Каталог запчастей ваз 2131 нива инжектор + видео

Каталог запчастей ваз 2131 нива инжектор ВАЗ
Содержание
  1. Каталог запчастей ваз 2131 нива инжектор
  2. Каталог заменителей запчастей для Нивы
  3. Каталог запчастей ваз 2131 нива инжектор
  4. Запчасти ВАЗ 2121-21214 «Нива» 4х4
  5. Интернет-магазин запчастей и тюнинга для Ваз
  6. КАК МЫ РАБОТАЕМ
  7. Новости и акции

    icon Created with Avocode. icon Created with Avocode. Оформи заказ до 1 марта и сообщи промокод менеджеру «Нива» и получи гарантированный подарок! Оформи заказ до 1 марта и сообщи промокод менеджеру «Нива» и получи гарантированный подарок! Дисконтные карты . Получи дисконтную карту с скидкой до 50% на новый закза . Оформил заказ — получи карту . ВАЖНО. Всем, совершившим заказ в интернет-магазине «АвтоДеталь». Просим обратиться для получения дисконтных карт. Для получения дисконтной карты, просим написать по адресу avtodetalsz1@gmail.com или просто пройти к этой форме Акция . Скидки на оптику тюнинг . Скидки на оптику тюнинг В наличии . Обивка дверей 2131 , Урбан 2131 -3000 руб Цена указана за 4 обивки двери Важно. С 10.06 по 22 .06 .17 года отгрузка заказов с склада » Сызрань » будет приостановлена по техническим причинам . Ввиду реконструкции склада ,отгрузка с склада » Сызрань » будет приостановлена с 10 по22 июня . Скидки. Обивка салона 214М(17частей)-8200 руб,обивка дверей 214м-3700руб. Тест потолка на короткую ниву . Тест потолка усиленного на ниву 3д Наклейка в подарок Сделайте заказ ,в комментариях укажите «наклейка в подарок «, мы вышлем наклейку с логотипом нашего магазина Обивка дверей Нива 21213/21214 В наличии обивка дверей 21214/21213 экокожа доступна к заказу в варианте без отверстий под стеклоподъемники Фотоальбом — Наши отправки Видео наших товаров Отзывы Статьи

    icon Created with Avocode. icon Created with Avocode. Как выбрать ковёр салона Добрый день , блок полезной информации . Как выбрать ковёр салона : 1.Ковер салона на ниву ладу 3 двери должен быть только цельной ! Все из 2 кусков это не автомобильные материалы и сделаны из отходов производства 2.Ковры салона бывают: а) без основы б) на основе ( похожий на пленку материал равномерно нанесённый на низ ковра ) в) 3 слоя . Верх ворс , средний водозащитный материал , низ материал который не даёт образоваться конденсату г) 3 слоя с шумкой , где нижний материал , это шумка 2-4 мм . 2.Если Вам объясняют , что в ковре шумка до 1 см , это брак . С большим слоем шумки невозможно качественно установить пластик салона 3. Если в ковре салона пробиты отверстия под крепёж сидений , это не заводской вариант , так как при установке эти отверстия не совпадут В свою очередь мы готовы предложить любой вариант коврового покрытия на автомобили 2121,21213,21214,2131,Урбан ,2101-2107; 2108-2114;2110-2112;2170 Ковёр салона нива люкс с шумкой Добрый день . В нашем интернет магазине АвтоДеталь Вы можете заказать ковёр салона Нива лада 3 двери и 5 дверей в трёх исполнениях: 1. Ковёр солона Нива 3д, 5д, это ковры салона изготовленные из автомобильного материала верх чёрный либо графит, низ основа водонепроницаемая. 2. Ковёр салона люкс 3д, 5д изготовленные из автомобильного материала, к которому добавлен слой защищающий от появления конденсата. 3. Ковёр салона нива люкс 3 и 5 д с шумкой . Этот вариант ковров так же доступен в 2 цветах и Нижний слой шумка 2-4 мм . Все ковры салона изготовлены промышленным способом . ВАЗ Модель:21214 ДВИГАТЕЛЬ ПОДВЕСКА ДВИГАТЕЛЯ
  8. БЛОК ЦИЛИНДРОВ ВАЛ КОЛЕНЧАТЫЙ И МАХОВИК ГОЛОВКА БЛОКА КАРТЕР МАСЛЯНЫЙ И КРЫШКИ БЛОКА МЕХАНИЗМ ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ПРИВОД ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ АГРЕГАТОВ ПРИВОД РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА ШАТУНЫ И ПОРШНИ ГЛУШИТЕЛИ КОЛЛЕКТОР ВЫПУСКНОЙ ТРУБА ВЫХЛОПНАЯ ТРУБА ВЫХЛОПНАЯ (Е-ГАЗ) НАСОС ВОДЯНОЙ НАСОС ВОДЯНОЙ И ТРУБОПРОВОДЫ РАДИАТОР И БАЧОК РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ БАК ТОПЛИВНЫЙ БАК ТОПЛИВНЫЙ ПАТРУБОК ДРОССЕЛЬНЫЙ ПЕДАЛЬ ПРИВОДА АКСЕЛЕРАТОРА ПЕДАЛЬ ПРИВОДА АКСЕЛЕРАТОРА (Е-ГАЗ) ПРИВОД АКСЕЛЕРАТОРА РАМПА ТОПЛИВНАЯ РЕСИВЕР РЕСИВЕР (Е-ГАЗ) СИСТЕМА ПОДАЧИ ВОЗДУХА СИСТЕМА ПОДАЧИ ВОЗДУХА (Е-ГАЗ) СИСТЕМА УЛАВЛИВАНИЯ ПАРОВ БЕНЗИНА (АДСОРБЕР) СИСТЕМА УЛАВЛИВАНИЯ ПАРОВ БЕНЗИНА (АДСОРБЕР) (Е-ГАЗ) СИСТЕМА УЛАВЛИВАНИЯ ПАРОВ БЕНЗИНА (СЕПАРАТОР) ТРУБА ВПУСКНАЯ ТРУБОПРОВОДЫ ТОПЛИВНЫЕ ТРУБОПРОВОДЫ ТОПЛИВНЫЕ ФИЛЬТР ВОЗДУШНЫЙ МАСЛООТДЕЛИТЕЛЬ И ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ МАСЛООТДЕЛИТЕЛЬ И ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ (Е-ГАЗ) НАСОС МАСЛЯНЫЙ НАСОС МАСЛЯНЫЙ И ПРИВОД КУЗОВ КОВРИКИ КОВРИКИ МЕХАНИЗМ УСТАНОВКИ ЗАДНЕГО СИДЕНЬЯ МЕХАНИЗМ УСТАНОВКИ ПЕРЕДНИХ СИДЕНИЙ МЕХАНИЗМ УСТАНОВКИ ПЕРЕДНИХ СИДЕНИЙ ОБИВКА САЛОНА ОБИВКА САЛОНА ОБИВКА САЛОНА (11, 47, 111, 147, 162) ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ ПОЛКА БАГАЖНИКА ПРИНАДЛЕЖНОСТИ САЛОНА РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ СИДЕНЬЕ ЗАДНЕЕ СИДЕНЬЕ ЗАДНЕЕ СИДЕНЬЯ ПЕРЕДНИЕ СИДЕНЬЯ ПЕРЕДНИЕ ТЕРМОШУМОИЗОЛЯЦИЯ ЯЩИК ВЕЩЕВОЙ ДВЕРИ ЗАДНИЕ ДВЕРИ ПЕРЕДНИЕ ДВЕРИ ПЕРЕДНИЕ ДВЕРИ ПЕРЕДНИЕ (11, 111) ДВЕРЬ ЗАДКА ЗАМКИ И РУЧКИ ЗАДНИХ ДВЕРЕЙ ЗАМКИ И РУЧКИ ПЕРЕДНИХ ДВЕРЕЙ ОКНА ОКНА ОКНА ЗАДНИХ ДВЕРЕЙ ОКНА ПЕРЕДНИХ ДВЕРЕЙ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКИ ЗАДНИХ ДВЕРЕЙ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКИ ПЕРЕДНИХ ДВЕРЕЙ КУЗОВ ОМЫВАТЕЛЬ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА ОМЫВАТЕЛЬ СТЕКЛА ДВЕРИ ЗАДКА СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЬ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЬ ЗАДНИЙ КАПОТ КАРКАС БОКОВИНЫ И ЗАДКА КАРКАС БОКОВИНЫ И ЗАДКА КАРКАС ОСНОВАНИЯ КУЗОВА КАРКАС ПЕРЕДКА ПАНЕЛИ КУЗОВА ПАНЕЛИ КУЗОВА ПОЛ КУЗОВА ОТОПИТЕЛЬ СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ И ОТОПЛЕНИЯ УПРАВЛЕНИЕ ВЕНТИЛЯЦИЕЙ И ОТОПИТЕЛЕМ БАМПЕР ЗАДНИЙ БАМПЕР ПЕРЕДНИЙ НАКЛАДКИ ОБЛИЦОВОЧНЫЕ ОБЛИЦОВКА РАДИАТОРА ЩИТКИ ЩИТКИ МОДИФИКАЦИИ И КОМПЛЕКТАЦИИ АВТОМОБИЛЕЙ СХЕМА УСТАНОВКИ ЗАГЛУШЕК СХЕМА УСТАНОВКИ ЗАГЛУШЕК ИНСТРУМЕНТ ШОФЕРСКИЙ МОДИФИКАЦИИ И КОМПЛЕКТАЦИИ АВТОМОБИЛЕЙ МОДИФИКАЦИИ И КОМПЛЕКТАЦИИ АВТОМОБИЛЕЙ МОДИФИКАЦИИ И КОМПЛЕКТАЦИИ АВТОМОБИЛЕЙ МОДИФИКАЦИИ И КОМПЛЕКТАЦИИ АВТОМОБИЛЕЙ ПОДШИПНИКИ САЛЬНИКИ СХЕМА УСТАНОВКИ ПОДШИПНИКОВ НОРМАЛИ НОРМАЛИ НОРМАЛИ НОРМАЛИ НОРМАЛИ ПОДВЕСКА КОЛЕСА АМОРТИЗАТОР ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ АМОРТИЗАТОРЫ И СТАБИЛИЗАТОР ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ ПОВОРОТНЫЕ КУЛАКИ И СТУПИЦЫ ПОДВЕСКА ЗАДНЯЯ ПОПЕРЕЧИНА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ ПОПЕРЕЧИНА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ В СБОРЕ ПОПЕРЕЧИНА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ В СБОРЕ (BAS) РЫЧАГИ ВЕРХНИЕ РЫЧАГИ НИЖНИЕ ЭЛЕМЕНТЫ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ СЦЕПЛЕНИЕ ВАЛ ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ ВАЛЫ ПЕРВИЧНЫЙ И ВТОРИЧНЫЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ МЕХАНИЗМ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ ПРИВОД МЕХАНИЗМА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ ПРИВОД СПИДОМЕТРА ШЕСТЕРНИ ЗАДНЕГО ХОДА ШЕСТЕРНИ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ ДИФФЕРЕНЦИАЛ РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ КОРОБКА РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА РАЗДАТОЧНАЯ МЕХАНИЗМ УПРАВЛЕНИЯ РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКОЙ ПРИВОД УПРАВЛЕНИЯ РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКОЙ ШЕСТЕРНИ РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ ДИФФЕРЕНЦИАЛ КОРПУС И КРЫШКИ РЕДУКТОРА МОСТ ЗАДНИЙ И ПОЛУОСИ МОСТ ПЕРЕДНИЙ РЕДУКТОР И ДИФФЕРЕНЦИАЛ ЗАДНЕГО МОСТА РЕДУКТОР И ДИФФЕРЕНЦИАЛ ПЕРЕДНЕГО МОСТА ВАЛ КАРДАННЫЙ ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ВАЛ КАРДАННЫЙ ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ВАЛЫ КАРДАННЫЕ ПРИВОД ПЕРЕДНИХ КОЛЕС ПРИВОД ПЕРЕДНИХ КОЛЕС (BAS, ABS) ПРИВОД РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ И МОСТОВ ПРИВОД РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ И МОСТОВ КАРТЕР СЦЕПЛЕНИЯ И КОРОБКА ПЕРЕДАЧ МЕХАНИЗМ УПРАВЛЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЕМ ПРИВОД СЦЕПЛЕНИЯ ПРИВОД СЦЕПЛЕНИЯ (BAS) СЦЕПЛЕНИЕ ЦИЛИНДР ГЛАВНЫЙ СЦЕПЛЕНИЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ГИДРОАГРЕГАТ И ДАТЧИКИ СКОРОСТИ КОЛЕС (BAS, ABS) ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА ПРИВОД ГИДРОТОРМОЗОВ ПРИВОД ГИДРОТОРМОЗОВ (BAS) ПРИВОД ГИДРОТОРМОЗОВ (BAS, ABS) ПРИВОД РЕГУЛЯТОРА ДАВЛЕНИЯ ПРИВОД РЕГУЛЯТОРА ДАВЛЕНИЯ (BAS) ПРИВОД СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА ПРИВОД СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ СУППОРТЫ ПЕРЕДНИХ ТОРМОЗОВ СУППОРТЫ ПЕРЕДНИХ ТОРМОЗОВ (BAS) ТОРМОЗА ЗАДНИЕ ТОРМОЗА ЗАДНИЕ В СБОРЕ ТОРМОЗА ПЕРЕДНИЕ ТОРМОЗА ПЕРЕДНИЕ (BAS) ЦИЛИНДР КОЛЕСНЫЙ ЗАДНЕГО ТОРМОЗА ЭЛЕМЕНТЫ ПРИВОДА ТОРМОЗОВ ЭЛЕМЕНТЫ ПРИВОДА ТОРМОЗОВ (BAS) ЭЛЕМЕНТЫ ПРИВОДА ТОРМОЗОВ (BAS, ABS) УПРАВЛЕНИЕ КОЛОНКА РУЛЕВАЯ МЕХАНИЗМ РУЛЕВОЙ ПРИВОД РУЛЕВОЙ РЫЧАГ МАЯТНИКОВЫЙ С КРОНШТЕЙНОМ СИСТЕМА ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМА ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (BAS) ТЯГИ РУЛЕВЫЕ КРАЙНИЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ ЖГУТ ПРОВОДОВ МОТОРНОГО ОТСЕКА ЖГУТ ПРОВОДОВ САЛОНА И ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ ГИДРОКОРРЕКТОР ФАР ОСВЕЩЕНИЕ САЛОНА ПРИБОРЫ СВЕТОВЫЕ ЗАДНИЕ ПРИБОРЫ СВЕТОВЫЕ ПЕРЕДНИЕ БАТАРЕЯ АККУМУЛЯТОРНАЯ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ЗАЖИГАНИЯ ГЕНЕРАТОР С АРМАТУРОЙ КОНТРОЛЛЕР СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ КОНТРОЛЛЕР СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ (Е-ГАЗ) МОДУЛЬ И СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ СТАРТЕР С АРМАТУРОЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ ПРИБОРЫ И ПОДСВЕТКА РЕЛЕ И БЛОКИ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ СИГНАЛЫ Модель:21214Актуальность: 01.2012Модификации: 21214-20, 21214-30, 21214-40, 21214-50 О компании О компании Новости Статьи Бренды Контакты Покупателям Правила приобретения товара Приложение № 1 к договору Способы оплаты Условия возврата и гарантии Доставка заказа Документы, выдаваемые при покупке Таблица скидок Все марки авто Помощь Прайс-лист Вопрос-ответ Шинный калькулятор Карта сайта Профиль Вход Регистрация Интернет-магазин по продаже запчастей Общество с ограниченной ответственностью «Навитал». Свидетельство о гос регистрации выдано минским горисполкомом № 190987667 от 27.04.2012г. Юридический адрес: РБ, 220036, г. Минск, ул. Волоха, д. 10, пом.4 Н, УНН 190987667 зарегистрирован в торговом реестре РБ 07.05.2012г р/с BY17UNBS30120218000080000933 ЗАО «БелСвиссБанк» г. Минск пр. Победителей, 23, корп.3 код BIC -UNBSBY2X Двигатель ВАЗ 21214-1000260 в сборе для Лада Нива 4х4 Двигатель ВАЗ 21214-1000260 в сборе для Лада Нива 4х4 Номер детали 21214-1000260 Нашли дешевле Нашли дешевле Описание Двигатель четырехтактный, с распределенным впрыском топлива, рядный, с верхним расположением распределительного вала. Система охлаждения двигателя — жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией жидкости. Двигатель имеет комбинированную систему смазки: под давлением и разбрызгиванием. Количество цилиндров: 4 Рабочий объем цилиндров, л: 1,690 Степень сжатия: 9,3 Номинальная мощьность двигателя при чистоте 59,5 кВт.-(81 л.с.) вращения к/вала 5000 0б/мин.: Диаметр цилиндра, мм: 82 Ход поршня, мм: 80 Число клапанов: 8 Минимальная частота вращения к/вала, об/мин: 750-800 Максимальный крутящий момент при 4000 Порядок работы цилиндров: 1-3 4-2 Октановое число бензина: 95 (неэтилирован.) Система подачи топлива: Распределенный впрыск с электронным управлением Свечи зажигания: А17ДВРМ, BPR6ES(NGK) Двигатель ВАЗ 21214 может применяться для установки на автомобили ВАЗ «Нива»: 2121, 21213, 21214, 2131; «Надежда» 2120 и их модификациях. Базой для нового агрегата стала модель 21213. Многие конструктивные элементы двигателя 21214 незначительно отличаются от соответствующих элементов базовой модели. Внесение большинства изменений в конструкцию связано с переходом на систему впрыска, введением элементов обеспечивающих выполнение экологических норм Евро 2 (3) и использованием гидроопор рычагов клапанов. Установка на автомобиле ГУРа потребовала дополнительной доработки элементов двигателя. В своем развитии двигатель претерпел несколько модификаций. Первые модели оснащались централизованным впрыском. Модель 21214-20 имела уже попарно-параллельный впрыск топлива, контроллер Bosch MP7.0 и соответствовала требованиям Евро 2. Переход на Евро 3 и использование гидроопор рычагов клапанов фирмы INA потребовал дальнейшей доработки двигателя. На данный момент серийно выпускаются двигатели следующих модификаций. 21214-41 — модификация с насосом гур, со стальным сварным коллектором,гидроопоры ЯЗТА, Евро 3. 21214-34 — модификация без насоса гур, с чугунным коллектором,гидроопоры INA, Евро 3. 21214-33 — модификация с насосом гур, с чугунным коллектором,гидроопоры INA, Евро 3. 21214-32 — модификация с насосом гур, с чугунным коллектором,гидроопоры INA, топливные трубки под быстрые разъемы,маховик под сцепление 215мм,Евро 3. 21214-31 — модификация с насосом гур, со стальным сварным коллектором,гидроопоры INA,Евро 4. 21214-30 — модификация без насоса гур, со стальным сварным коллектором,гидроопоры INA,Евро 4. Геометрические параметры блока цилиндров 21214 совпадают с блоком 21213. Изменилась форма передней крышки двигателя – потребовалось место для установки датчика положения коленчатого вала. Дополнительно на блоке имеется отверстие под крепление кронштейна ( 21214-3407140)для установки насоса ГУР. Шатунно-поршневая осталась без изменений от двигателя 21213. Используемый коленчатый вал 21213-1005015, обеспечивает ход поршня – 80мм. (радиус кривошипа – 40мм.). Шкив коленчатого вала дополнен задающим зубчатым диском. Зубцы диска позволяют формировать сигнал для датчика положения коленчатого вала. На последних моделях двигателя устанавливается демпфирующий шкив (21214-1005058-10). Конструкция демпфера позволяет снизить крутильные колебания на валу и уменьшить шумность двигателя. Маховик модели 21213, с диаметром рабочей поверхности 200 мм. Значительные изменения потребовались для головки. Новая головка цилиндров имеет индекс 21214-1003011-30(36). За основу принята конструкция головки 21213. В головке цилиндров(под Евро 3), со стороны звездочки, предусмотрены дополнительные отверстия для датчика фаз и его крепления. На головке появились отверстия под шпильки для крепления ресивера. Использование гидроопор потребовало изменений в конструкции головки. Для устранения зазоров в клапанном механизме, вместо регулировочных болтов были установлены гидроопоры рычагов клапанов. К каждой гидроопоре подается масло под давлением, которое подводится по отдельному трубопроводу. Головки имеют приливы и дополнительные крепежные отверстия для монтажа элементов гидроопоры. Головки, комплектовавшиеся отечественными гидроопорами имеют индекс 21214-1003015. Отличаются они диаметром резьбовых отверстий под гидроопоры, которые составляют М18?1,5. Внутри колодцев под гидроопоры отсутствуют дренажные отверстия. Головка блока 21214-1003015-30 рассчитана на установку гидроопор фирмы INA. Отверстия в таких головках с резьбой М24х1,5, а внутри колодцев имеются дренажные отверстия. Обозначение новой головки выполнено в литье. Конструктивно различаются рампы подвода масла к опорам. Новая рампа 21214-1007180-30 выполнена из нержавеющей стали и невзаимозаменяемая с вариантом 21214-1007180. Незначительно изменился рычаг клапана. По сравнению со старым рычагом мод. 2101-1007116, в новом уменьшена радиусная опорная площадка(11мм) контактирующая с кулачком распредвала. Код нового рычага 21214-1007116-30. Отличить его можно по дополнительной (уже второй) проточке на внешней стороне рычага со стороны гидроопоры. Новый рычаг 21214-1007116-30 может без ущерба устанавливаться вместо старого. Значительные изменения затронули привод распределительного вала. Двухрядная цепь заменена на однорядную втулочно-роликовую цепь (21214-1006040-03). Поэтому на двигателе все приводные звездочки заменены на однорядные от двигателя 2123. Звездочка масляного насоса имеет меньший размер (30 зубьев). Это позволило повысить производительность масляного насоса и обеспечить надежную работу гидронатяжителя и гидротолкателей. Применена пружинно-гидравлическая система натяжения цепи. Подвод масла к гидронатяжителю осуществляется по специальной трубке. В механизме привода используются новые успокоитель цепи и башмак натяжителя. Обе детали изготовлены с использованием износостойкого пластика. Башмак натяжителя 21214 длиннее башмака мод. 21213. На двигателе применен оригинальный распределительный вал 21214-1006010. Применение гидроопор повлекло изменение профиля кулачков распределительного вала. Он не взаимозаменяем с валом 21213. На двигателе применен генератор на 80А. По своим характеристикам он не отличается от генератора модели 2112. На генераторе установлен новый шкив с наружным диаметром 80,0мм., поэтому генератор получил новый индекс 21214. Для привода применяется ремень 2107-1308020(длина — 944мм). Двигатель может комплектоваться чугунным выпускным коллектором или сварным коллектором из нержавеющей стали (для комплектации Евро-3). Переход на сварные конструкции позволяет снизить массу коллектора. Это способствует ускоренному прогреву нейтрализатора и создание оптимальных температурных условий для его нормальной работы. Выпускной коллектор для инжекторных модификаций имеет отверстие для установки датчика. На двигатель может устанавливаться коллектор модели 2123. В системе питания устанавливается ресивер от модели 2123. Топливная рампа 2123-1144010-11. Форсунка топливная «SIEMENS» VAZ20734 (желтые). На старых модификациях могут устанавливаться форсунки «BOSCH» 0280 158 110. Модуль зажигания заимствован у ВАЗ-2112. Управление двигателем осуществляется контроллером BOSCH MP 7.9.7. или ЯНВАРЬ 7.2 Для модификации под Евро-2 применяется система попарно-параллельного впрыска топлива. Для моторов под Евро-3 применяется система фазированного впрыска топлива. Фазированный впрыск позволяет осуществлять индивидуальную подачу топлива на каждый цилиндр и повысить точность дозирования топлива. Под новый проект модернизации автомобиля LADA 4×4 21214M, в двигатель были внесены некоторые изменения. Двигатель стал комплектоваться маховиком 2123 (с диаметром рабочей поверхности 215 мм). В системе охлаждения применены прокладки с эластичным полимерным валиком, исключающим течь. На водяной насос установлен сальник с повышенным ресурсом производства группы Freudenberg (Фройденберг). В топливной системе изменения произошли в конструкции топливных магистралей. Для соединения топливопроводов используются быстроразьемные муфты. Топливный фильтр перемещен из моторного отсека ближе к топливному баку.
  9. Оформи заказ до 1 марта и сообщи промокод менеджеру «Нива» и получи гарантированный подарок!
  10. Дисконтные карты .
  11. ВАЖНО. Всем, совершившим заказ в интернет-магазине «АвтоДеталь». Просим обратиться для получения дисконтных карт.
  12. Акция . Скидки на оптику тюнинг .
  13. В наличии . Обивка дверей 2131 , Урбан 2131 -3000 руб
  14. Важно. С 10.06 по 22 .06 .17 года отгрузка заказов с склада » Сызрань » будет приостановлена по техническим причинам .
  15. Скидки. Обивка салона 214М(17частей)-8200 руб,обивка дверей 214м-3700руб.
  16. Тест потолка на короткую ниву .
  17. Наклейка в подарок
  18. Обивка дверей Нива 21213/21214
  19. Фотоальбом — Наши отправки
  20. Видео наших товаров
  21. Отзывы
  22. Статьи

    icon Created with Avocode. icon Created with Avocode. Как выбрать ковёр салона Добрый день , блок полезной информации . Как выбрать ковёр салона : 1.Ковер салона на ниву ладу 3 двери должен быть только цельной ! Все из 2 кусков это не автомобильные материалы и сделаны из отходов производства 2.Ковры салона бывают: а) без основы б) на основе ( похожий на пленку материал равномерно нанесённый на низ ковра ) в) 3 слоя . Верх ворс , средний водозащитный материал , низ материал который не даёт образоваться конденсату г) 3 слоя с шумкой , где нижний материал , это шумка 2-4 мм . 2.Если Вам объясняют , что в ковре шумка до 1 см , это брак . С большим слоем шумки невозможно качественно установить пластик салона 3. Если в ковре салона пробиты отверстия под крепёж сидений , это не заводской вариант , так как при установке эти отверстия не совпадут В свою очередь мы готовы предложить любой вариант коврового покрытия на автомобили 2121,21213,21214,2131,Урбан ,2101-2107; 2108-2114;2110-2112;2170 Ковёр салона нива люкс с шумкой Добрый день . В нашем интернет магазине АвтоДеталь Вы можете заказать ковёр салона Нива лада 3 двери и 5 дверей в трёх исполнениях: 1. Ковёр солона Нива 3д, 5д, это ковры салона изготовленные из автомобильного материала верх чёрный либо графит, низ основа водонепроницаемая. 2. Ковёр салона люкс 3д, 5д изготовленные из автомобильного материала, к которому добавлен слой защищающий от появления конденсата. 3. Ковёр салона нива люкс 3 и 5 д с шумкой . Этот вариант ковров так же доступен в 2 цветах и Нижний слой шумка 2-4 мм . Все ковры салона изготовлены промышленным способом . ВАЗ Модель:21214 ДВИГАТЕЛЬ ПОДВЕСКА ДВИГАТЕЛЯ
  23. БЛОК ЦИЛИНДРОВ ВАЛ КОЛЕНЧАТЫЙ И МАХОВИК ГОЛОВКА БЛОКА КАРТЕР МАСЛЯНЫЙ И КРЫШКИ БЛОКА МЕХАНИЗМ ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ПРИВОД ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ АГРЕГАТОВ ПРИВОД РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА ШАТУНЫ И ПОРШНИ ГЛУШИТЕЛИ КОЛЛЕКТОР ВЫПУСКНОЙ ТРУБА ВЫХЛОПНАЯ ТРУБА ВЫХЛОПНАЯ (Е-ГАЗ) НАСОС ВОДЯНОЙ НАСОС ВОДЯНОЙ И ТРУБОПРОВОДЫ РАДИАТОР И БАЧОК РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ БАК ТОПЛИВНЫЙ БАК ТОПЛИВНЫЙ ПАТРУБОК ДРОССЕЛЬНЫЙ ПЕДАЛЬ ПРИВОДА АКСЕЛЕРАТОРА ПЕДАЛЬ ПРИВОДА АКСЕЛЕРАТОРА (Е-ГАЗ) ПРИВОД АКСЕЛЕРАТОРА РАМПА ТОПЛИВНАЯ РЕСИВЕР РЕСИВЕР (Е-ГАЗ) СИСТЕМА ПОДАЧИ ВОЗДУХА СИСТЕМА ПОДАЧИ ВОЗДУХА (Е-ГАЗ) СИСТЕМА УЛАВЛИВАНИЯ ПАРОВ БЕНЗИНА (АДСОРБЕР) СИСТЕМА УЛАВЛИВАНИЯ ПАРОВ БЕНЗИНА (АДСОРБЕР) (Е-ГАЗ) СИСТЕМА УЛАВЛИВАНИЯ ПАРОВ БЕНЗИНА (СЕПАРАТОР) ТРУБА ВПУСКНАЯ ТРУБОПРОВОДЫ ТОПЛИВНЫЕ ТРУБОПРОВОДЫ ТОПЛИВНЫЕ ФИЛЬТР ВОЗДУШНЫЙ МАСЛООТДЕЛИТЕЛЬ И ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ МАСЛООТДЕЛИТЕЛЬ И ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ (Е-ГАЗ) НАСОС МАСЛЯНЫЙ НАСОС МАСЛЯНЫЙ И ПРИВОД КУЗОВ КОВРИКИ КОВРИКИ МЕХАНИЗМ УСТАНОВКИ ЗАДНЕГО СИДЕНЬЯ МЕХАНИЗМ УСТАНОВКИ ПЕРЕДНИХ СИДЕНИЙ МЕХАНИЗМ УСТАНОВКИ ПЕРЕДНИХ СИДЕНИЙ ОБИВКА САЛОНА ОБИВКА САЛОНА ОБИВКА САЛОНА (11, 47, 111, 147, 162) ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ ПОЛКА БАГАЖНИКА ПРИНАДЛЕЖНОСТИ САЛОНА РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ СИДЕНЬЕ ЗАДНЕЕ СИДЕНЬЕ ЗАДНЕЕ СИДЕНЬЯ ПЕРЕДНИЕ СИДЕНЬЯ ПЕРЕДНИЕ ТЕРМОШУМОИЗОЛЯЦИЯ ЯЩИК ВЕЩЕВОЙ ДВЕРИ ЗАДНИЕ ДВЕРИ ПЕРЕДНИЕ ДВЕРИ ПЕРЕДНИЕ ДВЕРИ ПЕРЕДНИЕ (11, 111) ДВЕРЬ ЗАДКА ЗАМКИ И РУЧКИ ЗАДНИХ ДВЕРЕЙ ЗАМКИ И РУЧКИ ПЕРЕДНИХ ДВЕРЕЙ ОКНА ОКНА ОКНА ЗАДНИХ ДВЕРЕЙ ОКНА ПЕРЕДНИХ ДВЕРЕЙ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКИ ЗАДНИХ ДВЕРЕЙ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКИ ПЕРЕДНИХ ДВЕРЕЙ КУЗОВ ОМЫВАТЕЛЬ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА ОМЫВАТЕЛЬ СТЕКЛА ДВЕРИ ЗАДКА СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЬ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЬ ЗАДНИЙ КАПОТ КАРКАС БОКОВИНЫ И ЗАДКА КАРКАС БОКОВИНЫ И ЗАДКА КАРКАС ОСНОВАНИЯ КУЗОВА КАРКАС ПЕРЕДКА ПАНЕЛИ КУЗОВА ПАНЕЛИ КУЗОВА ПОЛ КУЗОВА ОТОПИТЕЛЬ СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ И ОТОПЛЕНИЯ УПРАВЛЕНИЕ ВЕНТИЛЯЦИЕЙ И ОТОПИТЕЛЕМ БАМПЕР ЗАДНИЙ БАМПЕР ПЕРЕДНИЙ НАКЛАДКИ ОБЛИЦОВОЧНЫЕ ОБЛИЦОВКА РАДИАТОРА ЩИТКИ ЩИТКИ МОДИФИКАЦИИ И КОМПЛЕКТАЦИИ АВТОМОБИЛЕЙ СХЕМА УСТАНОВКИ ЗАГЛУШЕК СХЕМА УСТАНОВКИ ЗАГЛУШЕК ИНСТРУМЕНТ ШОФЕРСКИЙ МОДИФИКАЦИИ И КОМПЛЕКТАЦИИ АВТОМОБИЛЕЙ МОДИФИКАЦИИ И КОМПЛЕКТАЦИИ АВТОМОБИЛЕЙ МОДИФИКАЦИИ И КОМПЛЕКТАЦИИ АВТОМОБИЛЕЙ МОДИФИКАЦИИ И КОМПЛЕКТАЦИИ АВТОМОБИЛЕЙ ПОДШИПНИКИ САЛЬНИКИ СХЕМА УСТАНОВКИ ПОДШИПНИКОВ НОРМАЛИ НОРМАЛИ НОРМАЛИ НОРМАЛИ НОРМАЛИ ПОДВЕСКА КОЛЕСА АМОРТИЗАТОР ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ АМОРТИЗАТОРЫ И СТАБИЛИЗАТОР ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ ПОВОРОТНЫЕ КУЛАКИ И СТУПИЦЫ ПОДВЕСКА ЗАДНЯЯ ПОПЕРЕЧИНА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ ПОПЕРЕЧИНА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ В СБОРЕ ПОПЕРЕЧИНА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ В СБОРЕ (BAS) РЫЧАГИ ВЕРХНИЕ РЫЧАГИ НИЖНИЕ ЭЛЕМЕНТЫ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ СЦЕПЛЕНИЕ ВАЛ ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ ВАЛЫ ПЕРВИЧНЫЙ И ВТОРИЧНЫЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ МЕХАНИЗМ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ ПРИВОД МЕХАНИЗМА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ ПРИВОД СПИДОМЕТРА ШЕСТЕРНИ ЗАДНЕГО ХОДА ШЕСТЕРНИ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ ДИФФЕРЕНЦИАЛ РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ КОРОБКА РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА РАЗДАТОЧНАЯ МЕХАНИЗМ УПРАВЛЕНИЯ РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКОЙ ПРИВОД УПРАВЛЕНИЯ РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКОЙ ШЕСТЕРНИ РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ ДИФФЕРЕНЦИАЛ КОРПУС И КРЫШКИ РЕДУКТОРА МОСТ ЗАДНИЙ И ПОЛУОСИ МОСТ ПЕРЕДНИЙ РЕДУКТОР И ДИФФЕРЕНЦИАЛ ЗАДНЕГО МОСТА РЕДУКТОР И ДИФФЕРЕНЦИАЛ ПЕРЕДНЕГО МОСТА ВАЛ КАРДАННЫЙ ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ВАЛ КАРДАННЫЙ ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ВАЛЫ КАРДАННЫЕ ПРИВОД ПЕРЕДНИХ КОЛЕС ПРИВОД ПЕРЕДНИХ КОЛЕС (BAS, ABS) ПРИВОД РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ И МОСТОВ ПРИВОД РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ И МОСТОВ КАРТЕР СЦЕПЛЕНИЯ И КОРОБКА ПЕРЕДАЧ МЕХАНИЗМ УПРАВЛЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЕМ ПРИВОД СЦЕПЛЕНИЯ ПРИВОД СЦЕПЛЕНИЯ (BAS) СЦЕПЛЕНИЕ ЦИЛИНДР ГЛАВНЫЙ СЦЕПЛЕНИЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ГИДРОАГРЕГАТ И ДАТЧИКИ СКОРОСТИ КОЛЕС (BAS, ABS) ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА ПРИВОД ГИДРОТОРМОЗОВ ПРИВОД ГИДРОТОРМОЗОВ (BAS) ПРИВОД ГИДРОТОРМОЗОВ (BAS, ABS) ПРИВОД РЕГУЛЯТОРА ДАВЛЕНИЯ ПРИВОД РЕГУЛЯТОРА ДАВЛЕНИЯ (BAS) ПРИВОД СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА ПРИВОД СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ СУППОРТЫ ПЕРЕДНИХ ТОРМОЗОВ СУППОРТЫ ПЕРЕДНИХ ТОРМОЗОВ (BAS) ТОРМОЗА ЗАДНИЕ ТОРМОЗА ЗАДНИЕ В СБОРЕ ТОРМОЗА ПЕРЕДНИЕ ТОРМОЗА ПЕРЕДНИЕ (BAS) ЦИЛИНДР КОЛЕСНЫЙ ЗАДНЕГО ТОРМОЗА ЭЛЕМЕНТЫ ПРИВОДА ТОРМОЗОВ ЭЛЕМЕНТЫ ПРИВОДА ТОРМОЗОВ (BAS) ЭЛЕМЕНТЫ ПРИВОДА ТОРМОЗОВ (BAS, ABS) УПРАВЛЕНИЕ КОЛОНКА РУЛЕВАЯ МЕХАНИЗМ РУЛЕВОЙ ПРИВОД РУЛЕВОЙ РЫЧАГ МАЯТНИКОВЫЙ С КРОНШТЕЙНОМ СИСТЕМА ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМА ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (BAS) ТЯГИ РУЛЕВЫЕ КРАЙНИЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ ЖГУТ ПРОВОДОВ МОТОРНОГО ОТСЕКА ЖГУТ ПРОВОДОВ САЛОНА И ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ ГИДРОКОРРЕКТОР ФАР ОСВЕЩЕНИЕ САЛОНА ПРИБОРЫ СВЕТОВЫЕ ЗАДНИЕ ПРИБОРЫ СВЕТОВЫЕ ПЕРЕДНИЕ БАТАРЕЯ АККУМУЛЯТОРНАЯ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ЗАЖИГАНИЯ ГЕНЕРАТОР С АРМАТУРОЙ КОНТРОЛЛЕР СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ КОНТРОЛЛЕР СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ (Е-ГАЗ) МОДУЛЬ И СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ СТАРТЕР С АРМАТУРОЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ ПРИБОРЫ И ПОДСВЕТКА РЕЛЕ И БЛОКИ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ СИГНАЛЫ Модель:21214Актуальность: 01.2012Модификации: 21214-20, 21214-30, 21214-40, 21214-50 О компании О компании Новости Статьи Бренды Контакты Покупателям Правила приобретения товара Приложение № 1 к договору Способы оплаты Условия возврата и гарантии Доставка заказа Документы, выдаваемые при покупке Таблица скидок Все марки авто Помощь Прайс-лист Вопрос-ответ Шинный калькулятор Карта сайта Профиль Вход Регистрация Интернет-магазин по продаже запчастей Общество с ограниченной ответственностью «Навитал». Свидетельство о гос регистрации выдано минским горисполкомом № 190987667 от 27.04.2012г. Юридический адрес: РБ, 220036, г. Минск, ул. Волоха, д. 10, пом.4 Н, УНН 190987667 зарегистрирован в торговом реестре РБ 07.05.2012г р/с BY17UNBS30120218000080000933 ЗАО «БелСвиссБанк» г. Минск пр. Победителей, 23, корп.3 код BIC -UNBSBY2X Двигатель ВАЗ 21214-1000260 в сборе для Лада Нива 4х4 Двигатель ВАЗ 21214-1000260 в сборе для Лада Нива 4х4 Номер детали 21214-1000260 Нашли дешевле Нашли дешевле Описание Двигатель четырехтактный, с распределенным впрыском топлива, рядный, с верхним расположением распределительного вала. Система охлаждения двигателя — жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией жидкости. Двигатель имеет комбинированную систему смазки: под давлением и разбрызгиванием. Количество цилиндров: 4 Рабочий объем цилиндров, л: 1,690 Степень сжатия: 9,3 Номинальная мощьность двигателя при чистоте 59,5 кВт.-(81 л.с.) вращения к/вала 5000 0б/мин.: Диаметр цилиндра, мм: 82 Ход поршня, мм: 80 Число клапанов: 8 Минимальная частота вращения к/вала, об/мин: 750-800 Максимальный крутящий момент при 4000 Порядок работы цилиндров: 1-3 4-2 Октановое число бензина: 95 (неэтилирован.) Система подачи топлива: Распределенный впрыск с электронным управлением Свечи зажигания: А17ДВРМ, BPR6ES(NGK) Двигатель ВАЗ 21214 может применяться для установки на автомобили ВАЗ «Нива»: 2121, 21213, 21214, 2131; «Надежда» 2120 и их модификациях. Базой для нового агрегата стала модель 21213. Многие конструктивные элементы двигателя 21214 незначительно отличаются от соответствующих элементов базовой модели. Внесение большинства изменений в конструкцию связано с переходом на систему впрыска, введением элементов обеспечивающих выполнение экологических норм Евро 2 (3) и использованием гидроопор рычагов клапанов. Установка на автомобиле ГУРа потребовала дополнительной доработки элементов двигателя. В своем развитии двигатель претерпел несколько модификаций. Первые модели оснащались централизованным впрыском. Модель 21214-20 имела уже попарно-параллельный впрыск топлива, контроллер Bosch MP7.0 и соответствовала требованиям Евро 2. Переход на Евро 3 и использование гидроопор рычагов клапанов фирмы INA потребовал дальнейшей доработки двигателя. На данный момент серийно выпускаются двигатели следующих модификаций. 21214-41 — модификация с насосом гур, со стальным сварным коллектором,гидроопоры ЯЗТА, Евро 3. 21214-34 — модификация без насоса гур, с чугунным коллектором,гидроопоры INA, Евро 3. 21214-33 — модификация с насосом гур, с чугунным коллектором,гидроопоры INA, Евро 3. 21214-32 — модификация с насосом гур, с чугунным коллектором,гидроопоры INA, топливные трубки под быстрые разъемы,маховик под сцепление 215мм,Евро 3. 21214-31 — модификация с насосом гур, со стальным сварным коллектором,гидроопоры INA,Евро 4. 21214-30 — модификация без насоса гур, со стальным сварным коллектором,гидроопоры INA,Евро 4. Геометрические параметры блока цилиндров 21214 совпадают с блоком 21213. Изменилась форма передней крышки двигателя – потребовалось место для установки датчика положения коленчатого вала. Дополнительно на блоке имеется отверстие под крепление кронштейна ( 21214-3407140)для установки насоса ГУР. Шатунно-поршневая осталась без изменений от двигателя 21213. Используемый коленчатый вал 21213-1005015, обеспечивает ход поршня – 80мм. (радиус кривошипа – 40мм.). Шкив коленчатого вала дополнен задающим зубчатым диском. Зубцы диска позволяют формировать сигнал для датчика положения коленчатого вала. На последних моделях двигателя устанавливается демпфирующий шкив (21214-1005058-10). Конструкция демпфера позволяет снизить крутильные колебания на валу и уменьшить шумность двигателя. Маховик модели 21213, с диаметром рабочей поверхности 200 мм. Значительные изменения потребовались для головки. Новая головка цилиндров имеет индекс 21214-1003011-30(36). За основу принята конструкция головки 21213. В головке цилиндров(под Евро 3), со стороны звездочки, предусмотрены дополнительные отверстия для датчика фаз и его крепления. На головке появились отверстия под шпильки для крепления ресивера. Использование гидроопор потребовало изменений в конструкции головки. Для устранения зазоров в клапанном механизме, вместо регулировочных болтов были установлены гидроопоры рычагов клапанов. К каждой гидроопоре подается масло под давлением, которое подводится по отдельному трубопроводу. Головки имеют приливы и дополнительные крепежные отверстия для монтажа элементов гидроопоры. Головки, комплектовавшиеся отечественными гидроопорами имеют индекс 21214-1003015. Отличаются они диаметром резьбовых отверстий под гидроопоры, которые составляют М18?1,5. Внутри колодцев под гидроопоры отсутствуют дренажные отверстия. Головка блока 21214-1003015-30 рассчитана на установку гидроопор фирмы INA. Отверстия в таких головках с резьбой М24х1,5, а внутри колодцев имеются дренажные отверстия. Обозначение новой головки выполнено в литье. Конструктивно различаются рампы подвода масла к опорам. Новая рампа 21214-1007180-30 выполнена из нержавеющей стали и невзаимозаменяемая с вариантом 21214-1007180. Незначительно изменился рычаг клапана. По сравнению со старым рычагом мод. 2101-1007116, в новом уменьшена радиусная опорная площадка(11мм) контактирующая с кулачком распредвала. Код нового рычага 21214-1007116-30. Отличить его можно по дополнительной (уже второй) проточке на внешней стороне рычага со стороны гидроопоры. Новый рычаг 21214-1007116-30 может без ущерба устанавливаться вместо старого. Значительные изменения затронули привод распределительного вала. Двухрядная цепь заменена на однорядную втулочно-роликовую цепь (21214-1006040-03). Поэтому на двигателе все приводные звездочки заменены на однорядные от двигателя 2123. Звездочка масляного насоса имеет меньший размер (30 зубьев). Это позволило повысить производительность масляного насоса и обеспечить надежную работу гидронатяжителя и гидротолкателей. Применена пружинно-гидравлическая система натяжения цепи. Подвод масла к гидронатяжителю осуществляется по специальной трубке. В механизме привода используются новые успокоитель цепи и башмак натяжителя. Обе детали изготовлены с использованием износостойкого пластика. Башмак натяжителя 21214 длиннее башмака мод. 21213. На двигателе применен оригинальный распределительный вал 21214-1006010. Применение гидроопор повлекло изменение профиля кулачков распределительного вала. Он не взаимозаменяем с валом 21213. На двигателе применен генератор на 80А. По своим характеристикам он не отличается от генератора модели 2112. На генераторе установлен новый шкив с наружным диаметром 80,0мм., поэтому генератор получил новый индекс 21214. Для привода применяется ремень 2107-1308020(длина — 944мм). Двигатель может комплектоваться чугунным выпускным коллектором или сварным коллектором из нержавеющей стали (для комплектации Евро-3). Переход на сварные конструкции позволяет снизить массу коллектора. Это способствует ускоренному прогреву нейтрализатора и создание оптимальных температурных условий для его нормальной работы. Выпускной коллектор для инжекторных модификаций имеет отверстие для установки датчика. На двигатель может устанавливаться коллектор модели 2123. В системе питания устанавливается ресивер от модели 2123. Топливная рампа 2123-1144010-11. Форсунка топливная «SIEMENS» VAZ20734 (желтые). На старых модификациях могут устанавливаться форсунки «BOSCH» 0280 158 110. Модуль зажигания заимствован у ВАЗ-2112. Управление двигателем осуществляется контроллером BOSCH MP 7.9.7. или ЯНВАРЬ 7.2 Для модификации под Евро-2 применяется система попарно-параллельного впрыска топлива. Для моторов под Евро-3 применяется система фазированного впрыска топлива. Фазированный впрыск позволяет осуществлять индивидуальную подачу топлива на каждый цилиндр и повысить точность дозирования топлива. Под новый проект модернизации автомобиля LADA 4×4 21214M, в двигатель были внесены некоторые изменения. Двигатель стал комплектоваться маховиком 2123 (с диаметром рабочей поверхности 215 мм). В системе охлаждения применены прокладки с эластичным полимерным валиком, исключающим течь. На водяной насос установлен сальник с повышенным ресурсом производства группы Freudenberg (Фройденберг). В топливной системе изменения произошли в конструкции топливных магистралей. Для соединения топливопроводов используются быстроразьемные муфты. Топливный фильтр перемещен из моторного отсека ближе к топливному баку.
  24. Как выбрать ковёр салона
  25. Ковёр салона нива люкс с шумкой
  26. ВАЗ Модель:21214
  27. О компании
  28. Покупателям
  29. Помощь
  30. Профиль
  31. Двигатель ВАЗ 21214-1000260 в сборе для Лада Нива 4х4
  32. Двигатель ВАЗ 21214-1000260 в сборе для Лада Нива 4х4
  33. Нашли дешевле
  34. Нашли дешевле
  35. Описание
  36. Видео

Каталог запчастей ваз 2131 нива инжектор

Каталог заменителей запчастей для Нивы

Каталог запчастей ваз 2131 нива инжектор

Рулевые наконечники Lemforder:
20069 02 — внутренний (слева/справа)
11635 02 — наружный (слева/справа)

Шаровые опоры Lemforder:
12443 01 — верхняя (слева/справа) (с увеличенным углом качания)
11733 01 — нижняя (слева/справа)
35043 01 — нижняя ШНИВА (слева/справа) ставится при установке кулаков от Шнивы

Поперечная (средняя) рулевая тяга:
1.2299.06.05.70 — As Metal

Тормозная система ATE:
24.2120-0803.3 — главный тормозной цилиндр -четыре штуцера! (ВАЗ 21213,214)
24.2119-0832.3 — главный тормозной цилиндр -три штуцера! (ВАЗ 2121)
24.3220-1102.3 — тормозной цилиндр колёсный задний (слева/справа)
24.0112-0130.1 — тормозной диск передний (слева/справа)
13.0460-8006.2 — колодки тормозные передние (комплект)
03.0137-0232.2 — колодки тормозные задние барабанные (комплект)
24.0225-0004.1 — тормозной барабан задний чугунный (слева/справа)
24.3727-2401.2 — трос стояночного тормоза (ручника)
03.0137-9117.2 — комплект крепления задних колодок на обе стороны

Тормозная система Brembo:
08.3939.10 — тормозной диск передний (слева/справа)
14.7078.10 — тормозной барабан задний (слева/справа)
P 41 002 — колодки тормозные передние (комплект)
S 41 501 — колодки тормозные задние барабанные (комплект)
Передние тормозные цилиндры Pilenga:
CC — P 2121 — левый тормозной цилиндр
CC — P 2122 — правый тормозной цилиндр

Тормозные шланги TRW Lucas:
PHD 263 — шланг тормозной передний длинный (495мм)
PHD 264 — шланг тормозной передний короткий (454мм)
PHB 152 — шланг тормозной задний от кузова к тройнику (305мм)
PHB 184 — шланг гидропривода сцепления (265мм)
Гидропривод сцепления АТЕ:
24.2419-1101.3 — главный цилиндр сцепления
24.2519-0505.3 — рабочий цилиндр сцепления (ВАЗ 2121,213,214)

Сцепление:
003 495 — комплект сцепления Valeo (200мм, ВАЗ 2121,213)
826 474 — комплект сцепления Valeo (215мм, ВАЗ 2123 Шеви)
3000 240 001 — комплект сцепления SACHS (200мм, ВАЗ 2121,213)
3000 951 003 — комплект сцепления SACHS (215мм, ВАЗ 2123 Шеви)
263 202 — диск сцепления Valeo (200мм, ВАЗ 2121,213)
803 917 — диск сцепления Valeo (215мм, ВАЗ 2123 Шеви)
1861 647 142 — диск сцепления SACHS (200мм, ВАЗ 2121,213)
1878 002 205 — диск сцепления SACHS (215мм, ВАЗ 2123 Шеви)
1850 282 185 — выжимной подшипник SACHS (ВАЗ 2121,213)
3151 000 319 — выжимной подшипник SACHS (ВАЗ 2123 Шеви)

Пружины подвески Lesjöfors:
40 470 01 — пружина подвески передняя (ВАЗ 2121,213,214)
42 470 02 — пружина подвески задняя (ВАЗ 2121,213,214)
42 470 10 — пружина задняя усиленная (ВАЗ 2121,213,214)
40 142 17 — пружина подвески передняя (ВАЗ 2123 Шеви)
42 142 11 — пружина подвески задняя (ВАЗ 2123 Шеви)

Пружины подвески ToughDog:
TDC402 — пружина подвески передняя лифт 25мм (ВАЗ 2121,213)
TDC403 — пружина подвески задняя лифт 25мм (ВАЗ 2121,213)
Комплект подвески ToughDog лифт 25мм
TDLADANV — ToughDog (пружины + амортизаторы)

ШРУС наружный 24 шлица:
221-0604 — Ween
RT 223 — SCT
CV003 — Hola
CV-P 1023 K — Pilenga

ШРУС наружный 22 шлица:
20698 — GKN-Spidan
VKJA 5722 — SKF
221-0602 — Ween
CV021 — Hola
3120K — Glo
CV-P 1002 K — Pilenga

Пыльник ШРУСа наружный:
26060 — GKN-Spidan
300407 — Loebro

ШРУС внутренний 22 шлица:
LKTA628004 — Lucas левый внутренний (комплект)
G0435 — Trialli левый внутренний (комплект)
CV-P 2056 K — Pilenga левый внутренний (комплект)
LKTA628003 — Lucas правый внутренний (комплект)
G0434 — Trialli правый внутренний (комплект)
CV-P 2057 K — Pilenga правый внутренний (комплект)

Пыльник ШРУСа внутренний:
300329 — Loebro (аналог по размерам)
26203 — GKN-Spidan (аналог по размерам)
VKJP 1050 — SKF (аналог по размерам)

Подшипники ступицы (полный ремкомплект с сальниками):
R172.01 — подшипник передней ступицы SNR (обычный конический)
VKBA 1324 — подшипник передней ступицы SKF (обычный конический)
R172.02 — подшипник задней ступицы SNR
VKBA 1325 — подшипник задней ступицы SKF

сам подшипник передней ступицы без сальников:
VKHB 2188 — SKF (обычный конический)
подшипник передней ступицы IVECO(40x73x55):
SNR: R140.13 (Iveco Daily)
SKF: VKBA 3551 (Iveco Daily)

внутренний сальник передней ступицы для кулаков с подшипниками Iveco
Nissan 40227-50Y01

Амортизаторы:
Bilstein:
серия «В6-Offroad» для ВАЗ 2121,21213:
24-004459 — амортизатор передний (длина 221мм)
24-004534 — амортизатор задний (длина 314мм)
серия «В6-Offroad Rally»:
24-004473 — амортизатор передний (длина 275мм)
24-004572 — амортизатор задний (длина 319мм)
Koni:
серия «Heavy Track»:
30-1324 — амортизатор передний (длина 220мм)
30-1325 — амортизатор задний (длина 328мм)
30-1703 — амортизатор передний (длина 236мм)
30-1704 — амортизатор задний (длина 330мм)
Rancho:
серия «RS5000»:
RS5605 — амортизатор передний
RS5601 — амортизатор задний
серия «RS9000XL»:
RS999337 — амортизатор передний
RS999338 — амортизатор задний
ToughDog:
BD2006T — амортизатор передний (лифт до 35мм)
BD3020T — амортизатор задний (лифт до 35мм)
Kayaba:
серия «Excel-G»для ВАЗ 2101-07:
343097 — амортизатор передний
343098 — амортизатор задний

Фильтры Knecht (Mahle):
OC 383 — фильтр масляный (высота 96мм, давление открытия перепускного клапана 0,84бар)
OC 384 — фильтр масляный (высота 74мм давление открытия перепускного клапана 1,2бар)
LX 158 — фильтр воздушный (карб)
KL 13 — фильтр топливный (карб)
LX 220 — фильтр воздушный (инж)
KL 182 — фильтр топливный (инж)

Фильтр салона (от Nissan Navara):
9.7.330 — TSN

Система охлаждения:
водяной насос (помпа):
506 148 — Valeo
8MP 376 802-591 — Hella
P 620 — Hepu
VKPC 88200 — SKF

Термостат:
819 913 — Valeo (80°C)
C.599.83 — Behr (83°C)
3336.83 — Wahler (83°C)
LUZAR LT0123 — ШНИВА

Датчик включения вентилятора M22x1.5:
6010.92D — Wahler 92/87°С (температура включения/отключения)
TSW 8D — Behr 92/87°С
0 824 121 157 — Beru 92/87°С
819 759 — Valeo 92/87°С
6ZT 007 800-001 — Hella 92/87°С
819 760 — Valeo 95/86°С (расширенный диапазон!)
двухступенчатые M22x1.5(требуется доработка фишки):
TSW 49D — Behr 90/79, 97/86°С (первая/вторая ступени)
ST102 — Beru 90-80, 97-87°С

Датчик температуры охлаждающей жидкости M16x1,5:
700 002 — Valeo
ST046 — Beru
6PT 009 107-151 — Hella

Электронасос «печки» дополнительный:
0 392 020 024 — Bosсh (18,5мм) 500 л/ч
0 392 023 004 — Bosсh (18,5мм) бесколлекторная 1050 л/ч

Бензонасос механический ВАЗ 2121,21213 карб.
7.21771.50.0 — Pierburg
247 108 — Valeo

Полный! комплект прокладок двигателя (21шт):
GZ 101 7014 — Trialli (1.7/1.8/1.7i/1.8i )

Система зажигания Valeo:
346 634 — провода зажигания Valeo комплект (карб.)
346 514 — провода зажигания Valeo комплект (инж.)
245 025 — катушка зажигания Valeo (для бесконтактного)
245 047 — катушка зажигания Valeo (для контактного)
243 881 — крышка трамблёра Valeo
343 932 — бегунок трамблёра Valeo

Коммутаторы:
5DA 006 623-021 — Hella
ZM010 — Beru
Свечи зажигания (иридиевые):
IW20 — Denso iridium power
5306 — Denso iridium power
Генератор 80А Lucas:
LRA01599 — диаметр шкива 67мм

Ремень генератора:
18269 01 — Lemforder (10х938мм)
Регуляторы напряжения Beru:
GER001 — напряжение 14В
0 190 005 002 — напряжение 14,5В
Стартер Lucas:
LRS00286 — 1,15кВт

Фара ближнего/дальнего света основная:
1A6 002 395-031 — Hella (с габаритом)
082 440 — Valeo
Выключатель стоп-сигнала (лягушка):
6DF 007 361-001 — Hella
Реле указателей поворота:
0 335 200 078 — Bosch

Крышки бензобака с замком и ключом:
247 505 — Valeo (хром)
247 607 — Valeo
8XY 004 721-001 — Hella

Подшипники SKF, SNR, INA/FAG для 5ст КПП и раздатки:
Раздатка:
Подшипник ведущего вала (передний):
номер ВАЗ: 2101-1701033;
номер SKF: 615722
номер INA/FAG: 511242B
номер SNR — отсутствует
Подшипник ведущего вала (задний):
номер ВАЗ: 2101-1701190;
номер SKF: 6306 N, (6306NR)
номер INA/FAG: 6306N
номер SNR: 6306N

Подшипники дифференциала:
номер ВАЗ: 2121-1802208;
номер SKF:6305
номер INA/FAG: 6305
номер SNR: 6305

Подшипник вала привода переднего моста (передняя опора):
номер ВАЗ: 2121-1802168;
номер SKF:6209 N, (6209 NR)
номер INA/FAG: 6209N
номер SNR: 6209N
Подшипник вала привода заднего моста (задняя опора):
номер ВАЗ: 2121-1802169;
номер SKF: 6209, (6209Z)
номер INA/FAG: 6209
номер SNR: 6209

Роликовый подшипник пром. вала (передняя опора):
номер ВАЗ: 2121-1802092;
номер SKF: NSF2207, NJ 2207 ECP
номер INA/FAG: NJ2207ETVP2
номер SNR: NJ2207EG15
Шариковый подшипник пром. вала (задняя опора):
номер ВАЗ:2101-1701190;
номер SKF: 6306N, (6306NR)
номер INA/FAG: 6306
номер SNR: 6306N

Коробка 5-ти ступ:
Первичный вал:
в КПП:
номер ВАЗ:2107-1701033;
номер SKF: 615722
номер INA/FAG: 511242B
номер SNR: — отсутствует
в хвостовике коленвала:
номер ВАЗ: 2101-1701031;
номер SKF:62202, 62202-2RS1
номер INA/FAG: 62202EE
номер SNR: 62202-2RSR

Вторичный вал:
передняя опора:
номер ВАЗ: 2101-1701108;
номер SKF: AR-491298 A
номер INA/FAG: — отсутствует
номер SNR: — отсутствует
средняя опора:
номер ВАЗ:2107-1701190;
номер SKF: 6306 N, 6306 NR
номер INA/FAG: 6306N
номер SNR: 6306N
задняя опора (на хвостовике):
номер ВАЗ: 2107-1701073;
номер SKF: 613441
номер INA/FAG: 512676
номер SNR: — отсутствует

Промежуточный вал:
передний:
номер ВАЗ: 2101-1701068;
номер SKF:616073
номер INA/FAG: — отсутствует
номер SNR: — отсутствует
задний:
номер ВАЗ:2107-1701073;
номер SKF:613441
номер INA/FAG: 512676
номер SNR: — отсутствует

Пром.вал 5-ой передачи:
номер ВАЗ:2108-1701031;
номер SKF: NJ 205 ECP
номер INA/FAG: NJ205ETVP2
номер SNR: NJ205EG15
*Буква N означает наличие канавки под стопорное кольцо; Буква Z — закрытый.*

GENERAL MOTORS 96235956 Концевой выключатель дверей

Каталог запчастей ваз 2131 нива инжектор

Ваша корзина пуста!

Каталог запчастей ваз 2131 нива инжектор

  • Пункты выдачи товара
  • О нас
  • Доставка / самовывоз
  • Политика Безопасности
  • Условия соглашения
  • Условия возврата
  • Кредит и рассрочка
  • Контакты
  • Карта сайта

Каталог запчастей ваз 2131 нива инжектор

Запчасти ВАЗ 2121-21214 «Нива» 4х4

В данной категории расположен каталог запчастей Нива ВАЗ 2121-2131.

В нашем магазине Вы можете купить только оригинальные запчасти Нива ВАЗ 2121-2131 по лучшей цене от завода-производителя. Возможна доставка по Москве и области.

История автомобиля ВАЗ Нива 2121 берет свое начало с 70-х годов XX века. Первая экспериментальная Нива была выпущена в 1971 году. Разработки велись долго, автомобиль даже прошел испытания в Средней Азии. С тех пор было внедрено очень много доработок. В 1974 году проект ВАЗ 2121 стал называться “Нива”. А уже к 1977 году после незначительных доработок автомобиль стал выпускаться серийно. Несмотря на хороший спрос автомобиля в СССР, машина получила свое распространение и за рубежом.

Читать далее Так за более чем 40 летний период ушло на экспорт более 500 тыс. Нива стала активно собираться в Южной Америке, Греции и Канаде. Помимо 40 летнего производства, ВАЗ Нива имеет также и ряд достижений — в 1978 Нива ВАЗ 2121 стал лучшим автомобилем в своем классе, в 1998 году автомобиль поднялся на Эверест, также прошел успешно испытания в Гималаях и на Северном полюсе. В 2001 году из-за покупки General Motors бренда “Нива” история ВАЗ 2121 закончилась. Однако сам автомобиль продолжил свое существование и выпускается под маркой LADA 4×4. Что касается конструкторской части, автомобиль за 40 летний период получил большое количество изменений и доработок. Первые автомобили ВАЗ 2121 были основаны на агрегатах модели ВАЗ 2106, мотор также взяли от этой модели Жигулей. Двигатель имел мощность 80 л.с. и объем 1,6 литра. Переделке подвергся только поддон для более крупного маслоприемника. Но уже к 1990 году инженеры были вынуждены изменить модификацию двигателя из-за экологических норм Евро-2. Так стали выпускаться автомобили с двигателем 21214. В автомобиль также стали устанавливать гидроусилитель руля. В 1993 году началось производство новой модификации ВАЗ 21213 с двигателем 1700 кубических сантиметров и 5 ступенчатой коробкой передач. В новый автомобиль устанавливалась модернизированная светотехника и была увеличена 3 дверь. С 1995 года ввиду роста экспорта данного автомобиля, было начато производство машин с дизельным двигателем марки Peugeot XUD 9. Так же в этом же году увидела свет новая версия ВАЗ 2121 – это была машина в 5–ти дверном исполнении, выпускавшаяся под индексом ВАЗ 2131. Помимо Волжского автомобильного завода свою версию автомобиля выпускал завод ПСА “Бронто” под индексом ВАЗ 212180. В 2011 году у автомобиля появилась новая версия с ABS и BAS, и он стал выпускаться под индексом ВАЗ 21214. С 2013 по 2017 год автомобиль был доведен до норм экологичности Евро – 5. Также увеличилась размерность амортизаторов. В 2014 году автомобиль претерпел изменения во внешнем виде – появилась модификация УРБАН с новыми бамперами и решеткой радиатора. Появился электропакет и кондиционер. Были внесены изменения в конструкцию переднего моста. Он был отсоединен от двигателя и установлен на передней подвеске. А в 2019 году свои обновления получил интерьер автомобиля. Так была изменена приборная панель, появился новый блок управления климатической системой. Передние сидения получили новый механизм складывания, а на заднем ряду сидений появилось два подголовника. Бардачек поменял форму и ручку открытия. Также в экстерьере автомобиля были добавлены противотуманные фары модернизированные в бампер автомобиля. Всего с 1977 года было выпущено около 2,5 млн автомобилей этой популярной марки в разных модификациях. Популярность данного автомобиля заключается в его простоте и легкости обслуживания. Однако, как и любой другой автомобиль ВАЗ 2121 не обделен недостатками. Типичные неисправности связаны с многими узлами, однако если вовремя заметить выходящую из строя деталь – можно быстро и главное менее затратно отремонтировать свой автомобиль. Часто выходят из строя гидрокомпенсаторы в двигателе. Характерным сигналом является стук в двигателе автомобиля. Имеет место и растяжение цепи ГРМ из пластикового успокоителя. Раздаточная коробка может подтекать из – за слабых сальников. Что касается подвески, то в приводах часто рвутся пыльники шруса. Если их вовремя не заменить, то может выйти из строя привод. На пробеге всего 20–30 тыс. км, может потечь краник печки, заливая пол под ногами пассажира антифризом. Подшипники передних колес также могут доставлять неудобства. Их частый выход из строя лечится более современными двухрядными подшипниками, которые не требуют обслуживания. Это далеко не весь перечень неисправностей в автомобиле, однако своевременное техническое обслуживание и замена деталей на оригинальные — позволят прослужить вашему автомобилю долгий срок. В нашем интернет магазине деталюкс.рф представлен широкий ассортимент автозапчастей и расходных материалов для ВАЗ 2121, 21213,21214,2131,2329, Lada 4×4. Большой выбор оригинальных запчастей на ”Ниву” позволит вам быстро и недорого отремонтировать ваш автомобиль. Как правило, весь товар, представленный на сайте есть в наличии, поэтому вы сможете получить свой заказ в максимально кратчайшие сроки. Мы стараемся отправлять заказы в течении двух рабочих дней с момента поступления оплаты.

Интернет-магазин запчастей и тюнинга для Ваз

В нашем интернет-магазине «Автодеталь» вы можете заказать товар как оптом так и в розницу. Здесь вы найдете для себя качественные и сертифицированные запчасти для своего автомобиля ваз нива по доступным ценам. Так же мы являемся поставщиками качественных ковров для пола автомобиля лада нива 4х4, качества ЛЮКС . Остерегайтесь подделок!

Наш интернет-магазин «Автодеталь» предлагает вам возможность купить запчасти на ниву со скидкой от суммы заказа, чем выше стоимость заказа, тем больше средств вы можете сэкономить. Спрашивате у менеджера магазина!

Не забываем оформлять дисконтные карты на скидку с каждого оформленного вами товара!

КАК МЫ РАБОТАЕМ

МЕНЕДЖЕР МАГАЗИНА СВЯЖЕТСЯ С ВАМИ

УТОЧНЯЕМ ДОСТАВКУ ВАШЕГО ЗАКАЗА

Каталог запчастей ваз 2131 нива инжектор

КОМПЛЕКТУЕМ ЗАКАЗ ОТПРАВЛЯЕМ

ЗАБЕРИТЕ СКИДОЧНУЮ КАРТУ

МЕНЕДЖЕР МАГАЗИНА СВЯЖЕТСЯ С ВАМИ

УТОЧНЯЕМ ДОСТАВКУ ВАШЕГО ЗАКАЗА

КОМПЛЕКТУЕМ ЗАКАЗ ОТПРАВЛЯЕМ

ЗАБЕРИТЕ СКИДОЧНУЮ КАРТУ

Новости и акции

icon Created with Avocode.

icon Created with Avocode.

Оформи заказ до 1 марта и сообщи промокод менеджеру «Нива» и получи гарантированный подарок!

Оформи заказ до 1 марта и сообщи промокод менеджеру «Нива» и получи гарантированный подарок!

Дисконтные карты .

Получи дисконтную карту с скидкой до 50% на новый закза . Оформил заказ — получи карту .

ВАЖНО. Всем, совершившим заказ в интернет-магазине «АвтоДеталь». Просим обратиться для получения дисконтных карт.

Для получения дисконтной карты, просим написать по адресу avtodetalsz1@gmail.com или просто пройти к этой форме

Акция . Скидки на оптику тюнинг .

Скидки на оптику тюнинг

В наличии . Обивка дверей 2131 , Урбан 2131 -3000 руб

Цена указана за 4 обивки двери

Важно. С 10.06 по 22 .06 .17 года отгрузка заказов с склада » Сызрань » будет приостановлена по техническим причинам .

Ввиду реконструкции склада ,отгрузка с склада » Сызрань » будет приостановлена с 10 по22 июня .

Скидки. Обивка салона 214М(17частей)-8200 руб,обивка дверей 214м-3700руб.

Тест потолка на короткую ниву .

Тест потолка усиленного на ниву 3д

Наклейка в подарок

Сделайте заказ ,в комментариях укажите «наклейка в подарок «, мы вышлем наклейку с логотипом нашего магазина

Обивка дверей Нива 21213/21214

В наличии обивка дверей 21214/21213 экокожа доступна к заказу в варианте без отверстий под стеклоподъемники

Фотоальбом — Наши отправки

Каталог запчастей ваз 2131 нива инжектор

Каталог запчастей ваз 2131 нива инжектор

Каталог запчастей ваз 2131 нива инжектор

Каталог запчастей ваз 2131 нива инжектор

Каталог запчастей ваз 2131 нива инжектор

Каталог запчастей ваз 2131 нива инжектор

Каталог запчастей ваз 2131 нива инжектор

Каталог запчастей ваз 2131 нива инжектор

Каталог запчастей ваз 2131 нива инжектор

Каталог запчастей ваз 2131 нива инжектор

Каталог запчастей ваз 2131 нива инжектор

Каталог запчастей ваз 2131 нива инжектор

Каталог запчастей ваз 2131 нива инжектор

Каталог запчастей ваз 2131 нива инжектор

Каталог запчастей ваз 2131 нива инжектор

Видео наших товаров

Отзывы

Статьи

icon Created with Avocode.

icon Created with Avocode.

Как выбрать ковёр салона

Добрый день , блок полезной информации . Как выбрать ковёр салона :
1.Ковер салона на ниву ладу 3 двери должен быть только цельной ! Все из 2 кусков это не автомобильные материалы и сделаны из отходов производства
2.Ковры салона бывают:
а) без основы
б) на основе ( похожий на пленку материал равномерно нанесённый на низ ковра )
в) 3 слоя . Верх ворс , средний водозащитный материал , низ материал который не даёт образоваться конденсату
г) 3 слоя с шумкой , где нижний материал , это шумка 2-4 мм .
2.Если Вам объясняют , что в ковре шумка до 1 см , это брак . С большим слоем шумки невозможно качественно установить пластик салона
3. Если в ковре салона пробиты отверстия под крепёж сидений , это не заводской вариант , так как при установке эти отверстия не совпадут

В свою очередь мы готовы предложить любой вариант коврового покрытия на автомобили 2121,21213,21214,2131,Урбан ,2101-2107; 2108-2114;2110-2112;2170

Ковёр салона нива люкс с шумкой

Добрый день . В нашем интернет магазине АвтоДеталь Вы можете заказать ковёр салона Нива лада 3 двери и 5 дверей в трёх исполнениях: 1. Ковёр солона Нива 3д, 5д, это ковры салона изготовленные из автомобильного материала верх чёрный либо графит, низ основа водонепроницаемая. 2. Ковёр салона люкс 3д, 5д изготовленные из автомобильного материала, к которому добавлен слой защищающий от появления конденсата. 3. Ковёр салона нива люкс 3 и 5 д с шумкой . Этот вариант ковров так же доступен в 2 цветах и Нижний слой шумка 2-4 мм . Все ковры салона изготовлены промышленным способом .

ВАЗ Модель:21214

Каталог запчастей ваз 2131 нива инжектор

  • ДВИГАТЕЛЬ
  • ПОДВЕСКА ДВИГАТЕЛЯ
    • БЛОК ЦИЛИНДРОВ
    • ВАЛ КОЛЕНЧАТЫЙ И МАХОВИК
    • ГОЛОВКА БЛОКА
    • КАРТЕР МАСЛЯНЫЙ И КРЫШКИ БЛОКА
    • МЕХАНИЗМ ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ
    • ПРИВОД ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ АГРЕГАТОВ
    • ПРИВОД РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА
    • ШАТУНЫ И ПОРШНИ
    • ГЛУШИТЕЛИ
    • КОЛЛЕКТОР ВЫПУСКНОЙ
    • ТРУБА ВЫХЛОПНАЯ
    • ТРУБА ВЫХЛОПНАЯ (Е-ГАЗ)
    • НАСОС ВОДЯНОЙ
    • НАСОС ВОДЯНОЙ И ТРУБОПРОВОДЫ
    • РАДИАТОР И БАЧОК РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ
    • БАК ТОПЛИВНЫЙ
    • БАК ТОПЛИВНЫЙ
    • ПАТРУБОК ДРОССЕЛЬНЫЙ
    • ПЕДАЛЬ ПРИВОДА АКСЕЛЕРАТОРА
    • ПЕДАЛЬ ПРИВОДА АКСЕЛЕРАТОРА (Е-ГАЗ)
    • ПРИВОД АКСЕЛЕРАТОРА
    • РАМПА ТОПЛИВНАЯ
    • РЕСИВЕР
    • РЕСИВЕР (Е-ГАЗ)
    • СИСТЕМА ПОДАЧИ ВОЗДУХА
    • СИСТЕМА ПОДАЧИ ВОЗДУХА (Е-ГАЗ)
    • СИСТЕМА УЛАВЛИВАНИЯ ПАРОВ БЕНЗИНА (АДСОРБЕР)
    • СИСТЕМА УЛАВЛИВАНИЯ ПАРОВ БЕНЗИНА (АДСОРБЕР) (Е-ГАЗ)
    • СИСТЕМА УЛАВЛИВАНИЯ ПАРОВ БЕНЗИНА (СЕПАРАТОР)
    • ТРУБА ВПУСКНАЯ
    • ТРУБОПРОВОДЫ ТОПЛИВНЫЕ
    • ТРУБОПРОВОДЫ ТОПЛИВНЫЕ
    • ФИЛЬТР ВОЗДУШНЫЙ
    • МАСЛООТДЕЛИТЕЛЬ И ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ
    • МАСЛООТДЕЛИТЕЛЬ И ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ (Е-ГАЗ)
    • НАСОС МАСЛЯНЫЙ
    • НАСОС МАСЛЯНЫЙ И ПРИВОД
  • КУЗОВ
      • КОВРИКИ
      • КОВРИКИ
      • МЕХАНИЗМ УСТАНОВКИ ЗАДНЕГО СИДЕНЬЯ
      • МЕХАНИЗМ УСТАНОВКИ ПЕРЕДНИХ СИДЕНИЙ
      • МЕХАНИЗМ УСТАНОВКИ ПЕРЕДНИХ СИДЕНИЙ
      • ОБИВКА САЛОНА
      • ОБИВКА САЛОНА
      • ОБИВКА САЛОНА (11, 47, 111, 147, 162)
      • ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ
      • ПОЛКА БАГАЖНИКА
      • ПРИНАДЛЕЖНОСТИ САЛОНА
      • РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ
      • СИДЕНЬЕ ЗАДНЕЕ
      • СИДЕНЬЕ ЗАДНЕЕ
      • СИДЕНЬЯ ПЕРЕДНИЕ
      • СИДЕНЬЯ ПЕРЕДНИЕ
      • ТЕРМОШУМОИЗОЛЯЦИЯ
      • ЯЩИК ВЕЩЕВОЙ
      • ДВЕРИ ЗАДНИЕ
      • ДВЕРИ ПЕРЕДНИЕ
      • ДВЕРИ ПЕРЕДНИЕ
      • ДВЕРИ ПЕРЕДНИЕ (11, 111)
      • ДВЕРЬ ЗАДКА
      • ЗАМКИ И РУЧКИ ЗАДНИХ ДВЕРЕЙ
      • ЗАМКИ И РУЧКИ ПЕРЕДНИХ ДВЕРЕЙ
      • ОКНА
      • ОКНА
      • ОКНА ЗАДНИХ ДВЕРЕЙ
      • ОКНА ПЕРЕДНИХ ДВЕРЕЙ
      • СТЕКЛОПОДЪЕМНИКИ ЗАДНИХ ДВЕРЕЙ
      • СТЕКЛОПОДЪЕМНИКИ ПЕРЕДНИХ ДВЕРЕЙ
      • КУЗОВ
      • ОМЫВАТЕЛЬ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА
      • ОМЫВАТЕЛЬ СТЕКЛА ДВЕРИ ЗАДКА
      • СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЬ
      • СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЬ ЗАДНИЙ
      • КАПОТ
      • КАРКАС БОКОВИНЫ И ЗАДКА
      • КАРКАС БОКОВИНЫ И ЗАДКА
      • КАРКАС ОСНОВАНИЯ КУЗОВА
      • КАРКАС ПЕРЕДКА
      • ПАНЕЛИ КУЗОВА
      • ПАНЕЛИ КУЗОВА
      • ПОЛ КУЗОВА
      • ОТОПИТЕЛЬ
      • СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ И ОТОПЛЕНИЯ
      • УПРАВЛЕНИЕ ВЕНТИЛЯЦИЕЙ И ОТОПИТЕЛЕМ
      • БАМПЕР ЗАДНИЙ
      • БАМПЕР ПЕРЕДНИЙ
      • НАКЛАДКИ ОБЛИЦОВОЧНЫЕ
      • ОБЛИЦОВКА РАДИАТОРА
      • ЩИТКИ
      • ЩИТКИ
  • МОДИФИКАЦИИ И КОМПЛЕКТАЦИИ АВТОМОБИЛЕЙ
      • СХЕМА УСТАНОВКИ ЗАГЛУШЕК
      • СХЕМА УСТАНОВКИ ЗАГЛУШЕК
      • ИНСТРУМЕНТ ШОФЕРСКИЙ
      • МОДИФИКАЦИИ И КОМПЛЕКТАЦИИ АВТОМОБИЛЕЙ
      • МОДИФИКАЦИИ И КОМПЛЕКТАЦИИ АВТОМОБИЛЕЙ
      • МОДИФИКАЦИИ И КОМПЛЕКТАЦИИ АВТОМОБИЛЕЙ
      • МОДИФИКАЦИИ И КОМПЛЕКТАЦИИ АВТОМОБИЛЕЙ
      • ПОДШИПНИКИ
      • САЛЬНИКИ
      • СХЕМА УСТАНОВКИ ПОДШИПНИКОВ
      • НОРМАЛИ
      • НОРМАЛИ
      • НОРМАЛИ
      • НОРМАЛИ
      • НОРМАЛИ
  • ПОДВЕСКА
      • КОЛЕСА
      • АМОРТИЗАТОР ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ
      • АМОРТИЗАТОРЫ И СТАБИЛИЗАТОР ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ
      • ПОВОРОТНЫЕ КУЛАКИ И СТУПИЦЫ
      • ПОДВЕСКА ЗАДНЯЯ
      • ПОПЕРЕЧИНА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ
      • ПОПЕРЕЧИНА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ В СБОРЕ
      • ПОПЕРЕЧИНА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ В СБОРЕ (BAS)
      • РЫЧАГИ ВЕРХНИЕ
      • РЫЧАГИ НИЖНИЕ
      • ЭЛЕМЕНТЫ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ
  • СЦЕПЛЕНИЕ
      • ВАЛ ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
      • ВАЛЫ ПЕРВИЧНЫЙ И ВТОРИЧНЫЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
      • КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
      • МЕХАНИЗМ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
      • ПРИВОД МЕХАНИЗМА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
      • ПРИВОД СПИДОМЕТРА
      • ШЕСТЕРНИ ЗАДНЕГО ХОДА
      • ШЕСТЕРНИ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
      • ДИФФЕРЕНЦИАЛ РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ
      • КОРОБКА РАЗДАТОЧНАЯ
      • КОРОБКА РАЗДАТОЧНАЯ
      • МЕХАНИЗМ УПРАВЛЕНИЯ РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКОЙ
      • ПРИВОД УПРАВЛЕНИЯ РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКОЙ
      • ШЕСТЕРНИ РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ
      • ДИФФЕРЕНЦИАЛ
      • КОРПУС И КРЫШКИ РЕДУКТОРА
      • МОСТ ЗАДНИЙ И ПОЛУОСИ
      • МОСТ ПЕРЕДНИЙ
      • РЕДУКТОР И ДИФФЕРЕНЦИАЛ ЗАДНЕГО МОСТА
      • РЕДУКТОР И ДИФФЕРЕНЦИАЛ ПЕРЕДНЕГО МОСТА
      • ВАЛ КАРДАННЫЙ ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ
      • ВАЛ КАРДАННЫЙ ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ
      • ВАЛЫ КАРДАННЫЕ
      • ПРИВОД ПЕРЕДНИХ КОЛЕС
      • ПРИВОД ПЕРЕДНИХ КОЛЕС (BAS, ABS)
      • ПРИВОД РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ И МОСТОВ
      • ПРИВОД РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ И МОСТОВ
      • КАРТЕР СЦЕПЛЕНИЯ И КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
      • МЕХАНИЗМ УПРАВЛЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЕМ
      • ПРИВОД СЦЕПЛЕНИЯ
      • ПРИВОД СЦЕПЛЕНИЯ (BAS)
      • СЦЕПЛЕНИЕ
      • ЦИЛИНДР ГЛАВНЫЙ СЦЕПЛЕНИЯ
  • ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
      • ГИДРОАГРЕГАТ И ДАТЧИКИ СКОРОСТИ КОЛЕС (BAS, ABS)
      • ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА
      • ПРИВОД ГИДРОТОРМОЗОВ
      • ПРИВОД ГИДРОТОРМОЗОВ (BAS)
      • ПРИВОД ГИДРОТОРМОЗОВ (BAS, ABS)
      • ПРИВОД РЕГУЛЯТОРА ДАВЛЕНИЯ
      • ПРИВОД РЕГУЛЯТОРА ДАВЛЕНИЯ (BAS)
      • ПРИВОД СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА
      • ПРИВОД СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА
      • РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ
      • СУППОРТЫ ПЕРЕДНИХ ТОРМОЗОВ
      • СУППОРТЫ ПЕРЕДНИХ ТОРМОЗОВ (BAS)
      • ТОРМОЗА ЗАДНИЕ
      • ТОРМОЗА ЗАДНИЕ В СБОРЕ
      • ТОРМОЗА ПЕРЕДНИЕ
      • ТОРМОЗА ПЕРЕДНИЕ (BAS)
      • ЦИЛИНДР КОЛЕСНЫЙ ЗАДНЕГО ТОРМОЗА
      • ЭЛЕМЕНТЫ ПРИВОДА ТОРМОЗОВ
      • ЭЛЕМЕНТЫ ПРИВОДА ТОРМОЗОВ (BAS)
      • ЭЛЕМЕНТЫ ПРИВОДА ТОРМОЗОВ (BAS, ABS)
  • УПРАВЛЕНИЕ
      • КОЛОНКА РУЛЕВАЯ
      • МЕХАНИЗМ РУЛЕВОЙ
      • ПРИВОД РУЛЕВОЙ
      • РЫЧАГ МАЯТНИКОВЫЙ С КРОНШТЕЙНОМ
      • СИСТЕМА ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
      • СИСТЕМА ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (BAS)
      • ТЯГИ РУЛЕВЫЕ КРАЙНИЕ
  • ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ
      • ЖГУТ ПРОВОДОВ МОТОРНОГО ОТСЕКА
      • ЖГУТ ПРОВОДОВ САЛОНА И ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ
      • ГИДРОКОРРЕКТОР ФАР
      • ОСВЕЩЕНИЕ САЛОНА
      • ПРИБОРЫ СВЕТОВЫЕ ЗАДНИЕ
      • ПРИБОРЫ СВЕТОВЫЕ ПЕРЕДНИЕ
      • БАТАРЕЯ АККУМУЛЯТОРНАЯ
      • ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ЗАЖИГАНИЯ
      • ГЕНЕРАТОР С АРМАТУРОЙ
      • КОНТРОЛЛЕР СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ
      • КОНТРОЛЛЕР СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ (Е-ГАЗ)
      • МОДУЛЬ И СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ
      • СТАРТЕР С АРМАТУРОЙ
      • ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ
      • ПРИБОРЫ И ПОДСВЕТКА
      • РЕЛЕ И БЛОКИ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ
      • СИГНАЛЫ
  • Модель:21214Актуальность: 01.2012Модификации: 21214-20, 21214-30, 21214-40, 21214-50

    О компании

    • О компании
    • Новости
    • Статьи
    • Бренды
    • Контакты

    Покупателям

    • Правила приобретения товара
    • Приложение № 1 к договору
    • Способы оплаты
    • Условия возврата и гарантии
    • Доставка заказа
    • Документы, выдаваемые при покупке
    • Таблица скидок
    • Все марки авто

    Помощь

    • Прайс-лист
    • Вопрос-ответ
    • Шинный калькулятор
    • Карта сайта

    Профиль

    • Вход
    • Регистрация

    Интернет-магазин по продаже запчастей Общество с ограниченной ответственностью «Навитал». Свидетельство о гос регистрации выдано минским горисполкомом № 190987667 от 27.04.2012г. Юридический адрес: РБ, 220036, г. Минск, ул. Волоха, д. 10, пом.4 Н, УНН 190987667 зарегистрирован в торговом реестре РБ 07.05.2012г р/с BY17UNBS30120218000080000933 ЗАО «БелСвиссБанк» г. Минск пр. Победителей, 23, корп.3 код BIC -UNBSBY2X

    Двигатель ВАЗ 21214-1000260 в сборе для Лада Нива 4х4

    Каталог запчастей ваз 2131 нива инжектор

    Двигатель ВАЗ 21214-1000260 в сборе для Лада Нива 4х4

    Номер детали21214-1000260

    Нашли дешевле

    Нашли дешевле

    Описание

    Двигатель четырехтактный, с распределенным впрыском топлива, рядный, с верхним расположением распределительного вала. Система охлаждения двигателя — жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией жидкости. Двигатель имеет комбинированную систему смазки: под давлением и разбрызгиванием.

    Количество цилиндров: 4

    Рабочий объем цилиндров, л: 1,690

    Степень сжатия: 9,3

    Номинальная мощьность двигателя при чистоте 59,5 кВт.-(81 л.с.)

    вращения к/вала 5000 0б/мин.:

    Диаметр цилиндра, мм: 82

    Ход поршня, мм: 80

    Число клапанов: 8

    Минимальная частота вращения к/вала, об/мин: 750-800

    Максимальный крутящий момент при 4000

    Порядок работы цилиндров: 1-3 4-2

    Октановое число бензина: 95 (неэтилирован.)

    Система подачи топлива: Распределенный впрыск с электронным управлением

    Свечи зажигания: А17ДВРМ, BPR6ES(NGK)

    Двигатель ВАЗ 21214 может применяться для установки на автомобили ВАЗ «Нива»: 2121, 21213, 21214, 2131; «Надежда» 2120 и их модификациях.

    Базой для нового агрегата стала модель 21213. Многие конструктивные элементы двигателя 21214 незначительно отличаются от соответствующих элементов базовой модели. Внесение большинства изменений в конструкцию связано с переходом на систему впрыска, введением элементов обеспечивающих выполнение экологических норм Евро 2 (3) и использованием гидроопор рычагов клапанов. Установка на автомобиле ГУРа потребовала дополнительной доработки элементов двигателя.

    В своем развитии двигатель претерпел несколько модификаций. Первые модели оснащались централизованным впрыском. Модель 21214-20 имела уже попарно-параллельный впрыск топлива, контроллер Bosch MP7.0 и соответствовала требованиям Евро 2. Переход на Евро 3 и использование гидроопор рычагов клапанов фирмы INA потребовал дальнейшей доработки двигателя. На данный момент серийно выпускаются двигатели следующих модификаций.

    21214-41 — модификация с насосом гур, со стальным сварным коллектором,гидроопоры ЯЗТА, Евро 3.

    21214-34 — модификация без насоса гур, с чугунным коллектором,гидроопоры INA, Евро 3.

    21214-33 — модификация с насосом гур, с чугунным коллектором,гидроопоры INA, Евро 3.

    21214-32 — модификация с насосом гур, с чугунным коллектором,гидроопоры INA, топливные трубки под быстрые разъемы,маховик под сцепление 215мм,Евро 3.

    21214-31 — модификация с насосом гур, со стальным сварным коллектором,гидроопоры INA,Евро 4.

    21214-30 — модификация без насоса гур, со стальным сварным коллектором,гидроопоры INA,Евро 4.

    Геометрические параметры блока цилиндров 21214 совпадают с блоком 21213. Изменилась форма передней крышки двигателя – потребовалось место для установки датчика положения коленчатого вала. Дополнительно на блоке имеется отверстие под крепление кронштейна ( 21214-3407140)для установки насоса ГУР.

    Шатунно-поршневая осталась без изменений от двигателя 21213. Используемый коленчатый вал 21213-1005015, обеспечивает ход поршня – 80мм. (радиус кривошипа – 40мм.). Шкив коленчатого вала дополнен задающим зубчатым диском. Зубцы диска позволяют формировать сигнал для датчика положения коленчатого вала. На последних моделях двигателя устанавливается демпфирующий шкив (21214-1005058-10). Конструкция демпфера позволяет снизить крутильные колебания на валу и уменьшить шумность двигателя. Маховик модели 21213, с диаметром рабочей поверхности 200 мм.

    Значительные изменения потребовались для головки. Новая головка цилиндров имеет индекс 21214-1003011-30(36). За основу принята конструкция головки 21213. В головке цилиндров(под Евро 3), со стороны звездочки, предусмотрены дополнительные отверстия для датчика фаз и его крепления. На головке появились отверстия под шпильки для крепления ресивера.

    Использование гидроопор потребовало изменений в конструкции головки. Для устранения зазоров в клапанном механизме, вместо регулировочных болтов были установлены гидроопоры рычагов клапанов. К каждой гидроопоре подается масло под давлением, которое подводится по отдельному трубопроводу. Головки имеют приливы и дополнительные крепежные отверстия для монтажа элементов гидроопоры. Головки, комплектовавшиеся отечественными гидроопорами имеют индекс 21214-1003015. Отличаются они диаметром резьбовых отверстий под гидроопоры, которые составляют М18?1,5. Внутри колодцев под гидроопоры отсутствуют дренажные отверстия. Головка блока 21214-1003015-30 рассчитана на установку гидроопор фирмы INA. Отверстия в таких головках с резьбой М24х1,5, а внутри колодцев имеются дренажные отверстия. Обозначение новой головки выполнено в литье.

    Конструктивно различаются рампы подвода масла к опорам. Новая рампа 21214-1007180-30 выполнена из нержавеющей стали и невзаимозаменяемая с вариантом 21214-1007180.

    Незначительно изменился рычаг клапана. По сравнению со старым рычагом мод. 2101-1007116, в новом уменьшена радиусная опорная площадка(11мм) контактирующая с кулачком распредвала. Код нового рычага 21214-1007116-30. Отличить его можно по дополнительной (уже второй) проточке на внешней стороне рычага со стороны гидроопоры. Новый рычаг 21214-1007116-30 может без ущерба устанавливаться вместо старого.

    Значительные изменения затронули привод распределительного вала. Двухрядная цепь заменена на однорядную втулочно-роликовую цепь (21214-1006040-03). Поэтому на двигателе все приводные звездочки заменены на однорядные от двигателя 2123. Звездочка масляного насоса имеет меньший размер (30 зубьев). Это позволило повысить производительность масляного насоса и обеспечить надежную работу гидронатяжителя и гидротолкателей. Применена пружинно-гидравлическая система натяжения цепи. Подвод масла к гидронатяжителю осуществляется по специальной трубке. В механизме привода используются новые успокоитель цепи и башмак натяжителя. Обе детали изготовлены с использованием износостойкого пластика. Башмак натяжителя 21214 длиннее башмака мод. 21213.

    На двигателе применен оригинальный распределительный вал 21214-1006010. Применение гидроопор повлекло изменение профиля кулачков распределительного вала. Он не взаимозаменяем с валом 21213.

    На двигателе применен генератор на 80А. По своим характеристикам он не отличается от генератора модели 2112. На генераторе установлен новый шкив с наружным диаметром 80,0мм., поэтому генератор получил новый индекс 21214. Для привода применяется ремень 2107-1308020(длина — 944мм).

    Двигатель может комплектоваться чугунным выпускным коллектором или сварным коллектором из нержавеющей стали (для комплектации Евро-3). Переход на сварные конструкции позволяет снизить массу коллектора. Это способствует ускоренному прогреву нейтрализатора и создание оптимальных температурных условий для его нормальной работы. Выпускной коллектор для инжекторных модификаций имеет отверстие для установки датчика. На двигатель может устанавливаться коллектор модели 2123.

    В системе питания устанавливается ресивер от модели 2123.

    Топливная рампа 2123-1144010-11. Форсунка топливная «SIEMENS» VAZ20734 (желтые). На старых модификациях могут устанавливаться форсунки «BOSCH» 0280 158 110.

    Модуль зажигания заимствован у ВАЗ-2112. Управление двигателем осуществляется контроллером BOSCH MP 7.9.7. или ЯНВАРЬ 7.2 Для модификации под Евро-2 применяется система попарно-параллельного впрыска топлива. Для моторов под Евро-3 применяется система фазированного впрыска топлива. Фазированный впрыск позволяет осуществлять индивидуальную подачу топлива на каждый цилиндр и повысить точность дозирования топлива.

    Под новый проект модернизации автомобиля LADA 4×4 21214M, в двигатель были внесены некоторые изменения. Двигатель стал комплектоваться маховиком 2123 (с диаметром рабочей поверхности 215 мм).

    В системе охлаждения применены прокладки с эластичным полимерным валиком, исключающим течь. На водяной насос установлен сальник с повышенным ресурсом производства группы Freudenberg (Фройденберг). В топливной системе изменения произошли в конструкции топливных магистралей. Для соединения топливопроводов используются быстроразьемные муфты. Топливный фильтр перемещен из моторного отсека ближе к топливному баку.

    Видео

    Поделиться или сохранить к себе:
    Добавить комментарий

    Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности.