Какой руль подойдет на ваз 2115 - Volog-damaz.ru

Какой руль подойдет на ваз 2115

Как правильно выбрать модель нового рулевого колеса на ВАЗ 2114-2115. Пошаговая инструкция о том, как снять и заменить штатный руль.

Какой руль подойдет на ваз 2115

Как снять и заменить рулевое колесо на ВАЗ 2114 и 2115 своими руками

Автомобили ВАЗ 2114 и ВАЗ 2115 входят в семейство Lada Samara. Их рулевые колёса не отличаются изящностью линий и удобством в использовании, особенно у ранних моделей. Ни о каком эстетическом удовольствии тут и речи быть не может. Не удивительно, что многие владельцы этих автомобилей испытывают желание заменить руль деталью с лучшим дизайном. Но как подобрать подходящее рулевое колесо, и возможно ли снять и установить его своими руками? Давайте разберёмся вместе.

Как снять рулевое колесо?

Демонтаж рулевого колеса на ВАЗ 2114 и 2115 производится одинаковым методом. Однако помните, что согласно кодексу об административных правонарушениях, замена на отличающийся от оригинального руль считается незаконным внесением изменений в рулевую конструкцию и систему управления автомобилем. Такой тюнинг попадает под действие части 2 статьи КоАП 12.5 об управлении ТС при наличии неисправностей или условий, при которых его эксплуатация запрещена. В последнее время сотрудники ГИБДД довольно рьяно отлавливают нарушителей этой статьи, поэтому хорошенько подумайте, прежде чем приступать к процессу замены.

штатный руль ВАЗ 2114 выглядит непривлекательно, поэтому у кого-то может возникнуть желание заменить его

Необходимые инструменты

Для того чтобы снять, а затем установить новое рулевое колесо, вам понадобятся следующие инструменты:

  • новый руль (убедитесь, что выбранная деталь подходит для вашего автомобиля);
  • набор отвёрток с прямым и крестовым шлицем;
  • торцевая головка на 24 мм;
  • карандаш или маркер;
  • молоток (в некоторых случаях);
  • выколотка из мягкого металла (в комплект к молотку);
  • жилы провода (в некоторых случаях).

Учтите, что после окончания всех работ, вам придётся удалять следы от карандаша или маркера с обтяжки руля и передней панели. Чтобы избежать проблем с последующей очисткой, учитывайте материал покрытия этих элементов салона. Не стоит использовать перманентные, или как их ещё называют — нестираемые, маркеры, особенно если детали обтянуты качественной натуральной кожей светлого оттенка. Легче всего удалить маркер на водной основе. Но лучше использовать обычный карандаш: его можно стереть обычным ластиком.

Процесс снятия руля

Внутри рулевого колеса расположен сигнал, получающий питание от аккумулятора, поэтому в первую очередь необходимо обесточить автомобиль. Для этого нужно просто скинуть минусовую клемму. После этого можно смело приступать к процессу демонтажа.

  1. Выньте ключ зажигания из замка.
  2. Поверните рулевое колесо таким образом, чтобы сработала система, запирающая рулевой вал. Теперь ваш руль зафиксирован в прямом положении.
  3. Для того чтобы впоследствии правильно установить новую деталь, сохранив точность управления, нанесите карандашом метку на рулевое колесо. Прямо рядом с ним поставьте аналогичную метку на приборной панели.
  4. С помощью прямой отвёртки подденьте накладку с надписью Lada на руле и снимите. Этот элемент крепится с помощью обычных пластиковых фиксаторов, поэтому убрать его не составит труда. Однако из-за тонкого пластика деталь легко ломается. Если вы планируете использовать старый руль и дальше, будьте аккуратнее.
  5. Под накладкой вы увидите два винта. Они удерживают крышку руля. Выкрутите их с помощью крестовой отвёртки, а затем уберите крышку.
  6. В центральной части конструкции вы увидите крупную гайку. Её следует отвернуть с помощью торцевой головки на 24 мм.
  7. Больше рулевое колесо ничего не удерживает. Для того чтобы снять его, возьмитесь обеими руками за руль и поочерёдно тяните на себя каждую сторону. Усердствовать не стоит. Если деталь не демонтировалась раньше, идти она будет довольно туго. Не пытайтесь снять деталь одним рывком: вы можете случайно травмироваться.
  8. Если попытки снять рулевое колесо описанным в пункте 7 методом не увенчались успехом, воспользуйтесь небольшим молотком и выколоткой. Помимо дополнительных инструментов, вам пригодится помощник. Один человек из пары должен тянуть на себя руль, а второй ударять молотком по выколотке, приставленной к торцу рулевого вала.

Демонтаж руля на ВАЗ 2114 и ВАЗ 2115

Специалисты рекомендуют не сворачивать центральную гайку полностью, так как она может уберечь вас от серьёзной травмы в случае резкого срыва руля. Сделайте несколько оборотов, выполняя пункт 6, а когда деталь сойдёт с рулевого вала, открутите её до конца руками.

Видео: как снять рулевое колесо на автомобилях ВАЗ 2114 и 2115

Таким нехитрым способом можно демонтировать рулевое колесо на ВАЗ 2114 и ВАЗ 2115.

Какой руль можно поставить

Если вы решили заменить старое рулевое колесо, значит, его внешний вид чем-то вас не устраивал. Конечно, дело может быть в поломке или внешних повреждениях, однако, даже в этом случае следует рассмотреть вариант установки сторонних моделей. А вдруг одна из них понравится вам гораздо больше прежнего руля?

Спортивные модели

Тюнингуя своих железных коней, автолюбители часто засматриваются на спортивные рули. Их внешний вид помогает создать образ модного гоночного автомобиля. Спортивный руль обладает меньшим диаметром, чем обычный, что значительно улучшает маневрирование. Кроме того, он экономит место внутри машины. А различные варианты дизайна дают простор для творчества при стайлинге остального салона.

дизайн спортивного руля может освежить интерьер автомобиля

К сожалению, минусов у спортивных моделей рулевого колеса не меньше, чем плюсов. Он не так безопасен при столкновении, как штатный руль. В его конструкции используется металл, поэтому при ударе увеличивается риск получить серьёзные травмы. К тому же спортивные рули не снабжены подушками безопасности.

Для установки такого руля вам понадобятся специальные переходники. Их можно разделить на две категории:

  • литые;
  • гофрированные.

При этом последние гораздо безопаснее, так как при аварии могут складываться и поглощать часть энергии.

гофрированный переходник на спортивный руль может складываться при ударе, поэтому считается травмобезопасным

Приобретайте спортивный руль в проверенных магазинах и от известных производителей. Убедитесь в наличии соответствующего сертификата. Некачественный руль, даже с гофрированным переходником, может сыграть с вами злую шутку при попадании в ДТП.

Рули от других моделей автомобилей ВАЗ

Рули от более современных моделей автомобилей ВАЗ, таких как Lada Priora, Kalina или Granta смотрятся симпатичней, да и в руках лежат гораздо удобнее. Установить их не составит труда при условии, что вы заменяете не только сам руль, но и подрулевую колонку. В противном случае не сойдётся размер ступицы.

руль от Lada Kalina выглядит более стильно и презентабельно, чем штатная деталь от ВАЗ 2114 или 2115

О том, как правильно подобрать руль для ВАЗ 2114 и ВАЗ 2115 читайте далее.

Что следует знать при установке

Обратите внимание, что далеко не каждый руль подходит для установки на автомобилях ВАЗ 2114 и ВАЗ 2115. Вам нужно выбрать рулевое колесо с той же контактной группой, что и у оригинальной детали.

выбирайте руль с такой же контактной группой, что и у ВАЗ 2114 и 2115

Сделать это довольно просто, если вы планируете установку руля с других моделей ВАЗ. Например, руль с европанелью от ВАЗ 2110 подходит для этих целей идеально.

Если вы остановили свой выбор на автомобиле Lada Kalina, то её руль должен иметь маркировку 1118–3402010. С ним же придётся установить верхний кожух с маркировкой 2110–3403070–30, а также нижний 2110–3403072–30.

для установки нештатного руля на ВАЗ 2114 используйте кожух рулевого вала 2110–12

Если же вам по душе спортивные модели, то придётся приобрести специальный переходник, рассчитанный на автомобили ВАЗ 2113–2115. Такой переходник устанавливается на рулевой вал, а уже сверху крепится рулевое колесо. Подходящая для этой цели модель переходника — PROSPORT RS-04282.

Читайте также  Сколько стоит приборная панель на ваз 2114

для установки спортивного руля на автомобили ВАЗ 2114 и 2115 подойдёт переходникPROSPORT RS-04282

Правила установки

Установка руля представляет собой процесс демонтажа в обратном порядке. Если вы справились со снятием, то и установка будет вам под силу.

  1. Установка начинается с переноса метки со старого руля на новый. Будьте предельно точны: от этого зависит корректность дальнейшего управления машиной. Метка на новой детали должна находиться ровно в том же месте, что и на предыдущей.
  2. Поставьте рулевое колесо на своё место. Убедитесь, что метка на нём и на передней панель совпадает так же, как и в случае со старой деталью.
  3. Верните на место центральную гайку и заверните её. Если она будет неплотно держаться в торцевой головке, вставьте между ними жилы от проводов. Когда гайка усядется на своё место, выньте провода, а гайку плотно зафиксируйте.
  4. Установите на место крышку руля и закрутите все винты.
  5. Убедитесь, что руль стоит прямо. Если наблюдается хотя бы небольшое смещение, деталь придётся устанавливать заново.
  6. Верните на место клеммы аккумулятора и протестируйте ваше новое рулевое колесо, прокатившись вдали от крупных дорог. Поначалу его диаметр может быть непривычен, но удобство управления автомобилем должно остаться прежним.

если гайка выпадает из торцевой головки, воспользуйтесь жилами провода

Самое сложное в процессе замены руля на ВАЗ 2114 и 2115 — это выбор правильных деталей. Обращайте внимание на маркировки рулевого колеса, кожухов и, при необходимости, переходников. В некоторых случаях может понадобиться замена подрулевых переключателей. Но сам демонтаж и установка нового рулевого колеса не вызовет у вас особых сложностей при точном выполнении всех инструкций.

Какой руль подойдет на ваз 2115

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

  • Список форумов AUTOLADA.RU
  • «Десятое» семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA
  • 1
  • 2
  • 3
  • >

как быстро самому переставить? есть ли подводные камни?

з.ы. присмотрел Тацио, сегодня поеду выбирать — думаю сразу же поставить

Cassius
А он нормально встал?

Абсолютно! Как там был. Если хотите — фотку выложу.

Снимать совсем не сложно, нужна головка на 24-е,
когда новый руль поставишь, сразу не затягивай. Прокатись метров 10-ть вперёд-назад, чтобы определится с положением.

Я себе поставил руль за 750 руб, какой то тольятинский, чёрный, он чуть толще, немного меньше в диаметре и с выступами под пальцы. Единственно не удобно сделаны кнопки сигналов. А так смотрится намного лучше старого, если кто садится в салон сразу замечают.

десяточный руль травмобезопасный же, нафига ставить хуже каку-то другую простую железяку с карасявой надписью ? Обшить хорошей кожей родной и все, имхо.

На счёт травмобезопастности можите забыть! Такие рули стояли на первых десятках, там была такая ажурная муфточка. Сейчас просто проиль из стали

3 мм, как на восьмёрках.

Схожая темка в которой я «отмечался».
Хочется — ставь.
Проблем особых с установкой нет. Если руль с переходником (как у меня), на мой взгляд лучше ставить в сервисе. Причем выбрать мастера, который поставил уже не один такой руль. Стоит работа порядка 300-400 руб.

Мне в одном месте вообще отказались ставить — типа геморно, глючно и проч. В другом — без вопросов и за 15 минут.

Просто разные рули и переходники имеют свои особенности. Самому можно промучаться долго.

Главное — не забыть вставить пимпочку выключателя поворотника (штырек такой). И смазать переходник в месте контакта бибики тех.вазелином

Поставил 15-й пузатый.
И еще — этот руляка сертифицирован по безопасности. Рекомендую.

во первых не 15 а 14
номер 2114-****
во вторых НЕ сертифицирован, посмотри какой он массивный .

во всем остальном — все как написал

у меня — такой же

Поставил 15-й пузатый.
И еще — этот руляка сертифицирован по безопасности. Рекомендую.

во первых не 15 а 14
номер 2114-****
во вторых НЕ сертифицирован, посмотри какой он массивный .

во всем остальном — все как написал

у меня — такой же

Поставил 15-й пузатый.
И еще — этот руляка сертифицирован по безопасности. Рекомендую.

во первых не 15 а 14
номер 2114-****
во вторых НЕ сертифицирован, посмотри какой он массивный .

во всем остальном — все как написал

у меня — такой же

На счет 14/15 — ты наверное прав.
А вот на счет сертификации. Ты уверен, что «массивность» и сертифицированночть несовместимы? Выходит на 14-ю ставят на ВАЗе несертифицированные рули? У меня знакомый работает инженером по гарантии, сказал, что сертифицирован однозначно. Иначе бы сертификата не видать, как ушей общего, а соответственно и не ставили бы его на конвейере.
По просьбе тех, кто хотел посмотреть:

Выходит на 14-ю ставят на ВАЗе несертифицированные рули?

модель руля 2114
этот руль спроектировали и присвоили индекс когда 2114 вААще не было, ну может пару тройку прототипов

на 2114 ставят рули 2110, и на 2115 и 2113 тоже

про несертифицированность писали в ФАКе, сейчас поищу

если хочется что то интересное
есть руль от шиви нивы=калины (разница в шильдике)
он сертифицирован
в нем есть место под подушку (аэрбэг)

На счёт травмобезопастности можите забыть! Такие рули стояли на первых десятках, там была такая ажурная муфточка. Сейчас просто проиль из стали

3 мм, как на восьмёрках.

Ээээ дрогой, тут основной момент в том, что обод руля сложиться под головой и не проломит ее, а муфточка это про грудную клетку.

пардон
по поводу сертифицированности поторопился

у руля 2114 нет одобрения АВТОВАЗА
соответственно про сертифицированность ничего незнаю

Вопрос о змене рулевого колеса
Вопрос. Возникла необходимость в установке нового руля на 093 91г. ,но в магазинах города из » подходящих» рули от 2110, 2115 и еще «Вираж» неизвестно турецкого или росийского производства. Посоветуйте пожалуйста ,что выбрать и насколько рули взаимозаменяемы

Ответ. Могу сообщить следующее:
В настоящее время вся программа выпуска переднеприводных автомобилей комплектуется рулевым колесом 2110.
Рулевого колеса 2115 нет в природе, есть колесо 2114.
Колесо 2114 имеет примерно те же требования по безопасности во время удара, что и 2108. Из недостатков можно отметить неважное качество фиксации пластмассовых деталей.
«Вираж» имеет меньший диаметр обода, что сказывается на увеличении момента на рулевом колесе.
Учитывая, что колеса 2114 и «Вираж» не имеют одобрения АО»АВТОВАЗ», как не обеспечивающие требования безопасности и моменты управления, советую приобрести рулевое колесо 2110. Выбор за Вами, как говорится на вкус и цвет.
Колеса 2108, 2110, 2115 и «Вираж» унифицированы, их взаимозаменяемость обеспечивается.
При покупке необходимо проверить происхождение узла, должен быть изготовитель — з-д пластмассовых изделий г.Сызрань, с тыльной стороны узла в зоне ступицы выдавливается стилизованная буква «S». (Маркировку я указываю по памяти, нужно сходить на главный конвейер и проверить. Если ошибаюсь, сообщу дополнительно)

Савченго Г.В., Инженер-технолог
Механосборочного производства АО»АВТОВАЗ»

Дата публикации: 01.12.2001

Выходит на 14-ю ставят на ВАЗе несертифицированные рули?

На самом деле эти рули ни на одной серийной машине не стоят именно по причине не прохоэжения сертифиуации по травмобезопасности.

Есть мнение что недотянул этот руль совсем чуток и посему попал в проджу.

на 14 ставят обычный 10 руль

вот нашел от калины
правда фото неудачное

Читайте также  Спортивный распредвал на ваз 2107 цена

как быстро самому переставить? есть ли подводные камни?

з.ы. присмотрел Тацио, сегодня поеду выбирать — думаю сразу же поставить

Замена руля на ВАЗ 2113, 2114, 2115

Порой встречаются модели отечественных ВАЗов, у которых вместо стандартного рулевого колеса красуется представитель престижной марки автомобиля. Это желание автовладельца сделать свою машину более удобной, придать индивидуальность, почувствовать себя за рулем гоночного авто. Снять руль на ВАЗ и установить новый — дело не сложное, но есть некоторые нюансы, о которых нужно знать водителям автотранспортных средств.

Когда нужно менять рулевое колесо

Баранка автомобиля — не расходный материал. Служит столько, сколько «продержится» машина. Поэтому определенных требований по замене руля на ВАЗ не существует.

Единственными причинами для снятия старого образца могут служить:

  • желание владельца автомобиля внести новые нотки в интерьер салона;
  • сделать управление комфортным;
  • деформация по причине ДТП.

Необходимые инструменты

Для снятия стандартного рулевого колеса с последующей установкой другого экземпляра потребуется:

  • набор отверток;
  • вороток;
  • торцевые головки;
  • ткань, салфетки для уборки пыли.

Нелишним будет приготовить металлическую заготовку и молоток, поскольку есть вероятность, что колесо не легко снимется с центрального вала.

Как заменить рулевое колесо

Весь процесс делится на несколько этапов:

  1. Подготовительный:
  • Отключить аккумуляторную батарею, сняв «минусовую» клемму. Если этого не сделать, при откручивании центральной гайки отверткой сработает сигнал.

  • Ключ зажигания вынуть из замка.
  • Легким поворотом «штурвала» блокировать рулевую колонку.
  • Установить две метки: одну на «баранке», другую — на приборной доске, чтобы совпадали по направлению.
  1. Снятие.
  2. Установка.

Демонтаж

Чтобы снять руль на автомобиле ВАЗ-2113, 2114, 2115, надо:

  1. При помощи плоской отвертки поддеть пластиковую накладку, которая установлена на крышке руля. Достаточно отжать фиксаторы. Действовать аккуратно, чтобы не сломать.

  1. Крестовой отверткой вывентить два винта.

  1. Снять крышку.

  1. Торцевую головку 24 надеть на вороток и освободить центральную гайку.

Внимание! В целях безопасности рекомендуется гайку полностью не откручивать, чтобы при снятии она не травмировала водителя.

  1. Удерживая руками руль и покачивая в стороны, снять его с центрального вала.

  1. Бывает, что сразу разобрать «баранку» не получается. На помощь приходит молоток и выколотка. Кусок металла прислонить к торцу центрального вала, затем резкими и несильными ударами молотка по выколотке сдвинуть руль.

Обратите внимание! Помощь второго человека будет кстати. Процесс ускорится, если помощник в момент удара будет тянуть рулевое колесо на себя.

Установка

После снятия старой «баранки» надо установить новую деталь.

Чтобы установить руль, необходимо:

  • на новый экземпляр перенести метку, отмеченную на съемном образце;
  • насадить руль на центральный вал, чтобы метки совпали;

  • закрутить гайку.

При выборе товара надо внимательно смотреть на соответствие приобретаемого экземляра требованиям завода-изготовителя.

Какой руль можно поставить

Вариантов рулевых колес, которые можно установить на ВАЗ-2113, 2114, 2115, множество. Главное, правильно подобрать крепление к центральному валу.

При выборе руля следует обращать внимание на:

  • размерность, форму;
  • тип крепления, материал изделия;
  • дополнительные возможности, которые можно подключить.

Спортивные модели

Любители тюнинга желают сделать свой автомобиль максимально индивидуальным, в связи с чем спешат установить на него декоративные накладки, поменять обвесы и бамперы, закрепить руль от известных брендов гоночных машин. В результате получается модное авто, притягивающее взгляды прохожих. За счет уменьшения диаметра «баранки» маневренность автомобиля увеличивается, пространства внутри машины хватает для комфортной посадки.

Однако в установке спортивного рулевого колеса есть свои минусы:

  • в конструкции не предусмотрена подушка безопасности;
  • для крепления необходимы специальные фиксаторы или переходники.

Важно! При желании поставить рулевое колесо спортивного типа можно обратиться в пункты продажи таких деталей. Специалисты подскажут, какой товар нужно ставить на конкретный автомобиль.

Рули от других моделей автомобилей ВАЗ

Для моделей 2113, 2114, 2115 подойдут экземпляры от более современных представителей отечественного производителя: «Приора», «Калина», «Гранта». Они удобнее и имеют эстетически привлекательный внешний вид. Установка таких изделий требует замены подрулевой колонки. «Штурвал» от модели 2110 подходит идеально.

Что следует знать при выборе рулевого колеса

Меняя руль на автомашинах марки ВАЗ-2114 и 2115, подбирать надо аналогичный товар с идентичной контактной группой. Диаметр управляющего элемента влияет на качество управления транспортным средством. Чем меньше размер, тем больших усилий потребуется при вождении.

Выбор нужного руля — не простая задача. В случаях с неоригинальными изделиями процесс установки может занять некоторое время, учитывая подбор соответствующих комплектующих. Все зависит от желания и возможностей самого автовладельца.

Какой руль лучше поставить на ваз 2115

Первый крупный коммерческий успех пришел в 1968 году, когда был заключен контракт с Ferrari на поставку рулей для всех автомобилей этой фирмы, начиная от дорожных спортивных автомобилей и заканчивая машинами для гонок Formula-1. Так Momo получила выход на международный рынок.

Возросшие доходы позволили Моретти участвовать в автомобильных соревнованиях более высокого уровня. Он выступает на Porsche 911, затем – на Porsche 907, а после приобретения Ferrari 512S одерживает победу в «Гран-при» Фудзи в 1970 году. Джанпьеро Моретти находится в хорошей спортивной форме и сейчас, но об этом позже.

В 1970 году Momo приступила к производству легкосплавных литых дисков колес. Какой руль лучше поставить на ваз 2115. С этого времени начала складываться новая концепция дизайна и маркетинга товаров для рынка автомобильных аксессуаров. Увеличился ассортимент рулей для спортивных и гоночных автомобилей, рули Momo стали шире использоваться в качестве стандартного оборудования на самых мощных и дорогих спортивных автомобилях, к которым в первую очередь относятся Ferrari.

Производство набирало темпы, торговый оборот увеличился с 700 млн лир в 1974 году до 2400 млн лир в 1976 году. Нужно было пересмотреть экспортную и маркетинговую стратегию. Momo стала уделять больше внимания кадровой политике. В фирму привлекались менеджеры, увлеченные автоспортом, имеющие большой опыт работы с техникой и хорошо знающие рынок. Для расширения продажи рулей было введено несколько модельных рядов.

Каждый из них получил имя известного гонщика – Марио Андретти (Mario Andretti), Ники Лауда (Niki Lauda), Джеки Стюарт (Jacky Stewart), Клэй Регаццони (Clay Regazzoni), Ронни Петерсон (Ronnie Peterson) и Жиль Вильнев (Gilles Villeneuve). В фирме Momo вошло в практику советоваться со спортсменами по поводу эргономики рулевого колеса.
С 1970 года вся продукция Momo проходит сертификационные испытания в Институте контроля качества и безопасности TUV в Германии. Этим вопросам уделяется большое внимание, и разработки новых конструкций ведутся в соответствии с требованиями мировых стандартов.

В 1982 году было создано отделение Momo Design, вошедшее впоследствии в состав центра исследований, разработок и испытаний фирмы. Первым изделием были ручные часы со стальным корпусом, который позже стали изготавливать из титана и углеродного волокна. В дальнейшем все, что выпускала фирма, в том числе околоавтомобильная продукция (например, магнитные крепления на крышу для лыж), начинало свой путь в стенах Momo Design. Сегодня многие дизайнерские студии и ателье с мировым именем, среди которых Porsche Design, Pininfarina и Idea Institute, сотрудничают с Momo в области проектирования рулей и легкосплавных литых колесных дисков.

Помимо выпуска автомобильных аксессуаров Momo в 1976 году начала производство рулей для комплектации серийной продукции таких фирм, как Daihatzu, Mazda, Toyota, Subaru, Renault, Peugeot, Citroen. С 1989 года к ним присоединились Rolls-Royce и Jaguar, а на сегодняшний день в списке значатся еще и Aston-Martin, Fiat, Honda, Isuzu, Mitsubishi, Nissan, Opel, Porsche, Saab, Suzuki, Volkswagen и Volvo. Самым старым партнером является Ferrari.

Читайте также  Генератор ваз 2121 цена

руль момо фото

Какой руль лучше поставить на ваз 2115 доставка по России и СНГ

Существенное расширение его детища пришлось на 1970 год. Были разработаны новые линии продукции. Началось производство дисков и рулевого колеса для обычных дорожных автомобилей. Сначала сотрудничество было с Феррари, но в 1980 году было подписано соглашение и с Rolls-Royce. Так МОМО стала поставщиком оригинального автомобильного оборудования международного уровня. Смотря на Моретти, другие производители авто, последовав его примеру, стали поставлять на рынок аксессуары для машин. Среди них были: Honda, Fiat, Subaru, Nissan, Suzuki, Porsche, Toyota, Renault и Peugeot.

Но требования к пассивной безопасности на дороге росли и Джанпьеро разработал руль с надувной подушкой. Уже через четыре года Ferrari и Mazda активно пользовались ими. Имея огромный опыт в нюансах производства рулевых колес, МОМО начала выпуск рукояток от коробок передач. Отличались они тем, что захват с ними был тесным и надежным, что обеспечивало удобное, безопасное, а главное, быстрое переключение скорости, особенно в условиях гонки.

Несмотря на занятость в компании Джанпьеро не переставал участвовать в соревнованиях. За рулем легендарного Феррари с собственным рулем в руках он выиграл тогда ни одну гонку. Лучшие гонщики современной истории соревновались и побеждали с рулем МОМО. В начале девяностых годов Моретти пошел дальше и изобрел для автогонщиков и команд специальные огнестойкие костюмы. Также в продажу поступили устройства, снижающие шум гоночного авто (резонаторы и глушители), топливные баки, обувь для гонок по кругу, ремни безопасности и сидения спортивного стиля.

Переломным моментом в компании стал 1995 год. Тогда Моретти продал МОМО транснациональной корпорации Breed Technologies Inc. Она была и есть лидирующей компанией, занимающейся разработкой и выпуском необходимых для жизни человека систем безопасности на дороге. В них входили датчики с сенсорным управлением, защита от боковых ударов и подушки безопасности для авто. Тогда многие думали, что смена хозяина приведет к потере лица компании и изменениям ее принципов. Но опасения, к счастью, не подтвердились.

Сейчас МОМО сосредоточена на разработке инновационных спортивных продуктов и нацелена на дальнейшее совершенствование качества. Недавно компанией были разработаны новые рулевые колеса для NASCAR. Многие топ-команды и гонщики сейчас пользуются ими. Объяснить такую популярность можно тем, что продукция компании не только красивая, но и качественная.

Одно из успешных направлений — колесные диски. Сегодня рынок имеет более 45 моделей литых дисков данного бренда. В чем же их особенность? Они износостойкие и качественные, отлично держат удар, обладают дизайном, бросающимся в глаза, хорошо сбалансированы. Перечисленные преимущества омрачает их дороговизна, но они стоят того, чтобы заплатить за них не малые деньги. Соотношение цены и качества здесь налицо. Основа модельного ряда дисков — Evolution System. Это один литой диск с тремя накладками из алюминия. От 13 до 17 дюймов — их посадочный диаметр. В ассортименте компании также можно увидеть диски из четырех, пяти и большего количества спиц.

На сегодняшний день рукоятки для рычагов коробок передач, рули и колесные диски — три главных направления компании. Любой требовательный клиент найдет в ассортименте товаров то, что ему нужно. Многие относят МОМО к компании автомобильных запчастей, но ее ниша — аксессуары.

Бренд МОМО продолжает следовать простым, но очень сильным ценностям, к которым относятся: превосходное мастерство, высокий уровень производительности, качество выпускаемой продукции и максимальные стандарты безопасности. Успех этой итальянской фирмы можно объяснить секретными элементами, которыми она пользовалась у своих истоков и применяет их сейчас. Это передовые технологии, эксклюзивный образ, качество и дизайн. Сейчас МОМО известна во всем мире.

Какой руль подойдет на ваз 2115

Сообщения: 157 Зарегистрирован: 28 июл 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: c 2000

Рейтинг: 187
Репутация: 0

Сообщение carovec » 21 май 2012, 18:34

Коже не вариант, стоит руль похожий как у оки но не удобный в некоторых моментах.
Поэтому и спрашиваю, по руль Калины.
видел у людей такой руль на четырке.

Сообщения: 1538 Зарегистрирован: 26 дек 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: есть :
Награды: 1

Рейтинг: 2 008
Репутация: +1

Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 6 раз

Сообщение viper31 » 21 май 2012, 18:44

Сообщения: 1132 Зарегистрирован: 30 авг 2011, 00:00 :
Награды: 1

Рейтинг: 2 288
Репутация: +1

Благодарил (а): 28 раз Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Jes » 21 май 2012, 18:47

Рейтинг: 8 717
Репутация: +21

Благодарил (а): 96 раз Поблагодарили: 38 раз

Сообщение wanted21093i » 21 май 2012, 19:19

Сообщения: 728 Зарегистрирован: 25 авг 2007, 00:00 Откуда: ЯНАО Пурпе Стаж: 2006 Авто: Nissan Teana :
Награды: 1

Рейтинг: 928
Репутация: +1

Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Tyrik » 21 май 2012, 19:31

Сообщения: 119 Зарегистрирован: 23 авг 2011, 00:00 Откуда: местный Стаж: 2011 Авто: LADA VESTA :
Награды: 1

Рейтинг: 205
Репутация: 0

Благодарил (а): 16 раз Поблагодарили: 1 раз

Сообщение sanek7272 » 21 май 2012, 19:33

Рейтинг: 8 717
Репутация: +21

Благодарил (а): 96 раз Поблагодарили: 38 раз

Сообщение wanted21093i » 21 май 2012, 19:35

sanek7272 , нормально крутить без гидрача и на 15 колёсах у меня на 14ке стоял хороший руль и колёса 195 50 15. А ты руки тренируй

Добавлено спустя 51 секунду:

Сообщения: 119 Зарегистрирован: 23 авг 2011, 00:00 Откуда: местный Стаж: 2011 Авто: LADA VESTA :
Награды: 1

Рейтинг: 205
Репутация: 0

Благодарил (а): 16 раз Поблагодарили: 1 раз

Сообщение sanek7272 » 21 май 2012, 19:37

Рейтинг: 8 717
Репутация: +21

Благодарил (а): 96 раз Поблагодарили: 38 раз

Сообщение wanted21093i » 21 май 2012, 19:43

Я ща тоже комплю на руль спортивный нормальный цена 6500тр стоит МоМо называется круглый,черная кожа перфорированная без всяких блестяшек и вставок.

Добавлено спустя 4 минуты 57 секунд:

Типо вот такой модели смотрится хорошо и на 10ом семействе.

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

Руль чуть-чуть меньше обычного.Ну оцените мой выбор?

Сообщения: 16 Зарегистрирован: 30 авг 2013, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2004 Авто: ТАЗ 21124 GT

Рейтинг: 22
Репутация: 0

Сообщение sania1269 » 22 окт 2013, 21:54

Сообщения: 1422 Зарегистрирован: 07 апр 2011, 00:00 Стаж: с 28.04.2010 Авто: ВАЗ-2113 :
Награды: 2

Рейтинг: 5 457
Репутация: +9

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 18 раз

Сообщение DMMC » 22 окт 2013, 22:09

carovec , Сам лично с таким рулем дела не имел но могу сказать вот что — по отзывам эстетичнее и намного удобнее. Вместе с рулем надо менять кожух рулевой колонки и подрулевые переключатели ставить от шнивы, так как посадка руля в глубину меняется. Из минусов — цена всего комплекта выйдет около 3000 если не ошибаюсь. рули от гранты кстати по моему тоже встают, но они дорогие из за наличия в них подушки безопасности.

Лично я для себя остановился на варианте — руль Grand Extra (меньше родного, удобно рулить, поворачиваю спокойно), кожух рулевой колонки от 10 (перенесена кнопка аварийки) И переключатели от шнивы (Дальше тянуться но привыкаешь быстро)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: