Клуб ваз 21123 купе - Volog-damaz.ru

Клуб ваз 21123 купе

Здравствуйте ребятишки! Рад представить Вашему вниманию, почти турбо купе из Мурманска!) Почему почти? Потому что еще не построил нифига, только могу языком...

Клуб ваз 21123 купе

Ваз 21123 Coupe

RAPPER

Местный

Ну три года это дело строилось, а потом все продалось с молотка, а на кузов и 4 амортизатора
успел я Вот так я её забирал, одиннадцать месяцев назад) Прихватив с собой в дорогу свои же
рычаги с прошлой тачки, т.к. в этой ничо небыло
http://www.youtube.com/watch?v=YIR0Xwhpnlw

Не буду расписывать что с ней потом было, кратко только скажу что за год машина пережила
стопицот конфигов тормозов, выхлопа, пару моторов, хотела встать на кольцо с подрамником,
заняться драгом, просто наконец уже продаться в руки нормальных людей в Питер и т.д.
Но как говорится, от судьбы не убежишь! Поэтому как-то внезапно преобрелась турба и всё остальное!
На сегодняшний день, машина ездит на атмосфере, ага, безысходности и тлена))))

И спеки её таковы:
МОТОР
— 1.5л Колено 71 с нуля, пистоны 124, шатун сток, маслофорсы зачемто на атме, недоход вроде 0.00
— ГБЦ запиленая под валы, но валы не валы, поэтому для красоты.
— walbro 255л/ч это уже как сток на тазах. Трубки всё крутое новое, на гаечках, как у пацанов нормальных кароч.
— Маслопомойка сантехдизайн
— Впрыск кислорода в бачок антифриза
— Медный радик, пропеллер U-Tune, всё заговорённое бабкой от перегрева.
— Патрубки Балаково РезиноТехника спортивные
— Моск 10й январь, но если серьёзно то 5.1 на ДАД+ДТВ+ Божья Искра, на прошивке от Джона Рэмбо
КОРОБКА
— Блока вал ракинг, винтовая без натяга
— Валы 2108
— ГП 3.9
— Корзина сракерская ЛСС 5000Нм
— Пластина усиления
— НЕ калино карданчик на двух саморезах, короткая кулиса ясен хер
ТОРМОЗА
— ВУТ TRW 10″ ГТЦ Delfi
Перед:
— 15″ 4pot Sumitomo (Skyline R32)
— колодки AISIN
Зад:
— 13″ Lucas 38мм
— колодки Lynx
— трос ручника синего цвета, гоночный
— Сток колдун, тока новый. Нормально он работает, у вас просто руки заточены)))
ПОДВЕСКА
ПЕРЕД.

— Амортизаторы Demfi Premium -50
— Пружины H&R Sport -40 жесткость 30N
— Опорные подшипники ss20 (заипали стучать)
— Приора стаб на красных резинках и яйлах
— Проставки 11мм Прома
— Развал пацанский -1

ЗАД.
Мечта БПАНовца:
— Винты Demfi Special от минус много до плюс 50 вроде
— Пружины H&R Sport -40 жесткость 28N
— Проставки 11мм Прома
— Развал пацанский -1
Дополнительно установлено:
— адронный коллайдер
— Все растяжки которые изобрели
— Все опоры лютые синие которые автопродукт
САЛОН
— Ковши из свинины 350Z
— ///M руль с кнопками и свининой
— Всякие светодиодики белые
— Всякие светодиодики красные
— Приборка Gamma 620
— Датчики погодные Shadow Pro
ВЫХЛОП
Самовар саунд))
— Паук-4-2-1 Стрингер 51мм
— Резонаторы 2шт MG-Race 63мм 120х400
— Банка Atiho нихрена не тихо
— Всё из нержи кароч 63й
— Двойная насадка 76мм по центру машины
КОЛЕСА
Лето:
— Диски СМК Лотус 16х7 4х98 ЕТ29
— Резина Yokohama S.Drive 205/45/16
Зима:
— Диски Slik L187S 15х6.5 4х98 ЕТ38
— Резина Nokian Hakkapeliitta 4 185/55/15

По турбо приобрел следующее:
Турбина Kinugawa TD05H-20G Twinscroll с фрезерованным биллет колесом, пробег 3000 км

Даунпайп к ней и коллектор соответственно.
Ресивер хохол мотор гараж, вроде с тачки 08GTi, по крайней мере покупалось у него,
и очень уж он мне понравился поэтому ни секунды не думал и урвал

Заколхозил маслослив. Т.к. у меня низкий блок то слив решил делать в ДУМ

Так же предвкушая двести килограмм переломаных рядов, запилил пластину

Потом, не много пересидев на соломе и бичпакетах, взял холодильник в кредит и продал соседу.
На вырученные бабки прикупил вот это:
Форсы Sti 565сс

Очень крутой и очень не модный среди пафосных лиц, блоу офф Kamak pro-s 50mm

Масляный радиатор подарил друг, он же по совместительству бывший владелец машины))

ВАЗ 2112 Купе

ВАЗ 2112 Купе — фото 1

ВАЗ 2112 Купе — фото 2

ВАЗ 2112 Купе — фото 3

ВАЗ 2112 Купе — фото 4

ВАЗ 2112 Купе — фото 5

Технические характеристики ВАЗ 2112 Купе

Модельный год 2002
Тип кузова Купе
Длина, мм 4170
Ширина, мм 1680
Высота, мм 1420
Количество дверей 2
Количество мест 4
Объем багажника, л 350-720
Страна сборки Россия

Модификации ВАЗ 2112 Купе

ВАЗ 21123 Купе 1.6

Максимальная скорость, км/ч 180
Время разгона до 100 км/ч, сек 12
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1596
Мощность, л.с. / оборотах 89/5000
Момент, Н·м / оборотах 131/3700
Расход комби, л на 100 км 7.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники ВАЗ 2112 Купе по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев ВАЗ 2112 Купе

ВАЗ 2112 Купе, 2009 г

В очередной раз убедился, что покупка отечественной машины это лотерея, в принципе знал, на что иду. ВАЗ 2112 Купе хотел достаточно давно. Есть опыт вождения и наших, и иномарок. Был ВАЗ 21124 2007 года, куплен с салона, думаю сравнить эти две машины вполне уместно. Нашел 2009 года пробег 35 тыс. км, цвет черный, естественно с ГУР и «европанелью». Машина предназначалась для езды по городу, от дома до работы. Планировались небольшие доработки, ничего глобального. Если сравнивать с 2112, на мой взгляд, у ВАЗ 2112 Купе лучше управляемость, меньше скрипов, сразу чувствуется кузов жестче. Удобнее посадка для водителя и пассажира, назад залезать не очень удобно, передние сиденья не двигаются, машина эгоиста. Естественно, ВАЗ 2112 Купе лучше выглядит, чем 2112. Более стремительный вид, «дутые» арки, длинные крылья. Но в «стоке» здесь нет никого спорта. Подвеска ужасная, задняя часть тормозит быстрее передней. После покупки, машина была занижена, пружины -90 и стойки «плаза». Был «перепрошит» двигатель, установлен прямой выхлоп, «паук» 4-2-1 Тольятти, прямоточный катализатор. Машина стала лучше ехать и управляться. Поломок было достаточно: потекли все шланги ГУР, стал вытекать тосол из расширительного бачка, со временем зашумел выжимной подшипник. Вскоре отказал генератор, а за ним и стартер. Частенько перегорали лампочки. Все неисправности вовремя устранялись. С учетом того, что ежедневный пробег небольшой, неисправности были неприятными. Самой большой неожиданностью был двигатель — рвался ремень ГРМ, а однажды ехал по прямой, что-то сильно заскрежетало под капотом, выхожу, открываю капот — двигатель стоит криво, слетел с подушки. Не говорю про «детские болезни». Считаю, что машина для тех, кто любит индивидуальность, хочет выделяться из толпы. Конечно, логичнее взять иномарку. Но здесь плюс в том, что ВАЗ 2112 Купе легко переделывается, просто ремонтируется, запчасти и тюнинг в любом магазине, стоят «копейки». Практически все можно сделать своими руками. Только нужно самому понять, нужно ли все это, а это зависит от человека. В любом случае машина не для равнодушных. Мне нравится.

Достоинства : управляемость. Посадка. Внешний вид. Широкие возможности в плане доработки.

Недостатки : качество ВАЗ.

ВАЗ 2112 Купе, 2008 г

Машина покупалась в самый пик очередей на авто, а ждать не хотелось и выбор пал на ВАЗ 2112 Купе, так как «Приора» внешне не нравилась, а в «Калине» после ВАЗ 2109 было как-то не уютно. Данным авто владел почти 3 года и 110 тыс. км. До этого была «классика», 2109, так что сравнивать особо не с чем. За весь период эксплуатации авто подвело всего лишь раз, и то по причине русского «авось», безденежья и большого ума — развалился выжимной подшипник. А в целом авто проблем не доставляло, ездил каждый день, по городу, по трассе и на дальние расстояния, бывало. В любые морозы заводилась и не капризничала. Комфорт: ну все стеклоподъемники, гидроусилитель, кстати, вообще проблем с ним не было 2 раза менял масло, работал как часы. Ну и бортовой компьютер — штука удобная. Ремонт: за весь срок эксплуатации было установлено 3 комплекта сцепления, первый по гарантии на 1-м ТО, остальные по собственному желанию. Нормальной работы трансмиссии так и не удалось достичь, наверно на заводе что то не доработали, вроде все, не считая «расходников». Общее впечатление об ВАЗ 2112 Купе осталось хорошее, проходимость, никогда нигде не застревал ни зимой, ни летом, большой клиренс плюс передний привод, заводил в -30 с третей попытки, нет проблем с запчастями, правда иногда заедешь в какой нить «восточный» сервис и начинают морщить лбы, дабы вытянуть побольше денег. Серьезные работы по замене сцепления и ГРМ проводил на официальном сервисе в регионе — это совсем не дорого, в Москве не был, не знаю, думаю дороже. Что огорчило: как и «девятка» — «погремушка», тысячах на 30 после поездки в Белоруссию по а101 все задребезжало – «лечил» проклейкой шумоизоляционных материалов, но помогало ненадолго. Трансмиссия — в пробках мученье. Всего 2 двери — часто последнее время приходилось возить пассажиров на заднем сиденье. Динамики вполне хватает, чтобы держаться в потоке и обогнать вцепившуюся в руль домохозяйку на джипе. Продал ВАЗ 2112 Купе за 1 день. Всем удачи на дорогах.

Читайте также  Цвет кристалл ваз 2110

Достоинства : проходимость. Неприхотливость к топливу. Ремонт дешев и доступен.

Недостатки : скрипы в салоне. Нет кондиционера.

ВАЗ 2112 Купе, 2003 г

Машина была приобретена в мае 2005 года у знакомых с пробегом 1000 км. ВАЗ 2112 Купе 2003 года выпуска, но по сложившимся обстоятельствам два года простояла на открытой стоянке и за ненадобностью была продана. Внешне машина выглядела новой, этому же соответствовало идеальное техническое состояние. Машина была первой и куплена сразу по факту получения прав. Сразу скажу, что ей предстояла нелёгкая эксплуатация. Примерно через год владения не осталось ни одного живого места без вмятин и царапин, кроме крыши и дверки багажника (ездила девушка). Автомобиль не жалели и эксплуатировался буквально везде, где можно было проехать, а иногда, по глупости, где нельзя. Не раз загонялся ВАЗ 2112 Купе в пески, овраги, кюветы, по дороге в деревню никогда не сбавлялся ход, результатом чего все колеи на даче, на радость соседям, стали сглаженными. В любую, даже самую мерзкую погоду, по раскисшим дорогам она ехала, пока не вставала, и тогда на помощь приходил трактор друга. Не раз в темноте машина засаживалась в ямы передними колёсами, а когда выходили, то оказывалось, что это траншея, где люди проваливались по пояс. После таких ралли, вся передняя панель горела лампочками как новогодняя гирлянда — но она заводилась и ехала. Было несколько аварий. Страдала по большей части передняя часть, было поменяно 4 бампера. Теперь о расходах: никаких регулярных ТО не проводилась — только лично менялось: масло, фильтра. За пробег 60 тыс. км (с ним и продана) поменяно: передние колодки, сцепление в сборе (55 тыс. км — не надо ездить по песку и раскисшим просёлкам необдуманно), ДМРВ, расширительный бачок. По причине наплевательского отношения к машине не уследили за ГРМ — оборвало на 55 тысячах. Соответственно переборка «головы». Но неопытные мастера не поменяли подклинившую помпу и через 1000 км операцию пришлось повторить (естественно, за их счёт). Стоимость – 12 тыс. рублей. Из-за этого два раза приходилось вызывать буксир. Бывало несколько раз, что машина глохла произвольно, но постояв 5 минут снова заводилась. Морозы переносила играючи — заводилась всегда, аккумулятор родной. Первое время была тихая, но далее, по мере эксплуатации, салон резонировал полностью. 92 л.с. сначала бодро разгоняли машину, но к концу владения от динамики первоначального разгона не осталось ничего. В силу выше указанных обстоятельств и удачно подвернувшегося предложения, она была, что странно, удачно продана и поменяна на иномарку. Удачи на дорогах.

Достоинства : надежность. Неприхотливость. Недорогой ремонт и обслуживание.

Недостатки : качество сборки.

ВАЗ 2112 Купе, 2008 г

Машина куплена у знакомых с рук в 2009 году. Состояние ВАЗ 2112 Купе на тот момент можно оценить было на твердую пятерочку. На протяжении всего времени и по сей день ведется медленная и скрупулезная работа по приведению ее в достойный вид. Эта работа требует громадного количества свободного времени и финансовых вложений. Фанатично мечтал о черном купе со школьной скамьи, но даже подумать не мог, что у меня будут такие взаимные чувства с ней, как сейчас. День покупки был для меня лучшим в мире. Сразу поставил ВАЗ 2112 Купе на учет и начал работать над проектом. Хотя всегда была на глазах. Однако поначалу признавать меня как нового хозяина у авто не было желания. Оказалась с характером малышка. Как не шёл ей на уступки, не старался, она продолжала показывать свои амбиции. Только две недели спустя начали находить общий язык. Наверное, поняла, что такого любящего и заботливого хозяина не найти. Много нам предстояло с ВАЗ 2112 Купе пережить, стараюсь и по сей день радовать ее приятными подарками, отношусь очень бережно, первые два года зимы даже не эксплуатировал. Ну а в общем купе каждый день меня радует своим существованием. Греет мне душу и мое самолюбие. Я получаю огромное удовольствие от вождения и обладания ею.

Достоинства : внешность. Динамика. Двигатель. Цена. Стоимость запчастей.

Недостатки : мелкие.

ВАЗ 2112 Купе, 2008 г

ВАЗ 2112 Купе при пробеге в 43000 км на момент покупки, на 1,5 литровом 16 клапанном моторе, на стингере, «нулевике», пауке 4-2-1 и какая-то прошивка, плюс резина летняя на литье и какие-то тюнинговые стойки. И вот, я езжу на ВАЗе, по первым впечатлениям — машина шумная, и даже с «шумкой», которая везде кроме крыши мотор слышно прекрасно. Машина резвая — со светофора ухожу первым частенько. Машина сбитая, и не валкая, хорошая обзорность, на удивление удобные сиденья, но из за горбатой педали газа, которая оказалась такой с завода, нога висит и быстро устает. По расходу- то он завышен, где-то 8 литров по трассе и 10-14 по городу в зависимости от типа езды. Есть ксенон в ближних, и он неплох, так как не слепит. Удивило то, что есть регулировка руля по высоте. Из особых вкусностей: стоит Вебасто — что очень актуально для наших широт, также 2 дин магнитола, аккуратно врезанная в панель, и колонки «альфард», с усилителем «мистери» и сабвуфером тоже «мистери» — звук хочу сказать достойный. Теперь об ощущениях о ВАЗ 2112 Купе. Машина беспроблемная, она хорошо выглядит, хотя диски многим не очень, но это исправим. Она в хорошем состоянии, не бита и кроме нас никем не крашена, не испорчена колхозным тюнингом, к тому же неплохо бежит — легко держит 160 км/ч. Также без проблем кладет и на 200 км/ч.

Достоинства : управляемость. Динамика.

Ваз-21123. купейка

НОВАЯ ВЕТВЬ «ДЕСЯТОГО» СЕМЕЙСТВА

ТЕКСТ, ФОТО / СЕРГЕЙ МИШИН

Когда-то в модельном ряду VAZ 2110 был задуман и трехдверный хэтчбек со спортивным уклоном, но еще на стадии проектирования его «сократили». И вот он снова в «десятой» обойме — пока в виде опытного образца. Заводчане предпочитают термин «купе» — но не путайте его с другим, на базе седана 2110 (ЗР, 2001, № 3). Уже нынешним летом ВАЗ планирует приступить к выпуску купе мелкими сериями, в перспективе — до двух-трех тысяч в год. Частичная сборка будет проходить на главном конвейере, а после выполнения основных операций машина займет место на стапеле. Далее — ручная сборка с учетом пожеланий конкретного покупателя.

Заводской индекс 21123, присвоенный новинке, подсказывает, что перед нами не новая модель, а лишь модификация VAZ 2112. На первый взгляд, только уменьшили количество дверей. Но одновременно появились и мелкие штрихи, существенно изменившие уже сложившийся облик пятидверного хэтчбека. Изменений не много, а кажется, будто это совсем другой автомобиль.

У всех производителей подобная модификация, как правило, делится на две ветви. Первая — подешевле, в скромной комплектации, предназначена в основном для молодежи. Вторая — с претензией на спортивность, оснащенная более мощным мотором и жесткой (в угоду управляемости) подвеской для любителей острых блюд. Наш дебютант тяготеет к спортивной ветви.

Самая простая комплектация «стандарт» с двигателем VAZ 2112 и 14-дюймовыми колесами ориентирована на деловых людей, которые, как правило, используют лишь одно-два места (заднее сиденье, тем не менее, присутствует «на всякий случай»). Только определение «дешевая» не про нее — машина хоть и простенькая с технической точки зрения, но мелкосерийный эксклюзив всегда дороже массового продукта. Зато в зависимости от характера и состоятельности клиента машину оснастят всем, чего душа пожелает. На выбор: колеса 14 и 15 дюймов, несколько вариантов сидений — стандартные «десятые», оригинальные ковшового типа и даже фирменные «Рекаро», кондиционер, гидроусилитель рулевого управления. А чуть позже появится версия «спорт» — с мотором увеличенного объема и шинами 195/55R15.

Вероятно, и настоящие спортсмены найдут ее привлекательной: ведь более жесткая конструкция трехдверного кузова улучшает управляемость автомобиля. Не зря же из «самар» они предпочитают «восьмерку».

Приглядимся к новинке. Единственная стойка, разделяющая профиль кокпита пополам, сделала силуэт гораздо лаконичней, изящней, чище. Но образ создается не только упразднением мелких деталей с одновременным укрупнением оставшихся. На него «работают» и другие дизайнерские решения — например, задний спойлер. Он словно вырастает из подоконной линии, эффектно опоясывает задок и, несмотря на вписанный стоп-сигнал, выглядит благороднее своего аналога с конвейерной «двенадцатой». Особенно, если поставить машины рядом.

Важную роль в изменении образа сыграли большие пятнадцатидюймовые колеса и увеличенные арки. С ними упитанный «двенадцатый» поросеночек заметно «подсох» и даже зрительно обрел некую прыть.

Чуть меньшие наружные зеркала потеряли врожденную лопоухость и теперь, по мнению дизайнеров, больше соответствуют стилю кузова.

Читайте также  Стоимость задних стоек на ваз 2114

ЧТО ЖЕ В НЕМ ИНТЕРЕСНОГО?

Конечно, двери: ведь они стали шире на двести миллиметров. Это по достоинству оценят «солидные» люди — сколько раз замечал, как они с трудом втискиваются в стандартную «десятку» или «двенадцатую». Для прохода на заднее сиденье спинки откидываются так же, как в 2108. И пусть дверной проем «сто двадцать третьей» чуть уже «восьмерочного», — задние пассажиры этого не почувствуют благодаря практически вертикальной средней стойке. (У VAZ 2108 она наклонена вперед — стилевое решение — что при входе на заднее сиденье доставляет некоторое неудобство.)

Потяжелевшие двери потребовали новых петель. Они более прочные, литые и, кстати, скоро будут устанавливаться на всех автомобилях «десятого» семейства.

Переместившаяся назад центральная стойка повлекла изменение боковины кузова: она здесь своя, оригинальная, как и дверь.

Технический эффект упразднения двух дверей — более жесткий кузов. Цифры еще уточняются, но уже ясно, что купе значительно жестче на скручивание, чем пятидверная «двенадцатая». Рядовому потребителю это, наверное, не так уж и важно, зато спортсмены и специалисты, занимающиеся установкой разного рода растяжек и распорок на машины «десятого» семейства, оценят этот показатель по достоинству. Конечно, плавностью хода пришлось немного пожертвовать — кузов перестал «играть», смягчая толчки, зато заметно улучшилась управляемость. Этому же способствует и более жесткая подвеска.

Такой характер придется по душе активным водителям, использующим автомобиль не только для собственного перемещения, а ради него, получающим удовольствие от самого процесса. Для них самой интересной будет топ-версия с двигателем 1,8 л. Его установят на подрамнике, чтобы сделать передок еще более жестким и «заострить» рулевое управление. Заодно проявится и сопутствующий эффект — несколько снизятся вибрации, передаваемые от двигателя на кузов.

ЧТО ИЗМЕНИЛОСЬ ЗА РУЛЕМ

Увеличенная дверь мне, в меру тощему, не нужна (впрочем, упитанные «спортсмены», возможно, отметят это как достоинство машины). Только уселся, даже еще не тронулся с места, а кажется, что ты по меньшей мере уже кандидат в мастера спорта. Тут уж о комфорте думать напрочь перестаешь.

Сиденья бы пожестче, чтоб облегали тело и помогали чувствовать автомобиль и выхлоп позвонче, чтобы кровь горячил! Да вместо безликого огрызка выхлопной трубы — роскошный хромированный мегафон-двустволку! Но тогда «двенадцатого» мотора мало — захочется раза в два мощнее, чтобы с места — как из пушки! Подвеска заметно жестче стандартной, но для настоящей, боевой машины все еще мягкая.

Впрочем, купе создавали пусть для энергичной, но все же нормальной эксплуатации, а не для ралли. Тем, кому по душе спортивный костотряс и прыжки через железнодорожный переезд, поможет тюнинг. Рулевое управление «упругое», строгое, четкое, напоминающее «восьмерку». Во всяком случае, разница с «двенадцатой» очень заметна. И наверное, я бы отказался от гидроусилителя. Да, он снижает усилие на руле, что особенно приятно при парковке. Но, помогая, все-таки скрадывает наслаждение от управления этим автомобилем.

Возможно, кто-то со мной не согласится. Каждому свое! Но даже «незаряженный» трехдверный хэтчбек позволяет ощутить себя если не настоящим гонщиком, то его хорошим приятелем. Или деловым человеком, ценящим свое время, которому только занятость не позволяет купить «Порше».

С обивками дверей и панелью приборов работы еще не закончены — на фото временное решение. Интерьер машины будет соответствовать ее внешнему виду.

Клуб ваз 21123 купе

Немало слухов ходит о том, как и кто создавал трехдверное купе ВАЗ-21123, как изготавливается кузов и где он собирается, какие агрегаты используются на этом автомобиле. Побывав в гостях у холдинга, объединившего фирмы »АвтоКомплект», »СпецАвто», »Рулевые системы» и »Тольяттинский механический завод», мы не только получили исчерпывающие ответы на все вопросы, но и протестировали сам автомобиль и ознакомились с производством.

»b»»Мне было неудобно садиться. »»/b»

Первый человек, которого мы встретили, оказался генеральным директором всех этих фирм — Александр Михайлович Варнавский. Он-то и поведал нам историю о том, как родилась идея создания трехдверного купе. Пару лет назад, будучи в отпуске, Александр Михайлович отправился в славный город Одессу на стандартном автомобиле ВАЗ-2112. Модель эта тогда только встала на конвейер и вызывала неподдельный интерес в »самостийной» Украине. Однако многие, да и сам Варнавский, мужчина довольно крупный, во время поездки отмечали не слишком удобную посадку на водительское место из-за недостаточно широкого проема двери. Поэтому, вернувшись в Тольятти, Александр Михайлович первым делом собрал специалистов своих фирм и поделился с ними идеей удлинения передних дверей за счет »упразднения» задних и переноса средней стойки кузова ВАЗ-2112.

Машина была разработана в кратчайшие сроки. Кроме удлинения на 200 мм дверей с установкой на них усиленных литых петель пришлось перерабатывать боковины кузова, увеличивая при этом вырез задней колесной арки, боковые стекла и внутреннюю обшивку салона. Заодно сделали и новый задний спойлер, заходящий на боковины кузова и придающий трехдверной машине еще большую стремительность. Тем же, кто думает, что кузов купе был разработан заново, скажем, что его структура и форма, кроме боковин, не претерпела больше никаких изменений, хотя смотрится он действительно по-новому.

Автомобиль был тепло принят как руководством »АвтоВАЗа», так и потенциальными покупателями во время демонстрации его на различных выставках. Вскоре было принято решение о мелкосерийном производстве купе (хотя правильнее будет называть его трехдверным хэтчбеком), получившего индекс ВАЗ-21123, который призван лишний раз подчеркнуть, что машина является всего лишь очередной модификацией серийной модели.

»b»Как это делается»/b»

В свете последних веяний моды, на »трехдверку» начали устанавливать передние крылья, бамперы и капот от модернизированной ВАЗ-2110Т. Эти детали, а также новые боковины кузова штампуются в Опытно-промышленном производстве ВАЗа. Здесь же кузов сваривается в кондукторе, а затем поступает на главный конвейер автозавода, где уже по основной технологии ведется его окраска и установка стандартных деталей. Сборку же салона, установку оригинальных деталей и дооборудование автомобиля под индивидуальные потребности клиента осуществляют в фирме »АвтоКомплект». Например, здесь можно заказать обшивку из различных материалов, более удобные сиденья (в том числе и Recaro), новый руль и его гидроусилитель, литые 14- и 15-дюймовые диски с резиной соответствующей размерности, а также всевозможное электрооборудование. А недавно с другой тольяттинской фирмой — »Супер-Авто», занимающейся сборкой »Премьеров», было заключено взаимовыгодное соглашение, по которому сборку купе может осуществлять и эта фирма, давая взамен двигатели объемом 1,8 литра.

Правда, на момент нашего посещения автомобиля с таким двигателем не оказалось, и нам пришлось довольствоваться поездкой на ВАЗ-21123 с обычным 16-клапанным 1, 5-литровым мотором.

Несмотря на стандартный двигатель ВАЗ-2112, машина, доставшаяся нам на тест, была, что называется, »упакована» по первому классу (для отечественной техники, конечно). На ней стояли легкосплавные 15-дюймовые диски, »обутые» в шипованые покрышки Gislaved Nord Frost 3 размерностью 205/55 R15. Забегая вперед, скажем, что эта резина оказалась немного широковата — при левом повороте правое переднее колесо задевало за колесную арку. Уж лучше использовать резину 195/60 R15. Кроме того, на машине красовались аэродинамичные по форме электрические наружные зеркала, а под капотом спрятался гидроусилитель руля производства Zahnradfabrik. В салоне же были установлены удобные, »пухлые» на вид сиденья с комбинированной обшивкой, хорошей боковой поддержкой и подпором для ног, спортивного типа рулевое колесо, электростеклоподъемники в дверях, а на передней панели с высокой верхней накладкой мы обнаружили вставки под дерево и белые шкалы комбинации приборов. Ручки для закрывания дверей тоже казались деревянными, а их обшивка — кожаной.

Попробуем-ка обосноваться на заднем сиденье. Спинка передних откидывается также, как на »восьмерке», но благодаря наклоненной назад, а не вперед рамке лобового стекла проходить назад гораздо удобнее. А места по ширине, пожалуй, даже больше, чем в »двенадцатой», из-за отсутствия на боковинах дверных ручек. К тому же, приобретя более спортивную внешность, машина не утратила практичности хэтчбека: заднее сиденье по-прежнему складывается в такой же пропорции, что и на »пятидверке». А уж посадка за руль благодаря широкому проему двери и вовсе оказалась приятной. Да и сам руль с кожаной обшивкой и приливами в местах хвата так и просился в руки.

Как хорошо все-таки, что на машине стояла шипованая резина.Иначе мы бы не получили столько удовольствия от управляемости этой машины. Положительную роль в этом сыграл, конечно, и усилитель руля переменной производительности, который всегда обеспечивал отличную обратную связь и ни разу не подал даже намека на »закусывание» при быстром вращении. Но главное — это увеличившаяся жесткость трехдверного кузова. По сравнению со стандартной машиной купе меньше запаздывает с откликом на поворот руля, охотнее »заныривает» в поворот и обладает меньшей валкостью. Поэтому и с родным »шестнадцатиклапанником» этот автомобиль может доставить искушенному водителю приятные ощущения, а спортсменам, при соответствующей подготовке, он, как мне кажется, подойдет лучше, чем обычная »двенадцатая». Мы же делали с машиной все что хотели: проходили поворот »веером», разворачивались на 180 градусов, чертили на снегу »змейки» и полностью при этом контролировали ситуацию. Еще бы уменьшить длинные ходы рычага КПП, повысить информативность педали сцепления, избавить от других »болячек» стандартного оборудования — цены бы такой машине не было.

Читайте также  Установка коренных вкладышей ваз 21213

О цене. При почти ручной сборке и небольших объемах выпуска она, конечно, не может быть очень низкой, но многое зависит и от запросов клиента. Если вы не собираетесь тратиться на установку дополнительного оборудования, дорогую отделку и вас вполне устроит лишь необычный вид трехдверного кузова, то с 1, 5-литровым двигателем автомобиль обойдется вам примерно в 250 тыс. рублей, а с более мощным 1,8-литровым — в сумму уже около 280 тыс. рублей. Дальнейшее увеличение цены зависит лишь от ваших фантазии и потребностей. Хотя в будущем при наличии устойчивого спроса планируется увеличивать объем производства, а в связи с этим возможно понижение стоимости. Пока же на следующий год предусмотрен выпуск около 2000 автомобилей ВАЗ-21123. А это весьма неплохая цифра.

Александр АЛЕШИН, Биржа + Авто (Нижний Новгород), 26.12.2002

Группа «АВТОВАЗ» является частью бизнес-подразделения Dacia-LADA в структуре Groupe Renault. Компания производит автомобили по полному производственному циклу и комплектующие для 2-х брендов: LADA и Renault. Производственные мощности АВТОВАЗа расположены в Тольятти – АО «АВТОВАЗ”, а также в Ижевске – ООО «LADA Ижевск».

Продукция марки LADA представлена в сегментах В, B+, SUV и LCV и состоит из 5 семейств моделей: Vesta, XRAY, Largus, Granta и Niva. Бренд лидирует на российском автомобильном рынке с долей более 20% и представлен в более чем 20 странах. LADA имеет самую большую официальную дилерскую сеть в России – 300 дилерских центров.

Отзывы владельцев Lada 112 Coupe

Отзывы владельцев Lada 112 Coupe

Всего найдено 244 отзывов об автомобиле Lada 112 Coupe

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Lada 112 Coupe, а также помогут оценить надежность автомобилей Lada 112 Coupe. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Lada 112 Coupe , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

Год выпуска: 2001

Двигатель: 1.5 (96 л.с.) КПП: M5

Внешний вид: 4 Интерьер: 5 Комфорт: 5
Управляемость: 5 Динамика: 5 Надежность: 5

Нормальный автомобиль. По трассе летает, жена говорит: капсула скорости). Расход нормальный. Купил в 2012. Был пробег 55000 км. Поменял загнутые клапана, после обрыва ремня ГРМ, сцепление, лазил в коробку, обе гранаты, вакуумный, стартер, расходники. Сейчас пробег 96000 км. Поменял третий раз ремень ГРМ. Люблю гонять. Слава Богу, сейчас не гнет клапана, поршня с выемками стоят. Сейчас неровно стала работать после УЗ чистки форсунок. Датчик РХХ поменял, но все так же. В целом не мешает езде. Ничего не трещит. Все что трещало залепил двусторонним скотчем. Верно говорят: после 120-140 шумно в машине. ..полный текст отзыва о ВАЗ 2112

Средняя оценка: 0

Год выпуска: 2004

Двигатель: 1.5 (90 л.с.) КПП: M5

Внешний вид: 4 Интерьер: 4 Комфорт: 3
Управляемость: 4 Динамика: 4 Надежность: 5

Куплен в 2004 г., был подменен в автосалоне на неисправный модуль зажигания и контроллер от 8-ми клапанного. После замены модуля расход был около 9 л, после перепрошивки контроллера на 16-ти кл. расход упал до 6,5 л. Заменил передние тормозные колодки на импортные, т.к. родные почти не тормозили. На 15 тыс. км оторвался правый задний амортизатор (у друга было тоже самое). При пробеге 80 тыс. км заменены: датчики воздуха и кислорода, радиатор, задние тормозные цилиндры и пружины (просели), заклинил колдун. На 90 тыс. км проржавели пороги (не обрабатывал мовилем) — из-за пластмассовых накладок вовремя не увидел проблему. ..полный текст отзыва о ВАЗ 2112

Средняя оценка: 0

ВАЗ 21124

Год выпуска: 2005

Двигатель: 1.6

Внешний вид: 4 Интерьер: 3 Комфорт: 4
Управляемость: 4 Динамика: 5 Надежность: 5

Автомобиль ВАЗ 21124. Едет тихо, разгон неплохой для русского аппарата, конечно, возраст дает о себе знать. Как бы я не старался все прикручивать, подкладывать и т. д, все равно шум, дребезжание и сверчки имеются. При замене торпеды на Евро, говорят большая часть звуков уходит. Сделал чип-тюнинг, поставил полностью спортивный прямоточный выхлоп stinger. динамика улучшилась, не сильно, конечно, но улучшилась. Ну а так, поставил сцепление Валео, починил подвеску, и машина стала довольно мягко ехать

Средняя оценка: 0

ВАЗ 2112

Год выпуска: 2004

Двигатель: 1.5

Внешний вид: 5 Интерьер: 4 Комфорт: 3
Управляемость: 4 Динамика: 5 Надежность: 5

Машина очень красивая и неприхотливая. Если сравнивать с иномарками, как они крадутся по кочкам, двенашка идеальна и гораздо устойчивей и выносливей. А средний расход в 5.3 литра. Я при разгоне многих фирмачей делал. Доработать бы ее немного, и цены ей не было бы. Жаль, сняли с производства, лучше машины у ТАЗИКА я не видел.

Средняя оценка: 0

Год выпуска: 2008

Двигатель: 1.6

Внешний вид: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 5
Управляемость: 5 Динамика: 5 Надежность: 5

Я второй хозяин. Цвет млечный путь. Взял эту модель, потому что на данный момент по внешним данным на АвтоВАЗе не выпустили лучше еще ни одной машины кроме. этой ВАЗ 21123. ). после покупки были заменены по кругу стойки на сс-20 рейсинг — 70мм, опоры сс20 спорт, пружины кубок лада, резанные под занижение -90, но получилось -12 спереди и сзади из-за того, что пружинная чашка на стойках опущена ниже на 3см. Убрал ГУР и поставил ЭУР, а вместо ГУРа кондей. Поменял сцепление на приоровское LUK, динамика стала лучше, главная пара 3.4. фильтр нулевик, дроссель 52, паук 4 2 1. тормозные диски брембо, . ..полный текст отзыва о ВАЗ 21123 Купе

Средняя оценка: 0

Год выпуска: 2005

Двигатель: 1.5

Внешний вид: 3 Интерьер: 3 Комфорт: 3
Управляемость: 3 Динамика: 4 Надежность: 5

Доброго времени суток! Вот подумал о приобретении Hover H3, есть опыт управления похожим по свойствам автомобилем (Mazda Tribute 2005 Restyling). Судя по отзывам, могу сказать одно: на вкус и цвет товарища нет. А что касается проблем и поломок, могу привести «отечественный», невыдуманный пример: двое моих коллег с работы, хорошие друзья, подкопили денежных средств и отправились в автосалон в 2009 году за ВАЗ 2112. VIN купленных авто у ребят отличался последней цифрой, т. е. авто с конвейра шли по порядку. Сразу оговорюсь: первый — заядлый «стрит-рейсер», — тахометр до красной зоны, ручник, по 2 комплекта резины за «сезон». ..полный текст отзыва о ВАЗ 2112

Средняя оценка: 0

Год выпуска: 2005

Двигатель: 1.6

Внешний вид: 5 Интерьер: 4 Комфорт: 5
Управляемость: 5 Динамика: 4 Надежность: 5

Средняя оценка: 0

Год выпуска: 2006

Двигатель: 1.6

Внешний вид: 4 Интерьер: 3 Комфорт: 4
Управляемость: 4 Динамика: 5 Надежность: 4

Покупал в мае 2006 г., цвет Сочи (придумают же), сразу 3 раза мотался по гарантии, чтобы отрегулировали водительскую и пятую дверь, и звук, и усилие сделали приемлемое, не на всех ино бюджетниках так делают. Поставил сам распорку, опорники и амортизаторы сс. И вперед. Масло ДВС 10W40, КПП 70/95 (на 70 тыс.км , а надо с новья!), замена сцепления на Валео на 70 тыс. км. Езжу по Москве, раз в год в Гродно и обратно. По РФ не разгонишься, а у Батьки дорога хороша. В октябре 2012 г. на Континентале (резина) был в Гродно. Акцентирую, резина достойная! Зимой Нокиан RSI. Дорогу держит, не горит на больших скоростях, как Амтел (запах был гари, жрала бензин, а на хорошей резине и расход в норме, комфорт на 120 км/ч приемлемый, а быстрее. ..полный текст отзыва о ВАЗ 21124

Средняя оценка: 0

ВАЗ 2112

Год выпуска: 2002

Двигатель: 1.6

Внешний вид: 4 Интерьер: 3 Комфорт: 3
Управляемость: 4 Динамика: 4 Надежность: 4

Средняя оценка: 0

Год выпуска: 2007

Двигатель: 1.6

Внешний вид: 5 Интерьер: 4 Комфорт: 4
Управляемость: 5 Динамика: 5 Надежность: 5

Купил свою красавицу годовалую с пробегом 20000 км. ТО2 было пройдено. Машина была полностью упакована. По подсчётам предыдущий хозяин вложил порядка 50000 рублей. Пришлось снимать переднюю тонировку и ксенон. (По поводу ксенона! Ясной ночью и зимой светит отлично, мокрый асфальт не так поглощает свет, но попадаешь в туман — полная задница! Едешь как в молоке. Купил наши лампочки простые — они же как туманки работают. Туман пробивают без проблем. ) До 12-ой ездил на всех наших машинах. Пересел с 14-ой. Попал с кукурузника в истребитель. Постоянно ездил в Питер на ней с остановками заправиться и отлить. ..полный текст отзыва о ВАЗ 2112

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: