включения электромотора можно проверить состояние реле или предохранитель. Реле, отвечающее за работу обдува двигателя, расположено под панелью в салоне.
Первое по счету (слева направо) реле отвечает за срабатывание вентилятора. Часто хватает его замены для восстановления работы прибора.
Как проверить вентилятор охлаждения на ВАЗ 2114?
Проверить, работает ли вентилятор на ВАЗ 2114 можно несколькими способами. Для начала стоит определить, работает ли основной элемент конструкции – электродвигатель. Из-за удобного расположения моторчика можно легко подобраться к его контактам. При наличии проводов можно подключить мотор напрямую к аккумулятору. Если мотор заработал – причина поломки явно не в нем.
На представленном выше фото отчетлива видна фишка с проводом. В этой фишке есть штекер. Проверку стоит производить путем подключения двух проводов напрямую к аккумулятору.
Часто причиной неисправности и несрабатывания электрического моторчика становится датчик температуры. Система защиты главного компьютера в 2114 такова, что при отключении этого датчика вентилятор должен срабатывать в аварийном режиме. Достаточно прогреть автомобиль до рабочей температуры, после чего отключить датчик. Контролер в этот момент определяет отсутствие датчика как неисправность и в аварийном режиме включает вентилятор. Меняется этот элемент без проблем.
Сняв фишку с разъема датчика, не забудьте после проверки работоспособности прибора обдува установить ее на место.
Причины отказа вентилятора охлаждения
Возникновение неисправностей в автомобиле 2114 – обычное дело, особенно при каждодневном использовании машины. Проблемы с системой охлаждения встречаются на каждом третьем автомобиле. Допускать постоянного перегрева мотора по причине несрабатывания вентилятора нельзя. Причин отказа обдува бывает несколько:
- Обрыв проводки в цепи подключения мотора;
- Неисправность реле, отвечающего за включение электродвигателя;
- Сгоревший предохранитель в монтажном блоке;
- Разрушение механических элементов в корпусе моторчика. Износ обмотки, разрушение корпуса, попадание влаги внутрь – все это ведет к выходу из строя;
- Проблема с контактами или колодками проводов. Окисление или обрыв проводов в месте подключения – обычная ситуация.
Проверку причин поломки всегда стоит начинать с подключением электродвигателя напрямую. Далее стоит проверить пред и реле. Если же причина не найдена – «копайте» в сторону проводки.
Предохранитель F5 мощностью в 20 Ампер
Частое срабатывание обдува происходит в теплое время года, тогда как зимой прибор практически не включается. За время передвижения по грязи и лужам могут окисляться контакты на корпус моторчика. Перед наступлением теплой погоды рекомендуется проверять состояние этой системы.
Не включается вентилятор охлаждения на ВАЗ 2114
Не работает вентилятор охлаждения двигателя на ВАЗ 2114. Подскажите почему перестал включаться вентилятор радиатора? Какая причина и куда смотреть?
Здравствуйте. Подскажите. Поменял основной радиатор на ВАЗ 2114, 11-го года выпуска, 8-и клапанная. Залил тосол. Нагрел авто. Вентилятор не сработал. Поменял предохранитель. Датчик.
Не срабатывает вентилятор когда надо. Глушишь машину, потом запускаешь зажигание и он работает. Что может быть.
Не включается вентилятор охлаждения. Что можно поделать.
ВАЗ 21099 инжектор. Не включался сам вентилятор радиатора и поэтому я вывел через реле напрямую тумблер в салон(что-бы самому вентилятор включать). А сегодня подъехал к дому, заглу.
Можно ли промывать систему охлаждения колодезной водой? А если пролить систему с открытым сливным отверстием, пока не потечет чистая вода? Для этого колодезная вода сойдет? (Не охо.
Вентилятор на ВАЗ 2114 может не срабатывать по нескольким причинам:
- Вышел из строя датчик включения.
- Обрыв проводки к датчику или нет контакта в самом разъеме.
- Обрыв питания в монтажном блоке.
- Перегорел предохранитель или реле.
- Вышел из строя электродвигатель вентилятора.
- Проблема с ЭБУ.
Нужно пройтись по всем элементам схемы:
Для начала проверьте предохранитель, он расположен в монтажном блоке под капотом возле лобового стекла, по схеме он под номером пять (F5). Помимо вентилятора на этот предохранитель завязан сигнал, если у вас он работает, то предохранитель можно и не смотреть.
Если предохранитель на вентилятор целый, то нужно проверить предохранитель главного реле. Расположен он в салоне в районе левой ноги пассажира (для доступа к нему нужно снять пластиковую накладку). В блоке установлено три реле и в зависимости от года выпуска главное реле может стоять первым, вторым и третьим. Чаще всего оно стоит снизу. Ниже на фото отмечено главное реле и предохранитель.
Если предохранители в порядке, то далее нужно смотреть электровентилятор. Отключите разъем питания приходящий на электровентилятор и подайте напрямую 12 вольт с АКБ. На контакт с красно-белым проводом подайте плюс, а на контакт с бело-черным проводом минус. Если вентилятор не работает, то вероятно электромотор перегорел и вентилятор нужно менять. Если вентилятор срабатывает, значит далее нужно смотреть проводку к нему.
С помощью мультиметра проверьте питание на красно-белом проводе. При работе двигателя должно приходить постоянно 12 вольт. Если питания нет и при этом предохранитель F5 целый, то проблема в неисправности реле K6 или в контактах монтажного блока. Для того чтобы определить неисправность монтажного блока, отключите от него фишку возле реле и подайте на красно-белый провод 12В, если вентилятор сработал монтажный блок под замену. Ниже на фото отмечено место установки реле K6. Но часто все куда проще — отваливается от переокисления клемма (провода “+”) в монтажном блоке.
Далее прозвоните минусовой провод. Он идет к главному реле в салон автомобиля. Если провод не прозванивается, то смотрите его по косе, наверняка есть обрыв. Провод проходит возле чашки левого амортизатора и затем через моторный щит уходит в салон. Ниже на фото отмечен бело-черный провод приходящий к главному реле.
Для проверки датчика включения вентилятора, проводки к нему, а также ЭБУ снимите с датчика разъем и включите зажигание. Если датчик не рабочий, то вентилятор будет постоянно крутиться (работать в аварийном режиме).
Кнопка принудительного включения вентилятора ваз 2114
Сообщение Gambit » 04 авг 2010, 08:46
1. сдох сам карлсон — вентилятор.
2. сдох датчик — либо бракованный
А вообще при скидывании клеммы с датчика, вентилятор не должен сам включатся, клеммы — проводки- контакты, надо замыкать между собой.
Как вариант, зацепи вентилятор к аккумулятору и посмотри че будет.
Если сработает, значит датчик накрылся 3.14здой.
Если нет, считай что скорее всего ты попал на новый вентилятор.
Ну или как последний вариант, если у тебя есть на всю эту систему предохранитель, то ищи его, скорее всего ему каюк пришел.
Удачи!
Сообщения: 2 Зарегистрирован: 04 авг 2010, 00:00
Рейтинг: 2 |
Репутация: 0 |
Сообщение Rassi » 04 авг 2010, 09:04
Сообщения: 205 Зарегистрирован: 20 окт 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2006 Авто: камри 3,5 2014 :
Награды: 1
Рейтинг: 205 |
Репутация: 0 |
Сообщение serg787 » 04 авг 2010, 10:10
Сообщения: 126 Зарегистрирован: 17 мар 2008, 00:00 Откуда: Тармандия :
Награды: 1
Рейтинг: 449 |
Репутация: +1 |
Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 2 раза
Сообщение Alex10 » 04 авг 2010, 10:34
Сообщения: 1433 Зарегистрирован: 21 мар 2007, 00:00 Откуда: 2-ой Заречный-М.Горького Стаж: 2007 :
Награды: 1
Рейтинг: 1 642 |
Репутация: +1 |
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 2 раза
Сообщение Gambit » 04 авг 2010, 10:57
Rassi , От короткого включения ничего не будет, да и на наших Тазах бывает выводят в салон кнопку принудительного включения карлосна порой очень спасает.
А вообще мужики правы, касаемо сигнала, проверь (по бибикай) если работает, значит дело в датчике, если нет, то предохранитель.
Сам недавно датчик поменял все блин перепробовал, сигнал работал, предохранители целы,проводка тоже.
Оказалось дело в датчике.
И запомни! Это особенно с нашими запчастями на «тазы».
если деталь новая, то не факт что рабочая Суровая реальность нынешних дней
Что делать, если не работает вентилятор на Ваз 2114 (2115,2113)?
Перегрев двигателя приводит к возникновению серьезных неполадок: поршня могут заклиниться, пробивается прокладка блока цилиндров, что приводит к необходимости проводить капитальный ремонт мотора. Чтобы защитить силовой агрегат от перегрева, важно поддерживать стабильную работу вентилятора охлаждения. В этой статье обсудим принцип работы устройства, схему его подключения, самостоятельную диагностику и ремонт, а также модернизацию схемы управления. Инструкция полностью подходит и для автомобилей Ваз 2115 и Ваз 2113.
- Принцип действия
- Схема подключения
- Где находится реле вентилятора
- Диагностика вентилятора охлаждения
- Как выполнить замену
- Необходимый инструмент
- Пошаговый алгоритм работы
- Как заменить датчик температуры
- Что делать, если электровентилятор работает постоянно?
Принцип действия
Вентилятор – это устройство, позволяющее повысить эффективность работы радиатора охлаждения. Радиатор забирает тепло от мотора и отдает его в воздух. Этот процесс ускоряется за счет обдува лопастями электровентилятора.
Охлаждающая жидкость течет по закрытой герметичной системе. Ее задача в том, чтобы забирать излишнее тепло от перегретых частей мотора. Горячий тосол течет в радиатор, подвергается здесь охлаждению и возвращается обратно. Находясь в радиаторе, ОЖ проходит через систему тонких трубок. Набегающий воздушный поток во время движения автомобиля способствует быстрому отводу излишнего тепла из подкапотного пространства.
Но когда автомобиль стоит в пробке или работает на холостом ходу, поток воздуха перестает его охлаждать. В этом случае система охлаждения может не справиться со своей задачей. Для создания потока воздуха искусственным путем и предназначен электровентилятор радиатора. Температура включения вентилятора на ВАЗ 2114 – 85 градусов Цельсия.
Получив сигнал о превышении допустимого значения температуры, датчик запускает механизм работы устройства. Создается искусственный воздушный поток, отводящий тепло от радиатора. Механизм действует до тех пор, пока уровень температуры не понизится до оптимального состояния.
Затем термовыключатель получает сигнал о достижении нормальной температуры и отключает работу вентилятора.
Устройство состоит из четырех пластмассовых лопастей, которые устанавливаются на вале ЭДГ. Специальный контроллер регулирует автоматический режим работы. Термостат снабжен твердым наполнителем, который чувствителен к изменениям температуры.
Имеется основной и дополнительный клапаны. Когда температура достигает 85 градусов Цельсия, открывается главный клапан.
Схема подключения
Где находится реле вентилятора
Оно располагается в дополнительном блоке.
4 – реле электровентилятора;
5 – электрического бензонасоса;
6 – реле зажигания.
Реле и предохранители могут иметь другой порядок следования. Поэтому нужно ориентироваться на цвет проводов. Главное реле всегда размещено снизу. Найдите реле, от которого тянется розовый тонкий провод с черной полоской. Он идет от главного реле через контакт 85. Будьте осторожны! Не перепутайте с красным тонким проводком, который тоже имеет черную полоску и тянется из контроллера. И найдите белый толстый провод с черной полоской (87 контакт). Здесь и находится реле вентилятора охлаждения. Рядом с ним всегда находится предохранитель. Он является элементом цепи.
Диагностика вентилятора охлаждения
Если на приборной панели появляются сигналы о превышении допустимого уровня температуры в системе охлаждения, это может свидетельствовать о том, что не работает вентилятор на ВАЗ 2114. Главный симптом неисправности – механизм не запускается даже при значительном увеличении температуры. Нужно срочно заглушить двигатель, чтобы не допустить перегрева его элементов.
Мотор не должен работать с неисправным электровентилятором охлаждения. Это может привести к повреждению головки блока цилиндров.
Если не срабатывает вентилятор охлаждения на Ваз 2114, причинами поломки могут быть следующие неисправности:
- Отказал датчик включения вентилятора на ВАЗ 2114.
- Отсутствие контакта у разъема датчика.
- Оборвалась проводка.
- Неисправность реле электровентилятора.
- Сгорел предохранитель.
- Поломка привода электродвигателя устройства.
Отключите разъем устройства. Подключите его к клемме аккумулятора. Сохраняя полярность. Если прямое подключение к источнику энергии запускает электромоторчик, значит привод исправен. Возможно, проблемы возникли в электропроводке, в предохранителе или в датчике температуры.
Теперь наступила очередь диагностики предохранителя. Для этого даже не обязательно вскрывать пластиковый бокс. При неисправности реле одновременно с вентилятором перестает работать и клаксон. Поэтому если вы заметили пропажу звукового сигнала, значит точно сгорел предохранитель. Найти его можно в подкапотном пространстве в пластиковом боксе небольшого размера. Освобождаем крышку, прижатую двумя защелками, щипчиками вынимаем сгоревший предохранитель и меняем его на новый.
А вот диагностировать реле довольно сложно. Особенно тем, кто с автоэлектрикой исключительно на «Вы». Для проверки работоспособности проще всего найти работающее реле и временно установить его. Если после установки нового устройства вентилятор начинает работать исправно, значит настало время для замены старого.
Чтобы диагностировать датчик температуры, подающий сигнал к радиатору, нужно отсоединить разъем от датчика и запустить зажигание. Запустится аварийный режим, в котором электровентилятор начнет обдув. Если при отключении т разъема вентилятор запускается поздно, скорее всего датчик вышел из строя. Его замена займет не больше пяти минут. Нужно просто открутить два болта с помощью крестовой отвертки и установить на его место новое устройство.
Даже если неисправность возникла в самом вентиляторе Ваз 2114, это еще не значит, что пришло время его менять. Иногда можно просто заменить поврежденный подшипник или щетки. А вот при неисправно электродвигателе, гораздо проще приобрести новый механизм.
Как выполнить замену
Если вы убеждены, что причина неисправности кроется в электродвигателе вентилятора, то самый простой способ осуществить ремонт – это полностью заменить устройство. При этом нет смысла тратить деньги на новый кожух. Дешевле будет просто купить новый электромотор.
Необходимый инструмент
Особый инструмент не понадобится. Работа осуществляется элементарно просто с помощью торцевых ключей на 8 и 10 и отвертки крестового типа.
Пошаговый алгоритм работы
Заменить электродвигатель вентилятора охлаждения можно без демонтажа радиатора.
- Отсоедините колодку и жгут проводов устройства от кожуха.
- Отверните крепежные болты с помощью ключа на 10.
- Открутите нижнюю крепежную гайку.
- Торцевым ключом на 10 отверните крепежную гайку от радиатора.
- Торцевым ключом на 8 отверните две гайки прижимной пластины.
- Снимите пластину.
- Снимите электровентилятор вместе с кожухом.
- Приступаем к демонтажу электродвигателя. С помощью ключа на 10 сверните три крепежных гайки и выньте двигатель вместе с лопастями.
- С помощью отвертки подденьте стопорную шайбу.
- И снимите ее.
- Снимите крыльчатку.
- Наденьке крыльчатку на новый моторчик. Проследите, чтобы штифт вала попал в паз крыльчатки.
- Соберите сборку в обратном порядке.
Как заменить датчик температуры
Перед началом работ нужно частично слить охлаждающую жидкость из блока цилиндров.
- Снимите провод.
- С помощью ключа на 21 отверните термодатчик.
- Снимите его.
- Установите новый в обратном порядке.
Что делать, если электровентилятор работает постоянно?
Иногда возникает и другая проблема. Многих автолюбителей интересует, почему постоянно работает вентилятор на Ваз 2114?
Возможны четыре причины неисправности:
- возникло замыкание в электроцепи;
- произошла поломка реле электровентилятора;
- требует замены термодатчик;
- сломался электронный блок.
Чаще всего вентилятор начинает работать непрестанно в результате замыкания проводов. Электрическая цепь остается во включенном состоянии вне зависимости от сигналов термодатчика и реле.
Чтобы устранить неисправность, нужно прозвонить каждый провод и найти место сплавления. Иногда оно заметно даже при визуальном осмотре.
Если прозвон не помог выявить неисправность, нужно проверить и заменить реле вентилятора. Стоимость устройства невысока. Поэтому для диагностики проще купить новый реле и поставить его заместо старого.
Если не помогло и это, значит нужно проверить работу термодатчика. Ведь именно он отвечает за включение и отключение электромотора вентилятора Ваз 2114.
При исправной работе всех остальных элементов системы, нужно проверить электронный модуль. Он довольно редко выходит из строя. Если проблема возникла все же в нем, придется выполнить полный сброс ошибок. Иногда помогает только полная перепрошивка. Самостоятельно выполнить эту работу способен не каждый. Поэтому лучше обратиться за помощью в автосервис.
Также полезно было бы установить кнопку принудительного запуска и отключения вентилятора на Ваз 2114.
Это решение может оказаться весьма кстати, если поломка произошла где-нибудь на трассе вдали от города. В таком случае с помощью кнопки на панели приборов можно принудительно запустить работу вентилятора для охлаждения двигателя.
Подключение через кнопку ваз. Как правильно подключить кнопку принудительного включения вентилятора ваз
Как правильно подключить кнопку принудительного включения вентилятора ваз 2114?.Подключение через кнопку ваз.
Похожие статьи
47 comments on “ Подключение через кнопку ваз. Как правильно подключить кнопку принудительного включения вентилятора ваз ”
сделай как по схеме только за место датчика кнопку поставь
я думаю лучше всего Будет поставить дублирущее реле которое Будет включаться с кнопки независимо от основного. Так как основным реле управляет эбу то вмешиваться в управление им наверно не желательно. Если интересно завтра могу нарисовать схему
Кирилл, это не совсем верная схема. Реле размыкает массу на вентилятор на 2114. И в 2114 Нет датчика температуры в радиаторе. Этим реле управляет эбу. А если сделать на карбюраторной машине принудительное включение то датчик температуры нужно просто дублировать кнопкой. Вентилятор Будет работать как принудительно так и автоматически. Сам так делал на 2106
Вообще лучше не стоит ставить принудиловку!
Денис, причем тут датчик его не надо ставить вместо него кнопку и все параллельно соединить с вентилятором и все
Через акб на прямую, плюс размыкает и замыкает кнопка. Электрик отказал мне в этой услуге,пошарил и теперь без отказно при температуре 96 градусов крутит на ура.
Toha, это еще почему.
Есть еще как вариант. поставиь БК мультитроникс — там есть функция запуска вентилятора с кнопки. На 2114 температура момента включения вентилятора Регулируется контроллером, через реле вкл. вентилятора которое находится за боковой панелью в «бороде» под печкой со стороны пассажира.
я на 10 через доп реле вывел кнопку ,и красота.мозги Bosch,карлсон вкл около 114 градусов.на мой взгляд многовато,вот и вывел кнопочку,в пробках супер
к штекеру противотуманок подключи.
Не будет он охлаждать с кнопки, как он должен охлаждать
Все пучком будет,поверьте ,я ставил.под капотом добираетесь до разъема МБ надо пластмассовую крышку убрать,вызванивете плюсовой конец вентилятора,подключаете силовой контакт доп.реле,берете через предохранитель плюс сразу от акб и подкл.ко второму силовому и выводу управления реле,ко второму выводу управления реле привязываете провод и кидаете его в салон на кнопку,второй конец от кнопки на массу.все будет работать как часики,а главное безопасно.400-500р стоит операция,т.к все делаю на спайке.
а зачем всё это?
А я через бортовик выстовел работу вентелятора на 95 градусов и все збс))
Кирилл, на инжекторе если ты вместо датчика кнопку поставишь мозги спалить можно и бенз в трубу будет вылетать
Toha, у меня на датчик стоит и от него на тумблер если сам не срабатывает включаю тумблер и всё нормально
чёрный провод с винта дублируеш через реле на массу. реле включаеш кнопкой с подогрева заднева стекла она питается с замка. третийгод так езжу норм
работает паралельно забыл кнопку нажать работает электро при 105град
Владимир, ни че что там плюс на розово оранжевый вроде провод надо подавать,а масса и так постоянна
Ребят ,за сколько можно купить приору в норм состоянии года 07-08?
Не надо никаких принудилок, это тебе не девятка столетняя и не шоха. Доведи до ума систему охлаждения, и отстрой включение вентилятора на 98 градусов. И все)
Дима, 180000 легко)
Алексей, я плюс вообще не трогал эбу включает винт через минус
у меня через бортовой можно вкл, а так выводить кнопку на панель.. в инете посмотри схем как для карб. так и для инж. много.. кто на что горазд
Владимир, и chek enje загорается?
Лёха, счего мозги сгорят то там ток идет не от мозгов,а от акума, а реле просто соединяет + с вентилятором когда от мозгов идет сигнал на реле включается
Nick, везёт)на 2112 замыкание на корпус цепи вентилятора высвечивается
Алексей, у меня нет можно прямо через кнопку но не уверен что она выдержит нагрузку
Владимир, дак реле нужно 250мА чтобы работать,а так дак берешь схему соединений блока управления паяльник и в путь,но я не сторонник вмешиваться в электронику ЭБУ малоли какие обратные связи использовали создатели великого изобретения человечества).обычно включаю релюшку в силовую цепь и независимое управление. Плюс на плюс замкнется ничего не будет,а управление с мозгов насильно на минус замкнешь,а там может обратная связь по изменению падения напряжения или по силе тока и придется подключать второе чудо электроники чтобы понять что там за лампочка такая загорелась)))
Алексей, подногами пассажира открой пластиковую крыжку с боку на пяти саморезах там 3 релюшки одна из них отвечает за винт так что эбу ты не обойдёш стороной
Владимир, смотря на каких самарах,есть такие что релюшка вентилятора под капотом стоит,но управление реле все равно черз кнопку ты на массу будешь замыкать,а при достижении установленной температуры ЭБУ сам замыкает этот провод на минус.так что по управлению никак не обойдешь
Алексей, я незнаю как тее доказать но я езжу так уже три года эбу бошш
Владимир, а вот по силовым контактам обойдешь.
Алексей, а под капотом я видел только на карбёрах а там всё по другому
Алексей, минусовой провод я не резал а только зачистил и примотал потом изолента
Владимир, дак я не говорю чт она копытами в землю упрется,просто страхуюсь,у знакомого на 2112 было сделано по управлению,бывало ошибка вылезала.но это не моих рук дело).а вообще не так давно 2114 и 2115 делал дак у обоих реле под капотом..года 7..8 вроде они.это же автоваз,они любители по 8 разных МБ на одну и ту же машину ставить..геморойщики блин)))
Владимир, ну я понял)работает и работает а не М1.5.4 на 15разве?
Алексей, извини я не понял М1.5.4. что это
Алексей, моя 15 2000 гв япо ней и ориентируюсь
Алексей, а город сокол это где просто люопытно яживу юге Урала в башкортостане
Владимир, Bosch M1.5.4 — ЭБУ двигателем
Владимир, это СЗФО нашей великой державы.45км до вологды,560 вроде до Москвы
Алексей, уменя тоже БОШШ акакой не знаю простой ез лямбы дпрв абсорбера катализатора
Без ДПРВ? А сколько ест?
Владимир, просто на 99х вроде все так же интересно как дела с расходом.просто получается попарнопараллельный впрыск
Алексей, спецально не замерял а так по трасе литров 5. 6 по городу 7 8 по уфе или магнитогорску вроде больше